Перейти к содержанию
Форум «Чемодан» — путешествия, иммиграция, работа за рубежом

DanGuelph

Чемодан
  • Публикаций

    89
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

DanGuelph стал победителем дня 31 мая

DanGuelph имел наиболее популярный контент!

Репутация

23 Очень хороший

Информация о DanGuelph

  • Звание
    Собеседник

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Сорри если офф топик. А вообще про ютуб каналы кто то в теме? У меня есть старый канал, который я давно не обновлял, с 2015 года. Делал обзоры всякие, ради хобби, т.е. вообще не напрягался особо. В то время было около 1500 подписчиков, но пару видео было с просмотром в 60тыс. Это скорее всего копейки, но если бы не забросил бы, за 6 лет, вполне мог дойти до 100к подписчиков, тем более тогда в 2015 году было гораздо легче набрать подписи. Интересно например сколько дает денег канал с 30тыс. подписчиков и ежедневным просмотром в 3-5тыс. в США/Канаде? На кофе и бензин, или даже столько не даст?
  2. Домик который наш сосед взял за $530к в 2017 году, сейчас продается за $939к. За 4 года $409к пришло само по себе и осталось жить. Я думаю, моргидж в наше время брать - это самое первое что надо сделать. Маст хэв что называется. А ррсп и иже всякие уже он топ оф ит. В идеале вместо ррсп и прочих индексов, надо брать второй домик (если позволяют финансы конечно) и в дальней перспективе удвоение стоимости почти гарантировано. А если взять коттедж у озера, то еще и сдавать его можно за ого-го какую сумму. Смотрели на недельку домики в пределах 15 минут ходьбы от озера - $2к в неделю это если сильно повезет и если ты знаком с хозяйном. В принципе такой домик сам окупает за сезон - всю годовую моргидж выплату за год. Т.е. в итоге он сам себя выплатит, и пользоваться им можно самому половину года. Варианты есть разные, но имхо недвижка (для тех кто может) сейчас в прибыльности второе место после продажи фентола и месамфетамина на улице. Но в отличии от этих, нет риска за решетку загреметь. Правда нужны сразу хотя бы $50-100к на даунпэмент и з/п дополнительная в раене лишних $100к к уже текущей з/п. И вот здесь засада.
  3. Согласен с вами. Извиняюсь если где-то переступил черту. Я иногда слишком резок и сам страдаю потом, что хорошему человеку нахамил.
  4. Ой е мое. Как все запущено. МПС я вас уважаю как хорошего человека, по вашим постам видно, что вы неплохой человек. Но здесь вы просто в молоко ткнули пальцем. ЧИПОВ нема. Нечего производить. Финита ля комедия. Или вы реально в теорию заговора верите? Не разочаровывайте меня. Я о вас лучшего мнения.
  5. мпц вот вы во многих вопросах умные вещи говорите, но в некоторых вы все же имхо далеки от истины. Там в соседней темке вы про цены на машины сказали, хотя не в теме что происходит. Кратко: вы сказали что мол через 6 месяцев дилеры будут сами умолять машины купить. Хотя сейчас всем кто в теме понятно, что это дело минимум 2 лет, если не больше. Да и потом никто резко цены не снизит, а некоторые вообще не снизят. Так вот и в недвижке вы не правы - все имхо конечно. Какой такой пузырь? Кто отксочит? Я вас умоляю. В Канаду прут самые свежие молодые телеса с семьями и планами, от рабочих и до толстосумов со всего мира. Даже из США инвесторы покупают недвижку в Канаде потому что в отличие от США у нас не было такого провала даже в самые страшные черные пятницы и вторники. 2-ая страна в мире по размеру и с населением в несчастные 35млн., с ресурсами всего от нефти и леса и озер до урана. Сосед США, с 3-мя океанами, и т.д. Перечислять устанешь. Вот кстати Канада стала страной номер 1 в мире обогнав и скандинавские страны и японию (которые имхо только на бумаге могут соперничать). Недвижка в долгосрочной перспективе будет только расти. Через 20 лет - средняя цена дома будет 1,5млн. Через 50 лет 2-3 млн. Инфляция конечно тоже идет, но недвижка всегда будет расти, только если не будет глобальной войны в самой Канаде. https://www.usnews.com/info/blogs/press-room/articles/2021-04-13/canada-is-the-no-1-country-in-the-world-according-to-2021-best-countries
