Перейти к содержанию



TOLM

Машина в Канаде: рент, покупка, вождение, страховка

Рекомендуемые сообщения

- Ну так как думаешь я в состоянии быстро стартовать энергично...Дело в том что с первого светофора мы оба энергично стартовали. Ну я то ладно, но что Эхо так может даже не предполагал...

Может у нее муж гонщик )))

 

<noindex>http://www.guideautoweb.com/en/specificati...urney/r-t/2015/</noindex>

 

Эхо кста (первый ярис) достаточно легкое авто, полторашка (в японии в базе идет вообще литровый мотор). До сотни в районе 10 сек. Посмотрел ради интереса Джорни. Заявлено 9 сек, но честно говоря, сомневаюсь в этом (машина очень тяжелая). Реально думаю, если в 11-12 уложиться, то повезло. В общем, я бы не советовал сильно со светофора пытаться здесь гоняться с мелкими машинками - и машине тяжело и опасно кмк, всеж минивены не для гонок ((

 

Про девушек - очень зря, попадаются подкованные экземпляры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

<noindex>http://www.automobile-catalog.com/car/2015...-passenger.html</noindex>

<noindex>https://www.0-60specs.com/0-60-times/</noindex>

 

0-100 km/h in 7.1 sec

 

я бы не советовал сильно со светофора пытаться здесь гоняться с мелкими машинками

- Легко уделываю на своем SUV любую штатную легковушку со средним водителем. С немцами и крутыми японцами ессно гоняться нечего.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первое, чему учат на таких дифенсив драйвинг курсах - не находиться в мертвой зоне

Правильно учат.

Но есть ещё много всякого помимо. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

На 0-60спекс сайте ИМХО туфту пишут.

ES350 у них 60 миль набирает за 5.8 секунд.

 

В то время как <noindex>http://www.automobile-catalog.com/car/2015...xus_es_350.html</noindex>

пишет, что разгон занимает 6.9 секунд, что намного более похоже на правду.

 

Мой RX сотню набирает за 7.6 секунд по данным того же каталога, что опять же более похоже на правду.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ого себе, сочувствую насчет тотала в сентябре. Надеюсь никто на пострадал.

Въехал в столбик на тротуаре: бампером, фарой, крылом. Колесо ушло назад (рычаг загнуло). Как назло попал в разрыв (заезд на паркинг). Поэтому выскочил на тротуар. Внутри я удара не почувствовал, только звук.

Безопасность однако, у Субариков на высоте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

<noindex>http://www.automobile-catalog.com/car/2015...-passenger.html</noindex>

<noindex>https://www.0-60specs.com/0-60-times/</noindex>

 

0-100 km/h in 7.1 sec

 

7.1 - Это мой врх, если ни я ни врх ни затупим при заявке производителя в 5.5 )) Достаточно долго не мог понять существование таких сайтов - кому нужно заходить туда чтобы читать эту "не совсем так правду". Недавно поднял, что есть все же есть спрос, поэтому для кого то предоставив порцию альтернтивных фактов легко накрутить себе посещаемость )) 6.5 до сотни - это нетяжелый японский турбоовощь (приверно 1500 кг, 280-300 лс). Верить что двухтонный минивен с дохленьким (для такого авто) атмо мотором способен на такое - воля каждого ))

 

- Легко уделываю на своем SUV любую штатную легковушку со средним водителем. С немцами и крутыми японцами ессно гоняться нечего.

 

У меня среднее авто и средний водитель, приезжай, заедем )) У меня не так много пони как у тебя, но я попробую )) Заодно узнаешь как выглядит разгон до сотни за 7 секунд. Разница с авто с разгоном даже в 8-9 сек - огромная по ощущениям )) С тем что едет больше 11-12 -вообще ракетой кажется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7.1 - Это мой врх, если ни я ни врх ни затупим при заявке производителя в 5.5 )

- Хм. Совершенно непонятная логика. Ну да ладно.

Итак - с чего ты взял 7.1 врх твой а не 10.1 или не 8.1?

- У тебя ручка? 5.5 это ручка, или я перепутал тебя с кемто другим?

 

кому нужно заходить туда чтобы читать эту "не совсем так правду".

