Перейти к содержанию



TOLM

Машина в Канаде: рент, покупка, вождение, страховка

Рекомендуемые сообщения

На асвальте дав газу развернутся на пятачке запорожец не сможет, не пудрите мозги.

<noindex>

</noindex>

Иногда лучше жевать :P

Кстати, тот маневр, что Вы имели ввиду, можно сделать на любой машине с помощью ручника.

 

Задний привод в гонках приемлем при некоторых условиях. Он легче всего остального и он самый простой/надежный. Но для него нужна система стабилизации ибо переиграв с газом улетаем с страссы при выходе из поворота. На формуле 1 до обязательного введения антибукса была куча таких аварий. Задний привод исключительно для "ценителей" по сухому асфальту.

 

В ралли, например, или полный или передний. Полный лидирует на не асфальте из за лучшего сцепления при разгоне, передний обыгрывает на твердом покрытии, так как вес машин меньше. Если бы кому то в голову пришло ехать на заднем, был бы в конце списка всегда.

Ужо в Канадии :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

<noindex>
</noindex>

 

Кстати, тот маневр, что Вы имели ввиду, можно сделать на любой машине с помощью ручника.

 

Хорошие у вас ручники в машинах

 

<noindex>
</noindex>

Задний привод в гонках приемлем при некоторых условиях. Он легче всего остального и он самый простой/надежный.

 

с каких пор задний привод стал самым легким? Простота тоже сомнительная

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Да нет, дело тут не только в полиции и народе. Подавляющему большиству народа вообще все равно, на каком приводе ездить.

 

Мы все ездим большую часть года по хорошим дорогам на адекватныз машинах. В условиях остуствия снега и льда ессно всем пофиг не только на привод но тип резины и прочее

 

Задний привод наиболее предсказуем при заносе.

Спорно

 

Передний вобщем-то тоже, но проходимость на рыхлом снегу/грунте у него заметно хуже, хотя для тяжелых машин это не особо актуально.

С точностью до наоборот. При прочих равных (расстояние между колесами и вес авто в целом) машина с передним приводом будет более проходимой на любом снегу и льду по причине большей массы на ведущей оси.

 

Полный (симметричный) - довольно опасен для начинающего и обучение - довольно сложный процесс.

Чаво???????????

 

Если прочитать ваш пост целиком, то первое предлжение было логичным, второе спорным, третье заблуждением, а на четвертом логика офигела от третьего и ушла в себя ))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сколько я ориентируюсь в автомобилях, у вас не Symmetrical AWD, хотя вполне возможно, нажатием кнопок и рычагов можно сделать, но не уверен.
Нет, там автоматом распределяется, причём не только по осям, а и отдельно по колёсам.

 

Почему, по вашему мнению, полиция отдает предпочтение заднеприводным автомобилям?
То, что испокон веков полиция ездила и продолжает ездить на Краун Виках, не говорит конкретно о предпочтении к заднеприводным авто. С тех пор как Краун Вики перестали производить, автопарк в Торонто, к примеру, неплохо заменяется на те же полноприводные Форды Эксплореры.

 

 

Говорят краун виктория больше нравилась в том числе из за заднего привода. Машина по другому себя ведет, возможность делать полицейский разворот.
Привод к возможности делать полицейский разворот не имеет значения. Машину разворачивает не засчёт привода, а засчёт тяжёлого передка, который при заносе в движении задним ходом на определённой скорости тянет машину за собой. Где-то был по-моему то ли Топ Гир, то ли Канада's worst drivers передача по этому поводу.

- Ты что это тут делаешь?

- Я? Электролиты бомблю...

(с)

Мой блог

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

<noindex>
</noindex>

Иногда лучше жевать :P

Кстати, тот маневр, что Вы имели ввиду, можно сделать на любой машине с помощью ручника.

 

Задний привод в гонках приемлем при некоторых условиях. Он легче всего остального и он самый простой/надежный. Но для него нужна система стабилизации ибо переиграв с газом улетаем с страссы при выходе из поворота. На формуле 1 до обязательного введения антибукса была куча таких аварий. Задний привод исключительно для "ценителей" по сухому асфальту.

 

В ралли, например, или полный или передний. Полный лидирует на не асфальте из за лучшего сцепления при разгоне, передний обыгрывает на твердом покрытии, так как вес машин меньше. Если бы кому то в голову пришло ехать на заднем, был бы в конце списка всегда.

И правда лучше жуйте, где там в видео запорожец.

