Перейти к содержанию



TOLM

Машина в Канаде: рент, покупка, вождение, страховка

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Кроме обновления наклейки на номер, от официальных дилеров, например. У меня с самого первого ТО все записи с показаниями одометра в карпруфе есть:

 

Да, но вот в контексте поднятого вопроса - машина до 5 тысяч - это вряд ли актуально.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Опубликовано
Да, но вот в контексте поднятого вопроса - машина до 5 тысяч - это вряд ли актуально.
Не знаю статистику, но есть люди, которые обслуживаются у официалов до смерти машины. Вот у нас в доме дедушка на Акуре Легенде начала девяностых ездит до сих пор и обслуживается в Акуре. И ничего старушка - не дымит, не ревёт, едет сносно.

 

И даже если обслуживались, а потом перестали, можно будет хотя бы увидеть ту историю. В любом случае, для владельца при продаже этот вопрос даже не должен стоять, ИМХО, т.к. отчёт стоит всего 40 баксов. Купил и предоставляешь тому кто попросит.

 

- Ты что это тут делаешь?

- Я? Электролиты бомблю...

(с)

Мой блог

Опубликовано

Господа, у меня такой вопрос:

Страховка в год 2000$

Бензин еще 1500$

Минимальный мейтенанс/стикер 500$

итого только на содержание авто 4К в год минимум.

 

Так может всетаки что то хоть за 10К+ брать, нет?

To be, to be... )))

Опубликовано
Так может всетаки что то хоть за 10К+ брать, нет?

 

Угу, 3-4 чистых месячных зарплаты как ориентир, сколько должна машина стоить.

 

Это рекомендация, если что.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Опубликовано
Минимальный мейтенанс/стикер 500$

 

Стикер 90 в год, 410 на обслуживание :mellow: .

 

Если конечно у Вас ничего не сломается, то влезете, а так......

 

Только при покупке авто нужно будет отдать:

 

замена масла - 30

 

свечей - 100

 

антифриза - 50

 

И это только работа а еще + расходники. 4 сотни только так разлетятся еще и не хватит может.

Опубликовано
Зависит от форм-фактора машины (седан, минивэн. СЮВ).

Из седанов лучше японцев выбирать (хотя бывают исключения), минивэны - можно и на Додж Караван посмотреть, а по СЮВ думать надо, возможно Форд Эскейп.

 

Из способов покупки - тоже три варианта - частники, дилеры или заказ с аукциона.

 

Теперь можно спросить, в каком направлении Вы выбираете?

Все советуют японок, но проблема в том что за такие деньги японка будет отжатая с пробегом за 200 000км.

 

Опубликовано
Да уж, это точно не сказка. Меня прокатили на такой (только поновее) где-то месяц назад. Это не автомобиль, это ревущая телега. Реальное ощущение, что на деревянных колёсах. Вся трясётся, ревёт. Ужас. За такой автомобиль я бы больше трёхста долларов не дал бы.

Для вас это может телега, а для тех кто ищет машину за $4000 это один из немногих адекватных вариантов поиметь машину которая не будет доставлять головняк.

Опубликовано
Это не совсем так.

 

Поверьте как рейтингам от всяких jdpower, так и тому кто когда-то знал кухню североамериканского автопроизводства изнутри (безусловно, с очень ограниченной точки зрения, но тем не менее). ;)

 

А, и кстати, у форда самое худшее качество "в среднем по больнице" из большой троицы (опять же, было тогда, сейчас могло и измениться, но наврядли)

Может 20 лет назад?

 

По последним данным Концерн Додж-Фиат обьективно сейчас одни из худших на северно-американском континенте.

ГМ и Форд подогнали качество, сейчас впринципе если и уступают Тоете/Хонде то не намного.

А тем кто молится на Хонду/Тоету я советую почитать отзывы новых владельцев. Народ переодически плюется, типа я покупаю Тоету с 90-х годов но я купил новую и там все дешевое, некачественное, уже пришлось возить к дилеру и тирада заканчивается "Никогда больше Тоету не куплю".

 

Опубликовано
Все советуют японок, но проблема в том что за такие деньги японка будет отжатая с пробегом за 200 000км.

 

Я владел двумя японками в диапазоне до 5 тысяч, у которых пробег был меньше 200.

В обоих случаях никто из механиков при осмотрах/ремонтах не заявлял, что он скручен.

 

Личный выбор каждого, но я предпочту японку с 200 тыс., чем американца или корейца с 150.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Опубликовано
Я владел двумя японками в диапазоне до 5 тысяч, у которых пробег был меньше 200

Ну и залетели на замену грм и прочих расходников, а потом продали ее. Не назвал бы пример особо удачным.

