Перейти к содержанию



TOLM

Машина в Канаде: рент, покупка, вождение, страховка

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте,такой вопрос,а сколько будет стоить toyota tundra or toyota land cruiser 2010-2013 года?

 

Тундра от 15-18 тысяч, но разброс цен оцень большой - в зависимость от состояния, пробега, комплектации.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне 2.5 мотора хватало.
Так у тебя машина весит полторы тонны. Для этого лошадок и крутящего момента должно быть вполне достаточно. А тут речь идёт об автомобиле больше чем на тонну тяжелее, причём без пассажиров, коих туда можно натолкать до 7.

 

Кстати, у тебя какая модель и год?

 

вы что смеетесь про какую тонну речь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще что бы не было непоняток я сравниваю Джорни 2013 и Ескейп 2012. Потому что эти машины очень близки по ценнику, фаршировке и вообще по многим параметрам. И разница в весе у них максимум 250кг, но никак не тонна.

Про 2013 я ничего сказать не могу да и дороже он чем Джорни и выглядит маленьким.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы что смеетесь про какую тонну речь?

 

1,735kg у Джорней. Действительно какая тонна? 250 кг, но у ней 170 коней, а меня 165 и 12-ти летних, зато субаровских-) Так, что практически одинаково. Я не увидел комплектации с 3-мя рядами и двигателем 2.4, только 3.6 или плохо искал?

 

 

Меня не перестаёт удивлять Ходна СРВ, допустимая нагрузка 385 кг... 4 человека по 100 и машина перегружена, на кого это сделано? У всех остальных 425-450.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы что смеетесь про какую тонну речь?

 

1,735kg у Джорней. Действительно какая тонна? 250 кг, но у ней 170 коней, а меня 165 и 12-ти летних, зато субаровских-) Так, что практически одинаково. Я не увидел комплектации с 3-мя рядами и двигателем 2.4, только 3.6 или плохо искал?

 

плохо искали мне кажется, там можно поставить 3-ий ряд на 4-х цилиндровые. может как отдельная опция

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще что бы не было непоняток я сравниваю Джорни 2013 и Ескейп 2012. Потому что эти машины очень близки по ценнику, фаршировке и вообще по многим параметрам. И разница в весе у них максимум 250кг, но никак не тонна.

 

Вообще-то Джорней относится к мидсайзу, Эскейп - компакт сайз. Джорней внутри просто здоровее, его одноклассник Эксплорер, а не Эксейп.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще что бы не было непоняток я сравниваю Джорни 2013 и Ескейп 2012. Потому что эти машины очень близки по ценнику, фаршировке и вообще по многим параметрам. И разница в весе у них максимум 250кг, но никак не тонна.

 

Вообще-то Джорней относится к мидсайзу, Эскейп - компакт сайз. Джорней внутри просто здоровее, его одноклассник Эксплорер, а не Эксейп.

ценник у них выходит один так что можно и сравнить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то Джорней относится к мидсайзу, Эскейп - компакт сайз. Джорней внутри просто здоровее, его одноклассник Эксплорер, а не Эксейп.
+1 :icon_neutral:

 

 

ценник у них выходит один так что можно и сравнить
Из чего следует, что Форд сильно переоценивает свое творение. ^_^

Если что, я совсем не против Искейпа. Приятная машинка. По крайней мере была до 2013-го, пока из нее не сделали какого-то маленького уродца азиатской наружности.

Мы брали Искейп года наверно 2010-го (я не уточнял) напрокат на Гаваях этой весной. Простенькой комплектации, с 4-цилиндровым движком. Но нам с женой очень понравился. На вулкан на высоту 3 км два раза на нем поднимались, летит "не касаясь земли". Но как семейное авто нам был бы маловат.

 

П.С.: Leopold, а можно Вас любезно попросить не оставлять в ответах многоступенчатые цитаты? Во-первых, это неприятно читать, во-вторых, сильно засоряет форум, а в-третьих, является нарушением правил. Спасибо. :)

Taking Skytrain to the Quay, walking under starlight dome

I feel like I belong in here, I breathe new hope

You’ve become my home, <noindex>

</noindex>...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы что смеетесь про какую тонну речь?
Да, это что-то я дал маху - не туда посмотрел, откуда-то взял, что Жорней весит 2.5 тонны :huh: Да, самый лёгкий 1735 кг. Т.е. на 300 кг тяжелее Форика.

