прикол Опубликовано 20 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2013 , сказал что заменян бампер и одна фара передняя, но CarProof не показал. Стоит ли заказывать CarProof самостоятельно, покажет ли он что то важное, что не увидит механик при осмотре, или это выброшенные деньги? Ни карпруф, ни карфакс такую мелочь, как бампер, показывать не будут. Если сделано хорошо, это ерунда и дилеру плюс за честность. Если сделано плохо, то видно, тогда и скрывать бессмысленно. Механику показать, может там помимо бампера еще что было? Будет повод поторговаться. Цитата
Mowgly Опубликовано 20 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2013 Облако, ИМХО закажите карпруф. Мы тут такого начинались при покупке машины в Виннипеге, что без бумаг теперь никуда. Тем более в Торонто и окрестностях имеется приличный выбор автомобилей. Цитата Work Permit (3 years) Seneca College(2 years Diploma with Honours) Study Permit получен в 2011, Киев
TOLM Опубликовано 20 августа, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 20 августа, 2013 Сиденье справа хуже чем слева, дыра как раз в пассажирском, задние нормальные, руль не затерт, ремень в порядке (у меня в 12 летней машине кстати ремень как новенький). Машина 2009 года, все остальное выглядит соответственно возрасту ( на мой непрофессиональный взгляд естественно), кроме сидений Если ценник хороший, седла -это решаемый вопрос. У меня вообще с завода стремные стояли, поменял на поинтереснее вариант. <noindex>http://photo.qip.ru/users/tolmach/96608749.../#mainImageLink</noindex> Что за машина? Цитата
oblako Опубликовано 20 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2013 Если ценник хороший, седла -это решаемый вопрос. У меня вообще с завода стремные стояли, поменял на поинтереснее вариант. А сколько примерно этоможет стоить? Там выше писали, что только чехол на одно сиденье может быть до $500, то есть смысл "хорошего ценника" потихоньку сходит на нет Цитата
oblako Опубликовано 20 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2013 Облако, ИМХО закажите карпруф. Если механик одобрит машину сегодня, то наверное закажу (для самоуспокоения хотя бы) Цитата
oblako Опубликовано 20 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2013 У меня вопрос по гарантии - теоретически на машину должна оставаться заводская гарантия (около года еще). Она переходит к новому владельцу? Как то дополнительно это каким то документом подтверждается? Цитата
jerry911 Опубликовано 20 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2013 У меня вопрос по гарантии - теоретически на машину должна оставаться заводская гарантия (около года еще). Она переходит к новому владельцу? Как то дополнительно это каким то документом подтверждается? Переходит. Подтверждается пробегом. Цитата Home inspections in Alberta. Бесплатные консультации по вопросам обслуживания и эксплуатации домов.
Leopold Опубликовано 20 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2013 Ну так я и спрашиваю, есть ли там в этом CarProof что то такое ценное, что бы его заказывать (или настаивать получить от дилера? В Онтарио, поправьте если ошибаюсь, дилер не имеет права скрывать историю аварий, Если дилер жмется показать carproof дело пахнет керосином. Цитата
Leopold Опубликовано 20 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2013 , сказал что заменян бампер и одна фара передняя, но CarProof не показал. Стоит ли заказывать CarProof самостоятельно, покажет ли он что то важное, что не увидит механик при осмотре, или это выброшенные деньги? Ни карпруф, ни карфакс такую мелочь, как бампер, показывать не будут. Если сделано хорошо, это ерунда и дилеру плюс за честность. Если сделано плохо, то видно, тогда и скрывать бессмысленно. Механику показать, может там помимо бампера еще что было? Будет повод поторговаться. Нифига се мелочь. А что бампер сам по себе отвалился? Не ну конечно если предудущий владелец сам вьехал в столб, не стал заявлять в страховку и втихоря поменял его, то никакой записи нигде не останется о меняном бампере. Вопрос тогда откуда диллер знал о новом бампере? Если бы про это в карпруфе не было написано диллер бы 100% промолчал. Цитата
grigory000 Опубликовано 20 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2013 Еще вопрос - сидения тканевые, выглядят не очень, несмотря на то что машина 2009 года, в одном месте вообще дырка (в моей 12 летней машине выглядят на порядок лучше); дилер обещал этот кусок сиденья заменить, сказал, что не видно будет. Насколько такое возможно сделать, или это просто бла-бла-бла. Насколько дорого может стоить перетянуть сиденья? Если сиденье протерто до дырки, то это может говорить о скрученном пробеге. Но хороший механик это обязательно заметит. Цитата Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex> Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011. Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.
