Перейти к содержанию



TOLM

Машина в Канаде: рент, покупка, вождение, страховка

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Субурбан как и Юкон - огромные рамники. Жрут много. Ездят некомфортно. Стоят еще дороже любого вэна.

Зато очень надежны и ремонтопригодны. Важно если брать в долговременную перспективу. Если сливать перед окончанием гарантии - то пофиг, конечно.

 

И комфортность - вещь субьективная. Лично мне нра. :icon_yes:

Нафиг надо

Ну а что вы хотели со своими требованиями... :ico_qip_bn:

Вон, интернет врет что караваны самостоятельно дорабатывают до восьмиместных. Можете попробовать. Выйдет в полтора+ раза дешевле всего что вам нравится восьмиместного "искаропки" ;)

  • Главный Модератор
Опубликовано

В городе выше 70 не езжу никогда. Смысла не вижу. В темное время суток не выше 60, а то и 50, и, в правом ряду.

Опубликовано
Субурбан как и Юкон - огромные рамники. Жрут много. Ездят некомфортно. Стоят еще дороже любого вэна. Нафиг надо

 

Ну а если серьезно, кандидаты из этой самой статейки:

 

- Хонда пилот, мне очень нра

- Тойота хайлендер

- GMC Акадия

- Форд Экспедишн

 

Экспедишн конечно это из той же серии что и Сабурбан, но остальные 3 варианта - вполне на мой взгляд.

 

 

 

Документы в сиднее: 22 июня 2009

Landed Immigrant: 22 января 2011

Опубликовано
Ну а если серьезно, кандидаты из этой самой статейки:

- Хонда пилот, мне очень нра

- Тойота хайлендер

- GMC Акадия

- Форд Экспедишн

Экспедишн конечно это из той же серии что и Сабурбан, но остальные 3 варианта - вполне на мой взгляд.

 

Не глядя на цены рискну предположить, что Хайлендер будет дороже, чем Сиенна в схожей комплектации.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Опубликовано
Ну а если серьезно, кандидаты из этой самой статейки:

 

- Хонда пилот, мне очень нра

- Тойота хайлендер

- GMC Акадия

- Форд Экспедишн

 

Экспедишн конечно это из той же серии что и Сабурбан, но остальные 3 варианта - вполне на мой взгляд.

Ну если qx60 показался маловат, то вероятно и остальные перечисленные будут тоже.

Пилот афаик чуть просторнее остальных внутри, и восьмерых везет легко, но лишь без груза...

Форда традиционно отговариваю. :mellow:

 

Опубликовано
В городе выше 70 не езжу никогда. Смысла не вижу. В темное время суток не выше 60, а то и 50, и, в правом ряду.

+1

Процесс занял 2 года 8 месяцев и 25 дней

Подача упрощенного пакета: 08.11.2007 Запрос полного пакета: 25.11.2009 Подача полного пакета: 23.03.2010 Запрос на медицину: 10.06.2010 Прошли медицину 08.07.2010 ПОВЛ 02.08.2010 Визы в паспортах 05.08.2010 Landing 29.03.2011

 

Спасибо жителям Донбасса..

Опубликовано
В БС было не так давно, на одной из трасс подняли спид лимит на 10 или 20 кмч - типа старые нормы, че мы тут тупим по трассе. Аварийность поднялась. Не помню опустили назад или нет. Прямая дорога за городом и все такое
За пределами Метро Ванкувера где-то год назад увеличили лимит на 10 км/ч на большом участке, на Transcanada 1, Hwy 5, Hwy 97C, как минимум до долины Оканаган (почти 400 км). Ничего назад не опускали. И правильно сделали. Сколько можно тащить за собой устарелые нормы и ставить 99% водителей вне закона??? Скоростной режим на трассах за пределами городов должен устанавливаться из единственного разумного соображения: технических характеристик, предоставленных инженерами, проектировавшими и строившими дорогу. К сожалению, в реальности в ВС зачастую скоростной режим устанавливается из "политических" соображений.

