Перейти к содержанию



TOLM

Машина в Канаде: рент, покупка, вождение, страховка

Рекомендуемые сообщения

Во-первых, она говорит что было +4. Я сам уже не помню какая в то время была примереая температура.

Если до этого было меньше нуля (либо сильно либо долго), то при наличии хоть какой-то падающей влаги с неба, маленький плюс - это идеальное условие для возникновения черного льда. Нижний слой замерз об землю, а сверху ещё слой незамерзшей воды. Коэф. сцепления крайне близок к нулю. Выглядит просто мокрой дорогой, если не присматриваться. Удивляться нечему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К вопросу, чем хороши Субару.

<noindex>http://news.drom.ru/Subaru-WRX-STI-39860.html</noindex>

Напомнило <noindex>

</noindex>

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите нормального автоэлектрика в районе Tri-Cities, Burnaby.

Можно в личку.

Подготовительный этап: 08.10.15 - WES Master's Degree / 12.12.15 - IELTS 6.5 / 25.12.15 - EE 357 points

Провинциальный этап: 02.01.16 - SINP EE Sub-Category submitted / 25.04.16 - Nomination

Федеральный этап: 06.05.16 - ITA / 08.05.16 - AOR / 28.07.16 BG - In Progress / 29.07.16 - PPR / Landed 11.09.2016

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напомнило

Но это несколько гротескно. Но прикольно! ;) Где-то в ютубе было видео, думаю, что реальное, где две бабули в Штатах Ламбо купили. Но ездили аккуратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К вопросу, чем хороши Субару.

<noindex>http://news.drom.ru/Subaru-WRX-STI-39860.html</noindex>

 

Я не эксперт тк особо Суба-продуктами никогда не интересовался, но некое мнение сложилось за последние 2 года владения своим авто. Врх и стишка - прикольный дизайн, плюс условно спортивное авто - чуть мощнее середняка за ценник середняка. Типа и стоит недорого и можно при желании на трек выехать. Несмотря на уверения вмв-миата-с2000 филов о том, что суба рулится не правильно, авто тем не менее не плохо едет на автокроссе и еще лучше на треке. Типа любой начинающий - сел и поехал, причем достаточно бодро. Чего не получится на той же алтиме или кэмри. последнее поколение внутри наконец подтянули - выглядит почти как нормальное авто.

 

Форики - вообще собственная армия поклонников - типа вполне себе рулежный паркетник с хорошей проходимостью. Несмотря на маленькие моторы форики/ кросстреки вполне себе ездят по улицам. Новый мотор плюс варик удачная комбинация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну они же не шум тестируют, а свойства резины тормозить зимой, правда?

Нет. Почитайте несколько тестов автошин от разных авторитетных журналов и узнаете что они тестируют.

Кстати, на большинстве канадских сайтов тестов не увидел. Просто пишут берите ту или эту потому что...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несмотря на уверения вмв-миата-с2000 филов о том, что суба рулится не правильно, авто тем не менее не плохо едет на автокроссе и еще лучше на треке. Типа любой начинающий - сел и поехал, причем достаточно бодро. Чего не получится на той же алтиме или кэмри.

Забыл добавить в сравнение одноклассников - Прадо и Ескалейд!

Они тоже рулятся на треке немного хуже субарика.

 

На выходных у механика масло менял в движке и ручной коробке (чтобы переключалось легче и тросик не порвался))), спрашиваю чей это Charger Hemi постоянно возле СТО стоит, снегом закидало, не на ходу? Отвечает - мой, 5.7, больше 400 кобыл, но задний привод, не езжу на нем зимой. Говорю круто, прокатишь летом, интересно как ускорение.

Сливает масло с движка, говорит оно еще чистое, можно пару-тройку тысяч еще проездить. Отвечаю да, но бывает еду по хайвею 120-130-140, передач всего 5, обороты 3.5-4 тысячи, негативно влияет на движок. Чувак поднимает брови - как 120?!! Лимит же 110! Ты шо, в тюрьму хочешь?

