Перейти к содержанию



tompson

Автомобиль в Польше

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  marysiaM сказал:
Вся статистика в РБ сплошное вранье. Так где надо у них приписки, там где не надо отписки... В РБ вообще все супер... Экономика самая самая.. Динамичное развитие. Самые лучшие условия для бизнеса. Дороги одни из лучших в Европе. Товары белорусские самые полезные и безвредные .Пенсии и зарплаты самые высокие на просторах СНГ, урожай всегда самый большой и тд... А преступность отсутствует, продолжительность жизни одна из самых высоких в Европе, безработица 1% и так до бесконечности... А то что страна развалена, вся в долгах, люди зарабатывают гроши, медицина на примитивном уровне, бизнес задушен, человек имеет там только обязанности, а прав у него ни каких нету... Об этом статистика не говорит. И телевидение тоже.

Многое из этого соответствует действительности. Вы как-то крайне негативно отзываетесь о РБ. Поживите на Украине, после этого РБ раем покажется.

Опубликовано
  PilenGAS сказал:
Многое из этого соответствует действительности. Вы как-то крайне негативно отзываетесь о РБ. Поживите на Украине, после этого РБ раем покажется.

 

Я реально оцениваю ситуацию в РБ. Я не хвалю вашу Украину. У меня много друзей с Украины. Я знаю какие там проблемы. Там тоже все сложно. Поэтому я живу ни в РБ ни в Украине.... Польша тоже не рай на земле... Но здесь хотя бы говорят о проблемах и даже со временем их решают... И качество жизни в Польше растет! Пусть медленно, по шажку... А в РБ за 20 лет ни чего не изменилась к лучшему... ни чего! Все что сделал Батян за эти 20 лет было направлено на укрепление его власти. И как диктатор, бизнесмен он хорош! Но не как президент и патриот своего народа....

 

 

 

 

Опубликовано
  marysiaM сказал:
Я реально оцениваю ситуацию в РБ. Я не хвалю вашу Украину. У меня много друзей с Украины. Я знаю какие там проблемы. Там тоже все сложно. Поэтому я живу ни в РБ ни в Украине.... Польша тоже не рай на земле... Но здесь хотя бы говорят о проблемах и даже со временем их решают... И качество жизни в Польше растет! Пусть медленно, по шажку... А в РБ за 20 лет ни чего не изменилась к лучшему... ни чего! Все что сделал Батян за эти 20 лет было направлено на укрепление его власти. И как диктатор, бизнесмен он хорош! Но не как президент и патриот своего народа....

 

Может закончим эти политические баталии в автомобильной ветке?

По теме. Меня интересует, в Польше в дневное время обязательно ездить с ближним светом, или можно и на габаритах? До скольки минут можно стоять под знаком "Стоянка запрещена"?

Опубликовано

Украли так украли, с кем не бывает, в меня месяц назад врезались, машина в хлам, не так денег и автомобиля жалко, как испорченых нервов и времени...

Купил другую (только уже не выбирал ее месяц времени как прошлый раз :) ).Жизнь продолжается, главное что все живы и здоровы :rolleyes:

Опубликовано
  Max77 сказал:
Может закончим эти политические баталии в автомобильной ветке?

По теме. Меня интересует, в Польше в дневное время обязательно ездить с ближним светом, или можно и на габаритах? До скольки минут можно стоять под знаком "Стоянка запрещена"?

Да, в Польше круглый год и круглые сутки с ближним. На габаритах езда запрещена везде, т.к. это стояночные огни. Насколько я знаю, действие этого знака подразумевает остановку до 5 минут для посадки-высадки пассажиров либо погрузки-выгрузки груза.

Опубликовано
  Max77 сказал:
Может закончим эти политические баталии в автомобильной ветке?

По теме. Меня интересует, в Польше в дневное время обязательно ездить с ближним светом, или можно и на габаритах? До скольки минут можно стоять под знаком "Стоянка запрещена"?

 

Вы правы. Закончим. Ближний свет нон стоп. Под таким знаком можно стоять очень очень чуть чуть.

