TOLM Опубликовано 20 августа, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 20 августа, 2013 J.D. сказал: Я бы не брал. Судя по тому, что красили, бампер(а) не меняли. В общем, стрёмно. Это как? Они должны были новый черный пластиковый некрашенный в случае замены поставить? Цитата
J.D. Опубликовано 20 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2013 TOLM сказал: J.D. сказал: Судя по тому, что красили, бампер(а) не меняли. Это как? Они должны были новый черный пластиковый некрашенный в случае замены поставить? Не понял, зачем красить новый штатный бампер от производителя с соответствующим цветом? Его просто прикрутить нужно. Скорее всего, ударенный выровняли, подклеили, зашлифовали и закрасили просто. Цитата - Ты что это тут делаешь? - Я? Электролиты бомблю... (с) Мой блог
Mowgly Опубликовано 20 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2013 Leopold сказал: Впечатления остались от ихнего дилершипа неприятные. Welcome to friendly Manitoba/ У нас были аналогичные впечатления, особенно, когда в процессе торгов машина подорожала на несколько тысяч долларов. И случилось это ровно после того, как стало понятно, что мне машина очень понравилась. oblako, мой партнер отказался от нескольких машин с меньшими суммами по страховке и сказал, что не стоит брать машину с повреждениями на левой передней стороне, так как могло произойти повреждение рулевой части, которое могли не заметить. Его позиция: фасад восстановили, а в детали могли и не вдаваться. Цитата Work Permit (3 years) Seneca College(2 years Diploma with Honours) Study Permit получен в 2011, Киев
прикол Опубликовано 21 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2013 TOLM сказал: ремонты некислые.. 9 тыс - похоже всю морду меняли бампер, оптика, крыло, капот и красили. Ремонты некислые потому, что случай страховой. Когда за ремонт платит сраховая, бадишопы ее натягивают по деньгам по самое немогу. J.D. сказал: Не понял, зачем красить новый штатный бампер от производителя с соответствующим цветом? Его просто прикрутить нужно. Скорее всего, ударенный выровняли, подклеили, зашлифовали и закрасили просто. Не бывает новых бамперов "с соответствующим цветом". Все новые бампера, как запчасти, продаются неокрашенными. Цитата
прикол Опубликовано 21 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2013 Mowgly сказал: Welcome to friendly Manitoba/ У нас были аналогичные впечатления, особенно, когда в процессе торгов машина подорожала на несколько тысяч долларов. И случилось это ровно после того, как стало понятно, что мне машина очень понравилась. Мне вообще непонятно, если машина берется не в рассрочку (а вновьприбывшим кредит и так не дадут), на кой машины покупать у дилеров? Много лишних денег? Цитата
прикол Опубликовано 21 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2013 Leopold сказал: Нифига се мелочь. А что бампер сам по себе отвалился? Не ну конечно если предудущий владелец сам вьехал в столб, не стал заявлять в страховку и втихоря поменял его, то никакой записи нигде не останется о меняном бампере. Вопрос тогда откуда диллер знал о новом бампере? Если бы про это в карпруфе не было написано диллер бы 100% промолчал. Как мы теперь знаем и не из Карпруфа. там кое-что еще, помимо бампера. Механик нашел. Все это легко находится, поэтому и дилер не скрывал. Приуменьшал только.. Цитата
J.D. Опубликовано 21 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2013 прикол сказал: Не бывает новых бамперов "с соответствующим цветом". Все новые бампера, как запчасти, продаются неокрашенными. Понял, спасибо. Цитата - Ты что это тут делаешь? - Я? Электролиты бомблю... (с) Мой блог
oblako Опубликовано 21 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2013 прикол сказал: Мне вообще непонятно, если машина берется не в рассрочку (а вновьприбывшим кредит и так не дадут), на кой машины покупать у дилеров? Много лишних денег? А где их тогда надо покупать? Цитата
