Перейти к содержанию



TOLM

Машина в Канаде: рент, покупка, вождение, страховка

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
У меня такой странный вопрос - кто живет на ренте в многоквартирных домах, вы где шины лето-зима храните? И все ли покупают машины, если до работы пару минут ходу?

Скоро весна и надо думать что-то, но не пойму насколько она мне эта машина нужна. Живу в цетре города и до работы 7 минут обычным шагом. Есть паркинг на площадке у дома (бесплатный) и подземный (50кад/мес). Плюсы покупки - возможность поездить по провинции и стране, а также банально по магазинам. Автобусами очень сложно - сильно укачивает.

Но вроде отдать 5 тыс для того, чтоб раз в две недели за продуктами съездить - тоже не логично.

Что скажете?

Думаю вам бы больше подошел каршеринг, чем владение личным авто.

Подготовительный этап: 08.10.15 - WES Master's Degree / 12.12.15 - IELTS 6.5 / 25.12.15 - EE 357 points

Провинциальный этап: 02.01.16 - SINP EE Sub-Category submitted / 25.04.16 - Nomination

Федеральный этап: 06.05.16 - ITA / 08.05.16 - AOR / 28.07.16 BG - In Progress / 29.07.16 - PPR / Landed 11.09.2016

Опубликовано
Автобусами очень сложно - сильно укачивает.

...Но вроде отдать 5 тыс для того, чтоб раз в две недели за продуктами съездить - тоже не логично.

Что скажете?

Какое-то время жили без машины. Остановка под домом. От автобуса до работы вроде недалеко. Но:

- Ожидание автобуса после работы, особенно, когда на улице -20 и ниже. Утром они чаще ездят, чем днем. Пешком по нечищенному тротуару когда снега навалит. Местами еще и скользко.

- Транспортная сеть так себе. Жена едет машиной на работу 10-15 минут. Автобусами с пересадками - 1.5 часа.

- Я тут неделю назад поехал на работу автобусом (машина была в сервисе). Снегу навалило. Автобус застрял. Шел через весь даунтаун по нечищенным еще тротуарам до остановки другого автобуса, потом его ждал...

- Шопинг. С сумками пешком до автобуса, потом от автобуса домой. Да ну его.

- Что-то привезти домой размером побольше, чем сумка с продуктами.

- Иногда хочется куда-то съездить: кино, концерт, гости, ресторан...Автобусом и LRT не везде доберешся. Такси кусается.

- За город иногда хочется.

- Сегодня работа близко от автобуса и дома - завтра может быть далеко.

- Водительский стаж для страховой пусть тикает.

Не знаю. На мой взгляд, в Канаде без машины как-то некомфортно. Вы говорите 5 тыс. Так + еще страховка, ремонты. Так что вам решать.

Опубликовано
У меня такой странный вопрос - кто живет на ренте в многоквартирных домах, вы где шины лето-зима храните? И все ли покупают машины, если до работы пару минут ходу?

Скоро весна и надо думать что-то, но не пойму насколько она мне эта машина нужна. Живу в цетре города и до работы 7 минут обычным шагом. Есть паркинг на площадке у дома (бесплатный) и подземный (50кад/мес). Плюсы покупки - возможность поездить по провинции и стране, а также банально по магазинам. Автобусами очень сложно - сильно укачивает.

Но вроде отдать 5 тыс для того, чтоб раз в две недели за продуктами съездить - тоже не логично.

Что скажете?

Мы храним шины на балконе. Но он у нас большой. С одной стороны шины лежат, с другой - велосипеды. Ещё и куча места остаётся.

Лично для нас качество жизни сильно улучшилось, когда мы купили машину. Особенно летом всегда была возможность куда-то на выходных поехать. Я бы без таких поездок тут в депрессию скатилась.

Но все сильно зависит от вашего стиля жизни. В магазин раз в неделю можно и такси/Убер. Да, дороже, но если посмотреть цены на страховки в Торонто, то такси выгоднее. Для поездок куда-то всегда можно взять на прокат.

Но! С прокатом все равно надо планировать заранее, а когда своя стоит под домом, то в нее можно в любой момент сесть и поехать.

