Перейти к содержанию



TOLM

Машина в Канаде: рент, покупка, вождение, страховка

Рекомендуемые сообщения

в порядке флуда: у меня пару дней назад какой то американский трак под домой бернауты делал, то бишь с места стартовал с педалью газа в пол (скрежет от пробуксовки, потом резкое ускорение).. Понятно что только полный неумно будет такое делать внутри жилого квартала ( с кучей спид бампов), но местные траки впечатляют. Еще сегодня видел как кто-то на парковке отжигал на каком то свежем пикапе от тойоты.. охерительный звук выхлопа (не думаю что родной), ну и тоже неплохо ускорялся. )) Ажно захотелось себе выпуск чуть погромче

 

Про быструю езду.. Лет 10 назад когда в штатах учился занесло нас как то ночью во флориду причем в самый типа южный конец.. там не понравилось и назад в дайтону выдвинулись достаточно быстро. Я такого движения как там по моему больше нигде не видел. Спид лимит 90, при этом правый ряд херачит сотню, а левый вообще 110-115. Помню вклинился между двумя машинами в левом ряду и так пару часов "низко летели".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спид лимит 90, при этом правый ряд херачит сотню, а левый вообще 110-115. Помню вклинился между двумя машинами в левом ряду и так пару часов "низко летели".

Это в км или милях?

Не вижу ничего плохого, когда по 5-полосному 400-му левый ряд едет под 140. Плохо, когда чудаки (через букву М) пытаются вклиниться на скорости 100. Ну и "шашечники", прыгающие с полос, тоже раздражают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это в км или милях?

Не вижу ничего плохого, когда по 5-полосному 400-му левый ряд едет под 140. Плохо, когда чудаки (через букву М) пытаются вклиниться на скорости 100. Ну и "шашечники", прыгающие с полос, тоже раздражают.

 

Видишь, ты сам себе ответил что происходит если ехать 140 по левому ряду и справа туда съезжают на скорости 100. Кто из этих двух "чудак" не так однозначно имхо

 

В штатах мили везде

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я надеюсь ты не пытаешься маня затролить. Ну-ка давай посмотрим. Согласно вот этому документу <noindex>http://www.gosthelp.ru/text/Metodicheskier...endacii399.html</noindex> (табл. 1 и 2). Максимальное значение минимального уровня сдерживания для разделительной полосы У6/У5. Возьмем среднее 375 kJ.

 

Для полуторотонного автомобиля имеем:

 

375,000 J / 1500 kg = 250 m2/s2

 

прямолинейная скорость будет 15.8 m/s = 56.88 km/h

 

что равно 56.88 / cos(45) = 108.3 km/h при движении под углом в 45 градусов (Энергия автомобиля движущегося со скоростью 180 km/h под углом в 45 градусов на ограждение будет 1044 kJ)

 

Это все приблизительно, но порядок чисел оценить получится.

 

Теперь хотелось бы увидеть от тебя статистику аварий старики/ездуны. Желательно на трассах. А также здорово было бы увидеть процент аварий на трассах при грубых нарушениях скоростного режима. Всегда приятно дискуссировать с людьми не имеющих костно-квадратного мышления и оперирующих фактами отличными от "это факт".

 

А какие числа сравнивать? 250 m2/s2 с 108.3 km/h?

Документы получены Сиднеем 29.03.2010

Одобрены Сиднеем 01.06.2010

Отправка полного пакета в Баффало 29.06.2010 (06.07.2010)

AOR (18.11.2010)

In Process (15.02.2011)

Transferred to LA on (1.12.2011)

In Process (15.02.2012)

Medical Examination (15.02.2012)

POVL (02.05.2012)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какие числа сравнивать? 250 m2/s2 с 108.3 km/h?

 

не числа, а порядок чисел. Баръер, разделителяющий встречные потоки, судя по гостам рассчитан на удержание максимальной энергии. Так вот он максимум выдерживает 1.5Т авто на скорости ~110км/ч при ударе под 45 градусов. При скорости 180 км/ч энергии будет в 3 раза больше. Это вряд ли выдержит любое ограждение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какие числа сравнивать? 250 m2/s2 с 108.3 km/h?

Ну с вашим ником как раз такие вопросы задавать. :icon_thumbs_up:

Извините за оффтоп, не смог удержаться.