 

Вик, у тебя 2.5 не турбированный, как я понял?

 

В любом случае, 300 кг разницы - это всё равно существенно.

 

 

А цилиндры Акура отключает?
Моя - нет. Но в новой модели 2014 года (которую полностью переделали с нуля) уже есть VVM, там и расход заметно ниже, особенно по городу. Но они там и другие хитрости применили: снизили объём с 3.7 до 3.5, мощность с 300 до 290. Правда, машина стала ещё на 150 кг легче и аэродинамика стала на 70% лучше, так что динамика машины улучшилась. Я уже ездил (естессно :)) - разницы в динамике со своей не заметил.

- Ты что это тут делаешь?

- Я? Электролиты бомблю...

(с)

Мой блог

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вик, у тебя 2.5 не турбированный, как я понял?

 

В любом случае, 300 кг разницы - это всё равно существенно.

Он самый, турбо был бы быстрее, только бензина жалко-) Согласен, 300 кг это много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то Джорней относится к мидсайзу, Эскейп - компакт сайз. Джорней внутри просто здоровее, его одноклассник Эксплорер, а не Эксейп.

-1

Эксплорер- фулл сайз кроссовер, он весит 2.2 тонны. А Джорней- мид сайз, весит 1.7 тонны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, это что-то я дал маху - не туда посмотрел, откуда-то взял, что Жорней весит 2.5 тонны :huh: Да, самый лёгкий 1735 кг. Т.е. на 300 кг тяжелее Форика.

 

В любом случае, 300 кг разницы - это всё равно существенно.

а при чем здесь форестер? он меньше и гораздо дороже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ценник у них выходит один так что можно и сравнить...

 

я сравниваю Джорни 2013 и Ескейп 2012.

 

:ico_qip_bu::lol:

не знаю что смешного. я их начал сравнивать потому что человек написал что купил как я понимаю 2012 ескейп вместо джорни, что меня удивило

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про моторы. Я ездил на 2.4 разных машинах - Джерней, СР-В, Эскейп. Все никак. Не попу можно возить с точки а в точку б но машины реально не тянут. Этот опыт у меня был и до и после покупки V6 3.0

 

Leopold, Про хороший спрос на Джерней поговорим когда Вы его соберетесь продавать )

 

Billy, Регулировки сиденья это ерунда. Потому как если машина для 1 водителя то настроил 1 раз и забыл. У меня только детеныш играется с электроприводом. Для водителя реально никакой пользы. Другое дело само сиденье. Рекаро - образец какими должны быть сиденья. А то я поездил на приличной на вид АльтимеКуп и сидеть было супернеудобно.

 

Emil_232, По ценам сходите на крайгслист или автотрайдер.

 

vik_987, Конечно ЛандКрузеры продаются в Канаде. Только под названием Lexus LX570

 

grigory000, Отключение цилиндров на Хонде не есть хорошо ИМХО. Ездил на новом Аккорде v6, явно я чувствовал провалы когда отключались цилиндры (

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-1

Эксплорер- фулл сайз кроссовер, он весит 2.2 тонны. А Джорней- мид сайз, весит 1.7 тонны

 

То Вы с Экспедишином попутали...

 

Best Affordable Midsize SUVs

 

<noindex>http://usnews.rankingsandreviews.com/cars-...e-Midsize-SUVs/</noindex>

 

В списке Эксплорер.

 

А Джорней, как и Эскейп весят очень по-разному, в зависимости от движков и коробок, в них всунутых...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Leopold, Про хороший спрос на Джерней поговорим когда Вы его соберетесь продавать )

Да мы его купили ездить а не продавать. Так что о спросе и потери стоймости можем не парится а наслаждатся качественым автомобилем за малые деньги. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На джорни очень хороший спрос в Канаде и из за этого цену они как раз держат хорошо.

- Так это Ваши слова )

 

Насчет качественным не скажу, но дешевым и вместительным - да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про моторы. Я ездил на 2.4 разных машинах - Джерней, СР-В, Эскейп. Все никак. Не попу можно возить с точки а в точку б но машины реально не тянут. Этот опыт у меня был и до и после покупки V6 3.0

 

Согласен. 2.4 Кое-как тянет на моей Алтиме с весом 1330 и не сильно широкими передачами.

