Leopold Опубликовано 18 января, 2016 Жалоба Опубликовано 18 января, 2016 Мне тоже посоветуйте чего нибудь. Ко мне осенью дочка переезжает, так что уже будем не помещаться в одну машину, если ещё хотя бы один человек с нами. Чего смотреть будем от 7-ти посадочных мест? А то я такого никогда не высматривал, даже не знаю с чего начать. Хотелось бы 1-3 года возрасту. Ну минивенов в Канаде полно, зависит от ваших предпочтений и бюджета. Подешевле - Додж Караван, Киа Седона, Нисан Квест Подороже - Тоета Сиена, Хонда Одисей Цитата
Натуся Опубликовано 18 января, 2016 Жалоба Опубликовано 18 января, 2016 О, кстати немцы - это особая каста иммигрантов в Канаде, действительно придающих большое значение автомобилю. Большинство не признают автомат. Приятные люди. Цитата
Ghostface Опубликовано 18 января, 2016 Жалоба Опубликовано 18 января, 2016 Большинство не признают автомат. Уважуха Цитата 08.06.2015 - WES 2 Masters 24.10.2015 - IELTS L8.5 R9 W7 S7 06.11.2015 - EE, CRS 464 / 04.12.2015 - ITA / 29.12.2015 - AOR / 05.02.2016 - PPR 15.05.2016 - landed in Toronto
Leopold Опубликовано 18 января, 2016 Жалоба Опубликовано 18 января, 2016 О, кстати немцы - это особая каста иммигрантов в Канаде, действительно придающих большое значение автомобилю. Большинство не признают автомат. Приятные люди. Да? Наши немцы разве что дизельные фольксвагены неоправдано сильно любят. Все таки когда ночью под -30 дизельный авто не самое удобное решение. А так ездят на тех же американках, пикапах, минивенах как и все. Цитата
Montreal Опубликовано 18 января, 2016 Жалоба Опубликовано 18 января, 2016 Все таки когда ночью под -30 дизельный авто не самое удобное решение.Решение - подогрев масла в картере тэном. В Квебеке очень много таких машин с болтающимися под бампером штепселями. Цитата <noindex>Никто не забыт, ничто не забыто.</noindex>
grigory000 Опубликовано 18 января, 2016 Жалоба Опубликовано 18 января, 2016 Решение - подогрев масла в картере тэном. В Квебеке очень много таких машин с болтающимися под бампером штепселями. Масло там не главное. Основные проблемы дизеля - это в первую очередь долгая прогреваемость (соответственно салон холодный) и замерзаемость солярки (думаю в Канаде правильными присадками этот фактор свели на нет). Украинская солярка в -30 превращалась в желе и просто не проходила по топливной магистрали. Цитата Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex> Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011. Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.
Натуся Опубликовано 18 января, 2016 Жалоба Опубликовано 18 января, 2016 Да? Наши немцы разве что дизельные фольксвагены неоправдано сильно любят. Все таки когда ночью под -30 дизельный авто не самое удобное решение. А так ездят на тех же американках, пикапах, минивенах как и все. Айбиэмщики у нас все знакомые. Приехавшие сюда уже в зрелом возрасте. Там любили поездить, и здесь продолжают любить. В основном на немецких машинах все. Да никто же не оспаривает, что азиатские машины могут быть удобны и хороши. Каждый сам для себя выбирает, по потребностям и возможностям. К сожалению, рынок авто в Канаде и правда не так широк, как хотелось бы. С ручной передачей многие машины перестают выпускать. И все больше машины большие и очень большие. Цитата
MaxSh Опубликовано 18 января, 2016 Жалоба Опубликовано 18 января, 2016 Максим, Вы - идеальный потребитель. Вам легко продать кучу нововведений, которые по синтетическим тестам дают улучшение в 5%, и Вы за это готовы переплатить в полтора раза. Чтобы судить о немцах, нужно сначала изучить формирование цен на машины, сравнить стоимость обслуживания, запчастей, их доступность и т.п. Григорий По пунктам: - мне не легко продать ) - какие синтетические тесты? какие 5%? исключительно личный опыт умноженные на мнения авторитетных товарищей - переплатить? в этом и парадокс рынка б/у в Канаде, которым стоит пользоваться. Если в Украине еще можно подумать покупать БМВ Х1 2012 года за 30-35 дол или Таету Рав 4 такого же года за 20, то в Канаде они почти в одну цену. - чтобы судить о немцах.. это про людей или машины? Если про людей, то немцы в машинах знают толк, они на блестящее не клюют. Цитата 24/12/2014 - applied 12/03/2016 - PR
grigory000 Опубликовано 18 января, 2016 Жалоба Опубликовано 18 января, 2016 - чтобы судить о немцах.. это про людей или машины? Если про людей, то немцы в машинах знают толк, они на блестящее не клюют. Максим, еще раз, Вы сравнивали, как формируется цена на немецкие машины и на их обслуживание в Германии? Если нет, то о чем тогда разговор. Мы же не делаем вывод о том, что Daewoo Lanos лучше Лексуса, потому что на Украине их больше. По стоимости обслуживания в Канаде "японцы" близки к доместик, т.е. к американским машинам. А "немцы" здесь - это иномарки. А как обстоят дела в Германии? И чем немцев не устраивают Лексусы? Тот же IS, например. Цитата Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex> Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011. Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.
