Leopold Опубликовано 14 января, 2016 Жалоба Опубликовано 14 января, 2016 Я про б/у, посмотрите на цены 5-ти летних А где вы нашли 5 летний x1 если их в Канаде только с 2012 года начали продавать. Цитата
grigory000 Опубликовано 14 января, 2016 Жалоба Опубликовано 14 января, 2016 Ну и про замену аммо за 6 тысяч на машине, которая б/у стоит 116к, Вы считаете это дорого? Или для приятеля-миллионера это было дорого? Настолько дорого, что он забыл зачем ему нужна была такая машина? Конечно дорого. Есть понятие справедливой цены товара. Это клево, что немцы придумали дополнительный способ зарабатывать путем аппаратной привязки аккумулятора к машине, но технически в этом большой нужды нет, а значит покуателей просто обдирают. Ауди были хороши до середины 90-х. Теперь они годятся только как машины для автомобильных передач. Рассказать, как там все технично и навороченно. Цитата Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex> Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011. Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.
MaxSh Опубликовано 14 января, 2016 Жалоба Опубликовано 14 января, 2016 Конечно дорого. Есть понятие справедливой цены товара. Это клево, что немцы придумали дополнительный способ зарабатывать путем аппаратной привязки аккумулятора к машине, но технически в этом большой нужды нет, а значит покуателей просто обдирают. Ауди были хороши до середины 90-х. Теперь они годятся только как машины для автомобильных передач. Рассказать, как там все технично и навороченно. Не совсем однозначно. Есть спортивная версия Ауди, у которой соответственно и аммортизаторы не простые, и они привязаны к остальной машине не только болтами, но и программно, с возможностью разных настроек и т.д. Так вот, вся эта комбинация делает эту Ауди не просто машиной для проехать из точки А в точку В, а намного большим, с другими возможностями и другими ощущениями. И этот набор стоит денег, и покупатель должен это понимать. А так получается, что тот приятель-миллионер купил, а зачем такая машина и не понял (если хотел поменять на "японца"), еще и на замену аммо "влетел" )) Цитата 24/12/2014 - applied 12/03/2016 - PR
Leopold Опубликовано 14 января, 2016 Жалоба Опубликовано 14 января, 2016 Момент с миллионером купившим машину за 116 000 и пожалевшим 6000 на амортизаторы и правда повеселил А то что этот ауди расходует больше бензина чем тоета королла миллионер случаем вам не жаловался? Цитата
grigory000 Опубликовано 14 января, 2016 Жалоба Опубликовано 14 января, 2016 Не знаю, у кого какой опыт общения с миллионерами, но те, которых я лично знаю, однозначно были бы не рады замене аккумулятора за 6 тыс. при том, что его цена от силы 300 баксов. Почему-то у всех такое мнение, что если миллионер - значит бабки не считает. Наверное это производное от совкового стереотипа, что если деньги есть, значит "хапнул" где-то, значит не жалко. Цитата Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex> Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011. Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.
Leopold Опубликовано 14 января, 2016 Жалоба Опубликовано 14 января, 2016 При чем здесь аккумулятор? Думал под "аммо" подразумеваются аммортизаторы. Вы же не будете спорить что амортизаторы какого нить кавальера и крутой спортивной ауди будут разниться на порядок Цитата
MaxSh Опубликовано 14 января, 2016 Жалоба Опубликовано 14 января, 2016 однозначно были бы не рады замене аккумулятора за 6 тыс. при том, что его цена от силы 300 баксов. Там речь шла про аммо, т.е. аммортизаторы за 6 тыс. Аккумулятор я так понял вроде не подводил )) Цитата 24/12/2014 - applied 12/03/2016 - PR
grigory000 Опубликовано 14 января, 2016 Жалоба Опубликовано 14 января, 2016 При чем здесь аккумулятор? Думал под "аммо" подразумеваются аммортизаторы. Вы же не будете спорить что амортизаторы какого нить кавальера и крутой спортивной ауди будут разниться на порядок Взглючил. Извиняюсь. Для аммортизаторов - можно понять, они ж там со всякими жидкостями и переменной жесткостью. А насчет батарейки, коллега на Ауди менял, нужно было прошивать ее в компьютер на сервисе. Цитата Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex> Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011. Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.
