Перейти к содержанию



TOLM

Машина в Канаде: рент, покупка, вождение, страховка

Рекомендуемые сообщения

Ребят, нужен совет.
Мои российские права засчитали, и присвоили полный 5 класс. Собралась я сдавать advanced 5, нашла инструктора и поездила сегодня с ним. И он мне заложил сомнения, говорит "а сдавай ты GDL 5: сдать проще, дешевле, а из ограничений пить нельзя, очков за нарушения меньше, да нельзя быть помощником ученикам за рулём". И я реально задумалась, потому как пить за рулём не собиралась, а пока сын дорастёт до езды за рулём с 7 классом, я ж могу уже набрать опыта и на своей машине сдать Advanced. Так то российского опыта у меня 13 лет, но он и мешает поехать "с чистого листа", все эти поворачивания головой, например, я не делаю, потому как заранее оцениваю и отслеживаю ситуацию... Как считаете? Может правда пойти путём наименьшего сопротивления?   

AINP 31.10.19 | ITA 13.11.19 | AoR 12.12.2019 | CoPR 07.04.2021 | Landing 22.07.2021

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Svetilnik сказал:

Может правда пойти путём наименьшего сопротивления? 

Позвоните в страховую и узнайте какая разница в цене страховки при тех или иных правах. Я думаю это развеет все сомнения.

Dec 2016 WES - Master's degree ==> May 2017 IELTS G - L8R9W7S7 ==> EE 467 ==> May 2017 ITA + e-AOR, fees paid ==> August 2017 COPR+Visa ==> Landed on Oct 2017 ==> Dec 2017 PR Card ==> Nov 2020 CTZN docs sent ==> Feb 2021 AoR ==> Aug 2021 CTZN Test ==> Jan 2022 CTZN Oath

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Svetilnik сказал:

все эти поворачивания головой, например, я не делаю

Зря, кстати. Предлагаю научиться. Не только для сдачи пригодится. ;) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Svetilnik сказал:

все эти поворачивания головой, например, я не делаю, потому как заранее оцениваю и отслеживаю ситуацию...

У вас синдром "это для канадских дураков правила, я знаю лучше". Увы, но ваша логика неверна. Есть множество случаев когда никакая оценка и отслеживание ситуации вам не поможет. Ситуация на дороге меняется постоянно, и очень быстро.

Поворот головой делается для того, чтобы увидеть машины, велосипедистов, и т.д. в слепой зоне. Никакая "оценка и отслеживание ситуации" вам не поможет если вы банально их не видите во время поворота или перестроения.

Последствия будут плачевные, и уголовная ответственность может быть и как минимум на долгие годы повысится стоимость страховки.

 

Fully vaccinated from COVID-19.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ми коли їздили у Львові, теж не бачили в цьому потреби, а все тому що в нас зазвичай одна полоса, і через те що старі міста (Європейського типу) то трафік зазвичай рухається з швидкустю 20-40 км/год.

В Канаді часто можна їхати по 5-6 полосній дорозі (в кожну сторону) і всі їдуть з швидкустю 100-140 км/год. Часто машина може бути в вашій сліпій зоні кілька хвилин, просто як і ви рухаючись з швидкістю трафіку. І незважаючи на те що ви "в курсі вашого оточення", ви просто перебудуєтеся в цю машину.

Я їзжу в Канаді щоденно 6 років, і приблизно раз 10-12 шолдер чек мене врятував від аварії. Тобто я вже перебудовувався, і коли глянув за плече, в останній момент зрозумів що там вже хтось знаходився. При тому що зеркала провіряю регулярно.

Изменено пользователем Micellangelo

Ostap Bosak, Regulated Canadian Immigration Consultant, License number: R707276 - Check my license

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Micellangelo сказал:

Ми коли їздили у Львові, теж не бачили в цьому потреби, а все тому що в нас зазвичай одна полоса, і через те що старі міста (Європейського типу) то трафік зазвичай рухається з швидкустю 20-40 км/год.

В Канаді часто можна їхати по 5-6 полосній дорозі (в кожну сторону) і всі їдуть з швидкустю 100-140 км/год. Часто машина може бути в вашій сліпій зоні кілька хвилин, просто як і ви рухаючись з швидкістю трафіку. І незважаючи на те що ви "в курсі вашого оточення", ви просто перебудуєтеся в цю машину.

Я їзжу в Канаді щоденно 6 років, і приблизно раз 10-12 шолдер чек мене врятував від аварії. Тобто я вже перебудовувався, і коли глянув за плече, в останній момент зрозумів що там вже хтось знаходився. При тому що зеркала провіряю регулярно.

