KosMoss Опубликовано 25 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2017 Брокер взял с меня 300 КАД за работу, и теперь я плачу 127 КАД /мес за то же покрытие! Если кому интересно, могу дать телефон в личку. Предлагаю с осторожностью относиться к таким брокерам. Мой родственник имел бизнес-отношения с одним из таких. Рассказал что суть таких страховок в том что в нужных базах всё прописано правильно, но в случае таки наступления страхового случая... всё может быть очень печально. Ни от кого ничего никогда не добьетесь. Т.е. дорогая страховка - это таки страховка, а подобная дешевая - скорее "налог на машину" и не более. Возможно что это городская легенда, но... Цитата
Micellangelo Опубликовано 25 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2017 Предлагаю с осторожностью относиться к таким брокерам. Мой родственник имел бизнес-отношения с одним из таких. Рассказал что суть таких страховок в том что в нужных базах всё прописано правильно, но в случае таки наступления страхового случая... всё может быть очень печально. Ни от кого ничего никогда не добьетесь. Т.е. дорогая страховка - это таки страховка, а подобная дешевая - скорее "налог на машину" и не более. Возможно что это городская легенда, но... Я тоже об этом думал. Но страховая есть, работает долго. Компания реальная, дзвонил туда, страховой полис и тд у них мой есть. По страховых случаях незнаю не попадал, и надеюсь не попаду. Я лично решил взять на себя риск. С другой стороно, моему френду (который собственно брокера и посоветовал) он подогнал страховку в DesJardins (вроде не маленькая компания) за 250 КАД/мес (Тойота Кемри 2007го) когда ему все остальные рисовали 450+ Цитата Ostap Bosak, Regulated Canadian Immigration Consultant, License number: R707276 - Check my license
grigory000 Опубликовано 25 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2017 Я тоже об этом думал. Но страховая есть, работает долго. Компания реальная, дзвонил туда, страховой полис и тд у них мой есть. По страховых случаях незнаю не попадал, и надеюсь не попаду. Я лично решил взять на себя риск. С другой стороно, моему френду (который собственно брокера и посоветовал) он подогнал страховку в DesJardins (вроде не маленькая компания) за 250 КАД/мес (Тойота Кемри 2007го) когда ему все остальные рисовали 450+ Вы должны самостоятельно разобраться, на каком основании такой низкий рейт дали. Бывает, что брокеры сообщают недостоверную информацию в страховую. Например, что застрахованный состоит в каком-то профсоюзе, который имеет скидки. Страховая в таком случае может включить в более дешевую группу, но потом если всплывет - они могут отказаться от выплат. Цитата Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex> Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011. Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.
MartinEden Опубликовано 25 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2017 Вы должны самостоятельно разобраться, на каком основании такой низкий рейт дали. Бывает, что брокеры сообщают недостоверную информацию в страховую. Например, что застрахованный состоит в каком-то профсоюзе, который имеет скидки. Страховая в таком случае может включить в более дешевую группу, но потом если всплывет - они могут отказаться от выплат. Поддержу Григория. Нужно внимательно перечитать договор и все документы чтобы потом не попасть на деньги. Цитата Russia is a terrorist state!
KosMoss Опубликовано 26 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2017 Например, что застрахованный состоит в каком-то профсоюзе, который имеет скидки. Кроилово ведёт к попадалову (с) Цитата
dim000h Опубликовано 26 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2017 Вопрос к аудитории - а страховку на машину раньше, чем через год, поменять нельзя? Ну т.е. я заключила договор, могу я его расторгнуть раньше срока и перезаключить с другой страховой? Или надо читать, что мелким шрифтом в договоре написано? Я поменял страховую через 2 или 3 месяца. Пошел к ним в офис, сказал что продаю машину т.к. буду ездить на рабочей. Все что требовалось - поставил подпись, и потом через месяц-полтора прислали чек с остатком от депозита. Потерял примерно 70 долларов. Ребята, еще лето не наступило, но я уже задумался о покупке полноприводного авто для наступающей зимы. Бюджет чем меньше - тем лучше. 2-3-4+ тысячи. Из объявлений есть импреза, врх, легаси, оутбек, форестер 2000-2006 годов, ауди а4 примерно 2004 годов, встречаются мерсы ML 2000-2003 годов с небольшими пробегами (100+), сузука sx4. Для проезда по нечищенному снегу чем выше авто тем лучше? Или продвинутые дифференциалы в врх будут грести снег лучше? Цитата
ror_dev Опубликовано 26 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2017 Я поменял страховую через 2 или 3 месяца. Пошел к ним в офис, сказал что продаю машину т.к. буду ездить на рабочей. Все что требовалось - поставил подпись, и потом через месяц-полтора прислали чек с остатком от депозита. Потерял примерно 70 долларов. Ребята, еще лето не наступило, но я уже задумался о покупке полноприводного авто для наступающей зимы. Бюджет чем меньше - тем лучше. 2-3-4+ тысячи. Из объявлений есть импреза, врх, легаси, оутбек, форестер 2000-2006 годов, ауди а4 примерно 2004 годов, встречаются мерсы ML 2000-2003 годов с небольшими пробегами (100+), сузука sx4. Для проезда по нечищенному снегу чем выше авто тем лучше? Или продвинутые дифференциалы в врх будут грести снег лучше? Зависит от глубины нечищеного снега – если на пузо сядет, то никакие дифференциалы не помогут, только копать. Цитата G drivers license hints | PR card tracking | EE statuses explained
