TOLM Опубликовано 16 февраля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2014 Приборная панель и руль прикольные. А что за прибор слева вверху рилепил? Датчик давления турбины (давление во впуске) Кстати, по поводу "вонючки" в салоне - я тут попробовал баночки с ароматами. Удобно: можно приоткрыть чуть-чуть, можно на полную. Но главное - она у меня в кармане двери лежит незаметно и глаз не мозолит. Если раздражает всякое лишнее на вентиляционных отверстиях - присмотрись к такому варианту, рекомендую. В машине мерзко воняло после покупки, пришлось купить что-то из того что в наличии в магазине было. Я такие обычно заказываю. В россии лет 5 покупал до этого (не спрашивай плиз что есть марин сквош.. никто не знает :-) <noindex>http://www.ebay.com/itm/AS-CARTRIDGE-A19-M...0b1&vxp=mtr</noindex> Цитата
J.D. Опубликовано 16 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2014 Датчик давления турбины (давление во впуске) Понял. Это там было уже или ты сам приладил? В машине мерзко воняло после покупки, пришлось купить что-то из того что в наличии в магазине было. Ясно. У меня как-то после долгого простоя кондиционера при включении во влажную погоду летом затхлый запах появился (хотя фильтр салона новый стоял), даже аэрозоль с рециркуляцией не заборола полностью. Случайно вспомнил про ионизатор, который валялся без дела в шкафу. Ионизатор отличный, есть режим дезинфекции (это когда даже находиться в одной комнате с ним во время включения этого режима нельзя, очень помог когда красили квартиру, запах ушёл мгновенно). Запихнул в машину на 5 минут в режиме дезинфекции с рециркуляцией - затхлость пропала напрочь и не появлялась с тех пор вообще (с лета 2012) Фильтр салона с тех пор, правда, менял пару раз. не спрашивай плиз что есть марин сквош.. никто не знает :-) вот оригинал, такие поставил. клевые ковры. Бортики и рёбра - что надо. На моих рёбер нет, но бортики очень высокие - тоже удобно - ни разу грязь и слякоть или вода на покрытие в салон не попадали. Цитата - Ты что это тут делаешь? - Я? Электролиты бомблю... (с) Мой блог
TOLM Опубликовано 16 февраля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2014 ^ Главное что на коврах нет поперечных ламелей, проще мыть Датчик - самопал конечно. см.крепление <noindex>http://photo.qip.ru/users/tolmach/96703297...092/full_image/</noindex> На турбо машинах обычно ставят что то с задова, но ниссан пожадничал. Хотя по большому счету если не корчевать машину, смысла не имеет особого. Так, игрушка на панели )) Цитата
J.D. Опубликовано 16 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2014 Так, игрушка на панели )) Это понятно Цитата - Ты что это тут делаешь? - Я? Электролиты бомблю... (с) Мой блог
VadimI Опубликовано 16 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2014 Я уже говорил раньше, что Джук внешне мне никогда не нравился (ну, не моё). А вот на салон посмотреть интересно было. Приборная панель и руль прикольные. Только непонятно, зачем они сделали это ярко-красное "пятно" посредине панели!? Оно ж будет все время маячить перед глазами. Зеленые и оранжевые светодиоды подорожали, что-ли? Еще некоторые норовят ярко синие засунуть в приборку или консоль. По поводу экстерьера современных машин - похоже, это массовое помешательство. Джук конечно заставляет обратить на себя внимание, но практичность этого дизайна (особенно задней части) под большим вопросом + 2 двери... Мне, да и большинству любителей этой марки всегда очень нравился Subaru Outback в B13-м кузове (2005-2009 гг). Его, к слову, и купил. Но то что они сделали с машиной в последнее время!... Хоть Forester новый - более-менее. Honda CRV новая - вид ссзади - тоже непонятно, что это? JEEP Cheroke 2013 - тоже задница такая-же. Ни обзора, ни багажника! Причем еще и слизывают этот дизайн друг у друга... В машине мерзко воняло после покупки, пришлось купить что-то из того что в наличии в магазине было. Тоже обратил внимание - все Nissan-ы плохо пахнут внутри, когда новые... Цитата
TOLM Опубликовано 16 февраля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2014 ^ Да не, ниче там панель и по цветам и по удобству пользования сделана. Оранжевую вставку бы точно не хотел. У меня на ярисе было все табло оранженовое, не нравился цвет. Есть машины у которых все табло красное - старые бехи к примеру, ауди. Меня больше удивили фонари на капоте (эти верхние блямбы). Фишка в том, что их хорошо видно из салона и они сверху подсвечиваются оранжевым (там два комплекта парковочных лампочек, верхние оранжевые). То есть ночью водитель видит на капоте два оранжевых фонаря. Обзору не машает, но прикольно ))) Для джукфррума сделал короткое видео панели с буст гейджем <noindex>http://www.youtube.com/watch?v=jFzh-O904UU</noindex> Цитата
