Перейти к содержанию



TOLM

Машина в Канаде: рент, покупка, вождение, страховка

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Мне тут довелось на Додже Караване поездить на дальняк. Такая большая квадратная коробка с 3.6 литра и 280лс. Расход 8 с копейками при 110 км/ч. Думаете если бы в нем был газонокосилочный движок с турбо он бы меньше ел?

Думаю что писал в этой теме раньше, что при езде по трассе на исправной машине, разумной скорости в установившемся режиме - размер двигателя (определенного типа) не имеет почти никакого значения.

 

Пока машина нормально едет и движок не разрывается на части - расход буде примерно одинаков у двух, четырех и шести литров.

 

Ибо имеет значение размер и вес аффто, скорость движения и тип двигателя (у дизеля будет гораздо меньше, к примеру)

 

А начинает разница проявляться лишь на невысоких скоростях, в траффике и на старт-стопах.

 

Я, например, по трассе привозил ровно 10 на груженом под крышу жыпе с 4.7v8, с багажником на крыше и велосипедами на заднице. Абсолютно уверен что столько же было (плюс-минус полкапли) если бы там был мелкий v6. Ибо аэродинамика кирпича и тэпэ. А вот "по городу" у оного жыпа получается 14 только "на старт" (без пробок и с минимумом светлофоров)... :)

Опубликовано
Не ну если дом уж выплачен, детям на образование отложено, на черный день и на пенсию тоже имеется. Тогда можно не считать копейки покупая авто. Гулять так гулять.

А иначе я не вижу особо прикола в стиле жизни как тут написали "живет в сьемной квартире но ездит на каене" :)

 

Понял, Zlo, тут люди не приветствуют покупку крутой машины без выплаченного дома, так что изволь предъявить свой мортгидж стейтмент, либо не выпендривайся :lol:

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Опубликовано
У меня были Hankook Optima H727.

Это как виски 18 летний с самогоном сравнивать :)

 

Согласен, потому модель и написал.

Но прикол в том, что пока новый был, мой Хэнкук был более-менее.

Но раз с возрастом его характеристики так упали, я перестал марке доверять.

Чтобы не купить снова колеса, которые через 2-3 года придется выбросить.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Опубликовано

Говорю же покупайте Мишелины.

 

тут люди не приветствуют покупку крутой машины без выплаченного дома

- Лучше крутой дом с невыплаченой машиной чем крутая машина с невыплаченым домом.

Опубликовано
- Да в GTI все классно. Кроме ценника и салона.

В Гольфе великолепный салон, лучше может быть только в люксовой немецкой тройке.

Оттуда, и не только оттуда, ценник.

 

24/12/2014 - applied

12/03/2016 - PR

Опубликовано
Понял, Zlo, тут люди не приветствуют покупку крутой машины без выплаченного дома, так что изволь предъявить свой мортгидж стейтмент, либо не выпендривайся :lol:

А зачем вам чей то моргидж стейтмент?

Мой коментарий был в адрес другого поста, что типа надо стремится. Мне кажется есть вещи поважнее к которым нужно стремится чем кусок железа подороже

Опубликовано
- Лучше крутой дом с невыплаченой машиной чем крутая машина с невыплаченым домом.

 

Первое условие не противоречит вьторому ;)

Крутой дом может быть и выплаченным и невыплаченным.

 

Но мой пост не о том. Личное дело каждого считать его собственные деньги и приоритеты.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Опубликовано
Поскольку они вас уже знатно налюбили на сервисах, и подозревают что и будут продолжать эти страстные отношения - думаю что вполне могут накинуть сотню-другую (обставив это с большой помпой, разумеется). В любом случае продавая самостоятельно на вторичке вы сможете получить больше (кроме случая когда речь идет о трехсоттысячном джанке, который всё едино пойдет на скрапярд :) )

 

"Знатно налюбить", fortunately, пока не успели - я у них за полтора года и 40К четыре раза масло менял с регламентным ТО по 30 с чем-то баксов за раз, тьфу-тьфу :) . До джанка еще ехать и ехать - еще сотню не разменял, вот как раз около 100-110 и собираюсь менять.

Насчет самому продавать - как-то вообще не задумывался. Вариант.

Опубликовано
"Знатно налюбить", fortunately, пока не успели - я у них за полтора года и 40К четыре раза масло менял с регламентным ТО по 30 с чем-то баксов за раз, тьфу-тьфу :) . До джанка еще ехать и ехать - еще сотню не разменял, вот как раз около 100-110 и собираюсь менять.

