Перейти к содержанию



TOLM

Машина в Канаде: рент, покупка, вождение, страховка

Рекомендуемые сообщения

Не совсем правильное сравнение.

Поэтому и сравнения разные.

 

Мне лично важно, чтоб в трущихся частях двигателя было минимально возможное трение. А какого цвета будет двигатель внутри как-то паралельно.

Из женского форума:

Гость: Езжайте в Австрию Елена и никого не слушайте! Я приехала 2 года назад по туристической визе, за 2 недели нашла будущего мужа и сейчас уже получила после развода половину его дома в пригороде Вены. Плюс он обязан платить мне и детям алименты.

Это пример всем, кто говорит что русские женщины сами не способны ничего добиться! Я добилась всего благополучия сама и никто мне не помогал!

(Никому не в обиду- давно так не смеялся!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда солидол - ваше все... Любое масло обеспечивает минимальное трение (и теплоотвод), иначе оно бы маслом не называлось. А желтизна - это лаковая пленка, образованная старым маслом, она, кстати, ухудшает теплообмен и, как следствие, влияет на моторесурс. Такой цвет говорит о том, что масло надо менять чаще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда солидол - ваше все...

 

Солидол по допускам не подходит. Попробую литол.

Из женского форума:

Гость: Езжайте в Австрию Елена и никого не слушайте! Я приехала 2 года назад по туристической визе, за 2 недели нашла будущего мужа и сейчас уже получила после развода половину его дома в пригороде Вены. Плюс он обязан платить мне и детям алименты.

Это пример всем, кто говорит что русские женщины сами не способны ничего добиться! Я добилась всего благополучия сама и никто мне не помогал!

(Никому не в обиду- давно так не смеялся!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное - минимальное трение. Какие допуски? :)

 

Но вообще Вы все правильно делаете. Я тоже масло меняю каждые 5000. Синтетику каждые 7000-8000, не больше. Да и то лью ее только когда большие пробеги предстоят, что бы часто под машиной не валяться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное - минимальное трение. Какие допуски? :)

 

Но вообще Вы все правильно делаете. Я тоже масло меняю каждые 5000. Синтетику каждые 7000-8000, не больше. Да и то лью ее только когда большие пробеги предстоят, что бы часто под машиной не валяться.

 

Ну Вы то не думайте, что я заливаю абы что. Ford требует WSS-M2C153-G. Вот с этим допуском и покупаю.

А замена вообще не проблема..

Из женского форума:

Гость: Езжайте в Австрию Елена и никого не слушайте! Я приехала 2 года назад по туристической визе, за 2 недели нашла будущего мужа и сейчас уже получила после развода половину его дома в пригороде Вены. Плюс он обязан платить мне и детям алименты.

Это пример всем, кто говорит что русские женщины сами не способны ничего добиться! Я добилась всего благополучия сама и никто мне не помогал!

(Никому не в обиду- давно так не смеялся!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ford требует WSS-M2C153-G. Вот с этим допуском и покупаю.

 

Совершенно таким не заморачиваюсь, если не турбо. В Америке и Канаде все, что под лейбой API, можно лить в любой двигатель. Главное - вязкость по мануалу.

Да, так как называется тот Кастрол полусинтетик, который соответствует таким допускам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ford требует WSS-M2C153-G. Вот с этим допуском и покупаю.

Да, так как называется тот Кастрол полусинтетик, который соответствует таким допускам?

 

Castrol GTX High Mileage. Я ни на канистре, ни на сайте не видел указания базы на основе которой изготовлено это масло, но допуски SM и SL (с довольно высокими требованиями и широким пакетом присадок) позволяют утверждать, что эта "бадяга" являеться полусинтетикой на минеральной базе.

 

Авторевю проводило шикарный тест масел (большинство из них в Канаде не актуально, но..) еще и на Фордах <noindex>http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=4970</noindex>

Из женского форума:

Гость: Езжайте в Австрию Елена и никого не слушайте! Я приехала 2 года назад по туристической визе, за 2 недели нашла будущего мужа и сейчас уже получила после развода половину его дома в пригороде Вены. Плюс он обязан платить мне и детям алименты.

Это пример всем, кто говорит что русские женщины сами не способны ничего добиться! Я добилась всего благополучия сама и никто мне не помогал!

