Перейти к содержанию



TOLM

Машина в Канаде: рент, покупка, вождение, страховка

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Начал читать про субары, а тут у Вас такая дискусия, уже как то перехотелось...

...

Как вариант, есле нету альтернатив полноприводности, тупо купить переднеприводное на очень хорошей зимней резине...

- Почитайте отзывы на дроме. Дело тут не в Субару. Любую машину нужно очень тщательно смотреть, дабы не попасть на деньги. Или вы новую хотели брать?

- Почему нет. Honda CRV, Acura RDX, только будет дороже. Возьмите Camry, если передний, желательно до 2008-9 года выпуска. Ну или новую, если денег не жалко.

Только двигатель FB на аутбек не ставят насколько я знаю. Все тот же EJ.

На сколько я помню FB начали ставить толи с 12-го толи с 13-го года.

Я всерьез задумывался о покупки малопробежного праворукого аутбека из Японии (потому что в своем регионе выбора практически нет, тем более того что я хочу - 3ее поколение на 3х литрах).

Да попадаются 3-х литровые, только нужно всерьез этим заняться. 3-е поколение в Японии пошло с 2003 года, а 2003-й год по-моему импортировать в Канаду из Японии еще нельзя.

Эммм. Про вариатор субаровский на англоязычных форумах читал только хорошие отзывы о первом поколении. Это вроде как 2009+.

Cубаровский вариатор один из лучших, но столько, сколько старые автоматы он ходить не будет и ремонтопригодность у него никакая. Соответственно машина с пробегом > 100 тыс. ,да еще и 200 - очень большая лотерея. Новая - другое дело. 15-17 годы стали получше.

Опубликовано
Прикольно стандарты меняются.

Я считаю, что если до 300 тыс. ломается, значит слабонадежный, если до 200 - значит ломучий.

А 100 - это вообще одноразовая машина.

Подпишусь.

А мнение про коробас и любые прочие ключевые агрегаты что 100к это "для нового авто - в целом неплохо имхо" - вообще выше моего понимания... :ico_qip_bn:

Опубликовано
Сейчас думаю над приобритением чего то нового седанохетчбекного полноприводного на ручке, прийдется по окрестным єдмонтовским трасам ездить, пугает лед...

Ожидамый пробег под 20 тысяч в год. Думал что то новое, до четырех сотен в месяц платежа. С пробегом у частника не потяну, с пробегом у дилера тоже не охота (сыкономится пару десятков долларов в месяц).

 

Начал читать про субары, а тут у Вас такая дискусия, уже как то перехотелось...

 

Вроде еще есть лансер, но там тоже не шоколод то самодельная привод на четыреколеса, то консервный кузов.

 

Что еще можно поглядеть, какие мнения по ситуации?

 

Как вариант, есле нету альтернатив полноприводности, тупо купить переднеприводное на очень хорошей зимней резине...

 

P.S. 95% пробега это только перевозка себя любимого, расход топлива хоьелось бы либо маленький, либо умеренный.

 

Спасибо!

Ну если новое, принципиально седан/хетч, полный привод в нижнем ценнике, то кроме Субары только Фьюжн приходит в голову. Всё остальное будет прилично за тридцатку, что не даст 400 в месяц никак.

Опубликовано
Машины продают маркетологи сейчас.

 

Простой пример - еду на работу, впереди едет Лексус как у меня, но лет на 8-9 моложе.

У него сзади две выхлопные треугольной формы в стальном обрамлении.

У моего - одна выхлопная стандартного вида.

 

Возникает вопрос - если двигатель тот же самый и одна выхлопная справляется, значит покупатель более новой машины доплачивает деньги за второй глушитель и эти декоративные рамки.

А если вдруг финальная цена машины такая же, как и у моей, когда она была новая, то на чем производитель сэкономил в остальных узлах?

Получается одно из двух - или я доплачиваю за то, что не делает машину лучше, или я плачу те же деньги, но на каких-то других более важных узлах производитель сэкономил.

 

Лет на 8-9 моложе - это никак у тойоты не может быть как у тебя )) Про маркетологов, которые продают - ты путаешь причину и следствие. Маркетологи сумели наконец внутри тойоты пробить понимание что потребитель не хочет машины со скучным дизайном, кои тойота клепала почти все 2000е. Сейчас тойоты выглядят намного лучше и внутри и снаружи чем 10-15 лет назад. Один или два глушака, учитывая качество штатных глушаков -для тойоты вообще не вопрос по части цены.

