Перейти к содержанию



TOLM

Машина в Канаде: рент, покупка, вождение, страховка

Рекомендуемые сообщения

Технически, типа официально в канаде британский галлон. Только местные коренные почему то об этом не знают. Спрашивал местных белых - все считают что у нас такой же как в штатах )) Британский что то в районе 4.7 литров (не помню)

+1 британский галлон другой

Меня империал система вообще бесит хотя я живу уже довольно давно в Канаде. Если к весу в фунтах я еще привык, то МПГ мне вообще ничего не говорит :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так надо было разобраться, в чем проблема. Что ж теперь на машину пенять.

 

Мой в заявленный расход укладывается, если ездить на бОльшие расстояния.

 

Смысла не было разбираться, т.к. ремонт Лексуса ну ОООчень дорогой. Просто ее продал через 3 месяца за те же деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысла не было разбираться, т.к. ремонт Лексуса ну ОООчень дорогой. Просто ее продал через 3 месяца за те же деньги.

 

И чем же ремонт Лексуса в этой части отличается от другой машины?

Там свечи и датчики не такие, как в Тойоте?

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот есть неотапливаемый гараж с авт.подьемником двери гаража в таунхаусе/кондо и есть машина с дистанционным запуском. Утром нужно завести машину перед поездкой на работу. Каков порядок действий чтобы не накапливать газы в гараже (гараж имеет дверь в кондо изнутри). Я так понимаю, надо открыть дверь гаража и потом завести машину? Это распространенная практика или как-то по другому этот вопрос решается? Например Подогревателем масла в картере (с розеткой) - но в таком случае теплый воздух пойдет не сразу, ведь антифриз все равно будет холодный еще, да и электричество тратиться - что дороже 10 мин прогрева или подогреватель (не знаю сколько он потребляет эл-ва)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буду надеятся, что нормализуется ))

 

TOLM, а Вы откуда? Если у Вас сейчас холодно, то на морозе процессор готовит более насыщенную смесь, иначе движок тянуть не будет. На "входе в двигатель" воздух проверяется на количество кислорода и температуру. Даже прогретый движок при минус 15 может есть на пару литров больше, чем при плюс 25.

У самого на Ниссане MR20 расход вместо 7 литров летом 10 литров зимой. Только я езжу не более 15 км за раз. Половину времени движок греется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот есть неотапливаемый гараж с авт.подьемником двери гаража в таунхаусе/кондо и есть машина с дистанционным запуском. Утром нужно завести машину перед поездкой на работу. Каков порядок действий чтобы не накапливать газы в гараже (гараж имеет дверь в кондо изнутри). Я так понимаю, надо открыть дверь гаража и потом завести машину? Это распространенная практика или как-то по другому этот вопрос решается? Например Подогревателем масла в картере (с розеткой) - но в таком случае теплый воздух пойдет не сразу, ведь антифриз все равно будет холодный еще, да и электричество тратиться - что дороже 10 мин прогрева или подогреватель (не знаю сколько он потребляет эл-ва)?

Если машина стоит в гараже то с подогревателем через розетку машина довольно быстро прогреется.

Если вы машину в гараже решили подогревать, то конечно надо открыть двери. Но все равно я бы машину в гараже 10 минут не стал бы прогревать даже с открытой дверью, вонизм будет дикий. Особенно если ваша машина не единственная в гараже (у вас же кондо) не знаю как соседи будут смотреть на то что вы по утрам будете заванивать и охлаждать гараж.

 

Я бы на вашем месте пользовался обогревателем от розетки, выехал из гаража и ехать сначала потихоньку не газуя что бы машина прогрелась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если машина стоит в гараже то с подогревателем через розетку машина довольно быстро прогреется.

Быстро это сколько? Минут за 10?

Машина одна в гараже, т.е. по гаражу на таунхаус. Но неужели будет вонизм с открытой дверью, если машина задом к двери гаража запаркована?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про обманы

У меня производитель заявляет 8 литров по городу, 6 за городом. На панели индикатор среднего расхода - обычно между 12.6 и 13.8 литрами на сотню )) Бензом из глушака не воняет. Копоти нет на глушаке. Езжу 90% времени 1600-2100 оборотов (сам офигеваю как движок 1.6 литра тянет на низах машину весом 1330 кг). Тошню в общем как пенсир, в пробках не стоял ни разу за неделю

 

Бортовик - самое последнее место, по которому сверяют расход.

 

Я так понимаю, надо открыть дверь гаража и потом завести машину?

 

Если гараж ваш индивидуальный, то именно так и делаете.

 

Но все равно я бы машину в гараже 10 минут не стал бы прогревать даже с открытой дверью, вонизм будет дикий.

