Перейти к содержанию



tompson

Автомобиль в Польше

Рекомендуемые сообщения

Знімаю капелюха перед фахівцем.Їде машина,вот і нехай собі їде,нєфіг втручатись в роботу механізмів. :icon_thumbs_up:

В данной ситуации ничего аварийного и срочного нет.

Так что можете свой капелюх надеть назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В данной ситуации ничего аварийного и срочного нет.

Так что можете свой капелюх надеть назад.

В даній ситуації людина написала-У меня первое авто и не хотелось бы попасть на деньги в свой первый ремонт.

Хтось впарив чермет новичку і можна віддати назад,знаючи польські закони.

Масло в чистому вигляді не курсує в трубці ветиляції картера.Тому і питав в автора яка машина і рік.Там причин може бути багато і гадати просто так тяжко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В даній ситуації людина написала-У меня первое авто и не хотелось бы попасть на деньги в свой первый ремонт.

Хтось впарив чермет новичку і можна віддати назад,знаючи польські закони.

Масло в чистому вигляді не курсує в трубці ветиляції картера.Тому і питав в автора яка машина і рік.Там причин може бути багато і гадати просто так тяжко.

Мне интересно на каком основании можно вернуть это авто? Что это за законы такие?

Причина там одна - прорыв картерных газов из-за изношенных поршневых колец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне интересно на каком основании можно вернуть это авто? Что это за законы такие?

Причина там одна - прорыв картерных газов через изношенные поршневые кольца.

Я в Польщі не живу,чув від поляків шо вернути реально.Тому і направив людину до майстра,а потім можна пред"явити або бабки на ремонт зняти.А шо там ізношено можна тільки оприділити при реальному,а не віртуальному огляді.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не так легко выбрать автомобиль.... Вчера проехала пол Польши (350-400км) за автомобилем, который понравился по интернету. В реальности все оказалось огромным обманом, испорченными нервами, потраченным временем, и -1днем отпуска.....

По телефону (сначала звонил наш друг с автосервиса) говорилось одно, а при проверке авто у официального дилера оказалось полное ошуство и пшестемпство (иначе как объяснить описание "супер стан" с реальностью замены ВСЕГО?)

Где-то в интернете можно оставить отзыв на польском форуме о продавце, подавая вин код и номер телефона? Из всей ситуации я поняла, что покупатель ищет полных, извиняюсь, "лохов", и в конце всей истории стало понятно, что не мы первые ехали издалека посмотреть на этот автомобиль и разочаровались техническим состоянием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо из-за своего незнания пугать других людей. Ничего там страшного нет. Это говорит об износе цилиндропоршневой группы. Поэтому происходит прорыв картерных газов.

Вентиляция картерных газов - стандарная фича. Порваные трубки этой системы подлежат замене, а ситуация действительно некритическая, кроме увеличения расхода масла.

Откуда тут вывод об "износе цилиндропоршневой группы"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вентиляция картерных газов - стандарная фича. Порваные трубки этой системы подлежат замене, а ситуация действительно некритическая, кроме увеличения расхода масла.

Откуда тут вывод об "износе цилиндропоршневой группы"?

Вывод напрашивается из информации о пониженном уровне масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вывод напрашивается из информации о пониженном уровне масла.

Но было же сказано, что повреждены трубки вентиляции. Поэтому масло и убегало. Отвод картерных газов и возврат их в систему - это стандартная процедура. Кто еще помнит "Жигули" - там это называли "сопун" )

А вот закупорка этой системы (бывает такое) может привести к более печальным последствиям. Зависит от модели авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но было же сказано, что повреждены трубки вентиляции. Поэтому масло и убегало. Отвод картерных газов и возврат их в систему - это стандартная процедура. Кто еще помнит "Жигули" - там это называли "сопун" )

А вот закупорка этой системы (бывает такое) может привести к более печальным последствиям. Зависит от модели авто.

Возможны обе причины, автомобиль наверняка с большим пробегом, так что износ ЦПГ вполне логичен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможны обе причины, автомобиль наверняка с большим пробегом, так что износ ЦПГ вполне логичен.

