Перейти к содержанию



TOLM

Машина в Канаде: рент, покупка, вождение, страховка

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Ну и про замену аммо за 6 тысяч на машине, которая б/у стоит 116к, Вы считаете это дорого? Или для приятеля-миллионера это было дорого? Настолько дорого, что он забыл зачем ему нужна была такая машина? :blink:

 

Конечно дорого.

 

Есть понятие справедливой цены товара.

Это клево, что немцы придумали дополнительный способ зарабатывать путем аппаратной привязки аккумулятора к машине, но технически в этом большой нужды нет, а значит покуателей просто обдирают.

 

Ауди были хороши до середины 90-х.

 

Теперь они годятся только как машины для автомобильных передач. Рассказать, как там все технично и навороченно.

 

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Опубликовано
Конечно дорого.

 

Есть понятие справедливой цены товара.

Это клево, что немцы придумали дополнительный способ зарабатывать путем аппаратной привязки аккумулятора к машине, но технически в этом большой нужды нет, а значит покуателей просто обдирают.

 

Ауди были хороши до середины 90-х.

 

Теперь они годятся только как машины для автомобильных передач. Рассказать, как там все технично и навороченно.

Не совсем однозначно.

Есть спортивная версия Ауди, у которой соответственно и аммортизаторы не простые, и они привязаны к остальной машине не только болтами, но и программно, с возможностью разных настроек и т.д.

Так вот, вся эта комбинация делает эту Ауди не просто машиной для проехать из точки А в точку В, а намного большим, с другими возможностями и другими ощущениями.

И этот набор стоит денег, и покупатель должен это понимать.

А так получается, что тот приятель-миллионер купил, а зачем такая машина и не понял (если хотел поменять на "японца"), еще и на замену аммо "влетел" ))

24/12/2014 - applied

12/03/2016 - PR

Опубликовано

Момент с миллионером купившим машину за 116 000 и пожалевшим 6000 на амортизаторы и правда повеселил :)

А то что этот ауди расходует больше бензина чем тоета королла миллионер случаем вам не жаловался?

Опубликовано

Не знаю, у кого какой опыт общения с миллионерами, но те, которых я лично знаю, однозначно были бы не рады замене аккумулятора за 6 тыс. при том, что его цена от силы 300 баксов.

 

Почему-то у всех такое мнение, что если миллионер - значит бабки не считает.

Наверное это производное от совкового стереотипа, что если деньги есть, значит "хапнул" где-то, значит не жалко.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Опубликовано

При чем здесь аккумулятор? Думал под "аммо" подразумеваются аммортизаторы. Вы же не будете спорить что амортизаторы какого нить кавальера и крутой спортивной ауди будут разниться на порядок

Опубликовано
однозначно были бы не рады замене аккумулятора за 6 тыс. при том, что его цена от силы 300 баксов.

Там речь шла про аммо, т.е. аммортизаторы за 6 тыс.

Аккумулятор я так понял вроде не подводил ))

 

 

24/12/2014 - applied

12/03/2016 - PR

Опубликовано
При чем здесь аккумулятор? Думал под "аммо" подразумеваются аммортизаторы. Вы же не будете спорить что амортизаторы какого нить кавальера и крутой спортивной ауди будут разниться на порядок

 

Взглючил. Извиняюсь.

Для аммортизаторов - можно понять, они ж там со всякими жидкостями и переменной жесткостью.

 

А насчет батарейки, коллега на Ауди менял, нужно было прошивать ее в компьютер на сервисе.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Опубликовано
Взглючил. Извиняюсь.

Для аммортизаторов - можно понять, они ж там со всякими жидкостями и переменной жесткостью.

 

А насчет батарейки, коллега на Ауди менял, нужно было прошивать ее в компьютер на сервисе.

И что батарейка стоила 6 штук?

 

п.с. сам немцев не уважаю из за сложности, ненадежности и дороговизны. но истории про "миллионеров" зажмотивших 6 штук на обслуживание машины умиляют :)

Опубликовано
И что батарейка стоила 6 штук?

п.с. сам немцев не уважаю из за сложности, ненадежности и дороговизны. но истории про "миллионеров" зажмотивших 6 штук на обслуживание машины умиляют :)

 

Нет, меньше конечно.

Но я допустил, что на Ауди RS8 или какая там модель была - при замене на фирменном сервисе могли вполне вкатить приличный счет.

 

А насчет миллионеров.

Один из примеров - у человека машина за 250+ тысяч. А он на зиму резину зимнюю не ставит, потому что дороговато.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Опубликовано
Причем тут в Канаде? Я в курсе, что для североамериканского рынка многие производства в штатах, неужели они на столько могут отличаться по качеству от европейских?