Подготовительный этап: 08.10.15 - WES Master's Degree / 12.12.15 - IELTS 6.5 / 25.12.15 - EE 357 points

Провинциальный этап: 02.01.16 - SINP EE Sub-Category submitted / 25.04.16 - Nomination

Федеральный этап: 06.05.16 - ITA / 08.05.16 - AOR / 28.07.16 BG - In Progress / 29.07.16 - PPR / Landed 11.09.2016

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не числа, а порядок чисел. Баръер, разделителяющий встречные потоки, судя по гостам рассчитан на удержание максимальной энергии. Так вот он максимум выдерживает 1.5Т авто на скорости ~110км/ч при ударе под 45 градусов. При скорости 180 км/ч энергии будет в 3 раза больше. Это вряд ли выдержит любое ограждение.

 

Понял, это была кинетическая энергия. Тогда 56.88 km/h нужно еще умножить на корень из двух, чтоб получить абсолютную величину скорости.

Документы получены Сиднеем 29.03.2010

Одобрены Сиднеем 01.06.2010

Отправка полного пакета в Баффало 29.06.2010 (06.07.2010)

AOR (18.11.2010)

In Process (15.02.2011)

Transferred to LA on (1.12.2011)

In Process (15.02.2012)

Medical Examination (15.02.2012)

POVL (02.05.2012)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну с вашим ником как раз такие вопросы задавать. :icon_thumbs_up:

Извините за оффтоп, не смог удержаться.

Ник за меня не пишет, так что выживаем, как можем.

Документы получены Сиднеем 29.03.2010

Одобрены Сиднеем 01.06.2010

Отправка полного пакета в Баффало 29.06.2010 (06.07.2010)

AOR (18.11.2010)

In Process (15.02.2011)

Transferred to LA on (1.12.2011)

In Process (15.02.2012)

Medical Examination (15.02.2012)

POVL (02.05.2012)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял, это была кинетическая энергия. Тогда 56.88 km/h нужно еще умножить на корень из двух, чтоб получить абсолютную величину скорости.

 

Зачем на корень из двух? Я исходил из E = m*v*v. v = sqrt(E/m)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем на корень из двух? Я исходил из E = m*v*v. v = sqrt(E/m)

Ну эта формула на околосветовых скоростях работает.

Кинетическая энергия в классической механике m*v*v / 2 ...

 

Попал физик в больницу после автокатастрофы.

Лежит и бредит:

- Хорошо, что пополам. Хорошо, что пополам. Хорошо, что пополам.

- Что пополам? - спрашивает врач.

- Хорошо, что кинетическая энергия Эм-Вэ-Квадрат ПОПОЛАМ!!!

Документы получены Сиднеем 29.03.2010

Одобрены Сиднеем 01.06.2010

Отправка полного пакета в Баффало 29.06.2010 (06.07.2010)

AOR (18.11.2010)

In Process (15.02.2011)

Transferred to LA on (1.12.2011)

In Process (15.02.2012)

Medical Examination (15.02.2012)

POVL (02.05.2012)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Главный Модератор
Ничего украинские дороги не позволяют. Вибегло б какое то животное или трактор мало б не показалось.

Я вообще-то на обычной машине ехал, а не на той, что на ралли выступал. Тем более, опыт езды на раллийных трассах есть. Правда, сам автомобиль, несколько перенастроен. ^_^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видишь, ты сам себе ответил что происходит если ехать 140 по левому ряду и справа туда съезжают на скорости 100. Кто из этих двух "чудак" не так однозначно имхо

Я имел ввиду скорость потока вообще то.

Если вы въезжаете в более быстрый поток не разогнавшись до его скорости, то создаёте аварийную ситуацию.

Предпочитаете 90 км в час - без проблем, держитесь правее. Этому учат на уроках по вождению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В БС было не так давно, на одной из трасс подняли спид лимит на 10 или 20 кмч - типа старые нормы, че мы тут тупим по трассе. Аварийность поднялась. Не помню опустили назад или нет. Прямая дорога за городом и все такое

В общем я - за ездить медленно и спокойно. В топку ваши лекусы - шлексусы, нужно быть проще . Мащина чтобы ездить а не по треку отжигать! Доставляет из (.)А в (.)Б - уже хорошо.

 

TOLM, при чем тут Лексусы?

Твоя Субара не может ехать 130-150 по хайвею?

Моя Камри 93 года могла.

 

Далее, по поводу поднятия лимита.

Не давече как вчера возвращался я в Торонто по 401-му.

Машины в левой полосе ехали со скоростью 120-140.

В достаточно плотном потоке.

Никто не убился.

 

Можно бесконечно спорить о том, что ездить быстрее спид-лимита опасно.