Избыточные газы в картере не только зависят от поршневой, так же есть и клапанная система. Износ направляющих втулок приводят к повышению газов в картере. Пересыхание клапанных масло съёмных колпачков приводят к излишнему расходу масла. Судя по пересыханию патрубков, то в авто и то и другое.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Избыточные газы в картере не только зависят от поршневой, так же есть и клапанная система. Износ направляющих втулок приводят к повышению газов в картере. Пересыхание клапанных масло съёмных колпачков приводят к излишнему расходу масла. Судя по пересыханию патрубков, то в авто и то и другое.

Износ поршневых колец не приводит к повышению давления картерных газов? Здесь как я и говорил на лицо износ двигателя. И ничего критичного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Износ поршневых колец не приводит к повышению давления картерных газов? Здесь как я и говорил на лицо износ двигателя. И ничего критичного.

Критичного ни чего, просто будет излишний расход масла и падение мощности авто. Просто сама по себе ситуация расхода масла - не приятная штука, но ездить можно.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Критичного ни чего, просто будет излишний расход масла и падение мощности авто. Просто сама по себе ситуация расхода масла - не приятная штука, но ездить можно.

Ну так я об этом же, а то здесь товарищ начал страшилки рассказывать. У меня когда-то была VOLVO 740 дизельная, так в конце моей эксплуатации этой машины расход масла достигал 1,5 литра на 250 км по трассе. :) Ничего, катался, потому что не было возможности сделать ремонт. Зато следующий хозяин сделал двигатель и катается до сих пор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не так легко выбрать автомобиль.... Вчера проехала пол Польши (350-400км) за автомобилем, который понравился по интернету. В реальности все оказалось огромным обманом, испорченными нервами, потраченным временем, и -1днем отпуска.....

По телефону (сначала звонил наш друг с автосервиса) говорилось одно, а при проверке авто у официального дилера оказалось полное ошуство и пшестемпство (иначе как объяснить описание "супер стан" с реальностью замены ВСЕГО?)

Где-то в интернете можно оставить отзыв на польском форуме о продавце, подавая вин код и номер телефона? Из всей ситуации я поняла, что покупатель ищет полных, извиняюсь, "лохов", и в конце всей истории стало понятно, что не мы первые ехали издалека посмотреть на этот автомобиль и разочаровались техническим состоянием.

 

Вот я об этом как раз и думал. Вывод - или искать в своем регионе, или региться на местном форуме фанатов данных марок/моделей и искать у них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некритично для тих в кого руки з правильного місця ростуть,є інструмент і місце для ремонтів+час.А новичку така покупка грозить бути віжною офярою в автомеханіків.Хтось хто виразився про некритичність купить для себе автомобіль з живим маслом в трубці сапуна?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не так легко выбрать автомобиль.... Вчера проехала пол Польши (350-400км) за автомобилем, который понравился по интернету. В реальности все оказалось огромным обманом, испорченными нервами, потраченным временем, и -1днем отпуска.....

По телефону (сначала звонил наш друг с автосервиса) говорилось одно, а при проверке авто у официального дилера оказалось полное ошуство и пшестемпство (иначе как объяснить описание "супер стан" с реальностью замены ВСЕГО?)

Где-то в интернете можно оставить отзыв на польском форуме о продавце, подавая вин код и номер телефона? Из всей ситуации я поняла, что покупатель ищет полных, извиняюсь, "лохов", и в конце всей истории стало понятно, что не мы первые ехали издалека посмотреть на этот автомобиль и разочаровались техническим состоянием.

В основном все продавци автомобилей врут( сам в этом убедился), или замалчивают ту или иную проблему, если автомобиль хорош- его не спешат продавать, держат для себя, потом если хотят продать , продают знакомому или родственнику, а уж если появляются проблемы, которые начинают проявлять себя со временем в автомобиле, вот тогда и спешат выставить печалемобиль на продажу в интернете.

Совет :Будьте бдительны при покупке б/у автомобиля, выбирайте автомобиль с человеком который разбирается и знает в этом толк, так как в последствии неудачной покупки ремонт здесь в Польше обойдется не дешево.Кстати по поводу ремонта -другая тема, некоторые сервисы -если человек не разбирается, делают много нехорошего(например, замена подвески-просто задувают старую антигравием и много других плохих примеров) и при этом берут большие деньги.