Я тоже малость виноват, я имел ввиду другой маневр. Стоит мент у обочины и тут ему надо резко развернутся на узкой дороге. С задним приводом и достаточной мощностью газ в пол и машина разворачивается на пятачке. На переднеприводной такой фокус не пройдет.

Вообщем это не мои слова, я же говорю читал где то ментам нравится заднеприводная рамная краун виктория. А всякие переднеприводные шушлайки не особо им что то по душе.

 

Про задний привод это вы сами сейчас напридумывали? Вы хоть в курсе что передний привод просто физически больше 300лс не может переварить? Про какой спорт вообще можно говорить.

Про заносы опять же, если ВАС посадить в заднеприводный авто уверен так и случится. В этом то и отличается гонщик от простого смертного что он умеет контролировать автомобиль.

Порш 911 - легендарная и любимая энтузиастами машина. У нее вообще двигатель в задней части и ого-го какая склонность к заносу, особенно на старых моделях. Но все равно это культовый автомобиль.

 

Вообщем я не вижу причины зачем вам охаивать то о чем вы имеете только отдаленное представление. Если вам в магазин за молоком ездить то тут и велосипед сойдет. Кому то нравятся заднеприводные, интересно себя ведущие машины. То что они вам не нравятся и вы не умеете ими управлять это еще не конец света.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже малость виноват, я имел ввиду другой маневр. Стоит мент у обочины и тут ему надо резко развернутся на узкой дороге. С задним приводом и достаточной мощностью газ в пол и машина разворачивается на пятачке.

 

Дай угадаю, ты с утра в симуляторе играешь? Круто тебя сегодня зацепило ))

 

 

Про задний привод это вы сами сейчас напридумывали? Вы хоть в курсе что передний привод просто физически больше 300лс не может переварить? Про какой спорт вообще можно говорить.

 

Конструктивно передний и задний привод сейчас очень похожи: приода торчащие из раздатки на кпп против приводов торчащих из отдельно висящей раздатки на задней оси. Мосты уже давно не ставят на обычные авто. В обоих случаях из ступицы изнутри торчит граната: (CV joint по местному) две полусферы с шариками для передачи крутящего момента между ними. Про какую физику речь?

 

Мой тебе совет: отключи клаву от компа до вечера, а то тебя колбасит ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И правда лучше жуйте, где там в видео запорожец.

Вот Вам запорожец. <noindex>

</noindex> Исполнено не идеально, но зато запорожец :)

 

Вы хоть в курсе что передний привод просто физически больше 300лс не может переварить? Про какой спорт вообще можно говорить.

<noindex>http://cars.4sole.ru/116.html</noindex> Это серийная машина.

Цитата если лень линк открывать: "Oldsmobile Toronado 1967 г. был настоящим суперавтомобилем с приводом на передние колеса. Его 7-литровый V-образный 8-цилиндровый двигатель развивал мощность 385 л.с. и очень высокий крутящий момент, обеспечивая большую максимальную скорость"

<noindex>http://www.topgearrussia.ru/videos/178322/9d04c8bb.html</noindex> Ну и такое бывает.

Технически там нет предела в 300лс. Есть правда здравый смысл. Где то от 200лс, такие машины просто буксуют на первых 2-3 передачах при разгоне. Смысл "лошадей" если они уходят на усиленный износ резины?

Порш 911 - легендарная и любимая энтузиастами машина.

Ключевое слово "энтузиастами". Любовь к заднему приводу лишена рациональности. Дань моде, традиции или просто кайф от того, что нажав на газ, можно получить занос задней оси. Типо олдскул. Задний привод придумали первее всех остальных, он технически проще реализуем. Вот с того времени и тянется. Но даже у бмв появились переднеприводные модели. С чего бы это? :)

 

Полный привод рулит в повседневной жизни. Типо гарантированно доехать с точки А в точку Б при любой погоде. Если жаба душит платить 20% больше за бензин, тогда передний. Этакий коспромис для кошелька. Заднему приводу место только в машинах для фанатов, которые знают как с этим обращаться.

Ужо в Канадии :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если прочитать ваш пост целиком, то первое предлжение было логичным, второе спорным, третье заблуждением, а на четвертом логика офигела от третьего и ушла в себя ))

Хм, попробуйте перечитать, что-ли. Речь вообще-то шла о зиме, льду и др. экстремальных условиях... На асфальте - разницы нет, если не участвовать в гонках или не дрифтить. Но у нас снегу в году больше, чем асфальта. И гололед - очень частое явление.

