grigory000 Опубликовано 9 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2013 Здравствуйте,такой вопрос,а сколько будет стоить toyota tundra or toyota land cruiser 2010-2013 года? Тундра от 15-18 тысяч, но разброс цен оцень большой - в зависимость от состояния, пробега, комплектации. Цитата Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex> Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011. Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.
Leopold Опубликовано 9 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2013 мне 2.5 мотора хватало. Так у тебя машина весит полторы тонны. Для этого лошадок и крутящего момента должно быть вполне достаточно. А тут речь идёт об автомобиле больше чем на тонну тяжелее, причём без пассажиров, коих туда можно натолкать до 7. Кстати, у тебя какая модель и год? вы что смеетесь про какую тонну речь? Цитата
Leopold Опубликовано 9 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2013 Вообще что бы не было непоняток я сравниваю Джорни 2013 и Ескейп 2012. Потому что эти машины очень близки по ценнику, фаршировке и вообще по многим параметрам. И разница в весе у них максимум 250кг, но никак не тонна. Про 2013 я ничего сказать не могу да и дороже он чем Джорни и выглядит маленьким. Цитата
vik_987 Опубликовано 9 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2013 вы что смеетесь про какую тонну речь? 1,735kg у Джорней. Действительно какая тонна? 250 кг, но у ней 170 коней, а меня 165 и 12-ти летних, зато субаровских-) Так, что практически одинаково. Я не увидел комплектации с 3-мя рядами и двигателем 2.4, только 3.6 или плохо искал? Меня не перестаёт удивлять Ходна СРВ, допустимая нагрузка 385 кг... 4 человека по 100 и машина перегружена, на кого это сделано? У всех остальных 425-450. Цитата
Leopold Опубликовано 9 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2013 вы что смеетесь про какую тонну речь? 1,735kg у Джорней. Действительно какая тонна? 250 кг, но у ней 170 коней, а меня 165 и 12-ти летних, зато субаровских-) Так, что практически одинаково. Я не увидел комплектации с 3-мя рядами и двигателем 2.4, только 3.6 или плохо искал? плохо искали мне кажется, там можно поставить 3-ий ряд на 4-х цилиндровые. может как отдельная опция Цитата
прикол Опубликовано 9 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2013 Вообще что бы не было непоняток я сравниваю Джорни 2013 и Ескейп 2012. Потому что эти машины очень близки по ценнику, фаршировке и вообще по многим параметрам. И разница в весе у них максимум 250кг, но никак не тонна. Вообще-то Джорней относится к мидсайзу, Эскейп - компакт сайз. Джорней внутри просто здоровее, его одноклассник Эксплорер, а не Эксейп. Цитата
Leopold Опубликовано 9 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2013 Вообще что бы не было непоняток я сравниваю Джорни 2013 и Ескейп 2012. Потому что эти машины очень близки по ценнику, фаршировке и вообще по многим параметрам. И разница в весе у них максимум 250кг, но никак не тонна. Вообще-то Джорней относится к мидсайзу, Эскейп - компакт сайз. Джорней внутри просто здоровее, его одноклассник Эксплорер, а не Эксейп. ценник у них выходит один так что можно и сравнить Цитата
Billy Опубликовано 9 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2013 Вообще-то Джорней относится к мидсайзу, Эскейп - компакт сайз. Джорней внутри просто здоровее, его одноклассник Эксплорер, а не Эксейп.+1 ценник у них выходит один так что можно и сравнитьИз чего следует, что Форд сильно переоценивает свое творение. Если что, я совсем не против Искейпа. Приятная машинка. По крайней мере была до 2013-го, пока из нее не сделали какого-то маленького уродца азиатской наружности. Мы брали Искейп года наверно 2010-го (я не уточнял) напрокат на Гаваях этой весной. Простенькой комплектации, с 4-цилиндровым движком. Но нам с женой очень понравился. На вулкан на высоту 3 км два раза на нем поднимались, летит "не касаясь земли". Но как семейное авто нам был бы маловат. П.С.: Leopold, а можно Вас любезно попросить не оставлять в ответах многоступенчатые цитаты? Во-первых, это неприятно читать, во-вторых, сильно засоряет форум, а в-третьих, является нарушением правил. Спасибо. Цитата Taking Skytrain to the Quay, walking under starlight dome I feel like I belong in here, I breathe new hope You’ve become my home, <noindex> </noindex>...
