Перейти к содержанию



TOLM

Машина в Канаде: рент, покупка, вождение, страховка

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
36 минут назад, VadimI сказал:

Бред. Я выше привел пример машины, которая мне интересна. Там пробеги были.

Это была шутка. ;)

Но на самом деле, быстро полистав обьявления, видно что пробег в репортах встречаться стал действительно гораздо реже (по сравнению с тем что было ранее). Странно... :huh:

Опубликовано

По поводу надёжности автомобилей, принцип очень логичный: чем попроще авто, тем больше надёжность. Не стоит покупать автомобили с роботом-автоматом, прямым впрыском, турбинами, спортивные версии обычных авто, тысячами сенсоров и и т.д. Ручная трансмиссия почти всегда более надёжная и дешевле в эксплуатации.

Опубликовано
9 часов назад, bokambek сказал:

По поводу надёжности автомобилей, принцип очень логичный: чем попроще авто, тем больше надёжность. Не стоит покупать автомобили с роботом-автоматом, прямым впрыском, турбинами, спортивные версии обычных авто, тысячами сенсоров и и т.д. Ручная трансмиссия почти всегда более надёжная и дешевле в эксплуатации.

Так может телегу сразу с конём то? Вообще проблем не будет... :)

Сanada

05.12.2016 - IELTS L9 R9 W7 S8.5

WES: Bachelor

ЕЕ CRS: 387

Опубликовано
8 часов назад, DreamBig сказал:

Так может телегу сразу с конём то? Вообще проблем не будет... :)

Не нужно утрировать. Есть ведра с болтами и среди новых авто. Чего только стоят алюминиевые циллиндры в двигателях. Есть проблемы и с безопасностью.

Опубликовано
1 час назад, VadimI сказал:

Не нужно утрировать. Есть ведра с болтами и среди новых авто. Чего только стоят алюминиевые циллиндры в двигателях. Есть проблемы и с безопасностью.

Так я ж и не спорю... Я наоборот, поддерживаю... Зачем нам смарт-ТВ, плоский урод этот, он и стоит дорого, и фиг разберёшься с ним.. Вон купил старенький телевизор Рекорд.. И дёшево, и показывать ещё лет 10 будет... Черно белое, но не важно... Так надёжнее... И нафиг нам эти ай-фоны...они вечно падают и ломаются вечно их заряжать надо.. Лучше старый круговой.. Чтобы звенел на всю хату... И заберите свои пылесосы роботы... Тут вообще слов нет.. Веником и то быстрее... Да ещё и фитнес в придачу...

Короче, нафиг нам все технологии?!!   Нам что попроще, чтобы раз купил и на всю жизнь, ещё и детям в приданое оставить можно... :)

Сanada

05.12.2016 - IELTS L9 R9 W7 S8.5

WES: Bachelor

ЕЕ CRS: 387

Опубликовано (изменено)

Ну и ещё один совет: постарайтесь найти двигатель не с ремнем, а цепью привода ГРМ. Они ходят 200-250тыс в отличии от ремня, который надо менять каждые 60-120тыс и удовольствием это в Канаде не из дешёвых - 500-800 дол.

Изменено пользователем bokambek
Опубликовано
2 часа назад, bokambek сказал:

Ну и ещё один совет: постарайтесь найти двигатель не с ремнем, а цепью привода ГРМ. Они ходят 200-250тыс в отличии от ремня, который надо менять каждые 60-120тыс и удовольствием это в Канаде не из дешёвых - 500-800 дол.

Ой не все столько ходят. На некотрых немцах замена цепей вообще нетривиальное занятие. Цепи с потрохами кстати стоят около 1000 + работа недешевая. Я бы лучше брал с ремнем, а не цепями под замену, а еще лучше после замены, но с проверкой. Сталкивался с ситуацией, когда инвойсы говорили одно, а по факту все печально.

