Перейти к содержанию



TOLM

Машина в Канаде: рент, покупка, вождение, страховка

Рекомендуемые сообщения

Подскажите, плиз, такой вопрос, для того чтобы сохранилась гарантия обязательно проходить ТО у диллера, или можно самому менять масло.

 

С завода залита минералка, интервал каждые 6000, можно её поменять на синтетику и менять каждые 10 000, в РФ вон интервал вообще 15 000 для хундаев.

- Думаю, 99.9% - да. Но лучше было спросить у дилера.

- Заливать нужно то, что рекомендует производитель. Дело даже не в том, минералка это или синтетика. Масло должно иметь определенные сертификаты соответствия стандартам, которые требует производитель, обычно это прописано в User (Service) Manual. Интервал - чем меньше, тем лучше, от масла тоже зависит. Castrol, например, лучше менять через 3000.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Усе, сегодня забрал чудо корейского автопрома.

 

Подскажите, плиз, такой вопрос, для того чтобы сохранилась гарантия обязательно проходить ТО у диллера, или можно самому менять масло.

 

С завода залита минералка, интервал каждые 6000, можно её поменять на синтетику и менять каждые 10 000, в РФ вон интервал вообще 15 000 для хундаев.

 

СПС.

 

Никогда не понимал логики перехода на синтетику с увеличением интервала в два раза )) В итоге к 10 тыс пробега вы получаете сильно ухайдоканное масло и слетаете с гарантии )) Лучше уже два раза по дешману минералку залить.

 

Нет, если написано 6000, значит 6000. В мануале авто как правило не пишут минералка или синтетика, просто пишут апи 3в30 или что-то в этом роде.. в общем, если хотите гарантию, меняйтесь регулярно

 

Что за машина то? Кста, если не выкладываете фотки, то не считается ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- Думаю, 99.9% - да. Но лучше было спросить у дилера.

 

Так дилер к себе склоняет, мне при выдаче машины сказали что я должен менять масло ТОЛЬКО у них (именно этого дилера кто продал машину) и в случае поломок и гарантии обращаться только к ним.

 

Понятно что это полная лажа и можно обращаться к любому дилеру, но сам факт вранья уже настораживает и понятно как они ответят на остальные вопросы.

 

Никогда не понимал логики перехода на синтетику с увеличением интервала в два раза ))

 

Синтетика экономит и деньги и время. Вот например в РФ все авто идут с синтетикой, а Хундай на свои авто вообще дает в РФ 15 000 межсервисный интервал.

 

Для меня вообще было шоком, когда я объезжал разные салоны ВСЕ производители льют с завода только минералку. Мы привыкли что в РФ у всех идет синтетика и 10 000 - 15 000 это нормально для замены масла. Что здесь мешает лить синтетику.

 

В итоге к 10 тыс пробега вы получаете сильно ухайдоканное масло и слетаете с гарантии ))

 

А почему слетаете? Сами дилеры (причем не только хундай) отвечают на вопрос, что Вы можете перейти на синтетику и менять масло в 10 000 без влияния на гарантию.

 

Вот только мой салон начал мне втирать, что нужно проходить ТО только у них, по гарантии обращаться только к ним. Синтетику я могу залить но не ранее 24 000 (только на 4е ТО).

 

Короче у меня очень плохие остались впечатления именно от этого дилера много пытались нае**** в чем, но у меня не было выбора, пришлось брать авто именно у них. Благо цену отжал очень хорошую, может они и обиделись на это и на все вопросы отвечают что только к ним.

 

Что за машина то? Кста, если не выкладываете фотки, то не считается ))

 

2014 Hyundai Santa Fe Sport 2.4 Luxury. Фотку выложу завтра, сегодня не успел сфоткать стемнело.

 

Сегодня почитал гарантийную книжку, английский у меня ....., короче нигде в ней не нашёл ну или не понял, что есть обязательство менять масло только у сертифицированных дилеров.

 

Ребята, кто покупал Хундай или общался с ними, что скажите? Обязательно делать ТО у диллера или нет без влияния на гарантию?

