Перейти к содержанию



TOLM

Машина в Канаде: рент, покупка, вождение, страховка

Рекомендуемые сообщения

по страховкам (в моем случае) самая дешевая для ЛИЗА это TD, односторонняя в Scotia.

Не надо путать щит и копье со справкой о том, что у вас есть щит и копье (с) ШВАРЦ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Страховка дорожает на старые авто ибо их ремонт как правило дороже новых (простая логика), но конечно же бывают исключения.

 

Если не секрет что за авто у Вас?

 

У меня Субару форестер 2001. Ниже квоты на одностороннюю страховку, у меня дешёвый для страхования район Оттавы, я ставил условия, что машина куплена не в кредит. В случае если страховка двустроронняя, наверное будет по другому. Получается, что односторонняя даже дешевле на более страрую машину, почему не знаю.

 

Subaru Forester 2012

Your premium

$143.08

per month *

($1,717.00 per year)

*Taxes included where applicable

 

Subaru Forester 2001

Your premium

$135.00

per month *

($1,620.00 per year)

*Taxes included where applicable

<noindex>https://insurance2.group.tdinsurance.com/website/auto</noindex>

 

Для сравнения страховка на "гоночную" Субару Импреза WRX STI , я думал будет очень дорого, а оказывается совсем нет!

Your premium

$159.00

per month *

($1,908.00 per year)

 

P.S. Очередная новость про мой любимуй поезд Hyundai сжег целую станцию (ФОТО) <noindex>http://news.finance.ua/ru/~/1/0/all/2013/01/10/294573</noindex>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жесть!

 

Настоящий позор ХундАи.

 

Руководство, думаю, уже не радо, что продали в Украину поезд(а).

- Ты что это тут делаешь?

- Я? Электролиты бомблю...

(с)

Мой блог

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Настоящий позор ХундАи.

Руководство, думаю, уже не радо, что продали в Украину поезд(а).

 

Что-то мой предыдущий опыт жизни на Украине подсказывает мне, что проводку могли тупо не подготовить под стандарты, необходимые поезду.

Например, мой бывший коллега в свое время закончил днепропетровский ДИИТ и некоторое время работал на тепловозах.

Он рассказывал, что нормы по прокладке рельс могут нарушаться в 10 раз (например, если по стандарту расстояние между рельсами должно быть одинаковым и отклоняться не более чем на 4 мм, то реально могло доходить до 4 см).

 

Другой мой институтский товарищ работал летом путейщиком.

 

Рассказывал, как его бригада в летнюю жару во время обеденного перерыва выпивала 7 литров самогона на 6 человек и после этого продолжала работать.

 

Я очень сомневаюсь, что корейцы в таком же бухом состоянии строят свои поезда, а поэтому я более склонен думать, что трвссы просто не были подготовлены.

 

Конечно же теперь пиарный ресурс (СМИ) не в руках Хюндая, поэтому обелиться от того, что на них выливают, они не могут.

Так что останутся терпилами.

 

 

Не говоря уже о том, что просто борьба за власть и за кресло того, кто принимал решение о покупке, приводит к тому, что все спишут на поезда.

 

Кто имел опыт реализации проектов в государственных структурах - тот поймет о чем я.

Когда договариваешься с одним начальником, а потом в борьбе за его кресло на тебя насылают кучу проверок чтобы найти несуществующие хищения и посадить всех вместе.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то мой предыдущий опыт жизни на Украине подсказывает мне, что проводку могли тупо не подготовить под стандарты, необходимые поезду.
Я как раз это и имею ввиду, говоря, что руководство уже не радо было продать поезд(а).

 

А позор действительно хундАи.

- Ты что это тут делаешь?

- Я? Электролиты бомблю...

(с)

Мой блог

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какую проводку? Контактную сеть, что ли? Путь тут не при чем. КС, если на небольших скоростях - то тоже. Где на Украине большие скорости?

