Перейти к содержанию
Форум «Чемодан» — путешествия, иммиграция, работа за рубежом

DanGuelph

Чемодан
  • Публикаций

    35
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

7 Обычный

Информация о DanGuelph

  • Звание
    Собеседник

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. У БМВ обычно такие движки, которые жрут масло, на холодную по выхлопу сразу видно - беленьким дымит. В Субару может маленько по другому, но думаю также можно проверить, хотя хитрецы частники скорее всего прогреют заранее.
  2. Сейчас вот пересматривал 2-3х летки Вольво от официалов и оказывается, к моему удивлению, стандартно на CPO (Certified Pre-Owned) дают 6 лет или 120 тыс.км гарантию в Канаде! В принципе, получается если брать скажем 2-х летку (заодно избегаем initial cost depreciation), то можно 4 года без проблем отьездить на гарантии без головных болей, а потом либо продать, либо уже оставлять до конца (если машинка понравится). Ну просто как вариант. A 2-х леток выбор есть с пробегом 20-30тыс.км у них - смотрел сейчас на автотрейдере. И ведь Вольво не берут для "погонять", у них контингент более взрослый традиционно, т.е. почти все довольно в идеальном состоянии машины, почти новые.
  3. Вольво для нас отпал из-за сложности с ремонтом (например у них даже фару просто так самому не поменять без ее "прошивки", а прошивать там $20 долларовым сканером с ибея не получится как в некоторых других машинах), сложности конструкции и ввиду этого не самой лучшей надежностью. Реально смотрели на ХС60 и даже на ХС90 - отличные машины, но просто страшно. Даже страшнее чем брать немца. Хозян барин, но мы от греха подальше решили не искушать судьбу. Все же когда есть моргидж, дети и т.д. попадаволо на проблемы с машиной последнее что ищещь. Я про него 2 страницы исписал Загорелись сначала. А потом по мере чтения форумов - ужаснулись немного. Проблем много, то ли его сырым выпустили, то ли еще что, но народ на форумах жалуется конкретно. Многие заканселили заказы и вйзали другие модели. Там ситуация нехорошая. Шумка очень плохая, вибрации, шумы и т.д. Тоёта говорит, что это из-за того мол, что они решили его сделать больше как трак, нежели чем мягкий комфортный тихий Кроссовер. Вот и получили трак действительно со всеми вытекающими. Вот почитайте например на их же форуме Тоётовском: https://www.toyotanation.com/threads/clearinghouse-for-issues-with-the-new-rav4.1647982/
  4. Ниссан можно вычеркнуть также, т.к. они по прежнему ставят тот же самый проблемный CVT и решения как его переделать, чтобы не ломался у Ниссана пока нет. И ставят они его на ВСЕ нодели, кроме Лифа и GT-R. Оттого кстати и их акции уже летят вниз по всeму миру, не только в США/Канаде. А ведь у них была прекрасная 6-ступка, автомат, который они ставили и на Инфинити. У Форда почему-то почти все мелкие и средние модели проблемные (Эскейп имхо с кучей проблем тоже, на форуме народ недоволен). Вот траки и большие СУВы у них отличные получаются.
  5. Классический дизайн ИМХО всегда держится дольше и со временем нравится все больше, в отличие от экстрим дизайна. Порш 911 и даже СУВы типа Кайен например у них - что называется timeless дизайн и даже до сих пор 15-20 летние машины выглядят привлекательно. Вот например сравните две машины с разницей в возрасте в 10 лет! Внизу новый Шевроле Эквинокс 2020 года. Что называется не прошло и 10 лет. Удалось догнать! Хотя салон старенького Порше все равно на порядок лучше ИМХО
  6. Из отечественных, Форд очень не плох в плане надежности. Траки и СУВы полноразмерные у них неплохие. Крайслер, мне нравится из-за минивэна - по цене особенно. Если взять Гранд Караван из последних лет, то они там практически все болезни устранили. В старых да, были нарекания и болячки. Но из-за дешевизны им это можно простить, т.к. во первых комфорт у них неплохой, а во вторых Одиссей и Сиена стоят просто конских денег по сравнению. Про новую Пассифику будем посмотреть, вроде она неплоха, только вот внешний вид мне не по душе как-то. Согласен во многом. Лексус немного не в ту степь ушел в дизайне. Вольво мне нравится в салоне и внешне они интересные, своеобразные, но ИМХО если что-то случится вне гарантийного срока, а у них она всего 3 года в Канаде, то капец. Действительно сейчас тяжело выбрать машину, т.