TOLM Опубликовано 26 мая, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 26 мая, 2017 ^ У врх исторически кондовые дифы тупо под постоянный полный привод. По снегу нормально, но в этом бюджете брать авто нужно быть готовым к очень большим вложениям. Цитата
grigory000 Опубликовано 26 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2017 Ребята, еще лето не наступило, но я уже задумался о покупке полноприводного авто для наступающей зимы. Бюджет чем меньше - тем лучше. 2-3-4+ тысячи. Из объявлений есть импреза, врх, легаси, оутбек, форестер 2000-2006 годов, ауди а4 примерно 2004 годов, встречаются мерсы ML 2000-2003 годов с небольшими пробегами (100+), сузука sx4. Для проезда по нечищенному снегу чем выше авто тем лучше? Или продвинутые дифференциалы в врх будут грести снег лучше? Я думаю, что в бюджете 2-3 тысячи не только Мерсы, но и Субары будут достаточно лотерейными. У Вас Мазда 6 сейчас или я путаю? Зимой зимняя резина стояла? Цитата Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex> Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011. Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.
Zlo Опубликовано 26 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2017 чтобы ехать по совсем нечищенному глубокому снегу нужен рамный внедорожник с блокировкой дифференциала. Из относительно дешевых вариантов можно посмотреть на ford explorer/expedition 2002-2003 годов, suzuki jimny (кстати не уверен что он был на американском рынке), jeep wrangler,можно найти suzuki xl-7/grand vitara Все эти машины в данном ценовом диапазоне будут лотереей. Цитата Документы в сиднее: 22 июня 2009 Landed Immigrant: 22 января 2011
grigory000 Опубликовано 26 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2017 ^ Я за комплект шиповки Которая в снегу просто очччень помогает Цитата Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex> Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011. Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.
dim000h Опубликовано 26 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2017 ^ У врх исторически кондовые дифы тупо под постоянный полный привод. По снегу нормально, но в этом бюджете брать авто нужно быть готовым к очень большим вложениям. Смотрел видео сравнение 2003 wrx vs 2016 wrx - говорят на новом нет этих дифференциалов какого-то там трения, только на СТИ теперь ставят. Хочется чтобы в снегу все 4 колеса крутились, а не только 2. Еще смотрел видео на канале clickoncar про новый Лексус RX - в лесу после легкого дождя (скорее всего на летней резине) крутятся 2 колеса по диагонали и лексус стоит на месте. С новым хайландером такая же ситуация. А вот в оутбеке вроде все 4 крутятся <noindex> </noindex> Цитата
dim000h Опубликовано 26 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2017 чтобы ехать по совсем нечищенному глубокому снегу нужен рамный внедорожник с блокировкой дифференциала. Из относительно дешевых вариантов можно посмотреть на ford explorer/expedition 2002-2003 годов, suzuki jimny (кстати не уверен что он был на американском рынке), jeep wrangler,можно найти suzuki xl-7/grand vitara Все эти машины в данном ценовом диапазоне будут лотереей. А еще лучше - трактор :-) <noindex> </noindex> Осталось кусочек видео из прошлой зимы. Но хочется что-то более гражданское, с адекватным расходом бензина (значит чем меньше-легче тем лучше), daily driven, но при этом зимой в 4 утра после снегопада я смог выехать из нечищенного драйввея и доехать до работы. Цитата
KosMoss Опубликовано 26 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2017 при этом зимой в 4 утра после снегопада я смог выехать из нечищенного драйввея и доехать до работы. Пробовали осмотреться вокруг в своей деревне и посмотреть каких машин много а каких не очень? Видели много пикапов 4х4, не так ли? Это не просто "здесь так принято". Вам правильно посоветовали старые олдскульные сувы. Рама, вероятно, вам не нужна, а большой клиренс и хорошая резина - очень помогут. Честный 4х4 тоже хорош само собой. Чтонить типа Чирок\гранчирок, пасфайндер\икстерра могут быть хорошими зимними пепелацами для не запредельно глубокого снега. Их полно, и они должны быть недорогие как в покупке так и ремонте. Цитата
dim000h Опубликовано 26 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2017 Я думаю, что в бюджете 2-3 тысячи не только Мерсы, но и Субары будут достаточно лотерейными. У Вас Мазда 6 сейчас или я путаю? Зимой зимняя резина стояла? Мазда хорошая машина в хорошем состоянии, но для зимы нужен полноприводный авто. Учитывая что я живу в селе и график работы. Дороги чистят хорошо, но начинают с хайвеев, к нам добираются в 5.30-6.00, а мне иногда нужно быть в 4.00. Продал бы, но местные скорее всего возьмут пустого сивика с пробегом за 300 чем мою мазду. Цитата
dim000h Опубликовано 26 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2017 KosMoss, а как на счет rav4 - crv - xtrail 2000-2005 годов? Там при пробуксовке все 4 колеса будут крутиться или только 2 по диагонали? У Форика вроде все крутятся. Цитата
MartinEden Опубликовано 26 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2017 KosMoss, а как на счет rav4 - crv - xtrail 2000-2005 годов? Там при пробуксовке все 4 колеса будут крутиться или только 2 по диагонали? У Форика вроде все крутятся. У всех субару один и тот же тип полнопривода, везде все 4 колеса крутятся. Цитата Russia is a terrorist state!