Leopold Опубликовано 14 января, 2016 Жалоба Опубликовано 14 января, 2016 Взглючил. Извиняюсь. Для аммортизаторов - можно понять, они ж там со всякими жидкостями и переменной жесткостью. А насчет батарейки, коллега на Ауди менял, нужно было прошивать ее в компьютер на сервисе. И что батарейка стоила 6 штук? п.с. сам немцев не уважаю из за сложности, ненадежности и дороговизны. но истории про "миллионеров" зажмотивших 6 штук на обслуживание машины умиляют Цитата
grigory000 Опубликовано 14 января, 2016 Жалоба Опубликовано 14 января, 2016 И что батарейка стоила 6 штук? п.с. сам немцев не уважаю из за сложности, ненадежности и дороговизны. но истории про "миллионеров" зажмотивших 6 штук на обслуживание машины умиляют Нет, меньше конечно. Но я допустил, что на Ауди RS8 или какая там модель была - при замене на фирменном сервисе могли вполне вкатить приличный счет. А насчет миллионеров. Один из примеров - у человека машина за 250+ тысяч. А он на зиму резину зимнюю не ставит, потому что дороговато. Цитата Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex> Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011. Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.
PIX Опубликовано 14 января, 2016 Жалоба Опубликовано 14 января, 2016 Причем тут в Канаде? Я в курсе, что для североамериканского рынка многие производства в штатах, неужели они на столько могут отличаться по качеству от европейских? - Напоминаю "Форум ЧЕМОДАН — иммиграция, эмиграция, работа за рубежом > Страны, принимающие иммигрантов > Канада (основной)" Я же не говорю Вам какие машины в Украине покупать и почему ) - Да отличаются. Ауди к примеру собранные в Мексике. Интересно какого-такого "японца" - Nissan GT-R Ну и про замену аммо за 6 тысяч на машине, которая б/у стоит 116к, Вы считаете это дорого? Или для приятеля-миллионера это было дорого? - Да я считаю что амортизаторы не должны стоить цену королы. - Он поэтому и миллионер что умеет деньги считать. Цитата
Ghostface Опубликовано 15 января, 2016 Жалоба Опубликовано 15 января, 2016 А можно машину купить в США и на учет в Канаде поставить? Цены ведь на авто в Штатах дешевле или я ошибаюсь? Цитата 08.06.2015 - WES 2 Masters 24.10.2015 - IELTS L8.5 R9 W7 S7 06.11.2015 - EE, CRS 464 / 04.12.2015 - ITA / 29.12.2015 - AOR / 05.02.2016 - PPR 15.05.2016 - landed in Toronto
grigory000 Опубликовано 15 января, 2016 Жалоба Опубликовано 15 января, 2016 А можно машину купить в США и на учет в Канаде поставить? Цены ведь на авто в Штатах дешевле или я ошибаюсь? Это не совсем так. Сейчас американцы за траками к нам ездят. При текущем курсе доллара невыгодно. Раньше - по ситуации. Если машина не североамериканской сборки, то на границе 6.5% пошлины платили. Кроме того, если спидометр в километры не переключался, то потом такая машина чуть дешевле при перепродаже стоила. Поэтому не всегда имело смысл. Ну а теперь тем более. Цитата Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex> Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011. Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.