 

(Например в РФ Хундай не снимает с гарантии если делать ТО самому, только нужно покупать рекомендованные производителем фильтры и масло. Также у меня были ТОйота и Мерс - они также не отказывают в гарантии если делаешь сам. А вот был у меня форд, там сразу при покупке нужно поставить подпись в гарантийной книжке, что обязуюсь делать ТО у диллера и уведомлен, что если буду делать сам - прощай гарантия. Но это в РФ, а как в Канаде?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это в канаде форд такую бумагу заставлял подмахнуть?

 

Делайте что угодно где угодно. Главное чтобы бумажки были о прохождении обслуживания. Перечень рекомендованных мероприятий может быть на сайте.

 

Поздравляю с покупкой. Я бы конечно рав 4 или руг купил, но сантафе неплохо выглядит ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это в канаде форд такую бумагу заставлял подмахнуть?

 

Не, в РФ.

 

Поздравляю с покупкой. Я бы конечно рав 4 или руг купил, но сантафе неплохо выглядит ))

 

Спасибо.

 

Мне РАВ не нравиться внутри. А что такое руг?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

^ Посмотрел на сайте хендая версию лакшери 2.4.. пишут что 35 тыр стоит.. огогосебе

 

 

ниссан руг

<noindex>http://www.nissan.ca/en/crossovers/rogue?n...tcard.vlp.image</noindex>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня бзик, точнее единственное очень важное требование для авто - Leather seating.

 

У Руг это только комплектация SL, а она уже стоит 33 500.

 

ниссан хочет 3.49%.

 

На ниссан я аплаился только на патфайндер, но мне с моим статусом отказали.

 

Единственное что РУГ - 2015, а мой 2014. Но при продаже с пробегом 100 000 через 5 лет, этот год никто и не вспомнит.

 

 

 

 

З.Ы. РУГ тоже симпотно выглядит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

^ Ниссаны по соотношению цена качества сейчас очень хороши. 35 тыс за хенде - я так понял там по салоне много плюшек. Тут уж чего вам хочется.

 

Если кожа очень нужна можно найти комплект обшивок в районе 600-1000 за комплект. Установка если самостоятельно делать пару дней занимает с перекурами. Вот на мое авто. Я себе хотел кожу, но разница в цене была порядка 7 тыс и в комплекте шел полный привод, который больше 100 кг веса прибавлял и аудиосистема, которую бы я вытащил все равно, в общем взял самый дешевый себе.

<noindex>http://www.ebay.com/itm/2011-Juke-S-SV-Lea...847&vxp=mtr</noindex>

 

Бесплатных кредитов (по моему опыту) вроде не бывает. Если дают 0% то сразу есть и скидка за покупшку за кеш. Если посчитать получается 5-6 процентов - на работе пара клиентов спрашивали. Буду рад ошибаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если дают 0% то сразу есть и скидка за покупшку за кеш.

 

За кэш давали скидку еще 1 000, уже от моей цены (я вначале цену торганулдав понять что буду платить а потом сказал, что опа хочу в кредит). Они пошли в отказ, поговорил с сеньор менеджером и уже ушёл из салона и поехал в Тойоту (им к стати озвучивал что по чем мне Тойота якобы предлагает), звонит ...... .

 

(что я просто так в продажах 10 лет отработал).

 

Пришлось на 1000 подняться, что от суммы с моего кредита менее 1%, а на есейвинг акаунт начисляют 2%. :icon_thumbs_up:

 

Таким образом за 6 лет выплачу банку всего 1000.

 

З.Ы. Что очень не понравилось, даже в РФ такого нет: когда пришёл в салон пихали доки и с ценой завинченной от рекомендованной производителем чуть ли не на 5 000, и в беспроцентный кредит предлагали, как потом выяснилось под 5.99%. Пришлось поменять двух менеджеров - так и хотели наеп**. А сидели прям такие паеньки и так уговаривали, что они работают только для меня, хотят чтоб я счастлив был, дают мне самые самые условия. Уроды. Видать не знали что я уже посмотрел что к чему на сайте Хундай Канада.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пришлось на 1000 подняться, что от суммы с моего кредита менее 1%, а на есейвинг акаунт начисляют 2%. :icon_thumbs_up:

Как так, у вас кредит более чем на $100 000?