  6. А кто-то реально думал вот взять и купить 30 карточек помощнее и ферму криптовую выращивать в квартире, в доме. Не битком единым, как говорится, а кучей новых других валют, которые сейчас можно вырастить. А учитывая что они и сами растут на биржах как на дрожжах - то почему бы и нет? Кто-то в теме или просчитывал реально? Знаю одного у нас на раёне, у него дома жара и кондей круглосуточно шпарит, но человек вложил $40 косарей и вроде не дурак. Значит просчитал и значит выгодно.
  7. Хонда останавливает конвейер и урезает производство на 40%, Тоёта тоже. Не осталось ни одного бренда который бы не снизил кол-во машин в этом году. Что это означает для покупателя? То что через пол-годика живых машин будет еще меньше чем сейчас, а цены растут каждую неделю на авто. Спрос и предложение никто не отменял. Если машин будет еще меньше, нетрудно догадаться кто за кем будет бегать. И таки думаю что вы уже сами поняли, что к чему. Чипы это не жестянка и не шины с фарами (хотя даже в ЛЕД фарах уже есть чипы, таки да). С чипами над подставили производители наши мировые бренды, будь им неладно. Возврата к норме не будет еще пару лет.
  8. В общем всем бедолагам новоприбывшим, что называется вэлком ту ню риалити. Дешевых машин уже нет. Будьте готовы увеличить бюджет на авто в два раза! - либо на общественном транспорте пару лет локтями биться за место, либо на велосипедах всей семьей, кеды набор прищепок для штанов и вперед. Потому что цены выросли на 40%, а где-то и на 100%, особенно на б/у машины. Цены выросли и на ремонт и на запчасти. Многие запчасти уже в дефиците. Пока еще цены ня бензин держаться, а когда и они вверх поползут, то вообще новичкам можно забыть о машине как о недоступной роскоши. Я немного утрирую, но подставили нас конкретно. В первую очередь сами бренды которые в 2020 году резко срезали заказы на чипы думая что из-за ковида машины никто покупать не будет. А теперь восстановления логистики чтобы все вернулось как было - где-то пару лет уйдет.
  9. Братцы, я вас понял, только вот ситуация поменялась в корне в диелршипах и у частников. Нет больше дешевых машин. Даже самые старые и заезженные теперь выросли в цене. Например древняя Хонда Цивик за $800 каксов, теперь продается за $3 косаря. Додж Караван за $11,900 который я присмотрел, теперь уже за $19,250. У дилеров много заманиловки, а на месте у них к ценнику прикреплен еще один свой ценник - новый, где они в обязательном порядке добавили марк-ап к цене, на новые Караваны доходит до $10к марк-ап, в среднем где-то + $7к. Раньше можно было торговаться, а теперь они тебе на дверь указывают, т.к. за тобой очередь из еще 15-ти человек готовых переплатить. Машин явно меньше стало и выбора, многое уже раскуплено, то что еще на лотах стоит. Смотрел на Сиену б/у, так владелец за нее просит дороже новой по прайсу. Это звиздец полный товарищи. Сейчас прозваниваю дилеров, но окончательную цену мало кто называет, зато многие сразу называют гораздо большую сумму, большинство машин с аутотрэдера продано в реале, а обьявы висят.
  10. Вопрос знатокам. Изначально хотел купить новый минивэн Сиену гибридную, но попали в ковид, решили отложить до лучших дней. Но потом случился чип шортадж и цены вообще подросли на все машины, причем и на новые и на б/у. В итоге вот думаю, что в принципе то подождать я еще могу до следующего года, но боюсь, что может еще что-то случится и цены еще больше вырастут, а машин станет еще меньше и сложнее купить. Буду как ослик за морковкой привязанной вечно гонятся. И вот думаю, а не купить ли тогда вот прямо сейчас, но б/у - 5 летний Караванчик с пробегом в 160тыс.км, зато в 3 раза дешевле нового и лет 5 он как минимум провозит, а там уже и видно будет по ситуации. Думаю всяко лучше, чем ждать и надеятся что цены пойдут вниз, что не возникнет никаких других логистическхи или иных проблем и т.д. Да и сумма для риска гораздо меньше, даже если в итоге это будет не самое умное решение, то потери будут все равно меньше, чем платить в 3 раза больше за новый и все равно и там напихают допов ненужных и страховку больше, и депрешиэйшн сразу и т.д. Что думают уважаемые знатоки?
