Перейти к содержанию



TOLM

Машина в Канаде: рент, покупка, вождение, страховка

Рекомендуемые сообщения

Кроме обновления наклейки на номер, от официальных дилеров, например. У меня с самого первого ТО все записи с показаниями одометра в карпруфе есть:

 

Да, но вот в контексте поднятого вопроса - машина до 5 тысяч - это вряд ли актуально.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, но вот в контексте поднятого вопроса - машина до 5 тысяч - это вряд ли актуально.
Не знаю статистику, но есть люди, которые обслуживаются у официалов до смерти машины. Вот у нас в доме дедушка на Акуре Легенде начала девяностых ездит до сих пор и обслуживается в Акуре. И ничего старушка - не дымит, не ревёт, едет сносно.

 

И даже если обслуживались, а потом перестали, можно будет хотя бы увидеть ту историю. В любом случае, для владельца при продаже этот вопрос даже не должен стоять, ИМХО, т.к. отчёт стоит всего 40 баксов. Купил и предоставляешь тому кто попросит.

 

- Ты что это тут делаешь?

- Я? Электролиты бомблю...

(с)

Мой блог

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, у меня такой вопрос:

Страховка в год 2000$

Бензин еще 1500$

Минимальный мейтенанс/стикер 500$

итого только на содержание авто 4К в год минимум.

 

Так может всетаки что то хоть за 10К+ брать, нет?

To be, to be... )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так может всетаки что то хоть за 10К+ брать, нет?

 

Угу, 3-4 чистых месячных зарплаты как ориентир, сколько должна машина стоить.

 

Это рекомендация, если что.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Минимальный мейтенанс/стикер 500$

 

Стикер 90 в год, 410 на обслуживание :mellow: .

 

Если конечно у Вас ничего не сломается, то влезете, а так......

 

Только при покупке авто нужно будет отдать:

 

замена масла - 30

 

свечей - 100

 

антифриза - 50

 

И это только работа а еще + расходники. 4 сотни только так разлетятся еще и не хватит может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зависит от форм-фактора машины (седан, минивэн. СЮВ).

Из седанов лучше японцев выбирать (хотя бывают исключения), минивэны - можно и на Додж Караван посмотреть, а по СЮВ думать надо, возможно Форд Эскейп.

 

Из способов покупки - тоже три варианта - частники, дилеры или заказ с аукциона.

 

Теперь можно спросить, в каком направлении Вы выбираете?

Все советуют японок, но проблема в том что за такие деньги японка будет отжатая с пробегом за 200 000км.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж, это точно не сказка. Меня прокатили на такой (только поновее) где-то месяц назад. Это не автомобиль, это ревущая телега. Реальное ощущение, что на деревянных колёсах. Вся трясётся, ревёт. Ужас. За такой автомобиль я бы больше трёхста долларов не дал бы.

Для вас это может телега, а для тех кто ищет машину за $4000 это один из немногих адекватных вариантов поиметь машину которая не будет доставлять головняк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не совсем так.

 

Поверьте как рейтингам от всяких jdpower, так и тому кто когда-то знал кухню североамериканского автопроизводства изнутри (безусловно, с очень ограниченной точки зрения, но тем не менее). ;)

 

А, и кстати, у форда самое худшее качество "в среднем по больнице" из большой троицы (опять же, было тогда, сейчас могло и измениться, но наврядли)

Может 20 лет назад?

 

По последним данным Концерн Додж-Фиат обьективно сейчас одни из худших на северно-американском континенте.

ГМ и Форд подогнали качество, сейчас впринципе если и уступают Тоете/Хонде то не намного.

А тем кто молится на Хонду/Тоету я советую почитать отзывы новых владельцев. Народ переодически плюется, типа я покупаю Тоету с 90-х годов но я купил новую и там все дешевое, некачественное, уже пришлось возить к дилеру и тирада заканчивается "Никогда больше Тоету не куплю".

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все советуют японок, но проблема в том что за такие деньги японка будет отжатая с пробегом за 200 000км.

 

Я владел двумя японками в диапазоне до 5 тысяч, у которых пробег был меньше 200.

В обоих случаях никто из механиков при осмотрах/ремонтах не заявлял, что он скручен.

 

Личный выбор каждого, но я предпочту японку с 200 тыс., чем американца или корейца с 150.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я владел двумя японками в диапазоне до 5 тысяч, у которых пробег был меньше 200

Ну и залетели на замену грм и прочих расходников, а потом продали ее. Не назвал бы пример особо удачным.

