Перейти к содержанию



TOLM

Машина в Канаде: рент, покупка, вождение, страховка

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Хайлендер хороший, мне нравится. Большеват малёхо, но мягче MDX и просторнее, разумеется. Хоть и попроще. Зато заметно дешевле, даже Limited стоит дешевле базового MDX. При этом обладает почти тем же уровнем опций. Не знаю, как по надёжности, надеюсь, Тойота не подведёт.

- ПО ТТХ MDX Больше ) Длиннее на 8см, шире на 8см и да на 10% Хайландер просторнее и тащить может на 40% больше (2200кг против 1500кг)

- По опциям единственное что я вижу это энтертаймент систему в МДХ Элит )

Опубликовано
- ПО ТТХ MDX Больше ) Длиннее на 8см, шире на 8см и да на 10%
Хм. А внешне смотрится больше. Ты MDX 2014 сравнивал с Highlander 2013? MDX 2014 (3-е поколение) длиннее предыдущего, да. Но всё равно Хайлендер кажется больше. Во всяком случае посадка у него точно заметно выше.

 

Хайландер просторнее и тащить может на 40% больше (2200кг против 1500кг)
Тащить - это хорошо. Новый MDX может тащить до 2268 кило, как и Хайлендер (как я понял, если нужен такой вариант, то устанавливается дополнительный радиатор для охлаждения масла раздатки). Но мне не пригодилось ни разу, хоть у меня и установлен фаркоп. Впрочем, на него можно ещё и крепление для велосипедов (или, кстати, дополнительный сундук для вещей) вешать.

 

- По опциям единственное что я вижу это энтертаймент систему в МДХ Элит )
Я же и говорю - по опциям Limited сравним с базовым MDX (и даже в некоторых функциях превосходит его). Правда, на MDX Elite добавляется масса всего (некоторые функции добавляются и с более дешёвыми комплектациями типа техно): вентилируемые передние сиденья, подогрев второго ряда сидений, встроенные в дверь шторки от солнца на втором ряду, удалённый стартер, автоподстройка уровня головных фонарей (которые теперь ещё и полностью светодиодные, включая дальний свет), датчик дождя, система предупреждения об объектах в слепых зонах, складывающиеся боковые зеркала (с приводом складывания) с автоматическим затемнением для предотвращения ослепления, адаптивный круиз с полной остановкой, система экстренного торможения для предотвращения столкновения, парктроник, LKAS (наконец-то в 2014 году поставили то, что в Японии успешно эксплуатировалось ещё с бородатых лет), система кругового обзора (камеры стоят в боковых зеркалах, сзади и впереди встроена в зеркало заднего обзора в салоне). Но Элит и стоит заметно дороже базовой комплектации.

 

Правда, не лишним будет упомянуть и штатный обогрев руля, омыватели головных фонарей, трёхзонный климат и привод открывания/закрывания двери багажника уже в базовой Канадской комплектации.

 

Зато на Хайлендере не нужно доплачивать за противотуманки и релинги с поперечинами на крыше :icon_yes: В общем, каждому своё!

 

 

 

Я катался на MDX 2014 Techno - идёт не менее уверенно и бодро, чем предыдущее поколение. И не смотри, что мощность с 300 снизили до 290, ибо они серьёзно подтянули аэродинамику и чуть больше чем на центнер снизили вес машины. При этом в салоне стало заметно тише, а подвеска - мягче. Некоторые изменения в решениях интерьера, на мой взгляд, спорны, но это дело привычки, наверное. А в салоне я полазил по Элиту и был впечатлён отделкой настоящим деревом - очень текстурно и солидно смотрится (кто не в курсе, на предыдущем поколении, как у меня, все вставки "под дерево" пластиковые, правда, у меня ушёл год, чтобы это понять, ибо выполнены очень качественно, не лекально, как на Лексусе). А вот что больше всего расстроило в новой модели MDX - полностью пустой руль без какой-либо отдачи. На лицо внедрение электроусилителя руля. Впрочем, я не пробовал режим Sport, в нём, говорят, повышается отдача (ну, это помимо других изменений в характере вождения).

 

По поводу entertainment package скажу так - пригодился не раз - сын любит мультики смотреть на втором ряду. Однако жизненной необходимости в современном мире в этой системе не вижу: дешевле и проще купить iPad и повесить его на крепление на подголовнике. Но, раз уж был установлен, не демонтировать же :)

- Ты что это тут делаешь?

- Я? Электролиты бомблю...

