Перейти к содержанию
Форум «Чемодан» — путешествия, иммиграция, работа за рубежом

Kristof

Чемодан
  • Публикаций

    112
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Kristof стал победителем дня 7 декабря 2019

Kristof имел наиболее популярный контент!

Репутация

6 Обычный

Информация о Kristof

  • Звание
    Общительный

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    190776330

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Посреди великого Нигде - Winnipeg
  1. KosMoss, разница в цене между анкором и его родственником от шевроле большая, только за цвет white pearl доплата 1200, другие стекла. Но сделан в китае, да, Обзор на наутилус вы можете найти на ютуб канале savagegeese. Мне очень нравится его спокойный анализ и критичное отношение к новым трендам в дизайне. Каждую машину он ставит на подъемник и делает обзор снизу. Он симпатик бмв, что нехарактерно для американского мидвеста, но из его обзоров я узнал, что у премиум немцев алюминиевые не только рычаги, но и поворотные кулаки, подрамники и редукторы. Большая разница между его обзорами и торонтовцами the straight pipes, которые в детском восторге от вообще всего, что тестируют.
  2. Я ничего не понял из вашего вопроса. Бьюик это премиум бренд GM, Линкольн это премиум бренд Форда. Я выложил фото автомобиля премиум класса снизу. А какой параметр вы предлагаете сравнить, я не знаю. То что я брал на тест-драйв, едет тихо (acoustic insulated windows), сидеть удобно, разгоняется и тормозит ок. Но если у вас есть фото упомянутых вами новых машин снизу, поделитесь. Мне очень интересно, глушители там сделаны из нержавейки или из простой стали.
  3. Делать сегодня было нечего, поехали на тест-драйв. Вот так выглядит глушитель Buick Encore 2021г. с пробегом 16км, стоящий на дилерской парковке. Уходящая вперед труба также покрыта пятнами. Стыки кузовных деталей снизу нигде не промазаны герметиком и ждут первых камушков, чтобы процесс пошел. И это не только у GM, я видел видео обзор Lincoln Nautilus и там такая же картина. Вся выхлопная из дешевого чермета даже не покрашена серебрянкой, как им это сходит с рук, я не знаю. Видимо, поэтому за цену японца можно купить две таких.
  4. Именно камень и именно в огород suv. Меня впечатлил Ford Escape, который застрял в "сугробе" высотой треть колеса. И он никуда не ехал, застрял. Я даже фото на память сделал. Передо мною ехала mazda cx-5, ну, не совсем ехала, ее носило по трем полосам. А для чего еще городской житель покупает 4wd? Вряд ли владелец условной cr-v мечтает как он после покупки отправится на ближайший офф-роуд трейл, скорее для того чтобы на работу/почищенную дорогу нормально добраться. Почти все кроссоверы продаются только с передним приводом, но купить такую это же себя унизитьНе было сугробов, было +15, потом навалило снега за день, и снова стало тепло. Снежная каша оказалась отличной смазкой. А раз так, то какая разница, в какой комплектации сидеть и ждать тоу трак? У rav4 есть режим "4wd lock", это уже хоть что-то. Не блокировка диффа, но водитель хотя бы будет уверен, что торк придет на передний и задний дифф. Придет ли торк на все колеса, это уже другой вопрос Всё так, полный привод в Канадском городе нужен несколько раз в году, но когда он нужен, он очень-очень нужен.
  5. Последний снежный шторм был недолгим и беспощадным в первую очередь ко всяким SUV. Это те машины, которые покупают не только чтобы возить побольше вещей, но и для того чтобы "сидеть повыше" и "в случае снежного шторма чего чтобы проехать можно было". Это наводит на мысли, что в сухом остатке сидеть повыше только и остается. Стереотипы о лучшей проходимости сильно преувеличены. "Это какой-то...позор"
  6. Интересно, что от завода Toyota в Вудсток, Онтарио, до ближайшего дилера 1,8км. И все равно в стоимость машины будет входить $1840 delivery. Off top - страница 404, символично
  7. Это действительно так, на дорогах по миру полно 10-15 летних корейцев. Даже в Германии, где традиция покупать своё очень сильная (и это не самые надежные машины). Успех корейцев можно объяснить не только надежностью, а и тем что дизайн интерьера ментально более понятный. Интерьер корейцев делают нанятые европейские дизайнеры, экстерьер копипастят у японцев, конечный продукт получается ок. В нём удобно, тепло и безопасно. Движение есть, души нет. По иронии, именно одна из корейских машин называется Soul (полностью скопирован с Toyota bB) Японская дизайнерская мысль не смотрит ни на кого и просто гнёт свою линию. Это вызывает уважение и в то же время многие (да почти все) новые японские машины, вырубленные мечом, иначе как странными и не назвать.