- Это пруф линк называется. Если я тебе скажу на словах 7.1 ты ж не поверишь...

 

6.5 до сотни - это нетяжелый японский турбоовощь (приверно 1500 кг, 280-300 лс). Верить что двухтонный минивен с дохленьким (для такого авто) атмо мотором

- Кроме STI еще какие бывают нетяжелые японские турбо 280-300лс на нашем рынке?

- Джорней не спорт кар совсем но ты опять переделал все в свою пользу. Дважды. Во первых 1843 kg это не 2000.

Во вторых 283лс 353 Nm / 260 ft-lb это дохлый мотор? Ну так у рыкса 258 lb-ft.

 

Я ездил на большинстве современных больших SUV, и лучше мотор я видел всего на 2х машинах - CX9 (благодаря низкому моменту и турбине) и Ford Explorer 3.5Twint.

 

У меня среднее авто и средний водитель, приезжай, заедем ))

- Ты реально предлагаешь соревноваться SUV против спорткара? Мдя...

Еще раз повторяю

С немцами и крутыми японцами ессно гоняться нечего.

 

Заодно узнаешь как выглядит разгон до сотни за 7 секунд

- Нуну. После моей спортивной ауди твои открытия после яриса меня не греют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Wrx где то на 300кг легче Journey. Это много.

Также, WRX ниразу не спортивное авто.

Также в реальной жизни автоматы быстрее ручек. 5.5 на ручке для обычных условий и среднего водителя абсолютно не достижимы.

 

Ужо в Канадии :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я эту тему вот читаю годами по долгу службы и постоянная мысль насколько я далёк от этих всяких автомобильных радостей и газований. Ну просто по нулям это всё для меня. Даже наверное со знаком минус.

Призадумался почему это так. Достаточно быстро понял...

 

Гонщики, доедьте до ближайшего аэродромчика, да заплатите за полчаса в небе за штурвалом. Или на шесть часов обучения, к примеру, найдите денежек. И будет вам небо, по сравнению с которым... ну вы поняли :)

2008/2010 учёбная и турист. TRV. 2012- отказ семье в SP+TRV. 2012- SP+TRV получены. 2013- получен OWP. 2014- отучились/стажировка/PGWP/контракт. 2015- EE(FSW/CEC/PNP)/пермиты на три года/получена номинация провинции BC. 2016- PPR/PR/колледж. 2017- диплом и лицензия иммиграционного консультанта. CanadaMania.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я эту тему вот читаю годами по долгу службы и постоянная мысль насколько я далёк от этих всяких автомобильных радостей и газований. Ну просто по нулям это всё для меня. Даже наверное со знаком минус.

Призадумался почему это так. Достаточно быстро понял...

 

Гонщики, доедьте до ближайшего аэродромчика, да заплатите за полчаса в небе за штурвалом. Или на шесть часов обучения, к примеру, найдите денежек. И будет вам небо, по сравнению с которым... ну вы поняли :)

 

Кстати не факт. Я всю иность мечтал покататься на гидроцикле. Вес как у мотика, мотор как у небольшого авто. Валилово с места и скорость за сотню. Фигачь по водной глади - не хочу. Прокатился в тае лет 10 назад - выбрал самый мощный и свежий на всем патонге - вообще не зацепило.. А так хотелось. С машинами - я достаточно долго рассуждал что авто - типа средство передвижения и прочее. Ну если денег некуда девать -возьми что нить премиальное. Пока не дали прокатиться на 4-ом эвике ))

 

Зы: я лично сидел на штурвалом АН-2 в середине 90-х.. (в тот момент когда сабж находился над землей))) Не особо впечатлило если честно )) (скорость полета в районе 130 кмч, вертолеты обгоняют)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Wrx где то на 300кг легче Journey. Это много.

Также, WRX ниразу не спортивное авто.

Также в реальной жизни автоматы быстрее ручек. 5.5 на ручке для обычных условий и среднего водителя абсолютно не достижимы.

- Я не пытался сравнивать 7 местный самый дешевый SUV с заряженым спорт-седаном. Конечно WRX быстрее - легче.