 

Про недоплачиваю - не понял вопрос - ты вроде любитель чего подешевле с аукциона или ты на новое авто решился?

 

Опубликовано

Насчет Субары. В начале июля зашел к дилеру чекнуть чего мне будет стоить новый Аутбэк 17го года. В прошлом году, на на машины предидущего года давали довольно внушительную скидку в 10-15%. В этом году это всего 500 баксов. Но облом в том, что машин нет в наличии. Предложили или голую базу (я не мозохист) за 31к или на полном фарше за чуть ли не 50к (мой бюджет треснул по швам :) ).

 

В то же время, Крайслер дает -20% на модели 2017го и их лот забит этими самыми машинами.

 

Это было в тему о надежности :).

 

Теперь насчет льда и полного привода. Каким боком Субару по льду будет лучше? Да она тронется легче, да она сможет держать дорогу по чистому льду с чуть большей скоростью чем моноприводные собратья. Но если монопривод не может тронуться, то стоит ли вообще под эту гору ехать? Быстрее потока все равно не получится ехать. А вот моноприводная машина остановится чуть быстрее ввиду меньшего веса.

 

Я бы Civic Si взял под такие задачи или вообще какое то псевдоспортивное купе типа Hundai Veloster.

Ужо в Канадии :)

Опубликовано
Теперь насчет льда и полного привода. Каким боком Субару по льду будет лучше? Да она тронется легче, да она сможет держать дорогу по чистому льду с чуть большей скоростью чем моноприводные собратья. Но если монопривод не может тронуться, то стоит ли вообще под эту гору ехать? Быстрее потока все равно не получится ехать. А вот моноприводная машина остановится чуть быстрее ввиду меньшего веса.

 

Я бы Civic Si взял под такие задачи или вообще какое то псевдоспортивное купе типа Hundai Veloster.

 

Системам стабилизации легче вывести авто из заноса когда они оперируют четырьмя, а не двумя колесами.

 

Багажник у сивика и велостера поменьше будут чем у аутбека. Но это не точно.

Опубликовано
Лет на 8-9 моложе - это никак у тойоты не может быть как у тебя )) Про маркетологов, которые продают - ты путаешь причину и следствие. Маркетологи сумели наконец внутри тойоты пробить понимание что потребитель не хочет машины со скучным дизайном, кои тойота клепала почти все 2000е. Сейчас тойоты выглядят намного лучше и внутри и снаружи чем 10-15 лет назад. Один или два глушака, учитывая качество штатных глушаков -для тойоты вообще не вопрос по части цены.

 

Про недоплачиваю - не понял вопрос - ты вроде любитель чего подешевле с аукциона или ты на новое авто решился?

 

Может, может.

Мой Лехус 2007, значит впередидущий был 2015-2016 года.

 

По поводу дизайна - это вроде ты собирался на Жуке юзать противотуманки в качестве DLR, мол, так выглядит круче, на что я спросил, часто ли ты перед зеркалом ездишь? ;)

Ты прав, маркетологи идут в ногу со временем. Корейцы повысили свои продажи за счет намного более привлекательного дизайна и комплектаций, после чего Тойота через несколько лет сделала то же самое.

 

А человеку вообще все что угодно продать можно.

Вон яркий пример с сигаретами. Есть продукт, который вредит здоровью, вызывает зависимость, стоит денег и еще при этом делает человека беспредельно вонючим :)

И ничего, берут люди.

 

Не понял насчет вопроса по части цены.

Тойота на Хайлендере экономила на ручке в двери багажника - вешала ремешок. И экран ставила 3.5".

Дополнительный глушак явно стоит дороже, значит где-то в цене он растворился, бесплатно ставить его не будут.

 

По поводу "недоплачивать". Мне ведь на этих машинах ездить через 5-7 лет :)

 

Я сейчас подошел к тому, что машина, которую я хочу себе вместо Алтимы, лучше всего по качеству исполнения была в серии до 2006 года.

И хотя мне пока ее менять не нужно, я понимаю, что к моменту замены мне придется искать хороший экземпляр, которому 12+ лет.