  11. Мартин, в вашей ситуации все более менее понятно и вам действительно лучше зарабатывать деньги в США, и как уже тут писали на пенсию обратно в Канаду к социалке, безопасности и т.д. Ваша $113к з/п для программистов сениор уровня в США - конечно есть большой разрыв. Могу сказать, что жена у меня уже $70к получает, с уверенным ростом каждый год ($80к скорее всего будет в следующие 5 лет) в сфере вообще ни разу не программистской, с бакалавром обычным полученным в местном коммюнити колледже. Жена была обычный преподаватель в школе и переучилась здесь. В итоге разница между ней (случайным что называется рэндом персон почти с улицы окончившей местный коммюнити колледж) и вашей з/п будет $33к - что после налогов сумма навязывающая вопрос, а какого лешего одни ломают голову и программируют, в то время как другие занимаются довольно легкой работой совершенно не требующей такого умственного напряжения как у программистов). Для меня лично все ясно, что з/п в Канаде именно для программеров не такие как в США. Канадская социалка - это еще и некоторая уравниловка в з/п. Здесь сильного разрыва в з/п мездху разными профессиями нет как в США (исключаем врачей). У меня другой вопрос, почему вы так долго собираетесь, почему не пробуете в США? Есть какие-то причины которые вас удерживают?
  12. Немножко начинает напрягать ситуация с ценами на бензин. Цены уже выше до-ковидных, а что будет когда откроют границы и снимут ограничения на травэл и т.д. Экономика еще впол-силы пыхтит, а уже такой спрос и цены на бензин. Ожидают $1.5 какса за 1 литр уже в Августе, либо как только снимут часть ограничений. В Ванкувере уже сейчас $1.7 какса за литр! Отмена пайплайна Бидонычем, повышенный спрос, дефицит топлива и т.д. Куда ни кинь, везде клин. Эдак мы скоро товарищи будем как в Эуропе платить по $2-3 какса за литр и дружно перейдем на рикши и Таврии с Окой. Самое удивительное для меня это то, что средний Канадец/Американец покупает трак с расходом в 15-20л по городу и еще ставит на него побольше колеса, доведя расход до 25-30 литров. Причем эти люди ездят на них повсюду: за кофе в ТимХортонс, в супермаркет, на работу по пробкам и т.д. Либо людям плевать на ежемесячные $300-500 на бензин с такими траками, либо для них это единственный стиль жизни и другого они не приемлют.
  13. Не понял, что за билеты такие за 1 доллар и куда?
  14. В Онтарио тоже ждем возврата к более менее нормальной жизни с масками, но чтобы все работало и школы и рестораны и спорткомплексы. Кстати говорят границу с США наконец откроют в начале Июля поэтапно. Сначала будут пускать тех, кто полностью привит (2 дозы, либо 1 Джонсон) и им карантин уже не нужен будет - что очень здорово. Тоже ждем, т.к. махнем сразу на шоппинг и может в мини путешествие по США поедем. Т.е. мы бы очень хотели бы, но неизвестно как все сложится еще.
  15. Мда-с вот кем надо было идти работать, а не девелоперами голову ломать себе. Но это лирика. А вот по существу если, то да, этот пост хороший отрезвляющий душ для тех, кто думает что там медом намазано. Идеал это работать в США (з/п больше), а семью иметь в Канаде (безопаснее, стабильнее, в т.ч. и цены на недвижку, медицина, бесплатные школы, контингент получше все же, ну и т.д.). А это кстати как раз для тех кто ТН визу имеет - только жить надо близко к границе и работать недалече от нее в США, а иначе не наездишься туда сюда.
×
×
  • Создать...