Перейти к содержанию



TOLM

Машина в Канаде: рент, покупка, вождение, страховка

Рекомендуемые сообщения

Ну вот и я переобулся на зиму. Хотя первый снег уже растаял, а второй похоже не собирается. ^_^

Взял бюджетную (но с довольно хорошими отзывами) зимнюю резину BF Goodrich Winter Slalom KSI и дешевые легкосплавные диски DAI Alloy Concept 5. Решил на зиму поставить 17" (родной размер 19"), чтобы зимнюю резину можно было в Costco брать, т.к. с 19" Costco не особо дружит. Да и к чему мне на зиму низкий профиль? TPMS сенсоры поставили самые простые и дешевые, универсальные ITM UNI-Sensor.

Честно скажу, диски живьем не видел (только на сайте), пока на машину не поставили. Вроде смотрятся неплохо. Почти как родные.

 

<noindex>89d1fecb466574fc1458bd2665ec7f0e.jpg</noindex>

 

<noindex>3d91b21be7cbc952660aa99088266010.jpg</noindex>

Taking Skytrain to the Quay, walking under starlight dome

I feel like I belong in here, I breathe new hope

You’ve become my home, <noindex>

</noindex>...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я добыл кабель и софт для программирования настроек в Lexus/Toyota/Scion.

Зашил второй набор датчиков давления.

Отключил auto tilt away рулевого колеса.

 

Может еще чего напрограммирую, когда дойдут руки разобраться с остальными настройками.

Например, мне не нравится, когда после омывания стекла дворники делают 2-3 паса, потом пауза и потом еще один.

Этот последний нередко растирает соль или грязь по стеклу.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хехе.. небольшой апгрейд по части музыки: двухполоска на фронте стала трехполоской
Ну, ты маньяк! Хотя, ИМХО, средняя полоса там не к месту смотрится. Надеюсь, хоть, на звук заметно повлияло в лучшую сторону.

 

 

А я добыл кабель и софт для программирования настроек в Lexus/Toyota/Scion.
Блин, когда же у меня руки дойдут до приобретённого пару лет назад GNA 600 с кабелем. Всё никак не могу найти время XP поставить на ноутбук.

 

Думаешь, ты сможешь изменить такую настройку как управление дворниками? ИМХО, там алгоритм зашит в отдельный микроконтроллер, не связанный с основными мозгами машины.

 

 

Отключил auto tilt away рулевого колеса.
А это что за зверь? Рулевая колонка убирается когда выключаешь зажигание? Мне удобно.

 

- Ты что это тут делаешь?

- Я? Электролиты бомблю...

(с)

Мой блог

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот и я переобулся на зиму. Хотя первый снег уже растаял, а второй похоже не собирается. ^_^

Взял бюджетную (но с довольно хорошими отзывами) зимнюю резину BF Goodrich Winter Slalom KSI и дешевые легкосплавные диски DAI Alloy Concept 5. Решил на зиму поставить 17" (родной размер 19"), чтобы зимнюю резину можно было в Costco брать, т.к. с 19" Costco не особо дружит. Да и к чему мне на зиму низкий профиль? TPMS сенсоры поставили самые простые и дешевые, универсальные ITM UNI-Sensor.

Честно скажу, диски живьем не видел (только на сайте), пока на машину не поставили. Вроде смотрятся неплохо. Почти как родные.

 

<noindex>89d1fecb466574fc1458bd2665ec7f0e.jpg</noindex>

 

<noindex>3d91b21be7cbc952660aa99088266010.jpg</noindex>

А зачем в Ванкувере зимняя резина? 0_о

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем в Ванкувере зимняя резина?
А что, там не бывает температур ниже +7 градусов Цельсия, когда всесезонка начинает дубеть?

 

- Ты что это тут делаешь?

- Я? Электролиты бомблю...

(с)

Мой блог

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю может и дубеют, только врятли ето почувствуешь.

В Торонто большинство людей спокойно на всесезонках всю зиму ездят. А в Ванкувере, где нет снега и температура ниже нуля редко опускается, вообще не вижу смысла в зимних колесах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, когда же у меня руки дойдут до приобретённого пару лет назад GNA 600 с кабелем. Всё никак не могу найти время XP поставить на ноутбук.

 

Возможно там дело не в XP, а в 32-битной Винде?

У меня на основном лэптопе прога не видела кабель, но это могло быть по причине того, что я сначала более старшую версию поставил (может там драйвер другой), а может быть по причине недружественности с Win64 - об этом в инете писали.

На нетбуке более старая версия заработала на ура, теперь попробую ее проапгрейдить на более высокую версию.

