Перейти к содержанию



TOLM

Машина в Канаде: рент, покупка, вождение, страховка

Рекомендуемые сообщения

Корола и Камри за 5 тыс будут убитыми. Помнится, Григорий много денег и времени вбухал в камри. Лучше поискать GM машину( шеви кобальт, сатурн астра, бьюик и т.д.) не старше 2008 года

 

Вот Сатурн Астра

d11b7324b74e1db0d33429babe682b2b10558e83.jpg

 

<noindex>http://www.kijiji.ca/b-cars-trucks/ontario...rice=1000__5000</noindex>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что такое карпруф?

 

<noindex>https://www.carproof.com/</noindex>

 

Это типа система такая, пытается отслеживать историю по автомобилям. В ней есть история про то где использовался авто, был ли такси и т.д. какие были убытки.

 

Вот например с некоторыми объявлениями есть бесплатные, т.е. владелец прикладывает за свой счет:

 

вот объявление - <noindex>http://www.autotrader.ca/a/Hyundai/Accent/...mp;orup=4_15_19</noindex>

 

а вот в низу слева объявления есть квадратик, нажмите на него, введите имя и мыло и у Вас откроется полный карпруф - посмотрите, там не сложно.

 

НО!!! когда я искал машину, мне попадались несколько машин с чистым карпруфом, без записи убытков и ДТП, а по факту приор показывал полный перекрас и тонны шпаклевки. Да и видно было невооруженным взглядом.

 

Это говорит что машина была в ДТП, например пьяный водитель едя из бара шваркнул ее об дерево, сам отремонтировал и все. Так что карпруф работает только в случае оформления ДТП, оформления страховки или на лизинговых авто.

 

 

В остальном он конечно помогает, понять была машина в кредите и что с ней сейчас, в каких провинциях эксплуатировалась, была ли в такси и т.д. А вот самое главное - повреждения не всегда в нем отображены.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НО!!! когда я искал машину, мне попадались несколько машин с чистым карпруфом, без записи убытков и ДТП, а по факту приор показывал полный перекрас и тонны шпаклевки.

Слышен глас не-мальчика.

Зачем же тогда ссылались на "чистый" карпруф где единственная сколь-нибудь информативная запись имеет девятилетнюю давность? :ico_qip_bn:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По каким базам пробивать историю? Где их найти?

Вышеупомянутый карпруф, плюс штатовские карфакс и авточек. Они во многом пересекутся, но в любой из них могут быть и уникальные записи.

Карпруф самый актуальный для канады, но он же и самый дорогой (если платить самолично).

Карфакс похуже (если машина была куплена и не покидала пределов канады), но и гораздо подешевле.

Авточек самый беспонтовый, но он же легко находится бесплатный в тырнетах, так что проверить им не мешает полюбэ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Корола и Камри за 5 тыс будут убитыми. Помнится, Григорий много денег и времени вбухал в камри. Лучше поискать GM машину( шеви кобальт, сатурн астра, бьюик и т.д.) не старше 2008 года

 

Не надо забывать, что Григорий купил Камри 93 года за $1800.

Из кучи потраченных денег много было расходных материалов - диски-колодки по кругу и ГРМ.

Если собираешься на машине какое-то время ездить, то есть шанс, что это придется делать.

 

GM машина может стоооолько денег потянуть.

Недавно видел у своего механика Шеви Оптру (которая Дэу Лачетти).

С нее и масло лилось, и пар шел.

 

Может у кого-то и другое виденье по стоимости ремонта, но когда я бываю у своего механика, я вижу, что денег много ему завозят владельцы немецких и американских машин.

 

Не говорю, что все американцы плохие. Кому-то конечно везет больше, чем остальным.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Карпруф самый актуальный для канады, но он же и самый дорогой (если платить самолично).

Карфакс похуже (если машина была куплена и не покидала пределов канады), но и гораздо подешевле.

Авточек самый беспонтовый, но он же легко находится бесплатный в тырнетах, так что проверить им не мешает полюбэ.

 

А зачем нужен карпруф, если все равно надо бы машину к механику везти?

Механик увидит, где чего делалось.

Вдобавок можно сканером толщину краски померять.

 

Дальше уже если был аксидент - тогда можно посмотреть по карпруфу, какой был клейм.

Как правило до 4-5 тысяч - это не страшно.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем нужен карпруф, если все равно надо бы машину к механику везти?

Если в карпруфе есть проблемы - то к механику уже везти не нужно... :icon_confused:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не говорю, что все американцы плохие. Кому-то конечно везет больше, чем остальным.

Дело не совсем в "везении".

 

У американцев исторически (и по сей день) хорошо получаются большие машины с большими моторами и классической гидрой. Не все, ессно, но многие.