В любом случае автомобиль здесь в Польше вещь полезная, удачной покупки:icon_thumbs_up:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошее авто будет стоить дорого. Там где маленькие пробеги, подтвержденные сервисными документами, где одни руки, где не был бит и крашен есть больше шансов купить на западе... Германия, Бельгия, Голландия.. Просто польские перекупы такие машины в Польшу не тягают. На таких машинах ни чего не заработаешь...Ведь покупатель хочет ляльку за не дорого... Вот притянут корча подшаманят и продают. Бизнес. В Польше можно брать машину, которую хозяин купил в польском салоне и продает ее лет через 5 например. Там и с пробегом будет порядок и сервис был как положено. Но такие машины обычно пустышки... С минимальной комплектацией. Так что да! При покупки машины держите ухо востро! А то поляки еще те сказочники...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аби не створювати нову тему.Всі знають сервіс бла бла кар.Я сам декілька раз користувався як пасажир.Один раз неудачно,хлопчина приїхав на металоломі з польськими номерами,я сів в ту машину з замираючим серцем і на щастя металолом став раком від"їхавши тільки 10 км від аеропорта.Пересів на рейсовий автобус і після того випадку дотошно питаю стан автомобіля в перевозчика з бла бла кару.В Україні стався вже нежасний випадок пов"язаний з бла бла кар.Будьте обережні.

<noindex>Посетить мою домашнюю страницу</noindex>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошее авто будет стоить дорого. Там где маленькие пробеги, подтвержденные сервисными документами, где одни руки, где не был бит и крашен есть больше шансов купить на западе... Германия, Бельгия, Голландия.. Просто польские перекупы такие машины в Польшу не тягают. На таких машинах ни чего не заработаешь...Ведь покупатель хочет ляльку за не дорого... Вот притянут корча подшаманят и продают. Бизнес. В Польше можно брать машину, которую хозяин купил в польском салоне и продает ее лет через 5 например. Там и с пробегом будет порядок и сервис был как положено. Но такие машины обычно пустышки... С минимальной комплектацией. Так что да! При покупки машины держите ухо востро! А то поляки еще те сказочники...

Именно так мы и хотели. Мои коллеги ездят на машинах до 10тыс злот и проблем с ними не знают. Я планировала найти вполне приличную машинку, потратив немного большую сумму. Очень понравился пежо 508. От цены на сайте по телефону сторговались на 36тыс. В Украине за эту сумму ничего приличного не купишь, но в Польше (как считают мои коллеги!), это аж чересчур сумма и в таком авто и немного дешевле должен быть полный ол инклюзив, по их словам. На сайтах это авто стоит в пределах 28000-40000 (естественно, не 2016г., а только 2011-2012). Понравилось то, что владелец чисто сердечно по телефону признался, что менялось (еще переспросили менялось или варилось, сказал, что менялось) с одной стороны крыло, дверь, бампер. Думали, ну раз был немного ушкодзоны, водитель-новичок протупил, но все починено, то за такую цену проблем с авто иметь не будем, ведь на отомото были и за 32тыс (до торга) со слов владельцев неушкодзоне. Выпосажение классное. Он описал, что сейчас авто в супер стане.