Да, у меня то же самое было десятки раз. Если бы не сделал чек, то точно был бы ударил другую машину.

Fully vaccinated from COVID-19.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, MartinEden сказал:

Да, у меня то же самое было десятки раз. Если бы не сделал чек, то точно был бы ударил другую машину.

Некоторые машины оснащены системами collision warning and collision prevention. По сути они либо предупредят что там машина либо не дадут повернуть руль дальше в сторону.

Для меня 2 очень серьезных момента где нужно смотреть через плечо - это при повороте направо (хоть на зеленый хоть на красный) и при повороте налево, особенно если нет разделенки. Очень часто пешеходы и велосипедисты пытаются перебежать/проскочить справа, а слева часто объезжают спецмашины, сигнал которых иногда не слышу за музыкой.

В остальном - вожу также как и водил в любой другой стране. Просто нужно иметь чувство здравого смысла - стараться не проскакивать на желтые светофоры, опасаться людей выбегающих из-за больших машин и автобусов, не перестраиваться по 10 раз туда-сюда на трассах, ну и тд.

А вот на экзамене - да - крутил башкой как чОкнутый )))))

Dec 2016 WES - Master's degree ==> May 2017 IELTS G - L8R9W7S7 ==> EE 467 ==> May 2017 ITA + e-AOR, fees paid ==> August 2017 COPR+Visa ==> Landed on Oct 2017 ==> Dec 2017 PR Card ==> Nov 2020 CTZN docs sent ==> Feb 2021 AoR ==> Aug 2021 CTZN Test ==> Jan 2022 CTZN Oath

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, MartinEden сказал:

У вас синдром "это для канадских дураков правила, я знаю лучше". Увы, но ваша логика неверна. Есть множество случаев когда никакая оценка и отслеживание ситуации вам не поможет. Ситуация на дороге меняется постоянно, и очень быстро.

У вас синдром додумывания ;) Я разве сказала что это неправильно? Я считаю что тут очень классно с системой вождения. Я просто не имею такой привычки после 13 лет вождения в РФ. Проверку слепой зоны при перестроении в другую полосу очень часто делаю путём поворачивания головы, то же с разворотами задним ходом. Но вот поворачивать голову направо при подъезде к перекрёстку и желании повернуть направо на предмет проверки велосипедиста - это для меня ново. Так же как и останавливаться на расстоянии одной машины на перекрёстках. У меня привычка - видеть колёса впереди стоящей машины, инструктор говорит что это слишком близко (хотя многие намного "плотнее" останавливаются).

Про страховку не подумала, спасибо за подсказку, проверю.

Изменено пользователем Svetilnik

AINP 31.10.19 | ITA 13.11.19 | AoR 12.12.2019 | CoPR 07.04.2021 | Landing 22.07.2021

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень интересная дискуссия, в странах СНГ инструктор по вождению обычно говорит "смотри в зеркала" и все объяснения.

Извините, а такой вопрос, если у меня зеркала как на картинке и я вижу слевые зоны в верхнем дальнем углу, мне можно в этом случае не поворачивать головы? Я обычно смотрю в большое зеркало потом в маленькое. Это допустимо?

Untitled.png.de602960d3e01b6436d0bb31550c00cc.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, ss0andrew0ss сказал:

Очень интересная дискуссия, в странах СНГ инструктор по вождению обычно говорит "смотри в зеркала" и все объяснения.

Извините, а такой вопрос, если у меня зеркала как на картинке и я вижу слевые зоны в верхнем дальнем углу, мне можно в этом случае не поворачивать головы? Я обычно смотрю в большое зеркало потом в маленькое. Это допустимо?

Untitled.png.de602960d3e01b6436d0bb31550c00cc.png

На экзамене нужно крутить головой и точка. Даже если поставить зеркала от трака - все-равно нужно голову поворачивать при каждом случае.

Dec 2016 WES - Master's degree ==> May 2017 IELTS G - L8R9W7S7 ==> EE 467 ==> May 2017 ITA + e-AOR, fees paid ==> August 2017 COPR+Visa ==> Landed on Oct 2017 ==> Dec 2017 PR Card ==> Nov 2020 CTZN docs sent ==> Feb 2021 AoR ==> Aug 2021 CTZN Test ==> Jan 2022 CTZN Oath

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наекзамені треба крутити весь час, в тому числі коли повертаєщ з крайньої правої чи лівої полоси.