Опубликовано

Не рекомендую покупать европейцев в Северной Америке. Очень дорогое обслуживание и посредственная надёжность. Абсолютное большинство бензиновых двигателей Toyota и Honda - на долговечных цепях.

Опубликовано
2 часа назад, bokambek сказал:

а цепью привода ГРМ. Они ходят 200-250тыс в отличии от ремня, который надо менять каждые 60-120тыс и удовольствием это в Канаде не из дешёвых - 500-800 дол.

Ещё один совет из серии "так себе" ИМО. ;) 

Продолжительность жизнь цепного механизма весьма чуйствительна к режиму использования, и ещё более - к своевременности смены масла. Кроме того есть моторы где проблемы с цепью будут с высокой вероятностью даже в идеальных условиях эксплуатации, просто как следствие дефектов конструкции. А смена\ремонт цепного механизма - как уже сказано выше, дело ну ооооочень затратное.

Поэтому - нужно смотреть реальное состояние в приложении к конкретному реальному мотору, а не выбрать "лучше цепь чем ремень". :)

3 минуты назад, bokambek сказал:

Не рекомендую покупать европейцев в Северной Америке.

А вот с этим соглашусь. 

Опубликовано
3 часа назад, KosMoss сказал:

А кони разве не болеют? :unsure:

Так ты не бери европейского.. Он дорогой и жрет непонят что потом таскай его по ветеринарам.. И корейского не бери, дохлые они.. Лучше японского коня.. Или вообще русского.. Жрут мало, болеют редко, работают много... И не будет тебе проблем... Лет так 20ть:)

Сanada

05.12.2016 - IELTS L9 R9 W7 S8.5

WES: Bachelor

ЕЕ CRS: 387

Опубликовано
6 часов назад, DreamBig сказал:

Короче, нафиг нам все технологии?!!   Нам что попроще, чтобы раз купил и на всю жизнь, ещё и детям в приданое оставить можно... :)

Речь не идет об отказе от новых технологий. У кого-то это на первом месте, кому-то нужна недорогая надежная машина, кому-то экономичная, кому-то с уклоном в спорт. Речь идет о правильном выборе авто, б.у. или нового не имеет значения, дабы не иметь с ним проблем, по крайней мере больших. 

Сравнение со смарт ТВ как-то неуместно. Кстати на смарт ТВ, купленном пару лет назад, половина сервисов уже не работает, включая youtube. Дивайс устарел! Разумнее, на мой взгляд, брать ТВ смотря на возможности его экрана и подключать к нему все, что захочется.

Iphone кстати, на сегодня, тоже не на первом месте по технологиям...

Опубликовано
7 часов назад, VadimI сказал:

Речь не идет об отказе от новых технологий. У кого-то это на первом месте, кому-то нужна недорогая надежная машина, кому-то экономичная, кому-то с уклоном в спорт. Речь идет о правильном выборе авто, б.у. или нового не имеет значения, дабы не иметь с ним проблем, по крайней мере больших. 

Сравнение со смарт ТВ как-то неуместно. Кстати на смарт ТВ, купленном пару лет назад, половина сервисов уже не работает, включая youtube. Дивайс устарел! Разумнее, на мой взгляд, брать ТВ смотря на возможности его экрана и подключать к нему все, что захочется.

Iphone кстати, на сегодня, тоже не на первом месте по технологиям...

Жить надо проще:) 

Сanada

05.12.2016 - IELTS L9 R9 W7 S8.5

WES: Bachelor

ЕЕ CRS: 387

Опубликовано

Менял масло в Canadian Tire, попросил то, что останется, положить в багажник. Ноу проблем, мы всегда так делаем. Забираю машину, багажник пустой. Возвращаюсь, спрашиваю почему так. Ответ - ничего не осталось. Я возражаю, говорю, что всегда остается 0.5-1 литр. Нет, говорит приемщик, у нас всё точно. Возвращаюсь к машине, вытаскиваю щуп и вижу объяснение - примерно 2см выше верхней метки. Заезжаем снова, сливаем, проверяем. Непродуктивно всё это.

