Перейти к содержанию



TOLM

Машина в Канаде: рент, покупка, вождение, страховка

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  J.D. сказал:
Вот видео со вчера:

 

А что у тебя за камера?

Звук замечательный, видео тоже на порядок лучше, чем у меня.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Опубликовано
  grigory000 сказал:
А что у тебя за камера?
DOD F900LS (там неотключаемая метка есть на видео). Отличные результаты, особенно в тёмных условиях.

 

Звук я отключил - звук погано пишет, если музыка играет - перегрузы (а она у меня часто играет). Когда ехал - музыки не было - я хотел послушать мотор.

 

А та, что играет - наложена в утубе :)

 

  grigory000 сказал:
Звук ужасный - микрофон от музыки запирает :)
О, Шакира :) Нормалды :)

 

  grigory000 сказал:
Ну и качество так себе - камера была куплена за 80 баксов.
Чо, вполне нормальное качество как для камеры за 80$ - вполне. Вроде, всё видать. Ну уж и точно не на порядок хуже. Может, раза в полтора. Нормально проехался. На 1:12 это ты сигналил? Автобусу, чтобы на всякий случай не подрезал тебя?

 

А правая полоса - да - самая обманчивая. Фигово, когда одна половина машины едет с одним сцеплением, а другая - с другим. Если занесёт в отброшенный снег - может развернуть на левую полосу и запилить в кого-нить. Я стараюсь ездить по левой полосе, если сзади никого.

- Ты что это тут делаешь?

- Я? Электролиты бомблю...

(с)

Мой блог

Опубликовано
  J.D. сказал:
Звук я отключил - звук погано пишет, если музыка играет - перегрузы (а она у меня часто играет). Когда ехал - музыки не было - я хотел послушать мотор.

А та, что играет - наложена в утубе :)

 

А правая полоса - да - самая обманчивая. Фигово, когда одна половина машины едет с одним сцеплением, а другая - с другим. Если занесёт в отброшенный снег - может развернуть на левую полосу и запилить в кого-нить. Я стараюсь ездить по левой полосе, если сзади никого.

 

Вот разводняк. А я думал у тебя звук такой классный :)))

 

Сигналил я от нетерпения тому доджу, который слева, - слишком он неуверенно уходил на свой поворот.

 

По правой полосе я и сам старался не ехать - там на видео видно, что я в левую уходил если она была свободна.

Насчет заноса и разворота - передний привод себя вытягивает, так что аккуратненько на газ давить надо.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Опубликовано
  grigory000 сказал:
Вот разводняк. А я думал у тебя звук такой классный :)))
Хехе :)

 

  grigory000 сказал:
Сигналил я от нетерпения тому доджу, который слева, - слишком он неуверенно уходил на свой поворот.
Вот ты крендель :) Ты не видел что ли, как он, бедняга, буксовал? Напомнило как собака или кошка вносится в поворот и задними лапами буксует по паркету :)

 

  grigory000 сказал:
По правой полосе я и сам старался не ехать - там на видео видно, что я в левую уходил если она была свободна.
Да, видно.

- Ты что это тут делаешь?

- Я? Электролиты бомблю...

(с)

Мой блог

Опубликовано
  J.D. сказал:
  grigory000 сказал:
Сигналил я от нетерпения тому доджу, который слева, - слишком он неуверенно уходил на свой поворот.
Вот ты крендель :) Ты не видел что ли, как он, бедняга, буксовал? Напомнило как собака или кошка вносится в поворот и задними лапами буксует по паркету :)

 

Вообще-то у него передний привод :)

 

Это мне напомнило, как я вчера сворачивал в сторону офиса и впереди была машина с включенной аварийкой.

Ехала ну очень медленно, я даже на стрелку не успел проскочить за ней.

 

Подъезжаю к офису - она на паркинг как раз сворачивает, машет мне лапами.

Оказалась моей коллегой-иранкой.

 

Машина с передним приводом и всякими АБСами.

Зимняя резина.

Ничего не сломано, просто человек панически боится снега, потому едет 15 км/ч с аварийкой :)

 

А вообще мне друзья говорят, что слишком много я сигналю :)

Недавно едем с другом по хайвею ночью.

Впереди машина в самой левой полосе, едет медленно. Я ему так деликатно моргаю дальним, мол, пропусти.

 

Друг подумал, что я светом балуюсь, - говорит "ты что, там же люди!"

 

Такой вот менталитет...

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Опубликовано
  grigory000 сказал:
Ничего не сломано, просто человек панически боится снега, потому едет 15 км/ч с аварийкой :)
Ну, нормально. Тише едешь - дальше будешь :)

 

  grigory000 сказал:
Впереди машина в самой левой полосе, едет медленно. Я ему так деликатно моргаю дальним, мол, пропусти.
Это ещё один бич современности здесь. Некоторые люди или не знают, для чего предназначена левая крайняя полоса (да и вообще градацию от правой до левой), хотя об этом постоянно пишут на табло, или сознательно игнорируют.