VadimI Опубликовано 16 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2014 Есть машины у которых все табло красное - старые бехи к примеру, ауди. Ооо, да! Вчера верером ехал часа полтора на какой-то Audi старой, помогал племянику перегнать. Пол часа после заезда зайчики в глазах мелькали! Честно говоря, в первый раз ехал на Audi - был лучшего мнения о машинах этого производителя. Очень некомфортно. Цитата
J.D. Опубликовано 16 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2014 Только непонятно, зачем они сделали это ярко-красное "пятно" посредине панели!? Не знаю, в Ауди красный цвет смотрится нормально. Здесь вблизи не вижу, не могу сказать, мозолит или нет. Еще некоторые норовят ярко синие засунуть в приборку или консоль. Ага, Крайслер - любители. Вот реально мозолит глаза. Очень ярко у них. У меня мягкие голубые тона на приборке - вообще не раздражает и смотрится неплохо, ИМХО (снимал в полной темноте на выдержке, так что может показаться ярковато на фото): <noindex></noindex> Мне, да и большинству любителей этой марки всегда очень нравился Subaru Outback в B13-м кузове (2005-2009 гг). Такой у моего шефа был в Украине. Внешне и внутри приятная машина (правда, ему попался неудачный экземпляр, постоянно в сервис возили). А в последнее время у Субару по Аутбэкам и Форикам тенденция раздувать размеры непомерно. В общем, с 2005 и выше из универсалов сделали кроссоверы. Не знаю, хорошо это или плохо, но как есть. Honda CRV новая - вид ссзади - тоже непонятно, что это? ИМХО, CR-V близится к идеалу дизайна (модель 2001 и до в 2006). Отличные формы, привлекательные линии. Она и до сих пор не смотрится устаревшей. В третьем поколении с 2006 CR-V стала некрасивой. Причем еще и слизывают этот дизайн друг у друга... К сожалению, это правда. Вот наглядный быстрый фотошоп ХундАи / Акуры / Инфинити (я делал когда активно спорили с товарищем, слева ХундАи, справа Акура MDX и в конце Инфинити): <noindex></noindex> Цитата - Ты что это тут делаешь? - Я? Электролиты бомблю... (с) Мой блог
VadimI Опубликовано 17 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2014 У меня мягкие голубые тона на приборке - вообще не раздражает и смотрится неплохо, ИМХО (снимал в полной темноте на выдержке, так что может показаться ярковато на фото): ...правда, ему попался неудачный экземпляр, постоянно в сервис возили Отличная панелька! Можно сказать, почти копия моей! Да, к сожалению у них есть некоторые семейные проблемы, в основном по движку. Не знаю, почему они так привязались к этому своему оппозитнику. Некоторые проблемы с двигателем связаны с неправильной эксплуатацией и отвратительным маслом (как правило левым), ну и плюс рекомендованая в том регионе его замена через 10 тыс, когда нужно через 5. Цитата
Billy Опубликовано 17 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2014 Мне, да и большинству любителей этой марки всегда очень нравился Subaru Outback в B13-м кузове (2005-2009 гг). Его, к слову, и купил. Но то что они сделали с машиной в последнее время!... Хоть Forester новый - более-менее. Honda CRV новая - вид ссзади - тоже непонятно, что это? JEEP Cheroke 2013 - тоже задница такая-же. Ни обзора, ни багажника! Причем еще и слизывают этот дизайн друг у друга... +1! Мне очень нравился Ford Escape 2008-2012. Но что с ним сделали в 2013-м!... Тошнит - это мягко сказано. Машину со своей фордовской индивидуальностью превратили в черт знает что. Не пойму, с чего слизали, но по виду - что-то малобюджетно-японо-корейское. Причем еще и меньше он стал. По крайней мере визуально. Кстати, я вчера покатал свой Джорни в горы, где испытал типтроник (или, как его зовет Крайслер, Autostick). Тема! И для подъема, и особенно для затяжного спуска. Щелкаешь по мере надобности между 3 и 4, и машина спокойно спускается, не разгоняясь и не перегревая тормоза. А что касается подсветки приборки, у Джорни он тоже в красных тонах. Но меня это ни разу не напрягает. Яркость то убавляется, когда фары включаются. Настроил комфортный уровень, и все класс. Цитата Taking Skytrain to the Quay, walking under starlight dome I feel like I belong in here, I breathe new hope You’ve become my home, <noindex> </noindex>...
