StasOD Опубликовано 28 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2016 BotanikPl сказал: Подскажите, плз, если в обїявлении указано - авто netto FAKTURA 23% VAT, это значит, что я кроме указанной цены еще должен заплатить +23%? Спасибо! Скорее всего речь идет о варианте, если нужна фактура, тогда плюс 23% ВАТ. Цитата
marysiaM Опубликовано 28 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2016 BotanikPl сказал: Подскажите, плз, если в обїявлении указано - авто netto FAKTURA 23% VAT, это значит, что я кроме указанной цены еще должен заплатить +23%? Спасибо! Это скорее всего означает то, что если авто вывозят за пределы Польши, то есть возможность отсчитать ВАТ. Если авто остается в Польше, то ВАТ не отсчитают... Цитата
Главные администраторы AlexAG Опубликовано 28 февраля, 2016 Главные администраторы Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2016 BotanikPl сказал: Подскажите, плз, если в обїявлении указано - авто netto FAKTURA 23% VAT, это значит, что я кроме указанной цены еще должен заплатить +23%? Спасибо! Да. Обычно на том же otomoto цены нетто выделены другим цветом. StasOD сказал: Скорее всего речь идет о варианте, если нужна фактура, тогда плюс 23% ВАТ. Нет, речь идет о том, что продает фирма и она же выставляет фактуру. Такое обычно указывают для других фирм, которые могут этот НДС потом вернуть (правда, только 50%) Физлицу наличие фактуры позволяет сэкономить 2% на PCC (при покупке у юрлица PCC не платится), но цена все равно при продаже будет брутто (то есть, +23% НДС) Цитата
OlKon Опубликовано 29 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 29 февраля, 2016 До речі , знайшов такий калькулятор платежів <noindex>http://www.obliczauto.pl</noindex> , я так розумію , що для машини на укр реєстраціі він теж чинний ? Цитата
Marrenika Опубликовано 29 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 29 февраля, 2016 AlexAG сказал: Да. Обычно на том же otomoto цены нетто выделены другим цветом. Нет, речь идет о том, что продает фирма и она же выставляет фактуру. Такое обычно указывают для других фирм, которые могут этот НДС потом вернуть (правда, только 50%) Физлицу наличие фактуры позволяет сэкономить 2% на PCC (при покупке у юрлица PCC не платится), но цена все равно при продаже будет брутто (то есть, +23% НДС) А если продажа частник-частник? Платишь только ту цену, которая в объявлении указана? Цитата
Marrenika Опубликовано 29 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 29 февраля, 2016 Я тоже хотела спросить кто в курсе. Т.е. если я покупаю авто в цене нетто у дилера, то потом самостоятельно оплачиваю 23% VAT. Но освобождаюсь от оплаты 2% податка в случае выставлении фактуры VAT маржа.По крайней мере так я поняла из прочитанной информации в разных источниках. А если я покупаю у частника, который, разумеется, такую фактуру не выставляет, то VAT я уже не оплачиваю? Только 2% налог? Или как это происходит? И доп.вопрос. Если всё тоже самое происходит в Германии? Т.е. я покупаю у дилера и оплачиваю VAT 19% в Германии или 23 в Польше. Плюс к этому потом 3,6 % за ввоз авто и 2 % налог? А если участница в Германии? Помогите, пожалуйста, с этим разобраться, кто в курсе. Авто будет до 2.0 (пока в процессе выбора) Цитата
BotanikPl Опубликовано 4 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2016 Подскажите еще пожалуйста. Хочу купить машину пригнанную из Бельгии. У нее еще не было польской регистрации. Как зарегистрировать я разобрался. А вот как себя обезопасить при покупке? Что обязан мне выдать продавец точно? Он мне должен дать договор купли-продажи от него ко мне и/или тот договор по которому он его в Бельгии купил? Что должно быть подтверждением того, что машина не краденная? или это я никак не проверю? Покупать буду в другом городе, а потом ехать и сам без продавца регистрировать. Цитата