  • Главные администраторы
Опубликовано
  Max77 сказал:
Может закончим эти политические баталии в автомобильной ветке?

По теме. Меня интересует, в Польше в дневное время обязательно ездить с ближним светом, или можно и на габаритах? До скольки минут можно стоять под знаком "Стоянка запрещена"?

Если это именно габариты - как уже правильно заметили выше, во всем цивилизованном мире это называется "стояночными огнями" и за езду с ними можно получить по шапке. Но во многих современных машинах есть еще "дневные ходовые огни" - они предназначены именно для того, чтобы не включать ближний каждый раз. Есть определенные требования, но если это заводские ходовые огни - они всем требования соответствуют.

Подробнее (в том числе, по странам) можно почитать здесь: ]]>https://pl.wikipedia.org/wiki/%C5%9Awiat%C5..._jazdy_dziennej]]>

Что касается стоянки - как уже писали выше, можно успеть высадить/посадить кого-то или выгрузить/загрузить что-нибудь... Но очень-очень быстро :)

  Цитата
zabrania się postoju trwającego dłużej niż czas określony napisami na znaku lub pod znakiem. Jeżeli czas ten jest nieokreślony, to zabrania się postoju trwającego dłużej niż 1 minutę.

ЗЫ. Описание знаков можно и самостоятельно нагуглить :) Конкретно этот знак - B-35.

  • Главные администраторы
Опубликовано
  sasat8 сказал:
когда ночью в городе можно ездить 60 км в час?с какого по какое время ?

я просто оставлю это здесь:

Predkosciwpolsce%202.png

Опубликовано
  sasat8 сказал:
ух ты, как быстро и оперативно,

спасибо!!! :)

+1 Спасибо! Какая ответственность за то, что припарковался на тротуаре или газоне? Сейчас времено подрабатываю на доставке продуктов, очень часто приходится в центре города парковаться где и как попало. Боюсь влететь на штраф, который перекроет мои зароботки.

Опубликовано
  Max77 сказал:
+1 Спасибо! Какая ответственность за то, что припарковался на тротуаре или газоне? Сейчас времено подрабатываю на доставке продуктов, очень часто приходится в центре города парковаться где и как попало. Боюсь влететь на штраф, который перекроет мои зароботки.

 

На газоне может не стоит, а в других случаях вижу иногда в автомобиле за стеклом табличку "Dostawa", а если магазин возле проезжей части, то включают аварийные и разгружаются. К тому же у Вас есть документы с собой на товар. Никто не цепляется

Nie kradnij - władza nie znosi konkurencji

Опубликовано
  Max77 сказал:
+1 Спасибо! Какая ответственность за то, что припарковался на тротуаре или газоне? Сейчас времено подрабатываю на доставке продуктов, очень часто приходится в центре города парковаться где и как попало. Боюсь влететь на штраф, который перекроет мои зароботки.

 

Не раз замечала, как машины с продуктами и служб доставки (типа DHL, Siodemka и пр.) останавливаются, где видят, иногда даже перекрывая выезд припаркованным авто. Подозреваю, что на этот счет есть отдельный пункт правил об остановке/стоянке, а также для погрузки/выгрузки. Но перелистывать огромный Kodeks Drogowy ради этого лень, так что постою-послушаю.

Опубликовано

По убеспечению граничному.

Страховая Алиаз согласилась оформить страховку на украинского водителя и украинскую машину (украинские номера). Насчитали за Тоету-Прадо 2006 года с 4литрами 244 зл в месяц, 588 в пол-года и 840 зл в год (перезвонили куда то и уточнили что могут оформить на срок более 1 месяца). На мои слова "пойду у Варты стоимость узнаю" менеджер Алиаза перезвонил в Варту, те озвучили 240 в месяц. Остановило от покупки страховки тот факт, что эта страховка действует ТОЛЬКО по Польше (для граждан Польши она же действует по всем странам). Иностранцу для другой страны (интересовала поездка в Словакию и Австрию) покупать нужно дополнительно в каждой стране. Менеджер несколько раз перезвонил в разные места, уточнил и сказал, что только так. А для "зеленки" на всю Европу нужно покупать однозначно в Украине.

