Перейти к содержанию



TOLM

Машина в Канаде: рент, покупка, вождение, страховка

Рекомендуемые сообщения

:blink: , а что за машина?

chevrolet cavalier двигло опелевское

 

Ниссан как минимум на сотню кг легче, чуть интереснее мотор выглядит и заявленное потребление топлива в городе: 12.7 джорни (2.4 литра) против 9.2 у ниссан (38% больше). Обе не ракеты конечно

 

Мне руг сейчас кажется самым симпатичным из среднеразмерных кроссоверов

 

У хендайки кста есть двушка с турбой - имхо самый интересный движок для небольшого кроссовера

 

В целом поддерживаю - я конечно тридцатник за корейское или американское авто не стал бы выкладывать

По моему опыту джорни 2.4 по городу ест 10-11

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

З.Ы. Гриша, у тебя вроде такое было после 2х недельного простоя. Как решилась проблема?

 

У меня в первый день было, во второй пропало, потом немножко появлялось.

Возможно причина была в другом (или несколько причин), после 2-х недель простоя даже мягкая резина не должна сильно деформироваться.

 

Механик советовал смазать калиперы, у него был случай - подзакисшие тормоза вызывали биение.

 

Если дело в резине, должно наверное само по себе уйти.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд форд 2.4 также "не едет" как и CR-V (

А вот новый 2.0Т фордовский едет не хуже пентастара а жрет поменьше (по моим собственным поездкам).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такая проблемка:

Машина долго стояла у дилера, и за это время колеса примялись, стали так сказать не круглые, а с плоскостью где колесо касалось земли. Они их перед выдачей авто от балансировали, вибрации нет, но при движении между 80 - 100 прям чувствуется что колеса катятся и проезжают это промятие.

Что делать?

 

Квим, еще идея.

 

Может быть их перекачать процентов на 25-30 и посмотреть, как будет на скорости?

По идее у тебя нормальное давление должно быть в районе 30 psi, можно попробовать докачать до 40.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но руль дрожит по-настоящему, скорее всего. У меня предложение - наоборот, оставить всего 15-20 пси и проехать метров 200. Потом давление вернуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

The Nissan Quest, the Chrysler Town & Country and its twin, the Dodge Grand Caravan, all earn poor ratings. The exception to the disappointing pattern is the 2015 Toyota Sienna, which earns an acceptable rating. It joins the Honda Odyssey, which last year earned a good rating in the small overlap crash test, in the ranks of Top Safety Pick+ award winners.

<noindex>http://www.iihs.org/iihs/news/desktopnews/...overlap-results</noindex>

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите, а стоит ли вообще обращать большое внимание на все эти краш-тесты? Ведь в этих лабораториях моделируются какие-то конкретные случаи взаимодействия машины и препятствия. Например, препятствие бетонное, определенной формы (начинается от пола), направление движения - конкретное. В жизни такое бывает, когда машина "задевает" угол дома или колесо Белаза. Не очень часто.

При любых отклонениях от этой "модели" результат будет другим. Например, при ударе машины об машину с перекрытием 25% они точно начнут вращаться. Разрушающий импульс будет действовать совсем в другом направлении, нежели в лаборатории. Все вещи и пассажиры тоже будут сдвигаться на сиденьях совсем не так, как задумано при проектировании подушек.

Даже принципиальная модель разрушения может быть другой.

Сорри, если было скучно. Смысл такой, "как повезет". Если интересует и волнует безопасность, то намного практичнее будет поискать в инете фото больших аварий с данной моделью машины и поинтересоваться судьбой пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите, а стоит ли вообще обращать большое внимание на все эти краш-тесты? Ведь в этих лабораториях моделируются какие-то конкретные случаи взаимодействия машины и препятствия. Например, препятствие бетонное, определенной формы (начинается от пола), направление движения - конкретное. В жизни такое бывает, когда машина "задевает" угол дома или колесо Белаза. Не очень часто.

При любых отклонениях от этой "модели" результат будет другим. Например, при ударе машины об машину с перекрытием 25% они точно начнут вращаться. Разрушающий импульс будет действовать совсем в другом направлении, нежели в лаборатории. Все вещи и пассажиры тоже будут сдвигаться на сиденьях совсем не так, как задумано при проектировании подушек.