- Ок, что спортивное массовое и доступное авто в таком случае? Везде эта машина позиционируется как спорт.

 

Также в реальной жизни автоматы быстрее ручек. 5.5 на ручке для обычных условий и среднего водителя абсолютно не достижимы.

- Автомат, в частности CVT не будет никогда быстрее ручки. Это полный аншлаг. Причина известна ЛЮБОМУ КТО водил ручку хоть раз в жизни.

Насчет 5.5 спорить не буду. Пусть будет 10.5 или 100.5. Какая разница.

 

доедьте до ближайшего аэродромчика, да заплатите за полчаса в небе за штурвалом.

- Э есть вариант попроще. Мотоцикл называется.

- Летать я могу причем бесплатно, но не хочу вообще.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- Автомат, в частности CVT не будет никогда быстрее ручки. Это полный аншлаг. Причина известна ЛЮБОМУ КТО водил ручку хоть раз в жизни.

Будет.

Вы упустили из виду ключевые 3 слова.

"В реальной жизни".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотреть с 30 секунды - <noindex>

</noindex>

 

Смотреть на тахометр. <noindex>

</noindex>

 

Кому не понятно - я не учитель. Кому понятно надеюсь вопросов больше нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кому понятно надеюсь вопросов больше нет.

Понятно что вы сами не поняли что на видео показывалось и происходило. Вопросов к лично вам - нет. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PIX

 

Реальная жизнь и эти тесты в вакууме не имеют ничего общего. Обе машины будут медленнее при спонтанном старте со светофора. И автомат будет быстрее.

На видео старты с лаунча что на автомате, что на ручке. Лаунч занимает время. Где то секунду. В реальности Вы лаунч не будете делать потому как 1) жалко сцепу и коробку 2) даже если Вы его сделаете, то все равно теряете секунду. При тестах на треке это не учитывают.

Что бы сделать правильный старт с лаунча, надо тренироваться. И не раз в год, а регулярно. И получаться правильно тронуться будет далеко не всегда. Даже профессионалы драга делают ошибки. Что там говорить про офисного работника который "отжигать" решил после трудового дня уставшим и не тренировавшись никогда :)

 

Автомат это нивелирует. Просто нажми газ в пол и сиди жди да за руль держись. Тут негде делать ошибки, потому результат всегда будет примерно одинаковым - 7-8с.

 

На моем прошлом ВРХ на 5 ступенчатой коробке с прокачанным до 270 лс двигателем без ланча выходило 7-8с с моим мастерством. Пару раз пробовал. В стоке же там 230лс и люди на Чайке в Киеве делали 5.2с.

Ужо в Канадии :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И автомат будет быстрее.

- То есть производитель говорит что медленнее, тесты ВСЕ говорят что медленнее. С чего он будет быстрее?

 

В реальности Вы лаунч не будете делать

- Легко если машина не своя ну или хочется зажечь. Но дело не в этом.

 

Что бы сделать правильный старт с лаунча, надо тренироваться.

- Не знаю что Вы подразумеваете под правильным стартом. Я не вижу ничего сложного (у меня нет опыта с WRX, но есть с Audi и GTI)

 

Автомат это нивелирует. Просто нажми газ в пол и сиди жди да за руль держись

- Да, только один нюанс - автомат переключает Вас сам на следущую передачу и не дает оборотам уйти выше.

С механикой Вы можете 100 ехать на 2й передаче. Вообще без переключений между прочим.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не вижу ничего сложного

С механикой Вы можете 100 ехать на 2й передаче. Вообще без переключений между прочим.

К сожалению, эта дискуссия лишены смысла. Вы не понимаете, о чем я говорю. С моей точки зрения, Вы никогда не пробовали прикоснуться к автоспорту, от того и такие суждения.

Ужо в Канадии :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я эту тему вот читаю годами по долгу службы и постоянная мысль насколько я далёк от этих всяких автомобильных радостей и газований. Ну просто по нулям это всё для меня. Даже наверное со знаком минус.

Призадумался почему это так. Достаточно быстро понял...

 

Гонщики, доедьте до ближайшего аэродромчика, да заплатите за полчаса в небе за штурвалом. Или на шесть часов обучения, к примеру, найдите денежек. И будет вам небо, по сравнению с которым... ну вы поняли :)

Имхо, это тут ни причем.