Хюндаи протолкнули быстро, без предварительной оптимизации, без обсуждения со спецами, чего им надо и нужны ли они вообще. Куплены были под шумок Евро исключительно для получения откатов. К необходимости перевозки пассажиров Хюндаи не имеют никакого отношения. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К необходимости перевозки пассажиров Хюндаи не имеют никакого отношения. :)
Согласен :)

 

- Ты что это тут делаешь?

- Я? Электролиты бомблю...

(с)

Мой блог

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куплены были под шумок Евро исключительно для получения откатов. К необходимости перевозки пассажиров Хюндаи не имеют никакого отношения. :)

 

В Украине без откатов ничего на гос. уровне не покупается. Так что если бы были не Хюндаи, цель была бы та же :)

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут слишком грубо сработали. О том, что хюндаи появятся, никто даже и подумать не мог, а тут поставили перед фактом. Железнодорожников в том числе. Об адаптации поездов в украинских условиях не было даже и речи.

Их же на Украине так и называют - "Хюндаи Колесникова".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, насколько я понял, хюндаи покупать больше не будут, переключатся на отечественного производителя.

 

<noindex>

</noindex>

 

Его испытывали на участке Баловка-Березановка недалеко от Днепропетровска, это полигон Крюковского завода. Там можно больше 200 км/ч ездить. Я там тоже работал на испытаниях в конце 90-ых. 180 км/ч гоняли грузовые вагоны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ханкук, я аж проникся своей зимней резиной :)

 

<noindex>

</noindex>

- Ты что это тут делаешь?

- Я? Электролиты бомблю...

(с)

Мой блог

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vik_987, да у вас там в Оттаве коммунизм страховочный просто :) завидую (по хорошему).

 

Не надо путать щит и копье со справкой о том, что у вас есть щит и копье (с) ШВАРЦ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vik_987, да у вас там в Оттаве коммунизм страховочный просто :) завидую (по хорошему).

 

Вы знаете, в Торонто у нас с ТД Мелош Монекс тоже была самая дешёвая страховка из тех что предлогали и он-лайн квота у них удобная в пользовании, рекомендую! :mellow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы знаете, в Торонто у нас с ТД Мелош Монекс тоже была самая дешёвая страховка из тех что предлогали и он-лайн квота у них удобная в пользовании, рекомендую! :mellow:

 

Мелош Монекс делает групповые страховки для членов организаций вроде СМА.

А беспартийных они отправляют в обычную ТД.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нам и обычный ТД дал 155$ страховку, мне кажется не так и плохо :)

Учитывая что весь стаж вождения совсем не североамериканский, никаких справок со страховых не имелось и G full получен вчера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы знаете, в Торонто у нас с ТД Мелош Монекс тоже была самая дешёвая страховка из тех что предлогали и он-лайн квота у них удобная в пользовании, рекомендую! :mellow:

 

Супер, спасибо за инфу... Я состою в PMI-SOC на нас вроде тоже должны быть скидки... Let me try.

Не надо путать щит и копье со справкой о том, что у вас есть щит и копье (с) ШВАРЦ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мелош Монекс $279 на две машины в Кэмбридже. Пока приемлемо. На "жлобскую" Элантру 2002г. односторонка.

На Элантре поменял жидкость в АКПП, лучше не стало, но на душе спокойней. Расход 8.5л/100км в основном трасса. Залил 54 литра, проехал 640км на баке. Для 11 летней машины с пробегом 248т.км приемлемо.

Итого машина встала (покупка + все ремонты) $2200. Рассчитываю проездить 3-4 года. Потом в утиль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расход 8.5л/100км в основном трасса.

 

Хороший у вас расход. У меня 3х литровый Форд Таурус 2001 года: по трассе зимой 11, по городу 16-18. Это при том, что выше 2500 я практически никогда его не кручу. Запас мощности конечно есть, это в плюс. Да и в остальном к машине не придраться.

