BBS Опубликовано 23 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2013 J.D., I confirm: Речь не идёт о разгоне с 0 до 100, а с 50 до 100. Цитата Не надо путать щит и копье со справкой о том, что у вас есть щит и копье (с) ШВАРЦ
J.D. Опубликовано 23 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2013 Ты так и не привёл примера когда надо с 0 до 100 разгоняться. Таких дорoжных ситуаций нет. И ты тоже в категоричность ударился, сродни BBS. Ну, как не бывает, если я только вчера столкнулся с такой. Остановились на обочине, ибо ребёнку в туалет было невмоготу. Поток машин плотный, разогнаться негде, поэтому в минимальный разрыв между машинами еле успел разогнаться до 100, сзади уже подпирал грузовик. На рампу машина выезжает со скоростью 50-60 Я не знаю, где как, но в Торонто далеко не всегда. Очень часто пробка выезда на хайвей (да что там далеко ходить - вот в воскресенье же с DVP на восток на 401, одна полоса закрыта, поэтому все столпились и стоят, а как только до 401 дошло, там сразу до сотни давить с нуля (ну с 10 км/ч), чтобы в поток встроиться). Если ты не сталкивался с такими ситуациями, это не означает что их нет. Ты сам себе доказываешь, что нужна машина с таким разгоном для безопасности, а страховая статистика показывает обратное - на более быстрые машины более высокая страховка. Ты же прекрасно знаешь, что модель автомобиля играет далеко не первое место (хоть и не последнее, да) в стоимости страховки. Я уже приводил пример когда Honda CR-V при практически тех же данных (даже с учётом того, что водитель имел на полтора года больше безаварийного без штрафного стажа вождения) в соседнем доме за страховку платил почти на сотню долларов больше, чем я за свой MDX, куда более резвый и выше классом. И я повторяю в очередной раз - дело не только в безопасности, дело ещё и в комфорте вождения. Понты - они, как известно, дороже денег, и здравого смысла тоже. Ээээ. Что за понты, поделись, а то я не в курсе, где и откуда и от кого они взялись? Цитата - Ты что это тут делаешь? - Я? Электролиты бомблю... (с) Мой блог
vik_987 Опубликовано 24 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2013 И ты тоже в категоричность ударился, сродни BBS. Ну, как не бывает, если я только вчера столкнулся с такой. Остановились на обочине, ибо ребёнку в туалет было невмоготу. Поток машин плотный, разогнаться негде, поэтому в минимальный разрыв между машинами еле успел разогнаться до 100, сзади уже подпирал грузовик. А разве и остановка и загрязнение природы на обочине легальны? В Онтарио от Квебека до Мичигана на 401 съездов просто полно, это не Манитоба. По сути я согласен, если уж на обочине стал то надо разгон в пол и тут чем больше лошадей тем лучше, но главное знать возможности машины. Цитата
stalker Опубликовано 24 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2013 чего-то мне кажется что в горячке спора мы забыли о предмете нашего разговора. Как я понял последнее время производители машин стараются выставлять сократить рашод топлива и подчёркивают этот моментик как главный аргумент рекламы своей продукции. Но при либо забывают, либо специально умалчивают о дригих аспектах. С одной стороны правы те, кто считает, что даже на самых маленьких и слабеньких машинах всё же можно ездить по хайвэям, менять линию, разгоняться, подниматься на крутой подъём. Но с другой стороны, ну согласитесь же, что если берёшь кросовер и платишь за него ну почти как за СЮВ, то уже ж таки хочется иметь комфортную езду, хочется без напряга входить в переполненный хайвэй, хочется на подъёме обогнать огромный грузовик. А не тут-то было. Вот же последние примеры. И тойота и митсубиши выпускают последние кросовэры с очень маленьким двигателем. Тогда зачем их покупать? Ну вот я лично так понял эту дискуссию. И я согласен с J.D. Цитата The best things in life aren’t things. "...Я между прочем такой же как и вы человек, в отличии от вас..."
