Перейти к содержанию



TOLM

Машина в Канаде: рент, покупка, вождение, страховка

Рекомендуемые сообщения

Я тоже плачу ежемесячно и в результате кто станет собственником?
Автосалон был, продолжает быть, и будет собственником авто. По окончанию лизинга при условии выполнения обязательств, машина сдаётся в автосалон, где она была взята. И всё. Считайте это долгосрочной арендой.

 

- Ты что это тут делаешь?

- Я? Электролиты бомблю...

(с)

Мой блог

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пятница вечер, Steeles and Dufferin.
Снес бы ты, Гриша, той Хонде пол-морды и был бы прав. :lol: Только твою боевую Тойоту (или что у тебя?) жалко... :blush:

Taking Skytrain to the Quay, walking under starlight dome

I feel like I belong in here, I breathe new hope

You’ve become my home, <noindex>

</noindex>...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аксакалы, подскажите сколько стоит тормозные колодки поменять? Я помню в Америке менял долларов за 35 или около того, а тут говорят надо только с дисками, которые у меня еще на абсолютно нормальные, и общая цена долларов 220 - 250. В 3 местах одно и тоже. Это местная канадская традиция такая и надо смирится?

 

П.С. Машина Субару Форестер, но тормоза примерно у всех машин одинаковые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут говорят надо только с дисками
Вздор!

 

- Ты что это тут делаешь?

- Я? Электролиты бомблю...

(с)

Мой блог

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аксакалы, подскажите сколько стоит тормозные колодки поменять? Я помню в Америке менял долларов за 35 или около того, а тут говорят надо только с дисками, которые у меня еще на абсолютно нормальные, и общая цена долларов 220 - 250. В 3 местах одно и тоже. Это местная канадская традиция такая и надо смирится?

 

П.С. Машина Субару Форестер, но тормоза примерно у всех машин одинаковые.

 

Диски меняются лишь когда колодки сточили ощутимую часть и по диску борозда в пару мм глубиной, то есть по бортику реальный такой бортик. В остальном - просто тупой развод. Дисковые колодки самостоятельно просто меняются просто на многих авто (иногда приблуда требуется чтобы задвинуть поршень). В любом случае, не 250 долларов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аксакалы, подскажите сколько стоит тормозные колодки поменять?

 

Если у вас машина в гараже подземном, то проще самому поменять, очень просто и после того, как колесо снято, по времени где-то 5 минут займет на колесо. Домкрат же есть в комплекте и балонный ключ тоже?

1. АКПП машины в паркинг (ручной тормоз не трогаем). Ослабили балонным ключом болты на колесе (одном, идем по порядку, не все сразу). Поддомкратили машину. Сняли колесо. Положили колесо под бок машины (на слушай если домкрат не выдержит).

2. Открутили 2 болта, на которых Калипер держится и сняли его с диска в сторону - его можно аккуратно отпустить и он повиснет на своей трубке в сторонке, чтобы не мешался пока.

3. Вынули старые тормозные колодки - без особых усилий выйдут, чуть чуть потянуть. Попрыскали ВД-40 или спиртом или Брэйк Клинером любым в пазы, где колодки стояли, чтобы грязь и ржавчину убрать, либо ненужной зубной щеточкой протереть эти посадочные места - по ним колодки будут ходить туда-сюда. Взяли новые тормозные колодки, помазали внешнюю сторону (не ту которая касается тормозного диска) Брэйк Лубрикантом - ту часть где Калипер давит на колодки. И поставили новые колодки на место.

