Перейти к содержанию



TOLM

Машина в Канаде: рент, покупка, вождение, страховка

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Не видел таких цен.. Даже 80 с трудом..

 

Кому нужно - те у меня спрашивают, как минимум пара контактов у меня есть.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Опубликовано
С управляемостью все ок, хотя я бы не сказал что трешка рулится лучше лансера и сивика, чисто по личным ощущениям.

 

Я не смотрел обзоры и уж тем более не изучал сравнительные характеристики, но после нескольких дней езды на сивике я сел в мазду и да, она именно не едет. После нажатия педали газа начинаются долгие размышления, потом просыпается

абстрактный сивик, абстрактная мазда. Они очень разные и по моделям и по годам

Верить нельзя никому, даже себе. Мне - можно

Опубликовано

Это такой кайф обсуждать рулежку машины при скоростном режиме 50-100 по городу. :) Я чего то как то разницы между Фрейнлайнер Columbia и Хондой Сивик не вижу. Размер руля только разный. :)

 

STI рулиться. Все остальное овощи. Но это боль иметь в Канаде СТИ.

Ужо в Канадии :)

Опубликовано
STI рулиться. Все остальное овощи.

- Ну да. А какже gti? А st? а rs? а gt?

Это все бюджетные относительно машины...

 

st правда ручка только. увы и ах.

gti автомат меня впечатлил.

 

До wrx я не добрался. увы родителям жены дали внезапно добро и срочный лендинг. так что сув меняем срочно...

 

На что - ХЗ пока. Уже дал залог за СX9 вчера но тут меня ждал облом - машины цвета как я хотел в ВС и Альберте нет вообще.

А ждать особо нет времени...

Опубликовано

Завтра меняю СТИ 13 на ВРХ 17. Автомат. Судя по тестдрайву меняю правильное авто на Хонду Сивик с полным приводом и х2 мощностью. Ну руль наверное почетче будет, но какая разница при скорости 50км по городу?

 

gti? А st? а rs? а gt?

Это все недомашины по ряду параметров. СТИ, ГТР и Порше. Смотря у какого какой бюджет. Все остальное от лукавого :). БМВ Мку еще можна между ГТР и Поршем втыкнуть, но не фанат этой марки ниразу.

Ужо в Канадии :)

Опубликовано
Завтра меняю СТИ 13 на ВРХ 17. Автомат. Судя по тестдрайву меняю правильное авто на Хонду Сивик с полным приводом и х2 мощностью. Ну руль наверное почетче будет, но какая разница при скорости 50км по городу?

 

Раз ты такой правильный госчег, ну и брал бы старый поршик- дури больше, валит весело. Вырь на варике - компромис еще того. Твоя стишка на койловерах интереснее и для автокросса и для трека

 

Это все недомашины по ряду параметров. СТИ, ГТР и Порше. Смотря у какого какой бюджет. Все остальное от лукавого :). БМВ Мку еще можна между ГТР и Поршем втыкнуть, но не фанат этой марки ниразу.

 

О как.. нуну ))

 

Опубликовано
STI рулиться. Все остальное овощи. Но это боль иметь в Канаде СТИ.

 

по части рулежки есть куча машин как минимум не хуже.

 

Ездить на сти - это привелегия.. что тебе водителю грузовика это досталось.. на родине про трехлетнюю стишку только бы мечтал. Хотя если мешалка в тягость - варик само то для тебя

Опубликовано

А мне на днях довелось поездить на Mercedes ML 350 Bluetec 2014 года.

 

Очень комфортная и на хайвее, и в городе, мощности достаточно для не сильно агрессивной езды, при этом экономичная.

Понравился адаптивный круиз с лейн-ассистом, контроль слепых зон помогает - для машины такого размера очень нужная фишка.

140 на хайвее вообще не ощущается, даже по сравнению с моим RX.

 

В общем был бы японцем - цены б ему не было :)

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Опубликовано
по части рулежки есть куча машин как минимум не хуже.