10.07.2014 - подача на MPNP

14.01.2016 - виза

Опубликовано (изменено)

Автосервис в Канаде очень слабенький. Через нехватку рабочей силы берут кого попало. В Caltire взяли знакомого, который до этого официантом работал. Конечно, никакого технического образования у него не было. Масло, фильтра, свечи и другое мелкое обслуживание всегда делаю сам.

Изменено пользователем bokambek
Опубликовано (изменено)
2 часа назад, bokambek сказал:

Автосервис в Канаде очень слабенький. 

Я бы даже сказал, что небезопасно доверять им свою машину. Имел печальный опыт общения с конторой "OK Tire", рекламирующеяся по ТВ и взявшей 700 CAD за Safety Inspection с разводом на замену задних тормозов, в ходе которой они сломали caliper. Новый caliper, как потом выяснилось имел жуткий люфт на направляющих, которые были кроме того посажены на-сухую, без смазки. Пыльники были не одеты. Пару месяцев такой езды и задние тормоза могли бы клинануть кде-то.

Переделывать отказались, ссылаясь на то, что NAPA им прислала такой caliper. После того, как я в довольно грубой форме сказал им оставить машину на улице в текущем состоянии, все тихо переделали (заменили направляющую, напихали смазки и одели пыльники на свои места.  Наверное думали, что я буду жаловаться.

По поводу их цены за работы. Инспекция 130 CAD при нормальной цене 80. Комплект задних тормозов 80-100 и час работы 150. Caliper - 60-100, хотя они же его сломали. Что-то у них многовато выходит. 

Сдедующий свежий случай. Делал машину после аварии. Менялся в том числе передний нижний рычаг. После восстановления авто, делал Salvage Inspection в немаленькой конторе, в ходе которой они должны делать Wheel Alignment, что естественно. Получил распечатку с идеальными цифрами положения колес, а потом на шиномонтажке заметил, что правое колесо стоит раком. 

Дилершипы тоже чудят, хотя делают качественнее. В Субару когда по recall меняли подушку, сделали бонусную инспекцию. Спасибо, выявили люфт в шаровой опоре, но насчитали 800CAD на необходимые работы кроме шаровой, которые не озвучили. Свою машину то я знаю, что там не так.

Дочь заехала на замену колес. Ей тупо сдернули разъем с MAF сенсора, сказали что Chech Engine горит и нужно 300 CAD на диагностику. 

P.S. Нужно искать проверенные конторы, а лучше рукастых и головастых мастеров-индивидуалов в небольших мастерских. Их немного.

Изменено пользователем VadimI
Опубликовано (изменено)
30 минут назад, VadimI сказал:

Дочь заехала на замену колес. Ей тупо сдернули разъем с MAF сенсора, сказали что Chech Engine горит и нужно 300 CAD на диагностику. 

Это ведь попахивает мошенничеством. Неужели ничего нельзя с этим сделать?

У нас кстати тоже была похожая ситуация. Когда перед покупкой ганяли машину к механику, первый сказал, что машина сейфти не пройдет, нужно делать тормоза(менять диски, калиперы) - итого около 1000 кадов за все. Владелец машины auto body technician по профессии и сказал, что это очень много. Позвонили другому, он уже озвучил предварительную цену в 600-700 за похожие работы. Поехали к нему показать машину, машина сейфти прошла, пока ничего по тормозам еще не делали. 

Изменено пользователем Alexey93
Опубликовано (изменено)
3 часа назад, Alexey93 сказал:

Это ведь попахивает мошенничеством. Неужели ничего нельзя с этим сделать?

Ну я то найду что им сказать, зная свою машину, но дочь не знала. Вообще есть оффициальная служба для жалоб, я ее название не помню, но кто-то подскажет. По-моему это: https://www.amvic.org/complaints/complaints-and-enforcement/complaint-process/ Естественно все задокументировать.

