Перейти к содержанию



TOLM

Машина в Канаде: рент, покупка, вождение, страховка

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Судя по аргументам все сдавали на автомате?

Когда я сдавал на Украине, автоматов там на тот момент отродясь не видывали... обычные люди, по крайней мере. :)

В канаде: на G(full) - на автомате, да. А вот на AZ - на ручке, ибо роботов тогда было ещё мало...

Опубликовано
На переднеприводном авто оно запрещено. Тоесть Вы можете конечно тормозить, но рано или поздно попадете на чистый лед, отпустите газ, и зад втомобиля через секунду обгонит передок. Тоесть машину просто развернет и привет кювет, отбойник или что там окажется на пути.

За 5 лет активных поездок по командировкам в кювете побывал один раз, и это явно было не из-за понижения передачи. Все авто были переднеприводные. На скользком покрытии педаль тормоза нужно использовать по минимуму на самом завершающем этапе торможения, когда скорость уже погашена дауншифтингом.

 

Следующую машину обязательно возьму уже с автоматом, хоть узнаю, как оно зимой рулится

08.06.2015 - WES 2 Masters

24.10.2015 - IELTS L8.5 R9 W7 S7

06.11.2015 - EE, CRS 464 / 04.12.2015 - ITA / 29.12.2015 - AOR / 05.02.2016 - PPR

15.05.2016 - landed in Toronto

Опубликовано

Вот так смешались в кучу кони, люди...

Началось с того, почему вблизи населенных пунктов нельзя использовать engine retarders, а перешло в "дауншифтить или не дауншифтить?", что, в общем-то, никак и не связано :icon_confused:

Моё ИМХО, что не настолько важно чем ты тормозишь, а как ты тормозишь. Если не лупить по тормозам при каждой остановке в последний момент, а растянуть торможение штатным тормозом на такой же тормозной путь, как при переключении вниз всех передач до полной остановки, то и шансы потерять управление будут уж никак не больше. А скорее всего меньше, потому что как минимум тормозятся равномерно все колеса, а не только ведущие.

 

Опубликовано
Если не лупить по тормозам при каждой остановке в последний момент,

К сожалению часть канадских водителей не знают что такое плавное торможение.

А плавное ускорение для них это вообще нонсенс.

 

Подготовительный этап: 08.10.15 - WES Master's Degree / 12.12.15 - IELTS 6.5 / 25.12.15 - EE 357 points

Провинциальный этап: 02.01.16 - SINP EE Sub-Category submitted / 25.04.16 - Nomination

Федеральный этап: 06.05.16 - ITA / 08.05.16 - AOR / 28.07.16 BG - In Progress / 29.07.16 - PPR / Landed 11.09.2016

Опубликовано
Следующую машину обязательно возьму уже с автоматом, хоть узнаю, как оно зимой рулится

 

Ты ж в Торонто живешь, нормально тут все рулится :)

Непочищенный снег тут бывает 6 раз в году, льда вообще нет (на хайвее может быть black ice - неприятная штука).

Эти 6 раз в году город стоит, всем страшно ехать быстрее 15 км/ч.

 

В остальное время- чистый асфальт и белые от соли машины.

Хочешь развлечений - отъедь километров 50-80 на север, там уже можно по снегу покататься.

В Бэрри, по-моему, кроме как на основных улицах даже соль не сыпят.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Опубликовано
К сожалению часть канадских водителей не знают что такое плавное торможение.

А плавное ускорение для них это вообще нонсенс.

 

у нас с вами какой-то совсем разный опыт.

Мой показывает, что подавляющая часть водителей плетется как умирающая черепаха строго в соответствии с ограничением скорости а то еще и километров на 10 ниже, разгоняются как будто у них там паровой двигатель и они заняты подкидыванием угля в топку, и начинают тормозить километра за 3 до цели, просто чтобы вовремя остановиться.

Документы в сиднее: 22 июня 2009

Landed Immigrant: 22 января 2011

Опубликовано
у нас с вами какой-то совсем разный опыт.

Мой показывает, что подавляющая часть водителей плетется как умирающая черепаха строго в соответствии с ограничением скорости а то еще и километров на 10 ниже, разгоняются как будто у них там паровой двигатель и они заняты подкидыванием угля в топку, и начинают тормозить километра за 3 до цели, просто чтобы вовремя остановиться.

