Перейти к содержанию



TOLM

Машина в Канаде: рент, покупка, вождение, страховка

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Зато у них есть море

- У нас океан есть...

 

не было в домах подземных паркингов, бассейнов, регулируемого отпления, окон во все стены

- У многих и в Канаде этого нет. У меня бассейна нет )

- В Барселоне у родни ничего этого нет...В 150 метрах от Саграды.

Опубликовано
Наши бабушки и дедушки, и даже родители, жили по средствам, а не в долг как сейчас Канада живёт и ёё жители в частности.
Так весь прогрессивный капиталистический сектор в долг живёт уже давно и вполне себе успешно. Кредит уверенно победил в одночасье провалившуюся с развалом СССР идею "собирательства", когда за одну ночь многолетние накопления обесценились. Копить в наши дни не только нет смысла, а и опасно, особенно учитывая периодически подступающий дефолт доллара, на котором подвязаны большинство крупнейших экономик мира, крах которого с каждым разом затягивают на всё меньший и меньший период ожидания до следующего "спора" по поводу поднятия планки внутреннего долга США. В случае дефолта накопления обесценятся. А с кредитами достаточно легко бороться в таком случае индивидуальным банкротством. По итогу плохо будет всем. Но с кредитом уже сегодня можно пользоваться тем, что в случае накопительства как правило недоступно.

 

- Ты что это тут делаешь?

- Я? Электролиты бомблю...

(с)

Мой блог

Опубликовано
Туманки светят обалденно ровненько, освещая метра 3-4 перед машинй, фарам вообше не замена. В общем, куда и должны.

 

Зуб даешь, что не слепят на встречке? Судя по фотке, по-моему таки слепят...

 

Если отключишь DRL, никто не придерется. Но мне другое интересно. Противотуманками обычно можно управлять вместе с габаритами, то есть, когда они УЖЕ включены. На Ярисе не так? Или полный колхоз электропроводки противотуманок? Стоило заморачиваться? Вообще не вижу причин.

 

Опубликовано
Наши бабушки и дедушки, и даже родители, жили по средствам, а не в долг как сейчас Канада живёт и ёё жители в частности. Заставь федеральное и провинциальные правительства выплатить долги и всё, привет дровам.

 

Ты ж финансист, а говоришь так, как будто жизнь в долг - это недостаток.

 

Экономика СССР базировалась на максимальном использовании ресурса, что возможно только при постоянном дефиците этого ресурса.

Деньги в том числе.

Потому кредиты не были популярны, хотя взять их можно было (это ссудой называлось).

 

Бабушки и дедушки и прочие люди с советским менталитетом кредитов не брали, да и теми деньгами, которые у них были, они не пользовались.

Потому такие деньги копились на книжках, что и привело к их потере.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Опубликовано
Зуб даешь, что не слепят на встречке? Судя по фотке, по-моему таки слепят...

 

Если отключишь DRL, никто не придерется. Но мне другое интересно. Противотуманками обычно можно управлять вместе с габаритами, то есть, когда они УЖЕ включены. На Ярисе не так? Или полный колхоз электропроводки противотуманок? Стоило заморачиваться? Вообще не вижу причин.

 

Туманки включаются вместе с габаритами, ну и понятно кнопка в салоне. Управляющий сигнал на релюшку с сигнала на габариты. Цепь мне проще было с нуля собрать. Можно было добавить недостающее в штатную проводку (нашел схему), но так проще было - а так не поверите у тойоты все так же через банальную релюшку подключено ))

 

Насчет стоило или нет - было бы забавно если бы начал у вас спрашивать стоило мне это делать или нет, не?

Опубликовано
Отсюда вопрос - раз эти светящие фары не нравятся - значит наверное приходится часто видеть свое отражение - иначе какая тогда разница?

Отюсда и вопрос о зеркале.

 

А, воначе )) Не, с зеркалом не езжу. Не нравится исключительно по эстетическим соображениям.

Опубликовано
Сетодиоды замастырил? Я пока себе только в салон поставил, ибо недорого (перегорела одна лампочка в салоне, решил поменять всё на светодиоды, в полтинник за 15 хороших лампочек с V-LEDS уложился). А внешний свет пока горит - пусть. Если перегорят DRL, ПТФ, задний ход или поворотники, буду тоже ставить светодиоды.

 

П

 

Светодиоды везде, куда смог добраться кроме задних фонарей - там считаю лучше традиционные лампы (Если сразу шла светодиодная оптика понятно другое дело).

Я закупился гамном копеечным по большей части с ебая - качество не очень, сейчас думаю где взять какую нить японию приличного качества.