oblako Опубликовано 21 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2013 grigory000 сказал: дилерские аукционы, .... По правилам покупатель может в течение стуток сделать диагностику и при выявлении дефектов, не описанных в карточке лота аукциона, вернуть купленную машину или получить компенсацию. Конечно это не касается аккумулятора или еще какого-то расходного материала, но по механике клеймы делают и это работает. Второе, можно заказать дополнительный детальный осмотр, который также даст гарантию на 1 или 2 недели (точно не помню). Вот там анализ проводят очень подробно. Кот в мешке заключается лишь в том, что конечный покупатель не видит машину, а только дилер-посредник. А вы сами покупали так себе машину? Мне не очень понятны детали процедуры. Вы платите дилеру посреднику фиксированную сумму, что бы он вам нашел машину. А что дальше? Кто делает safety? Как машину забирать с аукциона (если она без safety)? Как вы узнаете сколько обойдется привести машину в порядок? Цитата
grigory000 Опубликовано 21 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2013 oblako сказал: А вы сами покупали так себе машину? Мне не очень понятны детали процедуры. Вы платите дилеру посреднику фиксированную сумму, что бы он вам нашел машину. А что дальше? Кто делает safety? Как машину забирать с аукциона (если она без safety)? Как вы узнаете сколько обойдется привести машину в порядок? Первую машину я так и покупал. Сделал заказ, заплатил 500 долларов задатка, потом по телефону дилер звонил и говорил, какие есть варианты, а через полторы-две недели забрал машину с готовыми документами и прикрученными номерами. Сел-поехал. Машину в порядок приводить не нужно было - просто бери и едь. Через 5 тысяч масло поменяй и дальше едь. Потом через годик уже менял кое-что в подвеске, тормозные диски, но я к тому времени уже более 20 тысяч наездил. Вторую машину сам покупал - я себе поставил цель купить машину за полторы-две тысячи, дилерам-посредникам такие машины не заказываются (хотя иногда у них бывают варианты, когда кто-то из клиентов заказал себе новую и хочет продать старую). Но я к тому времени уже обжился, разобрался что да как, поэтому сам справился. Ну и механики уже были проверенные, к которым машину гонял на осмотр. Я у них уже полтора года обслуживаю обе машины. Я способ покупки через заказ на аукционе просто для сравнения привел - может он Вам и не подойдет. Просто в таком случае дилер себя более честно ведет, тем более что он на репутацию работает. А те, которые в дилершипах продают - среди них много жуликов. Недавно друзья купили машину 2010 года. Почти новая. Оказалось, что там ремоут стартер был установлен криво, и дилеры просто компьютер обнулили и продали. Через несколько сотен машина глюканула и переключилась в аварийный режим - скорость до 40 км/ч и едь как хочешь. Пришлось хорошо поругаться, чтобы дилер отремонтировал за свой счет. Цитата Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex> Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011. Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.
grigory000 Опубликовано 21 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2013 Насчет окончательной цены - ее просто нужно заранее дилеру озвучить и он уже в ее пределах будет смотреть машины. Например, если он видит, что есть машина, которая укладывается в цену, но требует замены резины - он может сразу прикинуть, во сколько это обойдется. Обычно дилеры вкладываются в заданную сумму, Вам же предоставят потом калькуляцию. Так что затраты все согласованы и вписаны в необходимые рамки. Цитата Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex> Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011. Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.