 

Ездить на сти - это привелегия.. что тебе водителю грузовика это досталось.. на родине про трехлетнюю стишку только бы мечтал. Хотя если мешалка в тягость - варик само то для тебя

Starcrafter тоже в тракдрайверы пошел?

Опубликовано
Завтра меняю СТИ 13 на ВРХ 17. Автомат. Судя по тестдрайву меняю правильное авто на Хонду Сивик с полным приводом и х2 мощностью. Ну руль наверное почетче будет, но какая разница при скорости 50км по городу?

 

 

Это все недомашины по ряду параметров. СТИ, ГТР и Порше. Смотря у какого какой бюджет. Все остальное от лукавого :). БМВ Мку еще можна между ГТР и Поршем втыкнуть, но не фанат этой марки ниразу.

Странные заявления. Видно что кроме Субару вы ничем больше не интересуетесь.

 

А так рад за вас. Вы же недавно только приехали, а уже машину за 40 штук покупаете. Значит домик тоже уже куплен. Быстро устроились

Опубликовано
Завтра меняю СТИ 13 на ВРХ 17. Автомат.

- Нафига?

 

Это все недомашины по ряду параметров.

- Можете объяснить подробнее? Хотя я все равно буду электромобиль покупать

 

Mercedes ML 350 Bluetec 2014 года.

- Маловат для моих нужд. Даже не смотрю на 5 местные машины.

 

Смотрел Энклайв - салон китч.

Траверсе - вообще машина ниочем.

Хайландер - не впечатлился.

На QX60 ездил - нормально.

mdx - езда не впечатлила. Попробую сегодня еше разок. Дизайн нравиться внешне.

CX9 - пока больше всего понравилась.

Вышел новый Пазфайндер. Дизайн стал лучше. Радует 360вью монитор и панакрыша. Если ездит как предыдущий то нафиг.

Вернулся к Додж Джеорней rt - я ездил на нем месяц каждый день.

 

Опубликовано
, контроль слепых зон помогает - для машины такого размера очень нужная фишка.

У "машины такого размера" не бывает слепых зон. Но бывают неправильно настроенные зеркала. И\или неумение прокладки крутить башкой. ;)

Опубликовано

Какие пацаны? Мне главное чтоб жена одобрила.

То что жена одобрила в ВС Альберте отсутствует.Млять...

Главное что МДХ ее вообще не впечатляет...

 

Я вообщето долго думал между СУВ и минивэном. Окончательное решение пришло только пару дней назад.

Оказалось - я то Эскейп буду продавать-меняю на электромобиль. Поэтому мы остаемся без зимнего авто те в горы на Одиссее не сильно поедешь.

Место - да в Одиссее много больше - но зачем? Я мешки не вожу, коробки тоже...

Опубликовано
У "машины такого размера" не бывает слепых зон. Но бывают неправильно настроенные зеркала. И\или неумение прокладки крутить башкой. ;)

 

Так все-таки, нужны ли зеркала, если есть умение крутить башкой?

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Опубликовано
Так все-таки, нужны ли зеркала, если есть умение крутить башкой?

Нужны? не очень, но крайне способствуют. :) Ибо без зеркал таки появляются мертвые зоны, но размер оных зависит от многих факторов (посадка, ширина стоек и пр.)

 

Опубликовано

Не лиф уродлив. Я законсервирую временно свою машину - буду ждать новый фокус и молиться. Надеюсь пробег сделают более адекватным.

Альтернатив нет увы. Ну если только не плагин гибриды...

Опубликовано
Нужны? не очень, но крайне способствуют. :) Ибо без зеркал таки появляются мертвые зоны, но размер оных зависит от многих факторов (посадка, ширина стоек и пр.)

 

Kosmoss, найди 3+ полосный хайвей и посмотри что будет, если машина из полосы через одну перестроится в соседнюю немного позади тебя, да еще с ускорением.