В реальности приехали и.... владелец охренел, когда муж достал устройство для проверки лакокрасочного покрытия. Хозяин авта уже тогда понял, что сделка не выгорит. Пытался сопротивляться осмотру (но мы предупреждали о таком!). Оказалось, что не только 1 сторона крашена. У всей машины, кроме заднего бампера показатели хромали. На дверях были следы сварки. Т.к. мой дедушка водитель-механик, даже я знаю, что после сварки машину брать не стоит - ржавчина долго себя ждать не заставит. Под капотом было все некрасиво. Очень некрасиво. Емкости оказались какие-то погнутые. Естественно, тут мы не могли спорить с продавцом, т.к. не знали как на самом деле под капотом должно быть у этой модели. Решили гнать на сервис. Ах да, владелец находился в селе под Лодзем (80км от Лодзя) и предложил "свой сервис" Янощик. Я сама с городка чуть побольше, и прекрасно знаю, что все друг друга знают, и если выбраться в его сервис, то авто не правдиво окажется в супер состоянии. Естественно, я настояла ехать конкретно в пежо. Ближайшее оказалось в 40км, в другом городке. Это был жаркий день, и продавец включил климу. Прошу запомнить этот факт. Ехать 40км с включенной климой, что могло бы быть проще? Так вот. На сервисе пежо я просто офигела, когда авто загнали на яму. Хлодница текла проливным дождем (помним про всего лишь 40км с включенной климой?). Машина была сварена!!!! Под капотом фиг знает что. Заводские швы напрочь отсутствуют. Днище ужасное. Множество больших и мелких тех недостатков. Машину осмотрели на яме внешне, и по итогам этого осмотра на нормальный ремонт даже не в сервисе ушло бы тысяч 6. А машину даже еще не подключали к компьютеру. Короче, нам дали понять, что даже домой мы могли бы не доехать (350-400км). Специалист с сервиса сам был в шоке. Он даже не взял с нас деньги за осмотр, сказал, что безусловно решение о покупки принадлежит нам, но это полный ппц и ему стыдно выписывать нам счет.

Орала я зверски на хозяина. За авто, как потом оказалось, без летней резины и сигнализации, хотели 36тыс (я понимаю, что это не огромнейшая сумма, но ведь не каждый поляк готов потратить даже столько на авто), и оно было в наихудшем из возможных состоянии! Я тихо молчу про поцарапанный салон, это мелочи. Разваленное техническое состояние - это кошмар.....

Авто 2011г., пробег почти 32тыс. Он мне начинает втирать, типа что я хотела за б.у авто. Ну я пояснила с криком, что я сама сейчас продаю авто, и знаю про идеальное состояние. Что допускается для б.у. авто в супер состоянии - это возможные мелкие сколы, которые при желании скрываются полировкой, возможная замена масла и фильтров, и все! Тем более за такие деньги для польского авто я действительно хотела купить неплохое б.у. авто, не требующее финансовых вложений, кроме мелочей, вроде страховки, фильтров и замены масла. Мы так же на Украине мазду покупали, загнали на сервис мазды, но ничего, вроде похвалы технологов не услышала, вот это реально авто в супер стане, т.к. технически и визуально все было (и есть) идеально, от салона до капота. Уже 300 раз пожалела, что отогнала ее назад на Украину.

В общем, не мы первые, и не мы последние у этого мошенника. Будет он искать других лохов. А я по-прежнему в поиске автомобиля своей мечты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.Коли купляєш вживану машину треба розраховувати собі мінімальний пробіг в 20 т.к. на рік.Не вірити в байки шо дядек за хлібом їздив.Реальний пробіг легко читається з ЕБУ мотора.Тому їхати в таку далеку дорогу дивитись 5-и літню машину з 32 т.к. кілометрів ізначально абсурд і трата часу.

2.Всі машини після 2008 р.в. мають двигуни євро5.Дизеля мають свої болячки,а бензини свої.Все намішано,машина може називатись вольво чи ніссан ,а мотор буде від ренухи.Раджу почитати профільні автомобільні форуми,там все буде про болячки.

3.Ну і трохи моїх спостережень і відгуків автомеханіків.Тут 90% автопарку таксі складають тойоти і шкоди октавії.Автомеханіки кажуть що це самі надійні машини.Дизеля.Сам недавно хотів собі тойоту авенсіс взяти,але мене не влаштовує седан.Шукаю хетчбек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, не смотря на все недочеты, пробег в 32 тыс оказался более чем реальным. Это была единственная правда от хозяина. Наверное, больше она бы и не выдержала.

 

И не все так много ездят. На моей мазде 2011 г. тоже около 31тыс. Ну на работу я ездила, да (40км каждый день, но неделя через неделю). Ну за город. Но я честно не понимаю, как человек должен ездить, чтобы наездить за год 20тыс. Даже за 2 года нормальной езды (без фанатизма) 20 тыс - это ппц как много.

