PilenGAS Опубликовано 23 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2015 Gdansk Leclerc бенз 4.24 дизель 4.17 газ 1.88 Спасибо за информацию. Газ безусловно интересен, при условии больших пробегов конечно. Цитата
dimonapolon Опубликовано 23 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2015 Езжу на газу уже более 10 лет. Очень доволен. Газ значительно удешевляет езду. Обычно беру авто без газа и на СТО ставлю ГБО, так надежнее. Авто уже с ГБО нужно тщательнее диагностировать, так как плохо настроенное ГБО плохо влияет на двигатель. Если купите такое авто, можете попасть на дорогостоящий ремонт. Газовые заправки в Польше буквально на каждом шагу. А диагностировать авто с газом надо на специализированом сервисе или на обыкновеном СТО тоже проверить могут? Вот написали что газ выгодно особенно когда много ездишь, а если не много ездить тогда что не выгодно?) И еще вопрос на сколько больше берет машина по сравнению с бензином. Можно на примере Мерса Е320....по бензину там заявленно -13л/на 100км? Цитата
Lexozz Опубликовано 23 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2015 Вот написали что газ выгодно особенно когда много ездишь, а если не много ездить тогда что не выгодно?) И еще вопрос на сколько больше берет машина по сравнению с бензином. Можно на примере Мерса Е320....по бензину там заявленно -13л/на 100км? Ну дык при малых пробегах вам стоимость установки ГБО будет окупаться лет 5-7, чтобы "в ноль" хотя бы выйти. Полно калькуляторов окупаемости в интернете по запросу "калькулятор газа". Увеличение расхода будет зависеть от типа установки (поколения) и пр. Цитата Все выше написанное - является выдуманным бредом и автор никакой ответственности за сказанное не несет.
wwr41wwr Опубликовано 23 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2015 А диагностировать авто с газом надо на специализированом сервисе или на обыкновеном СТО тоже проверить могут? Вот написали что газ выгодно особенно когда много ездишь, а если не много ездить тогда что не выгодно?) И еще вопрос на сколько больше берет машина по сравнению с бензином. Можно на примере Мерса Е320....по бензину там заявленно -13л/на 100км? Себе поставил газ, комплектующие брал в Польше(4-е поколение), а ребята в Украине поставили.В техпаспорт не вписывал. На границе вернули VАТ. В Украину все комплектующие с Польши везут. Если за год пробег меньше 10 000 км, то газ ставить не выгодно. Расход газа +20% от бензина. Цитата
error007 Опубликовано 23 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2015 А сколько стоит ГБО и последующая установка? У меня двухлитровый автомат Nissan Primera, по городским пробкам компьютер показывает 11-13 литров. За месяц накатал 1200 км. Задумался о ГБО. Цитата
Lexozz Опубликовано 23 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2015 А сколько стоит ГБО и последующая установка? У меня двухлитровый автомат Nissan Primera, по городским пробкам компьютер показывает 11-13 литров. За месяц накатал 1200 км. Задумался о ГБО. Если с раздельными инжекторами, то от 2.7к зл за утановку. В среднем. Цитата Все выше написанное - является выдуманным бредом и автор никакой ответственности за сказанное не несет.
biozyn Опубликовано 23 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2015 А сколько стоит ГБО и последующая установка? У меня двухлитровый автомат Nissan Primera, по городским пробкам компьютер показывает 11-13 литров. За месяц накатал 1200 км. Задумался о ГБО. это очень серьезный расход на такой объем. Это бензин или дизель? Скорее всего это первые признаки усталости мотора (впрыск, поршневая, нагары, перегревы - причин может быть много) Хотя многое зависит от манеры езды. Резкий старт-тормоз в принципе может к такому привести. Газ на каждой отдельной модели требует каких-то своих нюансов, и к сожалению пушеры установок могут (или хотят) не знать/не говорить о них. Это может грозить перегревом мотора и как следствие - еще более быстрой его усталостью. Я бы без сканнирование профильных форумов не рисковал бы Цитата
biozyn Опубликовано 23 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2015 1200/мес - это мало. Много - это от 8 и выше Цитата
PilenGAS Опубликовано 23 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2015 это очень серьезный расход на такой объем. Это бензин или дизель? Скорее всего это первые признаки усталости мотора (впрыск, поршневая, нагары, перегревы - причин может быть много) Хотя многое зависит от манеры езды. Резкий старт-тормоз в принципе может к такому привести. Газ на каждой отдельной модели требует каких-то своих нюансов, и к сожалению пушеры установок могут (или хотят) не знать/не говорить о них. Это может грозить перегревом мотора и как следствие - еще более быстрой его усталостью. Я бы без сканнирование профильных форумов не рисковал бы Если объем 2.0 литра, да вкупе с АКПП, и если это в основном поездки по городу, плюс если это Варашава, то это вполне нормальный расход. Цитата