(Никому не в обиду- давно так не смеялся!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впервые слышу о том, что это полусинь. Тот же самый Castrol GTX, только со стоп ликом. Да в принципе это не имеет значения. Нынче даже синтетики не все настоящие, а полусинтетика - суть полуминералка, то есть та же минералка, так что не расстраивайтесь. :)

 

Касаемо Форда, у его американских авто низкооборотистые, не теплонапряженные движки, так что его допуски не могут иметь высоких требований...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я например масло (с фильтром и работой) за $30 меняю у механика, не в "драйв-сру". Не переработанное. А очистка масляных фильтров - это вообще даже не смешно. НЕ ВЕРЮ!!! В Канаде работа намного дороже стоит, чем купить новых пятибаксовый фильтр. Да и невозможно качественно очистить маслянный фильтр. Он одноразовый по дизайну.

Я нашел этот инвойс - дословно там написано: "Reconditioned". Т.е. возможно его вскрыли и поменяли вставку - поставили бумажную. "Reconditioned" масло тоже думаю, что означает переработанное. Ну чего еще не верить, ей богу смешно. Вы, что думаете, что Мидас не может закупать переработанное масло или переработанные фильтры у кого нибудь или даже сам делать из тех материалов которые он в огромном обьеме утилизирует? ? Ну я спорить не буду. Вот например простой поиск по гуглу: "They put reconditioned oil for refill which is good for 5000 kms as compared to regular 10,000 kms one. not saying reconditioned is bad, my experience with reconditioned is my fuel efficiency went south by about 100 kms between refills after my first (and possibly last) visit to Midas." - это кто-то из форумчан писал. Вы думаете масло и фильтры они просто на помойку выбрасывают? Скорее всего сдают в определенные компании, которые их потом часть перерабатывают, часть утилизируют.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все это лирика о сферическом коне в вакууме. Реально перед продажей масло все меняют и никто без разборки блока не скажет, что там раньше залито было.

Гриша, элементарно, достаточно открутить маслозаливную крышку и глянуть туда с фонариком, а еще лучше пальцем провести докуда достанет палец по внутренней стороне головки блока: если там на пальце густая жижа, как мазут/вазелин - значит человек редко менял масло и забил на движок. Как раз я таким макаром отказался от 2 машин, когда искал Хюндайку себе недавно. Владельцы впаривали, что масло меняли как часы.

Это тоже самое, как говорить, что при продаже системного блока, внутрь никто лезть не станет крышку снимать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот кого надо брать с собой при покупке машины с рук)

 

И что он вам будет блок разбирать? Я даже готов на такое шоу билеты продавать :)

 

2Kase: имел в виду блок цилиндров, он как раз и разбирается путем снятия головки :)

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гриша, замена синтетики в каком-то Мидасе стоит 80-90 баксов, вот у людей и выходит экономия.

 

Ты имеешь в виду чисто за работу?

Или у них там какой-то процесс другой? ;)

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, а можно тут спрошу, может кто знает. Меня знакомый просил узнать - можно ли купить машину находясь по студ. визе? Вопрос неспроста, в некоторых странах, например, нельзя... Если уже где-то был вопрос, извините, ткните ссылкой, пожалуйста :blush:

Aeny-Fl.

0213

10.03.2010 - CIO получил формы

06.05.2010 - CIO рекомендовал подать полный пакет

20.05.2010 - Москва получила полный пакет

21.05.2010 - AOR

01.02.2011 - In Process (пустой)

17.04.2012 - дата процессинга

04.06.2013 - медосмотр

09.01.2014 - ПОВЛ

<noindex>Блог</noindex>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гриша, элементарно, достаточно открутить маслозаливную крышку и глянуть туда с фонариком, а еще лучше пальцем провести докуда достанет палец по внутренней стороне головки блока: если там на пальце густая жижа, как мазут/вазелин - значит человек редко менял масло и забил на движок.

 

Хм. Ну Вы, доктор, проктолог просто :)

 

Я лично только щупы нюхал, но вот лапы пачкать неохота было :)

Все равно к механикам возил.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, а можно тут спрошу, может кто знает. Меня знакомый просил узнать - можно ли купить машину находясь по студ. визе? Вопрос неспроста, в некоторых странах, например, нельзя... Если уже где-то был вопрос, извините, ткните ссылкой, пожалуйста :blush:

 

Машину можно купить практически в любой стране по любой визе. Народ машины из Европы в Россию гоняет (гонял) и при этом у всех обычные гостевые или туристические визы.

