TOLM Опубликовано 6 сентября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2015 в порядке флуда: у меня пару дней назад какой то американский трак под домой бернауты делал, то бишь с места стартовал с педалью газа в пол (скрежет от пробуксовки, потом резкое ускорение).. Понятно что только полный неумно будет такое делать внутри жилого квартала ( с кучей спид бампов), но местные траки впечатляют. Еще сегодня видел как кто-то на парковке отжигал на каком то свежем пикапе от тойоты.. охерительный звук выхлопа (не думаю что родной), ну и тоже неплохо ускорялся. )) Ажно захотелось себе выпуск чуть погромче Про быструю езду.. Лет 10 назад когда в штатах учился занесло нас как то ночью во флориду причем в самый типа южный конец.. там не понравилось и назад в дайтону выдвинулись достаточно быстро. Я такого движения как там по моему больше нигде не видел. Спид лимит 90, при этом правый ряд херачит сотню, а левый вообще 110-115. Помню вклинился между двумя машинами в левом ряду и так пару часов "низко летели". Цитата
Shlyon Опубликовано 7 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2015 Спид лимит 90, при этом правый ряд херачит сотню, а левый вообще 110-115. Помню вклинился между двумя машинами в левом ряду и так пару часов "низко летели". Это в км или милях? Не вижу ничего плохого, когда по 5-полосному 400-му левый ряд едет под 140. Плохо, когда чудаки (через букву М) пытаются вклиниться на скорости 100. Ну и "шашечники", прыгающие с полос, тоже раздражают. Цитата
KosMoss Опубликовано 7 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2015 Это в км или милях? В штатах - всё в милях. Цитата
TOLM Опубликовано 7 сентября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2015 Это в км или милях? Не вижу ничего плохого, когда по 5-полосному 400-му левый ряд едет под 140. Плохо, когда чудаки (через букву М) пытаются вклиниться на скорости 100. Ну и "шашечники", прыгающие с полос, тоже раздражают. Видишь, ты сам себе ответил что происходит если ехать 140 по левому ряду и справа туда съезжают на скорости 100. Кто из этих двух "чудак" не так однозначно имхо В штатах мили везде Цитата
NewtonUA Опубликовано 7 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2015 Я надеюсь ты не пытаешься маня затролить. Ну-ка давай посмотрим. Согласно вот этому документу <noindex>http://www.gosthelp.ru/text/Metodicheskier...endacii399.html</noindex> (табл. 1 и 2). Максимальное значение минимального уровня сдерживания для разделительной полосы У6/У5. Возьмем среднее 375 kJ. Для полуторотонного автомобиля имеем: 375,000 J / 1500 kg = 250 m2/s2 прямолинейная скорость будет 15.8 m/s = 56.88 km/h что равно 56.88 / cos(45) = 108.3 km/h при движении под углом в 45 градусов (Энергия автомобиля движущегося со скоростью 180 km/h под углом в 45 градусов на ограждение будет 1044 kJ) Это все приблизительно, но порядок чисел оценить получится. Теперь хотелось бы увидеть от тебя статистику аварий старики/ездуны. Желательно на трассах. А также здорово было бы увидеть процент аварий на трассах при грубых нарушениях скоростного режима. Всегда приятно дискуссировать с людьми не имеющих костно-квадратного мышления и оперирующих фактами отличными от "это факт". А какие числа сравнивать? 250 m2/s2 с 108.3 km/h? Цитата Документы получены Сиднеем 29.03.2010 Одобрены Сиднеем 01.06.2010 Отправка полного пакета в Баффало 29.06.2010 (06.07.2010) AOR (18.11.2010) In Process (15.02.2011) Transferred to LA on (1.12.2011) In Process (15.02.2012) Medical Examination (15.02.2012) POVL (02.05.2012)
troolee Опубликовано 7 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2015 А какие числа сравнивать? 250 m2/s2 с 108.3 km/h? не числа, а порядок чисел. Баръер, разделителяющий встречные потоки, судя по гостам рассчитан на удержание максимальной энергии. Так вот он максимум выдерживает 1.5Т авто на скорости ~110км/ч при ударе под 45 градусов. При скорости 180 км/ч энергии будет в 3 раза больше. Это вряд ли выдержит любое ограждение. Цитата
AlmostCanadian Опубликовано 7 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2015 А какие числа сравнивать? 250 m2/s2 с 108.3 km/h? Ну с вашим ником как раз такие вопросы задавать. Извините за оффтоп, не смог удержаться. Цитата Подготовительный этап: 08.10.15 - WES Master's Degree / 12.12.15 - IELTS 6.5 / 25.12.15 - EE 357 points Провинциальный этап: 02.01.16 - SINP EE Sub-Category submitted / 25.04.16 - Nomination Федеральный этап: 06.05.16 - ITA / 08.05.16 - AOR / 28.07.16 BG - In Progress / 29.07.16 - PPR / Landed 11.09.2016