error007 Опубликовано 23 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2015 Если объем 2.0 литра, да вкупе с АКПП, и если это в основном поездки по городу, плюс если это Варашава, то это вполне нормальный расход. Это Катовице. При 70 км/ч компьютер показывал 8,4 литра, при 160 км/ч (ездил во Вроцлав) - 11 литров. В смешаном режиме было 10,9. Не думаю, что за месяц после покупки компьютер сломался, но сейчас по пробкам он мне показывает 12.3-13.0, а при выжатом тормозе на светофоре - больше 15. Цитата
dpol Опубликовано 24 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2015 Компьютер... Ну как можно верить компьютеру пока реально не проверишь "от заправки до запрвки". На моём грузовике компьютер показывает 29 литров, видно не хочет меня расстаивать, а реально 33 получается... Но я про газ. У меня было 7 легковых автомобилей с газовой установкой и только одному из них, первому,- ауди-80 с 1,8б, потребовался ремонт после 120.000 моего пробега на газу,- прогорел клапан. С остальными: тойота карина 2 92года 1,6б 60.000 км пройдено на газу; мазда 626 94года 1,8б 40.000 км на газу; мазда 626 американка 99года 2,5б 30.000 км на газу; додж гранд караван 03года 3,3б 20.000 на газу; плимут вояжер 98 года 2,4б около 40.000 на газу и последний додж караван 98 года 2,4б прошёл 80.000 естественно на газу без проблем вообще. Сейчас пешеход, но знаю точно, что куплю авто бензиновое и установлю на него газ, либо поищу что-то достойное уже с газом. Субъективно скажу, что на бензинке без газа вряд ли будут таксовать либо постоянно доезжать до работы в какую-нибудь Францию... А по расходам... Ну газовый редуктор если что-то станет, можно отремонтировать,- заменить ремкомплект либо купить за 100-200 евро новый. А сколько стоит одна форсунка у дизельной машины? А ремонт турбины или насоса высокого давления? Суммы не сопоставимы. А улыбает тот факт что сколько бы лет не было дизельному авту, оно "как молодое",- всегда пробег 200.000 км. Цитата
dimonapolon Опубликовано 24 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2015 Компьютер... Ну как можно верить компьютеру пока реально не проверишь "от заправки до запрвки". На моём грузовике компьютер показывает 29 литров, видно не хочет меня расстаивать, а реально 33 получается... Но я про газ. У меня было 7 легковых автомобилей с газовой установкой и только одному из них, первому,- ауди-80 с 1,8б, потребовался ремонт после 120.000 моего пробега на газу,- прогорел клапан. С остальными: тойота карина 2 92года 1,6б 60.000 км пройдено на газу; мазда 626 94года 1,8б 40.000 км на газу; мазда 626 американка 99года 2,5б 30.000 км на газу; додж гранд караван 03года 3,3б 20.000 на газу; плимут вояжер 98 года 2,4б около 40.000 на газу и последний додж караван 98 года 2,4б прошёл 80.000 естественно на газу без проблем вообще. Сейчас пешеход, но знаю точно, что куплю авто бензиновое и установлю на него газ, либо поищу что-то достойное уже с газом. Субъективно скажу, что на бензинке без газа вряд ли будут таксовать либо постоянно доезжать до работы в какую-нибудь Францию... А по расходам... Ну газовый редуктор если что-то станет, можно отремонтировать,- заменить ремкомплект либо купить за 100-200 евро новый. А сколько стоит одна форсунка у дизельной машины? А ремонт турбины или насоса высокого давления? Суммы не сопоставимы. А улыбает тот факт что сколько бы лет не было дизельному авту, оно "как молодое",- всегда пробег 200.000 км. Хороший отзыв, спасибо...реальная история. Я бы думал брать машину уже с поставленным газом(нет времени и желания заморачиватся с установками). На что вы посоветуете обратить внимание при выборе - может есть какие та там фирмы хорошие, или поколения, или на каких бензиновых движках газ лучше на каких хуже? На счет дизелей полностью с вами согласен))) Цитата