В моем случае было достаточно попугать. ;) Но тормоза там нужно было делать, а у меня тогда не было возможности, да и машина у них уже.

Я решил ситуацию попроще и подешевле для себя. Делаю все сам, благо есть где. Есть и помощники в случае сложных ситуаций, которых в принципе не было, если не считать случай, когда мне разбили машину и она не могла передвигаться. Собственно помогли с рихтовкой кордер панели и маляркой. Остальное делал сам, еще и денег заработал на этой машине. 

Ну и я написал выше, нужно искать адекватного мастера, их есть. По колесам (установка, баллансировка), я нашел нормальный недорогой, практически Walk In сервис в Эдмонтоне с адекватными русскоговорящими ребятами. Могу дать координаты.

Изменено пользователем VadimI
Опубликовано (изменено)

Что скажете про Хайландер 2017 года, хотим наш минивен поменять на него. Привлекает тем, что Тоёта - вроде как надежно, кроссовер - вроде как удобно зимой и вообще (у нас мы часто зимой днищем скребли по нечищеным дорогам на нашем минивене - живем в Guelph, подьезд к таун-хаусам с небольшим уклоном и если не чистят сразу, то бывает скребанешь днищем), ну и вроде как те же 7-8 мест (дите вместе с соседскими детьми ходит на секцию - бывает если всех вместе везешь нужно 3 ряда), т.е. мы не теряем лишние места. Да и в расходе Хайлендер поэкономнее будет чем наш минивенчик. Ну немножко потеряем в обьеме салона - тут уж никуда не дется. 
Смотрели 2017 с пробегом до 60тыс.км - есть из чего выбрать, но дорого конечно, средние комплектации где-то $35к сейчас идут. В декабре выходит у Хайлендера новая модель, так что есть надежда, что текущее поколение немного подешевеет. Хотим взять как раз после нового года. Думаю на тот момент это будет 3-х летка (скорее всего это будет 1 хозяин после лиза), в средней XLE комлектации, до 60тыс.км пробег, где-то за $30к если найдем конечно в эту цену. Что думаете? Есть кто владельцы Хайлендера? 

Изменено пользователем DanGuelph
Опубликовано
49 минут назад, DanGuelph сказал:

Что скажете про Хайландер 2017 года, хотим наш минивен поменять на него. Привлекает тем, что Тоёта - вроде как надежно, кроссовер - вроде как удобно зимой и вообще (у нас мы часто зимой днищем скребли по нечищеным дорогам на нашем минивене - живем в Guelph, подьезд к таун-хаусам с небольшим уклоном и если не чистят сразу, то бывает скребанешь днищем), ну и вроде как те же 7-8 мест (дите вместе с соседскими детьми ходит на секцию - бывает если всех вместе везешь нужно 3 ряда), т.е. мы не теряем лишние места. Да и в расходе Хайлендер поэкономнее будет чем наш минивенчик. Ну немножко потеряем в обьеме салона - тут уж никуда не дется. 
Смотрели 2017 с пробегом до 60тыс.км - есть из чего выбрать, но дорого конечно, средние комплектации где-то $35к сейчас идут. В декабре выходит у Хайлендера новая модель, так что есть надежда, что текущее поколение немного подешевеет. Хотим взять как раз после нового года. Думаю на тот момент это будет 3-х летка (скорее всего это будет 1 хозяин после лиза), в средней XLE комлектации, до 60тыс.км пробег, где-то за $30к если найдем конечно в эту цену. Что думаете? Есть кто владельцы Хайлендера? 

- CУВ лучше брать весной-летом.

- Совсем не факт что расход у мидсайз cува будет меньше чем у вэна, смотрите статистику, например на fuelly

 - надежность должна быть окей, для гарантии смотрите carcomplaints, edmunds, truedelta и тэпэ.

Опубликовано
В 8/8/2019 в 2:59 PM, KosMoss сказал:

- CУВ лучше брать весной-летом.

Спасибо! 
Это из-за сезонности, т.е. цены чуть дешевле или по другой причине?  