 

Другой вопрос в страховке. Для нее очень желательны местные права. Очень редки случаи страхования по правам другой страны (да и то цены были заоблачными).

А без страховки машину на учет не поставить.

 

Посему вопрос - у знакомого права местные есть?

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посему вопрос - у знакомого права местные есть?

 

Спасибо большое за ответ, хоть ясно куда смотреть... Знакомый только собирается ехать, будет со студ. визой, права если будет возможность наверно будет получать. А можно их с таким статусом получить? Я просто про ПР знаю, а вот что там с таким статусом можно...

Aeny-Fl.

0213

10.03.2010 - CIO получил формы

06.05.2010 - CIO рекомендовал подать полный пакет

20.05.2010 - Москва получила полный пакет

21.05.2010 - AOR

01.02.2011 - In Process (пустой)

17.04.2012 - дата процессинга

04.06.2013 - медосмотр

09.01.2014 - ПОВЛ

<noindex>Блог</noindex>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое за ответ, хоть ясно куда смотреть... Знакомый только собирается ехать, будет со студ. визой, права если будет возможность наверно будет получать. А можно их с таким статусом получить? Я просто про ПР знаю, а вот что там с таким статусом можно...

 

Насколько я знаю, да, местные права студенты могут получить. Это не была бы Северная Америка, если бы приезжим студентам не разрешали ездить. Как же жить тогда? ;)

Зайдите на Drive Test Ontario (погуглите адрес), там наверняка должно быть разъяснено.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я знаю, да, местные права студенты могут получить.

 

Когда я получал, то просто принес паспорт (загран) и украинские права. Этого было достаточно. Правда был на рабочей визе. Но знаю бывших студентов, которые водили машину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

grigory000, vova_y Спасибо, ребята. Теперь ясно где поискать информацию и общие черты прояснились! Все передам :)

Aeny-Fl.

0213

10.03.2010 - CIO получил формы

06.05.2010 - CIO рекомендовал подать полный пакет

20.05.2010 - Москва получила полный пакет

21.05.2010 - AOR

01.02.2011 - In Process (пустой)

17.04.2012 - дата процессинга

04.06.2013 - медосмотр

09.01.2014 - ПОВЛ

<noindex>Блог</noindex>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кейс как всегда на высоте - клево все расписал. В его описалово вставлю пару своих комментов, вдруг кому пригодится

 

(До всей процедуры надеваю резиновые перчатки - у меня их хренова туча - пачка то ли на 30 то ли на 100 штук стоит 6 долларов. Также всегда под рукой синие бумажные полотенца из покрышки - 2.5 за рулон)

1. Открываете капот и откручиваете крышку для масла на двигателе (крышку не терять) - 1 мин.

2. Поддомкрачиваете передок с пассажирской стороны (у меня там пробка ближе)- 5 мин.

3. Подставляете 1 стойкy ($25 в Канадской Шине for 2 pcs.) под кузов - страховка на тот случай, чтобы если домкрат не выдержит. 3 мин. (Я ставлю две стойки, одну рядом с домкратом, другую у заднего колеса.. у меня маленькая машина на очень жесткой короткоходной подвеске- в общем, когда домкратишь перед, зад тоже поднимается. Такую же фишку видел у других машин, в общем, когда я лежу под машиной, я тупо очкую и поэтому перестраховываюсь. Я еще и колесо снимаю чтобы совсем просто было делать все. Стойки такие же из покрышки - куплые в наборе вместе с домкратом за 50 долларов)

4. Стелите любую картонку под передок и берете ключ на 14мм (у кого как) и плоскую канистру под слив масла ($5 в Валмарте) - 1 мин.

5. Подлезаете под передок к сливной пробке и откручиваете болт - 2 мин.

6. Масло сливается в канистру - 2-3 мин (В это время передним домкратом опускаю бок чтобы слилось побольше).

7. Пока масло сливается, откручиваете фильтр инструментом ($4.49 в Валмарте) - 2 мин.

