KosMoss Опубликовано 27 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2016 даже бензин тут основной - 87, против 95 в европе. Люблю когда этот аргумент используют в дискуссиях. Сразу позволяет отделить даже немного разбирающихся в автомеханике людей от... прочих, и не тратить время на чтение остальной "нанесенной пурги" <noindex>https://en.wikipedia.org/wiki/Octane_rating..._MON.2C_and_AKI</noindex> Цитата
savao777 Опубликовано 27 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2016 В моем понимании - если на машину - то это чехол. Один. На сиденья - чехлы. Цитата
Tamango Опубликовано 27 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2016 Люблю когда этот аргумент используют в дискуссиях. Сразу позволяет отделить даже немного разбирающихся в автомеханике людей от... прочих, и не тратить время на чтение остальной "нанесенной пурги" <noindex>https://en.wikipedia.org/wiki/Octane_rating..._MON.2C_and_AKI</noindex> Опередил +1 И ради интереса можно ещё загуглить top selling cars in Japan. MB еле-еле в десятку залез на десятое место.. Цитата
Starcrafter Опубликовано 27 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2016 Было бы странно если бы немцы не имели львиной доли рынка на своем локальном рынке. Это же касается японцев в Японии. Поддержка местного товаропроизводителя она такая подслеповатая чтоли. Цитата Ужо в Канадии
MaxSh Опубликовано 27 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2016 Люблю когда этот аргумент используют в дискуссиях. Сразу позволяет отделить даже немного разбирающихся в автомеханике людей от... прочих, и не тратить время на чтение остальной "нанесенной пурги" <noindex>https://en.wikipedia.org/wiki/Octane_rating..._MON.2C_and_AKI</noindex> И? "the AKI shown in Canada and the United States is 4 to 6 octane numbers lower than elsewhere in the world for the same fuel" 87+4(6)=91(93) Таки говняное топливо , поэтому и продают тут моторы с низкими КПД Цитата 24/12/2014 - applied 12/03/2016 - PR
KosMoss Опубликовано 27 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2016 Таки говняное топливо В чём выражается "говняность", по вашему? Цитата
TOLM Опубликовано 27 сентября, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2016 И? "the AKI shown in Canada and the United States is 4 to 6 octane numbers lower than elsewhere in the world for the same fuel" 87+4(6)=91(93) Таки говняное топливо , поэтому и продают тут моторы с низкими КПД По моему у нас методы показа на заправках разные. В россии рон (рисерч он штото) используют здесь другой метод моторный или еще как то. 87 это наш 92 или 93 только по факту намного лучше. 89 это 95. Лень гуглить но это те же яйцы только сбоку. Я кста вас выше просил написать про ваш опыт с м4 м гетером. Очень интересно Цитата
KosMoss Опубликовано 27 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2016 По моему у нас методы показа на заправках разные. В россии рон (рисерч он штото) используют здесь другой метод моторный или еще как то. 87 это наш 92 или 93 только по факту намного лучше. 89 это 95. Лень гуглить но это те же яйцы только сбоку. Совершенно верно (только насчет "намного лучше" я бы не был столь категоричен). Гуглить не нуна, ибо таблица соответствия чисел уже пристуствует по ссылке в педивикии. Цитата
dim000h Опубликовано 28 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2016 Интересная статья. Но из таблицы видно что местный самый популярный Regular это 91-93 по исследовательскому методу. Ок. Теперь еще скажите почему маздовский 2.0 в Европе выдает 150 сил, а в Канаде 138/144 лс? Тоже другой метод измерения? Зы. сегодня обогнал Короллу, которая ехала с Галифакса, почти такого же ярко-красного цвета как и моя Мазда :-) только с наклейками и огромной надписью 1,000,000 км. Походу пробег какой-то устраивают, эксперимент, сможет ли она проехать миллион. И по правде сказать, он не тащился 90 км в час, ехал все 120-125, довольно активно обгоняя основной трафик, при лимите 110 км/ч. Надо погуглить сколько она уже намотала. Цитата
dim000h Опубликовано 28 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2016 Опередил +1 И ради интереса можно ещё загуглить top selling cars in Japan. MB еле-еле в десятку залез на десятое место.. Да, залез в десятку. Но тот же многими тут любимый Лексус в 10 не влез и в Японии он продается хуже МВ и BMW :-) Цитата
MaxSh Опубликовано 28 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2016 87 это наш 92 или 93 только по факту намного лучше А, ну теперь все понятно Еще можно почитать драйвру, там точно закопана правда Я кста вас выше просил написать про ваш опыт с м4 м гетером. Очень интересно Все, что я думаю об этих машинах, я написал выше Цитата 24/12/2014 - applied 12/03/2016 - PR
grigory000 Опубликовано 28 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2016 Ок. Теперь еще скажите почему маздовский 2.0 в Европе выдает 150 сил, а в Канаде 138/144 лс? Тоже другой метод измерения? А почему тойотовский 2GR-FE выдает 245 на Лексусе RX 450H, а 280 на Авалоне? И все в Северной Америке. Тоже бензин? Цитата Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex> Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011. Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.