А вот интересно, на сегодня какие есть авто с автопилотом, чтобы в stop and go трафике можно было чем-то полезным занятся пока едешь - вместо зря потраченного из жизни времени и нервотрепки в пробках. Тесла как-то дороговато, нет? Мне в принципе и не нужна именно электрическая машина, обычная подойдет, но вот с автопилотом чтобы была. 
Я водить люблю, но в пробках просто адский ад. Знаю у многих брендов сейчас адаптивный круиз контроль есть, но не уверен насколько он реально хорошо работает, чтобы можно было например хотя бы на трассе в пробках расслабится, почитать или в интернете что-то посмотреть пока едешь, емаил написать и т.д. Есть что-то такое на сегодняшний день из выпущенных авто?

Опубликовано (изменено)

Приведу краткий апдейт по поводу автопилота - если кому интерсно будет. 
Из того, что пока нашел, автопилот на сегодня есть у нескольких брендов, официально он у всех только для трассы. С одной стороны это не так плохо, т.к. большинство пробок и большую часть пути - те кто ездят в другой город проводят на трассе. Т.е. если будет такой автопилот - то реально можно улучшить жизнь для тех кто мучается каждый день ездя на/с работу. 
Есть 2 вида автопилота для трасс на сегодня: full stop and go и тот который можно активировать только не ниже определенной скорости (например 40 или 60км/ч). Второй нам не подходит, т.к. это грубо говоря просто улучшенный круиз контроль - он сейчас есть у многих брендов и моделей начиная где-то с 2014 года уже (плюс минус конечно).

А вот первый тип full stop and go который - этот релаьно спасение, т.к. можно полностью передать газ/тормоз управление на автопилот. Он же сможет замедлятся до полной остановки и вновь набирать скорость как только впереди едущая машина снова тронется - это самое то в пробках наших Канадских. 
Есть только одно НО! Есть автопилоты с автоматическим рулением - машина остается в своем ряду сама. А есть лишь с подруливанием - в этом случае вам все равно надо будет самому рулить, а авто пилот лишь сможет вернуть машину если вы выехали за линию например - этот вариант нам не подходит увы. 

Первый вариант с полным рулением и full stop and go есть у многих брендов: БМВ, Тесла, Кадиллак, Вольво, Ягуар, Мерседес, Ауди, Форд, Крайслер, Ниссан, Тоёта и некоторые другие Японцы и Корейцы. Но если отбросить дорогие варианты с БМВ, Теслой, Кадиллаком, Ауди, Мерсом, Ягуаром и т.д. - то остаются народные надежные Ниссан, Тоёта, Хюндай и подобные бренды (Субару, Хонда, некоторые местные бренды тоже и т.д.). Но если у дорогих брендов такие авто пилоты появились пару лет назад, то среди более доступных брендов - в основном это только 2019 года модели и то не все.  
Вывод пока такой, что увы, к сожалению новую машину 2019 года брать пока дороговато, особенно если в хорошей комплектации и не самую маленькую машину (возможно СУВ, или Минвен и т.д.). Поэтому пока в ближайшие 3 года дешевого варианта взять 2-3 летку с таким автопилотом не предвидится. Те кто может себе позволить взять новую - то без проблем. Но в моем случае (и подозреваю у 95% форумчан) придется ждать пару лет пока на рынке появятся 2-3х летки и хоть какой-то выбор. 
Все имхо конечно и я не специалист, мог ошибиться много раз. Если кто найдет модель 2017 года не из люксовых брендов с таким full stop and go автопилотом с полным рулением - дайте знать. Спасибо.    

Изменено пользователем DanGuelph
Опубликовано
1 час назад, DanGuelph сказал:

Если кто найдет модель 2017 года не из люксовых брендов с таким full stop and go автопилотом с полным рулением - дайте знать.

Я бы пока не доверялся на 100% автопилоту, даже от люксовых брендов.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.



×
×
  • Создать...