Перейти к содержанию



BBS

Дорогущие авиабилеты - Как сэкономить?!

Рекомендуемые сообщения

Не летала Эйр Канадой, но зато через несколько дней после моего прилета сюда (который мог бы быть через Стамбул, но был через Франкфурт) в аэропорту Стамбула был взрыв.

Так что - признаю, я параноик - но предпочту меньший комфорт потенциально бОльшим проблемам, пусть даже их вероятность невелика.

02-Oct-15 ITA --- 22-Nov-15 AOR --- 23-Nov-15 Meds

29-Nov-15 BG Not started --- 11-Apr-16 BG Not needed --- 13-Apr-16 BG In progress

16-May-16 PPR --- 25-May-16 passport & COPR

04-Jul-16 Landed @ YYZ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И Турками, и Люфтганзой - все один билет, и одна пересадка. У Турков в Стамбуле, в Люфтов во Франкфурте.

Бизнес классом мы не полетим :) У нас не настолько нет проблем с деньгами :ico_qip_bm:

 

МОМ - это международная организация по миграции. Они по совместительству продают еще и авиа билеты, но купить их можно только в Киеве у них в офисе за кэш.

Их преимущество в том, что они продают, например, билеты Люфтганзой в один конец по мненяемой стоимости + 2 чемодана.

 

Нашли еще на сайте Люфтов перелет на день позже, там есть возможность бОльшей стыковки и второй плечо выполняют тоже они. Завтра буду звонить в МОМ узнавать.

 

А пробовали смотреть на <noindex>http://www.lufthansa.com/ua/ru/Homepage</noindex> ?

Да или на другие какие сайты по продаже билетов online?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не летала Эйр Канадой, но зато через несколько дней после моего прилета сюда (который мог бы быть через Стамбул, но был через Франкфурт) в аэропорту Стамбула был взрыв.

Так что - признаю, я параноик - но предпочту меньший комфорт потенциально бОльшим проблемам, пусть даже их вероятность невелика.

Мы собственно именно по этой причине и не хотим Турков. Не хотелось бы помереть от какого-нибудь терракта - мы ведь только жизнь начинаем :lol:

 

kirill2012, конечно пробовали. Билет в одну сторону у них будет стоить очень дорого, дешевле брать туда-сюда и обратно не лететь. НО! Так у нас будет по одному чемодану на человека. МОМ же предлагает билет в одну сторону за почти такую же цену, но с ДВУМЯ чемоданами.

12.12.2015 - IELTS G: L9 R9 W7 S7.5 Spouse: L8.5 R7.5 W6.5 S6.5 ==== 25.12.2015 - EE Profile (CRS 477) ==== 06.01.2016 - ITA ==== 05.02.2016 - PR Application/AOR

03.08.2016 - PPR!

18.10.2016 - Landed at YYZ. Начало новой дороги!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И посоветуйте что-нибудь про билеты...

Посмотрите билеты из Москвы. Отсюда билеты около 300 амер. долл до Торонто.

Вот, напимер, ваша дата:

<noindex>https://avia.yandex.ru/order/?fromId=c213&a...rd_clc=cheapest</noindex>

Я таким же маршрутом буду лететь в районе 7-8 сентября.

Подготовительный этап: 08.10.15 - WES Master's Degree / 12.12.15 - IELTS 6.5 / 25.12.15 - EE 357 points

Провинциальный этап: 02.01.16 - SINP EE Sub-Category submitted / 25.04.16 - Nomination

Федеральный этап: 06.05.16 - ITA / 08.05.16 - AOR / 28.07.16 BG - In Progress / 29.07.16 - PPR / Landed 11.09.2016

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрите билеты из Москвы. Отсюда билеты около 300 амер. долл до Торонто.

Я таким же маршрутом буду лететь в районе 7-8 сентября.

Спасибо за совет, но в Москву добраться будет тот еще квест. Прямых перелетов нет, только через Беларусь. Не уверена про поезда, но это долго тащиться надо - устанем.