Leopold Опубликовано 20 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2013 Мне кажется что сиденье скорее банально порвано. Если машина 2009 ну скока там может быть пробега? У меня на машине 250 000 пробега и сиденья не особо потертые, тем более не порваные. Цитата
oblako Опубликовано 20 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2013 Продолжение моей эпопеи: Показала машину сегодня двум разным механикам (так получилось, долго рассказывать). У обоих притензий особых нет - brakes and tires to be replaced only, но это дилер и сам собирался делать. (Механик сказал что бампер и левое крыло перекрашены, но повреждений по корпусу машины он не видит). Заказала я сама carproof - вот ссылка <noindex>http://reports.carproof.com/main?id=cMOq0p...rsWmQA7BQ%3d%3d</noindex> Кто что думает по этому поводу??? Цитата
J.D. Опубликовано 20 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2013 Я бы не брал. Нехилый ремонт за 9 и 4 тысячи долларов. Даже с учётом аппетитов подобных мастерских это слишком много просто для царапин. Судя по тому, что красили, бампер(а) не меняли. В общем, стрёмно. Цитата - Ты что это тут делаешь? - Я? Электролиты бомблю... (с) Мой блог
oblako Опубликовано 20 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2013 Нехилый ремонт за 9 и 4 тысячи долларов. Даже с учётом аппетитов подобных мастерских это слишком много просто для царапин. Судя по тому, что красили, бампер(а) не меняли. Я так поняла, что и меняли, и потом красили . Так же меняли фару. Но я могу и ошибаться Тем более аварии были в 2009 и 2011, после этого машина еще ездила 2 года. Это я сама себя так уговариваю, т к машина мне очент понравилась, я сегодня поездила на ней по городу, и у меня наступило то состояние, когда "хочу несмотря ни на что ". Поэтому и отписалась тут на форуме, что бы "остыть" Цитата
grigory000 Опубликовано 20 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2013 Если оценщик в сговоре с автосервисом, то могут небольшой ремонт, который можно подкрасить/вытянуть, заклеймить как замена-много-чего. В таком случае машина при небольшом демедже будет иметь высокую стоимость ремонта в истории. Заочно нельзя сказать, что было в Вашем конкретном случае. Хороший механик это увидит и так. Но помните, что чудес не бывает. Если машина дешевле, чем аналоги - значит у дилера есть основание ее дешевле продавать. Если машина ничем не хуже - какие у него основания терять деньги? Единственный дилер, который имеет меньшую заинтересованность Вас обманывать - это тот, котоый Вам подбирает машину на аукционе под заказ. Такому дилеру все равно, какую машину Вам продать, поэтому он обычно не скрывает нюансы по машине. Цитата Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex> Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011. Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.
oblako Опубликовано 20 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2013 Единственный дилер, который имеет меньшую заинтересованность Вас обманывать - это тот, котоый Вам подбирает машину на аукционе под заказ. Такому дилеру все равно, какую машину Вам продать, поэтому он обычно не скрывает нюансы по машине. Какая разница - подбирает под заказ или продает купленную с аукциона? По моему заинтересованнасть одинаковая - и там и там люди зарабатывают деньги, и чем меньше времени потрачено дилером на перепродажу машины тем ему выгоднее, не зависимо - под заказ или нет. Может я чего то не понимаю - поясните тогда. Цитата
grigory000 Опубликовано 20 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2013 Какая разница - подбирает под заказ или продает купленную с аукциона? По моему заинтересованнасть одинаковая - и там и там люди зарабатывают деньги, и чем меньше времени потрачено дилером на перепродажу машины тем ему выгоднее, не зависимо - под заказ или нет. Может я чего то не понимаю - поясните тогда. Разница очень большая. В первом случае дилеру интересно купить подешевле, продать подороже. Поэтому он купит скорее проблемную машину, подмарафетит и продаст, спрятав глюки и заработав побольше. Собственно, его заработок зависит от того, насколько дороже будет выглядеть машина по сравнению с реальной стоимостью. Во втором случае дилер имеет фиксированную оплату за свои услуги и ему все равно, какую конкретно купить для Вас машину. Если он видит с ней проблемы - он поставит Вас в известность и попросить решить, покупать ли такую машину или искать другую. Цитата Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex> Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011. Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.
vik_987 Опубликовано 20 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2013 Во втором случае дилер имеет фиксированную оплату за свои услуги и ему все равно, какую конкретно купить для Вас машину. Если он видит с ней проблемы - он поставит Вас в известность и попросить решить, покупать ли такую машину или искать другую. На аукционах покупают котов в мешке, машину нельзя загнать на подъёмник или проехать. Откуда он будет знать о проблемах? Руководствуясь внешним видом и прислушиваясь к внутреннему голосу? Если у кого то есть такие способнисти, то лучше зарабатывать на жизнь выборкой лоттерейных билетов. Более того, следуя твоей же логике, почему хорошую машину продают с аукциона по цене "как повезёт", а не выставляют за хорошие деньги которых она стоит? Ответ очевиден. Цитата
Leopold Опубликовано 20 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2013 Продолжение моей эпопеи: Показала машину сегодня двум разным механикам (так получилось, долго рассказывать). У обоих притензий особых нет - brakes and tires to be replaced only, но это дилер и сам собирался делать. (Механик сказал что бампер и левое крыло перекрашены, но повреждений по корпусу машины он не видит). Заказала я сама carproof - вот ссылка <noindex>http://reports.carproof.com/main?id=cMOq0p...rsWmQA7BQ%3d%3d</noindex> Кто что думает по этому поводу??? я бы не брал. Цитата
Billy Опубликовано 20 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2013 я бы не брал.Аналогично. Обходил бы десятой дорогой. Цитата Taking Skytrain to the Quay, walking under starlight dome I feel like I belong in here, I breathe new hope You’ve become my home, <noindex> </noindex>...