Документы получены Сиднеем 29.03.2010

Одобрены Сиднеем 01.06.2010

Отправка полного пакета в Баффало 29.06.2010 (06.07.2010)

AOR (18.11.2010)

In Process (15.02.2011)

Transferred to LA on (1.12.2011)

In Process (15.02.2012)

Medical Examination (15.02.2012)

POVL (02.05.2012)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неа. (вы считаете как 1000 = 1%, это не правильно).

 

Примерно 1% - это годовая ставка, а есть еще эффективная, которая которую надо рассчитать.

 

Вот применив её к 1000 можно будет узнать сумму кредита.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

^ Я упомянул, что ко мне пара клиентов приходили просили совета по покупке авто. Один случай с кэш покупкой - было видно какую они процентную ставку закладывают, в другом случае предлагали 0.9% и 5.99% но во твором случае была скидка 2500 и сам регулярный платеж был ниже. В общем, при всем идиотизме ситуации, вариант с 5.99% выглядел ощутимо интереснее. Вывод, который я сделал для себя - ценник на авто и объявленная ставка - реально ничего не значат, нужно каждый вариант тупо просчитывать на бумажке и делать выводы что дешевле.

 

В каком банке дают 2% на и-сейвингз?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нужно каждый вариант тупо просчитывать на бумажке и делать выводы что дешевле.

 

+1000

 

 

 

 

В каком банке дают 2% на и-сейвингз?

 

CIBC.

 

А президент Чейс дает 2.4.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В CIBC - это акционная процентная ставка на новые вклады, которая будет действовать до марта.

Документы получены Сиднеем 29.03.2010

Одобрены Сиднеем 01.06.2010

Отправка полного пакета в Баффало 29.06.2010 (06.07.2010)

AOR (18.11.2010)

In Process (15.02.2011)

Transferred to LA on (1.12.2011)

In Process (15.02.2012)

Medical Examination (15.02.2012)

POVL (02.05.2012)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

^ У рбк такая же ерунда была на новые вклады до нового года вроде. Так постоянно 2% вроде никто не дает. Ну разве что на 4 летний GIC

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

^ Посмотрел на сайте хендая версию лакшери 2.4.. пишут что 35 тыр стоит.. огогосебе

 

 

ниссан руг

<noindex>http://www.nissan.ca/en/crossovers/rogue?n...tcard.vlp.image</noindex>

Да че то дороговато тем более 35 штук и даже 6 горшков нет.

Интересно что никто не пишет что хундай не едет, хотят стоит упомянуть о покупке додж джорни с абсолютно таким же движком как сразу реакция что надо тока 6 горшка брать иначе не едет :)

 

Синтетика экономит и деньги и время. Вот например в РФ все авто идут с синтетикой, а Хундай на свои авто вообще дает в РФ 15 000 межсервисный интервал.

 

Для меня вообще было шоком, когда я объезжал разные салоны ВСЕ производители льют с завода только минералку. Мы привыкли что в РФ у всех идет синтетика и 10 000 - 15 000 это нормально для замены масла. Что здесь мешает лить синтетику.

А вот фиг его знает, на моей 260 000км пробега на минералке и мотор до сих пор хорошо прет и между заменами не грамма масла не уходит. Машина покупалась с новья, эксплуатировалась бережно, масло менялось каждые 5000-6000км.

Мне кажется то как эксплутируешь машину важнее чем сорт масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот фиг его знает, на моей 260 000км пробега на минералке и мотор до сих пор хорошо прет и между заменами не грамма масла не уходит.

 

:blink: , а что за машина?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да че то дороговато тем более 35 штук и даже 6 горшков нет.