grigory000 Опубликовано 27 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2017 У всех субару один и тот же тип полнопривода, везде все 4 колеса крутятся. При этом у современных Субар и врыксов в том числе вариатор, который еще непонятно как себя поведет при пробуксовках. Нафиг-нафиг. Цитата Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex> Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011. Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.
grigory000 Опубликовано 27 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2017 KosMoss, а как на счет rav4 - crv - xtrail 2000-2005 годов? Там при пробуксовке все 4 колеса будут крутиться или только 2 по диагонали? У Форика вроде все крутятся. А местные на чем ездят? Для хорошей проходимости посадку бы повыше, поэтому рекомендация Форда Эксплорера не такая уж плохая. Из японских - скорее Тойота 4Runner или на худой конец Nissan Pathfinder. Либо трак, там как раз на видео видно Додж Рам старенький. Навскидку в таком бюджете я бы смотрел на что-то такое: <noindex>http://www.autotrader.ca/a/Toyota/4Runner/...amp;orup=5_15_6</noindex> Только бы сначала с механиком посоветовался, может у него другое мнение. Цитата Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex> Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011. Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.
AlmostCanadian Опубликовано 27 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2017 Пузотерка для новоскошких деревень? Серьезно? Цитата Подготовительный этап: 08.10.15 - WES Master's Degree / 12.12.15 - IELTS 6.5 / 25.12.15 - EE 357 points Провинциальный этап: 02.01.16 - SINP EE Sub-Category submitted / 25.04.16 - Nomination Федеральный этап: 06.05.16 - ITA / 08.05.16 - AOR / 28.07.16 BG - In Progress / 29.07.16 - PPR / Landed 11.09.2016
KosMoss Опубликовано 27 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2017 Из японских - скорее Тойота 4Runner Вариант ничего, но Тойота "традиционно" будет дороже при прочих равных, либо сильно поубитее при равной цене. В очень скромном бюджете это может сыграть решающую роль кмк Цитата
KosMoss Опубликовано 27 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2017 KosMoss, а как на счет rav4 - crv - xtrail 2000-2005 годов? Думаю что тойота с хондой будут заметно оверпрайснутые. Ниссанчик с центральной консолькой - сильно на любителя, но может быть не самым плохим вариантом. Вот что с проходимостью у него - хз, ибо на базе легковой. Ещё и с малюсенькими движками... Цитата
Zlo Опубликовано 27 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2017 Но хочется что-то более гражданское, с адекватным расходом бензина (значит чем меньше-легче тем лучше), daily driven, но при этом зимой в 4 утра после снегопада я смог выехать из нечищенного драйввея и доехать до работы. ну в качестве компромисного варианта можно посмотреть на Ford Ranger, но нужно искать именно вариант 4х4 с движком v6. Я еще раз подчеркну что это мое мнение - но для нечищенного снега нужен большой клиренс, блокировка диффа, и мощный мотор. Все эти параметры будут либо у трака либо у рамного внедорожника. Форды из американцев наиболее надежные. Если к американцам душа не лежит то действительно можно посмотреть на японцев - nissan x-terra, nissan pathfinder, toyota 4runner. Из субар - аутбэк - интересный вариант, но он более компромисный и имхо не лезет в бюджет. Лично я при объявленных параметрах смотрел бы либо ford explorer либо dodge durango - запчасти там копеечные, машин таких много, относительно надежные. А паркетники (rav4 и иже с ними) я лично вам сильно не советую - электронная/виско-муфта не расчитаны на длительную работу в режиме блокировки дифференциала, они перегреваются и выходят из строя.. Паркетник хорош при снеге не более 10-15 см. Цитата Документы в сиднее: 22 июня 2009 Landed Immigrant: 22 января 2011
KosMoss Опубликовано 27 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2017 Форды из американцев наиболее надежные. Нет. Возможно, когда-то это было так. Но - не сейчас, и не в целевой группе вопрошающего. Цитата