- Напоминаю "Форум ЧЕМОДАН — иммиграция, эмиграция, работа за рубежом > Страны, принимающие иммигрантов > Канада (основной)"

Я же не говорю Вам какие машины в Украине покупать и почему )

- Да отличаются. Ауди к примеру собранные в Мексике.

 

Интересно какого-такого "японца"

- Nissan GT-R

 

Ну и про замену аммо за 6 тысяч на машине, которая б/у стоит 116к, Вы считаете это дорого? Или для приятеля-миллионера это было дорого?

- Да я считаю что амортизаторы не должны стоить цену королы.

- Он поэтому и миллионер что умеет деньги считать.

 

 

Опубликовано

А можно машину купить в США и на учет в Канаде поставить? Цены ведь на авто в Штатах дешевле или я ошибаюсь?

08.06.2015 - WES 2 Masters

24.10.2015 - IELTS L8.5 R9 W7 S7

06.11.2015 - EE, CRS 464 / 04.12.2015 - ITA / 29.12.2015 - AOR / 05.02.2016 - PPR

15.05.2016 - landed in Toronto

Опубликовано
А можно машину купить в США и на учет в Канаде поставить? Цены ведь на авто в Штатах дешевле или я ошибаюсь?

 

Это не совсем так.

Сейчас американцы за траками к нам ездят.

 

При текущем курсе доллара невыгодно.

 

Раньше - по ситуации. Если машина не североамериканской сборки, то на границе 6.5% пошлины платили.

Кроме того, если спидометр в километры не переключался, то потом такая машина чуть дешевле при перепродаже стоила.

Поэтому не всегда имело смысл.

 

Ну а теперь тем более.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Опубликовано
Это не совсем так.

Сейчас американцы за траками к нам ездят.

 

При текущем курсе доллара невыгодно.

 

Раньше - по ситуации. Если машина не североамериканской сборки, то на границе 6.5% пошлины платили.

Кроме того, если спидометр в километры не переключался, то потом такая машина чуть дешевле при перепродаже стоила.

Поэтому не всегда имело смысл.

 

Ну а теперь тем более.

Точно, я не учел, что курс скаканул. Теперь уж точно невыгодно.

08.06.2015 - WES 2 Masters

24.10.2015 - IELTS L8.5 R9 W7 S7

06.11.2015 - EE, CRS 464 / 04.12.2015 - ITA / 29.12.2015 - AOR / 05.02.2016 - PPR

15.05.2016 - landed in Toronto

Опубликовано
- Напоминаю "Форум ЧЕМОДАН — иммиграция, эмиграция, работа за рубежом > Страны, принимающие иммигрантов > Канада (основной)"

Я же не говорю Вам какие машины в Украине покупать и почему )

- Да отличаются. Ауди к примеру собранные в Мексике.

Я тоже никому не говорю что покупать, просто высказываю мнение со стороны.

В Мексике, кстати, самый новый и современный завод Ауди, но там производят массовые модели. Обсуждаемая спортивная Ауди (скорее всего речь о R8) производится на одном заводе, естественно в Германии.

 

- Nissan GT-R

Ну а если купил бы, и что? Не плевался бы?

Или аммортизаторы не умирают на Ниссане? И ничего что и на Ауди и на Ниссане стоят немецкие Belstein, но такое, обывателю такие детали ни к чему.

 

- Да я считаю что амортизаторы не должны стоить цену королы.

- Он поэтому и миллионер что умеет деньги считать.

Опять же, вопрос чего он хотел от машины и насколько он вообще понимает что-то в машинах, готов ли за это платить.

На Бугатти Вейрон тормозные колодки стоят как новая Кемри, и ниче ездят миллионеры и не плачут :mellow:

24/12/2014 - applied

12/03/2016 - PR

Опубликовано
Я тоже никому не говорю что покупать, просто высказываю мнение со стороны.

- Так Ваше мнение как бы это сказать...Со стороны вообщем. Если я зайду на украинский форум и начну рассказывать что там покупать это будет выглядеть примерно также как и например вот это.

Х1 стоит как РАВ4

Нет на 50% дороже

А я о 5летних

А они 3 года как в Канаде продаются...

 

Обсуждаемая спортивная Ауди

- Да я как бы о Ауди в принципе. Которые тут являются ненадежным дорогим хламом.

 

Ну а если купил бы, и что? Не плевался бы?

- Откуда ж мне знать и ему тоже. Не купил так что уже не узнаем...Пока 7ка не надоест.

 

Или аммортизаторы не умирают на Ниссане?

- На новом если и умирают то меняются по гарантии...

 

И ничего что и на Ауди и на Ниссане стоят немецкие Belstein, но такое, обывателю такие детали ни к чему.

- Действительно они Bilstein а не "Belstein"

Опубликовано
Я тоже никому не говорю что покупать, просто высказываю мнение со стороны.