Я кстати слышал что менты плюются с переднеприводных импал и тауросов. Говорят краун виктория больше нравилась в том числе из за заднего привода. Машина по другому себя ведет, возможность делать полицейский разворот.
Ну так и я о том же, поскольку беседовали с оными.

Полицейский разворот на запорожце можно сделать. И тип привода к нему отношения не имеет. Да и в реальной жизни полицейский разворот процедура весьма сомнительная с точки зрения безопасности.

 

Задний привод из всех приводов самый ущербный. Проходимость самая плохая, сорвать задницу в занос - на раз два. Ну нету у него плюсов. Дань моде, не более. исторически он первый был ввиду простоты реализации. Давно пора отправить его в отставку, что собсно сейчас и происходит, заднеприводных машин очень мало.

- У Запора, к слову, задний привод и великолепная проходимость, но двигатель - просто никакой! Поэтому его сравнивать с современными машинами, как-то... А полицейский разворот в повседневной жизни никто делать не будет, так что можно его пропустить.

- Ну мой опыт увы показывает обратное. Не буду спорить, наверное я какой-то неправильный водитель. Да задницу на льду "с дури" сорвать конечно легко, но и успокоить тоже, в отличие от полного привода. Повторюсь, речь не о езде по асфальту, а о снеге, болоте, льду и т.п... Ну и опять, же, все познается в сравнении.

В отставку его и так почти отправили, но не все! ;)

P.S. Дрифтингом я никогда не интересовался, но на Субаре зимой с удовольствием боком поездил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конструктивно передний и задний привод сейчас очень похожи: приода торчащие из раздатки на кпп против приводов торчащих из отдельно висящей раздатки на задней оси. Мосты уже давно не ставят на обычные авто. В обоих случаях из ступицы изнутри торчит граната: (CV joint по местному) две полусферы с шариками для передачи крутящего момента между ними. Про какую физику речь?

Что сказать то хотел, дружище? :)

Сори но читать лекции как поведение заднеприводного авто отличается от поведения на дороге переднеприводного мне лень. Можешь в википедии почитать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Технически там нет предела в 300лс. Есть правда здравый смысл. Где то от 200лс, такие машины просто буксуют на первых 2-3 передачах при разгоне. Смысл "лошадей" если они уходят на усиленный износ резины?

А кто то говорил про технический предел?

Физически сложно реализовать более 300 лс на переднем. А вот на заднем вполне.

 

Ключевое слово "энтузиастами". Любовь к заднему приводу лишена рациональности. Дань моде, традиции или просто кайф от того, что нажав на газ, можно получить занос задней оси. Типо олдскул. Задний привод придумали первее всех остальных, он технически проще реализуем. Вот с того времени и тянется. Но даже у бмв появились переднеприводные модели. С чего бы это? :)

 

Полный привод рулит в повседневной жизни. Типо гарантированно доехать с точки А в точку Б при любой погоде. Если жаба душит платить 20% больше за бензин, тогда передний. Этакий коспромис для кошелька. Заднему приводу место только в машинах для фанатов, которые знают как с этим обращаться.

И много переднеприводных бмв сейчас в Канаде продается?

Не нужен вам задний привод, ок я понял уже. Зачем доказывать это другим которые ездят на заднем приводе и не парятся?

Если че я езжу на переднеприводном ведре, но я вкурсе для чего задний привод нужен

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

менты плюются с переднеприводных импал и тауросов. Говорят краун виктория больше нравилась в том числе из за заднего привода.... возможность делать полицейский разворот.

Вот так и рождаются городские легенды

А они случаем не поделились цыфирьками, насколько часто они использовали этот скил в реальной жизни, НЕ на полигоне? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что сказать то хотел, дружище? :)

Сори но читать лекции как поведение заднеприводного авто отличается от поведения на дороге переднеприводного мне лень. Можешь в википедии почитать

 

Я тебе объяснил в общих чертах что есть современный передний и задний привод. Теперь хочу услышать про невозможность снять больше 300 сил с переднего.

 

Я уже не один кста жду

 

Ждемз

 

Не съезжай пожалуйста с темы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот так и рождаются городские легенды

А они случаем не поделились цыфирьками, насколько часто они использовали этот скил в реальной жизни, НЕ на полигоне? :)

 

Даже на полигоне думаю никто никогда этому киношному трюку полицейских учить не будет. Единственное что они делают - это вроде толчок в заднее крыло чтобы с дороги скинуть авто.

 

Тут у некоторых фантазия буйная ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да задницу на льду "с дури" сорвать конечно легко, но и успокоить тоже, в отличие от полного привода. Повторюсь, речь не о езде по асфальту, а о снеге, болоте, льду и т.п... Ну и опять, же, все познается в сравнении.