oblako Опубликовано 21 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2013 grigory000 сказал: Я способ покупки через заказ на аукционе просто для сравнения привел - может он Вам и не подойдет. Просто в таком случае дилер себя более честно ведет, тем более что он на репутацию работает. Так я спрашиваю вас не за тем что бы поспорить, какой способ покупки лучше, а какой хужею Меня этот вариант (с аукционом) давно интересовал, просто я все еще не могу понять детали до конца, как это работает grigory000 сказал: Первую машину я так и покупал. Сделал заказ, заплатил 500 долларов задатка, потом по телефону дилер звонил и говорил, какие есть варианты, а через полторы-две недели забрал машину с готовыми документами и прикрученными номерами. Сел-поехал. Машину в порядок приводить не нужно было - просто бери и едь. Через 5 тысяч масло поменяй и дальше едь. Потом через годик уже менял кое-что в подвеске, тормозные диски, но я к тому времени уже более 20 тысяч наездил. То есть safety и номера вам сделал дилер, у которого вы заказывали машину? Это за дополнительную плату или входит в фиксированную сумму? Мне кажется это редкость - найти на аукционе машину в которую можно сразу сесть и поехать (как минимум резину и тормозные колодки надо менять) grigory000 сказал: А те, которые в дилершипах продают - среди них много жуликов. Недавно друзья купили машину 2010 года. Почти новая. Оказалось, что там ремоут стартер был установлен криво, и дилеры просто компьютер обнулили и продали. Через несколько сотен машина глюканула и переключилась в аварийный режим - скорость до 40 км/ч и едь как хочешь. Пришлось хорошо поругаться, чтобы дилер отремонтировал за свой счет. Какой вариант развития событий подобной ситуации при покупке с аукциона? Ведь подобную неисправность на глаз не определишь, и проявилась она не сразу. И я так понимаю, что дилер (который купил под заказ на аукционе) ответственности нести не будет за такое. Если с дилершипом (какими жуликами они бы не были) можно этот вопрос решить (пусть и поругаться сильно для этого), то при покупке с аукциона это риск покупателя. Правильно я понимаю? grigory000 сказал: Насчет окончательной цены - ее просто нужно заранее дилеру озвучить и он уже в ее пределах будет смотреть машины. Например, если он видит, что есть машина, которая укладывается в цену, но требует замены резины - он может сразу прикинуть, во сколько это обойдется. Обычно дилеры вкладываются в заданную сумму, Вам же предоставят потом калькуляцию. Так что затраты все согласованы и вписаны в необходимые рамки. Если машина будет нуждаться в замене резины и тормозных колодок (к примеру), то safety она не пройдет, пока не поменяете. Как в таком случае быть, как везти машину к механику? (towing?), допустим механик может и safety сделать. А как насчет emission? Этот тест не везде делают, опять нужно как то машину транспортировать, делать тест и возвращать к механику. Или дилер все это организует сам, через его механика? Цитата
Leopold Опубликовано 21 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2013 grigory000 сказал: Насчет окончательной цены - ее просто нужно заранее дилеру озвучить и он уже в ее пределах будет смотреть машины. Например, если он видит, что есть машина, которая укладывается в цену, но требует замены резины - он может сразу прикинуть, во сколько это обойдется. Обычно дилеры вкладываются в заданную сумму, Вам же предоставят потом калькуляцию. Так что затраты все согласованы и вписаны в необходимые рамки. Одно из правил - не говорите никогда продавцу сколько вы вконце концов готовы заплатить за машину. Цитата
grigory000 Опубликовано 21 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2013 oblako сказал: Если машина будет нуждаться в замене резины и тормозных колодок (к примеру), то safety она не пройдет, пока не поменяете. Как в таком случае быть, как везти машину к механику? (towing?), допустим механик может и safety сделать. А как насчет emission? Этот тест не везде делают, опять нужно как то машину транспортировать, делать тест и возвращать к механику. Или дилер все это организует сам, через его механика? Как правило дилер сам покупает резину, колодки, отдает машину на safety и т.д. Но если Вам захочется сделать это самостоятельно - можете договориться. В конце он отдает готовую машину с документами, поставленную на учет (соответственно она уже имеет сейфти и эмишин). И предоставляет калькуляцию. Если хотите - можете запросить чеки на все услуги. У дилера с этим проблем нет - он регулярно покупает машины и поэтому сотрудничает с сервисами. Даже обычный сервис - например, те ребята, у которых я обслуживаюсь, - делали мне то же самое. Я купил машину, отдал им, они заменили колодки и диски, еще какую-то мелочь, сделали мне сэйфти и отогнали в соседний гараж на эмишн тест. Она с первого раза завалила, они поковырялись, отогнали снова, прошли тест. Что касается ответственности за глючный ремоут стартер или еще что-то - я, честно говоря, не знаю, есть ли там какие-то рычаги давления на дилера в таком случае. Хотя дилер конкретно ту машину и не купил бы - они обходят стороной модифицированные авто. Да и коды ошибок компьютера они считывают до покупки. С другой стороны, я не в теме по той причине, что никто из моих знакомых не имел таких проблем, чтобы жаловаться на дилера. А среди моих приятелей 7 человек купили машины под заказ с аукционов (у трех разных дилеров). Можете обсудить, возможно ли купить гарантию на эту машину (J.D. вроде приводил ссылку на компанию, у которой куплена его гарантия). Цитата Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex> Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011. Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.