Насчет самому продавать - как-то вообще не задумывался. Вариант.

Kijiji в помощь :)

 

Продать самому будет однозначно выгоднее

08.06.2015 - WES 2 Masters

24.10.2015 - IELTS L8.5 R9 W7 S7

06.11.2015 - EE, CRS 464 / 04.12.2015 - ITA / 29.12.2015 - AOR / 05.02.2016 - PPR

15.05.2016 - landed in Toronto

Опубликовано
Зачем перформанс шины в Канаде на Мазду - ума не приложу. Кстати, если в дождь накинуть к 120 еще 10 км/час, то щетки обычные перестанут воду вытирать :) Надо ставить аэродинамические от Боша по 40 юсд за штуку (или за комплект?) :).

 

Не ищите приключений на опу. В дождь надо ехать согласно погоде. Мну сегодня два раза занесло по мокрому асфальту. Бюджетный вариант решения этой проблемы - не стартовать с места в поворот с газом в полик. :) Перенесите на вашу ситуацию :)

Как говорится в рекламе Мишлен - шины это единственное чем ваш автомобиль касается дороги. Мало ли, вдруг, не дай Бог, занесет в повороте на скорости, тем более в мокрую погоду.

И что плохого в Мазде? Раньше на короткую 5 передачу жаловался, уже привык. Теперь не хватает тормозов. 2.3 движок на 160 лошадей с механической коробкой валит неплохо, пару раз уже было что оттормаживался почти впритык к впереди стоящей машине или к повороту. Передние тормозные роторы в хорошем состоянии, задние - есть небольшие канавки от выработки. На сервисе сказали ничего страшного, можно ездить, но понимаю что в скором времени надо будет заменить роторы. С хорошими шинами спокойнее будет. Также на заводе Мазда очень дорогая шумоизоляция, они ее не ставят в свои авто )) надо смотреть какие шины меньше шумят.

 

В Волмарте за 7 баксов есть спец. спрей для автомобильного стекла от дождя. Наносится на сухое стекло, втирается тряпкой, высыхает. Потом при любом дожде, начиная от скорости 60-70 км можно не пользоваться щетками вообще! Советую :-) Вода просто улетает с потоками ветра. около пол-литра в бутылке спрея, хватит надолго, пшикаю раз в 2 недели.

 

Судя по тестам, указаный вами Ханкук - лучшие покрышки для мокрой погоды, и немного проигрывают Континенталям в сухую. Надо присмотреться, спасибо.

Опубликовано
еще сотню не разменял, вот как раз около 100-110 и собираюсь менять.

Насчет самому продавать - как-то вообще не задумывался. Вариант.

Если сотню не разменял, и машина не самая простая - то речь идет, очевидно, о сумме более чем 10 килокаксофф.

Самостоятельно продавая - вы однозначно получите намного больше чем дилер предложит, но и риски выше.

 

У меня товарищ продавал пятилетку как бы самостоятельно, но через дилера как "посредника" - нашел через обьявление покупателя, нашел желаемую машину у диляра, все приехали к диляру, покупатель уехал на машине товарища, товарищ уехал на новой от диляра. Потеря пары сотен диляру "за оформление бумаг" и транзакцию бабла, но зато менее рисково (для продавца) и более "прозрачно", все три стороны довольны. Можете подумать над такой схемой.

Опубликовано
летел домой 140, никто не останавливал :-)

Теперь не хватает тормозов. 2.3 движок на 160 лошадей с механической коробкой валит неплохо, пару раз уже было что оттормаживался почти впритык к впереди стоящей машине или к повороту.

Может дело не в тормозах?

Подготовительный этап: 08.10.15 - WES Master's Degree / 12.12.15 - IELTS 6.5 / 25.12.15 - EE 357 points

Провинциальный этап: 02.01.16 - SINP EE Sub-Category submitted / 25.04.16 - Nomination

Федеральный этап: 06.05.16 - ITA / 08.05.16 - AOR / 28.07.16 BG - In Progress / 29.07.16 - PPR / Landed 11.09.2016

Опубликовано
Чтобы не купить снова колеса, которые через 2-3 года придется выбросить.

Когда у меня с деньгами было туго - ездил и на б\ушной, и на откровенно дешевой резине, и в ус не дул.

Когда стало полегче - предпочитаю брендовую от "большой шестерки" (или сколько их там, лень считать), недорогую но с хорошими отзывами на tirerack, CR и иже с ними.