 

Я тоже "моргаю" дальним - нормальный сигнал (дудеть не буду, конечно). Пропускают в одном случае из 10 где-то. Остальные - такое ощущение, что в зеркало заднего обзора не смотрят вообще, да и боковые у них настроены неправильно. В общем, не видят сзади ничего. И прут в левой крайней, не пропуская - властелины дорог. Эти, должен сказать, раздражают меня не меньше людей, которые не знают, для чего предназначен поворотник, или просто сознательно его не включают при перестроениях и поворотах (такие люди всегда получают виртуальные лучики поно тепла и позитива от меня).

 

- Ты что это тут делаешь?

- Я? Электролиты бомблю...

(с)

Мой блог

Опубликовано
  grigory000 сказал:
<noindex>
</noindex>
А я оценил знак ограничения скорости: Maximum 60, и никаких вам km/h! :icon_thumbs_up: Way to go, Toronto! Хватит прогибаться под америкосов с их дебильными империальными единицами! :lol: Я у нас только один такой видел. На остальных km/h указано в явном виде, чтоб не дай бог южные гости чего не напутали. ^_^

Taking Skytrain to the Quay, walking under starlight dome

I feel like I belong in here, I breathe new hope

You’ve become my home, <noindex>

</noindex>...
Опубликовано
  J.D. сказал:
  grigory000 сказал:
Впереди машина в самой левой полосе, едет медленно. Я ему так деликатно моргаю дальним, мол, пропусти.
Это ещё один бич современности здесь. Некоторые люди или не знают, для чего предназначена левая крайняя полоса (да и вообще градацию от правой до левой), хотя об этом постоянно пишут на табло, или сознательно игнорируют.

 

Вообще это чисто канадская фишка. Как только границу переезжаешь - американцы четко жмутся в правую сторону.

 

Меня это поначалу раздражало сильно, сейчас я редко надеюсь на то, что пропустят - просто обхожу слева, если есть возможность.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Опубликовано
  Billy сказал:
А я оценил знак ограничения скорости: Maximum 60, и никаких вам km/h! :icon_thumbs_up: Way to go, Toronto! Хватит прогибаться под америкосов с их дебильными империальными единицами! :lol:

 

У нас для южных гостей другой сюрприз есть - платный 407-й хайвей.

Те ж привыкли, что нужно заплатить где-то пару долларов на въезде или выезде.

 

А у нас под транспондеры настроено, а если его нет - потом еще счет вкатают за распознавание номера.

 

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Опубликовано
  grigory000 сказал:
У нас для южных гостей другой сюрприз есть - платный 407-й хайвей.
У нас теперь такой есть новый Port Mann bridge на Transcanada 1. :angry:

Любопытно, а ваш 407-й - он федеральный или провинциальный хайвэй?

Taking Skytrain to the Quay, walking under starlight dome

I feel like I belong in here, I breathe new hope

You’ve become my home, <noindex>

</noindex>...
Опубликовано
  Billy сказал:
Любопытно, а ваш 407-й - он федеральный или провинциальный хайвэй?

 

Лень гуглить :)

В Монреале уже тоже есть платный мост на А30. Только что построили.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Опубликовано

У нас есть довольно новый Golden Ears bridge, который уже несколько лет как платный. Но через него не проходит никакой более-менее важный хайвэй. А теперь вот новый Port Mann построили на Transacanada 1, и сделали его платным. Просто мне любопытно, как это так легко можно сделать платным участок федеральной автотрассы и насколько это вообще законно.

Taking Skytrain to the Quay, walking under starlight dome

I feel like I belong in here, I breathe new hope

You’ve become my home, <noindex>

</noindex>...
Опубликовано
  Billy сказал:
А я оценил знак ограничения скорости: Maximum 60, и никаких вам km/h!
Прикольно, не знал, что у вас так.

 

  Billy сказал:
Любопытно, а ваш 407-й - он федеральный или провинциальный хайвэй?
Он частный и даже официально не входит в систему провинциальных. Но, насколько нашептали знающие люди, арендован у провинции на очень долгий срок. В общем, частники стрегут капусту исправно.

 

 

 

 

- Ты что это тут делаешь?

- Я? Электролиты бомблю...

(с)

Мой блог

Опубликовано
  J.D. сказал:
и ещё пару остановок без стопов сделаны для тестирования АБС [старался тормозить в пол там, где было погуще снега]

 

И чего натестировал? АБС - он для скользских дорог, а не для снега.

 

Опубликовано
  J.D. сказал:
DOD F900LS (там неотключаемая метка есть на видео). Отличные результаты, особенно в тёмных условиях.
Да, картинка действительно отменная! :icon_thumbs_up: Если б еще YouTube ее не портил в HD modes...

Не помню, спрашивал или нет, где ты его покупал и почем, если не секрет?

Taking Skytrain to the Quay, walking under starlight dome

I feel like I belong in here, I breathe new hope

You’ve become my home, <noindex>

</noindex>...
Опубликовано
  прикол сказал:
И чего натестировал? АБС - он для скользских дорог, а не для снега.
Смеялся. АБС - это Anti-lock braking system. Она помогает эффективнее тормозить на любой поверхности, а не только на скользкой.