Вот зачем таким людям 5.7 Charger Hemi?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бывает еду по хайвею 120-130-140, передач всего 5, обороты 3.5-4 тысячи, негативно влияет на движок. Чувак поднимает брови - как 120?!! Лимит же 110! Ты шо, в тюрьму хочешь?

 

Это где такие дремучие законы? Чтобы за +10..+30 сразу в тюрьму?

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот зачем таким людям 5.7 Charger Hemi?

Жену в Toyota Matrix из сугроба вытаскивать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

истина в вине Fast & Furious.

 

Fast & Furious после второй серии перестал быть фильмом о машинах.

Третья и четвертая серии скорее похожи на компьютерные гонки, пятая - переходная, а вот 6-я и тем более 7-я - это просто фильм о супергероях.

Которым и огонь, и вода не страшны, у которых машины летают между небоскребами и прочие голивудско-блокбастерские штучки.

 

При этом, судя по рейтингу на IMDB, фильм о супергероях больше востребован американским рынком, чем фильм о машинах.

Думаю, что 8-ю серию я даже смотреть теперь не буду - 7-я откровенно разочаровала и была ценна только как трибьют Полу Вокеру.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вызывает интерес вот такой еще разрез: цены MSRP

Chevrolet Camaro 275hp $29395

Subaru WRX 268hp $29995

Dodge Challenger 305hp $31795

VW Golf R 292hp $40695

Mitsubishi Lancer Evo Final 303hp $49498

 

10.07.2014 - подача на MPNP

14.01.2016 - виза

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем Канадским автолюбителям! Если кому интересно, вот честный краткий обзор авто на котором езжу в данный момент. 328xi БМВ 2007 года, 3 серии, рядная 6-ка обьемом 3 литра, коробка автомат, полный привод. Куплена за $16 тыс. с пробегом в 60 тыс.км. в отличном состоянии.

Машине 10 лет. Кузов в отличном состоянии, ржавчины нет вообще, нигде, чувствуется очень добротная немецкая сталь и оцинковка. Салон по сравнению например с Кэмри конечно тесный, но сзади все же 3 средних человека усядутся, просто будет тесно по ширине. Но детское кресло помещается без проблем, в т.ч. и если ставить лицом назад (для грудничков). Обзор у седана очень хороший, классический капот который видно и к габаритам привыкаешь очень быстро. При посадке иногда стукаешься головой, т.к. проем не такой большой. В салоне удобно, все под рукой, порадовала хай-фай система с 11 динамиками + 2 саба под передними креслами, ИМХО даже менять ничего не хочется в звуковой системе, зачет.

Расход где-то 13 литров на 100км по городу и около 10-11 средний, по трассе где-то 8-9л. Кушает 93, но может есть и 91 правда когда заливал тяга у мотора уменьшалась ощутимо. Попогрей очень сильный и греет мгновенно и пятую точку и спину, что радует. У меня простая комплектация и салон кожзам, и псевдо дерево (пластик), но выглядит качественно и на ощупь приятные материалы. Но самое главное радует качество сборки - немецкая машина, сядешь и сразу почувствуешь что все "гут-ен-таит". В моей комплектации нет дисплеев с жк экранами ЖПС большими, нет блутуса, но в то время 10 лет назад они все равно были не ахти, думаю простой смартфон с гугл-мэпс гораздо лучше в данном случае.

Вообще БМВ выглядят почти одинаково и 10 летную машину порой не каждый отличит от новой. Правда текущее поколение трешек изменили сильно, но все равно снаружи машина выглядит презентабельно и при этом не броская, в глаза не бросается, но например приехать на ней на деловую встречу не стыдно, т.к. большинство не подозревает что ее можно купить по дешевке. Стеретипы все же сильны, народ видит марку и уже по другому ощущают машину, не так обьективно скажем так.