NewtonUA Опубликовано 7 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2015 не числа, а порядок чисел. Баръер, разделителяющий встречные потоки, судя по гостам рассчитан на удержание максимальной энергии. Так вот он максимум выдерживает 1.5Т авто на скорости ~110км/ч при ударе под 45 градусов. При скорости 180 км/ч энергии будет в 3 раза больше. Это вряд ли выдержит любое ограждение. Понял, это была кинетическая энергия. Тогда 56.88 km/h нужно еще умножить на корень из двух, чтоб получить абсолютную величину скорости. Цитата Документы получены Сиднеем 29.03.2010 Одобрены Сиднеем 01.06.2010 Отправка полного пакета в Баффало 29.06.2010 (06.07.2010) AOR (18.11.2010) In Process (15.02.2011) Transferred to LA on (1.12.2011) In Process (15.02.2012) Medical Examination (15.02.2012) POVL (02.05.2012)
NewtonUA Опубликовано 7 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2015 Ну с вашим ником как раз такие вопросы задавать. Извините за оффтоп, не смог удержаться. Ник за меня не пишет, так что выживаем, как можем. Цитата Документы получены Сиднеем 29.03.2010 Одобрены Сиднеем 01.06.2010 Отправка полного пакета в Баффало 29.06.2010 (06.07.2010) AOR (18.11.2010) In Process (15.02.2011) Transferred to LA on (1.12.2011) In Process (15.02.2012) Medical Examination (15.02.2012) POVL (02.05.2012)
troolee Опубликовано 7 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2015 Понял, это была кинетическая энергия. Тогда 56.88 km/h нужно еще умножить на корень из двух, чтоб получить абсолютную величину скорости. Зачем на корень из двух? Я исходил из E = m*v*v. v = sqrt(E/m) Цитата
NewtonUA Опубликовано 8 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2015 Зачем на корень из двух? Я исходил из E = m*v*v. v = sqrt(E/m) Ну эта формула на околосветовых скоростях работает. Кинетическая энергия в классической механике m*v*v / 2 ... Попал физик в больницу после автокатастрофы. Лежит и бредит: - Хорошо, что пополам. Хорошо, что пополам. Хорошо, что пополам. - Что пополам? - спрашивает врач. - Хорошо, что кинетическая энергия Эм-Вэ-Квадрат ПОПОЛАМ!!! Цитата Документы получены Сиднеем 29.03.2010 Одобрены Сиднеем 01.06.2010 Отправка полного пакета в Баффало 29.06.2010 (06.07.2010) AOR (18.11.2010) In Process (15.02.2011) Transferred to LA on (1.12.2011) In Process (15.02.2012) Medical Examination (15.02.2012) POVL (02.05.2012)
Главный Модератор fregat222 Опубликовано 8 сентября, 2015 Главный Модератор Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2015 Ничего украинские дороги не позволяют. Вибегло б какое то животное или трактор мало б не показалось. Я вообще-то на обычной машине ехал, а не на той, что на ралли выступал. Тем более, опыт езды на раллийных трассах есть. Правда, сам автомобиль, несколько перенастроен. Цитата Делай что должно и будь что будет Гарантированное получение статуса беженца, гражданство Украины/ПМЖ в Украине/еврейская и немецкая иммиграция и не только это информация о возможностей иммигрировать и эмигрировать
Shlyon Опубликовано 8 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2015 Видишь, ты сам себе ответил что происходит если ехать 140 по левому ряду и справа туда съезжают на скорости 100. Кто из этих двух "чудак" не так однозначно имхо Я имел ввиду скорость потока вообще то. Если вы въезжаете в более быстрый поток не разогнавшись до его скорости, то создаёте аварийную ситуацию. Предпочитаете 90 км в час - без проблем, держитесь правее. Этому учат на уроках по вождению. Цитата
grigory000 Опубликовано 8 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2015 В БС было не так давно, на одной из трасс подняли спид лимит на 10 или 20 кмч - типа старые нормы, че мы тут тупим по трассе. Аварийность поднялась. Не помню опустили назад или нет. Прямая дорога за городом и все такое В общем я - за ездить медленно и спокойно. В топку ваши лекусы - шлексусы, нужно быть проще . Мащина чтобы ездить а не по треку отжигать! Доставляет из (.)А в (.)Б - уже хорошо. TOLM, при чем тут Лексусы? Твоя Субара не может ехать 130-150 по хайвею? Моя Камри 93 года могла. Далее, по поводу поднятия лимита. Не давече как вчера возвращался я в Торонто по 401-му. Машины в левой полосе ехали со скоростью 120-140. В достаточно плотном потоке. Никто не убился. Можно бесконечно спорить о том, что ездить быстрее спид-лимита опасно. Но можно ведь просто открыть глаза и посмотреть вокруг. Не знаю как в БС, но в Онтарио +20 к лимиту ездят практически на всех хайвеях. В Штатах очень много машин едут +10..+15 миль к лимиту. Так что вы тут пытаетесь доказать? Что все те, кто уже сегодня ездят +20 км/ч должны были убиться? Жизнь показывает обратное. Гораздо больше шансов создать аварию у того водителя, который едет по правилам 100 км/ч, но при этом жрет гамбургер. Но о гамбургерах в правилах не написано, поэтому мы будем придираться только к спидингу Цитата Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex> Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011. Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.