aurelio Опубликовано 18 января, 2016 Жалоба Опубликовано 18 января, 2016 Добрый день всем! Люди подскажите, пожалуйста , где купить зимнюю резину б\у и ее лучше купить сразу с дисками , чтобы не бортировать каждый раз? Я полагаю среднего класса резину буду смотреть (на б\у Короллу или Матрикс). Стоит ли брать новую? Рассматриваю два Матрикса: 1) 2010 г, 105 тыс пробег , 10тыс дол (включая таксы) 2) 2006 г, 103тыс пробег , 7,6 тыс дол (включая таксы), здесь с люком + компл зимней резины. Это уже другой кузов. Говорят,старяая модель побольше и поудачнее сдена. Спасибо. Цитата
andy-panda Опубликовано 18 января, 2016 Жалоба Опубликовано 18 января, 2016 Масло там не главное. Перед стартом двигателя - прогресть ОЖ/Масло Украинская солярка в -30 превращалась в желе и просто не проходила по топливной магистрали. Использовать сезонное топливо. Летнее (до +5) Зимнее (до -30) или Арктическое (до -55) Цитата Процесс занял 2 года 8 месяцев и 25 дней Подача упрощенного пакета: 08.11.2007 Запрос полного пакета: 25.11.2009 Подача полного пакета: 23.03.2010 Запрос на медицину: 10.06.2010 Прошли медицину 08.07.2010 ПОВЛ 02.08.2010 Визы в паспортах 05.08.2010 Landing 29.03.2011 Спасибо жителям Донбасса..
PIX Опубликовано 18 января, 2016 Жалоба Опубликовано 18 января, 2016 Замечу что я имел небольшой опыт вождения 2х машин на одной базе. Но по всем параметрам чисто субъективно это было небо и земля. Пазфайндер и QX60. И чем немцев не устраивают Лексусы? Тот же IS, например. - Это не немцев! Мой ниссан был собран в Германии... Меня IS не устраивает. В нем тесно. Я понимаю что он типа конкурирует с немцами но я эту машину не понял. Китайцу может и хорошо. Впрочем я совершенно не проникся к примеру внешним обликом новой Сшки. Страшная такая попа у нее. БМВ редизайнили отлично свои седаны. Однако старая тройка (не знаю как новая) внутри уныла и скучна. 5ка отличная внутри...ИМХО конечно. Но ценник конский. Ауди делают отличный дизайн (седаны). Они как и прочие немцы отличаются особым шармом... Цитата
PIX Опубликовано 18 января, 2016 Жалоба Опубликовано 18 января, 2016 Резину новую Мишлин в Костко. Цитата
grigory000 Опубликовано 18 января, 2016 Жалоба Опубликовано 18 января, 2016 Люди подскажите, пожалуйста , где купить зимнюю резину б\у и ее лучше купить сразу с дисками , чтобы не бортировать каждый раз? Я полагаю среднего класса резину буду смотреть (на б\у Короллу или Матрикс). Стоит ли брать новую? Рассматриваю два Матрикса: 1) 2010 г, 105 тыс пробег , 10тыс дол (включая таксы) 2) 2006 г, 103тыс пробег , 7,6 тыс дол (включая таксы), здесь с люком + компл зимней резины. Это уже другой кузов. Говорят,старяая модель побольше и поудачнее сдена. Зимнюю резину если брать б/у, то смотреть год выпуска. Старше 3 лет не брать, срок службы у нее лет 5, дальше дубеет. Диски если брать афтемаркет, проверять балансировку сразу и смотреть, чтобы диск ровно садился на болты. Я по неопытности купил афтемаркет себе на Ниссан, в итоге 4-болтовый диск неровно центруется на ступице, от чего машина на скорости вибрирует. Буду выбрасывать. С Лексусом я уже был умнее, нашел родные диски поштучно на Киджиджи. Резину можно и в Костко, можно и в Tires23 в Миссиссаге, там цены невысокие. Я тоже слышал, что первое поколение Матриксов лучше было. Люк - сомнительная фича, зимняя резина - это хорошо. Цитата Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex> Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011. Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.