 

У народа я смотрю довольно наивное отношение к японкам. Чудес не бывает. За 200 000км отжать можно любую машину. У матери на работе отец купил дочке с аукциона королу года 2006 вроде штук за 5. Еще 4 штуки пришлось вложить что бы пройти сейфти и поставить ее на дорогу. Тоже наверное думал "Это корола а корола никогда не ломается" :)

 

Я бы лично посоветовал за такие деньги малолитражку. Шевролет авео/Нисан Верса/Тоёта Ярис/Хундай Акцент/Киа Рио/Шевролет Кобальт/Хундай Елантра. У них хоть будет в запасе какой никакой ресурс.

Если малолитражку не хочется то как уже говорили GM W-body. Надежные проверенные временем машины, комфортные и дешевые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для вас это может телега, а для тех кто ищет машину за $4000 это один из немногих адекватных вариантов поиметь машину которая не будет доставлять головняк.
Я говорю, что эта машина не стоит таких денег. За эти деньги есть другие варианты куда лучше. Те же Малибу или Импала. А ХундАи Акцент тех годов и даже чуть поздних - реальная телега, на ней страшно ехать.

 

 

Так может всетаки что то хоть за 10К+ брать, нет?
Не вижу связи. Хотя, конечно, каждому - своё. Например, в своё время, когда мне стало понятно, что каждые добавленные пять тысяч в стоимости машины - это примерно +100 долларов в месяц в кредит в расчёте на пять-шесть лет, я перестал ориентироваться на какой-то бюджет и просто выбирал машину по душе. Это лично моё мнение, никому его не навязываю, разумеется.

 

 

- Ты что это тут делаешь?

- Я? Электролиты бомблю...

(с)

Мой блог

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я говорю, что эта машина не стоит таких денег. За эти деньги есть другие варианты куда лучше. Те же Малибу или Импала. А ХундАи Акцент тех годов и даже чуть поздних - реальная телега, на ней страшно ехать.

Про Импалу я тоже написал как потенциальный вариант. Но за $5000 импала будет старая или с большим пробегом. Акцент за те же деньги будет гораздо моложе и теоретически в лучшем состоянии. + расход топлива может отличаться раза в полтора точно.

Все дешевые малолитражки шумные, не особо быстрые и комфортные. Тут уж никуда не деться. Когда выбираешь машину за $5000 то не до жиру, быть бы живу.

 

Не вижу связи. Хотя, конечно, каждому - своё. Например, в своё время, когда мне стало понятно, что каждые добавленные пять тысяч в стоимости машины - это примерно +100 долларов в месяц в кредит в расчёте на пять-шесть лет, я перестал ориентироваться на какой-то бюджет и просто выбирал машину по душе. Это лично моё мнение, никому его не навязываю, разумеется.

Да ладно лукавить. Выбирали бы что по душе ездили бы наверное на новом мдксе, а не на б/у. Значит выбирали все таки исходя из бюджета.

По отношению к новому иммигранту ваш совет вообще воспринимается как анекдот про нового русского который советует своему голодающему приятелю "Надо себя заставлять кушать" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно лукавить. Выбирали бы что по душе ездили бы наверное на новом мдксе, а не на б/у.
Я не лукавлю. Мой бюджет изначально был 10 тысяч. Трёхлетний MDX обошёлся в 30. Новый такой стоит 60.

 

Значит выбирали все таки исходя из бюджета.
Выбирал по душе и, разумеется, целесообразности. Как я уже неоднократно тут писал, на данный момент я не вижу никакого смысла покупать в кредит новый автомобиль, в то время как трёхлетний такой же обойдётся вдвое дешевле. Да, признаюсь - мне безусловно хотелось бы ездить на новом авто (а кому не хочется?). Но должна же быть какая-то целесообразность! Вот, как выплачу этот, дальше по ситуации буду смотреть. Возможно, попробую новый лизинг на 36-48 месяцев, или выкуп лизинга на пару лет. По итогам выплат и трат на машину по истечении выплаты кредита прикину траты на лизинговую машину и тогда посмотрим что да как.

