J.D. Posted April 28, 2015 Report Share Posted April 28, 2015 Если меньше - машина должна быть произведена для северноамериканского рынка. Иначе просто не возможно ее легализировать. Вообще не возможно. Интересно, в чём причина? Просто защищают свой рынок? Кстати, по теме колёс - поставил себе недавно новую всесезонку штатную - Мишлен. Тихая, комфортная, отличная управляемость, дорогу держит хорошо. Уже экстренно оттормаживался разок, когда на Янге нехороший человек лимузинщик прямо перед носом у меня с правой полосы решил сделать U-Turn через сплошную. Отличная резина, доволен. Комплект у дилера Акура стоил дешевле чем на <noindex>Tirerack</noindex>. 255/55/R18 105H - 1180 канадских долларов (модель 18158). Плюс 70 долларов купон от Мишлена - жду чек по почте. Итого 1263 после налогов и скидки от Мишлена. В <noindex>Канадской Шине</noindex> такой комплект обошёлся бы мне 1080 долларов, плюс налог минус скидка от Мишлена = 1150. Т.е. на сотку дешевле. Но, учитывая то, что в Канадской Шине не умеют балансировать резину, т.е. потом всё равно за деньги её балансировать, то так на так и выходит, да ещё и ездить не нужно на балансировку в нормальное место (мне в Акуре отлично балансируют). Когда сообщил о цене одноклубням по Акуре, они удивились, ибо у них эта резина стоит <noindex>почти вдвое дешевле</noindex>. Причём та же резина, произведена в США, импортируется в Россию/Украину. Официально. Задумался. В следующий раз буду узнавать через их каналы, можно ли как-то приобрести резину по такой цене. Quote - Ты что это тут делаешь? - Я? Электролиты бомблю... (с) Мой блог Link to comment Share on other sites More sharing options...
robot1 Posted April 28, 2015 Report Share Posted April 28, 2015 Интересно, в чём причина? Просто защищают свой рынок? Кстати, по теме колёс - поставил себе недавно новую всесезонку штатную - Мишлен. Тихая, комфортная, отличная управляемость, дорогу держит хорошо. Уже экстренно оттормаживался разок, когда на Янге нехороший человек лимузинщик прямо перед носом у меня с правой полосы решил сделать U-Turn через сплошную. Отличная резина, доволен. Мишлен Дефендер? А все, увидел - Латитьюд. Согласен - Мишлен хорошая резина.у меня дефендер - тоже доволен. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Apofis Posted April 28, 2015 Report Share Posted April 28, 2015 Если меньше - машина должна быть произведена для северноамериканского рынка. Иначе просто не возможно ее легализировать. Вообще не возможно. А если такие же авто ездят по той же Канаде? Касательно ПР - а почему нельзя на укр номерах ездить? Просто интересно... потому как первый раз с таким сталкиваюсь... Если это моя машина, но зарегестрирована в другом государстве, почему я её не имею права использовать в другой стране? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Apofis Posted April 28, 2015 Report Share Posted April 28, 2015 Да я имел ввиду именно букс + torque steer. Мне вот в голову сейчас не придет не один авто на переднем приводе у которого более 300лс. Сори, не могу пройти мимо Что за бредятина?) Машин с 300+ на переднем приводе достаточно!!! Банально Мазда 3 MPS, Skoda Octavia RS.... это только то, что сразу пришло в голову... Закрадываются сомнения в вашем познании авто мира А выехать за 5 сек - тоже решаемо Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
J.D. Posted April 28, 2015 Report Share Posted April 28, 2015 Банально Мазда 3 MPS, Skoda Octavia RS Не нашёл Мазды Тройки МПС мощнее 263 лошадей и Шкоды Октавии РС мощнее 220 лошадей. (и это bhp). Укажите, пожалуйста, что за модели конкретно? Quote - Ты что это тут делаешь? - Я? Электролиты бомблю... (с) Мой блог Link to comment Share on other sites More sharing options...