 

 

Это вы сейчас меня описали. Спешить нужно медленно ))

Опубликовано
у нас с вами какой-то совсем разный опыт.

Мой показывает, что подавляющая часть водителей плетется как умирающая черепаха строго в соответствии с ограничением скорости а то еще и километров на 10 ниже, разгоняются как будто у них там паровой двигатель и они заняты подкидыванием угля в топку, и начинают тормозить километра за 3 до цели, просто чтобы вовремя остановиться.

Где вы ездите? В Торонто понятия не имеют что такое плавно ускориться и плавно затормозить.

Плетутся в рамках ограничения - да, а вот разгоняются и тормозят как будто каждый раз испытывают на что еще способна их машина.

Я когда вижу впереди красный свет, метров за 100 убираю ногу с педали чтобы спокойно докатиться, очень часто это заканчивается тем, что сзади едущая машина меня обгоняет, едет свои 50км/ч до светофора и потом резко тормозит.

24/12/2014 - applied

12/03/2016 - PR

Опубликовано
Я когда вижу впереди красный свет, метров за 100 убираю ногу с педали чтобы спокойно докатиться, очень часто это заканчивается тем, что сзади едущая машина меня обгоняет, едет свои 50км/ч до светофора и потом резко тормозит.

- Угу. Тоже самое. Идиотс. У меня 3.7 движок. Я не хочу бензин жечь. Качусь себе спокойно никому не мешаю - идиоты на какихто пухотерках впихиваются как будто на роды спешат...

Иногда играю в накажи дурака. Обгоняю его принципиально.

Опубликовано
У меня 3.7 движок. Я не хочу бензин жечь.

Ух ты :)

Это тот который говорил что ему нравяться мощные машины, хотелось бы v8 и глубоко все равно какие там цены на бензин? :D

А теперь уже все, надо ездить спокойно, экономить бенз? :)

 

У нас чувак на другой ферме ездил на почти новом Форд Ф150. У жены Силверадо. Неделю назад приезжает на черном Сивике купе 2012-13 года. Спрашиваю где трак? Говорит - продаю, экспенсив фо гес. Спрашиваю - так зима ж на носу, в Новой Скошии снегом засыпает по шею. Говорит - проеду. А что делать ...

 

А как вам качество топлива в Канаде? Все ездят на регуларе? Какая любимая заправка?

Потому что я заметил что на регуларе шо то машина совсем не едет. По хайвею то норм, а если заезжаю в Галифакс - со светофоров совсем тяжко уезжать.

Было полбака регулара, залил до полна самого дорогого бенза - авто преобразилось, снова хочет ехать, шустро отзывается на педаль акселератора, опять заметил что не хватает машине тормозов :)

Веду учет расхода топлива с помощью программы Fuelio в смартфоне. На регуларе расход 8.3-8.9, залью премиума - падает до 7.5-8.2, даже если немного по городу езжу.

Заправляюсь на Wilson, в отличии от монополистов Esso, Shell, Petro и т.п., у них всегда бенз на 3.5 цента дешевле при Self Serve.

Опубликовано
- Угу. Тоже самое. Идиотс. У меня 3.7 движок. Я не хочу бензин жечь. Качусь себе спокойно никому не мешаю - идиоты на какихто пухотерках впихиваются как будто на роды спешат...

Иногда играю в накажи дурака. Обгоняю его принципиально.

 

 

Поаккуратнее там с пузотерками ... уаз крауд такой уаз крауд ..рукалицо-рукалицо )))

 

Я первый раз завалил экзамен по вождению здесь в канаде – 2 косяка

1.На здоровенном перекрестке переключился с первой на вторую посередине перекрестка.. ожидалось что весь перекресток буду ехать на первой, вцепившись руками за руль и вероятно крича «банзай» тк на выходе из этого гребанного перекрестка я бы ехал под 60 кмч в красной зоне тахометра

2.В жилой зоне со знаком 50 ... в реально жилой где дома с двух сторон типа дети и все дела, со светофорами на каждом перекрестке я ехал в районе 40 – плавно разгоняясь и также подкатываясь чтобы поменьше стоять перед светофором. Мне было указана что должен со старта интенсивно валить до 50, потом энергично тормозить перед иначе я импид трэфик (трэфик к счастью был умнее айсибиси и ехал как я)

В общем, мне ничего не оставалось кроме как устроить БОЛЬШОЙ скандал примерно на 60-80 минут у них в офисе тк они не понимают смысла в их брошюре Лерн ту драйв сейф. На предмет переключения скоростей – они нашли пункт в мануале, по поводу скорости они не смогли найти никаких документов почему они это требуют. Сдал в другом отделении -в квиквитлеме – тк в суррее идиоты работают.