Потому еще ловить странные взгляды людей, видящих меня на таком раритете :)

 

Либо поступиться принципами и купить более новое, но менее качественное :)

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Опубликовано
Системам стабилизации легче вывести авто из заноса когда они оперируют четырьмя, а не двумя колесами.

 

Смотря на какой машине.

На моем Лексусе система стабилизации работает так - чуть только пробуксовка/занос, система бьет движку по башке и тот на пару секунд теряет сознание.

 

Типа, нефиг.

 

Потом крутящий начинает обратно возвращаться к колесам и можно ехать дальше.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Опубликовано

^ Я не собирался на джуке юзать туманки тк их там не было. Сменил лампы на нормальные и ездил постоянно с включенным ближним светом. Меня раздражает желтая галогенка которая горит в пол накала и которые я периодически вижу. И еще стыдно перед людьми которые меня на улице видят с этим позорняком. Ну субе тоже постоянно с ближним светом езжу, там ксенон штатный приличный.

 

Я не говорил что маркетологи идут в ногу со временем. Я крайне несогласен с этим утверждением. Тойотовские маркетологи имхо затупили с улучшением дизайна и мелкими апдейтами лет на 10-15 как минимум (машины без пищалок в аудиостистеме в 2011 году на некоторых их моделях - это мега экономия однако и забота о клиенте). Отчасти это было кмк вызвано общим трендом - все в 2000х клепали страшных уродцев, тойоте особо не было смысла выделяться (я думаю).

 

Про Алтиму ничего не скажу - я ездил на 2014 годе недавно - вообще смысла брать это нет никакого, камри и аккорд лучше и по дизайну и в драйверском плане (в смысле ничего не может быть хуже той алтимы, поэтому обе будут лучше, я не ездил ни на той ни другой этого года). Старая алтима еще меньше интересует.

 

Про сигареты - и что тебя можно заставить начать курить рекламой... Мы с тобой очень разные люди лол )))))))))))

Опубликовано
Кстати, а по GTA если ездить, то зимой шипы нужны или липучки хватит?

 

Шипы в южном Онтарио запрещены.

А липучка тут нужна 5-7 раз в году :)

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Опубликовано
Шипы в южном Онтарио запрещены.

А липучка тут нужна 5-7 раз в году :)

Редко бывает, что дождик пошел, а следом за ним мороз? Все на всесезонке ездят?

Опубликовано
Я не говорил что маркетологи идут в ногу со временем. Я крайне несогласен с этим утверждением. Тойотовские маркетологи имхо затупили с улучшением дизайна и мелкими апдейтами лет на 10-15 как минимум (машины без пищалок в аудиостистеме в 2011 году на некоторых их моделях - это мега экономия однако и забота о клиенте). Отчасти это было кмк вызвано общим трендом - все в 2000х клепали страшных уродцев, тойоте особо не было смысла выделяться (я думаю).

 

У японцев менталитет другой, они привыкли к минималистично-функциональному, привыкли беречь ресурсы.

Именно поэтому они всегда старались побить всех по уровню надежности, но никогда не гнались за маркетинговыми фишками.

 

Сказать чтобы они вообще на всем экономили - язык не повернется, потому что именно благодаря появившемуся в 89 году Лексусу и другим японским люксовым брендам, БМВ наконец-то начали продавать машины с магнитолой в базе :)

 

Но японцам это непросто далось - они поначалу не въезжали в концепцию люксовой машины и тем более им странно было в LS запихивать 8-цилиндровый двигатель.

Со временем поняли, и их люксовые машины поднялись на полступеньки выше, чем нелюксовые американцы, например.

 

По поводу 2000-х, я думаю Тойота просто почивала на лаврах репутации и брала качеством.

Потом корейцы начали делать красивые машины и их стали покупать.

Сам лично знаю несколько примеров, когда люди предпочли корейца перед Тойотой, потому что там дизайн намного лучше.

Но по крайней мере половина этих людей жалеет сейчас, потому что корейцы так и остались дешево сделанными машинами.

 

Пищалки в базе - ну это как раз попытка разграничить сегмент обычных машин и премиум.

Умеют если хотят - на тот же Лексус в 90-х ставили музыку Накамичи, и я уже от двух людей слышал, что они когда проверяли качество звука - просто из машины вылезать не хотели - настолько классное звучание было.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Опубликовано
Редко бывает, что дождик пошел, а следом за ним мороз? Все на всесезонке ездят?