MaxSh Опубликовано 28 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2016 А почему тойотовский 2GR-FE выдает 245 на Лексусе RX 450H, а 280 на Авалоне? И все в Северной Америке. Тоже бензин? На Авалоне гибриде или нет? Цитата 24/12/2014 - applied 12/03/2016 - PR
Tamango Опубликовано 28 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2016 Как по-мне, так вполне очевидно, что это только в Европе будут задр..морачиваться с выжиманием лишней десятки НР с моторчика с маленьким дисплейсментом, если можно просто купить нормальный V6 от 3х литров (или при желании V8) и не считать "а есть ли там дополнительные 6-12 НР как на "форсированном" европейце??". П.С. Гриша, насчет одинакового движка на разных машинах - это толсто Цитата
TOLM Опубликовано 28 сентября, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2016 Как по-мне, так вполне очевидно, что это только в Европе будут задр..морачиваться с выжиманием лишней десятки НР с моторчика с маленьким дисплейсментом, если можно просто купить нормальный V6 от 3х литров (или при желании V8) и не считать "а есть ли там дополнительные 6-12 НР как на "форсированном" европейце??". П.С. Гриша, насчет одинакового движка на разных машинах - это толсто лишние 10-20 сил с небольшого моторчика снять - это как раз таки япония в девяностые: тойота: середина девяностых 1.6 литра атмо - всякие левиноподобные 165 лс хонда: конец девяностых с2000: 240 лс 2 литра атмо Цитата
TOLM Опубликовано 28 сентября, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2016 Опередил +1 И ради интереса можно ещё загуглить top selling cars in Japan. MB еле-еле в десятку залез на десятое место.. Я кста загуглил. Мерс по продажам сделал лексус )) Правда у лексуса рост 20+ процентов а мерс теряет рынок и в целом порядок цифр схожий. Я правда таблицу читаю как: 1-9 - все местные массовые производители (кроме нишевых извратов типа мициоки) потом все остальное по объемам продаж включая грузовики. Прикольно в любом случае <noindex>http://www.best-selling-cars.com/japan/201...-brands-models/</noindex> Цитата
TOLM Опубликовано 28 сентября, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2016 Очередной шедевральный пост водителя япономобиля со ссылкой на непонятно какого-то Дядю Васю с предубежденным мнением. :-) Он не может себе позволить пока ни того ни другого, посему мнение исключительно по результатам осмотров. Что интересно, то что он считает нормальным - типа сменить по мотору и подвеске одно-другое-третье - я бы зачастую такое авто обошел стороной нафик - то есть он достаточно вольно к косякам.. всеж машины нужно чтобы покупали а не годами народу мащины выбирать. Энихау )) меня забавляют его обобщения в этом посту про качество сборки премиальной тойоты против немцев. Никогда бы не подумал. Я выше писал его "нельзя просто так взять и переседить человека с камри на ваг".. из той же оперы )) Рассуждения про моторы и комплектации - это понятно каждый сможет на свой вкус и карман для себя решить. Цитата
TOLM Опубликовано 28 сентября, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2016 Совершенно верно (только насчет "намного лучше" я бы не был столь категоричен). Гуглить не нуна, ибо таблица соответствия чисел уже пристуствует по ссылке в педивикии. Не смотрел ссылок. Для себя вопрос с бензом - что в бак лить еще в 2003 году закрыл когда в штатах учился. Написал по памяти. Цитата
grigory000 Опубликовано 28 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2016 На Авалоне гибриде или нет? На Авалоне не гибрид. Но если не нравится сравнение одного и того же движка в гибридной и негибридной конфигурации, то есть достаточно примеров того же 2GR-FE с мощностью от 266 до 285 или даже 290 лошадей. Цитата Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex> Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011. Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.