Но можно ведь просто открыть глаза и посмотреть вокруг. Не знаю как в БС, но в Онтарио +20 к лимиту ездят практически на всех хайвеях.

В Штатах очень много машин едут +10..+15 миль к лимиту.

 

Так что вы тут пытаетесь доказать? Что все те, кто уже сегодня ездят +20 км/ч должны были убиться?

Жизнь показывает обратное.

 

Гораздо больше шансов создать аварию у того водителя, который едет по правилам 100 км/ч, но при этом жрет гамбургер.

Но о гамбургерах в правилах не написано, поэтому мы будем придираться только к спидингу ;)

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я надеюсь ты не пытаешься маня затролить. Ну-ка давай посмотрим. Согласно вот этому документу <noindex>http://www.gosthelp.ru/text/Metodicheskier...endacii399.html</noindex> (табл. 1 и 2). Максимальное значение минимального уровня сдерживания для разделительной полосы У6/У5. Возьмем среднее 375 kJ.

Для полуторотонного автомобиля имеем:

375,000 J / 1500 kg = 250 m2/s2

прямолинейная скорость будет 15.8 m/s = 56.88 km/h

что равно 56.88 / cos(45) = 108.3 km/h при движении под углом в 45 градусов (Энергия автомобиля движущегося со скоростью 180 km/h под углом в 45 градусов на ограждение будет 1044 kJ)

 

Ну а почему не потроллить человека с ником troolee? ;)

 

Надеюсь всем понятно, что приведенные формулы являются описанием некоего сферического коня в вакууме.

Они говорят об одном - отбойник в России удержит машину, соблюдающую скоростной лимит на трассе и ударившуюся под 45 градусов.

 

Я конечно же не стану утверждать, что элементы дорожной инфраструктуры установлены с рассчетом на определенную скорость (знаки, отбойники и что там еще может быть). Но сам скоростной лимит изначально был установлен исходя из дистанции остановки.

А для инфраструктурных элементов вроде закругленных рампов есть еще второй знак - рекомендованная скорость. Он обычно желтый.

 

Кстати, знаки рекомендованной скорости установлены по разным стандартам даже внутри Канады.

Например, в Торонто на легковом седане или даже SUV чаще всего можно проходить рампы хайвеев на скорости +20..+30 к рекомендованной. Т.е. рекомендация больше относится к машинам с высоким центром массы - тракам и автобусам.

В том же Монреале лучше следовать рекомендации, потому что она действительно отражает максимальную скорость для седана.

 

Касательно статистики по аварийности пожилых людей - ее навалом в интернете, разные страны изучали эту проблему.

Вот пример:

 

In 2012, there were almost 36 million licensed drivers ages 65 and older in the United States.1 Driving helps older adults stay mobile and independent. But the risk of being injured or killed in a motor vehicle crash increases as you age. An average of 586 older adults are injured every day in crashes.

 

<noindex>http://www.cdc.gov/motorvehiclesafety/older_adult_drivers/</noindex>

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я конечно же не стану утверждать, что элементы дорожной инфраструктуры установлены с рассчетом на определенную скорость (знаки, отбойники и что там еще может быть). Но сам скоростной лимит изначально был установлен исходя из дистанции остановки.

 

Вопрос не в том, на основании чего рассчитывались показатели для отбойников. Они уже установлены. Вопрос касался следующего

 

На Украине есть дороги, где и 210-215 можно развивать, немало примеров есть, когда из Киева в Одессу за 3 часа доезжали.

Безопасно это или нет - зависит от конкретной ситуации, машины, опыта и участка дороги. Нечего все под одну гребенку.

 

И утверждают тут, что это небезопасно вне зависимости от ситуации. Утверждают, что, например, текущие дороги не рассчитывают на такие скорости. Никто не говорит про +10, +20 к лимиту. Речь шла про 180. В Украине максимально возможная разрешенная скорость — 130км/ч (и то, таких автомагистралей по-моему в Украине всего две: Киев-Борисполь и кусок Харьков-Днепропетровск):

 

Ничего украинские дороги не позволяют. Вибегло б какое то животное или трактор мало б не показалось.

Ну стало бы одним потенциальным убийцей меньше. Делов-то. Хотя с другой стороны мог бы с собой и других забрать.

 

Дальше...

 

Можно бесконечно спорить о том, что ездить быстрее спид-лимита опасно.

Но можно ведь просто открыть глаза и посмотреть вокруг. Не знаю как в БС, но в Онтарио +20 к лимиту ездят практически на всех хайвеях.