к. у многих брендов идет что-то типа переходного времени, как у подростков, кто-то чудит с дизайном, кто-то зачем-то убирает с рынка нормальные версии машин (как Субару), кто-то как Хюндай и Киа например вывели вроде как на первый взгляд нормальные СУВы семейные Палисад и Телурайд, но цену заломили в $50к, а расход у них и динамика как у старого Доджа Каравана. Хонду брать тоже боязно из-за их проблем с трансмиссиями, но вроде как говорят побороли. Ниссан брать тоже стремно из-за проблем с CVT. Форд много моделей Европейских прячет от Американского рынка - хотя я уверен спрос был бы на них большой. Дженерал мотор тохе чудит: Бьюйки у них внутри отличные, тихие, но внешность устаревшая, Кадиллаки слишком дорого и жрут топливо, Шевроле - дешево, но пока как-то вяло и нет сильных моделей. Немцев брать со средним доходом - можно попасть при ремонте, если только в лиз брать и скидывать после лиза. Короче машин много вроде, но брать не хочется ничего из того, что доступно среднему классу. Я бы Теслу взял например, но как всегда в Канаде - зайдите на их сайт и соберите самую дешевую Модель 3, с задним приводом, матерчатым салоном, без автопилота продвинутого, и с колпаками страшными вместо дисков - $60к с таксом получается она (и еще на зарядку в гараж нужно дополнительно). Ну и где $30к Тесла про которую Маск обещал много лет назад?
  7. Дивжки и трансмиссии у них старые, все перекочевало с Приусов на Короллы, Кэмри и РАВ4. Т.е. в этом плане ничего нового нет, все уже опробовано и набегано на миллионы км. Но оказывается, что опыт владения Тоётой не такой уж и сладкий как про это ходят стереотипы у тех кто ни разу не владел Тоётой (меня например). Ведь нам всегда вещали что Тоёта/лексус самые самые по надежности. Но умалчивали что оказывается они экономят на всем остальном: на комплектациях, на технологиях новых, на шумоизоляции и т.д. В результате они надежные, но только ездить на шумной (РАВ4 новый например где даже убрали звукопоглощающий войлок с багажника ради экономии), с устаревшей допотопной мультимедийкой, тачке и переплачивать за это по сравнению с конкурентами - тоже не так уж весело оказывается. Пришел к выводу, что все бренды имеют недостатки и идеальной машины не существует. В любом случае будет компромисс. Разве что мы можем избежать совсем проблемных моделей - наверное это главное. А остальное это просто предпочтения на вкус и цвет и компромисс между бюджетом и технологиями/дизайном и т.д.
  8. Небольшой апдейт. Был впечатлен Тоётовскими новинками, ну РАВ4 и т.д. Надежностью естественно. Уже писал пару постов. Однако, почитав отзывы реальных владельцев нового РАВ4 понял, что "трава зеленее у соседа" как обычно. Оказывается, народ недоволен шумоизоляцией, мотор шумит, гул на обычных скоростях выше чем в прошлом поколении. На подвеску тоже жалуются. Оказалось главный engineer который руководил проэктом сделал упор на то, чтобы новый РАВ4 стал более похож на truck нежели на кроссовер. Вот такой ход конем подкинул этот чудак. Более того, зашел на форум Тоётовцев, почитал про проблемы и понял, что в "надежности" Тоёты очень большая доля стереотипа у народа. В реальности у владельцев проблем куча. После прочтения бесконечного списка жалоб и проблем, понял, что ну его нафиг такую Тоету. Ну видимо не так они прям и надежны как про это стращают. Рационально понимаю, что скорее всего львиная доля этой "надежности" тупо в том, что Тоёта внедряет новые технологии почти самой последней. По сравнению с конкурентами их машины гораздо более проще и комплектации "пустой барабан". До недавнего времени даже аудиосистема на Кэмри была допотопной из 90-х, в то время как у всех уже были вовсю новшества. Видимо на такой дремучей консервативности в т. ч. и основывается их надежность. А на Хайлендере датчик давлениай в шине, чтобы можно было тупо посмотреть какая шина сдулась из 4-х - внедрят только на 2020-ом! Хайлендере новом. Вот такие дела. После этого уже задумался, что все же надо не на бренды смотреть в целом (хотя это тоже надо), но скорее на конкретную модель и рассматривать именно ее недостатки и преимущества, чем на бренд в целом.
  9. Вообще конечно меня тоже удивляет Канада (и США тоже). Вроде быт намного лучше, спокойнее, меньше криминала и т.д. Цивилизация! А тем не менее в области сплит систем домашних ну вот только в последнее время начали осваивать. В США появляются фирмы предлагающие установку сплит систем (в основном кондиционеров) как в Европе, СНГ, Казахстане и т.д. У нас такие были на каждом шагу и 2 мастера ставили за 4 часа. Здесь как-то все усложено, электрики отдельные нужны с лицензией, отдельно установщики HVAC, отдельно замерялщики и т.д. Когда мы хотели брату в его старенький домик поставить сплит систему с тихим настенным кондеем - мы замучились искать установщиков. В итоге нашли контору, нам насчитали $5к за установку простейшего сплита, который в Казахстане обошелся бы в $700 и поставили бы в тот же день, а здесь сказали чуть ли не за месяц нужно все оформлять. В итоге плюнули и поставили оконный кондей за $300 и все дела.