Начните с того, что там где полный привод будет ехать, Вы будете стоять, пока болото высохнет, снег уберут, а лед покроют реагентом.

Далее, что бы сорвать сорвать полный привод в занос надо приложить больше мощности. Вы же ездили на Субаре, там что бы занесло надо перебрать скорости в повороте, по прямой даже с пробуксовкой (выключена антибукс) оно будет ехать прямо. БМВ же улетит быстренько задницей в любую сторону без электроники.

НУ и что бы вытащить из заноса надо просто предпринимать действия. Для заднего привода они инстинктивные - сбросил газ да сидишь ждешь. Для полного же надо предварительно знать что делать.

 

А кто то говорил про технический предел?

Физически сложно реализовать более 300 лс на переднем. А вот на заднем вполне.

Полный не совсем так Нет ничего сложно, даже линки привел на серийную машину. Просто так делать нет особого смысла. Равно как и ездить зимой на заднем приводе.

Ужо в Канадии :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу забабанить на машину аэрографию, но порывшись в гугле нашёл только пленку.

Помогите найти, может неправильно ищу в хэштегах - aerographics calgary.

Или не используют в Канаде краски, все пленочкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тебе объяснил в общих чертах что есть современный передний и задний привод. Теперь хочу услышать про невозможность снять больше 300 сил с переднего.

 

Я уже не один кста жду

 

Ждемз

 

Не съезжай пожалуйста с темы

Снять с переднего можно хоть тыщу лс, тока ты их реализовать на асфальте не сможешь.

Ты серьезно такие вещи не знаешь или прикалывешься? :)

 

Все таки человек покупающий wrx на вариаторе это скорее диагноз :icon_confused:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снять с переднего можно хоть тыщу лс, тока ты их реализовать на асфальте не сможешь.

Ты серьезно такие вещи не знаешь или прикалывешься? :)

Все таки человек покупающий wrx на вариаторе это скорее диагноз :icon_confused:

 

Хороший подход. Если не хватает аргументов - переходи сразу на личности ;)

 

По теме - а что значит "реализовать"?

Если речь о срыве в пробуксовку, так задний тоже будет срываться после превышения некой мощности.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен, сорвался некрасиво. Но он уже надоел своим занудством.

 

Да я имел ввиду именно букс + torque steer. Мне вот в голову сейчас не придет не один авто на переднем приводе у которого более 300лс. Форд фокус RS, VW Golf R - всех их сделали полноприводными. Хотя изначально и Focus ST, Golf GTI перенеприводные машины, но производитель понимает что выжимать из них более 300лс и оставлять переднеприводными это нонсенс.

Насчет заднего привода - он может переварить больше мощности.

Во первых простейшая физика, при резком старте с места передняя ось машины разгружается, задняя нагружается. Обеспечивает больше сцепления с дорогой именно заднему приводу. Понятно что у заднего привода тоже есть какое то значение, упершись в которое начнутся проблемы с сцеплением. Но оно выше чем у переднеприводных. Именно поэтому мощные авто исключительно задне и полноприводные.

Во вторых развесовка. Думаю вы вкурсе что производители стремятся сделать развесовку между осями как можно ближе к 50/50. У переднеприводного авто всегда большинство веса будет на передней оси, наверное не надо обьяснять почему. Это негативно влияет на управляймость.

В третьих то что на заднеприводном авто мощность передается через задние колеса, а рулят передние - позитивный момент конструкции который тоже улучшает управляймость и поведение машины в поворотах.

 

Удивлен что авто *энтузиасты* не вкурсе таких простых вещей

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не стал отвечать на твой выпад тк он сильно уж отчаяанный был. Мой тебе совет, купи себе машину какую хочешь и перестань срываться на других.

 

Да я имел ввиду именно букс + torque steer. Мне вот в голову сейчас не придет не один авто на переднем приводе у которого более 300лс. Форд фокус RS, VW Golf R - всех их сделали полноприводными. Хотя изначально и Focus ST, Golf GTI перенеприводные машины, но производитель понимает что выжимать из них более 300лс и оставлять переднеприводными это нонсенс.

Удивлен что авто *энтузиасты* не вкурсе таких простых вещей

Речь шла про невозможность организовать, тебе объяснили что это глупость. Тебе также уже указали что с задним будет то же самое. Ты выше подтверждаешь этот момент своим опусом.

 

Насчет заднего привода - он может переварить больше мощности.

