Перейти к содержанию



TOLM

Машина в Канаде: рент, покупка, вождение, страховка

Рекомендуемые сообщения

Это на сайте самого Доджа, хотя тот же Эдмундс по-другому пишет:

<noindex>http://www.edmunds.com/dodge/journey/2014/...style=200480109</noindex>

 

Расход 8 литров в смешанном цикле у машины весом в 1.7+ тонны и с 4-ступенчатым автоматом, да еще и американского производителя - что-то очень сомнительно.

 

Вам кажется такой расход реальным?

Про американского производителя это уже ваши стереотипы, там двигатель общая разработка крайслера, митсу и хундай

Может я и ошибаюсь насчет 8 литров и правда цифра очень уж маленькая. Давно на нем не ездил. Будет возможность посмотрю какой на нем средний расход и дам знать. Но 11 по трассе он точно не ест, так что экономия по сравнению с v6 есть хоть крайслер и утверждает что разницы почти нет

 

На счет хреновой подвески, которая чувствуется сзади. Leopold, Вы ж не путайте мужской орган с отверткой. ^_^ Подвеска у R/T несколько иная, чем у версии Джорни за $19,900, на которой, как я понимаю, Вы ездили или ездите. Это я Вам как обладатель R/T говорю, который, кстати, и сзади на нем ездил (жена рулила).

Что касается расхода. У меня комп показывает средний, замеренный примерно на 5000 км (с тех пор как в последний раз счетчик сбросил): 12,4л\100км. Это в смешанном цикле.

Да на R/T подвеска иная. Вы вкурсе что эта абревиатура значит? Road and Track, смешно конечно такое лепить на джорни, но на вашем подвеска должна быть еще жестче. Ну если вам нравится то хорошо, я наверное к большему комфорту привык

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя я так почесал в затылке. Если говорить про режим 90% трасса где то так и будет 8-8.3 литра на сотню.

Имеем экономию топлива 3 литра на сотню по сравнению с 6 цилиндровой версией

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В моем, 2013-го, камера заднего вида есть.

-2014. Камера это фича за бабки, стоит правда недорого. Парктроник по дефолту стоит. Люка и навигации нет. Хотя отсуствие навигации с таким экраном - нонсенс. Счаз это копейки стоит, я понимаю 12 лет назад навигация была дорогой как и экраны.

 

DTE (distance to empty) показывает на маленьком дисплее между спидометром и тахометром. Там в меню кнопками слева на руле можно выбрать.

- Предстввляешь я сегодня утром нашел таки ) ПО мне это мелкое неудобство - в меню лезть. Но это ерунда. К рулю полностью привык.

 

Да еще из вопросов - багажник не открывается кнопкой.

 

И вопрос - можно перенастроить сигнализацию на тихую. Те когда закрываешь чтоб не пищала.

 

Апдейт - средний расход уже 12 литров. Хух.

 

на вашем подвеска должна быть еще жестче. Ну если вам нравится то хорошо, я наверное к большему комфорту привык

- Мне подвеска очень нравиться. Зачетно. Можно сказать близко к идеалу.

 

А вообще я както смотрю на Мазду6 новую в качестве поповозки. Единственное что смущает - слабый движок от 3ки.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-2014. Камера это фича за бабки, стоит правда недорого. Парктроник по дефолту стоит. Люка и навигации нет. Хотя отсуствие навигации с таким экраном - нонсенс. Счаз это копейки стоит, я понимаю 12 лет назад навигация была дорогой как и экраны.
Вообще-то да, камера - это доп. фича. По умолчанию даже в R/T не включена. Я как-то сразу не подумал. Просто я ведь комплектацию не заказывал. Я пришел, увидел, купил. :)

На счет отсутствия навигации как нонсенс в наши дни - согласен. Но автопроизводители пока на этом зарабатывают дополнительную копейку. Через несколько лет, уверен, она станет базовой фичей, как давно стали многие другие новшества. Но, честно говоря, у меня лично смешанные чувства по поводу навигации на том экране в том месте, где он установлен. Нет, с местом все порядке. На подавляющем большинстве автомобилей основной монитор находится там же. Просто, на мой взгляд, смотреть туда на ходу неудобно и даже опасно. Куда приятнее смотреть на GPS, висящий на лобовом стекле. Взгляд отвлекается намного меньше. Поэтому меня отсутствие этой фичи никак не смутило. Тем более, что Garmin у меня уже давно имеется. Я, кстати, тоже как-то мельком подумал: нафига такой большой экран, если нет навигации? Для разных менюшек, что ли? Но потом вспомнил про backup камеру и успокоился.