прикол Опубликовано 24 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2013 И тойота и митсубиши выпускают последние кросовэры с очень маленьким двигателем. Тогда зачем их покупать? Какой в данном случае считается маленьким? Кроссоверы тоже бывают разных размеров, смолл, компакт, мидсайз, фуллсайз и даже больше. У Мицу смолл 2 литра, компакт 2.4 минимум, а можно выбрать такой же, но с шестеркой. У меня когда-то была Хонда CR-V компакт двухлитровая, ездила весьма бодро. Проблем с "вливаниями" в поток не испытывал совсем. Сейчас катаюсь на V6, так что меня не обвинить в заангажированности. А вообще сейчас самый цимус не Тоета с Мицу, а Форд, который Эскейп. У него минималка 1.6 литра турбированная, вот где жесть. Удивительно, как они еще не догадались поставить что-нить трехцилиндровое и форсануть лошадок до двухсот? Сделать движку короткую, но яркую жизнь, что бы владельцу было что вспомнить... Цитата
stalker Опубликовано 24 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2013 ...Кроссоверы тоже бывают разных размеров,.. мне некогда, да и лень перелистывать тему и искать чьё-то сообщение о новой модели митсу аутлэндэра. Кто-то (как я понял) остался недоволен размером и мощностью мотора последней модели 2014 года. Вот с этого и началось. Cтали спорить о количествах лошадей на размер и массу, о педали газа до упора, до продавливания дна автомобиля. Мой опыт подсказывает, что такие кросоверы как хонда СиАрВи, тойота рав4 (которая с четырьмя цилиндрами), митсу Аутлэндэр (который с четырьмя цилиндрами), додж джёрнэй (который с четырьмя цилиндрами) ну и им подобные они слабоваты для хайвэя, особенно на подъёме или когда хайвэй перегружен и тебе надо резко встраиваться, обганять. А когда эти моменты под горку, да против ветра... совсем неприятно. У королы хотя бы обтекаемость, маленький размер, маленький вес. Но это моё, очень субъективное мнение. Цитата The best things in life aren’t things. "...Я между прочем такой же как и вы человек, в отличии от вас..."
PIX Опубликовано 24 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2013 Дело не только в разгоне. Дело в удовольствии от езды (для меня по крайней мере). В моем понимании машина должна быть резвой послушной и приятной в рулении. К сожалению некоторые малолитражки (в меньшей степени) а также СУВЫ(в большей) обладают просто тупыми двигателями. Все ИМХО. Я ездил на 2.4 двигателях которые мне на СУВ вообще не понравились - CR-V, Journey, Escape. Да технически попу с точки а в точку б возить можно. Но как движок ревет, как напрягается машина на подъеме или при обгоне. Те если не знать что такое 3-3.5 литра то ездить можно. Однако вкусив хорошего на плохое трудно пересесть. Цитата
PIX Опубликовано 24 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2013 <noindex>http://motor.ru/articles/2013/07/24/meganes/</noindex> Цитата
прикол Опубликовано 24 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2013 Мой опыт подсказывает, что такие кросоверы как хонда СиАрВи, тойота рав4 (которая с четырьмя цилиндрами), митсу Аутлэндэр (который с четырьмя цилиндрами), додж джёрнэй (который с четырьмя цилиндрами) ну и им подобные они слабоваты для хайвэя, особенно на подъёме или когда хайвэй перегружен и тебе надо резко встраиваться, обганять. Мой опыт говорит, что не так все плохо. Хотя опять-таки, может кто-то упорно ездит с нажатой кнопкой "Эко" и жалуется на динамику. А когда отключает, то начинает жаловаться на расход. Тут просто смысл тошнить по жизни. Но если ЗДЕСЬ кому-то не хватает динамики на "резко" встраиваться, или обгонять, то я ему очень рекомендовал обратить внимание на свой стиль вождения. Явно что-то не то в Датском королевстве. Да технически попу с точки а в точку б возить можно. Но как движок ревет, как напрягается машина на подъеме или при обгоне. Те если не знать что такое 3-3.5 литра то ездить можно. Да нормально он ревет, так, как ему и положено. Когда нужно подорваться, шестерка точно так же уходит с кикдауном в зону высоких оборотов. Ревет по-другому, ну так не потому, что ей легко, а потому, что у шестерок просто звук другой, в диапазоне частот пониже. Если кого-то это психологически успокаивает, то тогда конечно. Хондовские, кстати, традиционно ревут, как пилорамы, что четверки, что шестерка. <noindex>http://motor.ru/articles/2013/07/24/meganes/</noindex> Там проблема не столько в двигателе, сколько в неподходящей подвеске для трека у "овоща". Ну и резюме прописано открытым текстом: Конечно – несколько хороших тренировок дадут больше эффекта, чем лишние 50 лошадиных сил под капотом. Цитата