Taking Skytrain to the Quay, walking under starlight dome

I feel like I belong in here, I breathe new hope

You’ve become my home, <noindex>

</noindex>...
Опубликовано
HYUNDAI SANTA FE XL LUXURY forever! :)

 

Мне на утубе нравится рекламный ролик про немецкого, американского и японского автопроизводителя, которые рвут на себе волосы, глядя на какую то новую хендайку )) реально круто снято .. в духе хенде ))

Опубликовано
В тему. Продолжаю неспешно искать машину. После тест драйвов см выше я понял что SUV нам не подходит изза размеров багажника. Поэтому вэн. Нужно 8 мест кожа электродвери и багажник.

 

Картинка выходит удручающая.

 

1) Одиссей. С кожей EX-L R самый дешевый 42.5К. Плюс доставка + таксы. Ох Ох...Это какбы 50К за вэн.

2) Сиенна. 8 мест только SE. чуть дешевле но чтобы туда поставить люк и по мелочи выходит теже деньги что и Одиссей.

3) Седона. Тут вообще грустно. С кожей только 7 мест...

 

Я бы что нить бу тыщ за 5-10 взял. 50 жалко за вен, нужно быть маньяком венов ))

Опубликовано
За пределами Метро Ванкувера где-то год назад увеличили лимит на 10 км/ч на большом участке, на Transcanada 1, Hwy 5, Hwy 97C, как минимум до долины Оканаган (почти 400 км). Ничего назад не опускали. И правильно сделали. Сколько можно тащить за собой устарелые нормы и ставить 99% водителей вне закона??? Скоростной режим на трассах за пределами городов должен устанавливаться из единственного разумного соображения: технических характеристик, предоставленных инженерами, проектировавшими и строившими дорогу. К сожалению, в реальности в ВС зачастую скоростной режим устанавливается из "политических" соображений.

 

Плин, писал но чета пропало кудато

 

Я просто написал что услышал из сми, то есть смысл в скоростных режимах есть. А так я вообще за 160 в левом ряду и чтобы всякий старый металлолом и все китайские женщины чтобы принуди

тельно ездил в правом ряду. И еще чтобы права выдавали с 30 лет. ))

Опубликовано
Субурбан - огромные рамники. Жрут много. Ездят некомфортно. Стоят еще дороже любого вэна. Нафиг надо

Расход по трассе под 11 литров, это очень даже хорошо.

Зато Субурбан или Тахое (есди надо подешевле) потянут Вашу лодочку до 8500 лб. <noindex>http://www.sirwalter.com/clp-2015-chevy-ta...-chevy-suburban</noindex>

 

По поводу кофорта, так как по мне неплохо - валко и мягко, для неспешной семейной езды.

Цена 50 - 55, в принципе немного выше (или на уровне) ваших минивенов и микросувиков.

 

Да и 9 посадочных мест однако <noindex>https://www.google.ca/search?q=suburban+9+p...ban+9+passenger</noindex>

 

А посмотрите пробеги этих аппаратов на вторичном рынке, там у всех по 4-5 сотен. Наверное есть определенная надежность.