 

- Предстввляешь я сегодня утром нашел таки ) ПО мне это мелкое неудобство - в меню лезть. Но это ерунда. К рулю полностью привык.
Ну какое же это неудобство - убранная с глаз излишняя информация, которая в среднем даже раз в неделю не нужна? Когда понадобится, всегда легко найти. По моему, маленький дисплейчик там достаточно разумно сдизайнен. Ну кроме разве верхней строчки, где температура воздуха за бортом. Мне ее из-за руля не видно. Но она удобно продублирована на большом дисплее более крупными цифрами.

 

Да еще из вопросов - багажник не открывается кнопкой.
Извини, какую кнопку ты имеешь в виду и что с ней? Сломалась? :huh: Если на пульте, то ее там нет. Возможно это и недостаток, но... Если нет электроприводов которые открывают/закрывают багажник, то зачем она нужна? Кстати, лично я ключом-пультом вообще не пользуюсь. Ключи всегда лежат в кармане. Дома положил, приехал - выложил.

Или может ты на багажнике кнопку не нашел? Она находится слева, симметрично клавише открытия багажника.

 

И вопрос - можно перенастроить сигнализацию на тихую. Те когда закрываешь чтоб не пищала.
Ты имеешь в виду, чтоб машина не бибикала? Или у тебя пульт пищит? У меня не пищит. А чтоб не бибикала - это в меню на большом экране в установках отключается.

 

Taking Skytrain to the Quay, walking under starlight dome

I feel like I belong in here, I breathe new hope

You’ve become my home, <noindex>

</noindex>...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да на R/T подвеска иная. Вы вкурсе что эта абревиатура значит? Road and Track, смешно конечно такое лепить на джорни, но на вашем подвеска должна быть еще жестче. Ну если вам нравится то хорошо, я наверное к большему комфорту привык
Поправлю: "Road/Track", без "and".

И что это означает? Да, когда-то оно может и значило то, что Вы поняли. А сейчас - всего-лишь маркетинговый ход.

 

Из Wiki (нужное выделил жирным):

R/T is the performance moniker used on Dodge automobiles since the 1960s (much like Chevrolet Super Sport). R/T stands for Road/Track (no "and"). R/T models come with R/T badging, better suspension, tires, brakes, and more power. Some models come with monotone paint and stripes, as well as aggressive body parts. The Chrysler SRT Division (Chrysler Corp. SRT Vehicles) has been the high performance auto group for Dodge vehicles from 2004 until present, therefore the R/T designation doesn't carry the status it once did. The R/T vehicles, however, still carry upgraded badging and performance indicative of their heritage.

 

Т.е. track - он совсем как бы и не track давно уже. Просто обозначение улучшенных свойств основных узлов и агрегатов. И better suspension совершенно не значит, что оно жестче. Я бы сказал, скорее "умнее".

Taking Skytrain to the Quay, walking under starlight dome

I feel like I belong in here, I breathe new hope

You’ve become my home, <noindex>

</noindex>...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поправлю: "Road/Track", без "and".

И что это означает? Да, когда-то оно может и значило то, что Вы поняли. А сейчас - всего-лишь маркетинговый ход.

 

Из Wiki (нужное выделил жирным):

R/T is the performance moniker used on Dodge automobiles since the 1960s (much like Chevrolet Super Sport). R/T stands for Road/Track (no "and"). R/T models come with R/T badging, better suspension, tires, brakes, and more power. Some models come with monotone paint and stripes, as well as aggressive body parts. The Chrysler SRT Division (Chrysler Corp. SRT Vehicles) has been the high performance auto group for Dodge vehicles from 2004 until present, therefore the R/T designation doesn't carry the status it once did. The R/T vehicles, however, still carry upgraded badging and performance indicative of their heritage.

 

Т.е. track - он совсем как бы и не track давно уже. Просто обозначение улучшенных свойств основных узлов и агрегатов. И better suspension совершенно не значит, что оно жестче. Я бы сказал, скорее "умнее".

Ой ну вы нашли к чему придратся. Ну пусть будет по вашему Road/Track

Я вкурсе что маркетинг потому что кто в здравом уме на джорни поедет на трек.

 

Эта выкладка из википедии ничего не говорит. Понимаете слово better (лучше) это слово паразит у маркетологов которое по сути не имеет никакого значения. У здравого человека сразу появляется вопрос "А чем лучше?".