 

У народа я смотрю довольно наивное отношение к японкам. Чудес не бывает. За 200 000км отжать можно любую машину. У матери на работе отец купил дочке с аукциона королу года 2006 вроде штук за 5. Еще 4 штуки пришлось вложить что бы пройти сейфти и поставить ее на дорогу. Тоже наверное думал "Это корола а корола никогда не ломается" :)

 

Я бы лично посоветовал за такие деньги малолитражку. Шевролет авео/Нисан Верса/Тоёта Ярис/Хундай Акцент/Киа Рио/Шевролет Кобальт/Хундай Елантра. У них хоть будет в запасе какой никакой ресурс.

Если малолитражку не хочется то как уже говорили GM W-body. Надежные проверенные временем машины, комфортные и дешевые.

Опубликовано
Для вас это может телега, а для тех кто ищет машину за $4000 это один из немногих адекватных вариантов поиметь машину которая не будет доставлять головняк.
Я говорю, что эта машина не стоит таких денег. За эти деньги есть другие варианты куда лучше. Те же Малибу или Импала. А ХундАи Акцент тех годов и даже чуть поздних - реальная телега, на ней страшно ехать.

 

 

Так может всетаки что то хоть за 10К+ брать, нет?
Не вижу связи. Хотя, конечно, каждому - своё. Например, в своё время, когда мне стало понятно, что каждые добавленные пять тысяч в стоимости машины - это примерно +100 долларов в месяц в кредит в расчёте на пять-шесть лет, я перестал ориентироваться на какой-то бюджет и просто выбирал машину по душе. Это лично моё мнение, никому его не навязываю, разумеется.

 

 

- Ты что это тут делаешь?

- Я? Электролиты бомблю...

(с)

Мой блог

Опубликовано
Я говорю, что эта машина не стоит таких денег. За эти деньги есть другие варианты куда лучше. Те же Малибу или Импала. А ХундАи Акцент тех годов и даже чуть поздних - реальная телега, на ней страшно ехать.

Про Импалу я тоже написал как потенциальный вариант. Но за $5000 импала будет старая или с большим пробегом. Акцент за те же деньги будет гораздо моложе и теоретически в лучшем состоянии. + расход топлива может отличаться раза в полтора точно.

Все дешевые малолитражки шумные, не особо быстрые и комфортные. Тут уж никуда не деться. Когда выбираешь машину за $5000 то не до жиру, быть бы живу.

 

Не вижу связи. Хотя, конечно, каждому - своё. Например, в своё время, когда мне стало понятно, что каждые добавленные пять тысяч в стоимости машины - это примерно +100 долларов в месяц в кредит в расчёте на пять-шесть лет, я перестал ориентироваться на какой-то бюджет и просто выбирал машину по душе. Это лично моё мнение, никому его не навязываю, разумеется.

Да ладно лукавить. Выбирали бы что по душе ездили бы наверное на новом мдксе, а не на б/у. Значит выбирали все таки исходя из бюджета.

По отношению к новому иммигранту ваш совет вообще воспринимается как анекдот про нового русского который советует своему голодающему приятелю "Надо себя заставлять кушать" :)

Опубликовано
Да ладно лукавить. Выбирали бы что по душе ездили бы наверное на новом мдксе, а не на б/у.
Я не лукавлю. Мой бюджет изначально был 10 тысяч. Трёхлетний MDX обошёлся в 30. Новый такой стоит 60.

 

Значит выбирали все таки исходя из бюджета.
Выбирал по душе и, разумеется, целесообразности. Как я уже неоднократно тут писал, на данный момент я не вижу никакого смысла покупать в кредит новый автомобиль, в то время как трёхлетний такой же обойдётся вдвое дешевле. Да, признаюсь - мне безусловно хотелось бы ездить на новом авто (а кому не хочется?). Но должна же быть какая-то целесообразность! Вот, как выплачу этот, дальше по ситуации буду смотреть. Возможно, попробую новый лизинг на 36-48 месяцев, или выкуп лизинга на пару лет. По итогам выплат и трат на машину по истечении выплаты кредита прикину траты на лизинговую машину и тогда посмотрим что да как.