Leopold Posted April 28, 2015 Report Share Posted April 28, 2015 Сори, не могу пройти мимо Что за бредятина?) Машин с 300+ на переднем приводе достаточно!!! Банально Мазда 3 MPS, Skoda Octavia RS.... это только то, что сразу пришло в голову... Закрадываются сомнения в вашем познании авто мира А выехать за 5 сек - тоже решаемо О боже, еще один "эксперт" Вы перед тем как позориться хоть зайдите на секунду в википедию и посмотрите сколько лошадиных сил у мазды мпс и шкоды рс Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
grigory000 Posted April 28, 2015 Report Share Posted April 28, 2015 Когда сообщил о цене одноклубням по Акуре, они удивились, ибо у них эта резина стоит <noindex>почти вдвое дешевле</noindex>. Причём та же резина, произведена в США, импортируется в Россию/Украину. Официально. Задумался. В следующий раз буду узнавать через их каналы, можно ли как-то приобрести резину по такой цене. Дофига, конечно, я свою Yokohama за 600 купил и это уже с налогами (правда 235х55/18). Может там наценка за бренд нехилая? Quote Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex> Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011. Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Apofis Posted April 28, 2015 Report Share Posted April 28, 2015 О боже, еще один "эксперт" Вы перед тем как позориться хоть зайдите на секунду в википедию и посмотрите сколько лошадиных сил у мазды мпс и шкоды рс Боже - с большой буквы! Вам сколько лет? И поверьте - эксперт, причем признанный Касательно остального - шановный, прежде чем нести не совсем так и оскорблять кого-то, научитесь читать, и, что еще важнее, вдумываться в прочитанное Где мной было указано, что даже указанные авто в стоке имеют 300+ л.с.? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Leopold Posted April 28, 2015 Report Share Posted April 28, 2015 А какое мне дело до не стока. Вконце концов и обезьяну можно научить сигареты курить, вопрос надо ли? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KosMoss Posted April 28, 2015 Report Share Posted April 28, 2015 Может там наценка за бренд нехилая? Естественно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Starcrafter Posted April 28, 2015 Report Share Posted April 28, 2015 А если такие же авто ездят по той же Канаде? Согласно офф источников, на машине должна быть лейбочка, что произведено для толи серверноамериканского рынка, то ли для Канады. Уже не помню. Вообщем там звонить надо спрашивать, пройдет ли машина процедуру "лендинга", которая произведена для Европы, например. Касательно ПР - а почему нельзя на укр номерах ездить? Просто интересно... потому как первый раз с таким сталкиваюсь... Если это моя машина, но зарегестрирована в другом государстве, почему я её не имею права использовать в другой стране? Ага. Жизнь не справедлива У них там даже при переезде в другую провинцию надо перерегистрировать машину. А тут другая страна. С законами не спорят. Хотя в Украине такие же правила. Да и наверное везде такие же правила. Мишелин своих денег не стоит. Переплата за бренд просто очумительная. Quote Ужо в Канадии Link to comment Share on other sites More sharing options...
J.D. Posted April 28, 2015 Report Share Posted April 28, 2015 Дофига, конечно, я свою Yokohama за 600 купил и это уже с налогами (правда 235х55/18). Может там наценка за бренд нехилая? Размер - это основополагающая составляющая цены. Наценка где за бренд? Она везде здесь по такой цене, включая Tirerack (там даже дороже, учитывая курс доллара и доставку). И <noindex>другая всесезонка</noindex> примерно в том же ценовом диапазоне. Так что "бренд" тут ни при чём. Quote - Ты что это тут делаешь? - Я? Электролиты бомблю... (с) Мой блог Link to comment Share on other sites More sharing options...
grigory000 Posted April 28, 2015 Report Share Posted April 28, 2015 Я как раз вчера потратил два часа на то, чтобы перекрутить колеса на RX'e. Это чисто на замену, сегодня буду проверять давление и прошивать датчики в систему - по сути в летнем наборе мне нужно сменить номер датчика запаски на один из номеров из зимнего набора - нужно еще будет вычислить, какой именно. Quote Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex> Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011. Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010. Link to comment Share on other sites More sharing options...