 

Вся Канада так делает и я в том числе. Нет никакого вонизма. (Речь об индивидуальных гаражах, само собой).

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Быстро это сколько? Минут за 10?

Машина одна в гараже, т.е. по гаражу на таунхаус. Но неужели будет вонизм с открытой дверью, если машина задом к двери гаража запаркована?

Да ну 10 минут вы шутите?

Надо пару часов, покупаете таймер для розетки и ставите его что бы включался за пару часов до того как вам надо заводить машину.

Вонизм будет, но это конечно все субьективно. Кто то скажет подумаешь, а мне не понравилось бы что в моем машине воняет газами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пару часов блок хитера 1.2кВт - это где-то 2-3кВт.ч (в зависимости от мощности подогревателя) - т.е. по Онтарийским ценам 12 центов за кВт.ч = 0.24-0.36 доллара. С другой стороны прогрев машины 10минут - это где-то те же деньги. Т.к. блок хитер мне еще устанавливать надо, то пожалуй пока будем отркывать гараж и прогреваться минут 10. А там посмотрим. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kase, в гараже, даже неотапливаемом, зимой температура никогда не падает до наружной и обычно держится на 7-10 градусов выше.

Во всяком случае так в моем.

Вообще не вижу причин для беспокойства. А блок-хитер в вашем авто должен быть. По-моему, это обязательная фича для Канады, во всяком случае во всех моих авто это было. Поищите розеточную вилку под капотом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kase, в гараже, даже неотапливаемом, зимой температура никогда не падает до наружной и обычно держится на 7-10 градусов выше.

Во всяком случае так в моем.

Вообще не вижу причин для беспокойства. А блок-хитер в вашем авто должен быть. По-моему, это обязательная фича для Канады, во всяком случае во всех моих авто это было. Поищите розеточную вилку под капотом.

Это обнадеживает. Но при -29 (чего-то погода пошла у нас такая жесткая), в гараже будет -19 - что тоже не айс. :) Хотелось бы сесть в теплую машину. Но то что уже снег не надо стряхивать - уже хорошо.

Блок хитер поищу - может и есть, но у нас в Онтарио он опционален обычно, подозреваю, что в Альберте по дефолту ставится на все машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кому будет полезно. В Додже караване 2008-по н.в. ест; кнопка ЕСП выкл/вкл. Так вот вчера, еду в горку, горка длинная, метров 200-300. Все ползут медленно (хотя надо бы побыстрее с разгону) и как всегда какая-то машина начала замедляться и встала на месте - заехать не может, под колесами почти накатанный лед, горка не самая сильная, но по такой дороге - остановится смерти подобно, потом уже вверх не сдвинешся. Естественно все встали. Половина не смогла дальше сдвинутся. Я тоже. А потом вспомнил, дурак, про ЕСП. Отключил и поехал. С большим буксом колес, но поехал, а ЕСП душила и двигатель и подторомаживала колеса, чтобы в букс не сорвались - воти не давала ехать по льду в горку. Если у вас сильно продвинутая система ЕСП (Акура МДХ как идеальный пример), то она сама все сделает. Но если у вас машина средняя (как у меня) т.е. вроде какую-то ЕСП воткнули, но толком датчиков и сложные условия не умеет распознавать и не подстраивается, то ЕСП будет только мешать заехать зимой в укатанную, почти ледяную горку. Ну совсем простым машинам, без всяких ЕСп - оно и не надо париться, но может кому поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на ровном месте нарисовалась проблема с машиной. Мой Хюндай Санта Фе оказался неприспособленным к зиме в Виннипеге. Вчера после работы (глубокая ночь, на улице -26) после 12 часов на улице машина завелась с гулом и высокими оборотами двигателя. Тут же загорелась лампочка двигателя (которая оранжевая) и домой я ехала со скоростью 30 км/ч, потому что быстрее просто не получалось. Самое печальное я знаю что не так. Перед Новым Годом было тоже самое еще и с миганием дополнительных лампочек. В салоне (машина еще на гарантии) сказали, что сбой компьютера и датчика температуры воздуха и через пару часов я получила машину обратно. Теперь опять.

Собственно проблема. Гарантия заканчивается в марте и потом "перезагрузку" придется делать за свои деньги. Есть идеи как обезопасить компьютер от замерзания и переклинивания? Или варианты морозоустойчивых машин?

Work Permit (3 years)

Seneca College(2 years Diploma with Honours)

Study Permit получен в 2011, Киев

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кому будет полезно. В Додже караване 2008-по н.в. ест; кнопка ЕСП выкл/вкл. Так вот вчера, еду в горку, горка длинная, метров 200-300.

 

Мое мнение - все эти электронные навороты только мешают ездить.