Нюанс в том что ни "тогда" ни "потом" - не было ни единого акцидента.

Поэтому имею мнение что резина всё-таки вторична.

Конечно же, по возможности нужно брать хорошую.

Но и на плохой тоже можно ездить без проблем.

Было бы желание. :)

Опубликовано
Но и на плохой тоже можно ездить без проблем.

Было бы желание. :)

 

Космос, Вы меня уже троллили по поводу слепых зон, теперь вот дошла очередь до покрышек.

Когда машину водит на торможении со скорости 40 - это неправильно и обсуждать тут нечего.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Опубликовано

Продать самому будет однозначно выгоднее

А вот и нет. Если просто надо кэш - вигоднее через киджиджи. Если будете брать новую машину у дилера, то все не так однозначно. Дилер дает Вам деньги за машину плюс такс кредит. Проще говоря суму такса Вы заплатите только с разницы в цене между старым и новым авто.

 

И что плохого в Мазде?

Ничего плохого. Просто она не может ехать в режимах где будет заметно превосходство резины. Да еще и в Канаде с ее штрафами, из за которые все соблюдают скоростной режим. Это на постсоветском пространстве можно гонять под 200 и там эта резина пригодится. А здесь .... ну зачем?

 

Судя по тестам, указаный вами Ханкук - лучшие покрышки для мокрой погоды, и немного проигрывают Континенталям в сухую. Надо присмотреться, спасибо.

Когда выбирал себе резину, тоже читал много. Эти покрышки в трех найденых мною тестах были в топ 3. Контик который был первый во всем для Украины не подходил - первая яма и на нем грыжа. Оставался Мишелин какой то там Пилот за 240баксов на штуку или Хэнкук ЕВО12 за 140таких же долларов. Разница между шинами по тестам была на грани измерительной ошибки, как бы Мишелин был впереди на 1-3% по в разных дисциплинах. Вообщем переплачивать за бренд что то жаба не позволила.

 

Ну и на последок. Давно хотел написать.

 

Тут один знакомый лайвхак нашел при покупке машины через дилера в Манитобе. Покупается что нибуть дорогое, типо Субару СТИ у китайца которого выдворили из страны. Китаец сходил к диллеру, ему за тачку давали кэшем 28к. Ну он с скрипом продал через киджиджи другу за 30к. Что для друга показалось приемлемо. Но новоиспеченный владелец СТИ был прагматичем и не регистрировал машину. В Манитобе есть фишка, когда можно без регистрации, а соответственно и номеров ездить! Ну Вы прикиньте. СТИ, гарячий руский парень и свеженькая прокачанная СТИ без номеров, тоесть невидимка для камер. Ну и бонусом идет отложенный платеж по налогам. Налоги надо платить только если машина регистрируется, а пермит этот можно получить на машину без регистрации. Вообщем. 30к, нет номеров и не надо платить налог в ближайших три месяца. Из минусов: так можно ездить только 3 месяца, дальше или регистрировать или менять владельца; пермит на месяц стоит как базовая страховка на авто, тоесть не применябтся никакие скидки; сама страховка базовая что ведет к большой франшизе и еще паре незначительных ограничений.

Но вот погонял он и понимает, что ну не его тачка. Надо апгрейдить до чего то более реального на каждый день - машина то одна в семье и жена не фонтанирует от резких стартов, мануальной трансмисии, рыка прямотока и жесткой подвески. Идет он к Дилеру, туда сюда, дилера на 29к раскрутил. А это +3770 кадов такс кредита к стоимости машины. Так как СТИ прокачана была, с нее снялись все ништяки, которые ушли еще где то за 1800 кадиков. Тоесть от стоимости новой машины товарищ смело минуснул 5500 долларов которые "заработал" на СТИ. Налог то его так никто и не просил оплатить, хоть он и прямо спрашивал об этом у заинтересованных сторон.

 

Если упростить схему, то покупается машина на киджиджи дорогая но по минимальной цене по рынку. Не регистрируется. Сдается дилеру чуть дешевле стоимости покупки и на нее получается такс кредит. Печалька тока в том, что местные власти не так уж часто выдворяют богатых китайцев тем самым заставляя их задешево продать авто. Но если набраться терпения .....

Ужо в Канадии :)

Опубликовано
Вы меня уже троллили по поводу слепых зон, теперь вот дошла очередь до покрышек.

Гы.

Уже и забыл.

Спасибо что напомнили.

Я не троллил, а лишь высказывал свое личное мнение.