Даже принципиальная модель разрушения может быть другой.

Сорри, если было скучно. Смысл такой, "как повезет". Если интересует и волнует безопасность, то намного практичнее будет поискать в инете фото больших аварий с данной моделью машины и поинтересоваться судьбой пассажиров.

В жизни бывают удары со встречными машинами, которые куда сильнее. Я согласен, что в жизни может быть по-другому, просто если одна машина лучше, а другая хуже на тестах, думаю, вряд ли в жизни будет иначе, как не крути это показатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне все таки кажется, что информация с краш-тестов гораздо больше нужна инженерам производителя. Это как QA. Они сразу (или не сразу) видят свои ошибки. Или видят, что сэкономить на материалах в каком-то месте не получилось.

Конечно, если машина фирмы Хуньлюнь сделана без лонжеронов, кузов из стали 0.15 мм толщиной, то все понятно и без тестов. Поведение нормальных машин в аварии так просто не предсказать. Оценить можно, конечно.

Все ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несколько страниц назад я тут спрашивал, где же найти оригинальные диски на Lexus RX.

Наконец-то выход нашелся.

 

Поскольку все четыре диска найти было практически нереально, либо цена переваливала за 1 тыс. баксов, решено было собирать их поштучно.

Два диска нашлись на Kijiji в одном русском tire shop'е, по 150 долларов за штуку.

Третий диск нашел на разборке, за этот заплатил 115 долларов плюс таксы.

При этом на нем висел даже датчик давления. Но за ним пришлось два раза ездить, потому что диск передавали с разборки в США.

 

В роли четвертого диска пошла запаска. Мне повезло, у Лексуса она полноразмерная, те же 18 дюймов, что и остальные колеса (при этом 18 дюймов - это дополнительная опция).

 

Датчики давления были куплены на Ибэе за 50 долларов за 4 штуки. Б/у. Поскольку запаска была с датчиком и один из дисков был тоже с датчиком, остались два датчика про запас.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

^ Мне кажется это мнимое что-то )) Типа фантомная грыжа покрышки ))
Но руль дрожит по-настоящему, скорее всего. У меня предложение - наоборот, оставить всего 15-20 пси и проехать метров 200. Потом давление вернуть.

 

На одометре 500 с небольшим, все пропало. Видать действительно машинка застоялась и колеса промялись.

 

 

 

 

З.Ы. Хотел по совету Гришы их качнуть, но с завода они идут уже заправленные азотом, о чем соответствует маркировка на колпачках ниппелей.

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите, а стоит ли вообще обращать большое внимание на все эти краш-тесты? Ведь в этих лабораториях моделируются какие-то конкретные случаи взаимодействия машины и препятствия. Например, препятствие бетонное, определенной формы (начинается от пола), направление движения - конкретное. В жизни такое бывает, когда машина "задевает" угол дома или колесо Белаза.

 

Все зависит от страны в которой Вы живете. Если в Канаде, то наверное стоит т.к. большинство людей соблюдают скоростной режим.

 

Если в РФ то не стоит т.к. большинство аварий происходит на скорости, что NCAP не учитывает. Так же как не учитывает и фактическое горизонтальное перекрытие, а ведь есть еще и вертикальное - про которое они вообще молчат.

 

Это как с расходом по паспорту - в идеальных условиях и по факту - в реальных условиях. Разница значительная.

 

Мне все таки кажется, что информация с краш-тестов гораздо больше нужна инженерам производителя.

 

Это все маркетинг и реклама. NCAP не отображает реальной картины, т.к. по факту большинство аварий происходит с меньшим перекрытием, а значит последствия куда серьезнее.

 

Совсем недавно появился IIHS - тест с маленьким перекрытием, по этому тесту большинство машин показавшие по NCAP 5 звезд развалились вообще в хлам.

 

Поведение нормальных машин в аварии так просто не предсказать.

 

Нет и не один тест не покажет Вам что и как, это все воля случая.

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен. Хотя насчет "в хлам" не очень верю.

