Перейти к содержанию



TOLM

Машина в Канаде: рент, покупка, вождение, страховка

Рекомендуемые сообщения

If you know redline (which we do), 2nd gear ratio (which we do), final drive ratio (we know that too), and tire specifications (tons of data available at Tirerack.com) it's simple arithmetic.

 

Redline is 6700 RPM. 2nd gear ratio is 1.947. Divide 6700 by 1.947 to get the output shaft speed at redline of 3441.19. Dividing that output shaft speed of 3441.19 by the final drive ratio (4.11) gives us a wheel speed of 837.27 rpm at redline in second gear. Multiply that by 60 to get a wheel speed of 50,236.37 RPH (Revolutions Per Hour). Divided the wheel RPH (50236.37) by 824 (the revs/mile spec of the 235/45/17 Dunlop Sport Maxx RT per Tirerack) and you get a.........

 

A SPEED IN SECOND GEAR AT THE ENGINE REDLINE OF 60.966 MPH!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как можно поменять свои права интресно в манитобе у меня двое прав одни с истечением сроком другие без даты окончание? кто брал свои истории о без авариные рекордсы с страховой ? после прилета сколько времени наши права дейс вуют?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как можно поменять свои права интресно в манитобе у меня двое прав одни с истечением сроком другие без даты окончание? кто брал свои истории о без авариные рекордсы с страховой ? после прилета сколько времени наши права дейс вуют?

На примере Онтарио: Если вы приехали на строк дольше 3 месяцев то ваши права не действую вообще. Истоию не брал, просто на вопрос страховой ответил "нет не было" и все.

Ostap Bosak, Regulated Canadian Immigration Consultant, License number: R707276 - Check my license

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На примере Онтарио: Если вы приехали на строк дольше 3 месяцев то ваши права не действую вообще. Истоию не брал, просто на вопрос страховой ответил "нет не было" и все.

срок больше 3 месяцев. сколько денег на обмен и теорию или вождение надо сдать

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

срок больше 3 месяцев. сколько денег на обмен и теорию или вождение надо сдать

Найдите соответствующий сайт провинции куда вы едете. А то в разных провинция процедура отличается. Я знаю конкретно только за Онтарио.

Ostap Bosak, Regulated Canadian Immigration Consultant, License number: R707276 - Check my license

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Апнем ветку.. у меня год, богатый на тест драйвы )) Зетка в целом понравилась.

<noindex>https://www.drive2.ru/l/467489530337821450/</noindex>

 

После первых трех слов читать перехотелось.

"В крайнюю субботу...".

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

TOLM, хорошо что пишешь.

Ниссан провальный и таки мелкий. Он вообще не продается.

Тойота - есть близнец и у Субару. Ок машина да.

 

Вот первый комент понравился:

"Фиесте СТ не ездил?"

 

Это то на чем стоит проехаться. ИМХО конечно. Жаль очень жаль что нет автомата. Тем более у Форда есть 10ступ DSG...

Жаль потому как с нашим трафиком ручка неудобна...Плюс не все умеют (даже судя по этой ветке) ручку водить...

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот первый комент понравился:

"Фиесте СТ не ездил?"

Это то на чем стоит проехаться. ИМХО конечно. Жаль очень жаль что нет автомата. Тем более у Форда есть 10ступ DSG...

 

10 ступеней - это что, попытка изобразить вариатор? :)

Коробка будет постоянно переключаться, чтобы двигатель работал в более узком диапазоне.

Конечно водителю это будет не так заметно, потому что два сцепления.

 

Дальше вопрос - сколько она проживет в таком режиме.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После первых трех слов читать перехотелось.

"В крайнюю субботу...".

 

Может он лётчик реальный :) У них категорически не используется "последний".

 

2008/2010 учёбная и турист. TRV. 2012- отказ семье в SP+TRV. 2012- SP+TRV получены. 2013- получен OWP. 2014- отучились/стажировка/PGWP/контракт. 2015- EE(FSW/CEC/PNP)/пермиты на три года/получена номинация провинции BC. 2016- PPR/PR/колледж. 2017- диплом и лицензия иммиграционного консультанта. CanadaMania.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

<noindex>http://www.caranddriver.com/flipbook/10-th...ic-transmission</noindex>

 

Ок есть и такая коробка у них - <noindex>https://en.wikipedia.org/wiki/Ford_PowerShift_transmission</noindex>

 

Смысл был в том что многие люди хотят автомат изза удобства на fiesta ST/Focus ST. Но его нет.

Ведь на других машинах есть. Но не на форд.

 

Дальше вопрос - сколько она проживет в таком режиме.

- Странный вопрос. Ты его не задаешь тем кто массово выпускает 9ступенчатые автоматы??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7.1 - Это мой врх, если ни я ни врх ни затупим при заявке производителя в 5.5 )) Достаточно долго не мог понять существование таких сайтов - кому нужно заходить туда чтобы читать эту "не совсем так правду". Недавно поднял, что есть все же есть спрос, поэтому для кого то предоставив порцию альтернтивных фактов легко накрутить себе посещаемость )) 6.5 до сотни - это нетяжелый японский турбоовощь (приверно 1500 кг, 280-300 лс). Верить что двухтонный минивен с дохленьким (для такого авто) атмо мотором способен на такое - воля каждого ))

Ну ты что то загнул. Вполне верю что джорни с 260лс может ехать 7-7.5 до сотни. Пентастар хороший движок. Если камрюха с 3.5 за 6.5 (а на ютюбе есть и быстрее) то почему бы нет?