4. Вкрутили/вдавили пистон (поршень) в Калипере назад, т.к. для новых колодок потребуется больше места. Пистон вдавливается/вкручивается очень легко специальным инструментом (Пистон вкручивать/вдавливать по часовой стрелке), который можно взять в рент в канадской Шине - причем бесплатно. Там такой чемоданчик маленький и набор насадок для всех моделей авто, называется Брэйк Калипер Пистон Тул - берется в прокат в отделе запчастей в Канадской Шине - нужна кредитка, как залог, но за прокат деньги не берут. Надели Калипер назад. Затянули 2 болта. Поставили колесо назад. Затянули болты на колесе. Опустили машину с домкрата. Подтянули гайки на колесе. Пару раз качули тормоз - чтобы пистон в калипере опять вплотную встал и прижал новые колодки. Все. Ура! Сэкономили деньги и самое главное получили моральное удовлетворение от проделанной работы, а то кто его знает, как вам эти пакистанцы/арабы поменяют. Они особо даже чистить ничего не будут - проверено. Самому надежнее. Конечно если есть время и желание.

 

Вот таких видео руководств полно в сети, если все же непонятен процесс.

<noindex>

</noindex>

 

P.S. Брейк Лубрикант и ВД-40 либо Брэйк Клинер балончики и тюбики можно в той же канадской Шине купить за $3-7 и их хватит вам надолго (на будущее). В крайнем случае, если ключей совсем нет, там же можно наборчик взять или вообще можно 1 трещетку-ключ и 2 насадки - вам больше ничего не надо. ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снес бы ты, Гриша, той Хонде пол-морды и был бы прав. :lol: Только твою боевую Тойоту (или что у тебя?) жалко... :blush:

 

Я был на Алтиме жены.

В тот момент я успел сообразить, что в случае удара я буду прав, поэтому я лишь немного сдвинулся влево, не рискуя зацепить машину слева.

 

И удар был бы не сильным, там скорость гасилась достаточно быстро. Небольшой толчок был бы.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аксакалы, подскажите сколько стоит тормозные колодки поменять? Я помню в Америке менял долларов за 35 или около того, а тут говорят надо только с дисками, которые у меня еще на абсолютно нормальные, и общая цена долларов 220 - 250. В 3 местах одно и тоже. Это местная канадская традиция такая и надо смирится?

 

Проверил только что свои записи - замена роторов и колодок спереди стоила порядка 60 баксов за работу.

Значит за одни колодки должно быть дешевле.

 

Сами колодки комплект стоит от 40 до 80 баксов.

Роторы - тоже от 40-до 80 примерно за один.

Если память не врет :)

 

Колодки меняются отдельно, если ротор не сточен.

 

Вопрос - а когда роторы менялись?

И сколько вообще ты на своем субарике отъездил с момента покупки?

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, забыл сказать, там ключ на 14мм. А колодки если есть возможность заказать керамические - они тихие (не скрипят) и бережнее к дискам (роторам). Я свои на амазоне заказывал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

^ Kase

 

Супер описание!

 

У меня по мануалу стоит брейк сервис в этом году. Тойота просит что-то около 150 долларов, подозреваю что речь идет о смазке направляющих и чистке шеткой судя по скромному ценнику. Озадачусь попозже.

 

Спс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

KASE, Спасибо за классное описание, но я, пожалуй, не рискну без специалиста рядом. Надо было во-время учиться-)

 

Гриша, у меня на момент покупки тормоза не менялись, там было процентов 80, сэйфти прошла. Я проехал почти 24000, диски там почти новые, я знаю по своей украинской Мицубиси как выглядят изношенные диски, сейчас тормозов осталось 25%, пока не пищат, хотя может там пищалок нет?

 

Я так и думал, без дисков пол часа работы максимум + колодки 50-150 (типа гоночные)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А колодки если есть возможность заказать керамические - они тихие (не скрипят) и бережнее к дискам (роторам).

 

С точностью до наоборот. Чем тверже колодки, тем сильнее изнашивается диск. Торможение - это трение, а трение - это износ. В паре трения изнашивается то, что мягче, поэтому поставив крамику на обычные диски, будем иметь прогрессирующий износ дисков. На обычные диски нужно ставить обычные колодки, а к керамике как правило покупаются диски премиум.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сейчас тормозов осталось 25%, пока не пищат, хотя может там пищалок нет?