Но на более тяжелых машинах его явно мало.

 

Billy, Регулировки сиденья это ерунда. Потому как если машина для 1 водителя то настроил 1 раз и забыл. У меня только детеныш играется с электроприводом. Для водителя реально никакой пользы. Другое дело само сиденье. Рекаро - образец какими должны быть сиденья. А то я поездил на приличной на вид АльтимеКуп и сидеть было супернеудобно.

 

Зависит. Я, например, в зависимости от количества одежды, усталости и настроения подстраиваю сиденье. Что намного удобнее делать при наличии серво-приводов.

 

grigory000, Отключение цилиндров на Хонде не есть хорошо ИМХО. Ездил на новом Аккорде v6, явно я чувствовал провалы когда отключались цилиндры (

 

Да я не к тому, что хорошо, а к тому что если оно есть, то оно экономит.

Я сам считаю усложнение конструкции путем добавления всяких электро движков в гибриды или отключаемых цилиндров - это ухудшение надежности и ремонтопригодности.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vik_987, Конечно ЛандКрузеры продаются в Канаде. Только под названием Lexus LX570

 

Ну человек спросил про Тоёту, а не Лексус-) В Саскечеване есть 1 дилер Тоёты который продаёт Лэнд Круйзер 78, но только горно-добывающим компаниям, а настоящий Лэнд Круйзер 200 в Канаде не прoдают. <noindex>http://www.toyota.com/landcruiser/</noindex>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

grigory000, А я сиденье не подстраиваю. А если и подстраиваю то удобства от серво особого не вижу. Более того с механикой как правило меньше настроек и просто быстрее все делаешь под себя. С серво начинаешь крутить туда сюда а так а сяк. Вообщемто это субъективно но для меня это неинтересно...

 

Я сам считаю усложнение конструкции путем добавления всяких электро движков в гибриды или отключаемых цилиндров - это ухудшение надежности и ремонтопригодности

- Согласен.

- Обкатал v4 и v6, расход на второй был немногим больше а в зеленом режиме вообще похожий.

 

Leopold, я не берусь судить о качестве того чем не владел. Надеюсь так понятней.

Ну или по крайней мере не провел детального анализа в интернете. Мне не важно поэтому этот вопрос оставляю на Ваше усмотрение )

 

vik_987,

а настоящий Лэнд Круйзер 200 в Канаде не прoдают

- ЛОЛ. Вы что не умеете читать? Лексус это и есть Тойота. Поменяйте шильдик. Ну и если Вы мне все еще не верите ЛОЛ то расскажите мне в чем отличия 570 от 200? Жду )))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикол, ничего не попутал. <noindex>http://en.m.wikipedia.org/wiki/Ford_Explorer</noindex> И так видно, Джорней меньше, уже, легче. У эксплорера есть двигатель под 400 сил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- ЛОЛ. Вы что не умеете читать? Лексус это и есть Тойота. Поменяйте шильдик. Ну и если Вы мне все еще не верите ЛОЛ то расскажите мне в чем отличия 570 от 200? Жду )))

 

Пикс, заметили, я смайлик поставил? Прекрастно зняю что такое Лексус, Тойота и историю Лэнд-Круйзеров. Ценой они отличаются и оснащением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

турбо был бы быстрее, только бензина жалко-)
В основном просто "приёмистей" на низах, из того что я понял о турбированных моторах. Мне кажется, на хайвее это нивелируется.

 

 

а при чем здесь форестер?
У Вика Форик, он его сравнивает с Жорнеем. Отсюда и обсуждение.

 

 

если машина для 1 водителя то настроил 1 раз и забыл.
Согласен. Больше просто приятная "плюшка", чем практичный механизм. Впрочем, мне удобно после жены садиться и кресло с рулём возвращается в положение, настроенное под меня. Но если бы не было, не горевал бы.

 

Я сам считаю усложнение конструкции путем добавления всяких электро движков в гибриды или отключаемых цилиндров - это ухудшение надежности и ремонтопригодности.
Согласен. Хотя это общая тенденция в дальнейшем, ибо срок годности автомобилей неизбежно сокращается по обычному капиталистическому принципу.

 

 

- Ты что это тут делаешь?

- Я? Электролиты бомблю...

(с)

Мой блог

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.



×
×
  • Создать...