И с другой стороны попробую на основной лэптоп поставить виртуальную машину с Вин32, чтобы точно выяснить, где косяки.

 

Думаешь, ты сможешь изменить такую настройку как управление дворниками? ИМХО, там алгоритм зашит в отдельный микроконтроллер, не связанный с основными мозгами машины.

 

Ты знаешь, сейчас открыл документ по LPS - Lexus Personalized Settings- там действительно дворников нет.

Но в программе какая-то настроечка была, поковыряюсь позже.

 

А это что за зверь? Рулевая колонка убирается когда выключаешь зажигание? Мне удобно.

 

Когда ключ вынимал - она уезжала.

Мне живот пока еще не мешает, но вот сервоприводы напрягать каждый раз неохота была - на некоторых Лексусах они через несколько лет могли вылетать.

Точно также отключил опускание боковых зеркал при переключении коробки в реверс.

Это делается проще - кнопкой в салоне. Когда нужно парковаться возле бордюра - включаю.

 

Кроме руля можно запрограммировать водительское сиденье уезжать назад.

Но это наверное для совсем полных или пожилых.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю может и дубеют, только врятли ето почувствуешь. В Торонто большинство людей спокойно на всесезонках всю зиму ездят.
Дело-то не в чувстве, а в физических свойствах резины. Зимняя резина не так сильно дубеет при низких температурах, и, соответственно, гораздо лучше сохраняет качества, необходимые для езды и торможения. Многие действительно не знают, что уже при плюс 7 и ниже всесезонка начинает дубеть. Так что то, что ездят зимой на всесезонке - это неправильно. Свойства даже новой хорошей всесезонки хуже зимней второгодки. Ну, я ещё могу понять, если температура ниже нуля не опускается (хотя я бы крепко подумал, зависит от того, как часто она приближается к нулю). Но в Торонто, где зимой минус 15, минус 20, минус 30 + ветер - тут и думать нечего.

 

 

Возможно там дело не в XP, а в 32-битной Винде?
Нет. Та версия программы, которая шла в комплекте со сканером, работает только на XP. Есть более новая версия, которая работает под W7, но проблема в том, что эта новая версия, хоть видит сканер, прежде чем начать работу с ним, требует обновить прошивку сканера. А обновить прошивку сканера у неё не получается.

 

Когда ключ вынимал - она уезжала. Мне живот пока еще не мешает
Мне тоже. Я хоть и так не был толстым, но за последние два месяца я похудел на 8 кг. А вот колени никуда не делись. Если руль не отъезжает, коленками цепляюсь за руль - неудобно же.

 

Но вот сервоприводы напрягать каждый раз неохота была - на некоторых Лексусах они через несколько лет могли вылетать.
Понятно.

 

Точно также отключил опускание боковых зеркал при переключении коробки в реверс.
Не знаю, мне удобно при параллельной парковке - очень хорошо видно бордюр. Да и привод заменить в зеркале если что - недорого. А каждый раз дёргать переключатель в салоне лень. Тем более что я сейчас достаточно много езжу и 95% паркуюсь параллельно множество раз на дню.

 

Кроме руля можно запрограммировать водительское сиденье уезжать назад.
У меня такой функции нет, а я бы не отказался - удобно выходить из машины. Помнится, на какой-то Максиме такое наблюдал. Очень удобно.

- Ты что это тут делаешь?

- Я? Электролиты бомблю...

(с)

Мой блог

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, мне удобно при параллельной парковке - очень хорошо видно бордюр. Да и привод заменить в зеркале если что - недорого. А каждый раз дёргать переключатель в салоне лень. Тем более что я сейчас достаточно много езжу и 95% паркуюсь параллельно множество раз на дню.

 

Мне параллельно парковаться приходится 2 раза в неделю, а остальные раз 15 я паркуюсь между колоннами и машинами.

При такой парковке опущенные зеркала мешают - в них машину и колонны почти не видно.

Поэтому я решил, что два раза в неделю я буду нажимать кнопочку, а в остальные разы мне удобно и так.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело-то не в чувстве, а в физических свойствах резины. Зимняя резина не так сильно дубеет при низких температурах, и, соответственно, гораздо лучше сохраняет качества, необходимые для езды и торможения. Многие действительно не знают, что уже при плюс 7 и ниже всесезонка начинает дубеть. Так что то, что ездят зимой на всесезонке - это неправильно. Свойства даже новой хорошей всесезонки хуже зимней второгодки. Ну, я ещё могу понять, если температура ниже нуля не опускается (хотя я бы крепко подумал, зависит от того, как часто она приближается к нулю). Но в Торонто, где зимой минус 15, минус 20, минус 30 + ветер - тут и думать нечего.

