Перейти к содержанию



TOLM

Машина в Канаде: рент, покупка, вождение, страховка

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Я бы не брал.

 

Судя по тому, что красили, бампер(а) не меняли.

 

В общем, стрёмно.

 

 

Это как? Они должны были новый черный пластиковый некрашенный в случае замены поставить?

Опубликовано
Судя по тому, что красили, бампер(а) не меняли.
Это как? Они должны были новый черный пластиковый некрашенный в случае замены поставить?
Не понял, зачем красить новый штатный бампер от производителя с соответствующим цветом? Его просто прикрутить нужно. Скорее всего, ударенный выровняли, подклеили, зашлифовали и закрасили просто.

 

 

- Ты что это тут делаешь?

- Я? Электролиты бомблю...

(с)

Мой блог

Опубликовано
Впечатления остались от ихнего дилершипа неприятные.

Welcome to friendly Manitoba/ У нас были аналогичные впечатления, особенно, когда в процессе торгов машина подорожала на несколько тысяч долларов. И случилось это ровно после того, как стало понятно, что мне машина очень понравилась.

 

oblako, мой партнер отказался от нескольких машин с меньшими суммами по страховке и сказал, что не стоит брать машину с повреждениями на левой передней стороне, так как могло произойти повреждение рулевой части, которое могли не заметить. Его позиция: фасад восстановили, а в детали могли и не вдаваться.

 

 

Work Permit (3 years)

Seneca College(2 years Diploma with Honours)

Study Permit получен в 2011, Киев

Опубликовано
ремонты некислые.. 9 тыс - похоже всю морду меняли бампер, оптика, крыло, капот и красили.

 

Ремонты некислые потому, что случай страховой. Когда за ремонт платит сраховая, бадишопы ее натягивают по деньгам по самое немогу.

 

Не понял, зачем красить новый штатный бампер от производителя с соответствующим цветом? Его просто прикрутить нужно. Скорее всего, ударенный выровняли, подклеили, зашлифовали и закрасили просто.

 

Не бывает новых бамперов "с соответствующим цветом". Все новые бампера, как запчасти, продаются неокрашенными.

Опубликовано
Welcome to friendly Manitoba/ У нас были аналогичные впечатления, особенно, когда в процессе торгов машина подорожала на несколько тысяч долларов. И случилось это ровно после того, как стало понятно, что мне машина очень понравилась.

 

Мне вообще непонятно, если машина берется не в рассрочку (а вновьприбывшим кредит и так не дадут), на кой машины покупать у дилеров? Много лишних денег?

Опубликовано
Нифига се мелочь. А что бампер сам по себе отвалился? Не ну конечно если предудущий владелец сам вьехал в столб, не стал заявлять в страховку и втихоря поменял его, то никакой записи нигде не останется о меняном бампере. Вопрос тогда откуда диллер знал о новом бампере? Если бы про это в карпруфе не было написано диллер бы 100% промолчал.

 

Как мы теперь знаем и не из Карпруфа. там кое-что еще, помимо бампера. Механик нашел. Все это легко находится, поэтому и дилер не скрывал. Приуменьшал только..

Опубликовано
Не бывает новых бамперов "с соответствующим цветом". Все новые бампера, как запчасти, продаются неокрашенными.
Понял, спасибо.

 

- Ты что это тут делаешь?

- Я? Электролиты бомблю...

(с)

Мой блог

Опубликовано
Мне вообще непонятно, если машина берется не в рассрочку (а вновьприбывшим кредит и так не дадут), на кой машины покупать у дилеров? Много лишних денег?

А где их тогда надо покупать?

Опубликовано
дилерские аукционы,

....

По правилам покупатель может в течение стуток сделать диагностику и при выявлении дефектов, не описанных в карточке лота аукциона, вернуть купленную машину или получить компенсацию.

Конечно это не касается аккумулятора или еще какого-то расходного материала, но по механике клеймы делают и это работает.

 

Второе, можно заказать дополнительный детальный осмотр, который также даст гарантию на 1 или 2 недели (точно не помню).

Вот там анализ проводят очень подробно.

 

Кот в мешке заключается лишь в том, что конечный покупатель не видит машину, а только дилер-посредник.

 

А вы сами покупали так себе машину?

Мне не очень понятны детали процедуры. Вы платите дилеру посреднику фиксированную сумму, что бы он вам нашел машину. А что дальше? Кто делает safety? Как машину забирать с аукциона (если она без safety)? Как вы узнаете сколько обойдется привести машину в порядок?

Опубликовано
А вы сами покупали так себе машину?