 

Дороги посыпают солью обильно как только какой снег или ледяной дождь.

Ездят либо на всесезонке, либо на зимней.

Но достаточно одной машины на всесезонке на 20 машин на липучке, чтобы весь поток начал ехать со скоростью машины на всесезонке.

Т.е. при любом снеге город становится в мертвую пробку и все аккуратно ползут.

Аварий мало при этом.

 

С другой стороны, снег посыпают и чистят оперативно, поэтому дольше нескольких часов такая фигня не продолжается.

 

Я вообще в глубине души подозреваю, что половина города ездит на гоночных сликах.

Потому что как только начинает идти обычный летний дождь, начинаются дикие пробки.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Опубликовано
Теперь насчет льда и полного привода. Каким боком Субару по льду будет лучше? Да она тронется легче, да она сможет держать дорогу по чистому льду с чуть большей скоростью чем моноприводные собратья. Но если монопривод не может тронуться, то стоит ли вообще под эту гору ехать? Быстрее потока все равно не получится ехать. А вот моноприводная машина остановится чуть быстрее ввиду меньшего веса.

Ну вы собственно сами и ответили, чем лучше.

Субаровский привод - один из лучших. А если учесть, что это не полноценный SUV а вобщем-то легковушка (не считая Трайбеку), то пожалуй самый лучший. С этим сложно поспорить. Но, это и смотря какая коробка стоит. Они ж разные. Их штук 5 или 6 + новые вариаторы. И тем не менее, даже с банальным 4-х ступенчатым автоматом старым, с соотношением 90х10, зимой ездить одно удовольствие. Да и не только зимой. А вот если на лед, именно на лед попадет машина с МКПП 50Х50, без VDC, без шипов, и ее сорвет, вырулить практически невозможно. Проверено! Лучше газ отпустить и ждать. Но на льду любая машина нестабильна. Вы говорите, легкая быстрее затормозит? Так у нее и сцепление с дорогой хуже. Но голимый лед на Канадских дорогах бывает крайне редко, хотя все-же бывает. Тут еще важно, как вес распределен на все колеса, а у Субару с этим очень неплохо. Есть и переднеприводные машины с тяжелой мордой ( Camry, Mazda V6, Impala) которые очень даже неплохи на скользкой дороге..

P.S Субару были хорошие машинки, говорю вам как владелец. И дело не только в полном приводе. ;)

Опубликовано
Но достаточно одной машины c неумеющей ездить в непогоду прокладкой на 20 машин на липучке, чтобы весь поток начал ехать со скоростью машины c неумеющей с ездить в непогоду прокладкой.

fixed ;)

 

С другой стороны, снег посыпают и чистят оперативно, поэтому дольше нескольких часов такая фигня не продолжается.

...на основных дорогах. На вторчных снег могут не чистить сутки и более, поэтому если живешь в глубоком частном секторе - хорошая резина и высокий клиренс всё-же вполне показаны, полный привод тоже пользителен

 

Я вообще в глубине души подозреваю, что половина города ездит на гоночных сликах.

Потому что как только начинает идти обычный летний дождь, начинаются дикие пробки.

Дело не в резине.

Масса народу ссцыт тупо боится.

В общем я их даже не виню, ибо пересаживание с ослика или велосипеда на современный авто, навыков автоматически не добавляет. "Права купил, водить не купил" (с)

Опубликовано
Вы говорите, легкая быстрее затормозит? Так у нее и сцепление с дорогой хуже.

От чего в монопривода будет хуже сцепление при одинаковых шинах? Про развесовку можно не вспоминать, она в субе такая же как и у моноприводов, тоесть львиная доля веса спереди.

 

Системам стабилизации легче вывести авто из заноса когда они оперируют четырьмя, а не двумя колесами.

Системы стабилизации подтормаживают всеми колесами, в не зависимости от привода. Перераспределение тяги есть только в очень продвинутых трансмиссиях. Я таких систем знаю всего две - Субару ставит такие на STI, Mitsubishi ставила на Lancer Evolution. Вроде в масс маркете только так.

Ужо в Канадии :)

Опубликовано
От чего в монопривода будет хуже сцепление при одинаковых шинах? Про развесовку можно не вспоминать, она в субе такая же как и у моноприводов, тоесть львиная доля веса спереди.