Да еще и с вещами :) Будем искать перелет из Киева - туда хоть ехать ближе.

Пока колеблемся между 17 и 18 октября. Завтра буду еще раз звонить в МОМ, пытать их про билеты.

12.12.2015 - IELTS G: L9 R9 W7 S7.5 Spouse: L8.5 R7.5 W6.5 S6.5 ==== 25.12.2015 - EE Profile (CRS 477) ==== 06.01.2016 - ITA ==== 05.02.2016 - PR Application/AOR

03.08.2016 - PPR!

18.10.2016 - Landed at YYZ. Начало новой дороги!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если хоть раз летали бюджетными авиалиниями в Европе то AirCanada не удивит старыми самолетами, и ощущением что ты в автобусе)))

Хотя, помню когда впервые ехала в Канаду, и была уставшей и невыспавшейся еще до начала путешествия, то в общем последние 3 часа на внутреннем перелете были самими уморительными.

Но, в целом, у меня нареканий нет. Свое дело делают, напитки дают, вафельку дают. Сгодится.

 

Час в Франкфурте может быть достаточно, но если быстренько передвигатся, и заранее посмотреть карты терминалов, и прикинуть откуда вылетают на Канаду, и куда прибывают из Киева. Не знаю как Lufthansa, но Condor в Польше где-то полчаса еще до посадки проверял иммиграционные документы (визы, ППР и прочие), и ставили какие-то печати на посадочных (мол, проверку прошли).

PhD, University of Saskatchewan, started in Fall 2014.

<noindex>Blog</noindex>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если хоть раз летали бюджетными авиалиниями в Европе то AirCanada не удивит старыми самолетами, и ощущением что ты в автобусе)))

Хотя, помню когда впервые ехала в Канаду, и была уставшей и невыспавшейся еще до начала путешествия, то в общем последние 3 часа на внутреннем перелете были самими уморительными.

Но, в целом, у меня нареканий нет. Свое дело делают, напитки дают, вафельку дают. Сгодится.

 

Час в Франкфурте может быть достаточно, но если быстренько передвигатся, и заранее посмотреть карты терминалов, и прикинуть откуда вылетают на Канаду, и куда прибывают из Киева. Не знаю как Lufthansa, но Condor в Польше где-то полчаса еще до посадки проверял иммиграционные документы (визы, ППР и прочие), и ставили какие-то печати на посадочных (мол, проверку прошли).

Спасибо за ваш опыт. Бюджетными авиалиниями сильно не летали, только МАУ один раз, но я примерно поняла чего ждать :)

Буду тогда узнавать у МОМ про перелет на 18 октября - там по идее есть варианты с бОльшим временем стыковки, и чтоб без Эйр Канады. Пива немецкого попьем в аэропорту :)

На крайняк полетим Канадой, за один полет сильно не пострадаем.

12.12.2015 - IELTS G: L9 R9 W7 S7.5 Spouse: L8.5 R7.5 W6.5 S6.5 ==== 25.12.2015 - EE Profile (CRS 477) ==== 06.01.2016 - ITA ==== 05.02.2016 - PR Application/AOR

03.08.2016 - PPR!

18.10.2016 - Landed at YYZ. Начало новой дороги!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эйр Кэнада - это вечные задержки. Из моих нескольких десятков перелётов, я попадал на задержку рейса всего 4 раза. И все 4 раза - Air Canada.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Час в Франкфурте может быть достаточно, но если быстренько передвигатся, и заранее посмотреть карты терминалов, и прикинуть откуда вылетают на Канаду, и куда прибывают из Киева. Не знаю как Lufthansa, но Condor в Польше где-то полчаса еще до посадки проверял иммиграционные документы (визы, ППР и прочие), и ставили какие-то печати на посадочных (мол, проверку прошли).