 

пискунов вполне может и не быть, но с 25% я бы в принципе не парился бы. Можно еще год ездить. Когда метал заскребет по металлу, вы быстро узнаете - звук будет сложно игнорировать ))

 

Мне сегодня купон засунули в почтовый ящик - у нас за 100 меняют комплект на перед включая работу (мост вихиклз). Думаю, это типа нижний предел на эту услугу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем. Собираюсь покупать БМВ 325 E46 2004 г.в. в Ванкувере. Получил репорт из ICBC: There was a claim for 7400 CAD, Right rear side. Status of the car is NORMAL.

Может кто то приблизительно знает что это могло быть за такую сумму и бы ла ли повреждена структура кузова?

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем. Собираюсь покупать БМВ 325 E46 2004 г.в. в Ванкувере. Получил репорт из ICBC: There was a claim for 7400 CAD, Right rear side. Status of the car is NORMAL.

Может кто то приблизительно знает что это могло быть за такую сумму и бы ла ли повреждена структура кузова?

Спасибо!

 

Проверьте автомобиль на геометрию кузова и развал задней подвески. Еще не должно быть ржавчины и вздутий краски в местах ремонта- если она есть, значит покрашено некачественно.

Сумма для ремонта конечно приличная- скорее всего кузов вытягивали.

Из женского форума:

Гость: Езжайте в Австрию Елена и никого не слушайте! Я приехала 2 года назад по туристической визе, за 2 недели нашла будущего мужа и сейчас уже получила после развода половину его дома в пригороде Вены. Плюс он обязан платить мне и детям алименты.

Это пример всем, кто говорит что русские женщины сами не способны ничего добиться! Я добилась всего благополучия сама и никто мне не помогал!

(Никому не в обиду- давно так не смеялся!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С точностью до наоборот. Чем тверже колодки, тем сильнее изнашивается диск. Торможение - это трение, а трение - это износ. В паре трения изнашивается то, что мягче, поэтому поставив крамику на обычные диски, будем иметь прогрессирующий износ дисков.

Спорно. Ведь надо учитывать еще и распределение тепла, которое у керамических колодок равномернее, и еще куча других факторов - вообще керамические колодки это же не чисто керамика, там состав сложный и у моих колодок даже на глаз видны вкрапления различных волокон (металлических и органических). Ну и как бонус они избавляют от металлической пыли - тот самый грязный черный налет на дисках у машин.

"I run ceramic on all my vehicles. These pads use ceramic compounds and copper fibers in place of the semi-metallic pad's steel fibers. This allows the ceramic pads to handle high brake temperatures with less heat fade, provide faster recovery after the stop, and generate less dust and wear on both the pads and rotors. And from a comfort standpoint, ceramic compounds provide much quieter braking because the ceramic compound helps dampen noise by generating a frequency beyond the human hearing range. Another characteristic that makes ceramic materials attractive is the absence of noticeable dust. All brake pads produce dust as they wear. The ingredients in ceramic compounds produce a light colored dust that is much less noticeable and less likely to stick to the wheels. Consequently, wheels and tires maintain a cleaner appearance longer. Ceramic pads meet or exceed all original equipment standards for durability, stopping distance and noise. According to durability tests, ceramic compounds extend brake life compared to most other semi-metallic and organic materials and outlast other premium pad materials by a significant margin - with no sacrifice in noise control, pad life or braking performance.

This is quite an improvement over organic and semi-metallic brake materials that typically sacrifice pad life to reduce noise, or vice versa.

Source(s):

over 35 years as a mechanic and shop owner"

Ну и наконец, c точки зрения Физики - большее трение это не обязательно больший износ - материалы ведь разные. Это если бы мы сравнивали одинаковые колодки, то да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, в феврале буду брать авто. Что скажете про Dodge Caliber в пределах 10 тыщ (с налогами и регистрацией)? За эту цену есть авто 2007-2008 года с пробегом в пределах 200 тыс. км.