  10. $300 каксов на весь дом для электрического отппления это нормально. Знаю апартменты у знакомых в Торонто, где $270 в среднем платят за электрическое отопление 2-х бедрумной квартиры существенно меньшей площади. У нас за газ $75-100 зимой в среднем, это с 21-22 Цельсия и не новым домом. Если вычесть из вашего счета 650кВт (а столько тратится эл-во в среднем на такой дом за месяц - т.е. все кроме отопления), то у вас получается где-то 1500кВт грубо чисто за отопление - что в день дает 50кВт. В час где-то усредненно если брать 2Квт на отопление дома. Думаю ИМХО для вашего агрегата это вполне нормально.
  11. Хотел показать для сравнения сколько эл-ва потребляет такой же по площади дом для сравнения. Но написал как будто про котел Убрал уже. Но ИМХО думаю у него это нормальная для электрического отопления сумма выходит. Она конечно выше будет чем газовое отопление.
  12. У нас 21-22 Цельсия (любим потеплее). Дом на 2к кв футов тоже. Дому 18 лет. Стоит котел со средним efficiency, т.е. самый обычный котел, но он газовый. Термостат на стене тоже старенький Honeywell без всяких супер программных функций. Холодов сильных еще толком не было пока. У вас многовато как-то. Как будто в гараже кто-то теслу по ночам втихаря заряжает. Либо просто разница в том, что у вас электрический котел? Тогда думаю в этом дело. Электрическое отопление ощутимо дороже газового - особенно в Онтарио с конскими ценами на электричество.
  13. Мы действительно не знаем как поведет себя рынок через 10 лет, но если цена на бензин сохранится (учитывая что спрос на бензин упадет, если народ будет меньше покупать конвеншнл), а цена на электричество вырастет (а пока она растет), то вполне возможна ситуация когда бензин будет обходится дешевле. Ведь даже по нынешним 6.5 центов за киловатт ночью и 13.4 цента в пик (в Онтарио) с учетом доставки и потерь на зарядке - все равно эквивалент для чисто плаг-ин машин выходит около 2.5-3л на 100км (и это еще если только по 6.5 центов заряжаться, что не всегда получится, днем тоже по любому придется иногда заряжаться). При росте цен на эл-во до 10 центов ночью - уже плаг-ины теряют все преимущество перед гибридами. С плаг-ином потребление среднего хаусхолда в канаде вырастет вдвое, если не втрое. Если даже 50% переидут на плаг-ины через 10 лет, то цена на эл-во по любому вырастет - возрастут нагрузки, поднимут цену даже на ночную зарядку и т.д. Придется вкладывать огромные деньги в инфраструктуру. ИМХО тут палка о двух концах. Мне кажется на сегодня и на ближайщие 10 лет - гибриды (не плаг-ины) самое то. Они не требуют зарядки (т.е. не нужен гараж и розетка, можно использовать в любой стране и т.д.), при этом реально снижают расход в городе в пробках. Разница в цене гибрида у Рав4 нового по сравнению с конвеншнл всего $2тыс. Тоёта обещает почти все модели будут иметь гибридную опцию за $1-2тыс. уже в ближайщие 3 года.
  14. Ах, да момент доставки я упустил. А кто-то знает сколько это стоит в Онтарио? Я к тому, что может действительно тогда плаг-ины не такие уж дешевые как кажется. Особенно если учесть, что наверняка иногда придется заряжаться в час пик, а там уже цена за киловатт 13.4цента - в 2 раза больше! В таком случае простой отработанный на Приусах Тоётовский гибрид не требующий подзарядки - самое то имхо.
  15. Сегодня прочитал про Тоёту Рав4 Прайм, которая появится летом у дилеров. Будет плаг-ин с запасом хода 62км. И гарантию на батарею Тоётовцы увеличивают на все машины начиная с 2020г.в. до 10лет либо 240тыс.км. В Онтарио заряжаться в гараже с 7 вечера до 6 утра от обычной розетки можно по 6,5 центов за киловатт. Батарея там около 17кВт, ну грубо говоря за ночь можно зарядить и без всякой зарядной станции - прямо с розетки обычной слабенькой нашей Канадской 110Вт. Где-то получится $1,2 какса (это уже с учетом всех потерь на зарядку и т.д.) на грубо 60км. Где-то эквивалент 1,7 литра на 100км пробега. Разгон там 5.8сек до сотни и 300л.с. Полный привод, Андроид и Эппл КарПлэй и т.д. В принципе наконец-то начинают появляться реальные машины по доступной цене (Тоёта говорит что разница с обычной Рав4 будет лишь $4 косаря). Новые Рав4 бензиновые начинаются с $28тыс. каксов в канаде. За гибрид доплата в $2тыс. всего, за плаг-ин обещают $4тыс. разницу - ИМХО это вполне разумные деньги. Если бы еще был 3-ий ряд, то вообще было бы круто, но это уже Хайлэндер будет. Что думают господа по этому поводу вообще? За $1,2 какса я смог бы на работу и обратно ездить на одной батарее, без включения двигателя даже наверное. При этом, Тоётовцы говорят они поставят туда водяной тепло-насос на технологиях полученных с Приуса, чтобы именно зимой обогрев салона был максимально эффективным с экономией электроэнергии батареи.
×
×
  • Создать...