Не знаю, насколько давно это началось, но во Франкфурте еще между рейсами досмотр, несмотря на то, что ты из чистой зоны не выходишь нигде - на него больше всего времени уходит. Надо оперативненько выгружаться из первого самолета и постараться оказаться в первых рядах на досмотре. Я там простояла около часа. Но для опаздывающих на свои рейсы отдельная ускоренная очередь - надо ее не прозевать, в нее отдельный вход. Главное, чтобы опаздывающих тоже не слишком много было))

02-Oct-15 ITA --- 22-Nov-15 AOR --- 23-Nov-15 Meds

29-Nov-15 BG Not started --- 11-Apr-16 BG Not needed --- 13-Apr-16 BG In progress

16-May-16 PPR --- 25-May-16 passport & COPR

04-Jul-16 Landed @ YYZ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Минусы Люфтганзы:

- короткая стыковка во Франкфурте (1 час)

- второе плечо оперирует Air Canada, помню, что читала про них много негатива

 

Короткую стыковку во Франкфурте надо записать в плюс, а не в минус. Зачем проводить в пути 20 часов, если можно это сделать за 13? У ВАс билет от альянса, если они сделали такую стыковку, то они учитывают все возможные нюансы. Мы на этой стыковке еще полчаса бродили по аэропорту в ожидании.

 

Air Canada на трансатлантике - это обычная компания, не шик и не ужас. Кормят, туалеты работают, кино показывают. Такое впечатление, что люди собираются жить в самолете, а не провести 8 часов времени.

 

п.с. МОМ с кэшем, это да, тупость. Не понимаю почему нельзя оплатить по инвойсу...

24/12/2014 - applied

12/03/2016 - PR

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше обычно вылетала из Киева, но один раз решила вылететь из Одессы, так это был единственный случай, когда мои чемоданы не долетели со мной вместе при условии отсутствия задержек рейсов и достаточном времени между рейсами, чтобы их перегрузить.

При вылете из Киева делала, как посоветовал Olli.

 

Знакомый пару дней назад летел из Эдмонтона ЛОТом, сказал первый и последний раз. Говорил что сервис хуже некуда, практически тоже что лететь МАУ. Очень рада что остановила свой выбор на Люфтганзе.

 

Что-то у меня все с точностью наоборот... Жила в Одессе много лет и летала из/в в самые разные страны мира, багаж не теряла ни разу. Но правда опыт с Аэросвитом и МАУ был всякий разный в плане обслуживания, стараюсь их вообще избегать по максимуму. И LOT никогда не подводил, летала много раз, включая наш переезд в Канаду рейсом Одесса-Варшава-Торонто (дальше Air Canda), сервис был хороший, самолет тоже.

 

По поводу авиалиний - Люфтганзой на трансатлантике были довольны, а вот Австрийскими не очень - во-первых, очень узкие сидения и мало пространства для ног, во-вторых, они очень подвели тем, что у них примерно на 90% отрезке пути в самолете закончилась вода (любая) и мне было нечем развести ребенку смесь или дать просто попить, малышка плакала оставшиеся 10% полета, я не могла ее успокоить, перенервничала ужасно. Еще был плохой опыт с Аэрофлотом (летали в Штаты и обратно), да и сейчас украинцам многие не советуют лететь через Москву. Air Canada летали внутри Канады (Торонто-Виктория), так себе рейс и сервис, сравнение с автобусом или маршруткой уместное)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Советовать не буду, но я бы даже не задумался бы и купил бы Турков.

По мне так они лучше Айр Канады и билет удобнее и аэропорт пересадки лучше и стыковка лучше и 400 долларов- это зарплата за целую неделю работы неквалифицированной, а в Украине- за месяц. Или там у вас вообще американские доллары?

Ещё и в Киев ехать не нужно.

По мне так если существует стопроцентный выбор- так это он.

2008/2010 учёбная и турист. TRV. 2012- отказ семье в SP+TRV. 2012- SP+TRV получены. 2013- получен OWP. 2014- отучились/стажировка/PGWP/контракт. 2015- EE(FSW/CEC/PNP)/пермиты на три года/получена номинация провинции BC. 2016- PPR/PR/колледж. 2017- диплом и лицензия иммиграционного консультанта. CanadaMania.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем за мнения, это помогло немножко разложить все по полочкам.