Опубликовано
  copylla сказал:
По убеспечению граничному.

Страховая Алиаз согласилась оформить страховку на украинского водителя и украинскую машину (украинские номера). Насчитали за Тоету-Прадо 2006 года с 4литрами 244 зл в месяц, 588 в пол-года и 840 зл в год (перезвонили куда то и уточнили что могут оформить на срок более 1 месяца). На мои слова "пойду у Варты стоимость узнаю" менеджер Алиаза перезвонил в Варту, те озвучили 240 в месяц. Остановило от покупки страховки тот факт, что эта страховка действует ТОЛЬКО по Польше (для граждан Польши она же действует по всем странам). Иностранцу для другой страны (интересовала поездка в Словакию и Австрию) покупать нужно дополнительно в каждой стране. Менеджер несколько раз перезвонил в разные места, уточнил и сказал, что только так. А для "зеленки" на всю Европу нужно покупать однозначно в Украине.

Уже 9 месяцев покупаю "Ubezpieczenie graniczne" которое действует по всей Европе.

Оформляется на месяц.

Цена 100zl.

В Польшу въехал 1.04.2014.

Год ездил по зелёной карте. Когда карта закончилась перешёл на "Ubezpieczenie graniczne"

Писал письма на границу, но точного ответа сколько машина может находиться в Польше не отписали.

Так и ежу.

 

Опубликовано
  Max77 сказал:
Какая ответственность за то, что припарковался на тротуаре?

 

Никакой если оставляете пешеходам еще не менее 1,5 м для прохода.

Часто так паркуюсь (когда нет других вариантов) и только один раз подошел страж мейский, и сказав, что здесь нет места постоевого, попросил переехать.

Опубликовано

Вроде выбрала правильную тему

Перед покупкой машины, перечитала эту тему и выписала все все советы , но

Хочу описать свой опыт с регистрацией машины в Лодзе

Машина была куплена в другом воеводстве, уживана , но в салоне, где были выданы все сопутствующие документы

Пригнав ее в родное воеводство, занялись регистрацией, так как салон все время пугал 30 днями, которые есть для регистрации самохода, но тут случилась заминка

Инспектор отказался регистрировать машину, аргументируя отсутствием карты побыта ( мельдунек не подошел) с ссылками на закон , который мы можем посмотреть на сайте отдела коммуникаций и язвы,(странно но в списке документов не было этого) и сказал что все время обновляются правила подачи, раньше прокатывало с мельдунком, сейчас нет

Но и на этом все не заканчивалось, в умове купной был один пункт ( который написали для будущего власчичеля, о ремонте бампера) после этого не проводили тех осмотр, и не понятно исправна ли машина, даже если вы на ней приехали.

Дополнительное бадание техническое не делали в салоне ( сейчас полетят камни, но вот так вышло в первый раз :ico_qip_bn: )

юрист и менеджер салона очень долго спорили по телефону с инспектором, потом инспектор вызывал начальство , и не отступал от своего

салон в итоге отказался делать бадание без машины

 

Вообщем инспектор выписал мне направление на доп техническое бадание, которое в ближайшие дни мне необходимо будет сделать, и вместе с картой приехать к нему в начале января

про 30 дней объяснил, что это для машины привезенной из другой страны, я же могу спокойно ездить по Польше пока.

 

К чему это все я, у меня не получилось пойти по короткому пути и оформить все за пол часа, по сути я сама создала себе подводные камни, но хотелось бы , что б неопытные в этом вопросе форумчане - избежали граблей ;)

жду карту, и кусаю локти

Если кому-то эта информация пригодится - буду рада =)

Опубликовано
  rak55 сказал:
Уже 9 месяцев покупаю "Ubezpieczenie graniczne" которое действует по всей Европе.

Оформляется на месяц.

Цена 100zl.

В Польшу въехал 1.04.2014.

Год ездил по зелёной карте. Когда карта закончилась перешёл на "Ubezpieczenie graniczne"

Писал письма на границу, но точного ответа сколько машина может находиться в Польше не отписали.