 

Посмотрел другие фотки. Саб посередине багажника в днище - это сильно. Предусмотрена ли какая-нибудь крышечка, чтобы решётку не погнуть и не поцарапать, если нужно будет в багажнике вещи перевозить? Извини за лёгкий троллинг - не смог удержаться :) На самом деле отношусь к умелому колхозу положительно и с уважением. Я и сам люблю подколхозить чего душа желает. Но до подобного радикального пока не доходило за ненадобностью.

 

 

Сабик не в днище - там герметичный ящик на полтора кубофута (запаска под ящиком). Можно было бы крышку замутить, но тогда ящик был бы мега тяжелым - я старался каждый кг считать. У меня вся эта лапочка получилась очень жесткой и веса всего кг 10-12.. для такого здорового ящика это очень мало (верх мдф 12 мм с кучей распорок по площади, стенки и дно - композит на основе полиэфирки). Да и честно говоря хотелось именно так - у этой джиэльки шикарный гриль, достаточно кста прочный.Продукты и не сильно тяжелые вещи без проблем сверху кладу. Если нужно какую мебель перевезти, по бокам по набору с инструментами положить можно, чтобы не раздавить. Троллингом и не пахнет - у любителей автозвука свои представления допустимых жертвах. У меня половина знакомых по увлечению воообще без проблем багажником готовы пожертвовать чтобы там красиво усилители расположить ))

 

И ещё - диски модные у тебя, дюже мне нравятся. Но что насчёт мягкости - не стала ли машина жёстче с таким профилем? Я когда себе отдельные диски для летнего сезона брал, специально взял такие же как и были: 18", хотя можно и 19" поставить было по регламенту (а клубни ставят и 20, при условии установки расширителей арок, но для меня это уже экстрим совсем).

 

Резина 205/40/17 на дисках шириной 7.5 дюймов.. достаточно жесткая. У меня еще и жесткие аморты с трдешными пружинами )) В общем, у меня свои представления о комфорте в машине ))

Опубликовано
Я бы сказал, что дизайнеров Тойоты и Лексусов 199х и в какой-то степени даже 200х годов убивать надо медленно.

Такой отвратный "пластик по дерево" нужно было изрядно вывернуться, чтобы придумать.

 

Пластик как пластик.. ну не очень айс, но в целом машины неплохие были. Лексус ес - первые пара поколений - красавцы, лс - та же история, sc - вообще мечта )) В общем, мне из дизайнеры вполне себе нравятся

 

Красава <noindex>http://www.cars.com/go/search/detail.jsp?t...&listType=1</noindex>

 

 

Опубликовано
Продукты и не сильно тяжелые вещи без проблем сверху кладу.
Понял.

 

Резина 205/40/17 на дисках шириной 7.5 дюймов.. достаточно жесткая. У меня еще и жесткие аморты с трдешными пружинами )) В общем, у меня свои представления о комфорте в машине ))
Ясно :) Каждому своё, сто процентов.

 

 

- Ты что это тут делаешь?

- Я? Электролиты бомблю...

(с)

Мой блог

Опубликовано
Цепь мне проще было с нуля собрать. Можно было добавить недостающее в штатную проводку (нашел схему), но так проще было - а так не поверите у тойоты все так же через банальную релюшку подключено ))

 

Поверю, так практически у всех авто. Я когда-то тоже собирал противотуманки, у меня их вообще не было. Как не было и предустановленной проводки. Потом понял, что это пустое. Если ПТФ хоть что-то освещают, то они обычно слепят встречку, а неслепящие бесполезны.

 

 

... по эстетическим соображениям....

Насчет стоило или нет - было бы забавно если бы начал у вас спрашивать стоило мне это делать или нет, не?

 

Жестоко, конечно, но как по мне, весь Ярис целиком крайне далек от какой бы то ни было эстетики...

 

Я вообще тоже люблю поковырять че-нить по части Mod-s, но гораздо больше интересуют вопросы удобства и комфорта. На это я готов тратить время.

Опубликовано
Только сегодня заколхозил

<noindex>http://photo.qip.ru/users/tolmach/96608749.../#mainImageLink</noindex>

Прикольное у тебя хобби. Взять дешевую машину для домохозяек, да еще и в минимальной комплектации, на веслах :lol: , т.е. с ручными стеклоподъемниками (я и не знал, что такие до сих пор встречаются в Северной Америке...), и заколхозить из нее "самолет". ^_^

Вот уж точно каждому свое. :wacko:

Taking Skytrain to the Quay, walking under starlight dome

I feel like I belong in here, I breathe new hope

You’ve become my home, <noindex>

</noindex>...
Опубликовано
Прикольное у тебя хобби. Взять дешевую машину для домохозяек, да еще и в минимальной комплектации, на веслах :lol: , т.е. с ручными стеклоподъемниками (я и не знал, что такие до сих пор встречаются в Северной Америке...), и заколхозить из нее "самолет". ^_^

Вот уж точно каждому свое. :wacko:

 

"Мясорубки" встречаются, мне на Короллах не раз попадались.