На семейном совете решено было брать все таки Люфтганзу, как более безопасный вариант (мы посчитали, что вероятность неприятных собыйти в Турции выше, чем во Франкфурте).

Да и мне бы родственники весь мозг вынесли бы своими передживаниями, если бы мы полетели через Стамбул.

 

Olli, я понимаю вашу точку зрения, не будь этих террактов, я бы тоже выбрала Турков.

400 баксов переплачивать, конечно, жалко, но для нас это не настолько существенная сумма, чтоб пробить брешь в бюджете.

Мои доходы в данный момент ближе к канадской зарплате за неквалифицированный труд, чем к среднеукраинской за квалифицированный :) Поэтому мы готовы платить больше за лучшие для нас условия.

 

Возможно вопрос немного не в тему, но все же - надо ли проходить через красный коридор и декларировать деньги при стыковке? Логика мне подсказывает, что в транзитной зоне нет таможни, следовательно не надо. Но опыта декларации денег не имеем, поэтому сомневаюсь :)

12.12.2015 - IELTS G: L9 R9 W7 S7.5 Spouse: L8.5 R7.5 W6.5 S6.5 ==== 25.12.2015 - EE Profile (CRS 477) ==== 06.01.2016 - ITA ==== 05.02.2016 - PR Application/AOR

03.08.2016 - PPR!

18.10.2016 - Landed at YYZ. Начало новой дороги!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

IcedCoffee, вы правы, в транзитной зоне действительно нет таможни, только security-досмотр - соответственно, там ничего не нужно делать.

02-Oct-15 ITA --- 22-Nov-15 AOR --- 23-Nov-15 Meds

29-Nov-15 BG Not started --- 11-Apr-16 BG Not needed --- 13-Apr-16 BG In progress

16-May-16 PPR --- 25-May-16 passport & COPR

04-Jul-16 Landed @ YYZ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

IcedCoffee, вы правы, в транзитной зоне действительно нет таможни, только security-досмотр - соответственно, там ничего не нужно делать.

а при транзитной пересадке багаж нужно снова получать и снова сдавать на следующий рейс или я свой багаж даже не увижу на пересадке?

Подготовительный этап: 08.10.15 - WES Master's Degree / 12.12.15 - IELTS 6.5 / 25.12.15 - EE 357 points

Провинциальный этап: 02.01.16 - SINP EE Sub-Category submitted / 25.04.16 - Nomination

Федеральный этап: 06.05.16 - ITA / 08.05.16 - AOR / 28.07.16 BG - In Progress / 29.07.16 - PPR / Landed 11.09.2016

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а при транзитной пересадке багаж нужно снова получать и снова сдавать на следующий рейс или я свой багаж даже не увижу на пересадке?

За редкими исключениями - даже не увидите. Оговорюсь, что со мной исключений не приключалось - просто читала, что бывают.

В любом случае, при сдаче багажа можно у девушки/юноши уточнить, до какого пункта регистрируется ваш багаж.

Или позвонить в авиакомпанию и уточнить - там тоже должны сказать.

02-Oct-15 ITA --- 22-Nov-15 AOR --- 23-Nov-15 Meds

29-Nov-15 BG Not started --- 11-Apr-16 BG Not needed --- 13-Apr-16 BG In progress

16-May-16 PPR --- 25-May-16 passport & COPR

04-Jul-16 Landed @ YYZ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а при транзитной пересадке багаж нужно снова получать и снова сдавать на следующий рейс или я свой багаж даже не увижу на пересадке?

 

Смотря где пересадка и какая она по длительности.

Если несколько часов в Европе, то да- не увидите.

 

А если любой продолжительности в Штатах, Канаде, Австралии, НЗ, то будете забирать багаж и проходить с ним границу.

 

Ещё очень часто бывают сложности, когда двумя/трёмя билетами разными лететь.

Ещё бывает редко, что просто ерунда какая то и не могут до конечной точки зарегистрировать.