(с)

Мой блог

Опубликовано

Имхо за вставки под дерево и просто дерево в салоне надо расстреливать производителей машин.

Мягкий пластик и аллюминий вот мой выбор. :)

Документы в сиднее: 22 июня 2009

Landed Immigrant: 22 января 2011

Опубликовано
Имхо за вставки под дерево и просто дерево в салоне надо расстреливать производителей машин.
Ну, зачем же так категорично? :) Присоединяюсь, если это лекала. А если нормально выполнено, пусть будет.

 

Мягкий пластик и аллюминий вот мой выбор. :)
Если нормально выполнено, я только "за".

 

 

- Ты что это тут делаешь?

- Я? Электролиты бомблю...

(с)

Мой блог

Опубликовано

J.D., Да я сравнивал MDX 2014 c Highlander 2013, Highlander 2014 еще не в продаже. Но судя по всему багажник обещают поболе сделать. И то радует.

А вообще есть еще альтернативный вариант - предложить жене самой выбирать себе машину в рамках разумного бюджета и с учетом целей и задач )

 

Тащить иногда бывает полезно. Лодку например.

 

По опциям Хайландер 2014 XLE/Limited:

- вентилируемые сиденья - да

- подогрев второго ряда сидений - да

- удалённый стартер - увы нет

 

противотуманки и релинги с поперечинами на крыше - первые мало когда пригождаются, второе вообще 1 раз использовал и то мог обойтись...

 

По поводу entertainment package скажу так - пригодился не раз - сын любит мультики смотреть на втором ряду

- Для моего полезнее в окно посмотреть или с нами поговорить. Мультики только в дальних поездках и то ограничено. Более того для этой цели я приспособил 15" ноутбук, с питанием 12Вт.

 

 

Опубликовано
противотуманки и релинги с поперечинами на крыше - первые мало когда пригождаются, второе вообще 1 раз использовал и то мог обойтись...

 

Противотуманки скорее нужны, что бы тебя видели, хотя я тоже до конца не уверен в их полезности. Удивляет, что машины за 35.000+ продают с затычками вместо противотуманок, выглядит как жадность. Рейлинги, согласен, из разряда "пусть будет", а поперечины аэродинамику каждый день портят.

Опубликовано
- А 7 мест многим даром не нужны. Тем более что багажника не остается. У меня за многие годы не было случая чтобы 7 мест суперстрашно пригодились.

 

Индусы тут очень любят семиместные авто. Почти всех родственников можно усадить зараз и поехать в темпл. :) За ними китайцы.

Опубликовано

Вопрос британоколубмийцам

 

Если из машины вытащить блок DRL и всегда ездить вместо этого с включенными туманками.. Придерется кто нибудь?

 

Спрашиваю тк очень не нравятся мерзко горящие в пол накала фары. А яркие туманки легко замутить.. (щас занимаюсь)

Опубликовано
Вопрос британоколубмийцам

Если из машины вытащить блок DRL и всегда ездить вместо этого с включенными туманками.. Придерется кто нибудь?

Спрашиваю тк очень не нравятся мерзко горящие в пол накала фары. А яркие туманки легко замутить.. (щас занимаюсь)

 

Встречный вопрос - а часто приходится ездить навстречу зеркалу? ;)

Или они в салон плохо отсвечивают? ;)

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Опубликовано
Про Онтарио и Квебек не в Курсе был, но я думал, что это по всей Канаде. Многие действительно едут 105-110. Но я не раз замечал и 120. Может, из других провинций, а может, не оборудованы ограничителем по какой-то причине.

 

Устройство обязано быть, но как-то нет процедуры наказания за его неработоспособность.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Опубликовано
Имхо за вставки под дерево и просто дерево в салоне надо расстреливать производителей машин.

 

Я бы сказал, что дизайнеров Тойоты и Лексусов 199х и в какой-то степени даже 200х годов убивать надо медленно.

Такой отвратный "пластик по дерево" нужно было изрядно вывернуться, чтобы придумать.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Опубликовано
Индусы тут очень любят семиместные авто. За ними китайцы.
Я понял! Я - индокитаец! Вот! :lol:

 

grigory000

Leopold

 

Да, именно это я подразумеваю под ёмким термином "лекала". Ибо этот ужасный цвет напоминал мне жуткие пластмассовые, источающие вонь при горении лекала ещё из СССР.

- Ты что это тут делаешь?

- Я? Электролиты бомблю...