KosMoss Posted April 28, 2015 Report Share Posted April 28, 2015 Так что "бренд" тут ни при чём. Если 30% - это "не при чем" - то ладно. (это с любимого на RFD SimplyTire. сам тоже у них брал на аврору) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
J.D. Posted April 28, 2015 Report Share Posted April 28, 2015 Если 30% - это "не при чем" - то ладно. (это с любимого на RFD SimplyTire. сам тоже у них брал на аврору) Ну вот, отлично же. Спасибо! Можно ведь подсказать просто где дешевле, без приколов. Хотя, конечно, неизвестно, та ли это модель шин, чтобы конкретно сравнивать. А так да, дешевле на 200 долларов. Что, конечно, ДАЛЕКО НЕ 30%, там до 30% как до Луны пешком. Всего скромные 17%, но тоже неплохо. А балансируют они нормально, не так как в Канадской Шине? А датчики давления заменят за свой счёт, если случайно поломают? з.ы. ещё раз спасибо за наводку, я смотрю они и суппорта зачищают и красят всего за 100 баксов, в следующий раз вместо того, чтобы самому делать, поеду к ним, чуть дороже, зато без геморроя. Я как раз вчера потратил два часа на то, чтобы перекрутить колеса на RX'e. А чё так долго? Ты машинным домкратом и балонным ключом пользовался, что ли? Это чисто на замену, сегодня буду проверять давление и прошивать датчики в систему - по сути в летнем наборе мне нужно сменить номер датчика запаски на один из номеров из зимнего набора - нужно еще будет вычислить, какой именно. У меня проще - ничего прошивать не нужно, приёмники стоят у каждого колеса и настраиваются на те колёса, которые установлены на машину. Т.е. просто "переобул" и забыл. Quote - Ты что это тут делаешь? - Я? Электролиты бомблю... (с) Мой блог Link to comment Share on other sites More sharing options...
KosMoss Posted April 28, 2015 Report Share Posted April 28, 2015 Хотя, конечно, неизвестно, та ли это модель шин, чтобы конкретно сравнивать. А так да, дешевле на 200 долларов. Что, конечно, ДАЛЕКО НЕ 30%, там до 30% как до Луны пешком. Всего скромные 17%, но тоже неплохо. Возможно мы друг друга недостаточно поняли. Я имел в виду что даже в правильных местах переплата за ваш мишлен всё равно достигает 30%. Вон, например, сравнить с купером и файрстоном. Второй эшелон, ессно, но ещё далеко не безымянный китай, и отзывы приличные. А балансируют они нормально, не так как в Канадской Шине? А датчики давления заменят за свой счёт, если случайно поломают? Такие подробности не знаю, так как не такой маньяк машинки как вы. Мне ничо не сломали, ничо не вибрировало опосля. На рэдфлаге все пользователи в восторге. Кстати, как-то так вышло что купил у них свои шинки даже дешевле ихнего же инвойса. Совсем ненамного, емнип на двадцатку, но было приятно, т.к. узнал цену уже у кассы... Уж даже не знаю, с какой радости это случилось, я лишь в переписке упомянул что пришел к ним с RFD и можно ли получить маааасенькую скидочку... Хотя наверняка всего лишь у поставщика цены изменились и вот... з.ы. ещё раз спасибо за наводку, я смотрю они и суппорта зачищают и красят всего за 100 баксов, в следующий раз вместо того, чтобы самому делать, поеду к ним, чуть дороже, зато без геморроя. На здоровье Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
grigory000 Posted April 29, 2015 Report Share Posted April 29, 2015 А чё так долго? Ты машинным домкратом и балонным ключом пользовался, что ли? Ну да. Я хотел купить себе электрический торк-вренч, а потом подумал - обычным ведь еще руки качаются, можно в спортзал не идти Ну и плюс еще носить колеса из локера и в локер. И запаску выковыривать. У меня проще - ничего прошивать не нужно, приёмники стоят у каждого колеса и настраиваются на те колёса, которые установлены на машину. Т.е. просто "переобул" и забыл. Клево тебе. У меня два набора в память прошиваются. Когда зашиты - просто кнопкой переключать. Quote Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex> Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011. Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010. Link to comment Share on other sites More sharing options...