grigory000 Опубликовано 20 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2013 На аукционах покупают котов в мешке, машину нельзя загнать на подъёмник или проехать. Откуда он будет знать о проблемах? Руководствуясь внешним видом и прислушиваясь к внутреннему голосу? Если у кого то есть такие способнисти, то лучше зарабатывать на жизнь выборкой лоттерейных билетов. Тут надо сначала определиться, о каких аукционах речь. Есть дилерские аукционы, куда попадают тысячи машин по окончании лизинга, прокатные машины, трейд-ин и т.п. И есть аукционы со свободным входом, куда сдают машины частники. Я говорю о первых, дилерских. По правилам покупатель может в течение стуток сделать диагностику и при выявлении дефектов, не описанных в карточке лота аукциона, вернуть купленную машину или получить компенсацию. Конечно это не касается аккумулятора или еще какого-то расходного материала, но по механике клеймы делают и это работает. Второе, можно заказать дополнительный детальный осмотр, который также даст гарантию на 1 или 2 недели (точно не помню). Вот там анализ проводят очень подробно. Кот в мешке заключается лишь в том, что конечный покупатель не видит машину, а только дилер-посредник. Более того, следуя твоей же логике, почему хорошую машину продают с аукциона по цене "как повезёт", а не выставляют за хорошие деньги которых она стоит? Ответ очевиден. Все просто. Я уже выкладывал ссылку внизу, там подробнее описано. В двух словах - есть целая куча лизинговых контор, которые не обладают площадками для продажи машин, потому сдают на аукционы. Есть дэйли-рентал, которые тоже продажей не занимаются. Есть авторизованные дилеры, которые не продают "чужие" машины. Все они сливают машины на аукционы. В Штатах в год продается несколько миллионов (!) машин таким способом. <noindex>Об автомобильных аукционах</noindex> Цитата Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex> Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011. Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.
Гость Keskin Опубликовано 20 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2013 Здравствуйте, нужна помощь. Нужна машина, теряюсь покупать новую или юсд. Буду финансировать, нужна машина с низкой страховкой. Пожалуйста подскажите. Немного инф: женщина, только получила Джи 2, первая покупка машини, только автомат, живу в Торонто. Боюсь сделать мистейк при виборе. Спасибо! Цитата
Leopold Опубликовано 20 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2013 Я помню выбирал себе субару пришел к единственому оффициальному дилеру субару в виннипеге. У них как раз была машина как мне нужна, меня сейлсмен повел ее показывать. Я его спросил в авариях была? Он мне замахал руками типа нет никаких аварий, конфетка а не машина. Хорошо говорю пойдем карфакс покажешь. Пришли, ждали пока его босс освободится, он мне передо мной еще спектакль разыграл с другим сейлсменом, типа та черная субара это твоего друга была, да? Он же хорошо за ней следил и т.д. Потом к боссу пришли, смотрю карфакс а там удар спереди на $8000 вроде. Босс мне потом еще предлогал на нее скидку сделать но я вежливо распрощался. Впечатления остались от ихнего дилершипа неприятные. Цитата
grigory000 Опубликовано 20 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2013 Я помню выбирал себе субару пришел к единственому оффициальному дилеру субару в виннипеге. У них как раз была машина как мне нужна, меня сейлсмен повел ее показывать. Я его спросил в авариях была? Он мне замахал руками типа нет никаких аварий, конфетка а не машина. Дилер, кстати, по закону не имеет права врать об авариях, в которых была машина. Так что можно было еще пригрозить, что жалобу напишете Цитата Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex> Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011. Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.
TOLM Опубликовано 20 августа, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 20 августа, 2013 Продолжение моей эпопеи: Показала машину сегодня двум разным механикам (так получилось, долго рассказывать). У обоих притензий особых нет - brakes and tires to be replaced only, но это дилер и сам собирался делать. (Механик сказал что бампер и левое крыло перекрашены, но повреждений по корпусу машины он не видит). Заказала я сама carproof - вот ссылка <noindex>http://reports.carproof.com/main?id=cMOq0p...rsWmQA7BQ%3d%3d</noindex> Кто что думает по этому поводу??? ремонты некислые.. 9 тыс - похоже всю морду меняли бампер, оптика, крыло, капот и красили. Хотя могло быть и ничего особенного. Второй ремонт по цене примерно как перекрасить бочину. Либо дверь с крылом под замену и покраску. Пробег кстати за 80к уже. Сколько хотят за этот шедевр? Цитата