Скажем так, надо совсем не уметь водить и не чувствовать машину, чтобы системы стабилизации или АБС помогали.

 

Вчера поездил немного по снегу - при резком торможении АБС просто не дает машине остановиться.

Там, где без АБС машина просто зарывалась бы в снег и тормозила, машина с АБС разблокирует колеса и нехило удлинняет тормозной путь.

По сути, наличие АБС сводит преимущества зимних шин практически на нет - на летних торможение было бы таким же.

 

Я даже обсудил с коллегой, стоит ли отключать АБС.

Он сказал, что скорее не стоит, потому что при отключении АБС сразу же вылетает система стабилизации. И если вдруг случится какая авария, то в случае расследования могут учесть отключенные системы стабилизации как фактор, приведший к аварии.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гарантия заканчивается в марте и потом "перезагрузку" придется делать за свои деньги. Есть идеи как обезопасить компьютер от замерзания и переклинивания? Или варианты морозоустойчивых машин?

Попробуйте клемму снять с батареи на какое-то время, можно на ночь. Там что-то не так. Не может комп клинить от такой температуры. Смотрите разъемы на компе и на датчике, особенно питание и массу.

Вчера поездил немного по снегу - при резком торможении АБС просто не дает машине остановиться.

Там, где без АБС машина просто зарывалась бы в снег и тормозила, машина с АБС разблокирует колеса и нехило удлинняет тормозной путь.

По сути, наличие АБС сводит преимущества зимних шин практически на нет - на летних торможение было бы таким же.

 

Я даже обсудил с коллегой, стоит ли отключать АБС.

Он сказал, что скорее не стоит, потому что при отключении АБС сразу же вылетает система стабилизации. И если вдруг случится какая авария, то в случае расследования могут учесть отключенные системы стабилизации как фактор, приведший к аварии.

У меня АБС на льду превосходно работает! Может с резиной чего не так или машина легковата. Ваш коллега прав, не стоит ее отключать, разные бывают случаи. Тракшн контроль - да, мешает. Но если водитель без опыта, можно и включить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера поездил немного по снегу - при резком торможении АБС просто не дает машине остановиться.

Там, где без АБС машина просто зарывалась бы в снег и тормозила, машина с АБС разблокирует колеса и нехило удлинняет тормозной путь.

По сути, наличие АБС сводит преимущества зимних шин практически на нет - на летних торможение было бы таким же.

Согласен на 100%, но у меня помогает "прадавливание" педали, т.е. давишь со всей силы и глушишь отбои. АБС реально удлиняет путь, но улучшает управляемость, другое дело, что часто надо просто стать, а не рулить при нажатом тормозе.

Про шины не согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на ровном месте нарисовалась проблема с машиной. Мой Хюндай Санта Фе оказался неприспособленным к зиме в Виннипеге. Вчера после работы (глубокая ночь, на улице -26) после 12 часов на улице машина завелась с гулом и высокими оборотами двигателя. Тут же загорелась лампочка двигателя (которая оранжевая) и домой я ехала со скоростью 30 км/ч, потому что быстрее просто не получалось. Самое печальное я знаю что не так. Перед Новым Годом было тоже самое еще и с миганием дополнительных лампочек. В салоне (машина еще на гарантии) сказали, что сбой компьютера и датчика температуры воздуха и через пару часов я получила машину обратно. Теперь опять.

Собственно проблема. Гарантия заканчивается в марте и потом "перезагрузку" придется делать за свои деньги. Есть идеи как обезопасить компьютер от замерзания и переклинивания? Или варианты морозоустойчивых машин?

Купите тестер OBD II и сами наблюдайте за тем какие ошибки комп выдаёт, погуглите, что люди пишут, мой знакомый в Оттаве ездит на Санта Фе, эта зима очень холодная (до -26) и пока ничё.

 

А машина покупалась новой или certified preowned?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте клемму снять с батареи на какое-то время, можно на ночь. Там что-то не так. Не может комп клинить от такой температуры. Смотрите разъемы на компе и на датчике, особенно питание и массу.

на всю ночь не обязательно, достаточно пол часа/ час и комп сбросит все ошибки сам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

certified preowned. Поскольку гарантия производителя еще действует, то обслуживаю у дилера.

 

мой знакомый в Оттаве ездит на Санта Фе, эта зима очень холодная (до -26) и пока ничё.

 

У нас температура несколько раз опускалась до -35 и держалась неделю. Машина все время на улице, но вседа включена в розетку. В прошлый раз фокусы начались после очень холодной ветренной ночи. Вчера опять былаа ночная смена и сильный ветер. Может в этом дело?