grigory000 Опубликовано 18 января, 2016 Жалоба Опубликовано 18 января, 2016 Меня IS не устраивает. В нем тесно. Я понимаю что он типа конкурирует с немцами но я эту машину не понял. Китайцу может и хорошо. Я не о размерах, а больше о ходовых качествах. Цитата Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex> Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011. Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.
KosMoss Опубликовано 18 января, 2016 Жалоба Опубликовано 18 января, 2016 Стоит ли брать новую? если опыта не очень много - то стоит. Но рекомендую сначала машину взять, а уже по состоявшемуся факту думать о резине. 2) 2006 г, 103тыс пробег Подозрительно малый пробег. Будьте аккуратны. Цитата
grigory000 Опубликовано 18 января, 2016 Жалоба Опубликовано 18 января, 2016 Подозрительно малый пробег. Будьте аккуратны. Нормальный пробег для второй машины в семье, коей Матрикс вполне может быть. У меня первые две машины были: 9 лет с пробегом 60 и 19 лет с пробегом 170 тысяч. Ни один механик, кто с ними имел дело, не сказал, что пробег скручен. То бишь выглядели на заявленный пробег. Цитата Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex> Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011. Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.
KosMoss Опубликовано 18 января, 2016 Жалоба Опубликовано 18 января, 2016 Нормальный пробег для второй машины в семье, коей Матрикс вполне может быть. Может быть, канешн. Я лишь предлагаю не верить "на слово" Цитата
PIX Опубликовано 18 января, 2016 Жалоба Опубликовано 18 января, 2016 Я не о размерах, а больше о ходовых качествах. - Это понятно. Просто субъективно я в IS залез вылез и больше не хочу. Про genesis coupe вообще молчу...Это трындец. Ездит кстати похуже GTI. Недавно посмотрел еще раз на предложение быстрых 4ок. Если убрать-несмотреть немцев по понятным причинам то все печально. WRX STI для энтузиастов мануалка - жестко дорого к томуже. Лансер нынче в Канаде умирает. Форд тоже мануалка тот что ST. Остается Соната 2.0Турбо...Хаха. Пробег моих машин: седан - 10К в год всреднем suv - 15k в год всреднем Цитата
Starcrafter Опубликовано 19 января, 2016 Жалоба Опубликовано 19 января, 2016 WRX STI для энтузиастов мануалка - жестко дорого к томуже. Cмотреть надо обычный WRX. Он на каждый день очень даже ничего по комфорту, да и на вариаторе сейчас бывает. По прямой там всеравно отличий от STI не найти. А на трек всеравно не поедете, что бы разницу прочуствовать. Это наверное глупо будет звучать, но для меня WRX с кастомной шумоизоляцией эталонная машина среди жоповозок которые с притензией на спорт. Цитата Ужо в Канадии
EvgeniyUA Опубликовано 28 января, 2016 Жалоба Опубликовано 28 января, 2016 Народ, благодарен всем за советы по выбору автомобиля. В конечном итоге купил Мазду 5, компактный минивен на 6 пассажиров. Для первой семейной машины в Канаде - отличный вариант. Покупал у владельца, поскольку это ощутимо дешевле, чем покупать такой же автомобиль у диллеров. Пришлось поламать голову со страховкой, но в конечном итоге всё сложилось и мы семьёй уже пару недель наслаждаемся новым уровнем свободы на нашей мазде. Могу сказать, что обслуживание и ремонт машины здесь несравнимо дороже, чем в Украине. За замену одной покрышки с балансировкой я заплатил 45 баксов. Поинтересовался у них, сколько