По надежности е90 328 - не ахти, это не Японец конечно. Но сам мотор и коробка очень надежны, вопросы есть к навесному: водяная помпа (электрическая) может выйти из строя хоть каждые 60 тыс.км, выльется где-то в $800 - детали с работой. Также текут прокладки, причем обе. Замена нижней очень геморойна из-за того, что приходится снимать передний фрэим - и фактически копеечная прокладка требует $500-700 за работу чтобы ее поменять. Зато по подвеске вопросов нет, очень сильная и стойкая подвеска.

В управлении машина великолепна. Собственно из-за этого ее и купил. Все недочеты блекнут на фоне улыбки на лице когда управляешь 3-кой или когда притопишь газ в повороте и машина как это ни парадоксально проходит поворот лучше на большей скорости (особенности подвески е90). Руль очень тяжелый, пожалуй один из самых тяжелых вообще. По началу даже казалось что гидрач не работает. А теперь наоборт привык настолько к обратной связи, что когда сажусь за Ниссан жены - то возникает ощущение что руль там вообще с колесами не связан и крутится в пустоте.

Движок атмосферный и линейный - чем больше газа тем больше едет. Провалов нет. Но к сожалению слабоват движок. По паспорту 230л.с. но из-за полного привода и автомата потери большие и сколько реально свободных лошадок остается после этого неивестно, но в потоке конечно не отстанешь, но и пошалить особо не получится, для этого нужно будет стрелку держать в красной зоне 7000-7400 оборотов. В общем ИМХО это пенсионерский движок (0-60 где-то 6.5сек, что реально мало, сейчас многие совсем не спортивные семейные седаны уже быстрее идут порой с конвейра), но говорю только в плане мощности. Звук наоборот хорош у атмосферника, но не так хорош как например Ниссановкий V6, у того с завода уже идет хороший настроенны рык.

Полный привод отличный, очень подходит для зимнего вождения, момент обычно 40:60 перед/зад, но перераспределяется вплоть до 100:0 на перед или на зад, что отлично. Зимой пробовал только одну зиму, но привод показал себя феноменально, задержек нет, все мгновенно, любые горки при наличии нормальной резины преодолевались отлично и порой лучше чем большинство кроссоверов. Конечно чисто в плане зимы и проходимости - Акуровский полный привод скорее всего будет лучше, либо Субаровский в плане проходимости тоже будет получше, НО в плане сцепления и перераспределения момента для бысторй езды на скользком серпантине - этот привод думаю ничем не уступит.

Не радуют меня только то, что хотел ручную коробку, но найти ее в кузове е90 сложнее, они быстро раскупаются. Заднеприводные е90 трешки с ручой коробкой и спортивной подвеской (другие пружины, ниже посадка, другие стойки, стабилизаторы и т.д.) вообще как сказочный единорог - мечта драивера.

Подытожим.

 

Плюсы:

Шасси и подвеска - одна из лучших когда либо произведенных массовых машин

Беспроблемный хорошо оцинкованный кузов

Качество сборки и материалов

Имидж Биммера, хотя имидж ничто, жажда все как известно :) Но машина классика, с неустаревающим дизайном как снаружи, так и внутри.

Отличный семеиный спортивный люксовый седан, только семейный для семьи с одним ребенком (многодетным будет тесно) или как вторая машина в семье для папы чтобы иногда оторваться и снять стресс на трэке!

 

Минусы:

Расход

Слабоватый для такого шасси движок (шасси раза в 2-3 превосходит по запасу возможностям движок)

С коробкой автомат и полным приводом немного меньше радости от управления по сравению с RWD и 6-ступкой МКПП. ИМХО задний привод и механика очень рекомендованы для полного счастья)

Посредственная надежность в целом. Обслуживание и содержние могут встать в копеечку и конечно не идут ни в какое сравнение с Японцами

 

Кому эта машина рекомендована: фанатам и любителям драйва и фана. Петролхэдам короче.