Ghostface Опубликовано 15 января, 2016 Жалоба Опубликовано 15 января, 2016 Это не совсем так. Сейчас американцы за траками к нам ездят. При текущем курсе доллара невыгодно. Раньше - по ситуации. Если машина не североамериканской сборки, то на границе 6.5% пошлины платили. Кроме того, если спидометр в километры не переключался, то потом такая машина чуть дешевле при перепродаже стоила. Поэтому не всегда имело смысл. Ну а теперь тем более. Точно, я не учел, что курс скаканул. Теперь уж точно невыгодно. Цитата 08.06.2015 - WES 2 Masters 24.10.2015 - IELTS L8.5 R9 W7 S7 06.11.2015 - EE, CRS 464 / 04.12.2015 - ITA / 29.12.2015 - AOR / 05.02.2016 - PPR 15.05.2016 - landed in Toronto
MaxSh Опубликовано 15 января, 2016 Жалоба Опубликовано 15 января, 2016 - Напоминаю "Форум ЧЕМОДАН — иммиграция, эмиграция, работа за рубежом > Страны, принимающие иммигрантов > Канада (основной)" Я же не говорю Вам какие машины в Украине покупать и почему ) - Да отличаются. Ауди к примеру собранные в Мексике. Я тоже никому не говорю что покупать, просто высказываю мнение со стороны. В Мексике, кстати, самый новый и современный завод Ауди, но там производят массовые модели. Обсуждаемая спортивная Ауди (скорее всего речь о R8) производится на одном заводе, естественно в Германии. - Nissan GT-R Ну а если купил бы, и что? Не плевался бы? Или аммортизаторы не умирают на Ниссане? И ничего что и на Ауди и на Ниссане стоят немецкие Belstein, но такое, обывателю такие детали ни к чему. - Да я считаю что амортизаторы не должны стоить цену королы. - Он поэтому и миллионер что умеет деньги считать. Опять же, вопрос чего он хотел от машины и насколько он вообще понимает что-то в машинах, готов ли за это платить. На Бугатти Вейрон тормозные колодки стоят как новая Кемри, и ниче ездят миллионеры и не плачут Цитата 24/12/2014 - applied 12/03/2016 - PR
PIX Опубликовано 15 января, 2016 Жалоба Опубликовано 15 января, 2016 Я тоже никому не говорю что покупать, просто высказываю мнение со стороны. - Так Ваше мнение как бы это сказать...Со стороны вообщем. Если я зайду на украинский форум и начну рассказывать что там покупать это будет выглядеть примерно также как и например вот это. Х1 стоит как РАВ4 Нет на 50% дороже А я о 5летних А они 3 года как в Канаде продаются... Обсуждаемая спортивная Ауди - Да я как бы о Ауди в принципе. Которые тут являются ненадежным дорогим хламом. Ну а если купил бы, и что? Не плевался бы? - Откуда ж мне знать и ему тоже. Не купил так что уже не узнаем...Пока 7ка не надоест. Или аммортизаторы не умирают на Ниссане? - На новом если и умирают то меняются по гарантии... И ничего что и на Ауди и на Ниссане стоят немецкие Belstein, но такое, обывателю такие детали ни к чему. - Действительно они Bilstein а не "Belstein" Цитата
grigory000 Опубликовано 15 января, 2016 Жалоба Опубликовано 15 января, 2016 Я тоже никому не говорю что покупать, просто высказываю мнение со стороны. В Мексике, кстати, самый новый и современный завод Ауди, но там производят массовые модели. Обсуждаемая спортивная Ауди (скорее всего речь о R8) производится на одном заводе, естественно в Германии. А что, машины из Германии не ломаются? У меня был директор в Киеве, была у него новая Ауди. По сервисам частенько ее гоняли. Кроме того, применительно к рынку Северной Америки, запчасти на японцев тут дешевле, чем на немцев. Да и обслуживание немцев потяжелее, больше времени тратится, потому и дороже. Цитата Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex> Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011. Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.