Більше того мені при паралельній парковці екзаментаор закривав камеру заднього виду, і треба було здавати назад НЕ по зеркалам, а виключно повернувшись назад в пів корпусу.

Також зупинятися на відстані машини, а при повороті на ліво на зелений, НЕ можна виїзжати на перехрестя, поки машина перед вами його не звільнила. На практиці ж зазвичай мінімум 2-3 машини втискуються, щоб хоча б на жовте закінчити маневр. Інаше до другуго пришестя можна чекати коли трафік.

В реальності більшіть цього ніхто не робить, але на екзамені приходиться.

Ostap Bosak, Regulated Canadian Immigration Consultant, License number: R707276 - Check my license

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, ss0andrew0ss сказал:

Очень интересная дискуссия, в странах СНГ инструктор по вождению обычно говорит "смотри в зеркала" и все объяснения.

Извините, а такой вопрос, если у меня зеркала как на картинке и я вижу слевые зоны в верхнем дальнем углу, мне можно в этом случае не поворачивать головы? Я обычно смотрю в большое зеркало потом в маленькое. Это допустимо?

Untitled.png.de602960d3e01b6436d0bb31550c00cc.png

На экзамене: нет, не допустимо

В реальной жизни: нет, не допустимо, можете и не увидеть в маленьком зеркале машину в мертвой зоне, или велосипедиста, или пешехода

Fully vaccinated from COVID-19.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, MartinEden сказал:

В реальной жизни: нет, не допустимо, можете и не увидеть в маленьком зеркале машину в мертвой зоне, или велосипедиста, или пешехода

В реальной жизни можно водить хоть с закрытыми глазами до тех пор пока вы не причините вред себе или окружающим.

законы прописаны так что быстро отвадят от таких привычек. В самом худшем случае - проведете время в тюрьме или разобьётесь  насмерть))))

Изменено пользователем mps3132

Dec 2016 WES - Master's degree ==> May 2017 IELTS G - L8R9W7S7 ==> EE 467 ==> May 2017 ITA + e-AOR, fees paid ==> August 2017 COPR+Visa ==> Landed on Oct 2017 ==> Dec 2017 PR Card ==> Nov 2020 CTZN docs sent ==> Feb 2021 AoR ==> Aug 2021 CTZN Test ==> Jan 2022 CTZN Oath

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 9/17/2021 в 4:28 PM, Micellangelo сказал:

В Канаді часто можна їхати по 5-6 полосній дорозі (в кожну сторону) і всі їдуть з швидкустю 100-140 км/год. Часто машина може бути в вашій сліпій зоні кілька хвилин, просто як і ви рухаючись з швидкістю трафіку. І незважаючи на те що ви "в курсі вашого оточення", ви просто перебудуєтеся в цю машину.

[tag:советы бывалого]

Старайтесь ехать так чтобы не находиться неподвижно в чьей-то слепой слепой зоне любой сколь-либо продолжительный промежуток времени. И постоянно смотрите по зеркалам\сторонам, не оказался ли кто-либо в вашей. Если вы едете "по 5-6 полосній дорозі (в кожну сторону) і всі їдуть з швидкустю 100-140 км/год" то всегда есть возможность выбрать полосу которая едет чуть быстрее\чуть медленнее чем соседние (потому что никогда все 6 рядов не будут ехать со строго одинаковй скоростью), или же самостоятельно чуть-чуть измените свою скорость - набрать может не всегда получится, а вот сбросить - всегда можно. ;) 

[/tag:советы бывалого]

В 9/18/2021 в 2:07 AM, ss0andrew0ss сказал:

если у меня зеркала как на картинке и я вижу слевые зоны в верхнем дальнем углу

Не факт что зеркала у вас настроены хорошо, поэтому не факт что вы хорошо видите слевые зоны.. Слевые зоны достаточно большие для таких маленьких зеркал. ;) 

 

В 9/17/2021 в 11:23 PM, Svetilnik сказал:

Так же как и останавливаться на расстоянии одной машины на перекрёстках. У меня привычка - видеть колёса впереди стоящей машины,

Кстати, надцать лет назад именно это и требовали - видеть колеса впередистоящего. Расстояние размером с машину - это видимо какое-то нововведение. Впрочем, я не против, оно вполне полезно... в субурбии. А в городе даунов - вредное, да и по сути невыполнимое. :lol: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сдала я в итоге GDL версию. Сумма страховки от разницы классов между GDL и полным не зависит. Как приспичит пересдать на полный, уже хоть будет своя машина, без всей этой эпопеи с арендой. Причём, не знаю как во всех провинциях, но в Манитобе вообще не надо пересдавать advanced тест, просто поездить 15 месяцев с GDL, а вот в Альберте надо.  