бы мне стоила замена сайлентблоков переднего стабилизатора поперечной устойчивости.. мне назвали сумму 240 баксов, и это только за работу. Эту работу я могу сделать сам, прямо у себя в паркинге меньше чем за час. Цитата >>><noindex>Мой блог о первых шагах в Канаде</noindex><<<добавляйте меня в круги! NOC 2171 - App. Sent Date: 29.07.2014; App. Received: 06.08.2014; Fee Encashed Date: 10.11.2014; PER received date: 27.11.2014; App. delivered to Kyiv VO: 09.12.2014; Medical request received: 18.03.2015; Medical test passed: 02.04.2015; Passports requested: 15.04.2015; RPRF paid: 15.04.2015; Passports in VO: 17.04.2015; Decision Made: 20.04.2015;Visa issued: 20.04.2015; Landed: 23.05.2015
Montreal Опубликовано 28 января, 2016 Жалоба Опубликовано 28 января, 2016 Могу сказать, что обслуживание и ремонт машины здесь несравнимо дороже, чем в Украине. За замену одной покрышки с балансировкой я заплатил 45 баксов. Поинтересовался у них, сколько бы мне стоила замена сайлентблоков переднего стабилизатора поперечной устойчивости.. мне назвали сумму 240 баксов, и это только за работу. Эту работу я могу сделать сам, прямо у себя в паркинге меньше чем за час. Это тебя с улицы загрузили по полной. В Монреале много наших механиков, которые гаражи в аренду берут и делают такую же работу, но за меньшие деньги. Если есть время, то можешь сам в аренду гараж взять или поищи наших умельцев. Сайлентблок не три часа меняется чтобы по $80/час насчитывать 240. Цитата <noindex>Никто не забыт, ничто не забыто.</noindex>
KosMoss Опубликовано 28 января, 2016 Жалоба Опубликовано 28 января, 2016 Это тебя с улицы загрузили по полной. Да. Нужно искать хорошие места\механиков. В торонтовке есть места где за 10-15 поменяют с балансировкой. А За 25-30 могут ещё и из их запасов юзаную но ещё легальную резину поставить (долго на ней ездить конечно не стоит, но если машина старая и скоро будет слита по любой причине - вполне вариант) Цитата
PIX Опубликовано 28 января, 2016 Жалоба Опубликовано 28 января, 2016 Могу сказать, что обслуживание и ремонт машины здесь несравнимо дороже, чем в Украине. - Вцелом да. Потому что труд не стоит 5 баксов в час. Вы поди тоже не хотите жить на Украинскую зп. Цитата
EvgeniyUA Опубликовано 28 января, 2016 Жалоба Опубликовано 28 января, 2016 - Вцелом да. Потому что труд не стоит 5 баксов в час. Вы поди тоже не хотите жить на Украинскую зп. А я ничего и не говорю. Просто констатирую факт. Я уважаю труд других людей и всегда дю возможность другим заработать. Просто я не заморачивался поиском более дешевого сервиса на этот раз. В принципе, мне знакомый уже порекомендовал толкового нежадного механика. Но я в Нью Весте, а механик в Ричмонде, так что по мелочи у меня нет времени мотаться. А по поводу стоимости работ, я слышал, что официалы здесь спокойно чарджат 150-170 баксов в час. Цитата >>><noindex>Мой блог о первых шагах в Канаде</noindex><<<добавляйте меня в круги! NOC 2171 - App. Sent Date: 29.07.2014; App. Received: 06.08.2014; Fee Encashed Date: 10.11.2014; PER received date: 27.11.2014; App. delivered to Kyiv VO: 09.12.2014; Medical request received: 18.03.2015; Medical test passed: 02.04.2015; Passports requested: 15.04.2015; RPRF paid: 15.04.2015; Passports in VO: 17.04.2015; Decision Made: 20.04.2015;Visa issued: 20.04.2015; Landed: 23.05.2015