alois Опубликовано 25 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2013 Все хайвеи Канады проектируются с расчётом, что ... Жители Торонто наверняка бывали в Barrie. Если ехать с юга на север по Essa road чтобы заехать на хайвей в сторону юга (в Торонто), то полоса разгона там очень короткая. А заранее разогнаться не позволяет крутой разворот перед ней. Первый раз я там был на Ford Fusion. Прием у нее ничего, как мне показалось. Так вот еле успел смерджиться. Про трак с его 22 передачами даже и не говорю. Цитата
PIX Опубликовано 25 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2013 Да нормально он ревет, так, как ему и положено. - Кому что. Для меня это не нормально. ондовские, кстати, традиционно ревут, как пилорамы, что четверки, что шестерка - я только что ездил на обоих. Хонда аккорд 2013 и четверка и шестерка. обе не ревут вообще хотя я дал им неслабо разогнаться. Проверил и кнопки эко кстати ))) ЗЫ: Жду мазду 3 2014 с 2.5 движком от мазды 6 ну и фокус st возможно буду тестить (правда там мануалка те жене не подойдет, а бывает что надо - только сегодня ей пришлось поводить мою машину) Цитата
vik_987 Опубликовано 25 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2013 Вот же последние примеры. И тойота и митсубиши выпускают последние кросовэры с очень маленьким двигателем. Я бы сказал, не моторы стали маленькие, а машины с теми же названиями стали большие и тяжёлые. РАВ4 потяжелел почти на 900 фунтов! Цитата
grigory000 Опубликовано 25 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2013 Ты сам себе доказываешь, что нужна машина с таким разгоном для безопасности, а страховая статистика показывает обратное - на более быстрые машины более высокая страховка. Ну тогда объясни нам пожалуйста, почему по калькулятору ТД страховка на 4-цилиндровый Киа Спортейдж 2WD стоит 200 баксов, на 4 цилиндра AWD стоит 240, а вот на 6 цилиндров AWD стоит 210? Таких примеров массы и они позволяют сделать вывод, что объем/мощность движка не играют определяющую роль, а в некоторых случаях даже работают в противофазе. Цитата Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex> Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011. Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.
vik_987 Опубликовано 25 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2013 Да тут разница минимальна, я имел ввиду сравнить простую машину и Феррари или Порше , например Цитата
J.D. Опубликовано 25 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2013 Хондовские, кстати, традиционно ревут, как пилорамы, что четверки, что шестерка. Вот это натужным рёвом или воем никак не назову: <noindex> </noindex> Это Хондовский VTEC V6 3.7 L, 300л/с и 366 Nm крутящего момента на двух тоннах веса. Рык, да. Но не вой - точно. Цитата - Ты что это тут делаешь? - Я? Электролиты бомблю... (с) Мой блог
BBS Опубликовано 25 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2013 Пардон, но разве писать на обочине в Канаде легально? (Вопрос серьезный) Цитата Не надо путать щит и копье со справкой о том, что у вас есть щит и копье (с) ШВАРЦ
Billy Опубликовано 25 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2013 Пардон, а если ребенку ну очень понадобилось, тогда что? Пардон, а почему пописавший ребенок загрязняет окружающую среду, а, скажем, медведь или койот - нет? Цитата Taking Skytrain to the Quay, walking under starlight dome I feel like I belong in here, I breathe new hope You’ve become my home, <noindex> </noindex>...