Ну тут у каждого свое мнение

Я просто много лет отьездил в Торонто зимой на всесезонке и проблем не испытывал. В Торонто за зиму пара снегопадов крупных, которые оперативно убирают. Много соли сыпят - все тает. Дороги 90% времени зимой чистые или мокрые.

Я впринципе и в Манитобу приехал первый год отьездил зимой на всесезонке без проблем. Хотя тут гораздо холоднее и снег не так оперативно чистят (а на некоторых улицах вообще практически не чистят до асфальта). Но тут уже надо с умом ездить, большинству людей привыкшихь бездумно давить на тормоз и газ я бы не рекомендовал в Манитобе ездить на всесезонке.

 

В Ванкувере не был не разу но учитывая какие там температуры + отсутствие снега то не понимаю нафиг там зимняя резина.

 

Самое опасное на дороге это лед а против него наша зимняя тоже нифига не поможет. Тока шипы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тут у каждого свое мнение
Честно - не вижу предмета спора. Я просто изложил факты о физических свойствах резины.

 

 

- Ты что это тут делаешь?

- Я? Электролиты бомблю...

(с)

Мой блог

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно также отключил опускание боковых зеркал при переключении коробки в реверс. Это делается проще - кнопкой в салоне. Когда нужно парковаться возле бордюра - включаю. Кроме руля можно запрограммировать водительское сиденье уезжать назад.

 

А у меня эти функции программируются в бортовом компьютере в настройках. Зеркала вообще можно хоть оба, хоть по одному: правое или одно левое запрограммировать. Корейцы рулят. :icon_thumbs_up:

 

 

 

 

Ну тут у каждого свое мнение Я просто много лет отьездил в Торонто зимой на всесезонке и проблем не испытывал. В Торонто за зиму пара снегопадов крупных, которые оперативно убирают.

 

Не знаю, видать прошлая зима была исключением, не видел никакой оперативности, а еще большинство улиц так для виду возят. Вот когда жил в Москве, там действительно оперативно убирали, там даже зимой можно на летней резине без напрягов ездить.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем в Ванкувере зимняя резина? 0_о
Удивительный вопрос, ответ на который сражает своей очевидностью! :)

Не буду вдаваться в уже описанные уважаемым J.D. изменения физических свойств резины при низких положительных температурах, а назову основную причину. В черте Metro Vancouver'а есть три горнолыжных комплекса: на горах Cypress, Grouse и Seymour. На вторую гору ходит gondola, на первую и третью горы надо подниматься самому на машине. Также, в 140 км от Ванкувера есть самый лучший в Северной Америке горнолыжный курорт Whistler. Так что, если ты лыжник/сноубордист, то вопрос надо/не надо ставить зимнюю резину вообще не стоит. Даже если отбросить в сторону соображения собственной безопасности, подниматься на гору в зимнее время на всесезонке противозаконно, о чем гласят дорожные знаки в начале подъема.

Ну да впрочем, Leopold, поскольку Вы ни разу в Ванкувере не были, то Вам простительно этого не знать. ;)

Taking Skytrain to the Quay, walking under starlight dome

I feel like I belong in here, I breathe new hope

You’ve become my home, <noindex>

</noindex>...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня эти функции программируются в бортовом компьютере в настройках. Зеркала вообще можно хоть оба, хоть по одному: правое или одно левое запрограммировать. Корейцы рулят.
Это что, каждый раз чтобы опустить или поднять зеркало нужно лезть и менять настройки в меню?

 

Не знаю, видать прошлая зима была исключением, не видел никакой оперативности, а еще большинство улиц так для виду возят. Вот когда жил в Москве, там действительно оперативно убирали, там даже зимой можно на летней резине без напрягов ездить.
Одноклубники по Акура клубу жалуются на едкие реагенты, которыми посыпают в Москве зимой. По их словам, реагенты подъедают металл, а особенно активно хром (поэтому у них так распространены всяческие дополнительные защиты, обработки и перекрашивание серебряных порогов, например. Когда-то выкладывал им фотки из-под моей шестилетней машины, поражаются практически полному отсутствию ржавчины. И это несмотря на соль.

 

 

- Ты что это тут делаешь?

- Я? Электролиты бомблю...