У нас бывало, что на в выходной рано освободились и погода хорошая. Взяли и поехали куда-то на природу. Или наоборот планировали кемпинг, а утром проснулись - ливень. Отменили кемпинг и легли спать. Или в 10 вечера внезапно понадобился банкомат, а до него пешком 25 минут по морозу в одну сторону.

Кстати на работу мы на машине не ездим, ибо в даунтаун на машине - не удобно. И паркинг дорогой.

Ездим на ТТС и я его люто ненавижу. А с открытием line 1 extension стало ещё хуже, в том числе и с автобусами.

Так что я очень довольна наличием машины. Она нам обходится почти в 900 долларов в месяц в данный момент (кредит+страховка+бензин), но мне этих денег ни капли не жалко. Хотя нет, страховку жалко. Страховые Онтарио должны гореть в аду за такие цены.

12.12.2015 - IELTS G: L9 R9 W7 S7.5 Spouse: L8.5 R7.5 W6.5 S6.5 ==== 25.12.2015 - EE Profile (CRS 477) ==== 06.01.2016 - ITA ==== 05.02.2016 - PR Application/AOR

03.08.2016 - PPR!

18.10.2016 - Landed at YYZ. Начало новой дороги!

Опубликовано
. Хотя нет, страховку жалко. Страховые Онтарио должны гореть в аду за такие цены.

 

 

Впутаете Онтарио с Торонто-)) За пределами Торонто намного дешевле!

 

Нам тоже было жалко, в Торонто мы платили "всего" $180, оказалось рай он дешёвый, но мне их было очень жалко. В Оттаве сейчас $170 за 2 машины

 

И так я жалел много лет, меньше, но жалел. Пока первую в жизни новую машину впервые в жизни разбили. В итоге через 10 дней на вернули авто в состоянии лучше чем было (фара точно новее!), всего за $400 франшизы. Я прикинул, что стоимость ремонта и аренды авто за те 10 дней вышли дороже чем мы заплатилиза страховку 2-й машины за все годы. При этом всё было так просто,легко и абсолютно без нервотрёпки, что мы были просто в шоке.

Опубликовано
А зачем, если не секрет? :huh:

Нужно было срочно зайти в банкинг Привата, я неверно ввела пароль, система его сразу же ресетнула и предложила восстановить. Для восстановления нужно ввести пин-код от карты, который я напрочь забыла. Пришлось запросить новый пин-код через смс сервис. Но он становится активен только после транзакции с вводом этого самого пин-кода. Как оказалось, такой операцией является только снятие наличных в банкомате.

Откопали машину и поехали в ближайшее отделение банка.

 

vik_987, авария была по вашей вине? Если да, то сколько с вас потом страховая срубила на выросшем insurance premium?

Если дешёвая машина (не новая), то в ГТА высоки шансы ее стоимость выплатить страховой за год-два. Зависит от водительского стажа и места жительства.

12.12.2015 - IELTS G: L9 R9 W7 S7.5 Spouse: L8.5 R7.5 W6.5 S6.5 ==== 25.12.2015 - EE Profile (CRS 477) ==== 06.01.2016 - ITA ==== 05.02.2016 - PR Application/AOR

03.08.2016 - PPR!

18.10.2016 - Landed at YYZ. Начало новой дороги!

Опубликовано
Откопали машину и поехали в ближайшее отделение банка.

 

vik_987, авария была по вашей вине? Если да, то сколько с вас потом страховая срубила на выросшем insurance premium?

Если дешёвая машина (не новая), то в ГТА высоки шансы ее стоимость выплатить страховой за год-два. Зависит от водительского стажа и места жительства.

 

Нисколько, сработала accident forgiveness, которая, кстати, ничего не добавляет к premium. Accident Forgiveness это если раз в 6 лет авария по твоей вине и за эти 6 лет не было нарушений, то страховка не повышается. Такие вот чудеса-)

 

Там есть один момент, она распространяется только на primary driver на данную машину, у нас машин 2, поэтому повезло, что жена была на "своей" машине

 

<noindex>https://www.tdinsurance.com/products-servic...ent-forgiveness</noindex>

Опубликовано
Про корейцев. На мой вкус мега круто и изнутри и снаружи выглядит

 

<noindex>https://www.drive2.ru/e/BtyNAEAAAOI</noindex>

2.0 такой сарай будет тащить, как обычно, еле-еле...