 

Опубликовано
Ух ты :)

Это тот который говорил что ему нравяться мощные машины, хотелось бы v8 и глубоко все равно какие там цены на бензин? :D

А теперь уже все, надо ездить спокойно, экономить бенз? :)

 

У нас чувак на другой ферме ездил на почти новом Форд Ф150. У жены Силверадо. Неделю назад приезжает на черном Сивике купе 2012-13 года. Спрашиваю где трак? Говорит - продаю, экспенсив фо гес. Спрашиваю - так зима ж на носу, в Новой Скошии снегом засыпает по шею. Говорит - проеду. А что делать ...

 

А как вам качество топлива в Канаде? Все ездят на регуларе? Какая любимая заправка?

Потому что я заметил что на регуларе шо то машина совсем не едет. По хайвею то норм, а если заезжаю в Галифакс - со светофоров совсем тяжко уезжать.

Было полбака регулара, залил до полна самого дорогого бенза - авто преобразилось, снова хочет ехать, шустро отзывается на педаль акселератора, опять заметил что не хватает машине тормозов :)

Веду учет расхода топлива с помощью программы Fuelio в смартфоне. На регуларе расход 8.3-8.9, залью премиума - падает до 7.5-8.2, даже если немного по городу езжу.

Заправляюсь на Wilson, в отличии от монополистов Esso, Shell, Petro и т.п., у них всегда бенз на 3.5 цента дешевле при Self Serve.

 

94-ый рулит.. стараюст лить ))

Опубликовано
- Угу. Тоже самое. Идиотс. У меня 3.7 движок. Я не хочу бензин жечь. Качусь себе спокойно никому не мешаю - идиоты на какихто пухотерках впихиваются как будто на роды спешат...

Иногда играю в накажи дурака. Обгоняю его принципиально.

 

Про разгоны. У меня последние два авто турбо- по бензу дешевле разонаться быстрее и потом катиться в атмо режиме чем плавно разгоняться тк даже в потоке средней скорости будешь в зоне буста. Ну и это гораздо веселее. Езда на турбе вообще отличнается от езды на чем нить типа уазика тк постоянный кайф от поездок.. смысла тошнить никакого ))

Опубликовано
А как вам качество топлива в Канаде? Все ездят на регуларе? Какая любимая заправка?

Потому что я заметил что на регуларе шо то машина совсем не едет. По хайвею то норм, а если заезжаю в Галифакс - со светофоров совсем тяжко уезжать.

Было полбака регулара, залил до полна самого дорогого бенза - авто преобразилось, снова хочет ехать, шустро отзывается на педаль акселератора, опять заметил что не хватает машине тормозов :)

 

А что за двигатель?

Может оно и не должно ехать :)

 

На своих машинах разницы от 91 или 87-го не заметил.

В Лексус лью микс из 94+87 пополам примерно, чуть больше 94-го.

 

Но по динамике не сильно заметно, редко приходится задействовать всю мощность.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Опубликовано
А что за двигатель?

Может оно и не должно ехать :)

2.3л 4-цилиндровый 156-160 л/с. По паспорту до сотни 8 с чем-то должна ехать. Тем более месяц назад новые бошовские ирридумные свечи поставил :)

 

Читал что на канадских заправках везде ж такая система что один пистолет, 3 кнопки и выбираешь какой бенз. Под колонкой там типа 2 цистерны, одна с хорошой составляющей, вторая - с неочень, дешевой. В зависимости какую кнопку нажимает пользователь - колонка смешивает эти 2 жидкости и на выходе получается готовый бенз.