J.D. Опубликовано 25 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2013 Пардон, но разве писать на обочине в Канаде легально? А мы не только "писали". Я не вникал в юридическую сторону вопроса, да и от вникания ничего не изменилось бы: или в машине сходить в туалет, или на обочине. Пардон, но даже при наличии штрафа, если справлять нужду на обочине, в машине делать этого я не буду. Если же мыслить дальше и логически, то при отсутствии туалета по нужде в лесу (а это, по сути, лес) никто не запрещает испражняться. В любом случае, в данном вопросе легальная сторона дела меня волнует в последнюю очередь. Но было бы интересно узнать, согласен. Цитата - Ты что это тут делаешь? - Я? Электролиты бомблю... (с) Мой блог
stalker Опубликовано 25 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2013 Пардон, но разве писать на обочине в Канаде легально? (Вопрос серьезный) если на обочине, на центральной улице, у входа в шикарный банк или в ресторан, то (пожалуй) это незаконно. Цитата The best things in life aren’t things. "...Я между прочем такой же как и вы человек, в отличии от вас..."
TOLM Опубликовано 26 июля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 26 июля, 2013 РАВ4 потяжелел почти на 900 фунтов! По сравнению с чем? Цитата
grigory000 Опубликовано 26 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2013 Да тут разница минимальна, я имел ввиду сравнить простую машину и Феррари или Порше , например И каким образом это применимо к обсуждению 4- и 6-цилиндровых Хонд, Мазд и прочего ширпотреба? Цитата Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex> Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011. Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.
vik_987 Опубликовано 26 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2013 И каким образом это применимо к обсуждению 4- и 6-цилиндровых Хонд, Мазд и прочего ширпотреба? Если бы и правда динамика была столь важна для безопасности, то у спортивных машин была бы самая низкая статистика аварийности и, как следствие, страховка. По сравнению с чем? По сравнению с РАВ первого поколения Цитата
Zlo Опубликовано 26 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2013 Если бы и правда динамика была столь важна для безопасности, то у спортивных машин была бы самая низкая статистика аварийности и, как следствие, страховка. Есть динамика, а есть "дурь" с которой не каждый водитель справится может. Плюс не забывайте что цена самой машины играет не последнюю роль в стоимости страховки. Я как-то раз ездил на порше Carrera. ТАм надо быть ОЧЕНЬ осторожным чтобы не свалить машину в занос. Задний привод и рвущий момент - зазевался на секунду, переборщил с газом, и все - улетел в занос. Цитата Документы в сиднее: 22 июня 2009 Landed Immigrant: 22 января 2011
PIX Опубликовано 26 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2013 Есть динамика, а есть "дурь" с которой не каждый водитель справится может. Плюс не забывайте что цена самой машины играет не последнюю роль в стоимости страховки. - Плюсую. Цена машины влияет на страховку в первую очередь. Многие покупают спортивные машины а водят как кролики. Когда пытаются стать удавами - выходят косяки. Кроме того когда в машине много мощи то появляется желание топить. Задача - какая машина мощнее раз и какая быстрее разгоняется? 1) Весит 2500кг, 290лс@6200, 267 момент@4500 2) Весит 1800кг, 252лс@5500, 270момент@2500 Цитата
BBS Опубликовано 26 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2013 T.e. выходит разгон на рампе с нуля после того как ребенок справил нужду это скорее исключение, а не правило Цитата Не надо путать щит и копье со справкой о том, что у вас есть щит и копье (с) ШВАРЦ