Уж точно не 9-10 секунд. У меня кавальер старый с 140лс быстрее.

А ярис да 9-10 секунд едет как раз потому что хоть и легкий но и силенок всего 100 с копейками.

 

Насчет wrx который берет 7 секунд до сотни тут надо или прокладку менять или вариатор все портит. У меня wrx с 40 меньше лс ехал примерно те же 7 секунд на механике, при том я не очень хорошо передачи на тот момент умел переключать, то есть умеющий человек мог бы выжать намного лучше время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я эту тему вот читаю годами по долгу службы и постоянная мысль насколько я далёк от этих всяких автомобильных радостей и газований. Ну просто по нулям это всё для меня. Даже наверное со знаком минус.

Призадумался почему это так. Достаточно быстро понял...

 

Гонщики, доедьте до ближайшего аэродромчика, да заплатите за полчаса в небе за штурвалом. Или на шесть часов обучения, к примеру, найдите денежек. И будет вам небо, по сравнению с которым... ну вы поняли :)

Я себя вообще некомфортно чувстую в воздухе, летаю только по необходимости а уж за штурвал вы меня точно не загоните.

 

- Автомат, в частности CVT не будет никогда быстрее ручки. Это полный аншлаг. Причина известна ЛЮБОМУ КТО водил ручку хоть раз в жизни.

Насчет 5.5 спорить не буду. Пусть будет 10.5 или 100.5. Какая разница.

Это заблуждение.

Автоматы разные бывают. На мощных машинах даже с гидротрансформатором автомат зачастую быстрее показывает время, но точно не медленее механики.

Проф драговые машины практически все на автоматах.

На маленьких машинках типа ярисов всяких то да, там механика позволяет больше выжать из машины.

Есть автоматы о двух сцеплениях - как фольксваген gti например, так там с завода уже заявлено что автомат будет быстрее механики.

 

В плане wrx, она идет с вариатором. Вариатор вообще не приспособлен для быстрых стартов. Зачем субару стали на зажигалку ставить вариатор - не знаю. Но от этого видать и такой большой проигрышь по сравнению с механикой.

 

Ну и вам правильно говорят - попробуйте стартануть быстро на wrx с механикой и вам все станет понятно что реальность от теории очень отличается.

Например если поставить рядом на светофоре зажигалку wrx и семейную камри 3.5 - камри скорее всего уедет, потому что в ней педальку в пол нажал и вот тебе 6.5 до сотни. А в wrx что бы эти цифры получить надо движок до 3500 раскрутить, потом контролируемо бросить сцепление и тогда она поедет и еще не запороть последующие переключения. Но кто в здравом уме будет так машину убивать на постоянной основе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Апнем ветку.. у меня год, богатый на тест драйвы )) Зетка в целом понравилась.

 

<noindex>https://www.drive2.ru/l/467489530337821450/</noindex>

Какой ужасный у тоеты салон :ico_qip_bh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вполне верю что джорни с 260лс может ехать 7-7.5 до сотни.

- Там 283.

 

Проф драговые машины практически все на автоматах.

- Я ж выделил

Автомат, в частности CVT

 

Но кто в здравом уме будет так машину убивать на постоянной основе?

- Хм. Ну во первых почему на постоянной? Речь шла о конкретном сравнении 2х машин с разными коробками, в частности CVT и механика.

Во вторых в чем убийство заключается?

Я понимаю что тут большинство владельцев спортивных тачек ездят как бабушки.. Частенько вижу М3 М5 которые ползут хуже яриса.

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кэмри уже не та.. в смысле очень не плоха.. чел пересел с врх на кэмри - честный отзыв. А вобщзе по хорошему спецом для людей типа него сделали версию на автомате. Но прокатиться было не судьба видимо

 

<noindex>http://www.clubwrx.net/forums/comparison-w...mry-xse-v6.html</noindex>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отзыв честный, но странный. Камри и WRX. Ну он еще GTI/ST рассматривал. Разный размер и цели задачи у машин как правило разные. ИМХО конечно.

 

Он взял камри тк у него скидка в Тойоте. (у нас $36.7K)

А так еще есть Аккорд V6. В том же классе.

Ну и Алтима ($35.7K)

 

Малибу premium за 32.2К с 2л турбо и 9АКПП.

Kia Optima SX Turbo 35.2K

Sonata Ultimate за 36.25К

Dodge Charger SE за 36К

Ford Fusion Sport c 325HP За 39К.

 

Ессно Тойота и Хонда будут на первом месте по комфорту фичам и остаточной стоимости.

Ford и Charger самые мощные.

Ну и Малибу и Корейцы самые экономичные и дешевые.

 

Отсюда у меня вопрос - зачем вообще покупать Алтиму или корейцев за теже деньги...

 

 

Вопрос 2. В этом ценовом диапазоне уже есть альтернативные более навороченые машины.

Например Ниссан Максима за сопоставимые 36.5К

или Акура TLX SH-AWD за 40.6К

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.



×
×
  • Создать...