Перейти к содержанию
Форум «Чемодан» — путешествия, иммиграция, работа за рубежом

Alexey93

Чемодан
  • Публикаций

    100
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

Alexey93 стал победителем дня 28 мая

Alexey93 имел наиболее популярный контент!

Репутация

7 Обычный

1 Подписчик

Информация о Alexey93

  • Звание
    Общительный

Старые поля

  • Настоящее имя
    Алексей

Посетители профиля

206 просмотров профиля
  1. Это ведь попахивает мошенничеством. Неужели ничего нельзя с этим сделать? У нас кстати тоже была похожая ситуация. Когда перед покупкой ганяли машину к механику, первый сказал, что машина сейфти не пройдет, нужно делать тормоза(менять диски, калиперы) - итого около 1000 кадов за все. Владелец машины auto body technician по профессии и сказал, что это очень много. Позвонили другому, он уже озвучил предварительную цену в 600-700 за похожие работы. Поехали к нему показать машину, машина сейфти прошла, пока ничего по тормозам еще не делали.
  2. Я эти слова понял, как одновременная учеба на G и AZ. Английский средний 5-6 - это далеко не хороший, это даже ниже среднего, но это уже оффтоп.
  3. Коли машина нова, можно брати все що душі і гаманцю завгодно) А вот коли береш вже бу або те, що буде у вас після гарантії, то тут вже варто задуматись і читати carcomplaints та відгуки власників
  4. Киньте, пожалуйста, ссылку на статью.
  5. ЕМНИП, в Онтарио уже такое не прокатит, нужно владеть G категорией год, чтобы податься в колледж на курсы AZ. А они стоят около 10к CAD.
  6. Взяли Матрикс 2009 года, 160к пробега. Один accident(красился задний бампер, claim 1200). Начальная цена была 6к, сторговали до 5500, так как там тормоза нужно немного подрепетировать, но safety прошла без проблем у второго механика(первый говорил, что не пройдет и хотел за работу с тормозами 1000кадов). А так состояние для ее пробега хорошее, ничего нигде не течет, уже 1000 км проехали, полет пока нормальный. Але у вас і страховка повна виходить дорожче, ніж на бу, на яку можна взяти one-way.
  7. Да, вы абсолютно правы, нужно было с ним сразу расставаться. Если пойти по линку, то на фотках не видно, но на левой задней арке уже вспучилась краска и началась ржавчина. Машина с аукциона - это кот в мешке. Спасибо за совет, машину уже купили, все норм, просто хотел поделиться опытом с людьми, чтобы не наступили на те же грабли, потому что про этого человека отзывы только хорошие в интернете.
  8. Ну на первую машину есть ссылка со всей инфой. К двум другим сейчас добавлю. С самого начала мы рассматривали машину до 150 тыс., Игорь предложил расширить до 170. В Королле пробег был 146к, в Матриксе 165к. Работаем с понедельника по пятницу и машины, соответственно, могли смотреть только в субботу, чтобы и к механику отвезти сразу. Учитывая, что его здесь горячо рекламировали и мол, дешевле, чем у дилера, решили попробовать, по деньгам(учитывая его услуги) должно было бы получиться примерно одинаково, а время бы сэкономили). Мы готовы были взять машину с перекрашенным крылом, но там был еще и другий accident, где зацепили справа сзади и сверху, я просто не понимаю, как так можно в столб въехать; хоть и написано, что Light Damage.
  9. Хочу описать свой опыт сотрудничества с Игорем Богородицким, которого здесь рекомендовали. Итак, поехали. Я написал ему письмо 19 апреля с пожеланиями по поводу марок и моделей машин(Королла, Матрикс и Сивик), пробега и бюджета, созвонились, обсудили, он сказал, что возможно купить, а что будет стоить дороже; также посоветовал еще обратить внимание на Ярис. Дали ему залог в 700 долларов и он нам начал кидать машины. Некоторые не нравились, некоторые были с небольшими кузовными дефектами(вмятины, царапины), были и пару, которые понравились. Скажу сразу, что если цены на машины и были, то такие как и у дилеров. Следом Игорь нам скинул Ярис 2007 года, который по карфаксу обслуживался у дилера и не был в авариях. По фоткам ухоженный, цены не было, но написал, что по цене должны вписаться. Созвонились и договорились, что за 5000 возьмем его. Через день Игорь звонит и говорит, что дилер хочет 6900. Жесть. 6900 за эту табуретку. Я полез на кижижи, чтобы посмотреть по чем эти машины на рынке и нашел эту же машину у дилера за 5900. Вот, кстати, она уже висит более месяца: https://www.kijiji.ca/v-cars-trucks/mississauga-peel-region/23007-toyota-yaris-le-hb-fully-loaded-serviced-at-dealer/1428846608?enableSearchNavigationFlag=true Написал Игорю еще раз письмо и переспросил точно ли 6900. Он ответил, что 6900+hst, но можно сторговать 200 долларов и подчеркнул, что машина в очень хорошем тех.