 

С тах пор как ~7 лет назад бензин ушел резко вверх да там и остался - оные не в очень большом почете у масс, по понятным причинам. А в тех категориях что таки популярны - американцы за редким исключением выступают по сей день слабовато.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На тему амер и не японских авто в целом

 

Имхо по надежности они пока не подошли не то, что к тойоте, но даже и к ниссану с хондой ((

 

Когда себе искал последнее авто, смотрел пару моделей форда, но почитав провильный форум одной из машин, пришлось поставить крест на этой идее по соображениям надежности

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На тему амер и не японских авто в целом

Имхо по надежности они пока не подошли не то, что к тойоте, но даже и к ниссану с хондой ((

Это не совсем так.

 

Поверьте как рейтингам от всяких jdpower, так и тому кто когда-то знал кухню североамериканского автопроизводства изнутри (безусловно, с очень ограниченной точки зрения, но тем не менее). ;)

 

А, и кстати, у форда самое худшее качество "в среднем по больнице" из большой троицы (опять же, было тогда, сейчас могло и измениться, но наврядли)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На тему амер и не японских авто в целом Имхо по надежности они пока не подошли не то, что к тойоте, но даже и к ниссану с хондой

 

Возможно на СА континенте, не так как на Европейском:

 

но был у меня и ФФ3 и Королла в предпоследнем семействе (новая платформа 2008 года).

 

Фокус Питерский - проехал 60 000, Тойота японская - 100 000.

 

Фокус ни разу не ломался, а японская "какашка" из сервиса по гарантии не вылезала. К 50 000 и 1.5 годам дошло уже до того было уже вроде 5 гарантийных ремонтов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем же тогда ссылались на "чистый" карпруф где единственная сколь-нибудь информативная запись имеет девятилетнюю давность? :ico_qip_bn:

 

По тому как речь шла ТОЛЬКО о !!!!пробеге!!!!. В карпруфе периодически заносятся пробеги, что дает возможность отследить пробег.

 

А состояние машины нужно смотреть в живую,

 

но как правило если на акценте ездил дедушка по выходным в соседнею церковь, и наездил 66 000, то скорее всего с машиной не было ничего серьезного.

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По тому как речь шла ТОЛЬКО о !!!!пробеге!!!!. В карпруфе периодически заносятся пробеги, что дает возможность отследить пробег.

Значит осталась самая малость - понять что не только ремонт может "пройти мимо" карпруфа, но и скрученный пробег... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В продолжение оживлённой беседы про безопасность современных автомобилей наткнулся на довольно интересную статью:

 

<noindex>http://www.iihs.org/iihs/sr/statusreport/article/50/1/1</noindex>

 

По ней довольно отчётливо видно, что количество смертельных случаев неуклонно уменьшается с годами.

 

Кстати, с удивлением обнаружил, что, оказывается, есть девять автомобилей, в которых при авариях не зарегистрировано ни одного смертельного случая.

 

Среди них Кия Соренто, Хонда Одиссей, Лексус РХ 350, например.

 

 

- Ты что это тут делаешь?

- Я? Электролиты бомблю...

(с)

Мой блог

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поездки в церковь раз в неделю считаются очень тяжелыми условиями эксплуатации для двигателя и трансмиссии автомобиля. Ну а если это еще и в Канаде с ее холодами .... :)

 

J.D.

Шикарный материал в приведенной статье.

Ужо в Канадии :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но как правило если на акценте ездил дедушка по выходным в соседнею церковь, и наездил 66 000, то скорее всего с машиной не было ничего серьезного.

Обычно такие машины, как ни странно и несмотря на пробег, требуют заметных вложений, особенно, если стоят на улице или в холодном гараже.

Машина для поддержания "боевой готовности" должна ездить хоть немного, но каждый день.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В продолжение оживлённой беседы про безопасность современных автомобилей наткнулся на довольно интересную статью:

 

<noindex>http://www.iihs.org/iihs/sr/statusreport/article/50/1/1</noindex>

 

По ней довольно отчётливо видно, что количество смертельных случаев неуклонно уменьшается с годами.

 

Кстати, с удивлением обнаружил, что, оказывается, есть девять автомобилей, в которых при авариях не зарегистрировано ни одного смертельного случая.

 

Среди них Кия Соренто, Хонда Одиссей, Лексус РХ 350, например.

 

 

журналюги в очередной раз натянули факты на то, что они хотели продать

 

вот вам другая статья о том же, где говорится что:

 

A record total of nine MODELS SOLD DURING THE 2011 MODEL-YEAR have had a driver death rate of zero, meaning no one was killed in a crash involving those vehicles during the period studied by the Insurance Institute of Highway Safety.