 

Попробуйте клемму снять с батареи на какое-то время, можно на ночь. Там что-то не так. Не может комп клинить от такой температуры. Смотрите разъемы на компе и на датчике, особенно питание и массу.

Клемму я, конечно, снять могу. Только по такой погоде как-то неохота в машине ковыряться на улице. Разъемы посмотрю Спасибо.

Work Permit (3 years)

Seneca College(2 years Diploma with Honours)

Study Permit получен в 2011, Киев

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клемму я, конечно, снять могу. Только по такой погоде как-то неохота в машине ковыряться на улице. Разъемы посмотрю Спасибо.

Сам датчик температуры тоже может быть неисправен (треснут, залит водой). Да и гул, с которым машина завелась это тоже выясните. Какое масло залито в моторе? Лейте синтетику 0WXX, рекомендуемую производителем. Лучше не Castrol.

Как вариант, проверьте, не шьет ли хитер на массу АМ.

P.S. Клемму снять, даже на таком морозе, полюбому легче, чем ехать на ремонт и ждать 1.5 часа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть в сервисе датчик на проверяли месяц назад?? Я масло меняла у официального дилера с надеждой, что зальют именно рекомендованное производителем.

Work Permit (3 years)

Seneca College(2 years Diploma with Honours)

Study Permit получен в 2011, Киев

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам датчик температуры тоже может быть неисправен (треснут, залит водой). Да и гул, с которым машина завелась это тоже выясните. Какое масло залито в моторе? Лейте синтетику 0WXX, рекомендуемую производителем. Лучше не Castrol.

Как вариант, проверьте, не шьет ли хитер на массу АМ.

P.S. Клемму снять, даже на таком морозе, полюбому легче, чем ехать на ремонт и ждать 1.5 часа.

У меня первые секунды 3 сильно воют приводные ремни, может тут также, они на морозе дубеют. Или гул это что другое?

 

Щуп вытянуть и глянуть капает масло или нет, думаю минералка при -35 как вазелин. Хотя официалы скорее всего полусинтетику заливают.

 

"шьет ли хитер на массу АМ". Можно перевести? :ico_qip_bn: Thanks!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мое мнение - все эти электронные навороты только мешают ездить. Скажем так, надо совсем не уметь водить и не чувствовать машину, чтобы системы стабилизации или АБС помогали.
Не согласен.

 

Вчера поездил немного по снегу - при резком торможении АБС просто не дает машине остановиться.
В критической ситуации инстинкт вдавить педаль в пол гораздо сильнее чем ты думаешь. В такой ситуации АБС может реально помочь даже на скользкой поверхности. На многих авто АБС можно экстренно отключить, рванув ручник. Стоит помнить, что блокируются задние два колеса, поэтому рекомендуется вдавить тормоз в пол, чтобы заблокировать все четыре. Вынимать же предохранитель же АБС для постоянного отключения крайне не рекомендуется. И главное - не повторять подобных экспериментов в повороте, ибо можно нехило улететь. Также, если отчаянно бить по педали тормоза ногой, торможение будет более эффективное даже с АБС. В любом случае, всё это для экстренных ситуаций, до которых лучше не доводить. Если держать достаточную дистанцию и тормозить плавно, всё должно быть ок.

 

Там, где без АБС машина просто зарывалась бы в снег и тормозила, машина с АБС разблокирует колеса и нехило удлинняет тормозной путь.
Яростно молоти ногой по педали тормоза. Торможение должно стать заметно более эффективным.

 

 

 

- Ты что это тут делаешь?

- Я? Электролиты бомблю...

(с)

Мой блог

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На многих авто АБС можно экстренно отключить, рванув ручник. Стоит помнить, что блокируются задние два колеса, поэтому рекомендуется вдавить тормоз в пол, чтобы заблокировать все четыре. Вынимать же предохранитель же АБС для постоянного отключения крайне не рекомендуется. И главное - не повторять подобных экспериментов в повороте, ибо можно нехило улететь. Также, если отчаянно бить по педали тормоза ногой, торможение будет более эффективное даже с АБС. В любом случае, всё это для экстренных ситуаций, до которых лучше не доводить. Если держать достаточную дистанцию и тормозить плавно, всё должно быть ок.

 

Яростно молоти ногой по педали тормоза. Торможение должно стать заметно более эффективным.

 

Я, наивный, думал, что гэджеты должны жизнь облегчать.

А тут оказывается, что чтобы гэджеты не мешали, нужно еще извернуться хитрым кандрибобриком, и либо молотить по педали, либо другой ногой ножник нажимать и следить за тем, чтобы жопу нести не начало.

И все это в критической ситуации :D

 

 

Кто-то может не соглашаться конечно, но на снегу АБС реально мешает.

Причем это не только мое мнение.

 

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.



×
×
  • Создать...