SUPER1 Опубликовано 13 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2015 Корола и Камри за 5 тыс будут убитыми. Помнится, Григорий много денег и времени вбухал в камри. Лучше поискать GM машину( шеви кобальт, сатурн астра, бьюик и т.д.) не старше 2008 года Вот Сатурн Астра <noindex>http://www.kijiji.ca/b-cars-trucks/ontario...rice=1000__5000</noindex> Цитата
Гость Kwim Опубликовано 13 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2015 Что такое карпруф? <noindex>https://www.carproof.com/</noindex> Это типа система такая, пытается отслеживать историю по автомобилям. В ней есть история про то где использовался авто, был ли такси и т.д. какие были убытки. Вот например с некоторыми объявлениями есть бесплатные, т.е. владелец прикладывает за свой счет: вот объявление - <noindex>http://www.autotrader.ca/a/Hyundai/Accent/...mp;orup=4_15_19</noindex> а вот в низу слева объявления есть квадратик, нажмите на него, введите имя и мыло и у Вас откроется полный карпруф - посмотрите, там не сложно. НО!!! когда я искал машину, мне попадались несколько машин с чистым карпруфом, без записи убытков и ДТП, а по факту приор показывал полный перекрас и тонны шпаклевки. Да и видно было невооруженным взглядом. Это говорит что машина была в ДТП, например пьяный водитель едя из бара шваркнул ее об дерево, сам отремонтировал и все. Так что карпруф работает только в случае оформления ДТП, оформления страховки или на лизинговых авто. В остальном он конечно помогает, понять была машина в кредите и что с ней сейчас, в каких провинциях эксплуатировалась, была ли в такси и т.д. А вот самое главное - повреждения не всегда в нем отображены. Цитата
KosMoss Опубликовано 13 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2015 НО!!! когда я искал машину, мне попадались несколько машин с чистым карпруфом, без записи убытков и ДТП, а по факту приор показывал полный перекрас и тонны шпаклевки. Слышен глас не-мальчика. Зачем же тогда ссылались на "чистый" карпруф где единственная сколь-нибудь информативная запись имеет девятилетнюю давность? Цитата
KosMoss Опубликовано 13 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2015 По каким базам пробивать историю? Где их найти? Вышеупомянутый карпруф, плюс штатовские карфакс и авточек. Они во многом пересекутся, но в любой из них могут быть и уникальные записи. Карпруф самый актуальный для канады, но он же и самый дорогой (если платить самолично). Карфакс похуже (если машина была куплена и не покидала пределов канады), но и гораздо подешевле. Авточек самый беспонтовый, но он же легко находится бесплатный в тырнетах, так что проверить им не мешает полюбэ. Цитата
grigory000 Опубликовано 13 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2015 Корола и Камри за 5 тыс будут убитыми. Помнится, Григорий много денег и времени вбухал в камри. Лучше поискать GM машину( шеви кобальт, сатурн астра, бьюик и т.д.) не старше 2008 года Не надо забывать, что Григорий купил Камри 93 года за $1800. Из кучи потраченных денег много было расходных материалов - диски-колодки по кругу и ГРМ. Если собираешься на машине какое-то время ездить, то есть шанс, что это придется делать. GM машина может стоооолько денег потянуть. Недавно видел у своего механика Шеви Оптру (которая Дэу Лачетти). С нее и масло лилось, и пар шел. Может у кого-то и другое виденье по стоимости ремонта, но когда я бываю у своего механика, я вижу, что денег много ему завозят владельцы немецких и американских машин. Не говорю, что все американцы плохие. Кому-то конечно везет больше, чем остальным. Цитата Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex> Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011. Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.
grigory000 Опубликовано 13 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2015 Карпруф самый актуальный для канады, но он же и самый дорогой (если платить самолично). Карфакс похуже (если машина была куплена и не покидала пределов канады), но и гораздо подешевле. Авточек самый беспонтовый, но он же легко находится бесплатный в тырнетах, так что проверить им не мешает полюбэ. А зачем нужен карпруф, если все равно надо бы машину к механику везти? Механик увидит, где чего делалось. Вдобавок можно сканером толщину краски померять. Дальше уже если был аксидент - тогда можно посмотреть по карпруфу, какой был клейм. Как правило до 4-5 тысяч - это не страшно. Цитата Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex> Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011. Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.