J.D. Опубликовано 17 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2014 Мне очень нравился Ford Escape 2008-2012. И мне. Но что с ним сделали в 2013-м!... ХундАи Таксон. Кстати, я вчера покатал свой Джорни в горы, где испытал типтроник Ага, на спуске хорошая штука (особенно когда скользко). Если же постоянные холмы, мне проще на D3, когда выше четвёртой передачи (у меня пятиступенчатая) не идёт. Цитата - Ты что это тут делаешь? - Я? Электролиты бомблю... (с) Мой блог
Billy Опубликовано 17 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2014 Ага, на спуске хорошая штука (особенно когда скользко). Если же постоянные холмы, мне проще на D3, когда выше четвёртой передачи (у меня пятиступенчатая) не идёт.У меня нету ни D2, ни D3, только D и Autostick Цитата Taking Skytrain to the Quay, walking under starlight dome I feel like I belong in here, I breathe new hope You’ve become my home, <noindex> </noindex>...
grigory000 Опубликовано 17 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2014 Ага, на спуске хорошая штука (особенно когда скользко). Если же постоянные холмы, мне проще на D3, когда выше четвёртой передачи (у меня пятиступенчатая) не идёт. На Лексусе для этого есть ECT-SNOW кнопка, она делает педаль газа более жесткой, снижает крутящий момент и добавляет торможение двигателем. Может и в Акуре есть подобный режим? Цитата Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex> Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011. Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.
J.D. Опубликовано 17 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2014 Может и в Акуре есть подобный режим? Нет. У меня кроме обычного D только "по горам, по долам" - D3, и типтроник. Цитата - Ты что это тут делаешь? - Я? Электролиты бомблю... (с) Мой блог
Billy Опубликовано 18 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2014 Ага, Крайслер - любители. Вот реально мозолит глаза. Очень ярко у них. У меня мягкие голубые тона на приборке - вообще не раздражает и смотрится неплохо, ИМХО (снимал в полной темноте на выдержке, так что может показаться ярковато на фото): <noindex></noindex> Только обратил внимание. А почему у тебя температура в фаренгейтах? Переключить в цельсии нельзя? Машинка из Штатов? Вот, для сравнения сфотал сегодня свою приборку. Правда, в полутьме телефон ничего хорошего вытянуть не смог... Но общее представление можно получить. Все-таки хорошо, что Фиат их купил и итальянские дизайнеры поработали над интерьером. Если б это был Джорни до 2011-го года, мне было бы стремно фото выкладывать. Цитата Taking Skytrain to the Quay, walking under starlight dome I feel like I belong in here, I breathe new hope You’ve become my home, <noindex> </noindex>...
J.D. Опубликовано 18 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2014 А почему у тебя температура в фаренгейтах? Машинка из Штатов? Да. Переключить в цельсии нельзя? Нельзя, в отличие от Американских машин, где обычно это настраивается в меню. Но это старое фото (вскоре после покупки). Сейчас всё конвертируется в метрическую систему на приборной панели, включая расход. Достигается путём добавления микросхемы в разрыв цепи между ECU и приборкой, которая отвечает за выдачу информации на панель. Цитата - Ты что это тут делаешь? - Я? Электролиты бомблю... (с) Мой блог
PIX Опубликовано 18 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2014 Небольшой комент Мне очень нравился Ford Escape 2008-2012. Но что с ним сделали в 2013-м!... icon_eek.gif Тошнит - это мягко сказано. Машину со своей фордовской индивидуальностью превратили в черт знает что. icon_raz.gif Не пойму, с чего слизали, но по виду - что-то малобюджетно-японо-корейское. Причем еще и меньше он стал. По крайней мере визуально. Я как раз владелец Эскейпа 2008. По поводу нового 2013 у меня были теже чувства. Я думал! что никогда не сяду даже в эту машину. Казалась мне уродством. Однако...Мне достался новый Эскейп 2014 2.0Турбо AWD в Штатах. Я на нем поездил и мне ОЧЕНЬ понравилось. 1) Внутри он больше чем снаружи. Те места реально прилично. Для пассажиров стало больше субъективно, багажник примерно такой же. 2) Как она едет - ах. Во первых подвеска. Намного лучше стала. Будете смеяться но сравнимо с лексусом. Во вторых движок. Шикарен. Когда надо разгоняется легко, когда не надо едет очень так приятно (а я очень требовательный к двигателю). По сути этот движок не хуже моего V6 3 литра. Задумался я такую машинку даже купить. Чего сам не ожидал от себя. Правда посмотрел цену, с 2.0 awd в хорошей комплектации с панорамной крышей выходит 44К, что очень дорого за небольшой форд сув. ИМХО. Цитата