Противопоказана покупка: пенсионерам, домохозяйкам, бедным студентам (если реально бюджет на строгом учете), как единставенная машина в семье с детьми - ну реально кросс или минивэн конечно гораздо лучше в таком случае и людям кому в машине главное надежность и экономичность и/или кому совершенно не важно как машина едет и рулится

 

П.С. Есть ли варианты что называестся "такой же только с перломутровыми пуговицами" - т.е. есть ли с более мощным мотором, но та же машина в том же кузове? Есть. 335i - почти тот же движок только с двумя турбинами. Там уже очень вкусно получается с завода 300л.с. и 400нм момент, а простейшая прошивка мозгов увеличивает наддув до 400л.с. и 540нм момента и это только начала - грубо говоря только увеличение наддува софтом, без всякого вмешательства в хард. Огромные возможности если начать менять хард: downpipes, intercooler, big single turbo ну и т.д. - за счет очень прочной начинки мотора (n54) 800-900л.с. образцы встречаются сплошь и рядом, а в топе 1200л.с. есть несколько билдов. Что это дает? В народе 335 прозвали новой Супрой. В стоке с завода можно конкурировать с машинами что-то типа Мустангами 5л например, а с прошивкой уже можно подбираться к Корветам. С 800-900л.с. (Stage 3+ так называемый) 335-ая ломает такие тачки как Ниссан GT-R (правда только если в стоке они), Тесла P85D (которые с двойным мотором). Образцы с 1200+л.с. порвали на драге Бугати Вейрон (Вейрон был стоковый). Т.е. за относительно дешевые деньги - модель 335 2007 года сейчас можно найти где-то около $15-20К можно получить довольно серьезный универсальный агрегат, который можно и на трэк и как daily driver на/с работу и при этом выглядит он как обычный семейный седан и очень удобный при этом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

^ Айболит, спасибо за отзыв. Как давно вы на ней ездите? Какой пробег сейчас?

 

Про аудио: под седлами там мидбасы а не сабы. Странная фича биммера, но если нравится, почему нет. До сотни за 6.5 на атмо 230 сил и 1650 кг веса - удивился. Думал что там реально в районе 9-10 (не ездил).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно, Mустанг забыл добавить:):

 

Ford Mustang 300hp MSRP $26898

10.07.2014 - подача на MPNP

14.01.2016 - виза

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

^ Я пытался два года назад найти мустанг в базе за заявленные 27, тогда их не существовало в природе, все шли с какими то нелепымы допами, получалась база со всякой ерундой за 33-35 плюс доставка плюс прочие сборы плюс налоги

 

если ради покататься, сейчас 370z недорогой в базе - тоже клевый вариант

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

^ Айболит, спасибо за отзыв. Как давно вы на ней ездите? Какой пробег сейчас?

 

Про аудио: под седлами там мидбасы а не сабы. Странная фича биммера, но если нравится, почему нет. До сотни за 6.5 на атмо 230 сил и 1650 кг веса - удивился. Думал что там реально в районе 9-10 (не ездил).

Я катался на 2.5 200лс тех лет и честно говоря не был впечатлен динамикой.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

^ Айболит, спасибо за отзыв. Как давно вы на ней ездите? Какой пробег сейчас?

 

Про аудио: под седлами там мидбасы а не сабы. Странная фича биммера, но если нравится, почему нет. До сотни за 6.5 на атмо 230 сил и 1650 кг веса - удивился. Думал что там реально в районе 9-10 (не ездил).

 

Да точно, там оказывается мид-басы, а я еще подумал почему сабфуера под креслами такие маленькие. Ну мне хватает, я люблю хороший звук, но скажем так среди того что идет stock с завода эта система мне очень понравилась. Конечно с кастом билдом каким нибудь крутым ее не сравнить.