В данном конкретном случае оно будет в целом схожим, к слову.

И, на самом деле, я даже и не заметил что комментировал снова вас. Наверное, это жу-жу неспроста... ;)

Опубликовано
. Дилер дает Вам деньги за машину плюс такс кредит. Проще говоря суму такса Вы заплатите только с разницы в цене между старым и новым авто.

Это, кстати, работает и в случае схемы, которую я упомянул выше.

Товарищ мне про это говорил, но я сходу не особо понял как\почему это работает, т.к. (пока) не нужно было.

Опубликовано
Когда у меня с деньгами было туго - ездил и на б\ушной, и на откровенно дешевой резине, и в ус не дул.

Когда стало полегче - предпочитаю брендовую от "большой шестерки" (или сколько их там, лень считать), недорогую но с хорошими отзывами на tirerack, CR и иже с ними.

Нюанс в том что ни "тогда" ни "потом" - не было ни единого акцидента.

Поэтому имею мнение что резина всё-таки вторична.

Конечно же, по возможности нужно брать хорошую.

Но и на плохой тоже можно ездить без проблем.

Было бы желание. :)

Плюсану. Какое бы гуано не стояло на вашем авто таскать по дороге не должно. Водитель решает.

Опубликовано
Может дело не в тормозах?

Те же мысли, что дело тут совсем не в тормозах. Как говорится разруха она в головах. Я на хайвеях вообще очень редко торможу, в большинстве случаев достаточно вовремя скинуть газ. Когда я вижу на трассе человека висящего у кого то на хвосте и на скоростях за 100км/ч переодически подтормаживающего для меня это сразу признак неопытного и недалекого водителя от которого лучше держаться подальше.

 

Ну и на последок. Давно хотел написать.

 

Тут один знакомый лайвхак нашел при покупке машины через дилера в Манитобе. Покупается что нибуть дорогое, типо Субару СТИ у китайца которого выдворили из страны. Китаец сходил к диллеру, ему за тачку давали кэшем 28к. Ну он с скрипом продал через киджиджи другу за 30к. Что для друга показалось приемлемо. Но новоиспеченный владелец СТИ был прагматичем и не регистрировал машину. В Манитобе есть фишка, когда можно без регистрации, а соответственно и номеров ездить! Ну Вы прикиньте. СТИ, гарячий руский парень и свеженькая прокачанная СТИ без номеров, тоесть невидимка для камер. Ну и бонусом идет отложенный платеж по налогам. Налоги надо платить только если машина регистрируется, а пермит этот можно получить на машину без регистрации. Вообщем. 30к, нет номеров и не надо платить налог в ближайших три месяца. Из минусов: так можно ездить только 3 месяца, дальше или регистрировать или менять владельца; пермит на месяц стоит как базовая страховка на авто, тоесть не применябтся никакие скидки; сама страховка базовая что ведет к большой франшизе и еще паре незначительных ограничений.

Но вот погонял он и понимает, что ну не его тачка. Надо апгрейдить до чего то более реального на каждый день - машина то одна в семье и жена не фонтанирует от резких стартов, мануальной трансмисии, рыка прямотока и жесткой подвески. Идет он к Дилеру, туда сюда, дилера на 29к раскрутил. А это +3770 кадов такс кредита к стоимости машины. Так как СТИ прокачана была, с нее снялись все ништяки, которые ушли еще где то за 1800 кадиков. Тоесть от стоимости новой машины товарищ смело минуснул 5500 долларов которые "заработал" на СТИ. Налог то его так никто и не просил оплатить, хоть он и прямо спрашивал об этом у заинтересованных сторон.

 

Если упростить схему, то покупается машина на киджиджи дорогая но по минимальной цене по рынку. Не регистрируется. Сдается дилеру чуть дешевле стоимости покупки и на нее получается такс кредит. Печалька тока в том, что местные власти не так уж часто выдворяют богатых китайцев тем самым заставляя их задешево продать авто. Но если набраться терпения .....

Ну вы прям открыли новую секретную схему как стать милионером. Покупать подешевле и продавать потом подороже :)

Это наверное только наши люди так могут, купить машину 30 штук наличкой, а потом ездить без номеров что бы секономить пару штук налогов (которые через 3 месяца все равно придется заплатить)

 

Я вам еще более крутую схему дам как разбогатеть - покупаете с аукциона mpi машины побитые градом за копейки. А потом продаете их на кижижи на пару штук дешевле средней по рынку. Ну как вам идея?