Опубликовано

Вот такая ситуация. Привез машину на фирменный сервис в прошлую пятницу. Очередная замена масла, инспекция основных узлов, и попросил посмотреть переднюю подвеску на предмет стука на бампах. Они посмотрели машину, заменили какие-то тяги и/или сайлентблоки в передней подвеске (по гарантии), заменили масло, посмотрели тормоза, подоливали жидкостей, ну и т.п. Я забрал машину. На следующий день, выезжая со своего места на подземной парковке, обнаружил крупное пятно масла в района картерного поддона. Заглянул под низ - поддон в масле, и висит несколько капель. В понедельник после обеда поехал обратно на сервис. Оно минут 20 смотрели машину (или что-то там делали, уж не знаю), и в итоге сказали мне, что вынуждены назначить мне новый аппоинтмент, т.к. надо делать определенную работу, которую они не могут выполнить сходу. Записали на пятницу, на сегодня. Я был злой, т.к. все это отнимало у меня кучу времени. А тут как раз email от них пришел: типа, заполни сюрвей, оцени наш сервис. Ну я заполнил от души. Описал проблему во всех деталях и написал, что очень недоволен. Сегодня рано утром отогнал к ним машину. Через несколько часов звонит мне Service Department Manager и говорит следующее: "Подтекание масла не связано с его заменой или какими-то другими работами, выполненными нами в прошлую пятницу. На поддоне сломан один болт, и видны следы инструмента, которым его сломали. Это произошло после нашего сервиса; из сервиса машина выехала исправной. Мы можем это отремонтировать, но ремонт будет вам стоить $750." Я выпадаю в осадок... Начинаю ему объяснять, что ни я, ни кто-то другой просто не мог туда лазить, и уж тем более - ночью с прошлой пятницы на субботу. Он, понятное дело, вежливо отвечает, что к сожалению ничем помочь не может, т.к. это я сломал болт. Я, естественно, ему говорю ничего там больше не делать, и что я платить за это не буду и буду жаловаться. Он: ОК, забирайте машину. Я позвонил в Chrysler Canada Customer Service и объяснил всю ситуацию. Они поставили меня на hold и поговорили с тем менеджером в моем сервис-центре. Тот им, понятно, втер свою версию, так, что не подкопаешься. Chrysler Canada сказали мне, что в данной ситуации мало чем могут помочь, т.к. это - не manufacturing defect, и гарантией это не покрывается в любом случае, а решать это надо все же с тем сервис-центром, через General Manager'а. А также сказали, что центр готов предоставить мне скидку на ремонт. Короче, вот такой замкнутый круг. Генеральному менеджеру я еще не звонил. Чуть позже поеду за машиной, и надо будет как-то это разруливать. Очевидно одно: их механик сломал болт, и они решили повесить это на меня, т.к. доказать свою невиновность я все равно не смогу. Наверняка сыграл свою роль и тот сюрвей, который они прочитали еще до того, как я пригнал им сегодня машину.

Кто что посоветует в такой ситуации?

 

Taking Skytrain to the Quay, walking under starlight dome

I feel like I belong in here, I breathe new hope

You’ve become my home, <noindex>

</noindex>...
Опубликовано

Желаю удачи в разруливании этой ситуации. Я был в примерно такойже с криворуким фордо сервисом. Правда мне все бесплатно сделали но времени съело вагон...Даже говорить не хочу....Но то что ты описываешь это мягко говоря свинство с их стороны...

Опубликовано

Пыталась сделать поиск по этой ветке, но не вышло. Ищу ххорошего инструктора по вождению в Миссиссаге или окрестностях. Воспросы сдачи теста пока не интересуют, мне бы ездить научиться. Или подскажите, как сделать поиск, чтобы именно в этом разделе поискать. Спасибо.