copylla Опубликовано 4 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2016 BotanikPl сказал: Подскажите еще пожалуйста. Хочу купить машину пригнанную из Бельгии. У нее еще не было польской регистрации. Как зарегистрировать я разобрался. А вот как себя обезопасить при покупке? Что обязан мне выдать продавец точно? Он мне должен дать договор купли-продажи от него ко мне и/или тот договор по которому он его в Бельгии купил? Что должно быть подтверждением того, что машина не краденная? или это я никак не проверю? Покупать буду в другом городе, а потом ехать и сам без продавца регистрировать. Из свеженького - документ о дате пересечения границы (что бы не платить потом утилизационный сбор, нужно доказательство о въезде в 2016 году), если нет другого документа - "освядчение" на бланке про криминальную ответственность от продавца (о дате въезда в Польшу). Цитата
chuburinka Опубликовано 5 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2016 На днях открутили нам задние номера с машины. Подозрение на соседей, с которыми постоянные проблемы и неоднократно вызванный полицейский контроль. Но и полиция и знакомые говорят, что сейчас у многих снимают, чтобы безнаказанно воровать бензин на станциях. Итого, 4 часа потраченные в полиции на заявление, потом в ужонд. Заказали вторичные номера, стоимоть 50 зл, ожидание до недели, но обещали уже в понедельник дать (заявление в пятницу приняли). Если заказывать новые номера, стоимость 180 зл и дают сразу. Цитата Szczęście jest zawsze tam, gdzie je człowiek widzi. (Henryk Sienkiewicz)
Главные администраторы AlexAG Опубликовано 6 марта, 2016 Главные администраторы Жалоба Опубликовано 6 марта, 2016 chuburinka сказал: Если заказывать новые номера, стоимость 180 зл и дают сразу. Угу, только техпаспорт менять придется, а его тоже ждать надо. ЗЫ. А какой район Варшавы? Цитата
Marrenika Опубликовано 6 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2016 chuburinka сказал: На днях открутили нам задние номера с машины. Подозрение на соседей, с которыми постоянные проблемы и неоднократно вызванный полицейский контроль. Но и полиция и знакомые говорят, что сейчас у многих снимают, чтобы безнаказанно воровать бензин на станциях. Итого, 4 часа потраченные в полиции на заявление, потом в ужонд. Заказали вторичные номера, стоимоть 50 зл, ожидание до недели, но обещали уже в понедельник дать (заявление в пятницу приняли). Если заказывать новые номера, стоимость 180 зл и дают сразу. У нас в Познани недавно целая волна прокатилась. У многих поснимали. Сочувствую Вам( Цитата
chuburinka Опубликовано 6 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2016 AlexAG сказал: Угу, только техпаспорт менять придется, а его тоже ждать надо. ЗЫ. А какой район Варшавы? Да, нужно ждать, но дают временный на котором можно ездить сразу. Но мы решили не морочиться еще с документами. Прушков, под Варшавой. Цитата Szczęście jest zawsze tam, gdzie je człowiek widzi. (Henryk Sienkiewicz)
chuburinka Опубликовано 6 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2016 Marrenika сказал: У нас в Познани недавно целая волна прокатилась. У многих поснимали. Сочувствую Вам( Спасибо. Что-то нам с машиной одни расходы в последнее время. Вот катались себе комуникацией и никаких проблем, хехе Цитата Szczęście jest zawsze tam, gdzie je człowiek widzi. (Henryk Sienkiewicz)
Vovk81 Опубликовано 7 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2016 Подскажите пожалуйста. Имею карту сталого побуту с вписаным адресом замешкання, но мельдунек имею на пол года (до сентября 2016). Как будет происходить регистрация автомобиля, в доводе реестрацийном будет вписано "важный до 09.2016"? Цитата