Если вы в гугле пороетесь то найдете что на R/T идет более жесткая (хотел написать спортивная но ето будет смешно) подвеска. Если вам нравится то отлично. Мне например больше нравится подвеска на Ford Escape 2012 года более заточеная под комфорт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой ну вы нашли к чему придратся. Ну пусть будет по вашему Road/Track

Я вкурсе что маркетинг потому что кто в здравом уме на джорни поедет на трек.

 

А почему нет? На какой нибудь АутоХ ивент - вполне себе. Мотор вроде мощный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему нет? На какой нибудь АутоХ ивент - вполне себе. Мотор вроде мощный.

Сударь изволит тролить? :)

Может еще на караване предложите на аутокросс ехать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сударь изволит тролить? :)

Может еще на караване предложите на аутокросс ехать

 

Auto X - это формат любительских покатушек. Приезжай на чем хочешь. Есть ораничения по переделкам вроде. На ярисах народ приезжает. На джуках знаю людей. Можно также и на каррере GT приезать за полмиллиона енотов.. было бы желание

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Auto X - это формат любительских покатушек. Приезжай на чем хочешь. Есть ораничения по переделкам вроде. На ярисах народ приезжает. На джуках знаю людей. Можно также и на каррере GT приезать за полмиллиона енотов.. было бы желание

Ну ето все таки не джорни. Я хотел бы посмотреть на джорни на аутокроссе. Наверное зрелище как корова на льду :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ето все таки не джорни. Я хотел бы посмотреть на джорни на аутокроссе. Наверное зрелище как корова на льду :)

 

тут вроде хвалят подвеску, если хорошо настроили вполне себе может ездить.. мотор вроде достаточно мощный.. тут народ рассказывал про 6 секунд до сотни типа

 

есть же драйеверские джипеги типа кайена и chуrokee srt - обе тяжелые мащины

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять сравниваете несравнимое. Тем более думаю что нибудь маленькое и юркое типа civic si обставит етих монстров с 500лс и в 5 раз больше стоймости в автокросе.

Джорни ето бюджетный семейный кросовер, ну не сделать из него спортивного авто как не пытайся.

 

Насчет 6 секунд до сотни, вспоминается анекдот

-Доктор, сосед говорит что в свои 70 лет он 10 раз в день может

-Ну и вы тоже говорите

 

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять сравниваете несравнимое. Тем более думаю что нибудь маленькое и юркое типа civic si обставит етих монстров с 500лс и в 5 раз больше стоймости в автокросе.

Джорни ето бюджетный семейный кросовер, ну не сделать из него спортивного авто как не пытайся.

 

Насчет 6 секунд до сотни, вспоминается анекдот

-Доктор, сосед говорит что в свои 70 лет он 10 раз в день может

-Ну и вы тоже говорите

 

:)

Ну может, не 6, а 7 и если двумя ногами, т.е. газ и тормоз в пол, а потом тормоз бросить, вопрос только сколько раз он так сможет?

 

По поводу Порше Кай ена и БМВ Х6, й акогда читал их сравнение на треке с Мини Купером, БМВ М3 и Порше 911, ху не обманешь физику, мендленней они. Центр тяжести никакой подвеской не исправишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счет отсутствия навигации как нонсенс в наши дни - согласен. Но автопроизводители пока на этом зарабатывают дополнительную копейку. Через несколько лет, уверен, она станет базовой фичей, как давно стали многие другие новшества. Но, честно говоря, у меня лично смешанные чувства по поводу навигации на том экране в том месте, где он установлен.

- Дык я за встроенную навигацию сегодня ничего платить не готов. Причина - смартфон конечно. Гармин извини у меня есть но я им давно не пользуюсь. Телефон гораздо лучше - карты ВСЕГДА свежие, трафик показывает. А с Waze еще всякие вкусности, копов например.

- Да ты прав. У меня была машинка в рент с навигацией и большим экраном чуть ниже жерневского правда - смотреть было вообще неудобно. Зато там была индикация прям на стекле - вот это зачетная фича.

 

убранная с глаз излишняя информация, которая в среднем даже раз в неделю не нужна?

- Мне всегда надо знать сколько осталось. Точнее мне это не мешает. Для чего механику туда всунули я не знаю

 

Если на пульте, то ее там нет.

- Ну так о чем я и говорю - открывать закрывать багажник руками неудобно.

 

Средний расход вырос до 14 литров в связи с ездой по городу. Сегодня опять на хайвей перешел - расход падать начал.