прикол Опубликовано 9 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2013 ценник у них выходит один так что можно и сравнить... я сравниваю Джорни 2013 и Ескейп 2012. Цитата
J.D. Опубликовано 9 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2013 вы что смеетесь про какую тонну речь? Да, это что-то я дал маху - не туда посмотрел, откуда-то взял, что Жорней весит 2.5 тонны Да, самый лёгкий 1735 кг. Т.е. на 300 кг тяжелее Форика. Вик, у тебя 2.5 не турбированный, как я понял? В любом случае, 300 кг разницы - это всё равно существенно. А цилиндры Акура отключает? Моя - нет. Но в новой модели 2014 года (которую полностью переделали с нуля) уже есть VVM, там и расход заметно ниже, особенно по городу. Но они там и другие хитрости применили: снизили объём с 3.7 до 3.5, мощность с 300 до 290. Правда, машина стала ещё на 150 кг легче и аэродинамика стала на 70% лучше, так что динамика машины улучшилась. Я уже ездил (естессно ) - разницы в динамике со своей не заметил. Цитата - Ты что это тут делаешь? - Я? Электролиты бомблю... (с) Мой блог
vik_987 Опубликовано 9 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2013 Вик, у тебя 2.5 не турбированный, как я понял? В любом случае, 300 кг разницы - это всё равно существенно. Он самый, турбо был бы быстрее, только бензина жалко-) Согласен, 300 кг это много. Цитата
SUPER1 Опубликовано 9 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2013 Вообще-то Джорней относится к мидсайзу, Эскейп - компакт сайз. Джорней внутри просто здоровее, его одноклассник Эксплорер, а не Эксейп. -1 Эксплорер- фулл сайз кроссовер, он весит 2.2 тонны. А Джорней- мид сайз, весит 1.7 тонны Цитата
Leopold Опубликовано 9 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2013 Да, это что-то я дал маху - не туда посмотрел, откуда-то взял, что Жорней весит 2.5 тонны Да, самый лёгкий 1735 кг. Т.е. на 300 кг тяжелее Форика. В любом случае, 300 кг разницы - это всё равно существенно. а при чем здесь форестер? он меньше и гораздо дороже Цитата
Leopold Опубликовано 9 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2013 ценник у них выходит один так что можно и сравнить... я сравниваю Джорни 2013 и Ескейп 2012. не знаю что смешного. я их начал сравнивать потому что человек написал что купил как я понимаю 2012 ескейп вместо джорни, что меня удивило Цитата
PIX Опубликовано 9 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2013 Про моторы. Я ездил на 2.4 разных машинах - Джерней, СР-В, Эскейп. Все никак. Не попу можно возить с точки а в точку б но машины реально не тянут. Этот опыт у меня был и до и после покупки V6 3.0 Leopold, Про хороший спрос на Джерней поговорим когда Вы его соберетесь продавать ) Billy, Регулировки сиденья это ерунда. Потому как если машина для 1 водителя то настроил 1 раз и забыл. У меня только детеныш играется с электроприводом. Для водителя реально никакой пользы. Другое дело само сиденье. Рекаро - образец какими должны быть сиденья. А то я поездил на приличной на вид АльтимеКуп и сидеть было супернеудобно. Emil_232, По ценам сходите на крайгслист или автотрайдер. vik_987, Конечно ЛандКрузеры продаются в Канаде. Только под названием Lexus LX570 grigory000, Отключение цилиндров на Хонде не есть хорошо ИМХО. Ездил на новом Аккорде v6, явно я чувствовал провалы когда отключались цилиндры ( Цитата
прикол Опубликовано 9 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2013 -1 Эксплорер- фулл сайз кроссовер, он весит 2.2 тонны. А Джорней- мид сайз, весит 1.7 тонны То Вы с Экспедишином попутали... Best Affordable Midsize SUVs <noindex>http://usnews.rankingsandreviews.com/cars-...e-Midsize-SUVs/</noindex> В списке Эксплорер. А Джорней, как и Эскейп весят очень по-разному, в зависимости от движков и коробок, в них всунутых... Цитата
Leopold Опубликовано 9 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2013 Leopold, Про хороший спрос на Джерней поговорим когда Вы его соберетесь продавать ) Да мы его купили ездить а не продавать. Так что о спросе и потери стоймости можем не парится а наслаждатся качественым автомобилем за малые деньги. Цитата
PIX Опубликовано 9 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2013 На джорни очень хороший спрос в Канаде и из за этого цену они как раз держат хорошо. - Так это Ваши слова ) Насчет качественным не скажу, но дешевым и вместительным - да. Цитата
grigory000 Опубликовано 9 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2013 Про моторы. Я ездил на 2.4 разных машинах - Джерней, СР-В, Эскейп. Все никак. Не попу можно возить с точки а в точку б но машины реально не тянут. Этот опыт у меня был и до и после покупки V6 3.0 Согласен. 2.4 Кое-как тянет на моей Алтиме с весом 1330 и не сильно широкими передачами. Но на более тяжелых машинах его явно мало. Billy, Регулировки сиденья это ерунда. Потому как если машина для 1 водителя то настроил 1 раз и забыл. У меня только детеныш играется с электроприводом. Для водителя реально никакой пользы. Другое дело само сиденье. Рекаро - образец какими должны быть сиденья. А то я поездил на приличной на вид АльтимеКуп и сидеть было супернеудобно. Зависит. Я, например, в зависимости от количества одежды, усталости и настроения подстраиваю сиденье. Что намного удобнее делать при наличии серво-приводов. grigory000, Отключение цилиндров на Хонде не есть хорошо ИМХО. Ездил на новом Аккорде v6, явно я чувствовал провалы когда отключались цилиндры ( Да я не к тому, что хорошо, а к тому что если оно есть, то оно экономит. Я сам считаю усложнение конструкции путем добавления всяких электро движков в гибриды или отключаемых цилиндров - это ухудшение надежности и ремонтопригодности. Цитата Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex> Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011. Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.