(с)

Мой блог

Опубликовано
Противотуманки скорее нужны, что бы тебя видели, хотя я тоже до конца не уверен в их полезности. Удивляет, что машины за 35.000+ продают с затычками вместо противотуманок, выглядит как жадность. Рейлинги, согласен, из разряда "пусть будет", а поперечины аэродинамику каждый день портят.

- У меня самая первая машина в жизни 1986 года выпуска имела противотуманки ) Даже ГУРА не было)

- Я предпочитаю все свое возить внутри машины а не снаружи. Когда брал машину тоже думал что пригодиться...

Опубликовано
Встречный вопрос - а часто приходится ездить навстречу зеркалу? ;)

Или они в салон плохо отсвечивают? ;)

 

 

Два раза перечитал но так и не понял вопроса. Можешь спросить нормально что хотел?

 

Туманки светят обалденно ровненько, освещая метра 3-4 перед машинй, фарам вообше не замена. В общем, куда и должны.

 

Только сегодня заколхозил

<noindex>http://photo.qip.ru/users/tolmach/96608749.../#mainImageLink</noindex>

Опубликовано
Индусы тут очень любят семиместные авто. Почти всех родственников можно усадить зараз и поехать в темпл. :) За ними китайцы.

- Как я говорил выше мне 7 мест не надо. Но вменяемые багажники как правило у 7 местных машин. Есть исключения но они мне не нравяться - RX например...

- По сути я бы взял 5 местный Хайландер или MDX. Лишние сидушки только таскать...

Опубликовано
Только сегодня заколхозил
Сетодиоды замастырил? Я пока себе только в салон поставил, ибо недорого (перегорела одна лампочка в салоне, решил поменять всё на светодиоды, в полтинник за 15 хороших лампочек с V-LEDS уложился). А внешний свет пока горит - пусть. Если перегорят DRL, ПТФ, задний ход или поворотники, буду тоже ставить светодиоды.

 

Посмотрел другие фотки. Саб посередине багажника в днище - это сильно. Предусмотрена ли какая-нибудь крышечка, чтобы решётку не погнуть и не поцарапать, если нужно будет в багажнике вещи перевозить? Извини за лёгкий троллинг - не смог удержаться :) На самом деле отношусь к умелому колхозу положительно и с уважением. Я и сам люблю подколхозить чего душа желает. Но до подобного радикального пока не доходило за ненадобностью.

 

И ещё - диски модные у тебя, дюже мне нравятся. Но что насчёт мягкости - не стала ли машина жёстче с таким профилем? Я когда себе отдельные диски для летнего сезона брал, специально взял такие же как и были: 18", хотя можно и 19" поставить было по регламенту (а клубни ставят и 20, при условии установки расширителей арок, но для меня это уже экстрим совсем).

- Ты что это тут делаешь?

- Я? Электролиты бомблю...

(с)

Мой блог

Опубликовано
Два раза перечитал но так и не понял вопроса. Можешь спросить нормально что хотел?

Туманки светят обалденно ровненько, освещая метра 3-4 перед машинй, фарам вообше не замена. В общем, куда и должны.

У меня кстати тоже сразу вопрос возник: а ты его видишь днем из салона, тот горящий вполнакала дальний свет? Это ж не для тебя, это для других на дороге, чтоб тебя лучше видели. DRL, светящий "обалденно ровненько, освещая метра 3-4 перед машиной" - это нонсенс. Не для того он придуман.

Ну и к тому же, с точки зрения физики, светящая в полнакала лампа долго не перегорает, так что беспокоиться не о чем. Сгорит она намного позже, чем горящие на полную противотуманки... если конечно сравнивать одиналовые вещи, т.е. лампы накаливания с лампами накаливания, а не со светодиодами.

Taking Skytrain to the Quay, walking under starlight dome

I feel like I belong in here, I breathe new hope

You’ve become my home, <noindex>

</noindex>...
Опубликовано

Посещаем Citizens Academy (проводимой Йоркской полицией).

Лекция по дорожной безопасности.

Вопрос: можно ли сбросить устройство управления подушками безопасности?

- нет, оно расчитано на одно срабатывание, все устройства или "услуги по сбрасыванию" афера. Второй раз, оно, просто, не даст команду на срабатывание.

При продаже машины, у которой сработала подушка, часто выламывают лампочку подсветки индикатора, перекусывают проводок к ней или вытаскивают предохранитель. Так же на ремне, если сработал преднатяжитель, будет белая полоса (от его растяжения) и/или, в частности у Хонды, сам замок, утопленным оказывается.