grigory000 Опубликовано 8 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2015 Я надеюсь ты не пытаешься маня затролить. Ну-ка давай посмотрим. Согласно вот этому документу <noindex>http://www.gosthelp.ru/text/Metodicheskier...endacii399.html</noindex> (табл. 1 и 2). Максимальное значение минимального уровня сдерживания для разделительной полосы У6/У5. Возьмем среднее 375 kJ. Для полуторотонного автомобиля имеем: 375,000 J / 1500 kg = 250 m2/s2 прямолинейная скорость будет 15.8 m/s = 56.88 km/h что равно 56.88 / cos(45) = 108.3 km/h при движении под углом в 45 градусов (Энергия автомобиля движущегося со скоростью 180 km/h под углом в 45 градусов на ограждение будет 1044 kJ) Ну а почему не потроллить человека с ником troolee? Надеюсь всем понятно, что приведенные формулы являются описанием некоего сферического коня в вакууме. Они говорят об одном - отбойник в России удержит машину, соблюдающую скоростной лимит на трассе и ударившуюся под 45 градусов. Я конечно же не стану утверждать, что элементы дорожной инфраструктуры установлены с рассчетом на определенную скорость (знаки, отбойники и что там еще может быть). Но сам скоростной лимит изначально был установлен исходя из дистанции остановки. А для инфраструктурных элементов вроде закругленных рампов есть еще второй знак - рекомендованная скорость. Он обычно желтый. Кстати, знаки рекомендованной скорости установлены по разным стандартам даже внутри Канады. Например, в Торонто на легковом седане или даже SUV чаще всего можно проходить рампы хайвеев на скорости +20..+30 к рекомендованной. Т.е. рекомендация больше относится к машинам с высоким центром массы - тракам и автобусам. В том же Монреале лучше следовать рекомендации, потому что она действительно отражает максимальную скорость для седана. Касательно статистики по аварийности пожилых людей - ее навалом в интернете, разные страны изучали эту проблему. Вот пример: In 2012, there were almost 36 million licensed drivers ages 65 and older in the United States.1 Driving helps older adults stay mobile and independent. But the risk of being injured or killed in a motor vehicle crash increases as you age. An average of 586 older adults are injured every day in crashes. <noindex>http://www.cdc.gov/motorvehiclesafety/older_adult_drivers/</noindex> Цитата Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex> Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011. Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.
troolee Опубликовано 8 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2015 Я конечно же не стану утверждать, что элементы дорожной инфраструктуры установлены с рассчетом на определенную скорость (знаки, отбойники и что там еще может быть). Но сам скоростной лимит изначально был установлен исходя из дистанции остановки. Вопрос не в том, на основании чего рассчитывались показатели для отбойников. Они уже установлены. Вопрос касался следующего На Украине есть дороги, где и 210-215 можно развивать, немало примеров есть, когда из Киева в Одессу за 3 часа доезжали. Безопасно это или нет - зависит от конкретной ситуации, машины, опыта и участка дороги. Нечего все под одну гребенку. И утверждают тут, что это небезопасно вне зависимости от ситуации. Утверждают, что, например, текущие дороги не рассчитывают на такие скорости. Никто не говорит про +10, +20 к лимиту. Речь шла про 180. В Украине максимально возможная разрешенная скорость — 130км/ч (и то, таких автомагистралей по-моему в Украине всего две: Киев-Борисполь и кусок Харьков-Днепропетровск): Ничего украинские дороги не позволяют. Вибегло б какое то животное или трактор мало б не показалось. Ну стало бы одним потенциальным убийцей меньше. Делов-то. Хотя с другой стороны мог бы с собой и других забрать. Дальше... Можно бесконечно спорить о том, что ездить быстрее спид-лимита опасно. Но можно ведь просто открыть глаза и посмотреть вокруг. Не знаю как в БС, но в Онтарио +20 к лимиту ездят практически на всех хайвеях. В Штатах очень много машин едут +10..