В Штатах очень много машин едут +10..+15 миль к лимиту.

 

Так что вы тут пытаетесь доказать? Что все те, кто уже сегодня ездят +20 км/ч должны были убиться?

Жизнь показывает обратное.

 

Показывать тут пытаемся не то, что +20 к спидлимиту это смертельно опасно. Смертельно опасно для себя и других — это 180 на дорогах общего пользования. Пытаемся показать, что если ехать гораздо быстрее потока и разрешенной скорости — это опасно по многим причинам. В частности в том, что дороги не рассчитаны на такие скорости. И не важно сколько лет назад эти правила были придуманы. Дороги сейчас есть такие и мы по ним ездим прямо сейчас. И прямо сейчас они не рассчитаны на это. Будет что-то другое — будем обсуждать что-то другое.

 

Но и при +20 повышается вероятность аварии при прочих равных.

 

Ну и последнее...

 

Касательно статистики по аварийности пожилых людей - ее навалом в интернете, разные страны изучали эту проблему.

Вот пример:

 

<noindex>http://www.cdc.gov/motorvehiclesafety/older_adult_drivers/</noindex>

 

Ок. статистики навалом, но ищи ее сам. Отличные факты.

 

По твоей ссылке мы можем узнать, что в 2012 году в штатах от аварий погибло 5,560 стариков, пострадало 214,000. Это из 36M стариков с лицензиями. Что примерно равно 0.6%. Ок, т.е. меньше процента стариков попадает в аварии. Но где связь со спиди-гонщиками? Где подтверждения твоим словам "Оказалось, что в аварии чаще всего попадают не подростки или молодежь, которые склонны стартовать с пробуксовкой и ездить резко. В аварии чаще всего попадают старики."?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И утверждают тут, что это небезопасно вне зависимости от ситуации. Утверждают, что, например, текущие дороги не рассчитывают на такие скорости. Никто не говорит про +10, +20 к лимиту. Речь шла про 180. В Украине максимально возможная разрешенная скорость — 130км/ч (и то, таких автомагистралей по-моему в Украине всего две: Киев-Борисполь и кусок Харьков-Днепропетровск):

 

Вот уж спор ради спора.

Если речь о Фрегате, который делал 185, - при чем тут отбойники и животные? С чего взяли, что они там были? Сами додумали, сами доказываем и обвиняем.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гораздо больше шансов создать аварию у того водителя, который едет по правилам 100 км/ч, но при этом жрет гамбургер.

Но о гамбургерах в правилах не написано, поэтому мы будем придираться только к спидингу ;)

 

Как это не написано? Нарушаем? :lol:

...Fussing with kids in the back of the car, pushing buttons on a stereo, reaching for something—anything that distracts you from driving...

С 1 сентября: <noindex>http://www.cbc.ca/news/canada/kitchener-wa...-know-1.3209853</noindex>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В тему. Продолжаю неспешно искать машину. После тест драйвов см выше я понял что SUV нам не подходит изза размеров багажника. Поэтому вэн. Нужно 8 мест кожа электродвери и багажник.

 

Картинка выходит удручающая.

 

1) Одиссей. С кожей EX-L R самый дешевый 42.5К. Плюс доставка + таксы. Ох Ох...Это какбы 50К за вэн.

2) Сиенна. 8 мест только SE. чуть дешевле но чтобы туда поставить люк и по мелочи выходит теже деньги что и Одиссей.

3) Седона. Тут вообще грустно. С кожей только 7 мест...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В тему. Продолжаю неспешно искать машину. После тест драйвов см выше я понял что SUV нам не подходит изза размеров багажника. Поэтому вэн. Нужно 8 мест кожа электродвери и багажник.

Картинка выходит удручающая.

 

А Крайслер Вояджер или как там Караван у них называется?

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Крайслер Вояджер или как там Караван у них называется?

 

Chrysler Town and Country

Документы в сиднее: 22 июня 2009

Landed Immigrant: 22 января 2011

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему я посмотрел на MDX/QX60, да потому что Sienna SE или Odyssey EX-L RES стоят 50К баксов...Ужас ужас...Отдать полсотни штук баксов за коробку на колесах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думал караваны есть 8ми местные. Похоже я не прав.

 

Как вариант Chevrolet Suburban. :)

 

Вот статейка по 8ми местникам неплохая

<noindex>http://www.autobytel.com/car-buying-guides...ehicles-114568/</noindex>

 

Документы в сиднее: 22 июня 2009

Landed Immigrant: 22 января 2011

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.



×
×
  • Создать...