You entered Canada at the Lester B Pearson International Airport, Terminal No. 3 office on January 6, 2013 and became a Permanent Resident.

<noindex>Canadian born in the USSR</noindex>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, в феврале буду брать авто. Что скажете про Dodge Caliber в пределах 10 тыщ (с налогами и регистрацией)? За эту цену есть авто 2007-2008 года с пробегом в пределах 200 тыс. км.

 

По всяким консьюмер репортам - одна из самых ненадежных машин.

я там еще в личку отписал :)

Документы в сиднее: 22 июня 2009

Landed Immigrant: 22 января 2011

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По всяким консьюмер репортам - одна из самых ненадежных машин.

я там еще в личку отписал :)

 

100%, к тому же за $10000 с пробегом 200к... Зачем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vik_987

 

Во во, я тут поглядел, за 10 000 можно взять фокуса 3летнего с пробегом 60 000.На kijiji видел.

 

А сколько будет налог на машину и стоимость регистрации?

 

Также пересмотрел много объяв, а что у них какие пробеги астрономические: Все в такси чтоли работают или по сравнению с Россией просто не скручивают? :-D

Изменено пользователем J.D.
Повторный оверквотинг. Поднятие уровня предупреждений.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще за 10 тысяч можно взять 5 Камри как у меня :lol:

 

Пробеги тут тоже скручивают, но это уже конкретно нужно смотреть на продавца и историю машины.

 

Оформление - стоит копейки, если машина не требует никаких вложений для сейфти и эмишин тестов.

В таком случае оба теста баксов в 100 обходятся вместе.

 

Регистрацию нужно заплатить (максимум на год вперед, 84 бакса).

 

Ну и налог на машину - какой там в ВС? В Онтарио 13%.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите, пожалуйста, кто что слышал об этой страховой компании Belairdirect ? При всех сравнениях дешевле всего получается (belairdirect 270 doll/month, TD 340 doll/month, Desjardins 360 doll). Может кто сталкивался или опыт есть ? Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите, пожалуйста, кто что слышал об этой страховой компании Belairdirect ? При всех сравнениях дешевле всего получается (belairdirect 270 doll/month, TD 340 doll/month, Desjardins 360 doll). Может кто сталкивался или опыт есть ? Спасибо!

 

Хорошая компания.

Документы в сиднее: 22 июня 2009

Landed Immigrant: 22 января 2011

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спорно. Ведь надо учитывать еще и распределение тепла, которое у керамических колодок равномернее,

 

Ничего спорного нет и распределение тепла тут совсем не при чем. Чем тверже материал, тем меньше он изнашивается, тем сильнее он изнашивает то, с чем находится в паре трения.

Почитайте себя

According to durability tests, ceramic compounds extend... pad life. А чуть раньше Вы пишете, что керамика и к дискам лучше относится. И колодки живут долго и счастливо, и диски. А что тогда тормозит? Повышаете твердость колодок - повышайте и твердость дисков, только так это работает. Иначе - прогрессирующий износ.

 

Ну и наконец, c точки зрения Физики - большее трение это не обязательно больший износ

 

А как правильно, чем больше трение, тем меньше износ? Я о такой физике не слыхал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы можем тут, разное предполагать, но я думаю, производители этих накладок нового типа тоже не глупые люди. Они бы не делали что-то, что бы служило дольше, за счет изнашивания ротора.

А на счет физики, она очень простая кинетическию энергию при торможении, надо преобразовать в тепловую. Вот и подбирают, такой материал колодки, чтобы он это делал эффективно, без стачивания стального ротора (0 в иделе), и сам как можно меньше стачивался (0 в идеале), и при этом хорошо тепловую энергию рассеивал (100% в иделе).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.



×
×
  • Создать...