Кстати о соблюдении скоростного режима. Я внутренне не перевариваю нарушение законов, которые написаны для людей, которые реально нужны для организации их жизни. Это, кстати, одна из причин моей миграции в Канаду. Правила дорожного движения считаю одним из таких законов.

Если честно, то не ожидал увидеть здесь вместо правил какие-то рекомендации, которые нормальному человеку очевидны и без всяких курсов и книжечек. Например, я так и не понял, есть ли какие-то ограничения, которые вводит разметка на дороге (одинарная, двойная, белая, желтая и пр.). Ее пересекают все как им хочется.

Так вот про скорость. По 401, 409, 410, 403 еду обычно не быстрее 105 км/ч. НИ РАЗУ никого не обгонял. Все едут быстрее меня на 20+ км/ч. Исключений - одно-два в месяц. При этом как-то не видно и не слышно, чтобы полиция как-то это пресекала.

Это как? "Торонто - не Канада," - говорили мне, когда приехал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Добавить доставку, налоги и получится под 1 тыс.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вот про скорость. По 401, 409, 410, 403 еду обычно не быстрее 105 км/ч. НИ РАЗУ никого не обгонял. Все едут быстрее меня на 20+ км/ч. Исключений - одно-два в месяц. При этом как-то не видно и не слышно, чтобы полиция как-то это пресекала.

Это как? "Торонто - не Канада," - говорили мне, когда приехал.

 

Ну так а в чем диссонанс?

По закону можно ехать 100, но если все остальные едут 120 - значит еще есть неформальный закон, по которому можно 120.

 

Дальше Ваш выбор, каким законом руководствоваться.

 

На практике полиция при выписывании тикета делает instant reduction и в тикете пишет скорость ниже на 15-20 км/ч.

Поэтому они в пределах 15-20 и не останавливают, потому что редакшен делать некуда будет.

 

Потом, кстати, такой тикет с редакшеном оспорить тяжелее - приходишь в суд, просишь скидку сделать, а тебе говорят, что тебе ж сразу редакшен сделали на месте.

 

По поводу "Торонто не Канада" вообще странное замечание.

Кругом так.

Просто чем ближе к большому городу, тем лояльнее полиция к превышениям.

в США то же самое, вблизи Чикаго, например, я ехал +15 миль к лимиту, чтобы держаться с потоком, и при этом много машин меня обгоняло.

Если бы плелся положенные 55 миль в час, мешал бы всем.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как по мне, так это бардак. Что это за "неформальный закон"? Из-за наличия этого instant reduction? Это просто полиция не хочет лишний раз заморачиваться. Поэтому и увечий и смертей на дорогах гораздо больше, чем могло бы быть. Результат: у страховщиков есть отличный повод (один из) держать высокими страховые премии. Классно?

Лимит 55 миль (88 км), а едешь 70 (113 км), а все еще обгоняют. Еще и маг у многих в руке. Ну что сказать? :flag-canada-10:

А так хотелось нормально поездить после этого автодрома на родине.

Ладно. Понятно все. :ico_qip_bu:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как по мне, так это бардак. Что это за "неформальный закон"? Из-за наличия этого instant reduction? Это просто полиция не хочет лишний раз заморачиваться. Поэтому и увечий и смертей на дорогах гораздо больше, чем могло бы быть.

 

Это только так кажется, на самом деле если развесить тысячи спид-камер и наказывать нарушителей, количество смертей едва ли сильно изменится.

Погибают люди от того, что ездить не умеют или за рулем засыпают или пьяные.

 

В Австралии толерантность к превышению скорости от 2 до 5 км/ч.

Ездить там не так приятно, постоянно приходится на спидометр смотреть.

 

Да и то бывают казусы.

Мы спускались по горному серпантину, там лимит был 100 (видно просто решили не ограничивать).

Я шел 95 на Тойоте Королле - быстрее просто было тяжело ехать, но у меня на хвосте трак висел, которому я явно мешал.

 

Так что было бы желание, убиться люди найдут где.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это все маркетинг и реклама. NCAP не отображает реальной картины, т.к. по факту большинство аварий происходит с меньшим перекрытием, а значит последствия куда серьезнее.