Опубликовано
Вот такая ситуация. Привез машину на фирменный сервис в прошлую пятницу. Очередная замена масла, инспекция основных узлов, и попросил посмотреть переднюю подвеску на предмет стука на бампах. Они посмотрели машину, заменили какие-то тяги и/или сайлентблоки в передней подвеске (по гарантии), заменили масло, посмотрели тормоза, подоливали жидкостей, ну и т.п. Я забрал машину. На следующий день, выезжая со своего места на подземной парковке, обнаружил крупное пятно масла в района картерного поддона. Заглянул под низ - поддон в масле, и висит несколько капель. В понедельник после обеда поехал обратно на сервис. Оно минут 20 смотрели машину (или что-то там делали, уж не знаю), и в итоге сказали мне, что вынуждены назначить мне новый аппоинтмент, т.к. надо делать определенную работу, которую они не могут выполнить сходу. Записали на пятницу, на сегодня. Я был злой, т.к. все это отнимало у меня кучу времени. А тут как раз email от них пришел: типа, заполни сюрвей, оцени наш сервис. Ну я заполнил от души. Описал проблему во всех деталях и написал, что очень недоволен. Сегодня рано утром отогнал к ним машину. Через несколько часов звонит мне Service Department Manager и говорит следующее: "Подтекание масла не связано с его заменой или какими-то другими работами, выполненными нами в прошлую пятницу. На поддоне сломан один болт, и видны следы инструмента, которым его сломали. Это произошло после нашего сервиса; из сервиса машина выехала исправной. Мы можем это отремонтировать, но ремонт будет вам стоить $750." Я выпадаю в осадок... Начинаю ему объяснять, что ни я, ни кто-то другой просто не мог туда лазить, и уж тем более - ночью с прошлой пятницы на субботу. Он, понятное дело, вежливо отвечает, что к сожалению ничем помочь не может, т.к. это я сломал болт. Я, естественно, ему говорю ничего там больше не делать, и что я платить за это не буду и буду жаловаться. Он: ОК, забирайте машину. Я позвонил в Chrysler Canada Customer Service и объяснил всю ситуацию. Они поставили меня на hold и поговорили с тем менеджером в моем сервис-центре. Тот им, понятно, втер свою версию, так, что не подкопаешься. Chrysler Canada сказали мне, что в данной ситуации мало чем могут помочь, т.к. это - не manufacturing defect, и гарантией это не покрывается в любом случае, а решать это надо все же с тем сервис-центром, через General Manager'а. А также сказали, что центр готов предоставить мне скидку на ремонт. Короче, вот такой замкнутый круг. Генеральному менеджеру я еще не звонил. Чуть позже поеду за машиной, и надо будет как-то это разруливать. Очевидно одно: их механик сломал болт, и они решили повесить это на меня, т.к. доказать свою невиновность я все равно не смогу. Наверняка сыграл свою роль и тот сюрвей, который они прочитали еще до того, как я пригнал им сегодня машину.

Кто что посоветует в такой ситуации?

 

сочувствую. попа че

 

Если я правильно понимаю, то это тот самый пентостар с картером двигателя который одна деталь с нижней частью блока? То есть нельзя просто нижнюю крышку сменить или снять, нарезать резьбу на ращмер больше и поставить назад?

 

Для начала гляньте сами снизу что там творится чтобы понять размер проблемы (ну и за уровнем масла следите). Не могли они кста тупо забыть шайбу поставить под болт? (случается и возможно капанье потом).

 

 

 

Опубликовано

Сделал тест драйв порядка десяти Journey, два новых, остальные в пределах 50 - 110 тыс.

Новый Пентастар, конечно, пошустрее.

Но когда пробег был более 70 тыс., неприятный звук убитого движка был именно на Пентастаре.

На стандартных 2.4 даже при пробеге более 110 тыс. такого не заметил.

Понимаю, что разные у них были водители... B)

Опубликовано
Сделал тест драйв порядка десяти Journey, два новых, остальные в пределах 50 - 110 тыс.

Новый Пентастар, конечно, пошустрее.

Но когда пробег был более 70 тыс., неприятный звук убитого движка был именно на Пентастаре.

На стандартных 2.4 даже при пробеге более 110 тыс. такого не заметил.

Понимаю, что разные у них были водители... B)

 

Что за звук убитого мотора?

Опубликовано
Клапана наверное стучат или гидрокомпенсаторы. У нас это называли "звуком убитого мотора".

 

 

Не может же на всех повально на 70 тыс клапана начать стучать

 

Тут столько слюней было про эти пентостары, которые всех рвут, что такое просто невозможно ))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.



×
×
  • Создать...