 

"система, напоминающая о забытом на заднем сиденье ребёнке" :ico_qip_bm:

Опубликовано

По поводу корейцев.

 

Есть у моего коллеги Genesis Coupe турбированный.

Как-то снег пошел, разговорились о тракшен-контроле.

 

Оказалось, что у Купа обычная схема - если машину занесло, система отключает подачу топлива, предотвращая таким образом срыв в еще больший занос.

Все бы ничего, но у турбированных машин турбина в это время продолжает нагнетать давление в цилиндры.

 

Дальше точно не знаю, то ли система не старвливает давление из цилиндра, то ли еще что-то там происходит, но по итогам у некоторых несчастных владельцев двигатель взрывало.

Поэтому на машине с задним приводом и 300+ лошадей коллега даже зимой ездит без тракшена.

 

В общем, научились корейцы машины делать :)

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Опубликовано
Ты упускаешь один существенный момент. Для того чтобы сложить объективное впечатление, недостаточно тестдрайва. Надо поездить несколько месяцев, привыкнуть к машине. Мне поначалу мой электроруль после твоего тоже показался достаточно тяжелым и менее информативным, а сейчас езжу кайфую. Мне даже наоборот эта тяжесть руля по приколу, как-то лучше ощущается связь рулевого с колесами.

 

Я его не упускаю, просто после этого момента есть еще один.

Когда поездил долго на гидро, потом поездил долго на электро, электро понравился, все круто.

А потом пересаживаешься обратно на гидро, долго ездишь и снова сравниваешь :)

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Опубликовано
По поводу корейцев.

 

Есть у моего коллеги Genesis Coupe турбированный.

Как-то снег пошел, разговорились о тракшен-контроле.

 

Оказалось, что у Купа обычная схема - если машину занесло, система отключает подачу топлива, предотвращая таким образом срыв в еще больший занос.

Все бы ничего, но у турбированных машин турбина в это время продолжает нагнетать давление в цилиндры.

 

Дальше точно не знаю, то ли система не старвливает давление из цилиндра, то ли еще что-то там происходит, но по итогам у некоторых несчастных владельцев двигатель взрывало.

Поэтому на машине с задним приводом и 300+ лошадей коллега даже зимой ездит без тракшена.

 

В общем, научились корейцы машины делать :)

 

Давно у гезиса двушка с турбой стала 300 сил?

 

Проблемы у турбомоторов хендаевских всплывали пару лет назад. Детские болезни

 

Седаны у генезиса обалденные, особенно которые со здоровыми атмо моторами

 

Опубликовано
2.0 такой сарай будет тащить, как обычно, еле-еле...

 

"система, напоминающая о забытом на заднем сиденье ребёнке" :ico_qip_bm:

У нас вероятно двушка с турбой будет. Там море момента сейчас можно получить очень равно. В общем будет достаточно резвым

Опубликовано
Давно у гезиса двушка с турбой стала 300 сил?

Проблемы у турбомоторов хендаевских всплывали пару лет назад. Детские болезни

 

Ой, капец, меня поймали на неточной информации! :)

У коллеги она тюненная.

 

Пару лет назад - это не так давно на самом деле. Это значит, что даже новая машина на гарантии может доставлять проблемы.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Опубликовано
Ой, капец, меня поймали на неточной информации! :)

У коллеги она тюненная.

 

Пару лет назад - это не так давно на самом деле. Это значит, что даже новая машина на гарантии может доставлять проблемы.

 

 

Проблему с турбой у хендайки были. Но как бы покупая турбо хендайку нужно всеж думать головой. В смысле нужно оно тебе или нет. Этож хендайка. Смелые люди есть.