Потом прикинь если это будет мотоциклист, да еще посчитай, сколько времени нужно на рассматривание таких объектов путем вращения головы, и какое расстояние твоя машина проедет на скорости 130 км/ч, пока ты не будешь смотреть вперед (хинт, это почти 40 метров в секунду).

 

Потом будешь рассказывать о преимуществе верчения головой перед наличием радаров.

 

PS: Зеркала у моего Лексуса немаленькие, вывернуты наружу, так что аргумент о настройке зеркал не прокатит :)

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Опубликовано
А мне на днях довелось поездить на Mercedes ML 350 Bluetec 2014 года.

 

Очень комфортная и на хайвее, и в городе, мощности достаточно для не сильно агрессивной езды, при этом экономичная.

Понравился адаптивный круиз с лейн-ассистом, контроль слепых зон помогает - для машины такого размера очень нужная фишка.

140 на хайвее вообще не ощущается, даже по сравнению с моим RX.

 

В общем был бы японцем - цены б ему не было :)

Где-то выше мы это уже обсуждали. "Даже" с RX звучит смешно.

Немцы делают лучшие машины, соответственно они конструктивно более сложные, соответственно они могут чаще ломаться, соответственно менее пригодны для ремонта в гаражах, и соответственно их содержание дороже. Точка.

24/12/2014 - applied

12/03/2016 - PR

Опубликовано
Kosmoss, найди 3+ полосный хайвей и посмотри что будет, если машина из полосы через одну перестроится в соседнюю немного позади тебя, да еще с ускорением.

Потом прикинь если это будет мотоциклист, да еще посчитай, сколько времени нужно на рассматривание таких объектов путем вращения головы, и какое расстояние твоя машина проедет на скорости 130 км/ч, пока ты не будешь смотреть вперед (хинт, это почти 40 метров в секунду).

 

Потом будешь рассказывать о преимуществе верчения головой перед наличием радаров.

:-D

Григорий, я ежедневно по многополосным хайвеям наезжаю по 100+ километров. Уже много лет подряд. На самых разных машинах. С очень большой вероятностью я в лидирующей тройке участников этой ветки по параметру наибольшего километража на персональном одометре (и с немалой вероятностью - вообще абсолютный лидер :blush: )

 

Поэтому рассказы про мертвые зоны у легковых машин вызывают у меня лишь хихи пожимания плечами.

 

Естественно, я не отрицаю потенциальную пользу радара. Повторюсь: если зеркала настроены неправильно, и\или прокладка не умеет вертеть головой. К примеру, дедушек и прочих блондинок, которым бы он не помешал, - вижу ежедневно.

 

И таки есть транспортные средства у которых есть реальные (а не мнимые) и немаленькие "мертвые зоны". Грузовики разнообразные, например.

Опубликовано
STI рулиться. Все остальное овощи. Но это боль иметь в Канаде СТИ.

О да, типичный случай.

И да, иметь ее - это боль не только в Канаде.

 

п.с. такая машина не на палке - это кощунство

 

24/12/2014 - applied

12/03/2016 - PR

Опубликовано
Немцы делают лучшие машины

- Весьма спорно. В чем они лучшие? В том что от сервиса к сервису владельцы несут свои бабосы...

 

с RX звучит смешно.

- Оба 5местные SUV, RX надежней при этом намного.

 

я ежедневно по многополосным хайвеям наезжаю по 100+ километров. Уже много лет подряд. На самых разных машинах. С очень большой вероятностью я в лидирующей тройке участников этой ветки по параметру наибольшего километража на персональном одометре (и с немалой вероятностью - вообще абсолютный лидер

- Тут большинство наезжает 100+км ежедневно. Старики кстати тоже в аварии попадают. Так что это не показатель.

- Вот у меня приятель был - по 100К в год наезжал. С его слов конечно. Но у него свой мотабельный бизнес.

 

такая машина не на палке - это кощунство

- Не знаю как такая, а gti сделали с шикарным автоматом. Вот ручка это боль.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.



×
×
  • Создать...