Мне не очень понятны детали процедуры. Вы платите дилеру посреднику фиксированную сумму, что бы он вам нашел машину. А что дальше? Кто делает safety? Как машину забирать с аукциона (если она без safety)? Как вы узнаете сколько обойдется привести машину в порядок?

 

Первую машину я так и покупал. Сделал заказ, заплатил 500 долларов задатка, потом по телефону дилер звонил и говорил, какие есть варианты, а через полторы-две недели забрал машину с готовыми документами и прикрученными номерами. Сел-поехал.

Машину в порядок приводить не нужно было - просто бери и едь. Через 5 тысяч масло поменяй и дальше едь.

Потом через годик уже менял кое-что в подвеске, тормозные диски, но я к тому времени уже более 20 тысяч наездил.

 

Вторую машину сам покупал - я себе поставил цель купить машину за полторы-две тысячи, дилерам-посредникам такие машины не заказываются (хотя иногда у них бывают варианты, когда кто-то из клиентов заказал себе новую и хочет продать старую). Но я к тому времени уже обжился, разобрался что да как, поэтому сам справился. Ну и механики уже были проверенные, к которым машину гонял на осмотр. Я у них уже полтора года обслуживаю обе машины.

 

 

Я способ покупки через заказ на аукционе просто для сравнения привел - может он Вам и не подойдет. Просто в таком случае дилер себя более честно ведет, тем более что он на репутацию работает.

А те, которые в дилершипах продают - среди них много жуликов.

Недавно друзья купили машину 2010 года. Почти новая. Оказалось, что там ремоут стартер был установлен криво, и дилеры просто компьютер обнулили и продали.

Через несколько сотен машина глюканула и переключилась в аварийный режим - скорость до 40 км/ч и едь как хочешь.

Пришлось хорошо поругаться, чтобы дилер отремонтировал за свой счет.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Опубликовано

Насчет окончательной цены - ее просто нужно заранее дилеру озвучить и он уже в ее пределах будет смотреть машины.

Например, если он видит, что есть машина, которая укладывается в цену, но требует замены резины - он может сразу прикинуть, во сколько это обойдется.

Обычно дилеры вкладываются в заданную сумму, Вам же предоставят потом калькуляцию.

 

Так что затраты все согласованы и вписаны в необходимые рамки.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Опубликовано
Я способ покупки через заказ на аукционе просто для сравнения привел - может он Вам и не подойдет. Просто в таком случае дилер себя более честно ведет, тем более что он на репутацию работает.

Так я спрашиваю вас не за тем что бы поспорить, какой способ покупки лучше, а какой хужею Меня этот вариант (с аукционом) давно интересовал, просто я все еще не могу понять детали до конца, как это работает

 

Первую машину я так и покупал. Сделал заказ, заплатил 500 долларов задатка, потом по телефону дилер звонил и говорил, какие есть варианты, а через полторы-две недели забрал машину с готовыми документами и прикрученными номерами. Сел-поехал.

Машину в порядок приводить не нужно было - просто бери и едь. Через 5 тысяч масло поменяй и дальше едь.

Потом через годик уже менял кое-что в подвеске, тормозные диски, но я к тому времени уже более 20 тысяч наездил.

То есть safety и номера вам сделал дилер, у которого вы заказывали машину? Это за дополнительную плату или входит в фиксированную сумму?

Мне кажется это редкость - найти на аукционе машину в которую можно сразу сесть и поехать (как минимум резину и тормозные колодки надо менять)

 

А те, которые в дилершипах продают - среди них много жуликов.

Недавно друзья купили машину 2010 года. Почти новая. Оказалось, что там ремоут стартер был установлен криво, и дилеры просто компьютер обнулили и продали.

Через несколько сотен машина глюканула и переключилась в аварийный режим - скорость до 40 км/ч и едь как хочешь.

Пришлось хорошо поругаться, чтобы дилер отремонтировал за свой счет.

Какой вариант развития событий подобной ситуации при покупке с аукциона? Ведь подобную неисправность на глаз не определишь, и проявилась она не сразу. И я так понимаю, что дилер (который купил под заказ на аукционе) ответственности нести не будет за такое. Если с дилершипом (какими жуликами они бы не были) можно этот вопрос решить (пусть и поругаться сильно для этого), то при покупке с аукциона это риск покупателя. Правильно я понимаю?

 

 

Насчет окончательной цены - ее просто нужно заранее дилеру озвучить и он уже в ее пределах будет смотреть машины.

Например, если он видит, что есть машина, которая укладывается в цену, но требует замены резины - он может сразу прикинуть, во сколько это обойдется.

Обычно дилеры вкладываются в заданную сумму, Вам же предоставят потом калькуляцию.

Так что затраты все согласованы и вписаны в необходимые рамки.