KosMoss Опубликовано 13 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2015 А зачем нужен карпруф, если все равно надо бы машину к механику везти? Если в карпруфе есть проблемы - то к механику уже везти не нужно... Цитата
KosMoss Опубликовано 13 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2015 Не говорю, что все американцы плохие. Кому-то конечно везет больше, чем остальным. Дело не совсем в "везении". У американцев исторически (и по сей день) хорошо получаются большие машины с большими моторами и классической гидрой. Не все, ессно, но многие. С тах пор как ~7 лет назад бензин ушел резко вверх да там и остался - оные не в очень большом почете у масс, по понятным причинам. А в тех категориях что таки популярны - американцы за редким исключением выступают по сей день слабовато. Цитата
TOLM Опубликовано 13 апреля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2015 На тему амер и не японских авто в целом Имхо по надежности они пока не подошли не то, что к тойоте, но даже и к ниссану с хондой (( Когда себе искал последнее авто, смотрел пару моделей форда, но почитав провильный форум одной из машин, пришлось поставить крест на этой идее по соображениям надежности Цитата
KosMoss Опубликовано 13 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2015 На тему амер и не японских авто в целом Имхо по надежности они пока не подошли не то, что к тойоте, но даже и к ниссану с хондой (( Это не совсем так. Поверьте как рейтингам от всяких jdpower, так и тому кто когда-то знал кухню североамериканского автопроизводства изнутри (безусловно, с очень ограниченной точки зрения, но тем не менее). А, и кстати, у форда самое худшее качество "в среднем по больнице" из большой троицы (опять же, было тогда, сейчас могло и измениться, но наврядли) Цитата
Гость Kwim Опубликовано 13 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2015 На тему амер и не японских авто в целом Имхо по надежности они пока не подошли не то, что к тойоте, но даже и к ниссану с хондой Возможно на СА континенте, не так как на Европейском: но был у меня и ФФ3 и Королла в предпоследнем семействе (новая платформа 2008 года). Фокус Питерский - проехал 60 000, Тойота японская - 100 000. Фокус ни разу не ломался, а японская "какашка" из сервиса по гарантии не вылезала. К 50 000 и 1.5 годам дошло уже до того было уже вроде 5 гарантийных ремонтов. Цитата
Гость Kwim Опубликовано 13 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2015 Зачем же тогда ссылались на "чистый" карпруф где единственная сколь-нибудь информативная запись имеет девятилетнюю давность? По тому как речь шла ТОЛЬКО о !!!!пробеге!!!!. В карпруфе периодически заносятся пробеги, что дает возможность отследить пробег. А состояние машины нужно смотреть в живую, но как правило если на акценте ездил дедушка по выходным в соседнею церковь, и наездил 66 000, то скорее всего с машиной не было ничего серьезного. Цитата
KosMoss Опубликовано 13 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2015 По тому как речь шла ТОЛЬКО о !!!!пробеге!!!!. В карпруфе периодически заносятся пробеги, что дает возможность отследить пробег. Значит осталась самая малость - понять что не только ремонт может "пройти мимо" карпруфа, но и скрученный пробег... Цитата
J.D. Опубликовано 13 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2015 В продолжение оживлённой беседы про безопасность современных автомобилей наткнулся на довольно интересную статью: <noindex>http://www.iihs.org/iihs/sr/statusreport/article/50/1/1</noindex> По ней довольно отчётливо видно, что количество смертельных случаев неуклонно уменьшается с годами. Кстати, с удивлением обнаружил, что, оказывается, есть девять автомобилей, в которых при авариях не зарегистрировано ни одного смертельного случая. Среди них Кия Соренто, Хонда Одиссей, Лексус РХ 350, например. Цитата - Ты что это тут делаешь? - Я? Электролиты бомблю... (с) Мой блог
Starcrafter Опубликовано 13 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2015 Поездки в церковь раз в неделю считаются очень тяжелыми условиями эксплуатации для двигателя и трансмиссии автомобиля. Ну а если это еще и в Канаде с ее холодами .... J.D. Шикарный материал в приведенной статье. Цитата Ужо в Канадии
VadimI Опубликовано 13 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2015 но как правило если на акценте ездил дедушка по выходным в соседнею церковь, и наездил 66 000, то скорее всего с машиной не было ничего серьезного. Обычно такие машины, как ни странно и несмотря на пробег, требуют заметных вложений, особенно, если стоят на улице или в холодном гараже. Машина для поддержания "боевой готовности" должна ездить хоть немного, но каждый день. Цитата
oakfield Опубликовано 13 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2015 В продолжение оживлённой беседы про безопасность современных автомобилей наткнулся на довольно интересную статью: <noindex>http://www.iihs.org/iihs/sr/statusreport/article/50/1/1</noindex> По ней довольно отчётливо видно, что количество смертельных случаев неуклонно уменьшается с годами. Кстати, с удивлением обнаружил, что, оказывается, есть девять автомобилей, в которых при авариях не зарегистрировано ни одного смертельного случая. Среди них Кия Соренто, Хонда Одиссей, Лексус РХ 350, например. журналюги в очередной раз натянули факты на то, что они хотели продать вот вам другая статья о том же, где говорится что: A record total of nine MODELS SOLD DURING THE 2011 MODEL-YEAR have had a driver death rate of zero, meaning no one was killed in a crash involving those vehicles during the period studied by the Insurance Institute of Highway Safety. <noindex>http://www.cnbc.com/id/</noindex> при этом, как мне кажется, статистически Сорент продается не так уж и много. Цитата