zimx Опубликовано 24 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2015 Компьютер... Ну как можно верить компьютеру пока реально не проверишь "от заправки до запрвки". На моём грузовике компьютер показывает 29 литров, видно не хочет меня расстаивать, а реально 33 получается... Но я про газ. У меня было 7 легковых автомобилей с газовой установкой и только одному из них, первому,- ауди-80 с 1,8б, потребовался ремонт после 120.000 моего пробега на газу,- прогорел клапан. С остальными: тойота карина 2 92года 1,6б 60.000 км пройдено на газу; мазда 626 94года 1,8б 40.000 км на газу; мазда 626 американка 99года 2,5б 30.000 км на газу; додж гранд караван 03года 3,3б 20.000 на газу; плимут вояжер 98 года 2,4б около 40.000 на газу и последний додж караван 98 года 2,4б прошёл 80.000 естественно на газу без проблем вообще. Сейчас пешеход, но знаю точно, что куплю авто бензиновое и установлю на него газ, либо поищу что-то достойное уже с газом. Субъективно скажу, что на бензинке без газа вряд ли будут таксовать либо постоянно доезжать до работы в какую-нибудь Францию... А по расходам... Ну газовый редуктор если что-то станет, можно отремонтировать,- заменить ремкомплект либо купить за 100-200 евро новый. А сколько стоит одна форсунка у дизельной машины? А ремонт турбины или насоса высокого давления? Суммы не сопоставимы. А улыбает тот факт что сколько бы лет не было дизельному авту, оно "как молодое",- всегда пробег 200.000 км. У питанні автівок на ГБО є кілька аспектів: 1) вартість палива 2) надійність експлуатації 3) безпека І якщо перші два моменти є на користь ГБО, то із останнім є сумніви... З огляду на манеру водіння польских водіїв на трасах (не кажучи вже про хворих на голову далекобійників), я б надав перевагу 5-річній дизельній автівці, яка у разі аварії не вибухає. Бо інколи зекономлені 2-3 тис євро вилазять боком. А якщо немає 6-7 тис євро на безпроблемний дизель (<noindex>наприклад, такий</noindex>), то краще скористатися громадським транспортом та підкопити грошенят. Вважаю це розважливою позицією людини, яка відповідає за безпеку своєї родини. Цитата
Max77 Опубликовано 24 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2015 Подскажите, какие преимущества и недостатки покупки автомобиля в комисах в Польше? Цитата
dpol Опубликовано 24 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2015 Хороший отзыв, спасибо...реальная история. Я бы думал брать машину уже с поставленным газом(нет времени и желания заморачиватся с установками). На что вы посоветуете обратить внимание при выборе - может есть какие та там фирмы хорошие, или поколения, или на каких бензиновых движках газ лучше на каких хуже? На счет дизелей полностью с вами согласен))) Я бы искал авто с недавнопоставленным газом, чтобы ещё гарантия оставалась,- наверняка у владельца будут все доки и на систему и на баллон. Обязательно проверяйте чтобы авто хорошо работало и на бензине и на газе. Работает на газе хорошо, не душится, под капотом газом не воняет,- значит будет работать. Цитата
Главные администраторы AlexAG Опубликовано 24 октября, 2015 Главные администраторы Жалоба Опубликовано 24 октября, 2015 Подскажите, какие преимущества и недостатки покупки автомобиля в комисах в Польше? По сравнению с чем? Если по сравнению с покупкой "с рук" - в комиссах обычно фактуру дают, что избавляет от необходимости платить PCC. Ну и в случае фактуры VAT и покупки на фирму - можно еще 50% этого самого VAT вернуть. В остальном - не вижу особой разницы, как в комиссе, так и с рук могут втюхивать откровенный хлам, а могут продавать "конфетку". Цитата
dpol Опубликовано 24 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2015 У питанні автівок на ГБО є кілька аспектів: 1) вартість палива 2) надійність експлуатації 3) безпека І якщо перші два моменти є на користь ГБО, то із останнім є сумніви... З огляду на манеру водіння польских водіїв на трасах (не кажучи вже про хворих на голову далекобійників), я б надав перевагу 5-річній дизельній автівці, яка у разі аварії не вибухає. Бо інколи зекономлені 2-3 тис євро вилазять боком. А якщо немає 6-7 тис євро на безпроблемний дизель (<noindex>наприклад, такий</noindex>), то краще скористатися громадським транспортом та підкопити грошенят. Вважаю це розважливою позицією людини, яка відповідає за безпеку своєї родини. Косвенно согласен с вашей позицией. Но баллон сконструирован с огромным запасом прочности... А несчастья... простите, но они на каждом шагу нас всех подстерегают. Считаю что от судьбы не уйдёшь. Цитата
valerav Опубликовано 24 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2015 Но баллон сконструирован с огромным запасом прочности... Это точно, нет никакой опасности у газа при соблюдении самых элементарных правил эксплуатации. Все почти тоже самое как и у бензинового авто. Дизель - тоже неплохой вариант экономии, но пока не придет время его ремонта, тут уж как правило будет попандос по полной. Плюс еще гемор с сажевыми фильтрами разными, с зимней эксплуатацией и т.д Ну и я лично не люблю вонь солярки и рокот и вибрации дизельного мотора. Мой выбор бензин+газ. Цитата
