Перейти к содержанию



TOLM

Машина в Канаде: рент, покупка, вождение, страховка

Рекомендуемые сообщения

J.D., I confirm: Речь не идёт о разгоне с 0 до 100, а с 50 до 100.

Не надо путать щит и копье со справкой о том, что у вас есть щит и копье (с) ШВАРЦ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты так и не привёл примера когда надо с 0 до 100 разгоняться. Таких дорoжных ситуаций нет.
И ты тоже в категоричность ударился, сродни BBS. Ну, как не бывает, если я только вчера столкнулся с такой. Остановились на обочине, ибо ребёнку в туалет было невмоготу. Поток машин плотный, разогнаться негде, поэтому в минимальный разрыв между машинами еле успел разогнаться до 100, сзади уже подпирал грузовик.

 

На рампу машина выезжает со скоростью 50-60
Я не знаю, где как, но в Торонто далеко не всегда. Очень часто пробка выезда на хайвей (да что там далеко ходить - вот в воскресенье же с DVP на восток на 401, одна полоса закрыта, поэтому все столпились и стоят, а как только до 401 дошло, там сразу до сотни давить с нуля (ну с 10 км/ч), чтобы в поток встроиться). Если ты не сталкивался с такими ситуациями, это не означает что их нет.

 

Ты сам себе доказываешь, что нужна машина с таким разгоном для безопасности, а страховая статистика показывает обратное - на более быстрые машины более высокая страховка.
Ты же прекрасно знаешь, что модель автомобиля играет далеко не первое место (хоть и не последнее, да) в стоимости страховки. Я уже приводил пример когда Honda CR-V при практически тех же данных (даже с учётом того, что водитель имел на полтора года больше безаварийного без штрафного стажа вождения) в соседнем доме за страховку платил почти на сотню долларов больше, чем я за свой MDX, куда более резвый и выше классом.

 

И я повторяю в очередной раз - дело не только в безопасности, дело ещё и в комфорте вождения.

 

Понты - они, как известно, дороже денег, и здравого смысла тоже. ^_^
Ээээ. Что за понты, поделись, а то я не в курсе, где и откуда и от кого они взялись?

 

- Ты что это тут делаешь?

- Я? Электролиты бомблю...

(с)

Мой блог

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ты тоже в категоричность ударился, сродни BBS. Ну, как не бывает, если я только вчера столкнулся с такой. Остановились на обочине, ибо ребёнку в туалет было невмоготу. Поток машин плотный, разогнаться негде, поэтому в минимальный разрыв между машинами еле успел разогнаться до 100, сзади уже подпирал грузовик.

 

А разве и остановка и загрязнение природы на обочине легальны? В Онтарио от Квебека до Мичигана на 401 съездов просто полно, это не Манитоба.

 

По сути я согласен, если уж на обочине стал то надо разгон в пол и тут чем больше лошадей тем лучше, но главное знать возможности машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чего-то мне кажется что в горячке спора мы забыли о предмете нашего разговора. Как я понял последнее время производители машин стараются выставлять сократить рашод топлива и подчёркивают этот моментик как главный аргумент рекламы своей продукции. Но при либо забывают, либо специально умалчивают о дригих аспектах.

С одной стороны правы те, кто считает, что даже на самых маленьких и слабеньких машинах всё же можно ездить по хайвэям, менять линию, разгоняться, подниматься на крутой подъём. Но с другой стороны, ну согласитесь же, что если берёшь кросовер и платишь за него ну почти как за СЮВ, то уже ж таки хочется иметь комфортную езду, хочется без напряга входить в переполненный хайвэй, хочется на подъёме обогнать огромный грузовик. А не тут-то было. Вот же последние примеры. И тойота и митсубиши выпускают последние кросовэры с очень маленьким двигателем. Тогда зачем их покупать?

Ну вот я лично так понял эту дискуссию.

И я согласен с J.D.

The best things in life aren’t things.

"...Я между прочем такой же как и вы человек, в отличии от вас..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И тойота и митсубиши выпускают последние кросовэры с очень маленьким двигателем. Тогда зачем их покупать?

 

Какой в данном случае считается маленьким? Кроссоверы тоже бывают разных размеров, смолл, компакт, мидсайз, фуллсайз и даже больше. У Мицу смолл 2 литра, компакт 2.4 минимум, а можно выбрать такой же, но с шестеркой.

У меня когда-то была Хонда CR-V компакт двухлитровая, ездила весьма бодро. Проблем с "вливаниями" в поток не испытывал совсем. Сейчас катаюсь на V6, так что меня не обвинить в заангажированности.

 

А вообще сейчас самый цимус не Тоета с Мицу, а Форд, который Эскейп. У него минималка 1.6 литра турбированная, вот где жесть. Удивительно, как они еще не догадались поставить что-нить трехцилиндровое и форсануть лошадок до двухсот? Сделать движку короткую, но яркую жизнь, что бы владельцу было что вспомнить... :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Кроссоверы тоже бывают разных размеров,..