Так и ежу.

 

 

А чем подтверждено ее "действование" по всей Европе? Может действительно в Алианзе криворукие страхователи, но сказали, что не бывает для всей Европы вариантов, учитывая что и машина и водитель без "польских следов на себе" (ни побытов, ни голубых карт, только мультивиза).

По поводу цены: по телефону ваще озвучивали 60 зл для легковой и 120 для грузовика, но по факту оказалось, что 4 литра мотор для них как 2 грузовика (их архивы вообще таких машин не знают, ни у Алиянза, ни у Варты), и хотя вроде слова Лэнд Крузер что то всколыхнули в их памяти, но всетаки несколько раз уточнили и похоже не поняли зачем в легковой машине мотор в 4 литра. Причем это было в головном Катовицком офисе и со мной общались сразу 2 сидящих рядом агента - тетя и дядя. Они сами удивились такой сумме, но так выдал их кампутер по результатам заполнения бланка. Переспросили еще были ли аварии у водителя за последние 4 года (ответил что нет).

Потом я у них же спросил сколько будет стоть ОС на Рено Канди 1,6 2000г на польской регистрации для обывателя Украины но с картой временного побыта, ответили, что если не было аварий за последние 4 года (сказали что не нужно им документального подтверждения, достаточно слов, но до оплаты не дошло, отвечать не могу. может при оплате и запели бы ченить другое) - озвучили 540 злотых на год.

  • Главные администраторы
Опубликовано
  copylla сказал:
А чем подтверждено ее "действование" по всей Европе? Может действительно в Алианзе криворукие страхователи, но сказали, что не бывает для всей Европы вариантов, учитывая что и машина и водитель без "польских следов на себе" (ни побытов, ни голубых карт, только мультивиза).

Я покупал UG в ПЗУ. Агент меня точно так же клятвенно заверял, что эта страховка работает только на территории Польши... Хотя бланк - от обычной зеленки и другие страны там не перечеркнуты. Проверять возможности не было, поскольку больше года сидел на штампе, а как только получил карту побыта - отвез машину обратно в Украину.

Опубликовано

Есть вопрос, и чтобы не создавать отдельную тему напишу его здесь.

 

Сколько времени можно ездить в Украине на машине с польскими номерами, которая зарегистрирована на фирму в Польше где я работаю?

"Ludzie zapomną, co powiedziałeś, zapomną co zrobiłeś, ale nigdy nie zapomną tego, jak poczuli się dzięki tobie"

Мой блог о Польше

  • Главные администраторы
Опубликовано
  erisaky сказал:
Есть вопрос, и чтобы не создавать отдельную тему напишу его здесь.

 

Сколько времени можно ездить в Украине на машине с польскими номерами, которая зарегистрирована на фирму в Польше где я работаю?

Уже неоднократно отвечали на этот вопрос, учитесь пользоваться поиском.

Если Вы являетесь гражданином Украины:

до 5 дней если ввоз в Украину и вывоз из Украины осуществляется в одной области (временный ввоз)

до 10 дней, если ввоз и вывоз в разных областях (транзит)

до 60 дней в год, если у Вас в паспорте стоит штамп о временном консульском учете

до 1 года, если у Вас в паспорте стоит штамп о постоянном консульском учете (через 60 дней нужно либо выехать и заехать назад, либо поставить машину на временный учет в Украине)

 

Существует вариант со Стамбульской конвенцией, но он осуществим только в случае коммерческого транспорта, да и то не всегда... С обычными легковыми авто - даже задумываться о нем не имеет смысла.

Опубликовано
  AlexAG сказал:
Уже неоднократно отвечали на этот вопрос, учитесь пользоваться поиском.