Совсем недавно появился IIHS - тест с маленьким перекрытием, по этому тесту большинство машин показавшие по NCAP 5 звезд развалились вообще в хлам.

 

 

Тест дает возможность хотя бы сравнить качество сборки и конструкцию разных машин.

 

Без тестов двигатели продолжали бы прилетать в салон (как у Жигулей), боковые стойки ничем бы не усиляли, шторки не добавляли и еще много чего не делали.

 

И китайцы бы продолжали машины склеивать суперклеем вместо сварки.

 

И метал был бы везде тончайший.

 

Тест не покажет, насколько человек будет цел в случае аварии.

Но он даст возможность выбрать ту машину, у которой шансы на спасение пассажирова выше.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как по мне, так это бардак. Что это за "неформальный закон"? Из-за наличия этого instant reduction? Это просто полиция не хочет лишний раз заморачиваться. Поэтому и увечий и смертей на дорогах гораздо больше, чем могло бы быть. Результат: у страховщиков есть отличный повод (один из) держать высокими страховые премии. Классно?

Лимит 55 миль (88 км), а едешь 70 (113 км), а все еще обгоняют. Еще и маг у многих в руке. Ну что сказать? :flag-canada-10:

А так хотелось нормально поездить после этого автодрома на родине.

Ладно. Понятно все. :ico_qip_bu:

Извените но бардак у вас в голове.

Увечия и смерти на дорогах не из за высоких скоростей, иначе бы в Германии не было автобана где на некоторых участках вообще нет ограничения.

И страховки в Онтарио высокие скорее из за жадности и беспредела страховых компаний чем по каким либо обьективным причинам.

Есть банальная пропускная способность дороги. Если все в многомиллионом Торонто будут тошнить 105 км\ч то город просто встанет.

 

Водители в Торонто крайне вежливые и адекватные, с водителями в Украине и России просто не сравнить.

Если вас так пугают высокие скорости рекомендую вам переехать в город поменьше с менее плотным движением

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу "Торонто не Канада" вообще странное замечание.

Кругом так.

Просто чем ближе к большому городу, тем лояльнее полиция к превышениям.

У нас полиция часто кого-то тормозит на хай-веях, подозреваю что за превышение, т.к. превышают у нас тоже регулярно. Скрытая полиция шныряет постоянно. Также часто вижу стоят с радарами (и лично наблюдала как тикеты выписывали всем подряд - не на хай-вее, на обычной улице), так что мне не кажется, что в Ванкувере полиция лояльна к превышениям.

Landing 21.05.2012

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тошнить 105 км\ч

Почему бы тогда число 100 не заменить на, скажем, 160? Все равно всем плевать на это число. Заодно, можно и штат полиции уменьшить.

Вы, уважаемый Leopold, ездили в Германии? Не замечали, как там машина держится на дороге? И как у нас на 401-м колбасит машину между 400 и 404. Я несколько раз просто чудом не ловил себе в бампер перестраивающихся с дивипи китайцев. Если бы я шел 120, двоих поймал бы точно. Это к вопросу о крайне вежливых и адекватных.

Короче, расслабиться и получать удовольствие от вождения в Торонто не получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

З.Ы. Хотел по совету Гришы их качнуть, но с завода они идут уже заправленные азотом, о чем соответствует маркировка на колпачках ниппелей.

 

воздух на 80% состоит из азота, так что если ты перекачаешь на 10% или спустишь, а потом подкачаешь ничего от этого особо не изменится

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя насчет "в хлам" не очень верю.

 

Как раз в хлам:

 

Тойота королла -https://www.youtube.com/watch?v=9AnNSfVds9M

 

Мазда ЦХ 9 - <noindex>

</noindex>

 

РАВ4 - <noindex>

</noindex>

 

Камри - <noindex>

</noindex>

 

Я считаю что это в хлам, т.к. идет значительная деформация капсулы. Башка попадает между подушек или шторки вообще не открываются.

 

 

 

 

А вот например как выдержал

 

Лексус РХ - <noindex>

</noindex>

 

Тойота хайлендер - <noindex>

</noindex>

 

 

 

 

З.Ы. Насколько я помню по NCAP у них у всех пятерки.

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.



×
×
  • Создать...