Если машина будет нуждаться в замене резины и тормозных колодок (к примеру), то safety она не пройдет, пока не поменяете. Как в таком случае быть, как везти машину к механику? (towing?), допустим механик может и safety сделать. А как насчет emission? Этот тест не везде делают, опять нужно как то машину транспортировать, делать тест и возвращать к механику. Или дилер все это организует сам, через его механика?

Опубликовано
Насчет окончательной цены - ее просто нужно заранее дилеру озвучить и он уже в ее пределах будет смотреть машины.

Например, если он видит, что есть машина, которая укладывается в цену, но требует замены резины - он может сразу прикинуть, во сколько это обойдется.

Обычно дилеры вкладываются в заданную сумму, Вам же предоставят потом калькуляцию.

 

Так что затраты все согласованы и вписаны в необходимые рамки.

Одно из правил - не говорите никогда продавцу сколько вы вконце концов готовы заплатить за машину.

Опубликовано
Если машина будет нуждаться в замене резины и тормозных колодок (к примеру), то safety она не пройдет, пока не поменяете. Как в таком случае быть, как везти машину к механику? (towing?), допустим механик может и safety сделать. А как насчет emission? Этот тест не везде делают, опять нужно как то машину транспортировать, делать тест и возвращать к механику. Или дилер все это организует сам, через его механика?

 

Как правило дилер сам покупает резину, колодки, отдает машину на safety и т.д. Но если Вам захочется сделать это самостоятельно - можете договориться.

В конце он отдает готовую машину с документами, поставленную на учет (соответственно она уже имеет сейфти и эмишин). И предоставляет калькуляцию.

Если хотите - можете запросить чеки на все услуги.

 

У дилера с этим проблем нет - он регулярно покупает машины и поэтому сотрудничает с сервисами.

Даже обычный сервис - например, те ребята, у которых я обслуживаюсь, - делали мне то же самое. Я купил машину, отдал им, они заменили колодки и диски, еще какую-то мелочь, сделали мне сэйфти и отогнали в соседний гараж на эмишн тест. Она с первого раза завалила, они поковырялись, отогнали снова, прошли тест.

 

Что касается ответственности за глючный ремоут стартер или еще что-то - я, честно говоря, не знаю, есть ли там какие-то рычаги давления на дилера в таком случае. Хотя дилер конкретно ту машину и не купил бы - они обходят стороной модифицированные авто. Да и коды ошибок компьютера они считывают до покупки.

 

С другой стороны, я не в теме по той причине, что никто из моих знакомых не имел таких проблем, чтобы жаловаться на дилера.

А среди моих приятелей 7 человек купили машины под заказ с аукционов (у трех разных дилеров).

 

Можете обсудить, возможно ли купить гарантию на эту машину (J.D. вроде приводил ссылку на компанию, у которой куплена его гарантия).

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Опубликовано
Одно из правил - не говорите никогда продавцу сколько вы вконце концов готовы заплатить за машину.

 

Хорошое правило, но только с покупкой на аукционе не сработает.

Ведь Вы заранее озвучиваете бюджет дилеру и он в него должен вписаться.

По сути, Вы доверяете ему купить Вам машину за Ваши деньги.

 

Можно застраховаться, договорився заранее, что он предоставит документы на выкуп машины на аукционе и все замененные запчасти.

В таком случае тоже можно немного схитрить, но таков уж процесс.

 

Некоторые дилеры могут взять клиента с собой на аукцион. Мало кто на это идет, потому что вход туда только по дилерским пропускам, а люди с улицы выдают себя с головой.

Профессионализма нет, много эмоций по поводу машины - есть шанс, что у дилера потом будут проблемы.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Опубликовано
Можете обсудить, возможно ли купить гарантию на эту машину

 

Гарантию можно купить на большинство машин. Я сначала загорелся, но не мог поверить, что дают гарантии на машины старше 3 лет. Явно или будет космическая стоимость, или я чего то не понимаю. Потом почитал отзывы и понял в чём главный минус. Гарантя покрывает ремонт в случае ПОЛОМКИ, но не ИЗНОСА. Т.е, полетел у меня датчик кислорода. Он не сломался, у него ресурс закончился, он износился. У меня так и получилось за почти 3 года владения машиниой 2001 года выпуска: тормоза, датчик кислорода, проржавевшая горловина бензобака, ни одной поломки, только природный износ, так, что купи я гарантию - пока были бы только выброшенные деньги.

Опубликовано
Как правило дилер сам покупает резину, колодки, отдает машину на safety и т.д.

...

В конце он отдает готовую машину с документами, поставленную на учет (соответственно она уже имеет сейфти и эмишин). И предоставляет калькуляцию.