мне некогда, да и лень перелистывать тему и искать чьё-то сообщение о новой модели митсу аутлэндэра. Кто-то (как я понял) остался недоволен размером и мощностью мотора последней модели 2014 года. Вот с этого и началось. Cтали спорить о количествах лошадей на размер и массу, о педали газа до упора, до продавливания дна автомобиля.

Мой опыт подсказывает, что такие кросоверы как хонда СиАрВи, тойота рав4 (которая с четырьмя цилиндрами), митсу Аутлэндэр (который с четырьмя цилиндрами), додж джёрнэй (который с четырьмя цилиндрами) ну и им подобные они слабоваты для хайвэя, особенно на подъёме или когда хайвэй перегружен и тебе надо резко встраиваться, обганять. А когда эти моменты под горку, да против ветра... совсем неприятно. У королы хотя бы обтекаемость, маленький размер, маленький вес.

Но это моё, очень субъективное мнение.

The best things in life aren’t things.

"...Я между прочем такой же как и вы человек, в отличии от вас..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело не только в разгоне. Дело в удовольствии от езды (для меня по крайней мере).

 

В моем понимании машина должна быть резвой послушной и приятной в рулении.

 

К сожалению некоторые малолитражки (в меньшей степени) а также СУВЫ(в большей) обладают просто тупыми двигателями. Все ИМХО.

 

Я ездил на 2.4 двигателях которые мне на СУВ вообще не понравились - CR-V, Journey, Escape. Да технически попу с точки а в точку б возить можно. Но как движок ревет, как напрягается машина на подъеме или при обгоне. Те если не знать что такое 3-3.5 литра то ездить можно.

 

Однако вкусив хорошего на плохое трудно пересесть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой опыт подсказывает, что такие кросоверы как хонда СиАрВи, тойота рав4 (которая с четырьмя цилиндрами), митсу Аутлэндэр (который с четырьмя цилиндрами), додж джёрнэй (который с четырьмя цилиндрами) ну и им подобные они слабоваты для хайвэя, особенно на подъёме или когда хайвэй перегружен и тебе надо резко встраиваться, обганять.

 

Мой опыт говорит, что не так все плохо. Хотя опять-таки, может кто-то упорно ездит с нажатой кнопкой "Эко" и жалуется на динамику. А когда отключает, то начинает жаловаться на расход. :) Тут просто смысл тошнить по жизни.

Но если ЗДЕСЬ кому-то не хватает динамики на "резко" встраиваться, или обгонять, то я ему очень рекомендовал обратить внимание на свой стиль вождения. Явно что-то не то в Датском королевстве.

 

Да технически попу с точки а в точку б возить можно. Но как движок ревет, как напрягается машина на подъеме или при обгоне. Те если не знать что такое 3-3.5 литра то ездить можно.

 

Да нормально он ревет, так, как ему и положено. Когда нужно подорваться, шестерка точно так же уходит с кикдауном в зону высоких оборотов. Ревет по-другому, ну так не потому, что ей легко, а потому, что у шестерок просто звук другой, в диапазоне частот пониже. Если кого-то это психологически успокаивает, то тогда конечно. :) Хондовские, кстати, традиционно ревут, как пилорамы, что четверки, что шестерка.

 

 

Там проблема не столько в двигателе, сколько в неподходящей подвеске для трека у "овоща". Ну и резюме прописано открытым текстом:

 

Конечно – несколько хороших тренировок дадут больше эффекта, чем лишние 50 лошадиных сил под капотом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все хайвеи Канады проектируются с расчётом, что ...

Жители Торонто наверняка бывали в Barrie. Если ехать с юга на север по Essa road чтобы заехать на хайвей в сторону юга (в Торонто), то полоса разгона там очень короткая. А заранее разогнаться не позволяет крутой разворот перед ней.

Первый раз я там был на Ford Fusion. Прием у нее ничего, как мне показалось. Так вот еле успел смерджиться. Про трак с его 22 передачами даже и не говорю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нормально он ревет, так, как ему и положено.

- Кому что. Для меня это не нормально.

 

ондовские, кстати, традиционно ревут, как пилорамы, что четверки, что шестерка

- я только что ездил на обоих. Хонда аккорд 2013 и четверка и шестерка. обе не ревут вообще хотя я дал им неслабо разогнаться. Проверил и кнопки эко кстати )))

 

ЗЫ: Жду мазду 3 2014 с 2.5 движком от мазды 6 ну и фокус st возможно буду тестить (правда там мануалка те жене не подойдет, а бывает что надо - только сегодня ей пришлось поводить мою машину)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот же последние примеры. И тойота и митсубиши выпускают последние кросовэры с очень маленьким двигателем.