8. Ставите новый фильтр (смазав резинку старым маслом) на место и закручиваете руками - 1 мин. (Категорически недопустимо мазать фильтр старым маслом. Нужно только новым. Можно словить клина двигателя)))))))))) Ну и согласно дедовскому методу, я в фильтр до установки масло заливаю. На сервисах это сейчас не делают, думаю не критично. Ну и после установки фильтра вокруг фильтра полотенцем убрать подтеки чтобы не пол не стекло)

9. Подлезаете к сливной пробке и закручиваете ключом болтик на место - 2 мин. Если пробка на торчит как на волге строго вниз, можно клапан на будущее поставить чтобы потом сливать через трубку <noindex>http://www.amazon.com/Fumoto-F-106-Engine-...oil+drain+valve</noindex>

10. Вылезаете из под капота и заливаете новое масло (синтетику надеюсь, иначе зачем было мучится) сколько нужно по руководству - 2 мин. (Ключевое слово- сколько нужно. Важно не перелить)

11. Закручиваете крышку для масла на двигателе - 15 сек.

12. Убираете стоики и опускаете домкрат - 3 мин.

13. Проверяете уровень - 30 сек.

14. Закрываете капот - 10 сек.

15. отработанное масло заливаете в дизельный фольксваген сдаете в автомастерскую.

(Я после процедуры оставляю под пробкой кусок чего-нить.. С фильтра может одна-две капли стечь за ночь, чтобы не было пятна на полу.. Я живу в доме, где такие вещи запрещены)

 

 

Сэкономили на замене синтетики - $50-70

Потраченное время 25 мин. не торопясь.

Чувство того, что вы можете что-то сделать своими руками (кроме написания кода) - бесценно. mastercard

Пункты по желанию можно разбавлять пивом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я нашел этот инвойс - дословно там написано: "Reconditioned". Т.е. возможно его вскрыли и поменяли вставку - поставили бумажную. "Reconditioned" масло тоже думаю, что означает переработанное. Ну чего еще не верить, ей богу смешно. ...
Kase,

Я ничего не говорил о переработанном масле. Я не верю на счет фильтров. Не верю, что кому-то в Канаде может быть выгодно развальцовывать/завальцовывать корпус и менять вставку (при этом не забыв промыть корпус изнутри), если новый фильтр стоит $5.

Taking Skytrain to the Quay, walking under starlight dome

I feel like I belong in here, I breathe new hope

You’ve become my home, <noindex>

</noindex>...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я нашел этот инвойс - дословно там написано: "Reconditioned". Т.е. возможно его вскрыли и поменяли вставку - поставили бумажную. "Reconditioned" масло тоже думаю, что означает переработанное.

 

Думаю что что-то другое имелось в виду. Им нафик не нужно этим заниматься -и масло и фильтр стоят копейки. В штатах много где за 15 баксов меняют и имеют пару баксов профита. Чтобы маслом заниматься его нужно както раздельно хранить, потом фильтровать - оно тупо не стоит того. Фильтры они и вовсе по доллару с чеи-то покупают. Масло думаю им обходится в пару баксов простое. Пензойл свою минералку в штатах в розницу продает в районе 15 долларов.. Эти черти до 10 точно закупаются, потом ставят 39 (включая фильтр и замену).

 

Можете сфотать сам документ? Жутко интересно. Подозреваю что вы неправильно прочитали что они написали там

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чувство того, что вы можете что-то сделать своими руками (кроме написания кода) - бесценно. mastercard

Пункты по желанию можно разбавлять пивом.

 

Хорошо сказано! :)

 

Я, может, когда закончится гарантия через три года, тоже буду сам менять. А пока низя.

- Ты что это тут делаешь?

- Я? Электролиты бомблю...

(с)

Мой блог

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Категорически недопустимо мазать фильтр старым маслом. Нужно только новым. Можно словить клина двигателя))))))))))

 

Смайлики надо ставить, а то кто-то и всерьез воспримет...

 

 

 

Ну и согласно дедовскому методу, я в фильтр до установки масло заливаю.

 

А если фильтр устанавливается дыркой вниз?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если фильтр устанавливается дыркой вниз?

 

Значит нужно предварительно перевернуть автомобиль на крышу. :lol:

Из женского форума:

Гость: Езжайте в Австрию Елена и никого не слушайте! Я приехала 2 года назад по туристической визе, за 2 недели нашла будущего мужа и сейчас уже получила после развода половину его дома в пригороде Вены. Плюс он обязан платить мне и детям алименты.

Это пример всем, кто говорит что русские женщины сами не способны ничего добиться! Я добилась всего благополучия сама и никто мне не помогал!

(Никому не в обиду- давно так не смеялся!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.



×
×
  • Создать...