MaxSh Опубликовано 15 января, 2016 Жалоба Опубликовано 15 января, 2016 А что, машины из Германии не ломаются? У меня был директор в Киеве, была у него новая Ауди. По сервисам частенько ее гоняли. Кроме того, применительно к рынку Северной Америки, запчасти на японцев тут дешевле, чем на немцев. Да и обслуживание немцев потяжелее, больше времени тратится, потому и дороже. А кто говорил, что они не ломаются? Как и все, они ломаются, и в среднем чаще, чем японцы, но это ж очевидно. Немцы более сложные, более технологичные, соответственно там больше всего в машине что может сломаться. Но нельзя сравнить Ауди, БМВ или Мерседес с любым японцем, ни в плане удовольствия от вождения, ни шумоизоляции, ни качества материалов салона, ни удобства и продуманности в мелочях. Это тяжело понять, если не пользоваться. А когда понимаешь, то готов прощать и поломку, и более дорогое обслуживание. А что японцы? Жестянка на колесах и мотор с коробкой с 30-летним стажем? К этому прибавлен дешевый пластик и имитация кожаного салона? Чем принципиально они лучше тех же американцев? Ну надежней, что еще такого чтобы быть настолько дороже и в цене и в обслуживании? Что может поломаться в Таете 3.5 с гидротрансформатором и подвеской макферсон? Цитата 24/12/2014 - applied 12/03/2016 - PR
MaxSh Опубликовано 15 января, 2016 Жалоба Опубликовано 15 января, 2016 - Действительно они Bilstein а не "Belstein" Когда нечего ответить по сути, начитают придираться к буквам Цитата 24/12/2014 - applied 12/03/2016 - PR
PIX Опубликовано 15 января, 2016 Жалоба Опубликовано 15 января, 2016 Но нельзя сравнить Ауди, БМВ или Мерседес с любым японцем, ни в плане удовольствия от вождения, ни шумоизоляции, ни качества материалов салона, ни удобства и продуманности в мелочях. - Мдя. - Вы имели когда либо опыт владения Лексус Акура или Инфинити? Когда нечего ответить по сути, начитают придираться к буквам - Я Вам по сути ответил выше. Но добавлю - нельзя сравнить Ауди, БМВ или Мерседес с любым японцем, - при этом Вы же говорите и сравниваете- о том что и в ниссане и в ауди стоят одинаковые аммо. Ну не смешно ли... Цитата
grigory000 Опубликовано 15 января, 2016 Жалоба Опубликовано 15 января, 2016 А что японцы? Жестянка на колесах и мотор с коробкой с 30-летним стажем? К этому прибавлен дешевый пластик и имитация кожаного салона? Чем принципиально они лучше тех же американцев? Ну надежней, что еще такого чтобы быть настолько дороже и в цене и в обслуживании? Что может поломаться в Таете 3.5 с гидротрансформатором и подвеской макферсон? Ну так а с чего вопрос-то начался? Почему простая дубовая Тойота теряет в цене меньше, чем немец. Вот и объяснение. Два разных пути, которые выбрали производители. Покупатель голосует своим долларов. На рынке новых машин Порше стоит дороже Лексуса - первый покупатель переплачивает за техническую продвинутость. При последующей перепродаже лет через 5-6 цены сравняются, и на рынке б/у кто-то опять будет выбирать - или простой дубовый Лексус, или дорогой в обслуживании Порш. Еще через 5-10 лет Порш будут продавать еще дешевле, чем Лексус. Цитата Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex> Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011. Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.
PIX Опубликовано 15 января, 2016 Жалоба Опубликовано 15 января, 2016 Вот о надежности например: <noindex>http://www.jdpower.com/cars/awards/Vehicle...Category/433ENG</noindex> Замечу что в рейтинге 2 немца и оба мерседес. О чем я выше и писал. О немцах ИМХО они вполне годны для людей с хорошим достатком, тех кто берет в лиз прежде всего и кого интересует приятное мощное вождение. Цитата
KosMoss Опубликовано 15 января, 2016 Жалоба Опубликовано 15 января, 2016 Замечу что в рейтинге 2 немца и оба мерседес. О чем я выше и писал. ... и, кстати, треть списка - омериканцы, и все как на подбор от GM. "О чем я выше и писал" (с) Ещё раньше возникновения конкретно этой дискуссии. Цитата
grigory000 Опубликовано 16 января, 2016 Жалоба Опубликовано 16 января, 2016 ... и, кстати, треть списка - омериканцы, и все как на подбор от GM. "О чем я выше и писал" (с) Ещё раньше возникновения конкретно этой дискуссии. Нельзя доверять таким спискам. Потому что если взять такой список от немецкого издания, угадайте, кто там будет Цитата Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex> Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011. Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.
KosMoss Опубликовано 16 января, 2016 Жалоба Опубликовано 16 января, 2016 Нельзя доверять таким спискам. Никому нельзя верить! Мне - можно. Я вообще публично доступным рейтингам не верю. Но раз уж привели... Цитата