 

См мой коммент выше про конструктив выще - монописуально. Заблуждаешься в общем

 

Во первых простейшая физика, при резком старте с места передняя ось машины разгружается, задняя нагружается. Обеспечивает больше сцепления с дорогой именно заднему приводу. Понятно что у заднего привода тоже есть какое то значение, упершись в которое начнутся проблемы с сцеплением. Но оно выше чем у переднеприводных. Именно поэтому мощные авто исключительно задне и полноприводные.

 

Это очередная глупость, у переднеприводного авто даже в момент старта сцепление с дорогой будет лучше. Зачем ты сюда приписал про полный привод кстати? (=Маша симатичнее Лены, а Сережа вообще красава)

 

Во вторых развесовка. Думаю вы вкурсе что производители стремятся сделать развесовку между осями как можно ближе к 50/50. У переднеприводного авто всегда большинство веса будет на передней оси, наверное не надо обьяснять почему. Это негативно влияет на управляймость.

В третьих то что на заднеприводном авто мощность передается через задние колеса, а рулят передние - позитивный момент конструкции который тоже улучшает управляймость и поведение машины в поворотах.

Один комментарий на две мессаги. У переднего привода больше вес не передней оси, именно поэтому при прочих равных переднеприводное авто будет более управляемым и устойчивым в поворотах. Если тебя начинает сносить с трассы на повороте не переднем приводе можно газом удержать авто, на заднем ты скорее всего уже вылетишь. В общем очередная глупость. При движении по прямой также преимущество за передним приводом.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

TOLM, ну вот если так все совсем монопенисуально, почему тогда мы практически не видим серийных авто с передним приводом и мощностью выше 300 лс?

 

Вряд ли тут играет роль консерватизм производятлов.

Возьми даже тот же Lexus IS.

До недавнего времени 350-ю модификацию продавали только в заднем приводе, хотя 250-я существовала в заднем или полном.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

TOLM, ну вот если так все совсем монопенисуально, почему тогда мы практически не видим серийных авто с передним приводом и мощностью выше 300 лс?

Так ответили ж уже.

На переднем приводе сложнее получить эти силы в виде красивых циферек разгона. Ибо перед разгружается, машина буксует. Лошади есть, толк не видно. То есть - видно, конечно, но не на 0-60. :)

 

Даже моя аврора, со скромными 250+ лошадями и относительно приличной что 17й что 18й резиной - отчаянно буксует на сухом асфальте даже при нерезкой тапке в пол со светофора, так что если нужно резво стартовать - приходится всё равно вначале лишь "класть шнурки" на педаль, а уже в процессе разгона додавливать до полика. Могу лишь представить насколько нужно быть деликатным на трехсотсильном переднеприводе. :icon_confused:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж что то TOLM разочаровал. Раньше человек производил впечатление хоть как то шарящего в авто теме, но похоже там все знания заканчиваются на установке сабфуверов и писалок с подсветкой :(

 

Речь шла про невозможность организовать, тебе объяснили что это глупость.

Я не знаю о чем у тебя речь шла, походу ты сам себе что то там придумал. Я написал по факту причины почему передний привод никогда не будет ехать так же хорошо как задний.

Самые быстрые серийные переднеприводные машины не выежают из 5-и секунд до сотни. Тебе это что то говорит?

Да для драга строят хонды цивики но что бы они хоть как то ехали их приходится дико корчевать и в итоге получается франкенштейн который нельзя использывать на дорогах общего пользования. И мировых рекордов они не ставят.

5970663186_dca4ff9309_z.jpg

 

Про передний привод который можно газом вытянуть из поворота когда тебя сносит это вообще без коментариев :icon_thumbs_up:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простите что влажу тут... может даже не по теме... но все же:

Если я, к примеру, хочу привезти свою машину в Канаду. Как долго я смогу ездить на украинских номерах и что мне с ней надо будет делать в дальнейшем? (если что-то делать всетаки придется)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я, к примеру, хочу привезти свою машину в Канаду.

А зачем? Что-то уникально-кастомно-коллекционное? :huh:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ты студент, то можно ездить в Канаде год.

Если по рабочей визе - до 3х лет.

Номера украинские, страховку тольку купить местную.

Если сразу ПР, то низзя на укр. номерах, надо сразу ставить на местный учет.

 

Если машине больше 15 лет - проблем "растаможить" нету. Если меньше - машина должна быть произведена для северноамериканского рынка. Иначе просто не возможно ее легализировать. Вообще не возможно.

Ужо в Канадии :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.



×
×
  • Создать...