Мой знакомый на авто фирмы сделал 20тыс за 3 месяца, но ведь это рабочая машина, и он 5 раз в неделю ездит с Белогостока в далекие Вроцлавы на заключение сделок. И такие я не рассматриваю в принципе. А в повседневной жизни, куда обычный человек должен ездить, чтобы накатать аж 20тыс за год? Учитывая 5-ти дневную занятость в неделю, у кого хватает времени на такую активную езду?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... А я по-прежнему в поиске автомобиля своей мечты.

Не знаю как сейчас, но в 90-е годы именно польские "мастера" славились своими автомобильными "художествами" (угон европейских машин и их перепродажа целиком или по запчастям, продажа "убитых" европеек после небольшого их "подмарафечивания" и т.д. и т.п.) Сомневаюсь, что эти традиции полностью забыты... Я бы в Польше себе б/у не искал...

 

Но вот с этим не соглашусь:

1.Коли купляєш вживану машину треба розраховувати собі мінімальний пробіг в 20 т.к. на рік.Не вірити в байки шо дядек за хлібом їздив.Реальний пробіг легко читається з ЕБУ мотора.Тому їхати в таку далеку дорогу дивитись 5-и літню машину з 32 т.к. кілометрів ізначально абсурд і трата часу.

...

Одна из моих машин (купленная в 2008г новой в салоне) на сегодняшний день имеет пробег 71тыс.км (это менее 10тыс.км в год :lol: ) При этом на ней мы неоднократно ездили из Киева в Грецию, Австрию и даже Испанию. А одна такая поездка в среднем 5-7 тыс.км.

Из личного опыта: на общий пробег автомобиля в основном влияет каждодневный километраж. Одни на работу каждый день ездят по 20-30 км, другие менее 10 или вообще на работу не ездят. (А, например, в Германии в порядке вещей жить в одном посёлке, а на работу каждый день ездить в город за 50-70км) Вот и считайте разницу в масштабах года. Важен не пробег, а состояние авто. Машина, пробежавшая по автобанам 200000км зачастую в лучшем состоянии, чем такая же, после 50000км пробега по украинским дорогам. (Хотя тут многое зависит и от "вменяемости" водителя).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я попередив , а ваше право вірити в байки продавця.Удачі в пошуках фєтішіста який збанкротував і вирішив продати свою ласточку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению Уфать никому нельзя, ни продавцам авто, ни работникам варштатув. Поляки никогда не против подзаработать, даже если и потребуется покомбинОвать.

Недавно искал себе машину недорогую с недостатками, продавец честно признался, что клима не дзяла бо не щчэльна. Ок, обычно врут, что "до набИцця"... Подробный же осмотр авто обнаруживает полное отсутствие радиатора кондиционера!!!

На варштате ценники могут определяться "на глаз" частенько, как на запчасти, так и на работу. Я к этому уже начинаю привыкать и не стесняюсь задавать шчэгульны вопросы. К примеру звонят мне с варштата и говорят, что необходима деталь, залатвят её они сами за 470 злотых (у меня американец, цены на запчасти в Польше - космос...после Беларуси...). Я прошу минут 10-15 подождать моей децызии, захожу на аллегро, ищу такую же деталь, новую с двухлетней гарантией...но за 260 злотых с доставкой и на следующий день она у меня... А сервис, вроде, зауфаный...

Поэтому доверяй, но проверяй))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реальная история - купил в 2013 у дилера в Кракове фокус дизель 2л на автокоробке, с пробегом 100к. Прошел гарантийный осмотр. Получил гарантию. И через 11 месяцев использования замер мой фокус прямо под отелем во Вроцлаве. Короче - полетела АКП нафиг. Они ее меняют целиком. Бодался со страховой, дилером - продавцом, дилером, где фокус был на ремонте во Вроцлаве 2 месяца. Подучил польский :)

 

Проблема в том, что при продаже мне не выдали ВСЕ гарантийные тесты. Откуда я знаю сколько их должно быть? Короче, продавец долго "искал" или "рисовал" заново тесты, чтобы мой фокус починили по гарантии.

 

Забрал фокус с новой коробкой и нафиг продал тому же дилеру с потерей 6к злотых за год. Был рад! Через 2 недели этот фокус уже продали снова.

 

Вывод: избегайте б.у. машин. Есть 50/50, или кто уже со сталым побытом до 8 лет кредит. Или лизинг на фирму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.



×
×
  • Создать...