 

Опубликовано

покупаете с аукциона mpi машины побитые градом за копейки. А потом продаете их на кижижи на пару штук дешевле средней по рынку. Ну как вам идея?

1. Град тут бывает не так и часто.

2. Перед продажей надо отремонтировать. Просто так навара не будет.

 

Это наверное только наши люди так могут, купить машину 30 штук наличкой, а потом ездить без номеров что бы секономить пару штук налогов (которые через 3 месяца все равно придется заплатить)

1. Езда без номеров = невидимка для камерю Немного полезно :) А то что налог можно заплатить потом не более чем побочный ефект.

2. Если машина покупается под трейд ин, можно сэкономить очень и очень много на налоге на следующую машину. Из украины кажеться что для канадца 3к баксов не деньги. Побыв в шкурке канадца понимаешь что это не так, и 3 куска это очень даже дофига бабла.

Ужо в Канадии :)

Опубликовано
покупаете с аукциона mpi машины побитые градом за копейки. А потом продаете их на кижижи на пару штук дешевле средней по рынку. Ну как вам идея?

1. Град тут бывает не так и часто.

2. Перед продажей надо отремонтировать. Просто так навара не будет.

Ничего себе не часто. За это лето чуть ли не каждую вторую неделю град. У меня среди знакомых все кто хотел списали машины по граду и купили себе новые.

Ремонтировать? А зачем, ну будет пару вмятинок на машине, поэтому и цена ниже рыночной. Технически то машина может быть во вполне отличном состоянии.

 

1. Езда без номеров = невидимка для камерю Немного полезно :) А то что налог можно заплатить потом не более чем побочный ефект.

2. Если машина покупается под трейд ин, можно сэкономить очень и очень много на налоге на следующую машину. Из украины кажеться что для канадца 3к баксов не деньги. Побыв в шкурке канадца понимаешь что это не так, и 3 куска это очень даже дофига бабла.

А то есть ваш знакомый без номеров ездил что бы на красный на светофорах гонять. Еще лучше :)

Опубликовано
Те же мысли, что дело тут совсем не в тормозах. Как говорится разруха она в головах. Я на хайвеях вообще очень редко торможу, в большинстве случаев достаточно вовремя скинуть газ. Когда я вижу на трассе человека висящего у кого то на хвосте и на скоростях за 100км/ч переодически подтормаживающего для меня это сразу признак неопытного и недалекого водителя от которого лучше держаться подальше.

При чем тут хайвеи?

У меня в селе 2 школы, мидл и хай, возле них еду 30-40. Однажды двое малых на великах выехали из мидл-скул, глянули что никого нет по встречке и давай переезжать дорогу, просто так, не по пешеходу. Хорошо что было сухо, я ехал 40, дистанция была с запасом, я резко по тормозам, они увидели, шуганулись и назад. А были бы колеса как у Григория, дождь, ехал бы положенных 60 - все могло бы закончиться не так радужно.

Хорошие шины это safety.

Бывает же что в городе кто-то вылезет, надо затормозить или я сам бывало не успевал увидеть знаки STOP, разные могут быть ситуации.

Или съезд с хайвея возле села, я лично за 3 месяца там видел 2 аварии, что машины вылетали и переворачивались, езжу не так часто. Потому что по хайвею люди едут 120, потом полоса для съезда длиной 200 метров и поворот со знаком 50. А возле Галифакса видел съезд вообще длиной метров 100 и знак 40. Будет кто-то ехать типа меня по картам гугл в дождь - может закончится неприятно.

Опубликовано

Лайфхак для тех кто купил б/у авто, договорился с продавцом вписать в title заниженную сумму покупки, а потом в Access удивлен что требуют заплатить огромный налог.

В моем случае по документам авто было куплено за 3000, в access потребовали заплатить 800 налога! После моих возражений что купил авто за 3, а вы хотите тысячу содрать - дали бланк А4, сказали ехать на любую станцию, которая делает MVI, провести экспертизу и оценку авто.

Поехал на сервис, там меня отправили к одному диллеру, он обошел машину, написал в бланке что авто надо красить, менять сцепление, работы по движку, его цена 3000, попросил с меня 20.

В Access бумагу приняли без проблем, заплатил почти вдвое меньше налога :-)

Знаю ребят которые покупали авто дешевле той суммы что в базах данных Access и платили эти высокие налоги с покупки.

Диллеры, станции MVI могут вам помочь.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.



×
×
  • Создать...