Подозреваю что втихаря они "прошили" эти колонки чтобы больше лилось дешевого топлива. Типа как с дизельгейтом фольцы чудили.

Опубликовано
2.3л 4-цилиндровый 156-160 л/с. По паспорту до сотни 8 с чем-то должна ехать. Тем более месяц назад новые бошовские ирридумные свечи поставил :)

 

Читал что на канадских заправках везде ж такая система что один пистолет, 3 кнопки и выбираешь какой бенз. Под колонкой там типа 2 цистерны, одна с хорошой составляющей, вторая - с неочень, дешевой. В зависимости какую кнопку нажимает пользователь - колонка смешивает эти 2 жидкости и на выходе получается готовый бенз.

Подозреваю что втихаря они "прошили" эти колонки чтобы больше лилось дешевого топлива. Типа как с дизельгейтом фольцы чудили.

 

8 до сотни - это brz - 1200 кг веса и 200 сил, либо джук с огромным моментом чуть ли не с холостых.. скорее 12-14 сек до сотни лол

Опубликовано
Это тот который говорил что ему нравяться мощные машины, хотелось бы v8 и глубоко все равно какие там цены на бензин? :D

А теперь уже все, надо ездить спокойно, экономить бенз?

- Мощная машина нужна вовсе не для того чтобы ездить как описано выше - газ в пол до светофора.

- И ехать спокойно это что грех?

 

Где я говорил что хотелось бы v8? Цитируйте...

Про бензин не помню - может наврал. У меня 3 машины и на бензин я трачу немало. Увы. Поэтому мне не все равно. И я как раз говорил что собираюсь купить электромобиль именно по этой причине - чтоб на бензин не тратиться.

 

Поаккуратнее там с пузотерками

- Дада. Я когда вижу Санфайр уже понимаю что за рулем неадекват. Из видеороликов можно уже делать фильм - как НЕ НАДО ездить.

 

Я первый раз завалил экзамен по вождению здесь в канаде – 2 косяка

- Ну я сдал с 1го раза. Инструктор говорит - ты конечно сдал, но хочешь узнать какие были ошибки. (хыхы я идеально все проехал). Я говорю ну валяй. Он - ты ехал 46-47 там где надо было 50 ехать. Можно 52-55. (я подумал ага счаз я бы ехал 52 и ты б меня на этом завалил).

Бедный инструктор неподозревал что я в той зоне тогда ездил 120 ежедневно.

 

кроме как устроить БОЛЬШОЙ скандал примерно на 60-80 минут у них в офисе тк они не понимают смысла в их брошюре Лерн ту драйв сейф.

- Идиоты везде работают. Мою жену завалили хотя у нее не было косяков вообще. Под предлогом - ту сайф драйвинг. Мля - как может драйвинг быть ту сайф тем более что трафик она не раздражала. Я тоже устроил им большой скандал. Они дико извинялись ибо придраться было некчему.

 

по бензу дешевле разонаться быстрее и потом катиться

- Ну вот и я о томже. Газанул в моем случае на высокой передаче и катись себе условнобесплатно. А если все время газовать так куда эти нещастные 160лс денуться то с дороги...

 

скорее 12-14 сек до сотни лол

- Это еще зависит как ездить. Если тапкой в пол неужто Мазда 6 8сек не вытянет...

 

 

Опубликовано
2.3л 4-цилиндровый 156-160 л/с. По паспорту до сотни 8 с чем-то должна ехать. Тем более месяц назад новые бошовские ирридумные свечи поставил :)

Читал что на канадских заправках везде ж такая система что один пистолет, 3 кнопки и выбираешь какой бенз. Под колонкой там типа 2 цистерны, одна с хорошой составляющей, вторая - с неочень, дешевой. В зависимости какую кнопку нажимает пользователь - колонка смешивает эти 2 жидкости и на выходе получается готовый бенз.

Подозреваю что втихаря они "прошили" эти колонки чтобы больше лилось дешевого топлива. Типа как с дизельгейтом фольцы чудили.

 

8 секунд - это для 3-литровой версии.

2.3 будет разгоняться секунд 10-11.

Это если все у нее там в хорошем состоянии.

 

Бензин - на заправках действительно 2 цистерны.

С 87-м и 91-м.

89-й получается путем смешивания.