Если хотите - можете запросить чеки на все услуги.

 

Ну тогда это в принципе похоже на покупку у обычного дилера, с той разницей, что машина подбирается под заказ и процедура покупки более прозрачная. Звучит заманчиво.

А где то можно посмотреть порядок цен на машины на аукционе?

Опубликовано
Можете обсудить, возможно ли купить гарантию на эту машину

 

Гарантию можно купить на большинство машин. Я сначала загорелся, но не мог поверить, что дают гарантии на машины старше 3 лет. Явно или будет космическая стоимость, или я чего то не понимаю. Потом почитал отзывы и понял в чём главный минус. Гарантя покрывает ремонт в случае ПОЛОМКИ, но не ИЗНОСА. Т.е, полетел у меня датчик кислорода. Он не сломался, у него ресурс закончился, он износился. У меня так и получилось за почти 3 года владения машиниой 2001 года выпуска: тормоза, датчик кислорода, проржавевшая горловина бензобака, ни одной поломки, только природный износ, так, что купи я гарантию - пока были бы только выброшенные деньги.

 

Я смотрю сейчас 2-4 летние машины, поэтому этот вопрос волнует. Когда покупала машину постарше (то же кстати 2001г) - меня этот вопрос не интересовал так сильно

Опубликовано
Одно из правил - не говорите никогда продавцу сколько вы вконце концов готовы заплатить за машину.

 

Хорошое правило, но только с покупкой на аукционе не сработает.

Ведь Вы заранее озвучиваете бюджет дилеру и он в него должен вписаться.

По сути, Вы доверяете ему купить Вам машину за Ваши деньги.

 

Можно застраховаться, договорився заранее, что он предоставит документы на выкуп машины на аукционе и все замененные запчасти.

В таком случае тоже можно немного схитрить, но таков уж процесс.

 

Некоторые дилеры могут взять клиента с собой на аукцион. Мало кто на это идет, потому что вход туда только по дилерским пропускам, а люди с улицы выдают себя с головой.

Профессионализма нет, много эмоций по поводу машины - есть шанс, что у дилера потом будут проблемы.

Ну если с аукциона то да. Там надо озвучить цену. Я просто думал речь про покупку машины у диллера.

А какую информацию о машине дают на аукционах? Все таки страшно так покупать вслепую.

Опубликовано

Для меня это не вариант. Я должен вначале сам посмотреть, посидеть, проехать, а потом заплатить. А с аукционом наоборот. Вот твоя машина, с тебя $ХХХХХ. Отказаться нельзя. Я когда искал машины себе, всегда были случаи, что по фото и описаную всё ок, а вживую с первого взгляда не нравится, вот что то в ней неприятное в салоне и никакая чистка не поможет. Хотя формально машина работает и всякие там сэйфти и эмишены прошла. Кстати, я не уверен, что их рельно по правилам делают. Особено раньше когда эмишн проверяли по фактическому выхлопу. Мне расказывали, что в Торонто были места где давали за $$ всем подряд.

Опубликовано
Для меня это не вариант. Я должен вначале сам посмотреть, посидеть, проехать, а потом заплатить. А с аукционом наоборот. Вот твоя машина, с тебя $ХХХХХ. Отказаться нельзя.

 

Да, это минус. Идеальной схемы покупки как бы и нет, разве что новую купить.

Отказаться можно, но теряешь задаток в размере 500-1000 долларов.

Хотя бывали случаи, когда сторговывались на меньшем - часть задатка дилер возвращал.

 

Собственно потому дилер и получает только 500-700 долларов за свои услуги, а не наваривает 2-4 тысячи, как это делают в дилершипе.

 

По запахам можно условие поставить когда заказываешь машину.

 

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Опубликовано
А какую информацию о машине дают на аукционах? Все таки страшно так покупать вслепую.

 

Что с дилером оговорите, то он и будет давать, когда будет видеть машину.

Комплектация, цвет, пробег, скручен/не скручен, состояние, наличие царапин, запахов и т.п.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Опубликовано

Что народ думает про Шевролет Малибу 2004-2007 года.

Очень дешевые продаются с небольшими пробегами.

Я знаю что внешне просто ужас, но я почитал про нее. Похоже это тот случай когда "Страшные снаружи добрые внутри". Построена она на платформе Опель Вектра с европы. На этой же платформе делали Сааб 9-3 то есть с настройками шасси там должно быть все зашибись.

Двигло 3.5 200 лс, вроде проверенный временем, динамичный и економичный движок.

Места в салоне много, все ревью хвалят ее.

Почему же цена б/у такая маленькая? Только потому что Шевролет?

Опубликовано

Импалу возьми. Хорошая машина.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.



×
×
  • Создать...