AINP 31.10.19 | ITA 13.11.19 | AoR 12.12.2019 | CoPR 07.04.2021 | Landing 22.07.2021

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Svetilnik сказал:

Сдала я в итоге GDL версию. Сумма страховки от разницы классов между GDL и полным не зависит. Как приспичит пересдать на полный, уже хоть будет своя машина, без всей этой эпопеи с арендой. Причём, не знаю как во всех провинциях, но в Манитобе вообще не надо пересдавать advanced тест, просто поездить 15 месяцев с GDL, а вот в Альберте надо.  

Ваша страховой агент вас обманывает. Очень многие вещи влияют на стоимость страховки на усмотрение страховой, например люди понижали стоимость страховки прохождением курсов контраварийного вождения, установкой датчиков машин в слепой зоне, GPS сигнализации, видеорегистраторов, и т.д. А тут такая серьезная штука как GDL против полных прав не зависит? Просто не хочет возвращать вам часть денег или делать скидку на следующие платежи за страховку.

Fully vaccinated from COVID-19.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, MartinEden сказал:

Ваша страховой агент вас обманывает. Очень многие вещи влияют на стоимость страховки на усмотрение страховой, например люди понижали стоимость страховки прохождением курсов контраварийного вождения, установкой датчиков машин в слепой зоне, GPS сигнализации, видеорегистраторов, и т.д. А тут такая серьезная штука как GDL против полных прав не зависит? Просто не хочет возвращать вам часть денег или делать скидку на следующие платежи за страховку.

Не факт. В мене страховка не мінялася від G2 і G Full (наш аналог в Онтаріо). З пояснення страхової не мінялася вона перший рік, тому що при нормальному процесі неможливо отримати G Full Не поїздивши рік з G2.

Ostap Bosak, Regulated Canadian Immigration Consultant, License number: R707276 - Check my license

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Micellangelo сказал:

Не факт. В мене страховка не мінялася від G2 і G Full (наш аналог в Онтаріо). З пояснення страхової не мінялася вона перший рік, тому що при нормальному процесі неможливо отримати G Full Не поїздивши рік з G2.

Ну так у тебя стало опыта безаварийного вождения на один больше :) Можно было и повоевать за скидку. Но понятное дело, что это не всегда удается.

Fully vaccinated from COVID-19.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос в ветку. Сейчас ищем Караван не старше 2016 года и с пробегом не больше 80тыс.км. Цвет не важен, но чтобы был в хорошем состоянии, и в хорошей комплектации (ездили на рентованном Crew Plus и подогрев сидушек и руля подкупил нас сразу, вдобавок там было 2 двд и все двери автоматические). На что обратить внимание и на какую сумму рассчитывать приблизительно? Смотрел на киджиджи и цены там какие-то нереально высокие.     

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Junior сказал:

Вопрос в ветку. Сейчас ищем Караван не старше 2016 года и с пробегом не больше 80тыс.км. Цвет не важен, но чтобы был в хорошем состоянии, и в хорошей комплектации (ездили на рентованном Crew Plus и подогрев сидушек и руля подкупил нас сразу, вдобавок там было 2 двд и все двери автоматические). На что обратить внимание и на какую сумму рассчитывать приблизительно? Смотрел на киджиджи и цены там какие-то нереально высокие.     

Из-за инфляции все подорожало. Дешевых хороших машин уже почти нет. То что вы ищете от $25к и выше и то если повезёт найти не убитый не рентовку бывшую не ржавую не из под 5 владельцев 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, здесь не только инфляция, а скорее не сколько инфляция, сколько нехватка\задержки на рынке новья. Те кто не могут ждать безумные (по былым временям) сроки - ушли в легкое бу, те кто хотели легкое - теперь ищут среднее, и т.д.

Но результат таки соотвествуюший - цены подросли очень сильно. Поэтому если не горит - лучше обождать.... думаю, всё нормализуется.... через годик, другой... наверное. 