+15 миль к лимиту. Так что вы тут пытаетесь доказать? Что все те, кто уже сегодня ездят +20 км/ч должны были убиться? Жизнь показывает обратное. Показывать тут пытаемся не то, что +20 к спидлимиту это смертельно опасно. Смертельно опасно для себя и других — это 180 на дорогах общего пользования. Пытаемся показать, что если ехать гораздо быстрее потока и разрешенной скорости — это опасно по многим причинам. В частности в том, что дороги не рассчитаны на такие скорости. И не важно сколько лет назад эти правила были придуманы. Дороги сейчас есть такие и мы по ним ездим прямо сейчас. И прямо сейчас они не рассчитаны на это. Будет что-то другое — будем обсуждать что-то другое. Но и при +20 повышается вероятность аварии при прочих равных. Ну и последнее... Касательно статистики по аварийности пожилых людей - ее навалом в интернете, разные страны изучали эту проблему. Вот пример: <noindex>http://www.cdc.gov/motorvehiclesafety/older_adult_drivers/</noindex> Ок. статистики навалом, но ищи ее сам. Отличные факты. По твоей ссылке мы можем узнать, что в 2012 году в штатах от аварий погибло 5,560 стариков, пострадало 214,000. Это из 36M стариков с лицензиями. Что примерно равно 0.6%. Ок, т.е. меньше процента стариков попадает в аварии. Но где связь со спиди-гонщиками? Где подтверждения твоим словам "Оказалось, что в аварии чаще всего попадают не подростки или молодежь, которые склонны стартовать с пробуксовкой и ездить резко. В аварии чаще всего попадают старики."? Цитата
grigory000 Опубликовано 9 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2015 И утверждают тут, что это небезопасно вне зависимости от ситуации. Утверждают, что, например, текущие дороги не рассчитывают на такие скорости. Никто не говорит про +10, +20 к лимиту. Речь шла про 180. В Украине максимально возможная разрешенная скорость — 130км/ч (и то, таких автомагистралей по-моему в Украине всего две: Киев-Борисполь и кусок Харьков-Днепропетровск): Вот уж спор ради спора. Если речь о Фрегате, который делал 185, - при чем тут отбойники и животные? С чего взяли, что они там были? Сами додумали, сами доказываем и обвиняем. Цитата Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex> Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011. Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.
ovs Опубликовано 9 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2015 Гораздо больше шансов создать аварию у того водителя, который едет по правилам 100 км/ч, но при этом жрет гамбургер. Но о гамбургерах в правилах не написано, поэтому мы будем придираться только к спидингу Как это не написано? Нарушаем? ...Fussing with kids in the back of the car, pushing buttons on a stereo, reaching for something—anything that distracts you from driving... С 1 сентября: <noindex>http://www.cbc.ca/news/canada/kitchener-wa...-know-1.3209853</noindex> Цитата
PIX Опубликовано 9 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2015 В тему. Продолжаю неспешно искать машину. После тест драйвов см выше я понял что SUV нам не подходит изза размеров багажника. Поэтому вэн. Нужно 8 мест кожа электродвери и багажник. Картинка выходит удручающая. 1) Одиссей. С кожей EX-L R самый дешевый 42.5К. Плюс доставка + таксы. Ох Ох...Это какбы 50К за вэн. 2) Сиенна. 8 мест только SE. чуть дешевле но чтобы туда поставить люк и по мелочи выходит теже деньги что и Одиссей. 3) Седона. Тут вообще грустно. С кожей только 7 мест... Цитата
grigory000 Опубликовано 9 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2015 В тему. Продолжаю неспешно искать машину. После тест драйвов см выше я понял что SUV нам не подходит изза размеров багажника. Поэтому вэн. Нужно 8 мест кожа электродвери и багажник. Картинка выходит удручающая. А Крайслер Вояджер или как там Караван у них называется? Цитата Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex> Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011. Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.
Zlo Опубликовано 9 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2015 А Крайслер Вояджер или как там Караван у них называется? Chrysler Town and Country Цитата Документы в сиднее: 22 июня 2009 Landed Immigrant: 22 января 2011
PIX Опубликовано 9 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2015 См выше мне нужно 8 мест. И 3 на среднем ряду. Цитата
PIX Опубликовано 9 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2015 Почему я посмотрел на MDX/QX60, да потому что Sienna SE или Odyssey EX-L RES стоят 50К баксов...Ужас ужас...Отдать полсотни штук баксов за коробку на колесах... Цитата
Zlo Опубликовано 9 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2015 Я думал караваны есть 8ми местные. Похоже я не прав. Как вариант Chevrolet Suburban. Вот статейка по 8ми местникам неплохая <noindex>http://www.autobytel.com/car-buying-guides...ehicles-114568/</noindex> Цитата Документы в сиднее: 22 июня 2009 Landed Immigrant: 22 января 2011
KosMoss Опубликовано 9 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2015 Картинка выходит удручающая. Предложу нестандартный ход. Субурбан. Цитата