StasOD Опубликовано 7 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2016 Vovk81 сказал: Подскажите пожалуйста. Имею карту сталого побуту с вписаным адресом замешкання, но мельдунек имею на пол года (до сентября 2016). Как будет происходить регистрация автомобиля, в доводе реестрацийном будет вписано "важный до 09.2016"? регистрация авто привязана к срокам визы/карты побыта, а не к сроку мельдунка. будет вписана дата окончания срока визы/карты, в вашем случае прочерк, т.к. сталый побыт. Цитата
Главные администраторы AlexAG Опубликовано 7 марта, 2016 Главные администраторы Жалоба Опубликовано 7 марта, 2016 StasOD сказал: регистрация авто привязана к срокам визы/карты побыта, а не к сроку мельдунка. будет вписана дата окончания срока визы/карты, в вашем случае прочерк, т.к. сталый побыт. Не совсем правильный ответ. Ни виза, ни мельдунок не продляются автоматически - потому должна быть выбрана ближайшая из дат. В данном случае - окончание мельдунка. Если бы это было замельдование на стале (что можно сделать со сталым побытом, но явно не в арендуемой квартире) - тогда техпаспорт должен был быть бессрочный. Как будет на самом деле - зависит от настроения конкретного чиновника и погоды на Марсе Цитата
mr.tornado Опубликовано 8 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2016 StasOD сказал: регистрация авто привязана к срокам визы/карты побыта, а не к сроку мельдунка. будет вписана дата окончания срока визы/карты, в вашем случае прочерк, т.к. сталый побыт. AlexAG сказал: Не совсем правильный ответ. Ни виза, ни мельдунок не продляются автоматически - потому должна быть выбрана ближайшая из дат. В данном случае - окончание мельдунка. Если бы это было замельдование на стале (что можно сделать со сталым побытом, но явно не в арендуемой квартире) - тогда техпаспорт должен был быть бессрочный. Как будет на самом деле - зависит от настроения конкретного чиновника и погоды на Марсе Информация о сроке действия ваших документов вписывается в техпаспорт (dowód rejestracyjny) в разделе "Отметки". У меня это записано как "Pobyt do dnia DD MM YYYY". Это не влияет на срок действия техпаспорта, который обычно вписывается в поле H. Для обоих авто у меня там прочерки. При этом и карта побыту, и, соответственно, прописка были временные на момент регистрации. Носиться в ужонд после каждого продления фактически не нужно. Никаких проблем не было, в том числе с полицией, когда я после последнего продления временного побыту не обновлял эту отметку. Главное, конечно, иметь при себе документы, подтверждающие легитимность вашего пребывания. Цитата <noindex>Мой Блог - О Польше</noindex> sоul@bodу [ /сhild/teen/аdult/old ]# man lifе >> /dеv/brаin
cxi Опубликовано 14 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2016 Добрый день, собираюсь приобрести авто в ближайший месяц-полтора, с бюджетом и маркой определился, но так как с языком плоховато, и в автомобилях не шарю, то нужен человек/компания которые помогут с этим, желательно с полной поддержкой (я присылаю вариант, человек звонит, договаривается о встрече, полностью проверяем машинку, оформляем документы, страховку). Подскажите посредника, желательно того, с которым вы работали и все было гладко. Территориально - Варшава. Спасибо Цитата
error007 Опубликовано 14 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2016 Сталкивались ли владельцы LPG с какими-то трудностями в ежедневной эксплуатации авто? Я, например, арендую место в подземном паркинге под жилым домом, над воротами висит знак запрета въезда машинам с LPG. На рабочем подземном паркинге - то же самое, для LPG выделены места на улице. Сейчас у меня расход 15 литров по городу на двухлитровом автомате. Задумался об установке баллона и сразу же первый минус - всю зиму машина будет стоять под снегом. Цитата