 

Кастомные прошивки практически 50% вероятность быстро положить мотор. Даже стейдж 1. Поймали тебя на непонимании причины и следствия )) я побоялся даже субарь до 300 сил шить.

 

Опубликовано

Ребята, привет! Читаю ветку и в основном вижу сравнение японцев и корейцев... Сам еще маркет не мониторил, а точнее цены диллеров видел, но не представляю остальных расходов...

Мой вопрос:

Кто-нибудь ездит на европейцах (БМВ, Мерседес)? Особенно интересно если есть те, кто может сравнить с восточными моделями - что и на сколько дороже (помимо самого авто ессно))

Dec 2016 WES - Master's degree ==> May 2017 IELTS G - L8R9W7S7 ==> EE 467 ==> May 2017 ITA + e-AOR, fees paid ==> August 2017 COPR+Visa ==> Landed on Oct 2017 ==> Dec 2017 PR Card ==> Nov 2020 CTZN docs sent ==> Feb 2021 AoR ==> Aug 2021 CTZN Test ==> Jan 2022 CTZN Oath

Опубликовано
Кто-нибудь ездит на европейцах (БМВ, Мерседес)? Особенно интересно если есть те, кто может сравнить с восточными моделями - что и на сколько дороже (помимо самого авто ессно))

Устойчиове словосочетание Break My Wallet ещё не слышали? :ico_qip_al:

Ищите отзывы юзера с ником PIX, он много по этому поводу писал неоднократно на последнией сотне+ страниц

Опубликовано
Кастомные прошивки практически 50% вероятность быстро положить мотор. Даже стейдж 1. Поймали тебя на непонимании причины и следствия )) я побоялся даже субарь до 300 сил шить.

 

А что за причина и следствие?

Факт того, что движки летели у турбированных Женезисов-Куп никак не связан с тем, что у коллеги мотор затюнен.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

  • Главный Модератор
Опубликовано
А что за причина и следствие?

Факт того, что движки летели у турбированных Женезисов-Куп никак не связан с тем, что у коллеги мотор затюнен.

Для себя (97 % времени провожу в городской черте) выбрал Шевроле Вольт. Поездил. Понравилось. Единственными минус, который вижу - низкий клиренс.

Опубликовано
Для себя (97 % времени провожу в городской черте) выбрал Шевроле Вольт. Поездил. Понравилось. Единственными минус, который вижу - низкий клиренс.

 

Заочно считаю, что хороший выбор (сам на нем к сожалению не ездил еще).

Был бы у меня был дом с розеткой, тоже задумался бы о покупке б/у Вольта.

Если днем ездить немного, то ночью можно заряжаться по более низкому тарифу.

И бензином пользоваться крайне редко.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Опубликовано
Если днем ездить немного, то ночью можно заряжаться по более низкому тарифу.

И бензином пользоваться крайне редко.

Экономический смысл покупки электрички "если днем ездить немного" от меня ускользает.

Разница в цене (с чем-то сравнимым но зебиновым) будет отбиваться очень долго.

С другой стороны, езда в тишине и пристойная тяга - вполне существенные элементы комфорта, так что могу понять тех кто готов доплатить.

Опубликовано
Экономический смысл покупки электрички "если днем ездить немного" от меня ускользает.

 

Экономический смысл появится только если купить б/у Вольта в Штатах.

Я года 2-3 назад изучал аукционные цены на них, 2-3-летняя машина стоила достаточно недорого (точно не помню, но в районе 12-15 тысяч).

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Опубликовано
Экономический смысл появится только если купить б/у Вольта в Штатах.

Я года 2-3 назад изучал аукционные цены на них, 2-3-летняя машина стоила достаточно недорого (точно не помню, но в районе 12-15 тысяч).

C учетом курса бакса к каксу - разница не так чтобы решающая... :icon_confused:

Опубликовано
C учетом курса бакса к каксу - разница не так чтобы решающая... :icon_confused:

 

Не всегда. Бывает если присмотреться, на определенные марки в Штатах цена существенно ниже, что даже с поправкой на курс покупка выгодна.

Там рынок намного больше, больше предложений, поэтому цены бывают более выгодные.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.



×
×
  • Создать...