grigory000 Опубликовано 21 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2013 Leopold сказал: Одно из правил - не говорите никогда продавцу сколько вы вконце концов готовы заплатить за машину. Хорошое правило, но только с покупкой на аукционе не сработает. Ведь Вы заранее озвучиваете бюджет дилеру и он в него должен вписаться. По сути, Вы доверяете ему купить Вам машину за Ваши деньги. Можно застраховаться, договорився заранее, что он предоставит документы на выкуп машины на аукционе и все замененные запчасти. В таком случае тоже можно немного схитрить, но таков уж процесс. Некоторые дилеры могут взять клиента с собой на аукцион. Мало кто на это идет, потому что вход туда только по дилерским пропускам, а люди с улицы выдают себя с головой. Профессионализма нет, много эмоций по поводу машины - есть шанс, что у дилера потом будут проблемы. Цитата Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex> Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011. Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.
vik_987 Опубликовано 21 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2013 grigory000 сказал: Можете обсудить, возможно ли купить гарантию на эту машину Гарантию можно купить на большинство машин. Я сначала загорелся, но не мог поверить, что дают гарантии на машины старше 3 лет. Явно или будет космическая стоимость, или я чего то не понимаю. Потом почитал отзывы и понял в чём главный минус. Гарантя покрывает ремонт в случае ПОЛОМКИ, но не ИЗНОСА. Т.е, полетел у меня датчик кислорода. Он не сломался, у него ресурс закончился, он износился. У меня так и получилось за почти 3 года владения машиниой 2001 года выпуска: тормоза, датчик кислорода, проржавевшая горловина бензобака, ни одной поломки, только природный износ, так, что купи я гарантию - пока были бы только выброшенные деньги. Цитата
oblako Опубликовано 21 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2013 grigory000 сказал: Как правило дилер сам покупает резину, колодки, отдает машину на safety и т.д. ... В конце он отдает готовую машину с документами, поставленную на учет (соответственно она уже имеет сейфти и эмишин). И предоставляет калькуляцию. Если хотите - можете запросить чеки на все услуги. Ну тогда это в принципе похоже на покупку у обычного дилера, с той разницей, что машина подбирается под заказ и процедура покупки более прозрачная. Звучит заманчиво. А где то можно посмотреть порядок цен на машины на аукционе? Цитата
oblako Опубликовано 21 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2013 vik_987 сказал: grigory000 сказал: Можете обсудить, возможно ли купить гарантию на эту машину Гарантию можно купить на большинство машин. Я сначала загорелся, но не мог поверить, что дают гарантии на машины старше 3 лет. Явно или будет космическая стоимость, или я чего то не понимаю. Потом почитал отзывы и понял в чём главный минус. Гарантя покрывает ремонт в случае ПОЛОМКИ, но не ИЗНОСА. Т.е, полетел у меня датчик кислорода. Он не сломался, у него ресурс закончился, он износился. У меня так и получилось за почти 3 года владения машиниой 2001 года выпуска: тормоза, датчик кислорода, проржавевшая горловина бензобака, ни одной поломки, только природный износ, так, что купи я гарантию - пока были бы только выброшенные деньги. Я смотрю сейчас 2-4 летние машины, поэтому этот вопрос волнует. Когда покупала машину постарше (то же кстати 2001г) - меня этот вопрос не интересовал так сильно Цитата