Главные администраторы AlexAG Опубликовано 14 марта, 2016 Главные администраторы Жалоба Опубликовано 14 марта, 2016 error007 сказал: Сталкивались ли владельцы LPG с какими-то трудностями в ежедневной эксплуатации авто? Я, например, арендую место в подземном паркинге под жилым домом, над воротами висит знак запрета въезда машинам с LPG. На рабочем подземном паркинге - то же самое, для LPG выделены места на улице. Сейчас у меня расход 15 литров по городу на двухлитровом автомате. Задумался об установке баллона и сразу же первый минус - всю зиму машина будет стоять под снегом. Запрет парковать авто на газу под землей - стандартная практика. Меры безопасности, все такое. Если на двух литрах расход 15 литров - надо менять машину, а не ставить газ Опять же, если много ездить - имеет смысл взять дизель с небольшим расходом - 6 литров дизеля по городу всяко лучше, чем 15-20 литров газа. Если ездить мало - разница в расходах на бензин и газ тупо не окупит установку. А насчет стоять под снегом - два литра и расход 15 - это достаточно старая машина должна быть, такой уже пофиг где стоять К тому же, если она под снегом будет стоять, а не ездить - в газе смысла точно нет. ЗЫ. У меня на двух литрах с турбиной расход плавает от 10.5 до 12 литров по городу, в зависимости от настроения и нажатости кнопочки Sport... И я считаю, что это до хрена, с учетом того что сейчас даже кондишн не используется, то есть летом еще больше будет Цитата
error007 Опубликовано 14 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2016 AlexAG сказал: Запрет парковать авто на газу под землей - стандартная практика. Меры безопасности, все такое. Если на двух литрах расход 15 литров - надо менять машину, а не ставить газ Опять же, если много ездить - имеет смысл взять дизель с небольшим расходом - 6 литров дизеля по городу всяко лучше, чем 15-20 литров газа. Если ездить мало - разница в расходах на бензин и газ тупо не окупит установку. А насчет стоять под снегом - два литра и расход 15 - это достаточно старая машина должна быть, такой уже пофиг где стоять К тому же, если она под снегом будет стоять, а не ездить - в газе смысла точно нет. ЗЫ. У меня на двух литрах с турбиной расход плавает от 10.5 до 12 литров по городу, в зависимости от настроения и нажатости кнопочки Sport... И я считаю, что это до хрена, с учетом того что сейчас даже кондишн не используется, то есть летом еще больше будет Nissan Primera 2002 в идеальном состоянии, как на свои годы, потому я и повёлся. Было 11-12, сейчас с большими пробками около 15 выходит. В месяц я проезжаю около 500 км. Цитата
Главные администраторы AlexAG Опубликовано 14 марта, 2016 Главные администраторы Жалоба Опубликовано 14 марта, 2016 error007 сказал: Nissan Primera 2002 в идеальном состоянии, как на свои годы, потому я и повёлся. Было 11-12, сейчас с большими пробками около 15 выходит. В месяц я проезжаю около 500 км. 500 км в месяц - это 6К в год. Вообще, это считается маленьким пробегом. Можно легко посчитать. Допустим, цена бензина 4 зл/л, дизеля 3.8 зл/л, газа 1.7 зл/л. Сейчас на бензине выходит 6000 км * 15 л/сотню * 4 зл = 3600 злотых Если ставить газ, то за год при расходе, допустим, 20 вместо 15 выйдет 6000 * 20 * 1.7 = 2040 Для круглого счета - экономия полторы тысячи злотых за год. Сколько стоит установка и окупится ли она - смотрите сами. Если заменить машину на дизельную с расходом 7 литров на сотню, то выходит 6000 * 7 * 3.8 = почти 1600 злотых в год. то есть, на пол тысячи выгоднее, чем ставить газ на то что есть. При увеличении пробега разница будет только расти. Понятно, что 7 литров для пятнадцатилетнего дизеля это ближе к фантастике, но если таки взять что-то поменьше и посвежее - вполне реальный показатель Не говоря уже про современные дизеля, для которых 6 литров расхода в городе - это много ЗЫ. Два литра в городе нафиг не нужны Цитата