2008/2010 учёбная и турист. TRV. 2012- отказ семье в SP+TRV. 2012- SP+TRV получены. 2013- получен OWP. 2014- отучились/стажировка/PGWP/контракт. 2015- EE(FSW/CEC/PNP)/пермиты на три года/получена номинация провинции BC. 2016- PPR/PR/колледж. 2017- диплом и лицензия иммиграционного консультанта. CanadaMania.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил билеты Москва (Шереметьево) - Амстердам (Схипхол) - Торонто по $345 за штуку на 10 сентября.

Первый сегмент полёта - Аэрофлот.

Второй - JetAirways.

Никак не могу получить однозначную информацию по необходимости получения транзитной шенгенской визы.

Звонил в Посольство Нидерландов, там сказали что за этой информацией нужно обращаться в авиакомпанию.

В авиакомпании, конечно же, сказали, что все вопросы к посольству.

Круг замкнулся. А вопрос не решен.

Что делать? Ставить визу или не надо?

Подготовительный этап: 08.10.15 - WES Master's Degree / 12.12.15 - IELTS 6.5 / 25.12.15 - EE 357 points

Провинциальный этап: 02.01.16 - SINP EE Sub-Category submitted / 25.04.16 - Nomination

Федеральный этап: 06.05.16 - ITA / 08.05.16 - AOR / 28.07.16 BG - In Progress / 29.07.16 - PPR / Landed 11.09.2016

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил билеты Москва (Шереметьево) - Амстердам (Схипхол) - Торонто по $345 за штуку на 10 сентября.

Первый сегмент полёта - Аэрофлот.

Второй - JetAirways.

Никак не могу получить однозначную информацию по необходимости получения транзитной шенгенской визы.

Звонил в Посольство Нидерландов, там сказали что за этой информацией нужно обращаться в авиакомпанию.

В авиакомпании, конечно же, сказали, что все вопросы к посольству.

Круг замкнулся. А вопрос не решен.

Что делать? Ставить визу или не надо?

Если ваш багаж будет зарегистрирован до Торонто и в город вам выходить не надо, то виза не нужна.

Посмотрите еще терминалы прилета и вылета - если совпадают и это международный терминал (скорее всего так оно и есть), то там точно есть транзитная зона. Следовательно, виза не нужна.

Я бы уточнила у Аэрофлота на тему багажа.

Ну и как крайний вариант - Тиматик вам в помощь)

12.12.2015 - IELTS G: L9 R9 W7 S7.5 Spouse: L8.5 R7.5 W6.5 S6.5 ==== 25.12.2015 - EE Profile (CRS 477) ==== 06.01.2016 - ITA ==== 05.02.2016 - PR Application/AOR

03.08.2016 - PPR!

18.10.2016 - Landed at YYZ. Начало новой дороги!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил билеты Москва (Шереметьево) - Амстердам (Схипхол) - Торонто по $345 за штуку на 10 сентября.

Первый сегмент полёта - Аэрофлот.

Второй - JetAirways.

Никак не могу получить однозначную информацию по необходимости получения транзитной шенгенской визы.

Звонил в Посольство Нидерландов, там сказали что за этой информацией нужно обращаться в авиакомпанию.

В авиакомпании, конечно же, сказали, что все вопросы к посольству.

Круг замкнулся. А вопрос не решен.

Что делать? Ставить визу или не надо?

 

Виза не нужна, если вы на ночь не остаётесь в аэропорту. Он раньше закрывался на ночь. Думаю и сейчас тоже.

Багаж, если летите одним билетом, тоже должны перегрузить без проблем.

Чего вы вдруг заволновались то? Народ десятками тысяч в день летает через Европу :)

2008/2010 учёбная и турист. TRV. 2012- отказ семье в SP+TRV. 2012- SP+TRV получены. 2013- получен OWP. 2014- отучились/стажировка/PGWP/контракт. 2015- EE(FSW/CEC/PNP)/пермиты на три года/получена номинация провинции BC. 2016- PPR/PR/колледж. 2017- диплом и лицензия иммиграционного консультанта. CanadaMania.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виза не нужна, если вы на ночь не остаётесь в аэропорту. Он раньше закрывался на ночь. Думаю и сейчас тоже.