J.D. Posted April 29, 2015 Report Share Posted April 29, 2015 Возможно мы друг друга недостаточно поняли. Я имел в виду что даже в правильных местах переплата за ваш мишлен всё равно достигает 30%. Вон, например, сравнить с купером и файрстоном. Второй эшелон, ессно, но ещё далеко не безымянный китай, и отзывы приличные. Теперь понял. Тут дело какое - резина, которую я брал - штатная, поэтому большинство акуроводов на MDX (по крайней мере сначала) ездят на ней, отсюда многочисленные отзывы, что очень важно. В России/на Украине клубни ездят на разной резине, включая экзотическую. Но точно также все отзываются положительно про штатную как отличную сбалансированную по всем параметрам резину. Кроме того, я за брендом не гонялся специально, пару лет назад купил Ханкук зимний (I-PIKE, кстати, доволен до сих пор). Я и сейчас рассматривал всесезонный Ventus AS, но там поголовные отзывы о том, что вначале очень хороша, но очень быстро теряет свойства комфорта и начинает жутко шуметь. И потом, что касается разницы в цене, то она радикальная только если смотреть в абсолюте. Если же смотреть в перспективе пользования в течение, к примеру, четырёх лет, то разница, к примеру, даже в 300 долларов в цене на комплекте - это всего лишь 60 долларов в год. Конечно, если речь идёт о стоимости вполовину ниже, тогда уже экономия заметней - почти 150 долларов в год. Мне ничо не сломали, ничо не вибрировало опосля. Вот и отлично. В следующий раз буду обязательно иметь ввиду. Ещё раз спасибо за наводку! Как заеду к ним на покраску и лакирование суппортов, отпишусь потом. Я хотел купить себе электрический торк-вренч, а потом подумал - обычным ведь еще руки качаются, можно в спортзал не идти Гайковёрт, что ли? Зачем? Обычный динамометрический за 30 баксов на скидке в Канадской Шине работает отлично (конечно, им только затягивать, а откручиваю обычным воротком). Ну и плюс еще носить колеса из локера и в локер. Это, пожалуй, единственное физическое упражнение с грузами, которое я выполнил за последний год. Ведь, как известно, спорт больным вреден, а здоровым не нужен А тут хоть как-то четыре колеса по 30 кг примерно перетащил. Кстати, в этом году усложнил задачу - колёса отвозил к подруге в частный дом, а там сносил по крутой лесенке вниз на хранение (в локере слишком тесно получается). Умаялся конкретно, крепатура дня четыре была. Сейчас иногда в холодном поту просыпаюсь по ночам при мыслях о том, что осенью эти колёсики из этого подвала тащить наверх, а летние в тот же день сносить вниз. В общем, мне не скучно. И запаску выковыривать. Т.е. ты теперь без запаски? Или как? Клево тебе. У меня два набора в память прошиваются. Когда зашиты - просто кнопкой переключать. А, ну так один раз прописал и забыл тоже. Quote - Ты что это тут делаешь? - Я? Электролиты бомблю... (с) Мой блог Link to comment Share on other sites More sharing options...