error007 Опубликовано 14 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2016 AlexAG сказал: 500 км в месяц - это 6К в год. Вообще, это считается маленьким пробегом. Можно легко посчитать. Допустим, цена бензина 4 зл/л, дизеля 3.8 зл/л, газа 1.7 зл/л. Сейчас на бензине выходит 6000 км * 15 л/сотню * 4 зл = 3600 злотых Если ставить газ, то за год при расходе, допустим, 20 вместо 15 выйдет 6000 * 20 * 1.7 = 2040 Для круглого счета - экономия полторы тысячи злотых за год. Сколько стоит установка и окупится ли она - смотрите сами. Если заменить машину на дизельную с расходом 7 литров на сотню, то выходит 6000 * 7 * 3.8 = почти 1600 злотых в год. то есть, на пол тысячи выгоднее, чем ставить газ на то что есть. При увеличении пробега разница будет только расти. Понятно, что 7 литров для пятнадцатилетнего дизеля это ближе к фантастике, но если таки взять что-то поменьше и посвежее - вполне реальный показатель Не говоря уже про современные дизеля, для которых 6 литров расхода в городе - это много ЗЫ. Два литра в городе нафиг не нужны Почему дизель? ЗЫ у Вас же тоже два литра, да? Цитата
Главные администраторы AlexAG Опубликовано 15 марта, 2016 Главные администраторы Жалоба Опубликовано 15 марта, 2016 error007 сказал: Почему дизель? ЗЫ у Вас же тоже два литра, да? Дизель - потому что он более экономичный. Там где нужна динамика - берут бензин, там где нужна экономия - берут дизель. У меня - да, два литра. Я брал эту машину не за экономичность, а за полный привод, хорошую динамику и прочие плюшки Перед этим был мондео 1.6 с турбиной, на трассе мне иногда его не хватало. В общем-то, я представлял себе, сколько оно будет жрать, просто на 10% ошибся С другой стороны, сейчас я беру вторую машину в семью и это относительно свежий (трехлетний) дизель, тоже двухлитровый, с паспортным расходом меньше 5.5 литров по городу И подозреваю, что таки она будет основной по городу, а первая останется для мелких поездок по городу, когда вторая занята и для дальних поездок по всяким Европам. ЗЫ. На самом деле, если дизель не нравится, можно просто поменять старую примеру на что-то более новое бензиновое помельче... С прицелом на экономию. Цитата
copylla Опубликовано 15 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2016 Спор о дизеле, как и спор о газе - наверное вечная тема, истоптанная на автофорумах. Если коротко, то дизель такого возраста (= подобного ценника) имеет очень большой шанс стать настоящей головной болью владельцу. И тогда придется к стоимости горючего добавлять стоимость ремонтов. Новый дизель - бесспорно более экономичный вариант, но стоит чуть дороже установки газа. Снега машины не боятся, чего не скажешь о теплых паркингах. Когда машинка стоит в растаявшей луже и гниет. Ну и в арифметике стоимости езды слегка лукавство: не 20 вместо 15, а 17. и не по 1,7 , а 1,6 (даже 1,54) в итоге те же 1600 злотых. И это теория. На практике - ездили из Харькова в Карпаты караваном в 7 машин (4 тыс км от дома - до дома). По итогу посчитали "кто по чем" покатался. Дешевле всех катался 1,5 Логан (механика) на газу, чуть дороже 3л "газовый" Аутлендер (автомат) и Ауди А4 2л турбодизель (механика) (примерно одинаково), 2 литровый дизельный Корандо (автомат) катался дороже, бензиновый Лансер даже считаться не стал, чтоб не расстраиваться. Правда, это не по городу, а по горам (без особых пробок). А с прицелом на экономию для города, лучше на электромобили смотреть. Они все белее вменяемыми становятся. Цитата