 

По отношению к новому иммигранту ваш совет вообще воспринимается как анекдот про нового русского который советует своему голодающему приятелю "Надо себя заставлять кушать" :)
Не нужно искать чёрную кошку в кромешной тьме, особенно если её там нет. Я нигде не указывал о том, что это совет. Я просто поделился информацией и своим мнением. И, кстати, на момент приобретения я в Канаде пробыл всего два года, так что я тоже был новым иммигрантом. Вы неверно истолковываете мои посты на эту тему. Я никому ничего не навязываю и тем более не хвастаюсь. Наоборот - я регулярно доношу до всеобщего сведения, что здесь, в отличие от СНГ, покупательская способность в среднем гораздо выше, ставки по кредитам гораздо ниже, и, как следствие, возможность среднестатистического человека приобретать в кредит достаточно дорогие вещи куда выше. И я не устану повторять - в результате этого тут нет не то что желания, а даже совершенно никакого смысла щеголять такими вещами (мол, у тебя машина за 5 тысяч, а у меня за 25, поэтому ты лох, а я - крутой, и так далее). Кто-то считает, что автомобиль должен стоить не более какой-то суммы. Кто-то считает, что автомобиль нужно покупать только за доступные наличные. А кто-то считает, что вполне нормально купить такой автомобиль, на который нет наличных денег, в кредит (я, ибо многолетний опыт показывает, я психологически по некоторым причинам просто не способен к накопительству средств, поэтому мой вариант - взять обязательство в кредит и выплачивать его). И нет ничего страшного ни в одном, ни в другом - каждый выбирает свои приоритеты (хотя я допускаю, что кто-то будет, глядя на меня, крутить пальцем у виска, но мне это как-то фиолетово - не нужно учить меня как жить). Поэтому когда я говорю, что ХундАи Акцент - это ужасная телега, я имею ввиду не ценовую категорию (и даже не то, что это кореец [всем тут известно, что у меня предрассудки по поводу корейцев]), а просто то, что это реальная кошмарная телега, которая не стоит этих денег. Серьёзно, даже если бы не было другого выбора, отдавать за этот драндулет 4-5 тысяч долларов я бы просто не стал. Есть масса других доступных автомобилей в этой ценовой категории.

 

И пожалуйста, давайте не будем мне больше приписывать некий комплекс превосходства, которым я не обладаю.

- Ты что это тут делаешь?

- Я? Электролиты бомблю...

(с)

Мой блог

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может 20 лет назад?

 

По последним данным Концерн Додж-Фиат обьективно сейчас одни из худших на северно-американском континенте.

ГМ и Форд подогнали качество, сейчас впринципе если и уступают Тоете/Хонде то не намного.

А тем кто молится на Хонду/Тоету я советую почитать отзывы новых владельцев. Народ переодически плюется, типа я покупаю Тоету с 90-х годов но я купил новую и там все дешевое, некачественное, уже пришлось возить к дилеру и тирада заканчивается "Никогда больше Тоету не куплю".

11. :blush:

Но в принципе это как раз тот возраст машины, который имеют в виду говоря о машинах за дешевле 5К :)

 

А додж и тогда был в *опе. Просто чуть лучше фордана.

А джиэм был в числе лучших. На уровне тойоты, скажем так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Хочу попросить совета.

 

Ситуация: собираюсь учиться в Канаде (конкретно в Калгари) с этой осени или следующей, с последующим PGWP и далее по известной системе. Есть возможность сейчас пойти в автошколу и получить российские права перед отъездом. Время после получения прав и до отъезда (соответственно, пара месяцев или год) водить машину совершенно точно не буду - у меня ее нет. Как минимум первый год в Канаде - тоже. Получается год или два с правами, но без реального опыта.

В связи с этим вопрос: может, учиться уже там? Какие есть преимущества или недостатки в том, чтобы закончить автошколу здесь и сейчас?

 

Вот что пока пришло в голову:

- Возможно, в России учиться дешевле? В Москве автошкола сейчас стоит около 50к руб.

- Поначалу думала, что эти год-два хоть сколько-нибудь удешевят страховку, но потом прочитала на Чемодане, что для этого надо предоставлять справки о безаварийном вождении, а у меня их, понятное дело, не будет, поскольку не буду водить в это время.

- Могу за два года растерять приобретенные навыки, и получится, что учиться надо заново с нуля, а просто права бонусов никаких не дают.

- На английском может быть сложнее учиться. У меня язык на неплохом уровне, но первый язык есть первый язык.

- В Канаде время будет нужно на кучу других дел, надо все максимально сделать здесь, упростить себе адаптацию.

Есть ли еще какие-то пункты? И с каким весом стоит каждый из них учитывать?