Leopold Опубликовано 9 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2013 Насчет качественным не скажу, но дешевым и вместительным - да. Что вы не скажете? И как вы о качестве судите? Цитата
vik_987 Опубликовано 9 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2013 vik_987, Конечно ЛандКрузеры продаются в Канаде. Только под названием Lexus LX570 Ну человек спросил про Тоёту, а не Лексус-) В Саскечеване есть 1 дилер Тоёты который продаёт Лэнд Круйзер 78, но только горно-добывающим компаниям, а настоящий Лэнд Круйзер 200 в Канаде не прoдают. <noindex>http://www.toyota.com/landcruiser/</noindex> Цитата
PIX Опубликовано 9 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2013 grigory000, А я сиденье не подстраиваю. А если и подстраиваю то удобства от серво особого не вижу. Более того с механикой как правило меньше настроек и просто быстрее все делаешь под себя. С серво начинаешь крутить туда сюда а так а сяк. Вообщемто это субъективно но для меня это неинтересно... Я сам считаю усложнение конструкции путем добавления всяких электро движков в гибриды или отключаемых цилиндров - это ухудшение надежности и ремонтопригодности - Согласен. - Обкатал v4 и v6, расход на второй был немногим больше а в зеленом режиме вообще похожий. Leopold, я не берусь судить о качестве того чем не владел. Надеюсь так понятней. Ну или по крайней мере не провел детального анализа в интернете. Мне не важно поэтому этот вопрос оставляю на Ваше усмотрение ) vik_987, а настоящий Лэнд Круйзер 200 в Канаде не прoдают - ЛОЛ. Вы что не умеете читать? Лексус это и есть Тойота. Поменяйте шильдик. Ну и если Вы мне все еще не верите ЛОЛ то расскажите мне в чем отличия 570 от 200? Жду ))) Цитата
SUPER1 Опубликовано 9 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2013 Прикол, ничего не попутал. <noindex>http://en.m.wikipedia.org/wiki/Ford_Explorer</noindex> И так видно, Джорней меньше, уже, легче. У эксплорера есть двигатель под 400 сил. Цитата
vik_987 Опубликовано 9 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2013 - ЛОЛ. Вы что не умеете читать? Лексус это и есть Тойота. Поменяйте шильдик. Ну и если Вы мне все еще не верите ЛОЛ то расскажите мне в чем отличия 570 от 200? Жду ))) Пикс, заметили, я смайлик поставил? Прекрастно зняю что такое Лексус, Тойота и историю Лэнд-Круйзеров. Ценой они отличаются и оснащением. Цитата
J.D. Опубликовано 10 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2013 турбо был бы быстрее, только бензина жалко-) В основном просто "приёмистей" на низах, из того что я понял о турбированных моторах. Мне кажется, на хайвее это нивелируется. а при чем здесь форестер? У Вика Форик, он его сравнивает с Жорнеем. Отсюда и обсуждение. если машина для 1 водителя то настроил 1 раз и забыл. Согласен. Больше просто приятная "плюшка", чем практичный механизм. Впрочем, мне удобно после жены садиться и кресло с рулём возвращается в положение, настроенное под меня. Но если бы не было, не горевал бы. Я сам считаю усложнение конструкции путем добавления всяких электро движков в гибриды или отключаемых цилиндров - это ухудшение надежности и ремонтопригодности. Согласен. Хотя это общая тенденция в дальнейшем, ибо срок годности автомобилей неизбежно сокращается по обычному капиталистическому принципу. Цитата - Ты что это тут делаешь? - Я? Электролиты бомблю... (с) Мой блог