Из женского форума:

Гость: Езжайте в Австрию Елена и никого не слушайте! Я приехала 2 года назад по туристической визе, за 2 недели нашла будущего мужа и сейчас уже получила после развода половину его дома в пригороде Вены. Плюс он обязан платить мне и детям алименты.

Это пример всем, кто говорит что русские женщины сами не способны ничего добиться! Я добилась всего благополучия сама и никто мне не помогал!

(Никому не в обиду- давно так не смеялся!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато у вас движок будет последнее что сломается. А на Элантре 2200-2500 оборотов дают 100-110км - больше не езжу на ней. Видно что прежний владелец все вовремя менял. Видел продавались и по 340т.км Элантры, но это уже ближе к концу, надеюсь у меня тоже есть еще 90-100т.км. Скорее АКПП подведет наверное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато у вас движок будет последнее что сломается. А на Элантре 2200-2500 оборотов дают 100-110км - больше не езжу на ней. Видно что прежний владелец все вовремя менял. Видел продавались и по 340т.км Элантры, но это уже ближе к концу, надеюсь у меня тоже есть еще 90-100т.км. Скорее АКПП подведет наверное.

 

Да, двигатель хороший. Коробку бы еще 5ти ступенчатую- у меня видимо ряд короткий и на 100 км/ч держит где-то 2150 оборотов. Осенью ездил в БС, так на 5м хайвее (2-3 полосы в каждую сторону) после пары часов езды в режиме 140 (было где-то 2900 оборотов на круизе) коробка видимо перегрелась и стала переключаться на 3ю. То есть я еду на 4й 3000 об. и тут резко 3я и 4500. Пришлось сбавить и в Ванкувере скинул клеммы с АКБ сбросить ошибки. Теперь ездит нормально. Уже ходовая проситься, но с дорогами Эдмонтона ждать ей весны. Салон огромный, в багажнике можно еще еще 2 места разложить лицом назад. Клиренс для зимы тоже что надо, как и передний привод.

Но хочу все равно немку (уже кстати обсуждали здесь)- вот не могу.

Из женского форума:

Гость: Езжайте в Австрию Елена и никого не слушайте! Я приехала 2 года назад по туристической визе, за 2 недели нашла будущего мужа и сейчас уже получила после развода половину его дома в пригороде Вены. Плюс он обязан платить мне и детям алименты.

Это пример всем, кто говорит что русские женщины сами не способны ничего добиться! Я добилась всего благополучия сама и никто мне не помогал!

(Никому не в обиду- давно так не смеялся!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот за что я не люблю автоматы на хайвэях. На большие расстояния всегда предпочитаю механику.

Касаемо Форда, если у Андреича действительно трансмиссия перегрелась, то тогда пункт 9.

 

<noindex>http://www.ehow.com/how_7471162_do-problem...rd-taurus_.html</noindex>

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расход 8.5л/100км в основном трасса.

Итого машина встала (покупка + все ремонты) $2200

 

Хороший выбор Вы сделали цена/качество/эксплутационные характеристики. :icon_thumbs_up:

Сейчас hyundai становится более экономичным, вот наш расход по трассе, когда в Монреаль ездили - <noindex>http://s018.radikal.ru/i501/1301/3b/1cd489008e30.jpg</noindex>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расход 8.5л/100км в основном трасса.

Сейчас hyundai становится более экономичным

 

Интересно, каким это образом 10+ летний Хюндай сейчас становится экономичным :)))))

 

Для сравнения, в сентябре Камри 2.2 на поездке в Оттаву дала реальный расход в 7.8 (не компьютер показал, а от заправки до заправки).

 

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, каким это образом 10+ летний Хюндай сейчас становится экономичным

Я не про 10-ти летний, а про последние модели писал, надо было конкретней пояснить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот наш расход по трассе, когда в Монреаль ездили - <noindex>http://s018.radikal.ru/i501/1301/3b/1cd489008e30.jpg</noindex>

 

Ха, у меня иногда 6л/100км показывает, и это на V6, 3.8 литра...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.



×
×
  • Создать...