Багаж, если летите одним билетом, тоже должны перегрузить без проблем.

Чего вы вдруг заволновались то? Народ десятками тысяч в день летает через Европу :)

Да, вы правы, распереживался не на шутку. Наверно из-за авто-генерируемого сообщения от билетного агента:

Обращаем Ваше внимание, что для выбранного Вами перелета необходима Шенгенская виза.

Подготовительный этап: 08.10.15 - WES Master's Degree / 12.12.15 - IELTS 6.5 / 25.12.15 - EE 357 points

Провинциальный этап: 02.01.16 - SINP EE Sub-Category submitted / 25.04.16 - Nomination

Федеральный этап: 06.05.16 - ITA / 08.05.16 - AOR / 28.07.16 BG - In Progress / 29.07.16 - PPR / Landed 11.09.2016

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парой постов выше Айсед Кофе упомянула о базе Тиматик, которой пользуются авиакомпании чтобы понять сажать человека на рейс или нет.

Никто там на память не пытается помнить нужна ли виза гражданину Гондураса при перелёте в Мозамбик через Афганистан. Все там всё смотрят.

Вот тут в открытом доступе можно посмотреть эту базу на сайте KLM

]]>https://www.klm.com/travel/ca_en/prepare_fo...ic/visaform.htm]]>

2008/2010 учёбная и турист. TRV. 2012- отказ семье в SP+TRV. 2012- SP+TRV получены. 2013- получен OWP. 2014- отучились/стажировка/PGWP/контракт. 2015- EE(FSW/CEC/PNP)/пермиты на три года/получена номинация провинции BC. 2016- PPR/PR/колледж. 2017- диплом и лицензия иммиграционного консультанта. CanadaMania.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я планирую поездку впервые с младенцем 4 мес, лечу одна.

Я смотрю билеты Реджайна -Львов на примерные даты 9 окт-27 ноября или 4 декабря.

Момондо мне выдает единственный приемлемый вариант через Торонто и Варшаву, но с очень короткими стыковками. Час стыковки в Торонто по дороге туда и час в Варшаве когда лететь обратно. Коляску и car seat брать не планирую, только слинг, но ребёнок очень тяжелый. Насколько реально успевать с такими стыковками?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если самолёт вовремя прилетает и нет границы на стыковке, то и получаса вроде достаточно.

А если первый рейс опоздал, то тут и пятичасовая стыковка может не помочь.

2008/2010 учёбная и турист. TRV. 2012- отказ семье в SP+TRV. 2012- SP+TRV получены. 2013- получен OWP. 2014- отучились/стажировка/PGWP/контракт. 2015- EE(FSW/CEC/PNP)/пермиты на три года/получена номинация провинции BC. 2016- PPR/PR/колледж. 2017- диплом и лицензия иммиграционного консультанта. CanadaMania.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я планирую поездку впервые с младенцем 4 мес, лечу одна.

Я смотрю билеты Реджайна -Львов на примерные даты 9 окт-27 ноября или 4 декабря.

Момондо мне выдает единственный приемлемый вариант через Торонто и Варшаву, но с очень короткими стыковками. Час стыковки в Торонто по дороге туда и час в Варшаве когда лететь обратно. Коляску и car seat брать не планирую, только слинг, но ребёнок очень тяжелый. Насколько реально успевать с такими стыковками?

 

У меня есть опыт перелета Украина-Канада через Варшаву. В Варшаве весь самолет проходил и паспортный и даже что-то типа таможенного контроля (просвечивали всю ручную кладь - при этом у них была только одна машина и только 2 человека). В результате рейс на Торонто был задержан (летело тогда где-то около 10 человек в Канаду).

 

Если бы я сейчас летел один, то я б без проблем рискнул бы. С 4 месячным ребенком я бы лично не рисковал.. Можно застрять в Варшаве, а рейсы на Торонто там, кажется, не такие уж и частые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.



×
×
  • Создать...