Гость Kwim Опубликовано 13 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2015 Значит осталась самая малость - понять что не только ремонт может "пройти мимо" карпруфа, но и скрученный пробег... Как его можно скрутить если идут периодические записи в крпруф, если только менять движок, но об этом опять же будет запись? Да и в Канаде это вроде очень серьезным нарушением считается. Поездки в церковь раз в неделю считаются очень тяжелыми условиями эксплуатации для двигателя и трансмиссии автомобиля. Ну а если это еще и в Канаде с ее холодами .... Сколько не ездил на машинах, вообще никогда не грею. Сел, завел - поехал. Ну если уж сильно холодно 1-2 минуты постоял, на тормозе на R и поехал. Ничего из-за этого ни разу не ломалось. Цитата
KosMoss Опубликовано 13 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2015 Как его можно скрутить если идут периодические записи в крпруф, если только менять движок, но об этом опять же будет запись? Ээээх раз, ещё раз... Снова смотрим на ваш "чистый" карпруф хундая, где последняя запись с километражом... когда? Цитата
TOLM Опубликовано 13 апреля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2015 Возможно на СА континенте, не так как на Европейском: но был у меня и ФФ3 и Королла в предпоследнем семействе (новая платформа 2008 года). Фокус Питерский - проехал 60 000, Тойота японская - 100 000. Фокус ни разу не ломался, а японская "какашка" из сервиса по гарантии не вылезала. К 50 000 и 1.5 годам дошло уже до того было уже вроде 5 гарантийных ремонтов. Сколько не ездил на машинах, вообще никогда не грею. Сел, завел - поехал. Ну если уж сильно холодно 1-2 минуты постоял, на тормозе на R и поехал. Ничего из-за этого ни разу не ломалось. Про ломкую короллу )) Цитата
Гость Kwim Опубликовано 13 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2015 Ээээх раз, ещё раз... Снова смотрим на ваш "чистый" карпруф хундая, где последняя запись с километражом... когда? Ок, в этом примере мало. Но есть карпруфы у которых идут регулярные записи. Я встречал записи чуть ли не ежегодные, я так понимаю это лизинговые авто проходят типа сверки. Про ломкую короллу )) разжую для понимания: Сколько не ездил на машинах, вообще никогда не грею. Сел, завел - поехал. Ну если уж сильно холодно 1-2 минуты постоял, на тормозе на R и поехал. Ничего из-за этого ни разу не ломалось. Цитата
grigory000 Опубликовано 14 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2015 Как его можно скрутить если идут периодические записи в крпруф, если только менять движок, но об этом опять же будет запись? А откуда вообще записи попадают в карпруф? Разве что из Сервис Онтарио, когда раз в год-два мы обновляем стикер. Если так - то там же километрах записывается со слов владельца (или он же его забивает онлайн). Я знаю и обратную ситуацию - человек заявляет завышенный километрах, потому что он пробег списывает в налогах, но сам при этом ездит мало, а списать хочет больше. Цитата Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex> Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011. Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.
Гость Kwim Опубликовано 14 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2015 А откуда вообще записи попадают в карпруф? Разве что из Сервис Онтарио, когда раз в год-два мы обновляем стикер. Если так - то там же километрах записывается со слов владельца В таком случае да, я еще пока не подавал на обновление стикера. Раз со слов - тогда согласен. Получается карпруф в большинстве случаев бесполезная штука. Цитата
KosMoss Опубликовано 14 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2015 Но есть карпруфы у которых идут регулярные записи. Я встречал записи чуть ли не ежегодные, я так понимаю это лизинговые авто проходят типа сверки. Конечно же есть. Видимо, таких даже большинство (по крайней мере, среди машин достойных рассмотрения). Но с таким карпруфом - и цена будет чутка иной. Заметно побольше пятерки. А пусть даже акцент, но у дилера с пробегом якобы всего 60К с непрозрачным репортом, за всего 5К? "Не верю" (с) Получается карпруф в большинстве случаев бесполезная штука. Когда в нем записей заметно поболее одной - очень даже полезная. По настоящему "чистый" карпруф - будет совсем не тот в котором нет записей. Это тот в котором они будут, и много. А откуда вообще записи попадают в карпруф? Разве что из Сервис Онтарио, когда раз в год-два мы обновляем стикер. Сервис онтарио, дилерщипы, серьезные ремонты, акциденты (если были) Регулярные записи одометра - это хороший признак. Цитата
J.D. Опубликовано 14 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2015 А откуда вообще записи попадают в карпруф? Кроме обновления наклейки на номер, от официальных дилеров, например. У меня с самого первого ТО все записи с показаниями одометра в карпруфе есть: Цитата - Ты что это тут делаешь? - Я? Электролиты бомблю... (с) Мой блог