94-й по идее должен быть в отдельной цистерне.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Опубликовано
- И ехать спокойно это что грех?

 

Да. За нее даже наказание есть - в следующей жизни становишься машинистом автоматизированного японского bullet train, который несется со скоростью до 600 км/ч, а ты по должности обязан сидеть и смотреть вперед.

 

Так что одумайся и езди правильно, чтобы потом не мучаться.

:lol:

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Опубликовано
А как вам качество топлива в Канаде? Все ездят на регуларе? Какая любимая заправка?

Потому что я заметил что на регуларе шо то машина совсем не едет. По хайвею то норм, а если заезжаю в Галифакс - со светофоров совсем тяжко уезжать.

Было полбака регулара, залил до полна самого дорогого бенза - авто преобразилось, снова хочет ехать, шустро отзывается на педаль акселератора, опять заметил что не хватает машине тормозов :)

Веду учет расхода топлива с помощью программы Fuelio в смартфоне. На регуларе расход 8.3-8.9, залью премиума - падает до 7.5-8.2, даже если немного по городу езжу.

Заправляюсь на Wilson, в отличии от монополистов Esso, Shell, Petro и т.п., у них всегда бенз на 3.5 цента дешевле при Self Serve.

Лью всегда регулар. Я не фанат дрифта и прочих веселых стартов с перекрестка.

А то, что машина не едет дак это вопрос не в бензине, а в прокладке.

Подготовительный этап: 08.10.15 - WES Master's Degree / 12.12.15 - IELTS 6.5 / 25.12.15 - EE 357 points

Провинциальный этап: 02.01.16 - SINP EE Sub-Category submitted / 25.04.16 - Nomination

Федеральный этап: 06.05.16 - ITA / 08.05.16 - AOR / 28.07.16 BG - In Progress / 29.07.16 - PPR / Landed 11.09.2016

Опубликовано
Так что одумайся и езди правильно, чтобы потом не мучаться.

- Одумаюсь. Прийдется взять мою мазду наказать этих мелких жуликов на тяжелых сувах и пикапах а то ваще оборзели в корень.

 

ЗЫ: Я вот болт жду уже...Когда появиться на горизонте...

Опубликовано
А как вам качество топлива в Канаде? Все ездят на регуларе? Какая любимая заправка?

В машины с олдскульными двигами лью строго что прописано. Ибо неродной зебин там как минимум ничего не улучшит.

Слава бгу, прописано везде регуляр.

 

В моей текущей, с относительно свежим пихлом - рекомендован регуляр, но лил 91 неоднократно (обычно случается когда уже заехав на заправку обнаруживается что регуляр у них весь вышел, и они отдают премиум по цене регуляра ).

Разница в расходе если и была, то в пределах погрешности (расход считаю всегда, по чекам а не расходометру. Половина мне на это делает так :icon_raz: ибо не видит смысла, ну а я просто привык :blush: ).

Разницу в приемистости ваще не заметил (но мотор изначально неслабый, т.е. чего-то "большего" не нужно по определению. Мне.)

 

Когда приходит время менять мащину - пепелацы с рекомендованным премиумом автоматически выбрасываются из рассмотрения. Увы, я не настолько богат... :(

 

Заправка любимая та, где сегодня дешевле зебин. :)

Опубликовано
Лью всегда регулар. Я не фанат дрифта и прочих веселых стартов с перекрестка.

А то, что машина не едет дак это вопрос не в бензине, а в прокладке.

 

У прокладки есть на чем подрфитить? Оно едет?

Опубликовано
ЗЫ: Я вот болт жду уже...Когда появиться на горизонте...

 

У меня коллега тоже на него смотрит.

А тебе для прикола или он экономически выгоден?

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Опубликовано
- Одумаюсь. Прийдется взять мою мазду наказать этих мелких жуликов на тяжелых сувах и пикапах а то ваще оборзели в корень.

 

ЗЫ: Я вот болт жду уже...Когда появиться на горизонте...

 

Я тут регулярно вижу траки, которые бы не рискнул пытаться наказывать на своем субаре.. не говоря уже про заряженные версии сувов..

 

не уверен в общем про атмо мазду как дорожный наказатель ))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.



×
×
  • Создать...