MaxSh Опубликовано 28 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2016 А почему тойотовский 2GR-FE выдает 245 на Лексусе RX 450H, а 280 на Авалоне? И все в Северной Америке. Тоже бензин? Кстати там разные моторы, на Лексусе гибриде 2GR-FXS, а на Авалоне 2GR-FE Цитата 24/12/2014 - applied 12/03/2016 - PR
grigory000 Опубликовано 28 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2016 Кстати там разные моторы, на Лексусе гибриде 2GR-FXS, а на Авалоне 2GR-FE Только с 2015-2016 года. До 15-го на RX450H ставили 2GR-FE. Вопрос ведь не в этом, а в том, что один мотор имеет разную мощность даже в рамках одного рынка с одним бензином. На эту тему есть возражения или сомнения? Цитата Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex> Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011. Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.
MaxSh Опубликовано 28 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2016 На Авалоне не гибрид. Но если не нравится сравнение одного и того же движка в гибридной и негибридной конфигурации, то есть достаточно примеров того же 2GR-FE с мощностью от 266 до 285 или даже 290 лошадей. Так а в чем вопрос? Кодировка двигателя одна, по железу он одинаковый, настройки электроники могут отличаться в зависимости от авто. Тойота просто не парилась с такими деталями, ведь ее покупатели, в принципе, тоже не парятся ими, ггг Цитата 24/12/2014 - applied 12/03/2016 - PR
TOLM Опубликовано 28 сентября, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2016 Так а в чем вопрос? Кодировка двигателя одна, по железу он одинаковый, настройки электроники могут отличаться в зависимости от авто. Тойота просто не парилась с такими деталями, ведь ее покупатели, в принципе, тоже не парятся ими, ггг Эээ друг, ты похоже вообще не понимаешь о чем пишешь (( У японцев в целом и у тойоты в особенности, маниакальная страсть к кастомизации всего на свете под конкретное авто (Кайдзен вроде с подачи тойоты как понятие возникло в бизнесе). Всегда удивлялся как они умудряются к примеру делать разные ступицы и всю подвеску на авто одного веса/класса/размеров с ипользование одного и того же мотора. По моторам там еще интереснее. По кодировке - к примеру 1NZ-FE были "небольшие" отличия в виде - разного типа усиления рулевой - гидрач против электро, привод ДЗ- трос против провода, обвязкой ессно не заканчивалось, по внутрянке менялось ессно и железо и управление. По запчастям чтобы получить что ищется нужен либо полный вин либо полная японская маркировка. Цитата
grigory000 Опубликовано 28 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2016 По запчастям чтобы получить что ищется нужен либо полный вин либо полная японская маркировка. Я думаю, что это больше специфика японского рынка. Североамериканские модели скорее более унифицированы. Цитата Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex> Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011. Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.
TOLM Опубликовано 28 сентября, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2016 Я думаю, что это больше специфика японского рынка. Североамериканские модели скорее более унифицированы. мотор в моему посте выше с яриса и эхо: обе 1нз фе, различия выше. на джук даже первого поколения было три разных внутрянки нисмо на 10 лс мощнее обычного и рка - то ли 20- то ли 30 сил больше (другие шатуны, пружины клапанов, и тд). тоже речь про канадские. маркировка у мотора одна и та же. Цитата