 

А тестировал я, да - на скользкой, ибо под припорошенным снегом на видео утрамбованный в наледь снег. Тест прошёл успешно - машина держится ровно при торможении, её не тянет в стороны и не заносит.

 

Вкратце - система старается предотвратить полную блокировку и скольжение колёс по поверхности, давая им провернуться и получить более устойчивое сцепление с поверхностью. Более подробно об ABS можно здесь: <noindex>http://en.wikipedia.org/wiki/Anti-lock_braking_system</noindex>

- Ты что это тут делаешь?

- Я? Электролиты бомблю...

(с)

Мой блог

Опубликовано
  J.D. сказал:
Смеялся. АБС - это Anti-lock braking system. Она помогает эффективнее тормозить на любой поверхности, а не только на скользкой.

 

АБС включается, когда сила торможения превышает силу сцепления колес с дорогой. По сути система ничего заумного не делает, просто отслеживает и предотвращает юз колес в момент, когда давишь на тормоз. Само собой, юз гораздо чаще появляется на скользских поверхностях, нежели на чистом асфальте. Посмейся еще.

Опубликовано
  прикол сказал:
АБС включается, когда сила торможения превышает силу сцепления колес с дорогой. По сути система ничего заумного не делает, просто отслеживает и предотвращает юз колес в момент, когда давишь на тормоз. Само собой, юз гораздо чаще появляется на скользских поверхностях, нежели на чистом асфальте. Посмейся еще.

 

Ты ж сам сказал, что не для снега она.

 

Теперь к чему-то асфальт приплел. Явно пообщаться не с кем :)

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Опубликовано

Вопрос в тему - а кто знает, как работает всякий там тракшен-контроль или как там еще называют противобуксовочные системы?

По идее если в снегу добавить газу и машина начнет буксовать, то система должна колеса подтормаживать.

 

А с другой стороны - нафига это нужно, если в снегу передний привод и сам себя замечательно вытянет?

 

Долой гэджеты!!! :angry:

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Опубликовано
  grigory000 сказал:
Ты ж сам сказал, что не для снега она.

 

Теперь к чему-то асфальт приплел. Явно пообщаться не с кем :)

 

Я не понял, чего там тестировать? Если педаль тормоза на скользкоте отдает трещеткой, значит АБС работает. Само собой, на асфальте этого практически не бывает. На снегу - смотря как давить тормоз, на льду практически всегда. Или ты тоже что-то там тестируешь?

 

Опубликовано
  grigory000 сказал:
Вопрос в тему - а кто знает, как работает всякий там тракшен-контроль или как там еще называют противобуксовочные системы?

По идее если в снегу добавить газу и машина начнет буксовать, то система должна колеса подтормаживать.

 

Тракшн контроль работает через железо АБС. Он постоянно проверяет и сравнивает частоту вращения каждого колеса по АБС-ным гребенкам и если идет разнобой, то, соответственно выравнивает. АБС работает только при нажатой педали тормоза, тракшн контроль - все время, пока включен.

 

Опубликовано

J.D. до этого у вас какая машина была? Есть с чем сравнивать? У меня в России одновременно во владении были Эксплорер и Мондео. На утрамбованной снегом дороге Мондео ездил на много лучше, ездил более 100-120 км/ч, припеваючи входил в повороты. На Эксплорере 4х4 страшнее было ездить больше 60-90 не ездил. Да и сколько раз видал СУВов в кюветах. Высокий центр тяжести не способствует лучшему управлению. Плюсы у СУВа 4х4 в России есть конечно, сколько раз я с сочувствием смотрел на водителей, которые распарывали брюхо своих легковушек зимним коллеем во дворах. Да и езда по дороге со снегом по колено, в России часто с сильным опозданием чистят снег. Плюсы СУВа 4х4 в управлении в Торонто пока не вижу :)

Опубликовано
  прикол сказал:
Если педаль тормоза на скользкоте отдает трещеткой, значит АБС работает. Само собой, на асфальте этого практически не бывает.

Ещё как бывает... пришлось на 401-м резко тормозить (там впереди затор был и все захотели на мою полосу залезть).

Думал, что ударю. Но ничего, остановился в 2-х метрах.

Опубликовано
  SUPER1 сказал:
J.D. до этого у вас какая машина была? Есть с чем сравнивать? У меня в России одновременно во владении были Эксплорер и Мондео. На утрамбованной снегом дороге Мондео ездил на много лучше, ездил более 100-120 км/ч, припеваючи входил в повороты. На Эксплорере 4х4 страшнее было ездить больше 60-90 не ездил. Да и сколько раз видал СУВов в кюветах. Высокий центр тяжести не способствует лучшему управлению.

 

Тяжелые авто гораздо лучше ведут себя на льду, их тяжелее сорвать в занос, это физика. Но если занос пошел, то постоянный полный привод очень плохо контролируется, это факт. Идеальная машина - моноприводная с вручную подключаемым полным приводом. Исключительно для того, что бы вылазить, если где застрял. А застрять даже в городе очень легко, если зима хорошая.

Что касается центра тяжести, то на управление он никак не влияет, это неправда.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.



×
×
  • Создать...