 

По отношению к новому иммигранту ваш совет вообще воспринимается как анекдот про нового русского который советует своему голодающему приятелю "Надо себя заставлять кушать" :)
Не нужно искать чёрную кошку в кромешной тьме, особенно если её там нет. Я нигде не указывал о том, что это совет. Я просто поделился информацией и своим мнением. И, кстати, на момент приобретения я в Канаде пробыл всего два года, так что я тоже был новым иммигрантом. Вы неверно истолковываете мои посты на эту тему. Я никому ничего не навязываю и тем более не хвастаюсь. Наоборот - я регулярно доношу до всеобщего сведения, что здесь, в отличие от СНГ, покупательская способность в среднем гораздо выше, ставки по кредитам гораздо ниже, и, как следствие, возможность среднестатистического человека приобретать в кредит достаточно дорогие вещи куда выше. И я не устану повторять - в результате этого тут нет не то что желания, а даже совершенно никакого смысла щеголять такими вещами (мол, у тебя машина за 5 тысяч, а у меня за 25, поэтому ты лох, а я - крутой, и так далее). Кто-то считает, что автомобиль должен стоить не более какой-то суммы. Кто-то считает, что автомобиль нужно покупать только за доступные наличные. А кто-то считает, что вполне нормально купить такой автомобиль, на который нет наличных денег, в кредит (я, ибо многолетний опыт показывает, я психологически по некоторым причинам просто не способен к накопительству средств, поэтому мой вариант - взять обязательство в кредит и выплачивать его). И нет ничего страшного ни в одном, ни в другом - каждый выбирает свои приоритеты (хотя я допускаю, что кто-то будет, глядя на меня, крутить пальцем у виска, но мне это как-то фиолетово - не нужно учить меня как жить). Поэтому когда я говорю, что ХундАи Акцент - это ужасная телега, я имею ввиду не ценовую категорию (и даже не то, что это кореец [всем тут известно, что у меня предрассудки по поводу корейцев]), а просто то, что это реальная кошмарная телега, которая не стоит этих денег. Серьёзно, даже если бы не было другого выбора, отдавать за этот драндулет 4-5 тысяч долларов я бы просто не стал. Есть масса других доступных автомобилей в этой ценовой категории.

 

И пожалуйста, давайте не будем мне больше приписывать некий комплекс превосходства, которым я не обладаю.

- Ты что это тут делаешь?

- Я? Электролиты бомблю...

(с)

Мой блог

Опубликовано
Может 20 лет назад?

 

По последним данным Концерн Додж-Фиат обьективно сейчас одни из худших на северно-американском континенте.

ГМ и Форд подогнали качество, сейчас впринципе если и уступают Тоете/Хонде то не намного.

А тем кто молится на Хонду/Тоету я советую почитать отзывы новых владельцев. Народ переодически плюется, типа я покупаю Тоету с 90-х годов но я купил новую и там все дешевое, некачественное, уже пришлось возить к дилеру и тирада заканчивается "Никогда больше Тоету не куплю".

11. :blush:

Но в принципе это как раз тот возраст машины, который имеют в виду говоря о машинах за дешевле 5К :)

 

А додж и тогда был в *опе. Просто чуть лучше фордана.

А джиэм был в числе лучших. На уровне тойоты, скажем так.

Опубликовано

Добрый день! Хочу попросить совета.

 

Ситуация: собираюсь учиться в Канаде (конкретно в Калгари) с этой осени или следующей, с последующим PGWP и далее по известной системе. Есть возможность сейчас пойти в автошколу и получить российские права перед отъездом. Время после получения прав и до отъезда (соответственно, пара месяцев или год) водить машину совершенно точно не буду - у меня ее нет. Как минимум первый год в Канаде - тоже. Получается год или два с правами, но без реального опыта.

В связи с этим вопрос: может, учиться уже там? Какие есть преимущества или недостатки в том, чтобы закончить автошколу здесь и сейчас?

 

Вот что пока пришло в голову:

- Возможно, в России учиться дешевле? В Москве автошкола сейчас стоит около 50к руб.

- Поначалу думала, что эти год-два хоть сколько-нибудь удешевят страховку, но потом прочитала на Чемодане, что для этого надо предоставлять справки о безаварийном вождении, а у меня их, понятное дело, не будет, поскольку не буду водить в это время.

- Могу за два года растерять приобретенные навыки, и получится, что учиться надо заново с нуля, а просто права бонусов никаких не дают.

- На английском может быть сложнее учиться. У меня язык на неплохом уровне, но первый язык есть первый язык.

- В Канаде время будет нужно на кучу других дел, надо все максимально сделать здесь, упростить себе адаптацию.

Есть ли еще какие-то пункты? И с каким весом стоит каждый из них учитывать?

 

Понимаю, что многое здесь субъективно, но просто хочу услышать мысли опытных людей по этому поводу.