 

По поводу "колхозить" - таких энтузиастов немало на самом деле.

У нас на работе два китайца ездят на Kia и Scion.

Недорогие машинки, штук по 20 в стоке.

Так эти приколисты затюнили их под racing cars, занизили подвеску, юбку снизу и т.п.

 

Теперь на паркинг подземный заезжают по траектории встречного движения, чтобы по диагонали изгиб проходить.

С виду машины прикольные конечно, но каждый день так мучаться - эт надо быть изрядным мазохистом.

 

Так что ТОЛМ страдает вообще по мелочи.

 

PS: машинка, кстати, у него не дешевая. Если брать машины одного года, то найдутся десятки вариантов дешевле, больше и комфортнее Яриса.

Думаю это просто его стиль.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Опубликовано
У нас на работе два китайца ездят на Kia и Scion.

...

Так эти приколисты затюнили их под racing cars, занизили подвеску, юбку снизу и т.п.

Канадец с работы рассказал что есть местный термин для таких машин - "rice car" (vs. "race car").

Думаю понятно почему "rice", да и ваш пример это только подтверждает :)

Опубликовано
Канадец с работы рассказал что есть местный термин для таких машин - "rice car" (vs. "race car").

Думаю понятно почему "rice", да и ваш пример это только подтверждает :)

 

без посадки авто нет :lol:

post-15450-1382125784_thumb.jpg

Опубликовано

Подсчитал стоимость владения машины за 50.000 км и 33 месяца эксплуатации Subaru Forester 2001 . В расчёт брал только затраты на поломки и обслуживание которое необходимо авто с большим пробегом (замена масла в коробке передач, ремня ГРМ и тд), т.е, исключил стоимость регулярного ТО (замена масла и фильтров). Не смотря на кажущиеся большими затраты в последний год, с учётом амортизации среднемесячная стоимость составляет $165. За такие деньги поноприводный кроссовер в лиз не дадут, выходит пока, что моя машина мне экономит деньги. Если взять во внимание средний рас ход в 11 литров, то с учётом экономии на горючем можно взять в лиз Ярис, но у меня туда коляска и прочее барахло не влезут, плюс жена зимой без полного привода отказывается ездить, да и вообще другой класс.

 

Bobik_vs_Lease.xls

Опубликовано
Подсчитал стоимость владения машины за 50.000 км и 33 месяца эксплуатации Subaru Forester 2001 . В расчёт брал только затраты на поломки и обслуживание которое необходимо авто с большим пробегом (замена масла в коробке передач, ремня ГРМ и тд), т.е, исключил стоимость регулярного ТО (замена масла и фильтров). Не смотря на кажущиеся большими затраты в последний год, с учётом амортизации среднемесячная стоимость составляет $165. За такие деньги поноприводный кроссовер в лиз не дадут, выходит пока, что моя машина мне экономит деньги. Если взять во внимание средний рас ход в 11 литров, то с учётом экономии на горючем можно взять в лиз Ярис, но у меня туда коляска и прочее барахло не влезут, плюс жена зимой без полного привода отказывается ездить, да и вообще другой класс.

 

Если взять суммарный пробег и весь купленный бензин, средний расход получается 8.6 литров на сотню. Неплохо, чё

 

Перечень поломок правда весьма обширный. (радиатор и рулевая рейка немного удивили, горловина бака тоже странность какая то) Пусть и для машины с пробегом 140 тыс км на момент покупки.

 

 

 

 

Опубликовано
Если взять суммарный пробег и весь купленный бензин, средний расход получается 8.6 литров на сотню. Неплохо, чё

 

Там много пробелов в первые годы, реально где-то 11.

Опубликовано
Может кто то знает, где можно сделать международные права в Канаде, при наличии канадских прав?

 

Может кому то понадобится, для тех у кого забрали по обмену права в Канаде, а надо вернуться в Украину и там ездить. За 25 долларов и неделю времени, сделали международные права. Выглядят не очень, но зато все есть печать, фото, описание. Срок действия 12 месяцев.

Опубликовано
Нет. Такого нет.

<noindex>http://en.wikipedia.org/wiki/Motor_fuel_taxes_in_Canada</noindex>

Есть налог на топливо, который включен в цену продаваемого топлива.

 

Как это, а эти $70 которые мы каждый год платим, это разве не налог?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.



×
×
  • Создать...