Интересно что никто не пишет что хундай не едет, хотят стоит упомянуть о покупке додж джорни с абсолютно таким же движком как сразу реакция что надо тока 6 горшка брать иначе не едет :)

 

Ниссан как минимум на сотню кг легче, чуть интереснее мотор выглядит и заявленное потребление топлива в городе: 12.7 джорни (2.4 литра) против 9.2 у ниссан (38% больше). Обе не ракеты конечно

 

Мне руг сейчас кажется самым симпатичным из среднеразмерных кроссоверов

 

У хендайки кста есть двушка с турбой - имхо самый интересный движок для небольшого кроссовера

 

В целом поддерживаю - я конечно тридцатник за корейское или американское авто не стал бы выкладывать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я за ниссан руг тридцатник не стал бы выкладывать. Мой бывший сосед на родине чёт быстро продал кашкай, непонравилась наверное, а вот караваном много лет владеет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У хендайки кста есть двушка с турбой - имхо самый интересный движок для небольшого кроссовера

 

Да хороший мощный аппарат, но он дороже и на него никак не хотели делать большую скидку, машин было в наличии всего 3 штуки, когда 2.4 вроде 8 штук.

 

Я смотрел лимитед, у него в дополнении навигация, диски 19, вентиляция сидений, складывающиеся зеркала автоматом, ксенон и изиентри. А по базовым ценам разница почти в 5 000.

 

Ну и плюс побоялся связываться с турбиной, она там высокого давления, смазывается и охлаждается маслом.

 

На вторичке после гарантии продать будет очень тяжело, умные люди с такой турбиной после 100 000 не купят.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да че то дороговато тем более 35 штук и даже 6 горшков нет.

Интересно что никто не пишет что хундай не едет, хотят стоит упомянуть о покупке додж джорни с абсолютно таким же движком как сразу реакция что надо тока 6 горшка брать иначе не едет :)

Не ездил на хюндайском кроссовере с 2.4, но ездил на Хонде CR-V с 2.4. Не ехало. По крайней мере, в сравнении с Джорни на Пентастаре. Справедливости ради скажу, что Форд Искейп с 2.4 по моему субъективному ощущению ехал довольно резво. А вот Джорни с 2.4 никогда не пробовал.

Taking Skytrain to the Quay, walking under starlight dome

I feel like I belong in here, I breathe new hope

You’ve become my home, <noindex>

</noindex>...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не ездил на хюндайском кроссовере с 2.4, но ездил на Хонде CR-V с 2.4. Не ехало. По крайней мере, в сравнении с Джорни на Пентастаре. Справедливости ради скажу, что Форд Искейп с 2.4 по моему субъективному ощущению ехал довольно резво. А вот Джорни с 2.4 никогда не пробовал.

 

Ну тут еще момент топливной экономичности.. собсно народ хочет валкие кофмортные авто с низким расходом бенза. Все же бестселлер для них, рисковать не станут. Хонда для срв заявляет 8.6 литра по городу, джорни с пентостаром 14.4 по городу (плюс 67 процентов по сравнению с хондой). Для хонды было бы самоубийством нечто подобное пытаться продавать ))

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такая проблемка:

Машина долго стояла у дилера, и за это время колеса примялись, стали так сказать не круглые, а с плоскостью где колесо касалось земли. Они их перед выдачей авто от балансировали, вибрации нет, но при движении между 80 - 100 прям чувствуется что колеса катятся и проезжают это промятие.

На одометре 140 км.

Что делать? Это со временем и пробегом уйдет или пи**** колесам? Резина Kumho Solus KL21.

Ранее на новых машинах такого не замечал.

 

Что делать?

 

З.Ы. Гриша, у тебя вроде такое было после 2х недельного простоя. Как решилась проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хонда для срв заявляет 8.6 литра по городу, джорни с пентостаром 14.4 по городу (плюс 67 процентов по сравнению с хондой).
Это как в том анекдоте про 70-летнего деда, которому доктор посоветовал тоже (как и ровесник сосед) говорить, что 3 раза в день может. :lol:

Нюанс в том, что Джорни с Пентастаром действительно 14.4 по городу ест, а вот CR-V - дааалеко не 8.6.

Taking Skytrain to the Quay, walking under starlight dome

I feel like I belong in here, I breathe new hope

You’ve become my home, <noindex>

</noindex>...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.



×
×
  • Создать...