Если Вы являетесь гражданином Украины:

до 5 дней если ввоз в Украину и вывоз из Украины осуществляется в одной области (временный ввоз)

до 10 дней, если ввоз и вывоз в разных областях (транзит)

до 60 дней в год, если у Вас в паспорте стоит штамп о временном консульском учете

до 1 года, если у Вас в паспорте стоит штамп о постоянном консульском учете (через 60 дней нужно либо выехать и заехать назад, либо поставить машину на временный учет в Украине)

 

Существует вариант со Стамбульской конвенцией, но он осуществим только в случае коммерческого транспорта, да и то не всегда... С обычными легковыми авто - даже задумываться о нем не имеет смысла.

 

 

Спасибо за подробные разьеснения, а у меня такой вопрос:

Через 2 месяца еду на Украину по работе от фирмы на 30-40 дней, сам имею карту сталого побыта и штамп про временный консульський учет + официально работаю в этой фирме.

Буду ехать на служебной машине (скорее всего взятой в аренду).

Как мне здесь поступить правильно - получается по закону, имея штамп, могу в Украине находится на данной машине 60 дней, а если я приеду через пару месяцев, но уже на другой машине? как тогда? дни обнуляються и можна опять ездить - 60дней, но уже на другой машине?

Второй "вариант вопрос" - а что если границу пересекать будет мой польський рабочий, но непосредственно по самой Украине буду ездить я, с официалным документом от фирмы.

Третий вариант - не заморачиватся и взять в аренду машину в Украине (например во Львове).

 

Кто что посоветует, наперед спасибо

  • Главные администраторы
Опубликовано
  dimonapolon сказал:
Спасибо за подробные разьеснения, а у меня такой вопрос:

Через 2 месяца еду на Украину по работе от фирмы на 30-40 дней, сам имею карту сталого побыта и штамп про временный консульський учет + официально работаю в этой фирме.

Буду ехать на служебной машине (скорее всего взятой в аренду).

Как мне здесь поступить правильно - получается по закону, имея штамп, могу в Украине находится на данной машине 60 дней, а если я приеду через пару месяцев, но уже на другой машине? как тогда? дни обнуляються и можна опять ездить - 60дней, но уже на другой машине?

Второй "вариант вопрос" - а что если границу пересекать будет мой польський рабочий, но непосредственно по самой Украине буду ездить я, с официалным документом от фирмы.

Третий вариант - не заморачиватся и взять в аренду машину в Украине (например во Львове).

 

Кто что посоветует, наперед спасибо

По второму варианту-вопросу - если Вас остановит полиция по любой причине и в машине не окажется того, кто ввозил ее в Украину, а у Вас не будет разрешения от таможни на эксплуатацию авто на территории Украины - во-первых, штраф 8500 грн за нарушение таможенных правил, а во-вторых - машина уедет на штрафплощадку. Потому, ввозить должен тот, кто будет на ней ездить.

Насчет обнуления дней - лучше уточнить на таможне. Я без малейшего понятия, 60 дней на человека или на машину... Но подозреваю, что на человека.

В остальном, я бы посоветовал помониторить рынок аренды в Украине и взять машину там - может выйти даже дешевле. И проблем меньше будет

Опубликовано
  AlexAG сказал:
Уже неоднократно отвечали на этот вопрос, учитесь пользоваться поиском.

Если Вы являетесь гражданином Украины:

до 5 дней если ввоз в Украину и вывоз из Украины осуществляется в одной области (временный ввоз)

до 10 дней, если ввоз и вывоз в разных областях (транзит)

до 60 дней в год, если у Вас в паспорте стоит штамп о временном консульском учете

до 1 года, если у Вас в паспорте стоит штамп о постоянном консульском учете (через 60 дней нужно либо выехать и заехать назад, либо поставить машину на временный учет в Украине)

 

Существует вариант со Стамбульской конвенцией, но он осуществим только в случае коммерческого транспорта, да и то не всегда... С обычными легковыми авто - даже задумываться о нем не имеет смысла.

Тоесть то что это служебная машина никого не волнует? А как же те кто ввозил машины офорленные на поляков и спокойно на них ездил? Или не спокойно, когда как.

"Ludzie zapomną, co powiedziałeś, zapomną co zrobiłeś, ale nigdy nie zapomną tego, jak poczuli się dzięki tobie"

Мой блог о Польше

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.



×
×
  • Создать...