 

Я бы сказал, не моторы стали маленькие, а машины с теми же названиями стали большие и тяжёлые. РАВ4 потяжелел почти на 900 фунтов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты сам себе доказываешь, что нужна машина с таким разгоном для безопасности, а страховая статистика показывает обратное - на более быстрые машины более высокая страховка.

 

Ну тогда объясни нам пожалуйста, почему по калькулятору ТД страховка на 4-цилиндровый Киа Спортейдж 2WD стоит 200 баксов, на 4 цилиндра AWD стоит 240, а вот на 6 цилиндров AWD стоит 210?

Таких примеров массы и они позволяют сделать вывод, что объем/мощность движка не играют определяющую роль, а в некоторых случаях даже работают в противофазе.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хондовские, кстати, традиционно ревут, как пилорамы, что четверки, что шестерка.
Вот это натужным рёвом или воем никак не назову:

<noindex>

</noindex>

 

Это Хондовский VTEC V6 3.7 L, 300л/с и 366 Nm крутящего момента на двух тоннах веса.

 

Рык, да. Но не вой - точно.

- Ты что это тут делаешь?

- Я? Электролиты бомблю...

(с)

Мой блог

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пардон, но разве писать на обочине в Канаде легально? (Вопрос серьезный)

Не надо путать щит и копье со справкой о том, что у вас есть щит и копье (с) ШВАРЦ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пардон, а если ребенку ну очень понадобилось, тогда что?

Пардон, а почему пописавший ребенок загрязняет окружающую среду, а, скажем, медведь или койот - нет? :huh:

Taking Skytrain to the Quay, walking under starlight dome

I feel like I belong in here, I breathe new hope

You’ve become my home, <noindex>

</noindex>...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пардон, но разве писать на обочине в Канаде легально?
А мы не только "писали". Я не вникал в юридическую сторону вопроса, да и от вникания ничего не изменилось бы: или в машине сходить в туалет, или на обочине. Пардон, но даже при наличии штрафа, если справлять нужду на обочине, в машине делать этого я не буду. Если же мыслить дальше и логически, то при отсутствии туалета по нужде в лесу (а это, по сути, лес) никто не запрещает испражняться.

 

В любом случае, в данном вопросе легальная сторона дела меня волнует в последнюю очередь.

 

Но было бы интересно узнать, согласен.

 

 

- Ты что это тут делаешь?

- Я? Электролиты бомблю...

(с)

Мой блог

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пардон, но разве писать на обочине в Канаде легально? (Вопрос серьезный)

если на обочине, на центральной улице, у входа в шикарный банк или в ресторан, то (пожалуй) это незаконно.

The best things in life aren’t things.

"...Я между прочем такой же как и вы человек, в отличии от вас..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да тут разница минимальна, я имел ввиду сравнить простую машину и Феррари или Порше , например :mellow:

 

И каким образом это применимо к обсуждению 4- и 6-цилиндровых Хонд, Мазд и прочего ширпотреба? ;)

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И каким образом это применимо к обсуждению 4- и 6-цилиндровых Хонд, Мазд и прочего ширпотреба? ;)

 

Если бы и правда динамика была столь важна для безопасности, то у спортивных машин была бы самая низкая статистика аварийности и, как следствие, страховка. :mellow:

 

По сравнению с чем?

 

По сравнению с РАВ первого поколения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы и правда динамика была столь важна для безопасности, то у спортивных машин была бы самая низкая статистика аварийности и, как следствие, страховка. :mellow:

 

Есть динамика, а есть "дурь" с которой не каждый водитель справится может.

Плюс не забывайте что цена самой машины играет не последнюю роль в стоимости страховки.

Я как-то раз ездил на порше Carrera. ТАм надо быть ОЧЕНЬ осторожным чтобы не свалить машину в занос. Задний привод и рвущий момент - зазевался на секунду, переборщил с газом, и все - улетел в занос.

Документы в сиднее: 22 июня 2009

Landed Immigrant: 22 января 2011

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть динамика, а есть "дурь" с которой не каждый водитель справится может.

Плюс не забывайте что цена самой машины играет не последнюю роль в стоимости страховки.

- Плюсую. Цена машины влияет на страховку в первую очередь. Многие покупают спортивные машины а водят как кролики. Когда пытаются стать удавами - выходят косяки. Кроме того когда в машине много мощи то появляется желание топить.

 

Задача - какая машина мощнее раз и какая быстрее разгоняется?

 

1) Весит 2500кг, 290лс@6200, 267 момент@4500

2) Весит 1800кг, 252лс@5500, 270момент@2500

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

T.e. выходит разгон на рампе с нуля после того как ребенок справил нужду это скорее исключение, а не правило :)

Не надо путать щит и копье со справкой о том, что у вас есть щит и копье (с) ШВАРЦ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.



×
×
  • Создать...