Езжу на ней 1 год, пробег 80 тыс.км сейчас. Прокладка клапанной крышки уже потекла, буду сам менять летом (чтобы сэкономить), пока терпит, там просто сопливит можно сказать, т.е. масло между заменами не убавляется.

Да 6.5сек - я на БМВ-шном форуме спрашивал, ребята говорят что в тех.данных занижена мощность, что типа реально чуть больше. Не знаю, так или нет, но похоже на правду. Там 270нм момент и он ровненький такой с 2400 оборотов и до отсечки полочка идет ровненькая - видимо за счет этого как-то вытягивает движок такую массу. Но имхо, все же для меня маловато. Я помню на трассе как-то кроссовер Хюндаевский (который с турбо движком, Санта Фэ Спорт) доставил хлопот в попытке его обогнать. Я то думал трешка должна была спокойно опередить кроссовер/сув, без всяких проблем, а получилось не так легко, но обошел в итоге. В плюсе то, что шасси на голову опережает мотор и с таким вялым движком можно супер безопасно ездить - никогда не сможешь шасси загрузить даже близко к лимиту

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я катался на 2.5 200лс тех лет и честно говоря не был впечатлен динамикой.

 

Согласен, 2.5л движки даже еще больше вялые. Я сам за атмосферники вообще, но последнее время все переходят на турбины, и они реально быстрее. 335i e90 с двумя турбинами самое то для меня, но это один из самых ненадежных авто вообще в истории автомобилестроения. Там накрывается все что можно: турбины ходят до 100-150т.км а замена где-то в $2-3к встает, насос высокого давления летит чуть ли не каждые 50-60тыс.км - $400, помпа водяная (электрическая) вообще почти как расходник - раз в 2-3 года многие меняют, инжекторы, а свечи и катушки - вообще даже по регламену кждые 20тыс.км замена. В общем б/у БМВ это постоянный гемор и хороший подарок теще, если хочется ее быстрее разорить

Но я когда 328 покупал - знал на что иду и я готов сам по возможности ремонтировать (все что смогу по крайней мере), а иначе это самоубийство. Но я Петролхэд недобитый, а нормальным людям надо бежать от трешек сломя голову, в сторону Японцев. Американские машины образец надежности по сравнению с подержанными бмв

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Беха моя мечта пацанская была. Когда покупал машину одним из вариантов был 540.. но вконце концов купил wrx и думаю правильно поступил.

Беху надо брать в лиз, покататься и сдать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездить с инструктором нужно вначале, чтобы убедиться, что вы сможете более-менее безопасно ездить и в конце, перед экзаменом. В промежутке ездить с кем-то и отрабатывать навыки (если уж речь пошла о медведе).

Если инструктор вас полностью "выдрессирует", денег уйдет немеряно. По опыту обучения, на "медведя" нужно потратить где-то 1-2 месяца тренировки. Лучше ежедневно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста. Когда я приехала в Канаду и пошла сдавать на G1 мне записали как 1 год стажа ( были украинские права). Потом я в Июне 2016 сдала на G2. А теперь вопрос)))) Когда мне можно сдавать на G Full?

Я имела ввиду что на момент сдачи на g1 у меня было 6 лет вождения в Украине и мне записали только год так как небыло какой то справки о стаже. Если я ее сейчас принесу то разрешат мне сразу сдавать на G full?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста. Когда я приехала в Канаду и пошла сдавать на G1 мне записали как 1 год стажа ( были украинские права). Потом я в Июне 2016 сдала на G2. А теперь вопрос)))) Когда мне можно сдавать на G Full?

Я имела ввиду что на момент сдачи на g1 у меня было 6 лет вождения в Украине и мне записали только год так как небыло какой то справки о стаже. Если я ее сейчас принесу то разрешат мне сразу сдавать на G full?

 

По-моему только через год после G2 можно сдавать на G.

Справку уже не засчитают, поэтому придется ждать до июня.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.



×
×
  • Создать...