(с)

Мой блог

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удивительный вопрос, ответ на который сражает своей очевидностью! :)

Не буду вдаваться в уже описанные уважаемым J.D. изменения физических свойств резины при низких положительных температурах, а назову основную причину. В черте Metro Vancouver'а есть три горнолыжных комплекса: на горах Cypress, Grouse и Seymour. На вторую гору ходит gondola, на первую и третью горы надо подниматься самому на машине. Также, в 140 км от Ванкувера есть самый лучший в Северной Америке горнолыжный курорт Whistler. Так что, если ты лыжник/сноубордист, то вопрос надо/не надо ставить зимнюю резину вообще не стоит. Даже если отбросить в сторону соображения собственной безопасности, подниматься на гору в зимнее время на всесезонке противозаконно, о чем гласят дорожные знаки в начале подъема.

Ну да впрочем, Leopold, поскольку Вы ни разу в Ванкувере не были, то Вам простительно этого не знать. ;)

А вы что каждые выходные едете в горы? На пару раз можно и цепи купить.

Хотя дело ваше конечно куда деньги выкидывать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот единственный минус - это головной свет. Но не беда, пару сотен и это исправляется.

езжу полгода на новой Santa Fe не заметил проблем с освесщением. А что иммено вас не устраивает, яркость или что-то другое?

 

Процесс занял 2 года 8 месяцев и 25 дней

Подача упрощенного пакета: 08.11.2007 Запрос полного пакета: 25.11.2009 Подача полного пакета: 23.03.2010 Запрос на медицину: 10.06.2010 Прошли медицину 08.07.2010 ПОВЛ 02.08.2010 Визы в паспортах 05.08.2010 Landing 29.03.2011

 

Спасибо жителям Донбасса..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы что каждые выходные едете в горы? На пару раз можно и цепи купить.

Хотя дело ваше конечно куда деньги выкидывать :)

Leopold, честное слово, не понимаю Вашу концепцию: поспорить ради поспорить. Вы сам то когда-нибудь пробовали цепи надевать? Думаю, пробовали, в Ваших то холодных краях. Гемор еще тот. А когда мотаешься на местные горы почти каждые выходные, а порой и оба дня - суббота и воскресенье, причем дорога от дома до подъемника занимает 40-45 минут, то нет времени и желания заморачиваться какими-то уродливыми девайсами. Вы, Leopold, в горах вообще бывали? Вы представляете себе погодные условия там и скорость их изменения? Можно ехать по чистому асфальту, а через 15 минут внезапно оказаться в метели на снегу. Заранее, по асфальту, цепи не наденешь, а когда вокруг дует и метет, лазить под машиной изощряться - гм... ну это сильно по вкусу. В общем, спор ни о чем. Конкретно мне в Ванкувере зимние шины нужны, и я готов за это платить.

 

Taking Skytrain to the Quay, walking under starlight dome

I feel like I belong in here, I breathe new hope

You’ve become my home, <noindex>

</noindex>...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это что, каждый раз чтобы опустить или поднять зеркало нужно лезть и менять настройки в меню?

 

Нет конечно. Раз настроил и все, они сохраняются. Можно их менять периодически как надо.

 

Одноклубники по Акура клубу жалуются на едкие реагенты, которыми посыпают в Москве зимой. По их словам, реагенты подъедают металл,

 

Металлу как раз от этих реагентов ничего не делается, машины особо не ржавеют, а вот хром от него очень страдает и алюминий - радиаторы и все что из алюминия.

 

А что иммено вас не устраивает, яркость или что-то другое?

 

Все, это не фары с лампами, а светильники со свечками.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет конечно. Раз настроил и все, они сохраняются. Можно их менять периодически как надо.
Я в смысле если зеркало настроено не опускаться при включении задней передачи, а мне прямо сейчас нужно, чтобы оно опустилось, нужно лезть в меню настройки и менять? Или есть переключатель в салоне?

 

 

 

- Ты что это тут делаешь?

- Я? Электролиты бомблю...

(с)

Мой блог

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Металлу как раз от этих реагентов ничего не делается, машины особо не ржавеют, а вот хром от него очень страдает и алюминий - радиаторы и все что из алюминия.

Хром и алюминий тоже металлы-) Или дерево? :ico_qip_bv:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не спора ради - ездил на местные горы 3-4 раза в неделю. На всесезонке, на седане и SUV - все ок. Зимняя резина для этого ИМХО ненужна.

В серьезные горы таки нужны цепи и зимней резиной не отделаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не спора ради - ездил на местные горы 3-4 раза в неделю. На всесезонке, на седане и SUV - все ок. Зимняя резина для этого ИМХО ненужна.

В серьезные горы таки нужны цепи и зимней резиной не отделаться.

Наверное все от водителя зависит :icon_thumbs_up:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.



×
×
  • Создать...