  8. Действительно, за 13 лет, просто прочитал по диагонали и у видел цифру 7
  9. Впечатляет. Даже не столько цифра, сколько обдумывание вариантов как можно столько наездить за 7 лет
  10. Не совсем понятен вопрос. Чтобы получить full G, вам нужно сначала получить G1, и чем раньше, тем лучше. Значит смысл есть. Есть ли выход? Есть, это люди, которые именуют свои услуги "driving school".
  11. К сожалению, маленьких машин становится с каждым годом всё меньше, что удручает. Я за разнообразие.
  12. Решил изучить внимательно, что же изменилось на новой Королле по сравнению с предыдущими поколениями. Оказалось, что мотор 2ZRFAE 1.8 не новый, а достался от предыдущего поколения, а тем от предыдущего итд. Тоесть мотору лет 20 или больше. Он имеет те же характеристики, с небольшими отклонениями, что и моторы конца 90-х, объем, максимальный момент, максимальная мощность, диаметр цилиндра, ход поршня и относительно низкую как для 2020 года компрессию 10, что дает надежду на долгую счастливую беспроблемную жизнь и пробег 300 тыс. Инновации состоят в том, что к мотору прикручено навесное оборудование, которое при большом везении проедет тысяч 150. А именно: CVT трансмиссия - цена новой 10338 (это в USD у дилера в штатах, канадские цены никто пока не знает). Valvematic, система изменения высоты впускного распредвала - цена новой 1244. На предыдущем поколении стояла на версиях Corolla ECO и Avensis и отличатся низкой надежностью, управляющий мотор перестает работать так как из-за высокой температуры пропадает контакт на плате. Плату перепаять нельзя, она керамическая. Vacuum pump -- цена нового 546. Все предыдущие поколения нормально тормозили и без него. Он механический и привносит в работу двигателя неприятный звук, сравнимый со звуком работы дизеля. И он ломается. Даже если всё вышеперечисленное не сломается и доедет до 150тыс., есть нечто, что сломается точно: E-Parking Brake. Теперь на задних тормозах стоят электромоторы с платами управления (ага, в воде, грязи и соли), которые прижимают колодки при переводе селектора в Parking. Цена нового одного - 795. LED фары. Эта технология сырая и ненадежная, она постоянно совершенствуется, и то, что производится сейчас, будет снято с производства через пару лет и заменено чем-то другим. Лампочку поменять нельзя, потому что лампочка - это фара. Цена новой - 858. А еще там E-locking steering...Я вовсе не против прогресса и новых технологий, тем более что скоро это будет вообще на всех машинах. Я лишь считаю, что последние два можно было бы сделать опциями, и что такие бюджетные машины как Toyota Corolla должны быть простыми.
  13. На Dodge Ram ставят fiat 3.0 и cummins 6.7. Reddit: The Crosstrek is a lifted Impreza. ... The Impreza gets much better fuel economy, better even than the Hybrid Crosstrek.
  14. Вот совсем недавно купили жене новую Короллу. В процессе посетили четыре дилера в Виннипеге и два в пригородах. Максимум что удалось получить, это минус $1000 от msrp плюс доставка и все поборы, и это на не самую дешевую версию LE. Если бы брали самую дешевую L, то скидка была бы не ьольше 500. И вообще, самой дешевой ни у кого нет, ее еще заказывать нужно и ее никто не купит. Жене она тоже не понравилась. Это очень специфический процесс. Примерно половина продавцов всунули в инвойс gold protection package, road assistance, trunk cargo organiser и тому подобную ерунду чтобы увеличить ценник на примерно $1000. Одного продавца мы ждали 45мин, позже я прочитал, что это психологический прием для увеличения своей значимости LOL. Должен признать, что далеко не все продавцы вели себя в соответствии со стереотипами. Примерно половина оказались вполне вменяемыми людьми и искренне хотели понять, что мы хотим, и пытались нам это дать. Но даже в этом случае их усилия разбивались об упёртость менеджера. Тоесть идеального нет ничего, скидку можно получить, но нужно приложить усилия. Наша покупка была обусловлена не ценами, и а общей ситуацией, когда общественный транспорт вообще вычеркивается по соображениям здоровья и безопасности.
  15. Если стоимость машины между 50 и 100 тыс, то, возможно, вам и сделают скидку больше чем обычно. В сложившихся условиях дилеру лучше не продать, все равно производитель не будет сейчас требовать объем продаж. Кеш или финанс в случае новой машины тоже без разницы, поскольку новую машину кредитует автопроизводитель, а не дилер. Вообще сейчас идеальные условия чтобы продажи машин перевести полностью в онлайн и упразднить навечно весь этот hassle с продавцами и менеджерами. Ну какое еще знамение с неба нужно?
×
×
  • Создать...