zimx Опубликовано 24 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2015 Косвенно согласен с вашей позицией. Но баллон сконструирован с огромным запасом прочности... Немає там жодного величезного запасу міцності. Балон під тиском, і він не броньований. А несчастья... простите, но они на каждом шагу нас всех подстерегают. Считаю что от судьбы не уйдёшь. Береженого бог береже, як то кажуть. Звичайно, що ані паси безпеки, ані подушки, ані ABS-ESP, ані безпечне паливо не гарантують вашої безпеки. Але у сумі вони значно знижують імовірність небажаного розвитку подій. І одна справа, коли водій фізично не міг уникнути травм, і зовсім інша, коли він свідомо збільшував ризик, заощаджуючи "на сірниках". Можна зрозуміти підлітка, який через гормональний сплеск купує мотоцикл і щодня ризикує звернути в'язи, але не можна зрозуміти дорослого дядьку, який з меркантильних міркувань ризикує життям своїх дітей та ще й переконує інших, що ГБО є безпечним. Цитата
valerav Опубликовано 24 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2015 Немає там жодного величезного запасу міцності. ... але не можна зрозуміти дорослого дядьку, який з меркантильних міркувань ризикує життям своїх дітей та ще й переконує інших, що ГБО є безпечним. Оба утверждения - полная глупость. Цитата
PilenGAS Опубликовано 24 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2015 Косвенно согласен с вашей позицией. Но баллон сконструирован с огромным запасом прочности... А несчастья... простите, но они на каждом шагу нас всех подстерегают. Считаю что от судьбы не уйдёшь. Баллон имеет толщину стенки около 3-4 мм, в то время как топливный бак около 1 мм. Баллон как правило располагают в багажнике, ближе к задним сидениям. Так что если в результате удара произойдёт разрыв баллона, то от такой силы удара от машины ничего не останется. Кроме того, предусмотрены аварийные клапаны, которые закрывают подачу газа в случае разрыва трубопровода. Конечно, учитывая тот факт, что в автомобиль устанавливается дополнительная топливная система, подразумевает под собой дополнительный фактор взрыво- и пожароопасности. На практике взрывы баллонов происходят крайне редко, чаще происходят возгорания топливовоздушной смеси в подкапотном пространстве. Цитата
zimx Опубликовано 24 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2015 Оба утверждения - полная глупость. Авжеж, дурість. Але скажіть мені, чи вміють дизельні автівки робити таке: <noindex> </noindex> На додачу раджу уявити, що у вас позаду пристьобнута дитина у дитячому кріслі. Баллон имеет толщину стенки около 3-4 мм, в то время как топливный бак около 1 мм. Ця інформація не має жодного сенсу без урахування різниці тиску у балоні та у баці. Цитата
Jareth Опубликовано 24 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2015 Немає там жодного величезного запасу міцності. Балон під тиском, і він не броньований. Для более серьезной аргументации я могу попросить вас привести для сравнения толщину стенок бензобака и толщину стенок баллона? Кстати, в современном ГБО есть 4 аварийных клапана, которые реагирует моментально, если давление газа в резервуаре увеличивается. И еще что касается давления - закачка пропана-бутана прекращается при заполнении баллона на 80%. ЗЫ: меня опередили с такими же аргументами Разумеется, установщики-халтурщики и халатное использование ГБО может привести к печальным последствиям... Цитата Мой youtube канал - УЗНАЙ БОЛЬШЕ О ПОЛЬШЕ Буду рад видеть ВСЕХ
zimx Опубликовано 24 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2015 Для более серьезной аргументации я могу попросить вас привести для сравнения толщину стенок бензобака и толщину стенок баллона? Вище вже сказано про це і про тиск. І відео є, і все є. Сперечатися із людьми, які захоплені ГБО і через це не можуть критично мислити, даремна витрата часу. Бо це як секта, це все одно що зі "свідками ієгови" сперечатися. Сподіваюся лише, що свіжі люди зважатимуть не тільки на переваги, але й на ризики. Цитата
PilenGAS Опубликовано 24 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2015 Авжеж, дурість. Але скажіть мені, чи вміють дизельні автівки робити таке: <noindex> </noindex> На додачу раджу уявити, що у вас позаду пристьобнута дитина у дитячому кріслі. Ця інформація не має жодного сенсу без урахування різниці тиску у балоні та у баці. Баллон рассчитан на двух с половиной - трехкратное превышение давления. Если бы эксплуатация автомобиля на газовом топливе была критично опасна, то по крайней мере их эксплуатацию в развитых странах запретили бы. У меня сейчас автомобиль на бензине, газ не ставлю лишь по причине небольших пробегов. Лично я не вижу никаких проблем в эксплуатации авто на газе. Цитата