 

<noindex>http://www.cnbc.com/id/</noindex>

 

 

 

при этом, как мне кажется, статистически Сорент продается не так уж и много.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит осталась самая малость - понять что не только ремонт может "пройти мимо" карпруфа, но и скрученный пробег... :)

 

Как его можно скрутить если идут периодические записи в крпруф, если только менять движок, но об этом опять же будет запись?

 

Да и в Канаде это вроде очень серьезным нарушением считается.

 

Поездки в церковь раз в неделю считаются очень тяжелыми условиями эксплуатации для двигателя и трансмиссии автомобиля. Ну а если это еще и в Канаде с ее холодами .... :)

 

Сколько не ездил на машинах, вообще никогда не грею. Сел, завел - поехал. Ну если уж сильно холодно 1-2 минуты постоял, на тормозе на R и поехал. Ничего из-за этого ни разу не ломалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как его можно скрутить если идут периодические записи в крпруф, если только менять движок, но об этом опять же будет запись?

Ээээх раз, ещё раз...

Снова смотрим на ваш "чистый" карпруф хундая, где последняя запись с километражом... когда? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно на СА континенте, не так как на Европейском:

 

но был у меня и ФФ3 и Королла в предпоследнем семействе (новая платформа 2008 года).

 

Фокус Питерский - проехал 60 000, Тойота японская - 100 000.

 

Фокус ни разу не ломался, а японская "какашка" из сервиса по гарантии не вылезала. К 50 000 и 1.5 годам дошло уже до того было уже вроде 5 гарантийных ремонтов.

 

 

Сколько не ездил на машинах, вообще никогда не грею. Сел, завел - поехал. Ну если уж сильно холодно 1-2 минуты постоял, на тормозе на R и поехал. Ничего из-за этого ни разу не ломалось.

 

Про ломкую короллу ))

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ээээх раз, ещё раз... Снова смотрим на ваш "чистый" карпруф хундая, где последняя запись с километражом... когда? ;)

 

Ок, в этом примере мало. Но есть карпруфы у которых идут регулярные записи. Я встречал записи чуть ли не ежегодные, я так понимаю это лизинговые авто проходят типа сверки.

 

Про ломкую короллу ))

 

разжую для понимания:

 

Сколько не ездил на машинах, вообще никогда не грею. Сел, завел - поехал. Ну если уж сильно холодно 1-2 минуты постоял, на тормозе на R и поехал. Ничего из-за этого ни разу не ломалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как его можно скрутить если идут периодические записи в крпруф, если только менять движок, но об этом опять же будет запись?

 

А откуда вообще записи попадают в карпруф?

Разве что из Сервис Онтарио, когда раз в год-два мы обновляем стикер.

 

Если так - то там же километрах записывается со слов владельца (или он же его забивает онлайн).

 

Я знаю и обратную ситуацию - человек заявляет завышенный километрах, потому что он пробег списывает в налогах, но сам при этом ездит мало, а списать хочет больше.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А откуда вообще записи попадают в карпруф?

 

Разве что из Сервис Онтарио, когда раз в год-два мы обновляем стикер. Если так - то там же километрах записывается со слов владельца

 

В таком случае да, я еще пока не подавал на обновление стикера. Раз со слов - тогда согласен.

 

Получается карпруф в большинстве случаев бесполезная штука.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но есть карпруфы у которых идут регулярные записи. Я встречал записи чуть ли не ежегодные, я так понимаю это лизинговые авто проходят типа сверки.

Конечно же есть.

Видимо, таких даже большинство (по крайней мере, среди машин достойных рассмотрения).

Но с таким карпруфом - и цена будет чутка иной. Заметно побольше пятерки.

 

А пусть даже акцент, но у дилера с пробегом якобы всего 60К с непрозрачным репортом, за всего 5К?

"Не верю" (с) :mellow:

 

Получается карпруф в большинстве случаев бесполезная штука.

Когда в нем записей заметно поболее одной - очень даже полезная.

По настоящему "чистый" карпруф - будет совсем не тот в котором нет записей. Это тот в котором они будут, и много.

 

А откуда вообще записи попадают в карпруф?

Разве что из Сервис Онтарио, когда раз в год-два мы обновляем стикер.

Сервис онтарио, дилерщипы, серьезные ремонты, акциденты (если были)

Регулярные записи одометра - это хороший признак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А откуда вообще записи попадают в карпруф?
Кроме обновления наклейки на номер, от официальных дилеров, например. У меня с самого первого ТО все записи с показаниями одометра в карпруфе есть:

 

 

- Ты что это тут делаешь?

- Я? Электролиты бомблю...

(с)

Мой блог

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.



×
×
  • Создать...