Машина вполне динамично разгоняется, правда бензина кушает мама не горюй. Но моторчик приятный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ну и по теме - ищу себе поповозку новую неспешно.

Седан с мощным движком. Но регулар. Комфортный но не огромный. Чтоб нравился внешне те не топор.

Навороты не интересуют особо. Ну чтоб по трассе не кушал много. Город пофигу. Автомат.

Надежный - чтоб 100К поломок не было или по минимуму.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ну и по теме - ищу себе поповозку новую неспешно.

Седан с мощным движком. Но регулар. Комфортный но не огромный. Чтоб нравился внешне те не топор.

Навороты не интересуют особо. Ну чтоб по трассе не кушал много. Город пофигу. Автомат.

Надежный - чтоб 100К поломок не было или по минимуму.

Без цены трудно что либо советовать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без цены трудно что либо советовать

- В пределах разумного. Те я беру финансинг или лиз - еще не решил что именно. Те ценник не принципиален. Но это поповозка. С учетом жадности готов потратить до 30К, но можно и больше если в этом виден смысл - ради динамики например. Если можно потратить меньше то еще лучше. Те цена не определяющий фактор тут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- В пределах разумного. Те я беру финансинг или лиз - еще не решил что именно. Те ценник не принципиален. Но это поповозка. С учетом жадности готов потратить до 30К, но можно и больше если в этом виден смысл - ради динамики например. Если можно потратить меньше то еще лучше. Те цена не определяющий фактор тут.

Subaru Legacy 3.6 :jaza:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз уж речь зашла о "маленьких юрких сивиках" vs "500-лошадёвых монстров за поллимона" в плане разгона от 0 до 100 км/ч, то все это - унылое прошлое. Вот - яркое будущее, точнее, уже настоящее: <noindex>http://www.businessweek.com/articles/2014-...lt-of-elon-musk</noindex>

Taking Skytrain to the Quay, walking under starlight dome

I feel like I belong in here, I breathe new hope

You’ve become my home, <noindex>

</noindex>...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- Ну так о чем я и говорю - открывать закрывать багажник руками неудобно.
Ну так это - доп. фича как и люк, камера, навигация и т.д., и т.п.

Taking Skytrain to the Quay, walking under starlight dome

I feel like I belong in here, I breathe new hope

You’ve become my home, <noindex>

</noindex>...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз уж речь зашла о "маленьких юрких сивиках" vs "500-лошадёвых монстров за поллимона" в плане разгона от 0 до 100 км/ч, то все это - унылое прошлое. Вот - яркое будущее, точнее, уже настоящее: <noindex>http://www.businessweek.com/articles/2014-...lt-of-elon-musk</noindex>

Вот когда они начнут електромобили продавать для народа за 20 000 хотя бы с вменяемым ренджем тогда и можно будет говорить что ето настоящее. Пока ето не более чем игрушки для богатых

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- В пределах разумного. Те я беру финансинг или лиз - еще не решил что именно. Те ценник не принципиален. Но это поповозка. С учетом жадности готов потратить до 30К, но можно и больше если в этом виден смысл - ради динамики например. Если можно потратить меньше то еще лучше. Те цена не определяющий фактор тут.

 

Один коллега, ездивший на Lexus GS и Audi Q7 всерьез рассматривал недавно Kia Optima SX Turbo.

 

Я лично на ней не ездил, да и по цене она чуть выше бюджета, но вид у нее интересный.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот когда они начнут електромобили продавать для народа за 20 000 хотя бы с вменяемым ренджем тогда и можно будет говорить что ето настоящее. Пока ето не более чем игрушки для богатых

 

Всем хочется коммунизма :)

Чтобы и электромобиль, и дешево, и далеко к тому же ;)

 

В ближайшее время нефть останется дешевой, поэтому психологическая привлекательность электромобилей и гибридов станет чуть ниже.

Может быть это приведет к незначительному снижению цен на них.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги, кто то пробовал ставить более яркие лампы головного света? Читаю смешанные отзывы о лампах которые обещают плюс 30-50% яркости. Я хоть убей не понимаю за счёт чего если яркость в люменах не меняется, а меняется только температура в Кельвинах :ico_qip_bn: Например Сильвер Стар Ультра должна быть на 50% ярче

 

<noindex>http://www.walmart.ca/search/9006</noindex>

 

<noindex>http://www.sylvania.com/en-us/applications...partnumber=9006</noindex>

post-15450-1415326376_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.



×
×
  • Создать...