grigory000 Posted April 29, 2015 Report Share Posted April 29, 2015 Гайковёрт, что ли? Зачем? Обычный динамометрический за 30 баксов на скидке в Канадской Шине работает отлично (конечно, им только затягивать, а откручиваю обычным воротком). Да, я хотел в Таре купить такой ключ, но вот даже сейчас смотрю - хорошие по 100 баксов, а дешевый за 25 баксов - отзывы по нему просто ужасные. Мало того что ломаются, так еще и колеса, закрученные с необходимым усилием, потом ослабевают. Вот ссылка: <noindex>http://www.canadiantire.ca/en/pdp/beam-typ...ml#.VUDWbvnF-NY</noindex> Ты какой себе купил? Т.е. ты теперь без запаски? Или как? Или как У меня всего 8 дисков и колес. Зимой запаской выступает летнее, а летом - зимнее. Я докупил 3 оригинальных диска к тем 4+1, которые уже были. Quote Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex> Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011. Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010. Link to comment Share on other sites More sharing options...
J.D. Posted April 29, 2015 Report Share Posted April 29, 2015 Да, я хотел в Таре купить такой ключ, но вот даже сейчас смотрю - хорошие по 100 баксов Да, у меня <noindex>такой как раз</noindex>. По скидке за тридцал брал. Очень добротный, ничего не ослабевает. Зимой запаской выступает летнее, а летом - зимнее. Дьявольски хитёр! Quote - Ты что это тут делаешь? - Я? Электролиты бомблю... (с) Мой блог Link to comment Share on other sites More sharing options...
grigory000 Posted April 29, 2015 Report Share Posted April 29, 2015 Да, у меня <noindex>такой как раз</noindex>. По скидке за тридцал брал. Очень добротный, ничего не ослабевает. В который раз убеждаюсь, что на многие товары у Волмарта и Тары накрутка в 200% и более процентов. Как на примере с ключом - закупочная цена на него явно ниже 30% от текущей розницы. Буду теперь искать, где он на скидке или где есть недорогие и качественные другие марки. Quote Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex> Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011. Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010. Link to comment Share on other sites More sharing options...
grigory000 Posted April 29, 2015 Report Share Posted April 29, 2015 J.D., а какой у тебя набор головок к нему? Quote Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex> Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011. Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010. Link to comment Share on other sites More sharing options...
KosMoss Posted April 29, 2015 Report Share Posted April 29, 2015 В который раз убеждаюсь, что на многие товары у Волмарта и Тары накрутка в 200% и более процентов. У вармарта - не факт, а у краппитайра - безусловно. Буду теперь искать, где он на скидке или где есть недорогие и качественные другие марки. Посмотри princess auto Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
grigory000 Posted April 29, 2015 Report Share Posted April 29, 2015 У вармарта - не факт, а у краппитайра - безусловно. Как-то коллега продавал большую барбекюшницу, которую его жена купила в Волмарте по цене "для сотрудников". Эта цена была в районе 40% от розницы. Посмотри princess auto Спасибо, гляну. Quote Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex> Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011. Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010. Link to comment Share on other sites More sharing options...
J.D. Posted April 29, 2015 Report Share Posted April 29, 2015 Как на примере с ключом - закупочная цена на него явно ниже 30% от текущей розницы. Естественно. Ты видел масштаб штата бесполезно шатающихся гавриков по магазинам? А им всем нужно платить зарплату. Плюс земля или аренда помещений. Плюс хотелось бы прибыль ещё. Капьитальизьм! (с) а какой у тебя набор головок к нему? Самый полный на все случаи жизни (особенно пригодилось когда ГРМ меняли с Kase). Но если только для колёс, то нужную можно приобрести головку отдельно (или в наборе из двух-трёх). А у меня ещё для летних шин конусные гайки - там свой ключ адаптер, для него у меня отдельная головка (они всегда в сборе готовые для использования в машине хранятся). Quote - Ты что это тут делаешь? - Я? Электролиты бомблю... (с) Мой блог Link to comment Share on other sites More sharing options...