 

Junior, если вы не знаете на что смотреть - то лучше не спрашивайте по форумам, а везите к механику. Потому что в двух словах очень сложно перечислить то на что стоит смотреть. Если есть много свободного времени - полистайте ютуб, ролики автоподборщиков и пр - предлагаю ютуб а не голый текст именно потому что в подборе бэу машины нужно в первую очередь смотреть глазами в разные места, и осознавать на что конкретно смотришь, - словами это описывать непросто и муторно, наглядно всем проще. :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Junior сказал:

Вопрос в ветку. Сейчас ищем Караван не старше 2016 года и с пробегом не больше 80тыс.км. Цвет не важен, но чтобы был в хорошем состоянии, и в хорошей комплектации (ездили на рентованном Crew Plus и подогрев сидушек и руля подкупил нас сразу, вдобавок там было 2 двд и все двери автоматические). На что обратить внимание и на какую сумму рассчитывать приблизительно? Смотрел на киджиджи и цены там какие-то нереально высокие.     

Смотреть на год и пробег по объявлениям. Я бы рекомендовал не брать старше 3-х лет и больше 60-80 тыс пробега.

При внешнем осмотре обратите внимание на все «крайние» поверхности метала (низ дверей, крыльев, капота и тд)  и на все зазоры. Если нет сколов и ржавчины - то норм. Если зазоры ровные и одинаковые - то норм.

К механику везти однозначно. Это стоит копейки, но там ее поднимут на подъемнике и оценят состояние днища, основных балок и стоек, а также узлов и агрегатов (сальники/пыльники, рычаги, стабилизаторы, и тд и тп)

Также желательно подключить сканер и посмотреть историю ошибок, предупреждений, ну и все что там можно найти.

Создайте историю поиска (или подписку на конкретную модель) на автотрейдере и киджиджи, и вам должны начать присылать уведомления если цена снижается.

Dec 2016 WES - Master's degree ==> May 2017 IELTS G - L8R9W7S7 ==> EE 467 ==> May 2017 ITA + e-AOR, fees paid ==> August 2017 COPR+Visa ==> Landed on Oct 2017 ==> Dec 2017 PR Card ==> Nov 2020 CTZN docs sent ==> Feb 2021 AoR ==> Aug 2021 CTZN Test ==> Jan 2022 CTZN Oath

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я рік назад купив Караван ГТ 2019 (максимальна компелктація) з 67к пробігу. Колишня рентовка. Заплатив 22,5к.

Я абсолютний профан в машинах, також до механіка не возив. Брали новішу з більшим пробігом з розраунку того що на цій машині в нас буде пробіг маленький (дітей в садік і гуляти возити, ну і сімєю кудись через вихідні).

За рік найздили десь 10-12к, ніяких поломок чи помилок на разі не було. Проте одну річ я всетаки міняв: гальмівні колодки і ротори (всі чотири). З роботою, плюс заміна масла і нові двірники обійшлися мені в 950 дол (включно з податками).

В загальному поки що дуже задоволений машиною.

Изменено пользователем Micellangelo

Ostap Bosak, Regulated Canadian Immigration Consultant, License number: R707276 - Check my license

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Micellangelo сказал:

Проте одну річ я всетаки міняв: гальмівні колодки і ротори (всі чотири). З роботою, плюс заміна масла і нові двірники обійшлися мені в 950 дол (включно з податками).

 Самостоятельно заменить тормоза обошлось бы долларов в 200-300.  Плюс время, разумеется, и чутка инструментов.

Дворники 10-20

Масло самому за 30-50 (плюс время) , в сервисе 50-100

Богатые тоже скачут, в общем. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, KosMoss сказал:

 Самостоятельно заменить тормоза обошлось бы долларов в 200-300.  Плюс время, разумеется, и чутка инструментов.

Дворники 10-20

Масло самому за 30-50 (плюс время) , в сервисе 50-100

Богатые тоже скачут, в общем. ;)

Что-то вы недосчитали.

Вы меняли колодки или диски тоже?

дворинки - понятно

масло как сливали ? У вас свой подъемник или своя яма? У какого количества людей  думаете есть такое? И/или сколько стоит такое установить? А также - куда дели слитое масло (не в мусорку же)?

Плюс инструмент и тд. В итоге никто не богат. Просто кто-то любит на это тратить время, а кто-то нет.

Dec 2016 WES - Master's degree ==> May 2017 IELTS G - L8R9W7S7 ==> EE 467 ==> May 2017 ITA + e-AOR, fees paid ==> August 2017 COPR+Visa ==> Landed on Oct 2017 ==> Dec 2017 PR Card ==> Nov 2020 CTZN docs sent ==> Feb 2021 AoR ==> Aug 2021 CTZN Test ==> Jan 2022 CTZN Oath

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.



×
×
  • Создать...