Это как хобби или сфера интересов. А может даже болезнь, зависит от степени вовлеченности.

У кого-то это футбол, у кого-то онлайн-игры, у кого-то веселые старты на перекрестках, кому-то интересней бицуху в джиме прокачать.

Подготовительный этап: 08.10.15 - WES Master's Degree / 12.12.15 - IELTS 6.5 / 25.12.15 - EE 357 points

Провинциальный этап: 02.01.16 - SINP EE Sub-Category submitted / 25.04.16 - Nomination

Федеральный этап: 06.05.16 - ITA / 08.05.16 - AOR / 28.07.16 BG - In Progress / 29.07.16 - PPR / Landed 11.09.2016

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению, эта дискуссия лишены смысла. Вы не понимаете, о чем я говорю.

Да. Но вы искренне пытались обьяснить, за что респект и уважуха. :icon_thumbs_up:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- Да, только один нюанс - автомат переключает Вас сам на следущую передачу и не дает оборотам уйти выше.

С механикой Вы можете 100 ехать на 2й передаче. Вообще без переключений между прочим.

 

Кстати, да.

Кажется в американском Топ Гире как-то пробовали Корвет разонать 0-60 за заявленные, кажется, 2.9 секунд.

Никак не получалось.

Оказалось нужно было трогаться со второй передачи, чтобы 60 миль набирать без переключения.

Иначе переключение с 1-й на 2-ю давало нехилую задержку.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы забываете, что в разных машинах передачи имеют разные передаточные числа. :)

http://forum.chemodan.ua/go.php?to=https:/...h?v=1Kea-_qGGbw

На этом видео от PIX, обратите внимание когда идет переключение на 3ю. Кому лень смотреть, то это 57mph. А виной всему отсечка на 6500rpm. Что бы ехать на этом авто на 2й сотню, надо двигать отсечку или изменять передаточные числа передач.

Так что ехать без проблем на второй сотню на всех машинах, увы, не выйдет.

Ужо в Канадии :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любителям ребусов - оцените состояние по фото. Купили бы вы (если бы искали врх) и за сколько (если да). Такая машина новая чуть больше тридцатки. Допов- тыщи на 2-2.5 (выпуск и спойлер).

 

<noindex>https://vancouver.craigslist.ca/bnc/ctd/5998232428.html</noindex>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что ехать без проблем на второй сотню на всех машинах, увы, не выйдет.

- Речь шла о конкретике. При чем тут все машины вообще...

Я простым языком объяснил так называемым любителям "автоспорта" почему механика будет быстрее автомата. Пришлось. И то, ТОЛЬКО, из уважения к Вашей попытке к диалогу.

 

Купили бы вы (если бы искали врх) и за сколько (если да)

Нет.

 

title status: rebuilt - все. Можно дальше не читать.

transmission: manual - неудобно.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- Речь шла о конкретике. При чем тут все машины вообще...

Я простым языком объяснил так называемым любителям "автоспорта" почему механика будет быстрее автомата. Пришлось. И то, ТОЛЬКО, из уважения к Вашей попытке к диалогу.

Мы вроде о Субару говорили. Ни один WRX начиная с 2014 или WRX STI последних 15 лет не может ехать на второй 100км в час, так как упирается в отсечку.

 

На треке ручка будет быстрее при правильных навыках. В городе она однозначно медленнее. Если нету навыков, то ручка медленнее всегда.

 

title status: rebuilt - все. Можно дальше не читать.

transmission: manual - неудобно.

Ребилт ребилду рознь. Надо брать auto body technician и смотреть на месте. Ее например могли по граду списать. Или был слегка коцнут фрейм. Например, глубокая царапина на стойке дверей ведет к списанию машины в Манитобе. Ну и смотря какой мастер делал. Пока себе выбирал Сивика насмотрелся на работу индийский кузовных мастеров. Там тихий ужас. В то же время, видел один Сивик востановленный профессионалом. Он сумел добротно отремонтировать двойной "банан".

Ужо в Канадии :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.



×
×
  • Создать...