состоянии. Написал ему опять письмо и спросил, почему у дилера машина в свободном доступе на 1000 дешевле. Это был первый звоночек. Толком не ответил, съехал, что не расслышал, так как шумно было на заднем фоне. Забегу наперед и скажу, что мы смотрели эту машину, когда уже прекратили сотрудничество с Игорем, и на одной из колесных арок уже вспучилась краска и начала развиваться ржавчина. И за это дилер хотел 5900, а Игорь на 1000 больше. На следующей неделе он пропал на несколько дней. Написал ему в понедельник, без ответа, подождал до среды и написал вновь. Без ответа опять, мобильный все дни был выключен, в четверг вечером позвонил на домашний, жена сказала, что он еще не вернулся, попросил, чтобы перезвонил, как будет. Звонка в четверг не было, дозвонился к нему только в пятницу, он извинился и сказал, что заболел(хотя жена в четверг в 21:00 утверждала, что его не было дома). Машины, которые не были дешевле никак, чем на кижижи, Ярис на 1000 дороже и тот факт, что он пропал не внушали оптимизма никак. Попросил его вернуть деньги, он попросил подумать и сказал, что за субботу и воскресенье поищет еще машины, а мы чтобы подумали. Опять начал кидать машины, а я, очень зря, решил дать человеку второй шанс. Некоторые были норм, если б вписались в бюджет, то брали б их, но они никак не попадали(например, Ярис 9-го года ушел за 6500). Потом он скинул Короллу 10-го года в комплектации LE, выглядела симпатично, но сказал сразу, что там было крашено крыло и владелец хотел 7к. Ну думали за 6 взять из-за этой единственной аварии. Затем он кинул скрин из карфакса, там где информация про аварии и там уже оказалось, что была еще 1 авария, суммы клейма не было, походу просто кто-то полицию вызвал, но было написано: Accident reported Involving right rear impact Involving top impact It hit a pole Light damage reported Отказались от Короллы, опять начали закрадаться смутные сомнения и начал жалеть, что продолжили с ним сотрудничество. Последней машиной был Матрикс 2008 года в Бурлингтоне за 6к, с чистым карфаксом. Все бы неплохо, если б не цена. Но потом мы созвонились в обед и он сказал, что в закрытой дилерской сети этот Матрикс появился за 5к. Выглядело все отлично и мы договорились созвониться вечером, чтобы обсудить дальнейший план. Просмотрев все еще раз вечером, уже готовы были предложить Игорю ехать и смотреть машину и, если все норм, на месте брать ее(доверия передавать ему деньги не было никакого, хотели сами убедиться, что машина столько и стоит). Я звоню Игорю, и машина уже стоит, по его словам, 5200, чтобы поехать с нами в Бурлингтон он еще хочет сверху 150 долларов, потому что в те 700 долларов, что мы ему уже заплатили, входит только поиск по Торонто и близлежащим пригородам(это никак не обговаривалось при первой встрече). Ехать в субботу(а это единственный день, когда мы не на работе и работают дилеры) он отказался. Попросили его вернуть деньги, предложили ему оставить себе 150 долларов за то, что к нам приехал в первый раз, когда мы обсуждали все. Он сказал, что он работал намного больше и хотел половину от всей суммы. Согласились, что он оставит себе 250, а нам вернет 450. Созвон этот был в среду(8 мая), договорились, что деньги вернет на следующий день. Денег, конечно же, не было. В пятницу утром пригрозил, что пойдем в полицию, если до вечера не будет денег на счету. Только тогда он перевел деньги. Все машины или продавались дилерами с соответствующими ценами или те, что он кидал с аукционов уходили также или еще дороже, чем аналоги у дилеров. Возможно, нам не повезло с ним. Но я не верю, что у всех все прошло гладко, все довольны, а на нас это все ''случайно'' свалилось. Мы потеряли 250 CAD и 3 недели. Это небольшая потеря, но вывод сделал, что не стоит особо верить отзывам в интернете и людям, которых лично не знаешь. Надеюсь, этот отзыв кому-то поможет принять правильное решение в покупке машины в Торонто.
  10. За межами Канади фул тайм робота одночасно з фул тайм навчанням - це не проблема взагалі. Можете сміливо подаватись. Щоб strengthen your case, напишіть LOE , де розпишіть більш детально, як вам вдалось це поєднувати.
  11. Alexey93

    Express Entry

    Мы подавались год назад почти(6 июня), отпроцессили за 4 месяца.
  12. А для этих карт необходим доход от 80к как я понимаю?
  13. Все 8 по IELTS - это чтобы не тушуваться на собеседованиях, а для ЕЕ достаточно может быть L8R7W7S7. Очень классный пост. Мы тоже сначала целились на обучение, но потом баллы упали и решили пройти по ЕЕ. Учили с женой инглиш с ноября 2017 по апрель 2018 6 дней в неделю по 8 часов каждый день. С 4 раза получил CLB9. Подготовка к иммиграции и сам процессинг потянули на 6к USD. Тут за 2 месяца потратили уже больше. Так что рекомендую ЕЕ, а сэкономленные деньги оставить на даунпеймент.
  14. У вас хорошая, высокооплачиваемая профессия для Канады. Если есть понимание как работают закупки и поставки, работу в большом городе(Торонто, например) найдете. А так соглашусь со всеми - ЕЕ и хороший англ(желательно 8/8/8/8) чтобы найти работу и уверенно на ней себя чувствовать.
×
×
  • Создать...