Leopold Опубликовано 21 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2013 grigory000 сказал: Leopold сказал: Одно из правил - не говорите никогда продавцу сколько вы вконце концов готовы заплатить за машину. Хорошое правило, но только с покупкой на аукционе не сработает. Ведь Вы заранее озвучиваете бюджет дилеру и он в него должен вписаться. По сути, Вы доверяете ему купить Вам машину за Ваши деньги. Можно застраховаться, договорився заранее, что он предоставит документы на выкуп машины на аукционе и все замененные запчасти. В таком случае тоже можно немного схитрить, но таков уж процесс. Некоторые дилеры могут взять клиента с собой на аукцион. Мало кто на это идет, потому что вход туда только по дилерским пропускам, а люди с улицы выдают себя с головой. Профессионализма нет, много эмоций по поводу машины - есть шанс, что у дилера потом будут проблемы. Ну если с аукциона то да. Там надо озвучить цену. Я просто думал речь про покупку машины у диллера. А какую информацию о машине дают на аукционах? Все таки страшно так покупать вслепую. Цитата
vik_987 Опубликовано 21 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2013 Для меня это не вариант. Я должен вначале сам посмотреть, посидеть, проехать, а потом заплатить. А с аукционом наоборот. Вот твоя машина, с тебя $ХХХХХ. Отказаться нельзя. Я когда искал машины себе, всегда были случаи, что по фото и описаную всё ок, а вживую с первого взгляда не нравится, вот что то в ней неприятное в салоне и никакая чистка не поможет. Хотя формально машина работает и всякие там сэйфти и эмишены прошла. Кстати, я не уверен, что их рельно по правилам делают. Особено раньше когда эмишн проверяли по фактическому выхлопу. Мне расказывали, что в Торонто были места где давали за $$ всем подряд. Цитата
grigory000 Опубликовано 21 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2013 vik_987 сказал: Для меня это не вариант. Я должен вначале сам посмотреть, посидеть, проехать, а потом заплатить. А с аукционом наоборот. Вот твоя машина, с тебя $ХХХХХ. Отказаться нельзя. Да, это минус. Идеальной схемы покупки как бы и нет, разве что новую купить. Отказаться можно, но теряешь задаток в размере 500-1000 долларов. Хотя бывали случаи, когда сторговывались на меньшем - часть задатка дилер возвращал. Собственно потому дилер и получает только 500-700 долларов за свои услуги, а не наваривает 2-4 тысячи, как это делают в дилершипе. По запахам можно условие поставить когда заказываешь машину. Цитата Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex> Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011. Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.
grigory000 Опубликовано 21 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2013 Leopold сказал: А какую информацию о машине дают на аукционах? Все таки страшно так покупать вслепую. Что с дилером оговорите, то он и будет давать, когда будет видеть машину. Комплектация, цвет, пробег, скручен/не скручен, состояние, наличие царапин, запахов и т.п. Цитата Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex> Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011. Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.
Leopold Опубликовано 21 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2013 Что народ думает про Шевролет Малибу 2004-2007 года. Очень дешевые продаются с небольшими пробегами. Я знаю что внешне просто ужас, но я почитал про нее. Похоже это тот случай когда "Страшные снаружи добрые внутри". Построена она на платформе Опель Вектра с европы. На этой же платформе делали Сааб 9-3 то есть с настройками шасси там должно быть все зашибись. Двигло 3.5 200 лс, вроде проверенный временем, динамичный и економичный движок. Места в салоне много, все ревью хвалят ее. Почему же цена б/у такая маленькая? Только потому что Шевролет? Цитата
grigory000 Опубликовано 21 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2013 Импалу возьми. Хорошая машина. Цитата Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex> Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011. Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.
Leopold Опубликовано 21 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2013 Импала больше, дороже. Мне такая большая не нужна. Цитата