 

Понимаю, что многое здесь субъективно, но просто хочу услышать мысли опытных людей по этому поводу.

 

Спасибо!

02-Oct-15 ITA --- 22-Nov-15 AOR --- 23-Nov-15 Meds

29-Nov-15 BG Not started --- 11-Apr-16 BG Not needed --- 13-Apr-16 BG In progress

16-May-16 PPR --- 25-May-16 passport & COPR

04-Jul-16 Landed @ YYZ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и залетели на замену грм и прочих расходников, а потом продали ее. Не назвал бы пример особо удачным.

 

Ага, типа американские машины ценой до 2 тыс. долларов не требуют замены расходников и ремней ;)

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 2012 году купил на kijiji 2007 Ford Focus hatchback. Но это не была срочная покупка для меня, искал где-то месяца 3.

Отдал за него 2500 (начальная цена была 4000, долго сбивал цену :lol: ).

Пробег тогда был 110 000. Комплектация попалась SES (с кожей и люком).

Сейчас уже жена ездит, пробег 155 000. За это время поменял только 2 передних подшипника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ellia, nе вижу особого смысла в вашей ситуации заморачиваться с этим на родине. После того, как Вы сдадите теорию в Канаде, вам все равно год надо будте ждать, чтобы иметь возможность сдать вождение и получить полноценные права. Во всяком случае в Онтарио так, не знаю, как в Альберте, погуглите или поищите, писали ли об этом на форуме. Учитывая, что опыта и навыков вождения у вас нет, то необходимо будет брать инструктора в Канаде для подготовки к сдаче road test. Так зачем платить и на родине, и в Канаде?

Разве что наличие российских прав дает вам возможность ездить по ним очень длительный период, и вы абсолютно уверены, что вам на этот период машина будет архи необходима.

 

Насчет английского не переживайте, если он у вас не нулевой, то проблемой для обучения это не будет, кроме того, всегда можно найти русского инструктора при желании.

 

Если в Калгари сроки ожидания от теоретического экзамена до экзамена по вождению достаточно длинные, как в Торонто (Онтарио), то чем вы себе сможете помочь, так это не затягивать по приезду со сдачей первого экзамена.

Внесение, дополнение и обновление данных в таблице статистики по семйному спонсорству. Пишите информацию в личку.

Ссылка на таблицу: <noindex>https://docs.google.com/spreadsheets/d/1Q83...?hl=en_GB#gid=0</noindex>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тут еще почитайте, может, найдете для себя ответы на вопросы:

<noindex>https://www.servicealberta.ca/1741.cfm</noindex>

<noindex>https://www.servicealberta.ca/1671.cfm</noindex>

 

 

Внесение, дополнение и обновление данных в таблице статистики по семйному спонсорству. Пишите информацию в личку.

Ссылка на таблицу: <noindex>https://docs.google.com/spreadsheets/d/1Q83...?hl=en_GB#gid=0</noindex>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так как вы будете молодым водителем без опыта, страховка вам встанет в 150-170$. Дорогое удовольствие вам будет. Если деньги карман жмут поучитесь там, купите старый автомат и подкатывает ест, скорее всего что в калгари вам тоже придется в автошколу записываться, это положительно влияет на задачу на права+ если до этого вы вообще не водили то вы получите права 7 класса. А это означает что сами вы водить не можете, только с пассажиром у которого права 5 класса.

Я бы слал сейчас на права, у васхотябы будет хоть год опыта , со даст вам возможность сращу сдать на 5 класс.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У частника или дилера покупали?

Как аргументировали понижение цены на $1500?

 

Покупал у частника.

Там было несколько небольших поломок. Ручка АКПП отлетала, одна дверная ручка не работала, брелок не открывал багажник и т.п. На этом и сбил цену. Заехал на scrap yard, на 100$ понабирал этих запчастей, сам починил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не вижу особого смысла в вашей ситуации заморачиваться с этим на родине. возможность сдать вождение и получить полноценные права. Во всяком случае в Онтарио так, не знаю, как в Альберте, погуглите или поищите, писали ли об этом на форуме.

10 лет назад наличие украинских прав позволило после сдачи теории сразу сдать на G-full ("полные" права, без ограничений). Возможно, с тех пор это запретили.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покупал у частника.

Там было несколько небольших поломок.

40% скидка изза мелких поломок? продавец был нехило заинтересован слить тачку, вам повезло. :icon_thumbs_up:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.



×
×
  • Создать...