 

Спасибо!

02-Oct-15 ITA --- 22-Nov-15 AOR --- 23-Nov-15 Meds

29-Nov-15 BG Not started --- 11-Apr-16 BG Not needed --- 13-Apr-16 BG In progress

16-May-16 PPR --- 25-May-16 passport & COPR

04-Jul-16 Landed @ YYZ

Опубликовано
Ну и залетели на замену грм и прочих расходников, а потом продали ее. Не назвал бы пример особо удачным.

 

Ага, типа американские машины ценой до 2 тыс. долларов не требуют замены расходников и ремней ;)

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Опубликовано

В 2012 году купил на kijiji 2007 Ford Focus hatchback. Но это не была срочная покупка для меня, искал где-то месяца 3.

Отдал за него 2500 (начальная цена была 4000, долго сбивал цену :lol: ).

Пробег тогда был 110 000. Комплектация попалась SES (с кожей и люком).

Сейчас уже жена ездит, пробег 155 000. За это время поменял только 2 передних подшипника.

Опубликовано

Ellia, nе вижу особого смысла в вашей ситуации заморачиваться с этим на родине. После того, как Вы сдадите теорию в Канаде, вам все равно год надо будте ждать, чтобы иметь возможность сдать вождение и получить полноценные права. Во всяком случае в Онтарио так, не знаю, как в Альберте, погуглите или поищите, писали ли об этом на форуме. Учитывая, что опыта и навыков вождения у вас нет, то необходимо будет брать инструктора в Канаде для подготовки к сдаче road test. Так зачем платить и на родине, и в Канаде?

Разве что наличие российских прав дает вам возможность ездить по ним очень длительный период, и вы абсолютно уверены, что вам на этот период машина будет архи необходима.

 

Насчет английского не переживайте, если он у вас не нулевой, то проблемой для обучения это не будет, кроме того, всегда можно найти русского инструктора при желании.

 

Если в Калгари сроки ожидания от теоретического экзамена до экзамена по вождению достаточно длинные, как в Торонто (Онтарио), то чем вы себе сможете помочь, так это не затягивать по приезду со сдачей первого экзамена.

Внесение, дополнение и обновление данных в таблице статистики по семйному спонсорству. Пишите информацию в личку.

Ссылка на таблицу: <noindex>https://docs.google.com/spreadsheets/d/1Q83...?hl=en_GB#gid=0</noindex>

Опубликовано

Вот тут еще почитайте, может, найдете для себя ответы на вопросы:

<noindex>https://www.servicealberta.ca/1741.cfm</noindex>

<noindex>https://www.servicealberta.ca/1671.cfm</noindex>

 

 

Внесение, дополнение и обновление данных в таблице статистики по семйному спонсорству. Пишите информацию в личку.

Ссылка на таблицу: <noindex>https://docs.google.com/spreadsheets/d/1Q83...?hl=en_GB#gid=0</noindex>

Опубликовано

Так как вы будете молодым водителем без опыта, страховка вам встанет в 150-170$. Дорогое удовольствие вам будет. Если деньги карман жмут поучитесь там, купите старый автомат и подкатывает ест, скорее всего что в калгари вам тоже придется в автошколу записываться, это положительно влияет на задачу на права+ если до этого вы вообще не водили то вы получите права 7 класса. А это означает что сами вы водить не можете, только с пассажиром у которого права 5 класса.

Я бы слал сейчас на права, у васхотябы будет хоть год опыта , со даст вам возможность сращу сдать на 5 класс.

 

Опубликовано
У частника или дилера покупали?

Как аргументировали понижение цены на $1500?

 

Покупал у частника.

Там было несколько небольших поломок. Ручка АКПП отлетала, одна дверная ручка не работала, брелок не открывал багажник и т.п. На этом и сбил цену. Заехал на scrap yard, на 100$ понабирал этих запчастей, сам починил.

Опубликовано
Не вижу особого смысла в вашей ситуации заморачиваться с этим на родине. возможность сдать вождение и получить полноценные права. Во всяком случае в Онтарио так, не знаю, как в Альберте, погуглите или поищите, писали ли об этом на форуме.

10 лет назад наличие украинских прав позволило после сдачи теории сразу сдать на G-full ("полные" права, без ограничений). Возможно, с тех пор это запретили.

 

Опубликовано
Покупал у частника.

Там было несколько небольших поломок.

40% скидка изза мелких поломок? продавец был нехило заинтересован слить тачку, вам повезло. :icon_thumbs_up:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.



×
×
  • Создать...