PIX Опубликовано 18 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2014 Еще я брал машину - камаро рт, у нее забавная фича была - прям на стекле проекция скорости. ну и можно переключить на аудио или настройки. Но суть в том что не надо вообще на панель смотреть - все видно какбудто перед тобой - перед стеклом в воздухе ха Мне понравилось! Я не сфотографировал но выглядит примерно так: <noindex>http://www.automotiveaddicts.com/magazine/...play01Fixed.jpg</noindex> Цитата
J.D. Опубликовано 18 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2014 на стекле проекция скорости. Хорошая штука. Я на X6 опробовал в 2010, кажись. Удобно очень. Цитата - Ты что это тут делаешь? - Я? Электролиты бомблю... (с) Мой блог
J.D. Опубликовано 18 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2014 А тем временем TD (теперь уже Meloche Monex) не перестаёт удивлять. Напомню, что в прошлом году с переходом в Meloche Monex по окончанию срока действия страховки TD и получением мною G Full в 2012, страховка на мою машину уменьшилась с 356.86 до 265.56, т.е. почти на 90 долларов. А сегодня прислали документы на обновление (с 1 апреля 2014), теперь сумма сокращается до 256.33. Я ещё попробую позвонить по другим групповым страховкам с нашей компанией, конечно. Но и так приятно, что уменьшают понемногу. Цитата - Ты что это тут делаешь? - Я? Электролиты бомблю... (с) Мой блог
Leopold Опубликовано 18 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2014 +1! Мне очень нравился Ford Escape 2008-2012. Но что с ним сделали в 2013-м!... Тошнит - это мягко сказано. Машину со своей фордовской индивидуальностью превратили в черт знает что. Не пойму, с чего слизали, но по виду - что-то малобюджетно-японо-корейское. Причем еще и меньше он стал. По крайней мере визуально. Форд Ескейп 2011 года не понравился передней панелью из жесткого пластика. Двигатель 2.5 не тянет совершенно, 6-ступенчатый автомат тормозит. Динамика на нуле. В остальном хорошая машина, экономичная. Цитата
Гость Kwim Опубликовано 18 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2014 Небольшой комент Я как раз владелец Эскейпа 2008. PIX, как машинка стоит брать? Сейчас смотрю на такой 2010 года. Большой у Вас пробег? Поломок много было? Цитата
vik_987 Опубликовано 19 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2014 Эксперты, сколько может стоить Мицубици Лансер Спртбэк (универсал) 2006 года, но с пробегом 25,000. Пробег точно не скручен, ездил знакомый дедушка. Сотояние идеальное. Пробовал искать, машин с таким маленьким пробегом нет. Он просит оценить. Спасибо! Цитата
Slavasz Опубликовано 19 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2014 Если он хочет продать, то в Онтарио делается так: идешь в СервисОнтарио и покупаешь за $20 Used Vehicle Package и там будет написано, сколько стоит. Цитата
PIX Опубликовано 19 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2014 J.D., Такую фичу надо бы на все машины внедрить. Мне ОЧЕНЬ понравилось. Это пожалуй второе чтобы я хотел после панорамной крыши. Да у нас страховка только увеличивается. Помаленьку. Сегодня это 200$ с копейками за 2 машины, но у меня 43% скидка за безаварийный стаж... Leopold, Ну так где Вы видели SUV 2.5 движок с хорошей динамикой? У меня с этим полный порядок. И да мне есть с чем сравнить ))) Kwim, Ну если нравиться дизайн то конечно стоит. Только 3.0 двигатель. 2.5 не берите - см выше. У меня 82К, тьфу тьфу поломок не было. Вмещается много всего. Комфортно. Надежно. Быстро. Я кстати не знаю - обновляться до 100К или пофигу...Вообщем меня все устраивает. И если обновляться то я даже не знаю на что пока. Нас трое поэтому 3й ряд мне не нужен. Ну и непонятно сколько денег дадут если делать трайдин. БМВ Ауди и Мерседес отпадают - дорого и ломаются часто. Мазда-9 великовата, Хайландер новый - надо посмотреть, но у меня по старому были нарекания от друга-хозяина, Хюндай - както не внушает доверия, хотя опять же надо посмотреть В Инфинити нет багажника да и попсово слишком лыжи и велики таскать. RX - явно переоценен тут да и женский вариант. Остается MDX. Вроде как пока один из лучших вариантов... Цитата