В Мексике, кстати, самый новый и современный завод Ауди, но там производят массовые модели. Обсуждаемая спортивная Ауди (скорее всего речь о R8) производится на одном заводе, естественно в Германии.

 

А что, машины из Германии не ломаются?

У меня был директор в Киеве, была у него новая Ауди.

По сервисам частенько ее гоняли.

 

Кроме того, применительно к рынку Северной Америки, запчасти на японцев тут дешевле, чем на немцев.

Да и обслуживание немцев потяжелее, больше времени тратится, потому и дороже.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Опубликовано
А что, машины из Германии не ломаются?

У меня был директор в Киеве, была у него новая Ауди.

По сервисам частенько ее гоняли.

 

Кроме того, применительно к рынку Северной Америки, запчасти на японцев тут дешевле, чем на немцев.

Да и обслуживание немцев потяжелее, больше времени тратится, потому и дороже.

А кто говорил, что они не ломаются?

Как и все, они ломаются, и в среднем чаще, чем японцы, но это ж очевидно. Немцы более сложные, более технологичные, соответственно там больше всего в машине что может сломаться.

Но нельзя сравнить Ауди, БМВ или Мерседес с любым японцем, ни в плане удовольствия от вождения, ни шумоизоляции, ни качества материалов салона, ни удобства и продуманности в мелочях. Это тяжело понять, если не пользоваться. А когда понимаешь, то готов прощать и поломку, и более дорогое обслуживание.

 

А что японцы? Жестянка на колесах и мотор с коробкой с 30-летним стажем? К этому прибавлен дешевый пластик и имитация кожаного салона? Чем принципиально они лучше тех же американцев? Ну надежней, что еще такого чтобы быть настолько дороже и в цене и в обслуживании?

Что может поломаться в Таете 3.5 с гидротрансформатором и подвеской макферсон?

24/12/2014 - applied

12/03/2016 - PR

Опубликовано
Но нельзя сравнить Ауди, БМВ или Мерседес с любым японцем, ни в плане удовольствия от вождения, ни шумоизоляции, ни качества материалов салона, ни удобства и продуманности в мелочях.

- Мдя.

- Вы имели когда либо опыт владения Лексус Акура или Инфинити?

 

Когда нечего ответить по сути, начитают придираться к буквам

- Я Вам по сути ответил выше. Но добавлю - нельзя сравнить Ауди, БМВ или Мерседес с любым японцем, - при этом Вы же говорите и сравниваете- о том что и в ниссане и в ауди стоят одинаковые аммо. Ну не смешно ли...

Опубликовано
А что японцы? Жестянка на колесах и мотор с коробкой с 30-летним стажем? К этому прибавлен дешевый пластик и имитация кожаного салона? Чем принципиально они лучше тех же американцев? Ну надежней, что еще такого чтобы быть настолько дороже и в цене и в обслуживании?

Что может поломаться в Таете 3.5 с гидротрансформатором и подвеской макферсон?

 

Ну так а с чего вопрос-то начался?

Почему простая дубовая Тойота теряет в цене меньше, чем немец.

Вот и объяснение.

 

Два разных пути, которые выбрали производители.

Покупатель голосует своим долларов.

На рынке новых машин Порше стоит дороже Лексуса - первый покупатель переплачивает за техническую продвинутость.

При последующей перепродаже лет через 5-6 цены сравняются, и на рынке б/у кто-то опять будет выбирать - или простой дубовый Лексус, или дорогой в обслуживании Порш. Еще через 5-10 лет Порш будут продавать еще дешевле, чем Лексус.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Опубликовано

Вот о надежности например:

<noindex>http://www.jdpower.com/cars/awards/Vehicle...Category/433ENG</noindex>

 

Замечу что в рейтинге 2 немца и оба мерседес. О чем я выше и писал.

 

О немцах ИМХО они вполне годны для людей с хорошим достатком, тех кто берет в лиз прежде всего и кого интересует приятное мощное вождение.

Опубликовано
Замечу что в рейтинге 2 немца и оба мерседес. О чем я выше и писал.

... и, кстати, треть списка - омериканцы, и все как на подбор от GM.

"О чем я выше и писал" (с)

Ещё раньше возникновения конкретно этой дискуссии. :)

Опубликовано
... и, кстати, треть списка - омериканцы, и все как на подбор от GM.

"О чем я выше и писал" (с)

Ещё раньше возникновения конкретно этой дискуссии. :)

 

Нельзя доверять таким спискам.

Потому что если взять такой список от немецкого издания, угадайте, кто там будет :)

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Опубликовано
Нельзя доверять таким спискам.

Никому нельзя верить!

Мне - можно. :ico_qip_al:

:lol:

 

Я вообще публично доступным рейтингам не верю. Но раз уж привели... :blush:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.



×
×
  • Создать...