 

Системы стабилизации подтормаживают всеми колесами, в не зависимости от привода. Перераспределение тяги есть только в очень продвинутых трансмиссиях. Я таких систем знаю всего две - Субару ставит такие на STI, Mitsubishi ставила на Lancer Evolution. Вроде в масс маркете только так.

 

SH-AWD еще.

У Ауди тоже вроде кваттро продвинутая.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Опубликовано
Системы стабилизации подтормаживают всеми колесами, в не зависимости от привода. Перераспределение тяги есть только в очень продвинутых трансмиссиях. Я таких систем знаю всего две - Субару ставит такие на STI, Mitsubishi ставила на Lancer Evolution. Вроде в масс маркете только так.

Могут подтормаживать всеми, но не обязательно всеми сразу. Могут подтормозить двумя, которые по совместительству окажутсяя ведущими.

Опубликовано

Они будут тормозить теми колесами, которыми считают нужными. Я к тому, что переднеприводная машина так же будет тормозить какими ей нужно, а не только ведущими.

Ужо в Канадии :)

Опубликовано
От чего в монопривода будет хуже сцепление при одинаковых шинах? Про развесовку можно не вспоминать, она в субе такая же как и у моноприводов, тоесть львиная доля веса спереди.

Вы спрашиваете, почему легкая машина хуже "сцепляется" с покрытием? Странно, это ж физика.

На счет львиной доли на перед, это вы слишком. Во-первых Субару достаточно разные сравнить Импрезу и Аутбек. Во-вторых, да, перед несколько тяжелее, но мотор очень легкий, капот алюминиевый (я о Legacy/Outback до 2009 года), а коробка достаточно тяжелая и почти по центру машины. У Аутбека еще и задница достаточно тяжелая. Так что, не львиная доля.

Знаете, нужно самому поездить на разных машинах, тогда все будет понятно. Я вообще лет 20 проездил на заднеприводной машине был и в снегу и болоте (рыбалка) и на скользкой дороге. Она проходила там, где большинство легких переднеприводных не могло с места сдвинуться. На скользкой дороге поведение предсказуемое (при наличии навыков конечно). Ну резина конечно была соответствующая. Наверное все же, поведение машины на скольщкой дороге зависит от того, насколько продуман этот аспект разработчиками конкретной модели.

Опубликовано

Не путайте вес и прижимную силу :)

 

Если двигаться задом, то переднеприводная делается запорожцем. А тот давал фору Нивам :)

 

Коробка переднеприводного авто весит килограм 50, не больше. Мотор там такой же легкий как и субар. Как не крути, а 50кг погоды не сделают.

Ужо в Канадии :)

Опубликовано
Я вообще лет 20 проездил на заднеприводной машине был и в снегу и болоте (рыбалка) и на скользкой дороге. Она проходила там, где большинство легких переднеприводных не могло с места сдвинуться. На скользкой дороге поведение предсказуемое (при наличии навыков конечно). Ну резина конечно была соответствующая. Наверное все же, поведение машины на скольщкой дороге зависит от того, насколько продуман этот аспект разработчиками конкретной модели.

Понятное дело что каждый кулик хвалит свое болото, но утверждать что задний привод лучше переднего на скользкой дороге, болоте и снегу - это уж очень спорное утверждение.

 

Во первых, тянуть на снегу/в грязи в разы легче чем толкать.

 

Во-вторых, можно менять угол приложения силы в отличии от заднего привода.

Russia is a terrorist state!

Опубликовано

Я как в Канаду приехал, так сразу же заразился идей купить полноприводное авто. До этого катал 8 лет почти на ВРХ. Но денег небыло по этому выпало мне на Сивике ездить. И о чудо, оно ездит по снегу и льду в условиях канадской зимы. Дороги то тут чистят. Проблемой может быть только snow storm и пару часов сразу после него.

 

Но опять таки. Простенькая Хонда Сивик на всесезонке (каюсь!) довезла меня до работы по свежевыпавшему снегу глубиною в 15см. Пару раз уже думал копать надо будет, но вовремя выключенная стабилизация спасла дело. Короче два года по виннипежской зиме и нету проблем на переднем приводе. В то же время свой новый ВРХ я посадил на брюхо прямо на бэклейне утром после ночного шторма.

 

Итог. Решает прокладка. :)

Ужо в Канадии :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.



×
×
  • Создать...