В этом устройстве управления подушками ("черный ящик", который как правило серебристого цвета), записывается очень много информации, в частности, это может быть и вектор, под которым машина была ударена. Даже если подушка не сработала (например сбил пешехода), то событие записывается. Потом в суде, это будет доказательством.

Вопрос: что посоветуете другу, который хочет купить мотоцикл?

- скажу одно, мотоцикл, в конце концов, вас догонит ("It will catch up with you"), буквально, потому что при столкновении, человек вылетает с него, и скользит по асфальту, но хуже, чем сам мотоцикл. Поэтому мотоцикл догоняет его и добивает.

Опубликовано
Самый отвратный пластик под дерево был на камри предпоследнего поколения. Дерево цвета детской неожиданости.

 

Ты еще не видел пластик на моей Камри 93-го :ico_qip_bm::

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Опубликовано

Встречный вопрос - а часто приходится ездить навстречу зеркалу? icon_wink.gif

Или они в салон плохо отсвечивают? icon_wink.gif

 

Два раза перечитал но так и не понял вопроса. Можешь спросить нормально что хотел?

Туманки светят обалденно ровненько, освещая метра 3-4 перед машинй, фарам вообше не замена. В общем, куда и должны.

 

До Штирлица не доходила шифровка из Центра :)

 

Эффект от DRL водителю в светлое время суток не виден.

О том, горят фары или не горят, можно узнать, только если видишь свое отражение в чем-то.

Например, в зеркальной витрине или в машине впереди.

 

Отсюда вопрос - раз эти светящие фары не нравятся - значит наверное приходится часто видеть свое отражение - иначе какая тогда разница?

Отюсда и вопрос о зеркале.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Опубликовано
Ты еще не видел пластик на моей Камри 93-го :ico_qip_bm::

Балованные вы, господа, вспомните идущую волнами плёнку "под дерево" на жигулях! Хотя рисунок и цвет вцелом ничего...

post-15450-1382029759_thumb.jpg

Опубликовано
Балованные вы, господа, вспомните идущую волнами плёнку "под дерево" на жигулях! Хотя рисунок и цвет вцелом ничего...

 

Дык прогресс-то не стоит на месте.

Сравни даже уровень жилья, в котором мы живем сейчас, с тем, в котором жили наши родители.

 

У родителей не было в домах подземных паркингов, бассейнов, регулируемого отпления, окон во все стены и т.п.

 

Бабушки и дедушки вообще дровами топили и в туалет на улицу ходили.

 

Страшно даже представить, как их родители жили. Судя по скорости развития прогресса - каменный век не так давно был. Пару тысяч лет назад, наверное.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Опубликовано
У родителей не было в домах подземных паркингов, бассейнов, регулируемого отпления, окон во все стены и т.п.
У моих до сих пор нет. Зато у них есть море :)

 

Бабушки и дедушки вообще дровами топили и в туалет на улицу ходили.
Некоторые мои бабушки и дедушки до сих пор так живут.

 

Страшно даже представить, как их родители жили.
Да уж, лучше не представлять.

 

Ну, и, главное - капитализм тоже не стоит на месте, а развивается (то бишь, активно загнивает), а это означает, что стоимость производства сокращается, в то время как за готовые продукты требуют всё больше денег.

 

В этом свете мне непонятно единственное - почему не делать пластик обычного тёмного цвета вместо этих "лекал"? И смотрится лучше, и в производстве дешевле (не нужно накладывать трафареты с текстурами или применять другие технологии для нанесения текстур "под дерево"). Некоторые капиталисты, видимо, недальновидны в этом вопросе.

 

 

- Ты что это тут делаешь?

- Я? Электролиты бомблю...

(с)

Мой блог

Опубликовано
Дык прогресс-то не стоит на месте.

Сравни даже уровень жилья, в котором мы живем сейчас, с тем, в котором жили наши родители.

 

У родителей не было в домах подземных паркингов, бассейнов, регулируемого отпления, окон во все стены и т.п.

 

Бабушки и дедушки вообще дровами топили и в туалет на улицу ходили.

 

Страшно даже представить, как их родители жили. Судя по скорости развития прогресса - каменный век не так давно был. Пару тысяч лет назад, наверное.

 

У тебя в Киеве был подземный паркинг и отопление регулировалось? Уже смешно.

 

Наши бабушки и дедушки, и даже родители, жили по средствам, а не в долг как сейчас Канада живёт и ёё жители в частности. Заставь федеральное и провинциальные правительства выплатить долги и всё, привет дровам.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.



×
×
  • Создать...